Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Dark Souls (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=13401)

komrad13 24.10.2012 12:52

Dark Souls
 
http://img256.imageshack.us/img256/3...soulslogo1.png

Жанр: Action, RPG
Издатель: Namco Bandai
Локализация: 1С-СофтКлаб
Разработчик: From Software
Платформы: PC, X360, PS3
Дата выхода: 4 октября 2011




Dark Souls симулятор "an hero", убийца нервов клавиатур и геймпадов, очередное доказательство упоротости японцев новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Скрытый текст - Системные требования:

• ОС: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer

• Процессор: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz

• Оперативная память: 2 GB

• Место на жестком диске: 4 GB

• Видеокарта: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+

• DirectX®: 9.0c

• Звук: Direct Sound Compatible

• Дополнительно: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE

Скрытый текст - Видео:
Скрытый текст - Трейлер:

Watch on YouTube


Скрытый текст - обзор:

Watch on YouTube



komrad13 28.10.2012 22:05

Пацаны, беда. Не могу убить красного дракона((( Подскажите, ааа.

metos 28.10.2012 22:35

komrad13, если ты про того дракона стража то вот

ну или это

komrad13 29.10.2012 05:14

А на русском и своими словами?

Waterplz 29.10.2012 08:49

komrad13, если ты про огнедышащую виверну на мосту, где стоит Солер, то ее не обязательно убивать. С нее ничего не падает, только 10к душ.
Скрытый текст - СТРАШНЫЙ СПОЙЛЕР:
И к алтарю за ней можно пробежать не убивая ее.

Эрик Круа-сан 29.10.2012 09:11

Скрытый текст - Дракоша:
Я Красного дракона так и не убил (( Его аналог есть ещё в мире "картины".

Я его провоцировал на то, чтобы он слетел на мост, потом со всех ног рвал к алтарю. Как к алтарю добегаете, он куда-то сваливает, но потом может и вернуться.
Убивать же его луком долго, тяжело и не в духе игры.

Waterplz 29.10.2012 09:47

Эрик Круа-сан, я убивал магом, где-то уровне на 50ом, просто из интереса. Кристальные соулмассы, кристальное копье души - упала за несколько секунд.

И это НЕ дракон. Это жалкая виверна.

komrad13 08.12.2012 06:07

7 декабря была анонсирована на VGA 2012 была анонсирована 2-ая часть садомазохисткого РПГ.
Watch on YouTube

Waterplz 08.12.2012 08:32

Добавлю что ПеКарня есть в списке платформ, что очень радует.

komrad13 08.12.2012 08:45

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1467545)
Добавлю что ПеКарня есть в списке платформ, что очень радует.

И опять любительских патчей и фиксов дело не обойдётся. Что-то Намко Бандай в последнее время на ПК игра портировать активно начала(Ace Combat какого-то фига решили портировать на ПК).

metos 08.12.2012 10:15

komrad13, потому что до новых приставок еще 2 года а бабок хочется сейчас, а школьники хотят графона.

komrad13 08.12.2012 10:24

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1467588)
komrad13, потому что до новых приставок еще 2 года а бабок хочется сейчас, а школьники хотят графона.

Что-то я графона в их играх особого не видел(в сабже графон не лучше консольного), в отличии от Капкомовских, и не окупились порты вроде.

Vasex 12.12.2012 14:31

Как там пк-версия? Стала играбельной?

komrad13 12.12.2012 14:39

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1470401)
Как там пк-версия? Стала играбельной?

Вместе с фиксом да, вполне стабильная, играть можно. Но управление на клаве все равно корявое.

DxPresso 16.12.2012 18:01

В новом номере журнала EDGE появились новые подробности о Dark Souls II.
Скрытый текст - .:
-Журналу Edge показали 10 минутное прохождение Dark Souls 2, и по их словам сиквел сделал огромный шаг вперед в графическом плане. Dark Souls 2 выглядит наравне с такими проектами как Watch Dogs и Star Wars 1313. Графика игры почти наравнее того, что было показано в трейлере проекта.
-Миядзаки не работает над созданием Dark Souls 2. Он не является режиссером или продюсером проекта , а скорее он «руководитель». Но даже будучи руководителем, он не вносит каких-либо важных изменений изменений в разработку проекта.
-Томохиро Сибуя и Юи Танимура, действительно сотрудники From Software, которые ранее работали над серией Another Centurys Episode (A.C.E.). Решение о замене Миядзаки двумя другими режиссерами было совместным, т.е. принятым как компанией From Software, так и Namco Bandai Games, ради свежего взгляда на серию.
-Миядзаки сейчас работает над созданием новой IP, о которой он пока ничего сказать не может.
-Dark Souls 2 будет сиквелом первой части и будет иметь открытый мир примерно такого же размера как и в первой части, но с более плотным содержанием.
-Действие игры не будет происходить в Лордане. Название мира - это ключ к истории, поэтому его огласят лишь ближе к релизу.
-Одну вещь Сибуя хочет повысить в игре - это экшен. Он чувствует, что может внести свой вклад в этом направлении, из-за своего прошлого опыта над экшен играми.
-Сибуя обещает, что так называемые «скрытые» элементы истории и мира, которые могут быть пропущены в ходе игры, останутся на своем законном месте.
-Разработка проекта началась в сентябре прошлого года.
- Сейчас игра готова на 25%, и над разработкой проекта занимаются больше людей чем над первой части.
-Есть возможность,что игра не выйдет в следующем году
-Неизвестная природа игры пришла из интереса Миядзаки к западной фэнтези/мифологии и его относительной неспособности читать тексты на английском языке. Из-за этого он, прямо как ребенок, заполнял пробелы своими идеями и домыслами.
-Миядзаки был разочарован необходимостью созданием патчей для Dark Souls. Поэтому он обещал, что Dark Souls 2 выйдет только тогда, когда она будет завершена на все 100%.
-Сервера основанные на PVP вернутся!
-Миядзаки разочарован, что он не имеет более значительную роль в создании Dark Souls 2.
-Способность игрока разбирать смысл из тонких намеков и ключей будут определять сложность игры и проблемы, которые могут возникнуть у игрока при прохождении.
-При проектировании карты районов, основная концепция заключалась в создании областей, которых не было ни в одной другой игре.
-Сибуя говорит о «ограничении опций игроков на ранних стадиях игры, что делает проще понимание новых концепций. Затем, после определенного количества времени, ограничения снимаются и игроки смогут испытать настоящий Dark Souls 2»

