Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Игры и психика (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=13357)

sourse 16.10.2012 09:32

Цитата:

Американские ученые из Мичиганского Государственного Университета совместно с немецкими коллегами провели исследование, результаты которого позволяют утверждать, что видеоигры могут оказывать влияние на работу головного мозга человека, вызывая у него агрессивные побуждения. Данное исследование проводилось с участием 13 мужчин в возрасте от 18 до 26 лет, которые были обследованы с помощью функционального магнитно-резонансного томографа (фМРТ). Данная методика позволяет регистрировать работу мозга при разных видах деятельности, а также при наличии различных физических раздражителей. Специальное устройство позволяет наблюдать увеличение притока крови в задействованных участках коры головного мозга.

Всех участников исследования объединяло одно – каждый из них в среднем проводил за видеоиграми 15 часов в неделю, причем все они начали играть примерно с двенадцатилетнего возраста.

Эксперты предложили испытуемым сыграть по 5 раундов (что занимает примерно 60 минут) в известную современную игру-«стрелялку» под названием "Tactical Ops: Assault on Terror". Во время игрового процесса активность мозга участников исследования регистрировалась при помощи функционального МРТ.

Комментируя результаты, полученные в ходе исследования, один из авторов работы Rene Weber из Мичиганского Государственного Университета заявил следующее: «Видеоигры действительно приводят к возникновению в мозгу активности, которая свидетельствует об агрессии. Видеоигры, демонстрирующие жестокость, давно критиковали за то, что они делают человека более агрессивным. Сейчас мы на нейробиологическом уровне доказали, что такая связь существует».

«Любые видеоигры, в том числе жестокие, оказывают и положительное влияние, - продолжает Rene Weber, - Они учат детей общаться с ровесниками, развивают умственные и физические способности. Однако важно продолжать изучение связи между играми и жестоким поведением».

Результаты статистических исследований показывают, что в настоящее время более 90% американских детей и подростков проводят за видеоиграми около тридцати минут каждый день, причем игры, рассчитанные на взрослую аудиторию, как правило, оказываются крайне популярными среди подрастающего поколения американцев. Что же касается объемов американской индустрии видеоигр, то сегодня они оцениваются примерно в 10 миллиардов долларов США.
По моему все что здесь описано правда- убедился на личном опыте. Игровая зависимость это не шутка.

DOUBLE6IXSE7EN 16.10.2012 10:24

ММОшники из всех геймеров самые лютые психи, кста.

вот вам зрелище: http://www.youtube.com/watch?v=c2W_ZLBghKo (ВАРНИНГ! Боян!)

http://www.dogsonacid.com/images/smilies/badteeth.gif
http://www.dogsonacid.com/images/smilies/badteeth.gif
http://www.dogsonacid.com/images/smilies/badteeth.gif

Al Bundy 16.10.2012 10:29

считаю проблему надуманной, компоигры гораздо более привлекательная и безопасная зависимость, чем алкоголь например, которую они кстати зачастую замещают

Цитата:

Сообщение от DOUBLE6IXSE7EN (Сообщение 1436077)
вот вам зрелище: http://www.youtube.com/watch?v=c2W_ZLBghKo (ВАРНИНГ! Боян!)

я, кстати, думаю, что фейк, т.к. парниша ничего не разбил

Waterplz 16.10.2012 10:31

Если сделать те же самые замеры во время любой другой соревновательной игры (футбола или тенниса, например), то они ВНЕЗАПНО покажут тоже самое. Потому что агрессия лежит в основе конкуренции, а та в свою очередь является ключевым аспектом спорта.

DOUBLE6IXSE7EN 16.10.2012 10:31

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1436079)
считаю проблему надуманной, компоигры гораздо более привлекательная и безопасная зависимость

даже когда задротушко опустошает мамину кредитку за ради покупки Эпического Двуручного Меча для своего перса, и делает это уже не в первый раз? Даже после живительного звездунца от папы? Хм, не знаю. Калдырей в рехаб можно сдать, а рехабы для ммошников тока в Кетае есть -- армия называется.

Al Bundy 16.10.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от DOUBLE6IXSE7EN (Сообщение 1436083)
даже когда задротушко опустошает мамину кредитку за ради покупки Эпического Двуручного Меча для своего перса, и делает это уже не в первый раз? Даже после живительного звездунца от папы? Хм, не знаю.

