![]() |
Dark Souls
http://img256.imageshack.us/img256/3...soulslogo1.png Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Локализация: 1С-СофтКлаб Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 4 октября 2011 Dark Souls – Скрытый текст - Системные требования: Скрытый текст - Видео: |
Пацаны, беда. Не могу убить красного дракона((( Подскажите, ааа.
|
|
А на русском и своими словами?
|
komrad13, если ты про огнедышащую виверну на мосту, где стоит Солер, то ее не обязательно убивать. С нее ничего не падает, только 10к душ.
Скрытый текст - СТРАШНЫЙ СПОЙЛЕР: |
Скрытый текст - Дракоша: |
Эрик Круа-сан, я убивал магом, где-то уровне на 50ом, просто из интереса. Кристальные соулмассы, кристальное копье души - упала за несколько секунд.
И это НЕ дракон. Это жалкая виверна. |
7 декабря была анонсирована на VGA 2012 была анонсирована 2-ая часть садомазохисткого РПГ. Watch on YouTube |
Добавлю что ПеКарня есть в списке платформ, что очень радует.
|
Цитата:
|
komrad13, потому что до новых приставок еще 2 года а бабок хочется сейчас, а школьники хотят графона.
|
Цитата:
|
Как там пк-версия? Стала играбельной?
|
Цитата:
|
В новом номере журнала EDGE появились новые подробности о Dark Souls II.
Скрытый текст - .: |
Запустила вчера. Выглядит чудовищно. Старый Морровинд и то краше.
Поэтому есть следующие вопросы: 1) как улучшить графику? 2) как сделать английский язык? 3) без джойстика совсем никак? или можно приноровится? |
Beyond,
1) есть графические фиксы для ПК 2)не уверен но где-то в настройках игры, или в ini файле должно быть 3) можно, но вы повеситесь через 20 минут |
После большущего перерыва я таки вернулся в DS, на этот раз решил играть в пека-версию - давно хотелось детально ознакомиться с контентом PtDE. И через ~ полтора месяца всякой активности хочу сказать несколько вещей:
-графика с дсфиксом это просто OHMYGOD, лучшая версия в плане картинки, скорости загрузки и стабильности фпс -пвп очень активен даже сейчас, в январе, не на уровне ПС3-комьюнити, к сожалению, но все равно - любители вторгаться или жолликооперейшонить до сих пор найдут ТОННУ действия на практически всех уровнях - мой сл50 даже в катакомбах вторгается каждые три минуты, причем к разным людям, сл 99 успешно вторгается в тауншипе и высокоуровневых зонах, сл 122 тоже может успешно вторгаться, но лучше всего работает как хост -меньше япошек, этих лагающих жирных задротов с пиродекстерити-билдами, лагстабящими тебя за 20 метров. Увы, больше русских. -очень порадовал длц-шный контент, наконец-то магические билды встали вровень с faith-собратьями (хотя я бы изменил механику функционирования dark bead, уменьшил бы урон на 30 процентов, а взамен дал дичайший стан и сжирание стамины, было бы идеальное get-the-fuck-away-from-me средство), низкоуровневые билды получили превосходящее по AR гвиновский меч оружие, которое еще и омайгад баффается, трейсеры изумительно работают в паре, а новый каталист сделал int/str толстых танков невероятно смертоносными -к счастью есть читеры, спавнкиллеры, ганкеры, гриферы, тысячи их - все, что только может разнообразить вашу жизнь и продлить интерес к игре -новые боссы сделаны на уровне Demon's Souls, особенно Манус -новая катсцена с Сифом окончательно превратила игру в prepare to cry edition -лифт oolacile township, он виновен во многих ганкерских страданиях -ниндзи стали ниндзями, танки стали танками, средний перекат баффнули, что здорово разнообразит выбор тактик - теперь можно надеть на персонажа красивые, но тяжкие шмотки и все равно побеждать в пвп-боях Единственной ложкой дегтя остается гфвл с его из рук вон плохо функционирующей p2p-системой, даже после портфорвардинга вторжения и призывания часто срываются - чаще, чем на консолях. Но в целом ощущения КРАЙНЕ положительные и уходить из игры я пока не собираюсь. Еще и на Пивза можно нарваться, да и на других крупных игроков, звучно им слить, но чувствовать после этого Гордость. |
Какие в ней есть магические классы? В чём их отличия?