Beyond 25.12.2012 12:02

Запустила вчера. Выглядит чудовищно. Старый Морровинд и то краше.
Поэтому есть следующие вопросы:
1) как улучшить графику?
2) как сделать английский язык?
3) без джойстика совсем никак? или можно приноровится?

metos 25.12.2012 12:39

Beyond,
1) есть графические фиксы для ПК

2)не уверен но где-то в настройках игры, или в ini файле должно быть

3) можно, но вы повеситесь через 20 минут

Mephistophilus 17.01.2013 14:51

После большущего перерыва я таки вернулся в DS, на этот раз решил играть в пека-версию - давно хотелось детально ознакомиться с контентом PtDE. И через ~ полтора месяца всякой активности хочу сказать несколько вещей:

-графика с дсфиксом это просто OHMYGOD, лучшая версия в плане картинки, скорости загрузки и стабильности фпс

-пвп очень активен даже сейчас, в январе, не на уровне ПС3-комьюнити, к сожалению, но все равно - любители вторгаться или жолликооперейшонить до сих пор найдут ТОННУ действия на практически всех уровнях - мой сл50 даже в катакомбах вторгается каждые три минуты, причем к разным людям, сл 99 успешно вторгается в тауншипе и высокоуровневых зонах, сл 122 тоже может успешно вторгаться, но лучше всего работает как хост

-меньше япошек, этих лагающих жирных задротов с пиродекстерити-билдами, лагстабящими тебя за 20 метров. Увы, больше русских.

-очень порадовал длц-шный контент, наконец-то магические билды встали вровень с faith-собратьями (хотя я бы изменил механику функционирования dark bead, уменьшил бы урон на 30 процентов, а взамен дал дичайший стан и сжирание стамины, было бы идеальное get-the-fuck-away-from-me средство), низкоуровневые билды получили превосходящее по AR гвиновский меч оружие, которое еще и омайгад баффается, трейсеры изумительно работают в паре, а новый каталист сделал int/str толстых танков невероятно смертоносными

-к счастью есть читеры, спавнкиллеры, ганкеры, гриферы, тысячи их - все, что только может разнообразить вашу жизнь и продлить интерес к игре

-новые боссы сделаны на уровне Demon's Souls, особенно Манус

-новая катсцена с Сифом окончательно превратила игру в prepare to cry edition

-лифт oolacile township, он виновен во многих ганкерских страданиях

-ниндзи стали ниндзями, танки стали танками, средний перекат баффнули, что здорово разнообразит выбор тактик - теперь можно надеть на персонажа красивые, но тяжкие шмотки и все равно побеждать в пвп-боях

Единственной ложкой дегтя остается гфвл с его из рук вон плохо функционирующей p2p-системой, даже после портфорвардинга вторжения и призывания часто срываются - чаще, чем на консолях. Но в целом ощущения КРАЙНЕ положительные и уходить из игры я пока не собираюсь. Еще и на Пивза можно нарваться, да и на других крупных игроков, звучно им слить, но чувствовать после этого Гордость.

Элвенлорд Гримуар 10.04.2013 14:45

Какие в ней есть магические классы? В чём их отличия?

Да, я уже знаю, что в ней нельзя играть эльфом, но хоть в сюжете они есть?

Mephistophilus 10.04.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от Элвенлорд Гримуар (Сообщение 1550197)
Какие в ней есть магические классы? В чём их отличия?