Знай, ради бабла на наркоту мам и пап порой рубят топором, но сорокапятилетним аналитикам вреда игр это, конечно, невдомек

sourse 16.10.2012 10:35

нейробиологи дали подросткам задание: в определённый момент в игре нужно было быстро нажать нужную кнопку, затем школьники узнавали, получилось ли у них и дадут ли им за это денежное вознаграждение.
Во время всех этих действий исследователи следили за реакцией мозга и обнаружили интересную особенность – центры удовольствия заядлых игроков активировались, когда они проигрывали. "То есть они не получали желаемого, но испытывали удовольствие, а награда воспринималась как поражение", - объясняет Зимоне.

pankor 16.10.2012 10:36

не-не! Нифига. Зависимость есть. У меня младший братец пару лет назад насмсил на... Ща в рублях посчитаю - на 24 штуки в какую-то Дарк че-го-то там онлайн игрушку. Он, конечно, не виноват. Виноваты родители, которые меня не послушали. Вот вам и итог.
Так что на психику игрушки влияют. Но это так сказать вариант для бедных. Как боливуд в Индии.

DOUBLE6IXSE7EN 16.10.2012 10:39

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1436085)
Знай, ради бабла на наркоту мам и пап порой рубят топором, но сорокапятилетним аналитикам вреда игр это, конечно, невдомек

Да это ясенпавлик, ктоб спорил. Но я ж видос-то повесил как раз чтоб наглядно показать, что такие чуваки тоже могут швырнуть в голову чё потяжелее в запале гнева и обиды.


Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1436087)
Ща в рублях посчитаю - на 24 штуки в какую-то Дарк че-го-то там онлайн

вот потому-то условно-бесплатные игры - шляпа. даешь подписку 14.99- в месяц!
http://www.dogsonacid.com/images/smilies/badteeth.gif

pankor 16.10.2012 10:42

Цитата:

Сообщение от DOUBLE6IXSE7EN (Сообщение 1436092)
вот потому-то условно-бесплатные игры - шляпа. даешь подписку 14.99- в месяц!

кстати да. Платить небольшую абонентскую плату за качественную игру - я готов.
Но донатство в онлайн играх вводит меня в грусть и нежелание играть в эти игры.

Waterplz 16.10.2012 10:44

pankor, это не влияние игр. Он просто транжира. Виноваты родители, ты прав, но не в том что не следят, а в том что не приучили пользоваться деньгами.

pankor 16.10.2012 10:47

Waterplz, там немного другая проблема. Уж поверь. Углубляться в неё не стоит.

По поводу игр - считаю, что все же занятия хоть каким нибудь видом спорта - гораздо лучше.
А то что кибер игры стали видом спорта - прогресс, но пока в другую сторону.

DOUBLE6IXSE7EN 16.10.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1436101)
А то что кибер игры стали видом спорта

Это какое-то такое жуткое недоразумение, что прям и говорить-то не хочется. Был тут на сайте какой-то команды по "киберспорту" -- жуть. Хоть бы за ради фотосессии на свой же сайт в порядок себя привели. Ну накрайняк, хоть бы отфотошопили. За то какой там неуёмный пафос в статьях\коментах, любо-дорого почитать.

check32 16.10.2012 10:56

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1436085)
Знай, ради бабла на наркоту мам и пап порой рубят топором,

Ради бабла - ключевое слово. Для этого не обязательно быть зависимым от чего бы то ни было.
И согласен проблема надуманная. А крышу может сорвать и от процесса поисков новых сортов чая. Но дело не в чае а в крыше.

Эрик Круа-сан 16.10.2012 11:29

Естественно, если люди сутками сидят в ММО - то это не есть хорошо, их нужно лечить. Но никакой эпидемии нет, миллионы и миллионы людей играют, и ничего, психушки не переполняются ими.

DOUBLE6IXSE7EN 16.10.2012 11:37

Цитата:

Сообщение от Эрик Круа-сан (Сообщение 1436173)
Но никакой эпидемии нет, миллионы и миллионы людей играют, и ничего, психушки не переполняются ими.