Да, я уже знаю, что в ней нельзя играть эльфом, но хоть в сюжете они есть? |
Цитата:
Можно все три вида миксовать, конечно. Цитата:
Зато есть драконы. Один из ковенантов даже позволяет в них перевоплощаться. Скрытый текст - чем я: Скрытый текст - прямо сейчас: Скрытый текст - и пользуюсь: Скрытый текст - ну и, конечно, драконов в этой игре любят: |
На сайте IGN появился геймплей второй части. По 12 минутам игру не оценить, но всё же...
|
Эрик Круа-сан, хватит старые новости постить, видео обсосано вдоль и поперек
|
На прошедшей церемонии VGA анонсировали вторую часть!!!
|
ПАЦАНЫ, ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ КАДРЫ КРУТОЙ ИГРУШКИ С ГРАФОНОМ, НАЗЫВАЕТСЯ ДАРК СОУЛЗ, ВЫЙДЕТ В ОКТЯБРЕ 2011
Скрытый текст - ВОТ ОНИ: |
Да ну нах этот дарк соулз, анонсирован какой-то непонятный экз для мыловарни. По ходу очередное
Скрытый текст - ЭПИК ФЕЙЛ: |
Fluted armor ):
i miss you so munch А вообще все это пс3шное нехт-ген гонево не нужно. Все лучшие игры выходят на второй плойке. От фромсофт - тоже. Зацените одну из, выйдет где-то в 2001. Скрытый текст - PREPARE TO BLEED THRO YOUR EYES: |
Посмотрел ролик... и меня ВСТАЛ. Геймплейно похоже на возврат к Демон соулс (более темные уровни, более шустрая анимация ударов и критов). Но лор, боже мой, хоть бы они не просрали лор, скатив все в Скайрим! Поместье драконов, замок драконов это очень интересно, но в тоже время подозрительно.
И там есть костры. То бишь мы либо находимся во временном промежутке между началом угасания пламени и дарк соулс 1, либо после дарк соулс 1 (если концовка с возжиганием пламени является каноном). |
Скрытый текст - вот вам превьюшка: |
Цитата:
Повсюду, кстати, слышу вопли про блокирующий 100% урона факел. Рекомендовал бы кричащим докачаться до 200 уровня, взять самый слабый щит из туториала, надеть полный сет гигантов и попытаться заблочить атаку какого-нибудь пустого солдадца. Вуаля, стопроцентный блок лол. JESUS FUCKING CHRIST 60 FPS PC VERSION IS A BASE FOR THE CONSOLE ONES PROBABLY NO GFWL ПК-комьюнити и сейчас-то является одним из самых мощных в ДС, постоянные файтклубы с ребятами из дсг, куча свежего мясца после каждых стимсейлов, а уж если ее сделают еще и независимой от гфвл, то я вообще не вижу причины, по которой кто-то будет брать консольные. алсо НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ЭТУ ИГРУ, МНЕ ЕЩЕ НАДО КАК-ТО ЖИТЬ, FROMSOFT IS OP NEED NERF |
Mephistophilus, опередил. только запостить хотел )
игра без gfvl - это просто праздник. Кстати видел инфу, что пк-порт купили около 600тысяч человек, что неплохо для порта собственно |
Цитата:
Без GFWL конечно лучше, но проблема с мультплеером есть и в psn, надеюсь они очень серьезно поработают над сетевой частью. Хочу нормальный кооп на всех боссах, а не на 3-4х. И челлендж в коопе, а не "ой мы прибавим 20% хп боссу". |
metos, на ПК не так давно еще и появился коннект-фикс, который позволяет легче коопиться с людьми из твоего френд-листа. Я его не использую, поскольку говорят, что это мешает простым вторжениям, однако сам факт того, что именно на ПК и даже с гфвл нашли способ сделать соединение более стабильным говорит о многом.
Теперь осталось немногое: запустить эту штуковину на стим и дать хорошую античитерскую защиту, потому что сейчас играть можно только имея взломанный меч в кармане, чтобы наказывать любителей вторгаться с бесконечным хп. На ПС3 ситуация еще хуже - нашли способ перманентно портить статистику персонажа, сохраняя его уровень и этому противостоять невозможно. Цитата:
Алсо вот вам анализ от ENB, вышло достаточно банально, но все равно интересно послушать. |
Mephistophilus, Waterplz, эмм... народ? Неужели всё так плохо и я даже поиграть не смогу из-за ПвП
|
Ты можешь играть в оффлайне и к тебе никто не будет вторгаться. Но я не рекомендую, вторжения добавляют брутальности и беспощадности игровому процессу.
