Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Творчество (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Начинание (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=13625)

Лорд Мерлин 01.12.2012 01:14

Начинание

Я начинающий писатель, и хотел бы стать писателем. Но мои навыки не соответствуют критериям, посему хочу улучшить их.
Пролог
В начале был лишь Хаос, великий и несоизмеримый.
Так было всегда ибо, самого времени еще не существовало.
В заре вечности из Хаоса явились четыре существа.
И имена их были: Огонь, Вода, Камень и Тьма.

И были они братьями друг другу,но не было между ними согласия. И гремело сражение и никто не мог одержать верх, и стихии отринули свои распри и стали едины в своих стремлениях и выступили войной против сущности что породила их. Вечность длилось их сражение с Хаосом но наконец братья победили и заточили в Хаос в тюрьме названной, чертогами Мер'Садул.
Когда Хаос был побежден. Возникло иное, Хаос сменил Порядок. Возникло всё сущее, и братья стали властвовать им. И стали братья созидать миры. Одним из первых миров стал (_____). Стихии создали планету и ушли оставив после себя существ подобных им, назывались они богами. Подобно их отцам, богов так же было четверо.
Иннос, старший среди братьев, подобен огню, аспект правосудия, чести и света.
Аданос, , подобный Воде, аспект знаний, мудрости и водных пучин.
Стоннос , подобен Камню, властелин земных недр.
И Белиар, подобный Тьме.
Иннос создал светило что стало согревать хладную землю и возникла жизнь .
Аданнос создал реки и моря, возникла жизнь и там
Стоннос сформировал земную поверхность и земные недра.
Но страдали твари населявшие землю от жара светила.
И создал Белиар ночь, дабы давать тварям земным время для отдыха.
Шли века и появился человек, и начал человек поклоняться богам, всем, кроме Белиара. Потому как люди ночью спят, и не могли молится Тёмному владыке .