Просто еще не появилось соотв. классификации заболевания по версии ВОЗ :) Ж*па есть, а слова нет, вот психушки и пустуют. http://www.dogsonacid.com/images/smilies/badteeth.gif

Эрик Круа-сан 16.10.2012 11:57

Если где-то и есть зопа, то она точно не в России. В новостях часто рассказывают страсти-мордасти про корейских детей, но когда читаешь тексты, то оказывается, что виноваты не игры, а пофигисты-родители, купившие деткам ПК-няню.
Что касаетя взрослых, то игры - это скорее разгрузка от разного рода стрессов, нежели крышеснос. Кого-то достала работа, кого-то тупая жена, кого-то долги по кредитам. Покрошишь тысячу другую рисованных людишек, и сразу легче становится, и работа вроде ничего, и жена - красавица, и кредиты... Не, кредиты это кредиты, чтоб их.

Гиселер 16.10.2012 12:21

А что тут удивительного ? Игроделы стремятся к тому, чтобы происходящее на экране выглядело все более и более реалистичным. Вся игроиндустрия на этом стоит. Обнаженка возбуждает у зрителя желание, кровь и насилие - агрессию: это нормальная реакция здорового человеческого организма. И компьютерная игра, в качестве "стимулятора" - это ведь такая же палка о двух концах, как и порнофильмы. Если человек не испытывает определенную гамму эмоций в достаточной степени, он на подсознательном уровне будет стараться восполнить для себя этот недостаток. И пусть лучше в видеоигре, чем на улице.

Однако:
Цитата:

Сообщение от sourse (Сообщение 1436039)
«Любые видеоигры, в том числе жестокие, оказывают и положительное влияние, - продолжает Rene Weber, - Они учат детей общаться с ровесниками, развивают умственные и физические способности. Однако важно продолжать изучение связи между играми и жестоким поведением».

Умственные способности развивают далеко не все видеоигры. И шутеры из из числа - в наименьшей степени. Что касается общения с ровесниками и физического развития - это вообще смех. "Залипание" в ПК начисто "убивает" живое, естественное общение с homo sapiens. А физическому развитию гораздо лучше способствует спорт и здоровый образ жизни.

P.S.: Короче говоря - все хорошо в меру.

Эрик Круа-сан 16.10.2012 12:45

Цитата:

кровь и насилие - агрессию: это нормальная реакция здорового человеческого организма
Если это нормальная реакция, то игровая индустрия, действительно, стремится к реализму ))

Хавьер Линарес 16.10.2012 12:49

Компьютерные игры благотворно влияют на психику, я гарантирую это, и чем больше в игрушке мяса и кетчупа, тем она благотворнее. Ибо в окружающем нас мире полным-полно сказочных диодов, персональных отравителей жизни и прочих надоедал. То я поубывав бы их всех к такой-то матери с особой жестокостью, а так ничо, ходют до сих пор, засоряют атмосферу выдыхаемым углекислым газом, и у меня нервного срыва нет и в тюрьму не закроют)) Ляпота же!
Ну, а когда убивать никого не хочется, можно просто в какой-нить пошаговке спокойно потренироваться завоевывать миръ. Да если б не компьютерные игры, мы б давно уже глотки друг другу перегрызли в этой нашей атмосфере вечного стресса.

Al Bundy 16.10.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 1436227)
Что касается общения с ровесниками и физического развития - это вообще смех. "Залипание" в ПК начисто "убивает" живое, естественное общение с homo sapiens.

Про общение - это не смех, а правда. "Живое" общение - довольно простецкий стереотип, в реале нет никакого живого или неживого, есть либо общение, либо его отсутствие. В случае с нетом - это общение, сейчас люди благодаря технологиям общаются намного больше, чем тогда, когда они это могли делать только при личной встрече.

Shkloboo 16.10.2012 13:09

Цитата:

Про общение - это не смех, а правда.
Ну да, хотя от человека зависит, необщительный он и в ММО в основном молчит.
Дело не столько в играх, сколько в чрезмерной увлеченности какой либо фигней, а куда человек от мира убегает - не столь важно. Хоть в онэмэ, хоть в оригами.