|
Mephistophilus, видел ролик один - к челу вторглись двое, он притворился статуей, мимо него прошел один, оглянулся отвернулся, что незамедлительно привело к бэкстабу. У меня вопрос - КАК можно было зафейлить и не понять, что это игрок?
|
Цитата:
|
metos, в некоторых зонах маскировка хамелеоном может быть очень качественной. Если статуя, то это скорее всего Sen's Funhouse, где этих статуй целые ряды. Можно очень грамотно спрятаться в каком-нибудь незаметном месте. Ну или в форестхантерском лесу притвориться кустом, хоть ты и будешь слегка отличаться по цвету, но в масштабах целого леса найти тебя все равно будет проблемой. Еще круче в темном анор лондо, там тебе достаточно Ring of Fog носить и тебя ВООБЩЕ не будет видно, доводил вторженцев до истерики таким образом, хе-хе. В лесу тоже можно.
Кстати, как это "вторглись двое"? В игре всего один слот для красных фантомов, или ты говоришь про синих, которые знаком грейвлорда призываются? Цитата:
Выцепил на форчане ссылку на классный разбор геймплея, куда лучше, чем у ENB. Очень логичные заключения: >факел находится в слоте заклинаний, он не является предметом экипировки, качество блока зависит от качества взятого в руки щита, однако стабильность заметно понижается >несколько раз подчеркивает, что даже с тонной оборудования персонаж уворачивается одинаково, но вот что интересно и подтверждает мою самую светлую надежду: ПОСМОТРИТЕ НА ТО, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫНОСЛИВОСТИ УХОДИТ НА БАНАЛЬНЫЙ ВЗМАХ ТОПОРОМ ИЛИ ВЫСТРЕЛ ИЗ ЛУКА, ПЕНАЛЬТИ ПО СКОРОСТИ ЗАМЕНЕНО ПЕНАЛЬТИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ СТАМИНЫ fk yeah >есть "расслабленная" поза, при которой экран инвентаря сужается до одних используемых предметов Он, конечно, неправ в паре моментов - факел переключили на щит сами разработчики, замок напоминает не анал рондо, а нарисованный мир, но в целом - лучший и самый подробный из анализов, что я видел в сети. |
Скрытый текст - инфа, инфушечка: АПД. у Томохиро Сибуи вытянули две вещи в интервью: 1. Игра - прямой сиквел. 2. Место действия - не Лордран. Конечно мог и соврать, но мало ли |
Цитата:
Цитата:
|
мало ли, чего тогда выуживали в интервью? То есть по идее мы сможем в реале посетить места, что были на картине?
|
Я так понимаю, что они решили с параллельными измерениями поиграться. Связанными с Лордраном, например, при помощи тех гигантских деревьев, которые мы видели в Ash Lake. В основе самой концепции Дарка было то, что пространство-время нехило твистануто, из-за чего и существуют красные-синие фантомы одно и того же, по сути, искателя приключений, а неписи-фантомы вообще жили в другой временной период и их трупы еще можно найти.
Нарисованный мир же был чем-то вроде склада с игрушками, опасными для богов. Присцилла с ее лайфхант-способностью, камень, позволяющий создавать оккультное оружие, спелл от Вельки и броня ее последователей. Возмножно, что оригинал был чем-то диаметрально противоположным (что и объяснит различие между тьмой картины и солнечной панорамы оригинала) - последним убежищем богов, например, которое и осаждают психанувшие виверны. Это как королевские леса - без полулитры и не догадаешься, что это даркрут в далеком прошлом, который мы проходим задом наперед бгг. |
Mephistophilus, тогда вопрос - Каламита мы в прошлом или настоящем мочим? А то мне тут доказывают, что мы делаем тайм тревел.
И конечно мучает мотивация Солера - зачем он замочил Анастасию? |
Каламита мы убиваем в прошлом. Все действие длц - это прошлое, когда даркрут еще был солнечным, a Сиф - малышом.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.shacknews.com/article/786...-new-whats-not Цитата:
YES |
Цитата:
Мне больше понравилось продолжение истории с Dusk. Либо она имеет способность к управлению временем, что не снилось и богам. Либо же, что выглядит более здравым, в Олачиле разработали магию, разрывающую время. С ее помощью вытащили Мануса из прошлого (с чего бы нам верить Честеру на слово про разрытие могилы? Да и откуда бы ему знать? Или это просто метафора?), с ее помощью Манус стал искать обломки своего пенданта (затащил нас в прошлое и, возможно, Честера), с ее помощью Dusk сбежала в наше время и попала в голема-ловушку Сита, с ее помощью вернулась из будущего и замаскировалась под Элизабет (если убить Dusk, то гриб тоже умрет). |
Гриб, просящий игрока спасти принцессу от злого монстра. Mario Souls.
