![]() |
Remember Me
Игра: Remember Me
Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: май 2013 г. В России: май 2013 г. Разработчик: Dontnod Entertainment Издатель: Capcom Издатель в России: 1С-СофтКлаб Сюжет: Действие игры разворачивается в Нео-Париже в 2084 году, когда люди смогли записывать свои воспоминания на устройства под названием Sensaton Engines или Sen-Sen. Sen-Sen по своей сути представляет импланты, которые способны сохранять воспоминания, чтобы затем их можно было обменять или продать в сети. Разработкой и производством Sensation Engines занимается компания Memoryeyes, которая контролирует весь поток памяти людей. Немногим позже популяризации технологии в мире появляется группа под названием The Errorists, которая считает неприемлемым монополию Memoryeyes на память людей и начинает сражаться с корпорацией доступными ей способами. Главная героиня игры по имени Нилин, опытный охотник за воспоминаниями, обладает возможностью проникать в воспоминания людей и менять их так, как ей нужно. Девушка приходит в сознание в тюрьме Бастилии и понимает, что ничего не помнит, поскольку ее память стерта. Скрытый текст - Игровой процесс: Скрытый текст - Трейлер: Вики В связи с тем, что игр в жанре киберпанк выходит до обидного мало (и не все игры получаются уровнем Deus Ex). То к каждой подобной игре относишься с некоторой предвзятостью, ещё задолго до её выхода. В Вспомни меня, есть всё для того, чтобы стать просто хорошей игрой. И сюжет, и некоторые геймплайные моменты из трейлера уже внушают некоторый оптимизм. Осталось лишь дождаться выхода игры, и увмдеть что же получилось у японцев. |
|
Ролики с проникновением в чужой мозг доставили, а вот видео с паркуром в стиле "Принца Персии" и боёвка в стиле Бэтмана не так уж.
|
Что-то она мне "Принц Персии" напомнила... Видимо тем что по стенкам лазать можно.
И бомжики у них там какие то странные... На вампирюг из "Пастыря" чем то смахивают. Хотя как Одинокий странник игр в жанре киберпанк маловато выходит, так что будем посмотреть какая игра получится. |
Цитата:
|
komrad13, еще создатели Bastion мутят киберпанк-изометрию
напоминает сразу асасина, принца и чутка бэтмена по акробатике боя. По сути - мыльцо на плойку плюс 12 dlc по 2.50. |
Ну что это за глупость глупая? Память? Тырят? Кибепуньк?
Вы это серьёзно? Только Cyberpunk 2077, только он. |
Элвенлорд Гримуар,таким макаром можно сказать, что и "Джонни-Мнемоник", не относится к киберпанку. Главный герой ведь, носит только имплант в голове. И почти нет никакого экшена. Если не считать начальной сцены фильма, и сцен с проповедником.
Кстати, мне одному кажется, что красные трубы стырены с Миррорз Эйдж? |
Цитата:
А эту игру японская компания делала или какая нибудь французская (ну почему я подумал что французская, потому что на моей памяти все игры в которых гг паркурист (ну то есть скачет как угорелый по стенкам), делались Юбисофтом (которая вроде как французская компания, но я могу и ошибаться) |
Издатель у игры японский- Капком, а вот разработчики, да, французы.
|
Цитата:
|
Katran, и красных трусов...
Одинокий странник, Джонни-мнемоник? Это та... древность, что с молодым Неушкой и убиением невиновного дельфина? |
Цитата:
|
Довольно забавно и интересно. Лазелки проще некуда, даже показывают куда двигаться. Боевка красочная, но тоже простая. Дизайн очень хорош... ну очень. Особо радуют всплывающие надписи. =3
Ну и самое шикарное, это конечно изменение памяти... смотрим ролик, а потом меняем разные детали в нем для достижения цели. Это больше всего порадовало. =3 Ну вообще игра чуть лучше среднячка и интересней, чем Ларка... |
Не впечатлило. Анимация слабая, подача сюжета никакая, персонажам трудно сопереживать. Я уж не говорю о том, что основная информация по миру нам даётся в самом начале, когда Нилин забирается в гроб. Даже не могу представить себе, что может быть ниже, чем это. Боёвка неинтересная, хвалёная лаборатория связок почти не нужна. Игра линейная, но при этом нам всё равно показывают, куда прыгать, так как всё остальное - только для красоты. Не думал, что скажу это, но даже в Ларке было больше свободы, да и там героиня хотя бы сопереживание вызывает. Войс-актинг... просто плох. И, к сожалению, не настолько, чтобы стать чем-то запоминающимся, просто актёры не стараются. Хвалёная система изменения памяти за всю игру используется всего четыре раза (!).
Вообще, явно, что мир пытались сделать интересным, но не получилось, не фартануло. Мог получиться новый Деус Экс, от третьего лица, но получилось обычное проходное кинцо, при этом, довольно низкого качества. Жаль. |
Такой ужасной боевой системы я не видел со времен Forces unleashed.