Waterplz 16.10.2012 13:27

На счет общения это миф из доинтернетовской эпохи. Сейчас кто хочет общаться, тот сидит в скайпике хоть круглосуточно. И голос, и изображение - даже более живое общение чем по мобильнику. А мобильники и смс давно перегнали общение лицом к лицу, но об этом что-то никто не плачет.

Эрик Круа-сан 16.10.2012 13:38

Есть отличная серия "Спанч Боба" об агрессии, про бабочку. Если человек болен, то он всегда найдёт источник "зависимости" и последующего выплеска накопившегося негатива.

Не плодите мифы. Если бы все, кто-то смотрит "кровавые" аниме, канал НТВ и прохождения игр на ютюбе, заряжались бы агрессией, то Резидент Ивал нервно курил бы в сторонке ))

Хавьер Линарес 16.10.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от Эрик Круа-сан (Сообщение 1436290)
канал НТВ

ну, нащот этого и одной передачки на первом канале я бы поостереглась делать такие категоричные заявления))))))))))

Эрик Круа-сан 16.10.2012 14:07

Не знаю, насколько можно доверять статистике, но НТВ смотрят в основном люди преклонного возраста. Видимо, черпают истории для обсуждения меж собой на скамеечке во дворе.

DOUBLE6IXSE7EN 16.10.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от Эрик Круа-сан (Сообщение 1436319)
Видимо, черпают истории для обсуждения меж собой на скамеечке во дворе.

Вооооооо! Видал, какие они злые? А если б они еще в плейстейшн под больные звуки Ву-Танга (с) рубашили пол-жизни, то простым "мущщщщшина, вы к кому?" при встрече не обошлось бы.

Эрик Круа-сан 16.10.2012 14:16

Цитата:

Вооооооо! Видал, какие они злые? А если б они еще в плейстейшн под больные звуки Ву-Танга рубашили пол-жизни, то простым "мущщщщшина, вы к кому?" при встрече не обошлось бы.
Вот, что ждёт меня в старости, я то всю жизнь рублюсь ))

Рено Гринлиф 05.12.2012 16:11

Всё в сравнении познаётся. С AI Bundy соглашусь. TV, выпивка, социальные сети, дворы и прочее подобное альтернативами играм сегодня для многих предстают.

Pe4eneg 06.12.2012 10:52

Моё имхо, что для исследования 13 человек недостаточно :smile:
Но у всяких молодых тупней мозг может и заклинить, проверено на личном опыте:wink:
Сколько уж мне там лет было не помню, но мало(13-15 лет), ибо происходило это в конце 90х, начале 00х. Я тогда профукал несколько сотен, причем судя по всему это было по тем временам довольно много, так как эти деньги должны были пойти на оплату нескольких занятий в автошколе. Исходя из того, что делать ставки я начал позже(и там я в основном выигрывал), подозреваю, что деньги я профукал на Балдурс Гэйтс 2, издание на 7 чтоль дисках со всякими приблудами и дополнительными феньками. За учебу надо платить, время поджимает, а взять их негде. А у меня в то время была игра, хз как она там называлась, но там банда негритосов бегала по городу грабила людей. А-ля ГТА, но без автомобилей. И я задумался вот бы мне так УХ пробежаться по району, разграбить к жукам майским всех прохожих, куча денег гарантирована. Поехал в гопнический заповедник Электросталь, где у меня в те времена в общежитии жил друг с которым когда-то были в одном классе. В те времена все там ходили А-БИ-БАС-три-полоски малыши пососите соски, в общем при должных портках можно было сойти за разбойника. Друг у меня был своеобразных моральных принципов (нейтрально-злой если по ДнДшному), легко согласился пойти потревожить покой местных школьников. И вот чего я не учел, что жертвы зараза в отличии от игры довольно быстро бегают:lol: Сначала мы бегали вместе. Потом я один. Потом уже и у меня язык на плече и еле-еле дышать получается. дело ещё зимой было, темно и холодно, инфернальная картинка в общем. В конце-концов мой друг не вытерпел "слушай а сколько тебе блин надо то? давай я их просто тебе одолжу? И можно мы уже домой пойдём, а?"
Вот так вот началась и закончилась моя криминальная карьера:smile: На моём примере молодого тупня видим, что для начала я влез в долги из-за игр, потом терроризировал школьников, взяв идею из игры:smile:


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.