Клерики, маги, пироманты. У первых - больше хилящих абилок (но есть и очччень сильные шоквейв-спеллы типа Force или Wrath of the Gods), у вторых все направлено на причинение огромного урона на дальних дистанциях (за исключением дробовикоподобного Dark Bead) и есть пара эксклюзивных магических видов оружия, одно из которых еще и палит лазерами, пиромантия же - самый странный тип магии, она не требует никаких характеристик для того, чтобы функционировать на полную мощность, только ловкость повышает скорость каста. Из-за этого очень распространена у нубцов, низкоуровневых пвпшников и создающих гибридные билды.
Можно все три вида миксовать, конечно.
Цитата:

Сообщение от Элвенлорд Гримуар (Сообщение 1550197)
Да, я уже знаю, что в ней нельзя играть эльфом, но хоть в сюжете они есть?

Нет, нигде.
Зато есть драконы.
Один из ковенантов даже позволяет в них перевоплощаться.
Скрытый текст - чем я:

Скрытый текст - прямо сейчас:

Скрытый текст - и пользуюсь:

Скрытый текст - ну и, конечно, драконов в этой игре любят:

Эрик Круа-сан 11.04.2013 13:53

На сайте IGN появился геймплей второй части. По 12 минутам игру не оценить, но всё же...

metos 11.04.2013 16:33

Эрик Круа-сан, хватит старые новости постить, видео обсосано вдоль и поперек

Эрик Круа-сан 11.04.2013 17:01

На прошедшей церемонии VGA анонсировали вторую часть!!!

Mephistophilus 11.04.2013 17:30

ПАЦАНЫ, ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ КАДРЫ КРУТОЙ ИГРУШКИ С ГРАФОНОМ, НАЗЫВАЕТСЯ ДАРК СОУЛЗ, ВЫЙДЕТ В ОКТЯБРЕ 2011
Скрытый текст - ВОТ ОНИ:
Watch on YouTube




уже в трейлере вызывает двух фантомов к себе на помощь, скрубятина

Эрик Круа-сан 11.04.2013 17:38

Да ну нах этот дарк соулз, анонсирован какой-то непонятный экз для мыловарни. По ходу очередное г...внище фентезийное эрпеджи.

Скрытый текст - ЭПИК ФЕЙЛ:
Watch on YouTube


Mephistophilus 11.04.2013 17:50

Fluted armor ):

i miss you so munch

А вообще все это пс3шное нехт-ген гонево не нужно. Все лучшие игры выходят на второй плойке. От фромсофт - тоже. Зацените одну из, выйдет где-то в 2001.
Скрытый текст - PREPARE TO BLEED THRO YOUR EYES:
Watch on YouTube


Waterplz 11.04.2013 18:51

Посмотрел ролик... и меня ВСТАЛ. Геймплейно похоже на возврат к Демон соулс (более темные уровни, более шустрая анимация ударов и критов). Но лор, боже мой, хоть бы они не просрали лор, скатив все в Скайрим! Поместье драконов, замок драконов это очень интересно, но в тоже время подозрительно.
И там есть костры. То бишь мы либо находимся во временном промежутке между началом угасания пламени и дарк соулс 1, либо после дарк соулс 1 (если концовка с возжиганием пламени является каноном).

metos 11.04.2013 19:11

Скрытый текст - вот вам превьюшка:
Американский IGN опубликовал больше видеопревью Dark Souls 2. Переводить этот ролик с субтитрами мы не имеем права, но своими словами описать происходящее никто не запретит.



Игра похожа на Dark Souls, все базовые геймплейные принципы сохранятся. Посмотрите в ролике: длиннющая шкала жизни героя иссякает после первого же удара, стамина (зеленая линия под лайфбаром) также тратится быстро, каждый удар отнимает от нее ощутимую часть. Dark Souls 2 — это сложная игра, в которой перед каждым боем вам предстоит тщательно продумывать выигрышную тактику, а умирать придется много и часто. Это часть геймплейной философии игры: монстры должны наносить вам обидные поражения, убивать жестоко и бескомпромиссно. Именно в этом случае каждая победа будет приносить настоящее удовлетворение. Разработчики сразу же подкрепляют этот тезис вполне конкретными примерами. Помимо смертей в бою, вы не раз погибнете по куда более глобальным причинам: например, мост, по которому вы побежите в замок, вдруг поломает исполинский дракон; или же в тесном переулке вас вдруг размажет по асфальту вылетевшая из-за угла боевая колесница. Важно вот что: это никогда не скрипт, вы всегда можете спастись — надо только найти способ. В случае с обрушившимся мостом — вероятно, его можно обойти; от колесницы — отпрыгнуть.



Помимо глобального уровня, From Software детально прорабатывают и слой локальных, “повседневных” схваток с врагами. Уже в оригинальной Dark Souls разнообразие тактик было запредельным — и в сиквеле авторы расширяют тактический набор.

На протяжении всего интервью разработчики постоянно повторяют одни и те же слова: “реакции врагов” и “образ мысли врагов”. Приятно осознавать, что авторы относятся к своим монстрам практически как к живым существам. Ключевое слово: “upset”. То есть, буквально, “монстр огорчился”. Огорчать в Dark Souls 2 можно самим разными способами. Например, вогнать стрелу между глаз: тогда свирепый гиппопотамообразный великан — от огорчения — снесет стену и попытается вас растоптать. Если его не огорчать, возможно, он так и останется стоять на месте, не сильно тяготясь вашим присутствием.