Фромсофтовцы умеют изощренно троллить. Элизабет - это явно не Даск (та в самом деле была поймана и жестоко рейпанута Манусом, рыдала на полу после боя), однако, она могла быть создана при помощи ее магии, отсюда и зависимость. Я сам, правда, не видел, всегда сразу телепортировался с поля боя, забывая ее прикончить. Еще одна интересная деталь - обломок пенданта был внутри другого, стоящего смирно голема. Еще какой-то беглец из уласиля? |
Цитата:
1. Она умирает, если убить Даск. 2. У нее есть фраза, где она не рискует спрашивать, из-за всех этих переплетений времени. 3. Вполне в духе фромсофт она говорит: что я могу знать, я же гриб! И это говорит существо, продающее заклинание Хамелеон! |
Waterplz, ну так я ж сказал - она могла быть создана при помощи магии Даск, отсюда и зависимость. Еще на то, что Элизабет - это самостоятельное существо указывает наличие грибных семеек в настоящем неподалеку от убежища (которое стало ареной боя с Сифом). Это же ее грибочки, изрядно мутировавшие, конечно.
Что было бы интересно проверить - убить Элизабет до встречи с Манусом. Если Даск так и будет рыдать на земле, значит они все-таки разные персоны. Но вот то, что гриб чего-то недоговаривает - естественно. И Честер тоже, ведь он пытается убить главгероя красным фантомом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно - Манус как бы наш предок, и мы сами в себе несем Темную душу. А убиваем мы Мануса до того как он наплодит потомков или после? А то мы получается себя в петлю загоняем.
|
metos, он не наш предок, просто примитивный/недо человек. Типа неандерталец.
Цитата:
|
Цитата:
Waterplz, Скрытый текст - oh hallow princes: Скрытый текст - b-but you're supposed to be in another castle!: Скрытый текст - go here, and be stronk!: Скрытый текст - im cuoming 4u: Скрытый текст - snake? SNAAAAAAAKEEEE: |
Скрытый текст - а вот кому кровушки из глаз?: |
sansvide вообще грузит достаточно много адового японского контента по дарку.
Dark Solaire, например, сам геймплей мусор, правда, играющий вообще игру в первый раз видит, похоже. Ну или Garo, тут играет какой-то шибанутый хотшот и играет исключительно здорово. |
Mephistophilus, а чего это ты в короне членодевки? Ушки Зари лучше же.
|
Waterplz, + 10% магической атаки обычно не окупается тем, что любая шавка с DMB+3 сносит у тебя дополнительные ~130 хп каждым взмахом баффанутой катаны. Но когда я хочу по-настоящему минмаксить, то приходится надевать и ушки, да и вообще всякую уродскую броню, чтобы добиться быстрых перекатов с нормальной пойзой. Хотя обычно не требуется, средние перекаты освобождают дополнительный слот для кольца и какого-нибудь бекап-Moonlight Butterfly Horn, а при интеллекте этого персонажа итоговый урон от одного CSS - обычно 1300 хп.
|
Mephistophilus, в субботу перекатывался через очередной анор лондо магом. И, внезапно, наступило пвп (что довольно странно при SL 87, я думал все на 100-120 сидят). Раз семь меня заинведили. Но пурсьюерсы настолько имба, что даже делать ничего не надо. Смотришь как противник колобком катается по комнате да лазерным мечом подмахиваешь.
|
Цитата:
Пурсьюерсы обычно не так уж и опасны. Даже со средними перекатами можно просто через них прокатиться. Но вот что в них реально погано - если есть хоть небольшой лаг между тобой и соперником, то они могут ударить еще за несколько секунд до визуализации этого самого удара. Если их кто-то использует в дуэльных зонах, а у меня нет GMB под рукой - я просто провоцирую на касты и откатываюсь за стенку. Маг, потерявший кнопку мгновенной победы - это смешное зрелище. |
Потихоньку прохожу вором, отмычка конечно вещь хорошая. Такой вопрос - из всех монстров с хвостами что-то выпадает? Убил кабана, стреляя чисто в хвост, но ничего не выпало, и потом где кузнец та безголовая хрень с молниями тоже ничего не дропнула. Это нормально?
|
metos, если кабана убить лицом к лицу, то получишь шлем особый. Три кабана в игре.
С хвостов оружие: горгулии (4 штуки в игре), драконы (4 штуки), виверна на мосту и Присцилла. |
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.