Игру могли бы спасти миссии "замены памяти". Но примерно за 4 с половиной часа гемплея эта миссия был только 1 раз.... Все остальное время ты прыгаешь на уступы, которые тебе подсвечивают. И бьешься на аренках с врагами в стиле "Ударил, ударил, отскочил... применил суперспособность... ударил, ударил, отскочил". Это просто не играбельно.... ps Интересно начинающийся сюжет, отличный сеттинг, и множество тонких шуток, отсылок и намеков... но игру это не спасет, аминь. Цитата:
|
Комболэб нагло и криво содрали с эпичной боевки годхенда.
Игрушку просто создали в неподходящем для нее жанре. Меньше боев (можно вообще без), больше болтологии, взаимодействия со средой и эксплорейшена - и вуаля, вышло бы что-то приличное. А так - какая-то унылая херотень, которая будет снесена с винта через пару дней, еще и с женщиной-протагонистом, чего моя шовинистическая душонка не переносит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нда... поначалу было весело... но чем дальше, тем тупее и однообразней становится.
Скрытый текст - Спойл: И главная фишка игры - изменение памяти - несколько раз всего лишь появляется. И то интересна только первая, другие какие-то простые слишком. Грустно, что из хорошей идеи такую фигню сотворили... И да, в роликах другое показывали, чего в самой игре не видел... |
Игра нужно кастрировать боевку, ибо она ну очень убогая, к тому же у меня с этими связками затуп был, я плюнул и бил чем можно (
Мне понравилось изменение памяти, но это подло не делать на нем акцент всей игры, 3 или 4 раза небось будет, я просто только начал. У игры был бы потенциал, но в виде адвенча-квеста, а не хренового экшона с перекатами |
Цитата:
Если бы разрабы углубили мир и сделали бы адвенчуру аля Дримфол, то я бы игру на руках носил бы... а так, на данный момент - худшая игра года. |
Цитата:
|
Вы слишком суровы к игре. Бессмысленная акробатика не более бессмысленна, чем в третьем принце. Ненужные бои - давняя консольная традиция. И т.д. и т.п.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Наконец-то, я доиграл «Remember Me». Несколько раз, я бросал играть игру т.к. становилось скучно играть в неё. Но, набравшись терпения, я добил её, и теперь могу составить своё мнение о ней.
Первоначально, игра мне напомнила мне историю о Никополе. Главная героиня просыпается в тюрьме, и по счастливому обстоятельству, быстро сбегает из неё, и оказывается в Париже будущего, где упадок сочетается с величием, а технический прогресс с человеческой деградацией. И по ходу развития сюжета, ей будет открываться всё новые стороны этого мира. Что помимо алчной корпорации, есть ещё и безжалостные революционеры, которые готовы пустить миллионы жизней под нож, ради достижения своих целей. И главной героине, предстоит выбрать тот путь, по которому она пойдёт. В отличие, от более-менее крепкого сюжета, который вызывает определённый интерес к игре. То Нилин, просто получилась обычной картонкой. Красивой, но не реальной. С одной стороны, она сочувствует своим жертвам, а с другой, наслаждается их убийством. На этом, противоречия в её личности, и не заканчиваются. Она вроде бы и догадывается, что Край ведёт свою игру в её адрес, но никак не борется с ним до самого финала истории. Не чувствуется развитие персонажа. Про геймплей, я, пожалуй, скромно умолчу. Он просто скучный. Беготня по крышам и карнизам, бои с лыпырями и охранниками, разгадывание нехитрых головоломок, - всё это напоминает помесь из Принца Персии и Расхитительницы Гробниц. Можно отметить лишь некий интерес к битвам с мини-боссами. Чтобы одолеть их, мало просто махать руками и ногами в разные стороны. Тут нужна стратегия. Да и то, не слишком хитрая. По настоящему, изюминкой игры стал взлом памяти. Да, нам тут не дают побыть режиссёрами воспоминаний, а всего лишь монтажёрами готового фильма. Но, всё равно, ты получаешь определённое удовольствие от игры. Ещё одной ложкой дёгтя, я бы назвал большое количество багов в игре. То, карниз пропадёт, а то Мадам пытаешься убить по нескольку раз, но всё время получается баг. В общем, игра на один раз. Ждём Киберпанк 2077. |
Цитата:
Если доработают фишку со взломом сознания человека и сделают более живой ГГ, то я бы с радостью сыграл. Но уже не в Париже, а где-нибудь в другом месте киберпанковской Европы. |
Мне кажется одному проект понравился =_=
Никто не похвалил игру за то, что она выдаёт весьма приятную картинку. Столько цвета в жанре киберпанка нечасто можно увидеть. Музыка под стать. Есть пара-тройка интересных персонажей. И боёвка меня особо не напрягала, на максимальной сложности всё упирается в скорость реакции и какую связку ударов вы сваяли. |
Remember me.