А вот огорченный гном, метатель топоров, может снести вам голову одни метким броском. Тактика борьбы с ним — постоянные контрудары, отбивающие его топоры.

Как знают все поклонники Dark Souls, особенно мощные атаки получаются, если вам удастся напасть на врага сзади. Со здоровенной, закованной в сталь “черепахой”такой фокус не пройдет: она не только отобьет атаку панцирем на спине, но еще и картинно навалится на вас сверху и раздавит.

Особое внимание авторы уделяют окружению. Это еще одна переменная в многофакторной боевой системе Dark Souls 2. Так, например, огромное значение имеет, освещена комната или нет. Если нет, вам придется держать в одной руке факел — а это может быть смертельной ошибкой, в том случае если ее нужно занять не факелом, а щитом. Выход простой: проникнуть в комнату и зажечь настенный светильник, потом убрать факел, достать щит и спокойно вести схватку.



Новинка — волшебные камни. Их надо вставлять в пасть висящим на стенах грустным физиономиям — тогда камни дают эффект. С ними вы “включаете” освещение или, возможно, открываете источник здоровья или маны — фокус в том, что одни и те же камни производят разные действия. Камней ограниченное количество, на что их тратить — это тоже тактический выбор.

Авторам нужно, чтобы игрок постоянно чувствовал напряжение. Как мы уже говорили, великан снес стену за которой стоял — это не единичный случай, многие враги так могут. Таким образом разработчики хотят добиться психологического эффекта, при котором игрок не чувствовал бы себя в безопасности даже за каменной стеной. В рамках этой же концепции — оживающие трупы. Только что вы пробежали по коридору мимо поверженного солдата, он не шелохнулся; когда возвращались обратно — встал и ударил вас.

Наконец, авторам важно, чтобы игрок воспринимал локации как нечто объемное, трехмерное. Именно поэтому вы сражаетесь с врагами на разных уровнях: одни стоят выше вас, другие ниже (пример — огненные саламандры, ползающие в глубине зала, в то время как герой обследует верхние этажи).



В центре сюжета на этот раз — драконы. Никаких подробностей на этот счет нет, но вы сами могли видеть исполинского костяного дракона, развалившегося на части, и красную крылатую тварь, оборвавшую мост, по которому бежал игрок.

В сиквеле авторы исповедают тот же сценарный подход, что и в оригинале: меньше слов, больше визуальных образов. О том, что происходит с героями Dark Souls 2, игрок должен догадаться сам.

Подводя итог, скажем, что это, конечно, уникальная игра. Вместо того чтобы вкладываться в пиротехнику, спецэффекты, ну или хотя бы в open world, авторы детально прорабатывают все игровые механики: боевую систему, виды монстров, поведение монстров, тактики борьбы с монстрами, устройство локаций. Это непростой путь, требующий фантастической пунктуальности.

Mephistophilus 11.04.2013 19:45

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1551324)
Поместье драконов, замок драконов это очень интересно, но в тоже время подозрительно.

Есть основания подозревать, что это - либо нарисованный мир в прошлом, либо же ОРИГИНАЛ картины. Учитывая то, что в сюжете (по всей видимости) будет играть роль Велька, то замок с ее артефактами будет очень в тему.

Повсюду, кстати, слышу вопли про блокирующий 100% урона факел. Рекомендовал бы кричащим докачаться до 200 уровня, взять самый слабый щит из туториала, надеть полный сет гигантов и попытаться заблочить атаку какого-нибудь пустого солдадца. Вуаля, стопроцентный блок лол.

JESUS FUCKING CHRIST 60 FPS PC VERSION IS A BASE FOR THE CONSOLE ONES PROBABLY NO GFWL

ПК-комьюнити и сейчас-то является одним из самых мощных в ДС, постоянные файтклубы с ребятами из дсг, куча свежего мясца после каждых стимсейлов, а уж если ее сделают еще и независимой от гфвл, то я вообще не вижу причины, по которой кто-то будет брать консольные.
алсо НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ЭТУ ИГРУ, МНЕ ЕЩЕ НАДО КАК-ТО ЖИТЬ, FROMSOFT IS OP NEED NERF

metos 12.04.2013 09:53

Mephistophilus, опередил. только запостить хотел )

игра без gfvl - это просто праздник. Кстати видел инфу, что пк-порт купили около 600тысяч человек, что неплохо для порта собственно

Waterplz 12.04.2013 10:03

Цитата:

алсо НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ЭТУ ИГРУ, МНЕ ЕЩЕ НАДО КАК-ТО ЖИТЬ
Она же не выйдет в этом году и вообще дата релиза туманна.

Без GFWL конечно лучше, но проблема с мультплеером есть и в psn, надеюсь они очень серьезно поработают над сетевой частью.
Хочу нормальный кооп на всех боссах, а не на 3-4х. И челлендж в коопе, а не "ой мы прибавим 20% хп боссу".

Mephistophilus 12.04.2013 10:18

metos, на ПК не так давно еще и появился коннект-фикс, который позволяет легче коопиться с людьми из твоего френд-листа. Я его не использую, поскольку говорят, что это мешает простым вторжениям, однако сам факт того, что именно на ПК и даже с гфвл нашли способ сделать соединение более стабильным говорит о многом.

Теперь осталось немногое: запустить эту штуковину на стим и дать хорошую античитерскую защиту, потому что сейчас играть можно только имея взломанный меч в кармане, чтобы наказывать любителей вторгаться с бесконечным хп. На ПС3 ситуация еще хуже - нашли способ перманентно портить статистику персонажа, сохраняя его уровень и этому противостоять невозможно.


Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1551676)
Хочу нормальный кооп на всех боссах, а не на 3-4х. И челлендж в коопе, а не "ой мы прибавим 20% хп боссу".

Самое веселье - это тремя милишниками в нг+7 боссов валить. Чувствуешь отчаяние каждой клеткой тела. Если сложность боссов будет просто повышаться до следущего цикла с каждым призванным напарником, то будет ок, мне кажется.

Алсо вот вам анализ от ENB, вышло достаточно банально, но все равно интересно послушать.

Элвенлорд Гримуар 12.04.2013 11:41

Mephistophilus, Waterplz, эмм... народ? Неужели всё так плохо и я даже поиграть не смогу из-за ПвПи...эшников? А ведь мне эту игрульку так нахваливали... Я её даж купил, хотя там ни единого эльфа и делали японцы...

Mephistophilus 12.04.2013 11:59

Ты можешь играть в оффлайне и к тебе никто не будет вторгаться. Но я не рекомендую, вторжения добавляют брутальности и беспощадности игровому процессу.

metos 12.04.2013 12:17

Mephistophilus, видел ролик один - к челу вторглись двое, он притворился статуей, мимо него прошел один, оглянулся отвернулся, что незамедлительно привело к бэкстабу. У меня вопрос - КАК можно было зафейлить и не понять, что это игрок?

Waterplz 12.04.2013 12:36

Цитата:

хотя там ни единого эльфа
Зато там можно убивать детей... гигантских грибов. Пинать их, смотреть как они вереща бегут за помощью к предкам и со смаком разрывать им анус двуручным топором прямо на глазах родителей. А потом сжечь родителей.

Mephistophilus 12.04.2013 12:37

metos, в некоторых зонах маскировка хамелеоном может быть очень качественной. Если статуя, то это скорее всего Sen's Funhouse, где этих статуй целые ряды. Можно очень грамотно спрятаться в каком-нибудь незаметном месте. Ну или в форестхантерском лесу притвориться кустом, хоть ты и будешь слегка отличаться по цвету, но в масштабах целого леса найти тебя все равно будет проблемой. Еще круче в темном анор лондо, там тебе достаточно Ring of Fog носить и тебя ВООБЩЕ не будет видно, доводил вторженцев до истерики таким образом, хе-хе. В лесу тоже можно.

Кстати, как это "вторглись двое"? В игре всего один слот для красных фантомов, или ты говоришь про синих, которые знаком грейвлорда призываются?

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1551728)
Зато там можно убивать детей... гигантских грибов. Со смаком, разрывать им анус двуручным топором прямо на глазах родителей. А потом сжечь родителей.

Umbasa

Выцепил на форчане ссылку на классный разбор геймплея, куда лучше, чем у ENB.
Очень логичные заключения:
>факел находится в слоте заклинаний, он не является предметом экипировки, качество блока зависит от качества взятого в руки щита, однако стабильность заметно понижается
>несколько раз подчеркивает, что даже с тонной оборудования персонаж уворачивается одинаково, но вот что интересно и подтверждает мою самую светлую надежду: ПОСМОТРИТЕ НА ТО, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫНОСЛИВОСТИ УХОДИТ НА БАНАЛЬНЫЙ ВЗМАХ ТОПОРОМ ИЛИ ВЫСТРЕЛ ИЗ ЛУКА, ПЕНАЛЬТИ ПО СКОРОСТИ ЗАМЕНЕНО ПЕНАЛЬТИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ СТАМИНЫ fk yeah
>есть "расслабленная" поза, при которой экран инвентаря сужается до одних используемых предметов

Он, конечно, неправ в паре моментов - факел переключили на щит сами разработчики, замок напоминает не анал рондо, а нарисованный мир, но в целом - лучший и самый подробный из анализов, что я видел в сети.

metos 12.04.2013 16:49

Скрытый текст - инфа, инфушечка:

В Dark Souls 2 лучше всего играть с постоянным подключеним к сети... но не обязательно
Цитата:

Продюсер Dark Souls 2 – Юи Танимура, сообщил, что новая часть хардкорной RPG будет включать сетевой функционал, в связи с чем, игрокам потребуется постоянное соединение к официальным серверам – хотя оно не обязательно.

"Что касается сетевого элемента, скоро мы поделимся новой информацией. Так как игра теперь будет иметь серверный функционал, мы надеемся внедрить новые аспекты в игру, которые будут возможны только при коннекте к серверу. Мы хотим использовать эти возможности по максимуму, чтобы добиться новых ощущений от игры. Однако это все будет опционально и вы сможете играть в оффлайне."