Случайно наткнулся на эту игру в одном из магазинов электроники. Знаю, что отзывы о ней были неоднозначными, пожалуй, даже противоположными. Одни самозабвенно расхваливали, а другие с таким же пылом ругали. Я не люблю файтинги, но отрывочные сведения о том, что в игре интересный сюжет и низкая цена консольной версии меня подкупили. Начинал играть с осторожностью и недоверием. По картинкам и тем видео, которые видел раньше, я был уверен, что главная героиня робот или киборг. Но в процессе игры быстро выяснилось, что Нилин человек, а на руке у нее эдакая специальная перчатка, которая меня смущала раньше. Не думаю, что я смог бы сопереживать роботу, так что один из тревожащих меня факторов отпал. Сразу бросился в глаза дизайн уровней и мира в целом. Перед нами будущее, это не оставляет никаких сомнений. Но вместе с тем, это показано довольно реалистично. Узкие улочки, с трех-четырехэтажными домами, похожи на нынешнюю историческую застройку, кафе и магазины, напоминают о настоящем времени, но в воздухе нет-нет да промелькнет дрон, официанты в кафе человекообразные роботы, а меню высвечивается в виде голограммы, на заднем фоне высятся небоскребы, между которых видны и нынешние достопримечательности Парижа. Совместить прошлое, настоящее и будущее дизайнерам и художникам игры удалось на 100%. Все это выглядит естественно и взаправду. Кроме красивого центра города, показаны и трущобы, и подземка, и центр города после наводнения, так же местная тюрьма, головной офис и научный центр супермега корпорации. Касательно геймплея, то он тоже порадовал. Главная фишка, возможность самому составлять комбо-удары. От примитивных ХХХ, до возможности выбивать чечетку XYXYYXXY, причем комбинаций этих самых XY может быть довольно много. Признаюсь, я не освоил все это дело, и пользовался ударами попроще, ну не люблю я драки. Но даже с таким дилетантским подходом играть было интересно. Каждый вид противников требует своего подхода и определенной тактики. Да, слабых можно просто забить тем же самым ХХХ. Но есть противники, которых невозможно убить, если не ликвидировать более слабых врагов, которые «подзаряжают» своего сильного товарища. Так же есть невидимые противники, которых нужно выманивать на свет, лишь тогда они обретают материальную форму. Причем, источник освещения не вечен, нужно ловить момент или придется снова бегать и уворачиваться, ожидая когда свет загорится снова. Так же есть противники со щитами, и элитные отряды, атакуя которых Нилин получает урон. Вот и приходится каждый раз применять специальную тактику в зависимости от видов противника. Кроме людей и мутантов, есть еще противники-роботы. Их бить бессмысленно, но их можно перепрограммировать спецспособностью Нилин, либо сбить при помощи импульса из перчатки. Помимо комбо у главное героини есть определенные спецспособности. Это ярость – повышенный урон, невидимость – позволяет вывести из строя одного врага, флуд – делает невидимых врагов видимыми и оглушает их, логическая бомба – импульс откидывающих неприятеля и способность по перепрограммированию роботов. Некоторых босов без применения этих приемов пройти невозможно. Так же в игре есть несколько моментов по переделке воспоминаний некоторых ключевых персонажей. Сначала нам показывают ролик как события происходили на самом деле, а позже в ключевых точках мы можем повернуть события по иному и тогда персонаж, который был к нам враждебен станет дружелюбным. Ну или Нилин изменит мировоззрение персонажа. Музыкальное сопровождение органично и мелодично. Симфонические нотки перемежаются со вставками из техно. Звучит приятно. Сюжет выше всяких похвал. Интригующий, своеобразный, непредсказуемый. Если история зацепит, то бросить игру на полпути не получится. Много интересных фактов спрятано в записках и воспоминаниях. Здесь объясняется, что произошло в мире за все это время, как корпорация обрела такую власть, и почему в будущем огнестрельного оружия нет даже у полиции. Игра либо понравится и оставит отпечаток в памяти, или не понравится и игрок ее удалит после первых миссий. Третьего не дано. Мне жаль, что Remember me не слишком хорошо «выстрелила» в свое время, что ее как-то упустили в 2013 году, ведь тот год был весьма «урожаен» на хорошие игры. Уверен, выйди игра в 2012 или в 2014, то приняли бы ее иначе. Эта игра по-настоящему уникальна, сейчас редко бывает, когда запускаешь и видишь что-то новое, а не пережеванное уже по сто раз (привет играм от юбисофт). Создалось впечатление, что Remember me делали от души, а не надеялись «срубить» побольше прибыли, коммерчески выверяя, примет ли потенциальный игрок конкретный ход или конкретную «фишку». Этой своей «новизной» она мне напомнила старые игры, в которых было больше индивидуальности и больше новых идей, пусть и не всегда удачных и коммерчески выгодных. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.