Не ясно, будет ли это как-то похоже на SimCity или Diablo 3, однако факт наличия оффлайна – это определенно плюс разработчикам.

Новый движок Dark Souls 2 решит проблемы частоты кадров, релиз без next-gen платформ
Цитата:

В интервью с CVG, разработчики из From Software обсудили движок Dark Souls 2 и возможность выпуска игры на консолях нового поколения.

Продюсер игры – Юи Танимура, рассказывает, что разработка Dark Souls 2 стартовала с намерением выпустить игру на платформах нового поколения, однако в итоге они решили делать игру для нынешнего поколения. Связано это было с тем, что выход на PS4/Xbox 720 займет больше времени, и кроме того, к выходу, далеко не все будут владеть той или иной консолью.

"Мы хотели выпустить сиквел для наших поклонников так скоро, как это было возможно. Мы до сих пор считаем, что даже на нынешних консолях можем осуществить то, что задумали, расширив геймплей оригинальной Dark Souls. На данный момент у нас нет планов по выпуску игры на next-gen."

Танимура так же говорит, что благодаря новому движку специально созданному для Dark Souls 2 (или сильно модифицированному), в игре больше не будет проблем с провалом частоты кадров в некоторых моментах. Начиная разработку над сиквелом, команда хотела избавиться от этого в первую очередь.

From Software: Очевидно, что Dark Souls 2 не будет легче
Цитата:

Все тот же продюсер Dark Souls 2 – Юи Танимура, который ранее говорил о движке, сетевых особенностях и причинах релиза игры на нынешнем поколении платформ, решил так же затронуть тему, важную для поклонников франчайза. Что будет со сложностью игры? Не станет ли DS2 менее хардкорной в погоне за массовой аудиторией?

"Очевидно, что Dark Souls 2 не будет проще. Как мы уже говорили ранее – мы делаем ее более доступной, это значит то, что мы хотим сделать игру более ясной, убирая неочевидные вещи, которые могут запутать игроков. Мы хотим вырезать весь жир, оставив чистый, геймплей, требующий от игрока навыков. У нас есть свобода следовать первоначальному курсу, оставаясь лояльными нашей аудитории, фанатам Dark Souls, и Namco Bandai не указывает нам делать игру для широкой аудитории."

"Не важно, какого типа игровые смерти ждут игроков, мы стараемся сделать так, чтобы игрок понимал причину смерти. Совершенно ясно, что убивать игроков – дело не сложное. Ты просто делаешь противника неуязвимым или супер-сильным, что приводит к смерти персонажа. Однако для нас важно позволить игрокам найти решение, понять ошибку и учесть ее. Это тонкий баланс, но нам необходимо учесть, что мы не можем сделать игру несправедливой к игрокам."

From Software уделит больше внимания PC-версии Dark Souls 2
Цитата:

В интервью с shacknews, продюсер Dark Souls 2 - Юи Танимура рассказал, что в случае с сиквелом, команда From Software уделит отдельно внимание PC-версии игры, признавая, что оригинал в этом смысле был далек даже до приемлемого порта.

"Мы определенно уделим больше времени PC. В прошлый раз мы начали работу над PC-версией после того как консольная была завершена и уже вышла. На этот раз мы рассматриваем PC как платформу с самого начала, поэтому заверяю вас – мы работаем и над Dark Souls 2 для PC."

Кроме того, релиз будет одновременным на всех платформах – без дополнительных 2-3 месяцев прежде чем выйти на PC... по крайне мере From Software рассчитывает на это.



АПД.
у Томохиро Сибуи вытянули две вещи в интервью:
1. Игра - прямой сиквел.
2. Место действия - не Лордран.
Конечно мог и соврать, но мало ли

Mephistophilus 13.04.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1551820)
АПД.
у Томохиро Сибуи вытянули две вещи в интервью:
1. Игра - прямой сиквел.
2. Место действия - не Лордран.
Конечно мог и соврать, но мало ли

Ну дык это эджевский материал конца января:
Цитата:

We’re able to establish that Dark Souls II will be a direct sequel to Dark Souls, and it will take place in an open world of similar dimensions to its predecessor but more dense with content. The game will not take place in Lordran, yet Shibuya won’t disclose the name of the setting. “The name of the world will be key to the story,” he says. “We will reveal it eventually, but not in the first announcement. If Lordran was to be an area in a world called, say, Earth, the setting of this game will be somewhere completely different. The two places won’t necessarily interact directly with each other, but, from a visual concept [standpoint] at least, it will be within the same world.”

metos 13.04.2013 17:21

мало ли, чего тогда выуживали в интервью? То есть по идее мы сможем в реале посетить места, что были на картине?

Mephistophilus 13.04.2013 17:44

Я так понимаю, что они решили с параллельными измерениями поиграться. Связанными с Лордраном, например, при помощи тех гигантских деревьев, которые мы видели в Ash Lake. В основе самой концепции Дарка было то, что пространство-время нехило твистануто, из-за чего и существуют красные-синие фантомы одно и того же, по сути, искателя приключений, а неписи-фантомы вообще жили в другой временной период и их трупы еще можно найти.

Нарисованный мир же был чем-то вроде склада с игрушками, опасными для богов. Присцилла с ее лайфхант-способностью, камень, позволяющий создавать оккультное оружие, спелл от Вельки и броня ее последователей. Возмножно, что оригинал был чем-то диаметрально противоположным (что и объяснит различие между тьмой картины и солнечной панорамы оригинала) - последним убежищем богов, например, которое и осаждают психанувшие виверны.

Это как королевские леса - без полулитры и не догадаешься, что это даркрут в далеком прошлом, который мы проходим задом наперед бгг.

metos 13.04.2013 18:35

Mephistophilus, тогда вопрос - Каламита мы в прошлом или настоящем мочим? А то мне тут доказывают, что мы делаем тайм тревел.

И конечно мучает мотивация Солера - зачем он замочил Анастасию?

Mephistophilus 13.04.2013 18:50

Каламита мы убиваем в прошлом. Все действие длц - это прошлое, когда даркрут еще был солнечным, a Сиф - малышом.
Цитата:

Сообщение от Marvellous Chester
Snatched by a shadowy limb, and dragged off to the past?

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1552582)
И конечно мучает мотивация Солера - зачем он замочил Анастасию?

Лаутрека. Он просто психопат и играет схожую с Юртом из Демона роль. Только второй был несколько более хардкорен, он вообще может убить тучу народа.
Цитата:

Сообщение от Trusty Patches
Oi, have you met Lautrec the Embraced?
Believe me on this one, bruv/my love…He's completely mad.
He wouldn't think twice about cutting somebody down.
So watch out for him, especially if you've humanity to spare.


http://www.shacknews.com/article/786...-new-whats-not
Цитата:

If there's one "concession" to make the game easier, it's his increased "flexibility" in the amount of items he gives players. Whereas you could only hold two items in each hand in the previous game, you'll be able to hold three items in the sequel. But it's "still being discussed and thought about," Tanimura advised.
YES

YES

Waterplz 13.04.2013 22:26

Цитата:

Это как королевские леса - без полулитры и не догадаешься, что это даркрут в далеком прошлом, который мы проходим задом наперед бгг.
До меня сразу дошло, мост очень характерный.

Мне больше понравилось продолжение истории с Dusk. Либо она имеет способность к управлению временем, что не снилось и богам. Либо же, что выглядит более здравым, в Олачиле разработали магию, разрывающую время. С ее помощью вытащили Мануса из прошлого (с чего бы нам верить Честеру на слово про разрытие могилы? Да и откуда бы ему знать? Или это просто метафора?), с ее помощью Манус стал искать обломки своего пенданта (затащил нас в прошлое и, возможно, Честера), с ее помощью Dusk сбежала в наше время и попала в голема-ловушку Сита, с ее помощью вернулась из будущего и замаскировалась под Элизабет (если убить Dusk, то гриб тоже умрет).

Mephistophilus 13.04.2013 23:14

Гриб, просящий игрока спасти принцессу от злого монстра. Mario Souls.
Фромсофтовцы умеют изощренно троллить.

Элизабет - это явно не Даск (та в самом деле была поймана и жестоко рейпанута Манусом, рыдала на полу после боя), однако, она могла быть создана при помощи ее магии, отсюда и зависимость. Я сам, правда, не видел, всегда сразу телепортировался с поля боя, забывая ее прикончить.
Еще одна интересная деталь - обломок пенданта был внутри другого, стоящего смирно голема. Еще какой-то беглец из уласиля?

Waterplz 14.04.2013 09:22

Цитата:

Элизабет - это явно не Даск
По-моему нам изо всех сил намекают, что это как раз Даск.
1. Она умирает, если убить Даск.
2. У нее есть фраза, где она не рискует спрашивать, из-за всех этих переплетений времени.
3. Вполне в духе фромсофт она говорит: что я могу знать, я же гриб! И это говорит существо, продающее заклинание Хамелеон!

Mephistophilus 14.04.2013 10:13

Waterplz, ну так я ж сказал - она могла быть создана при помощи магии Даск, отсюда и зависимость. Еще на то, что Элизабет - это самостоятельное существо указывает наличие грибных семеек в настоящем неподалеку от убежища (которое стало ареной боя с Сифом). Это же ее грибочки, изрядно мутировавшие, конечно.
Что было бы интересно проверить - убить Элизабет до встречи с Манусом. Если Даск так и будет рыдать на земле, значит они все-таки разные персоны.

Но вот то, что гриб чего-то недоговаривает - естественно. И Честер тоже, ведь он пытается убить главгероя красным фантомом.

Waterplz 14.04.2013 10:21

Цитата:

убить Элизабет до встречи с Манусом. Если Даск так и будет рыдать на земле, значит они все-таки разные персоны.
Нет. Мы спасаем Даск, а в будущем, возможно через много лет, она возвращается в прошлое и помогает нам себя спасать. Если мы убьем Элизабет, то Даск не должна пропадать.

Mephistophilus 14.04.2013 10:30

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1552949)
Нет. Мы спасаем Даск, а в будущем, возможно через много лет, она возвращается в прошлое и помогает нам себя спасать. Если мы убьем Элизабет, то Даск не должна пропадать.

Кстати, тогда становится интересным другое: если убить Даск сразу после освобождения из кристального голема, будет ли Элизабет в убежище? Я знаю, что портал все равно откроется даже с мертвой Даск, если у игрока есть обломок пенданта.

metos 14.04.2013 10:37

Интересно - Манус как бы наш предок, и мы сами в себе несем Темную душу. А убиваем мы Мануса до того как он наплодит потомков или после? А то мы получается себя в петлю загоняем.

Waterplz 14.04.2013 11:10

metos, он не наш предок, просто примитивный/недо человек. Типа неандерталец.
Цитата:

если убить Даск сразу после освобождения из кристального голема, будет ли Элизабет в убежище?
Проверю сегодня, если время будет.

Mephistophilus 14.04.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1552953)
Интересно - Манус как бы наш предок, и мы сами в себе несем Темную душу. А убиваем мы Мануса до того как он наплодит потомков или после? А то мы получается себя в петлю загоняем.

Furtive Pygmy - это не Манус, тот тоже является либо потомком первого, либо просто уникальным человеком, у которого настолько сильно поехала человечность, что привлекла аж внимание серпентов. Посмотри описание его души.

Waterplz,
Скрытый текст - oh hallow princes:

Скрытый текст - b-but you're supposed to be in another castle!:

Скрытый текст - go here, and be stronk!:

Скрытый текст - im cuoming 4u:

Скрытый текст - snake? SNAAAAAAAKEEEE:

metos 14.04.2013 18:52

Скрытый текст - а вот кому кровушки из глаз?:
Watch on YouTube


Mephistophilus 14.04.2013 19:12

sansvide вообще грузит достаточно много адового японского контента по дарку.
Dark Solaire, например, сам геймплей мусор, правда, играющий вообще игру в первый раз видит, похоже. Ну или Garo, тут играет какой-то шибанутый хотшот и играет исключительно здорово.

Waterplz 15.04.2013 08:49

Mephistophilus, а чего это ты в короне членодевки? Ушки Зари лучше же.

Mephistophilus 15.04.2013 09:17

Waterplz, + 10% магической атаки обычно не окупается тем, что любая шавка с DMB+3 сносит у тебя дополнительные ~130 хп каждым взмахом баффанутой катаны. Но когда я хочу по-настоящему минмаксить, то приходится надевать и ушки, да и вообще всякую уродскую броню, чтобы добиться быстрых перекатов с нормальной пойзой. Хотя обычно не требуется, средние перекаты освобождают дополнительный слот для кольца и какого-нибудь бекап-Moonlight Butterfly Horn, а при интеллекте этого персонажа итоговый урон от одного CSS - обычно 1300 хп.

Waterplz 15.04.2013 09:26

Mephistophilus, в субботу перекатывался через очередной анор лондо магом. И, внезапно, наступило пвп (что довольно странно при SL 87, я думал все на 100-120 сидят). Раз семь меня заинведили. Но пурсьюерсы настолько имба, что даже делать ничего не надо. Смотришь как противник колобком катается по комнате да лазерным мечом подмахиваешь.

Mephistophilus 15.04.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1553602)
Mephistophilus, в субботу перекатывался через очередной анор лондо магом. И, внезапно, наступило пвп (что довольно странно при SL 87, я думал все на 100-120 сидят). Раз семь меня заинведили. Но пурсьюерсы настолько имба, что даже делать ничего не надо. Смотришь как противник колобком катается по комнате да лазерным мечом подмахиваешь.

Неет, вторжений достаточно на любом уровне. У меня самый мелкий персонаж - 43 сл, получаю тонну действия и в анальном родео, и в Sen's Funhose, и в катакомбах. Просто на низких уровнях больше шансов нарваться или на читеров, или на японцев с элементальными рапирами, которые бекстабят тебя за два километра. Сотый - это больше организованное пвп, а не рандомные вторжения.
Пурсьюерсы обычно не так уж и опасны. Даже со средними перекатами можно просто через них прокатиться. Но вот что в них реально погано - если есть хоть небольшой лаг между тобой и соперником, то они могут ударить еще за несколько секунд до визуализации этого самого удара. Если их кто-то использует в дуэльных зонах, а у меня нет GMB под рукой - я просто провоцирую на касты и откатываюсь за стенку. Маг, потерявший кнопку мгновенной победы - это смешное зрелище.

metos 15.04.2013 09:57

Потихоньку прохожу вором, отмычка конечно вещь хорошая. Такой вопрос - из всех монстров с хвостами что-то выпадает? Убил кабана, стреляя чисто в хвост, но ничего не выпало, и потом где кузнец та безголовая хрень с молниями тоже ничего не дропнула. Это нормально?

Waterplz 15.04.2013 10:09

metos, если кабана убить лицом к лицу, то получишь шлем особый. Три кабана в игре.

С хвостов оружие: горгулии (4 штуки в игре), драконы (4 штуки), виверна на мосту и Присцилла.


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.