![]() |
Вложений: 3
Age of Wonders Age Of Wonders - серия пошаговых стратегий, во многом последователь Master Of Magic. Age Of Wonders http://forum.mirf.ru/attachment.php?...1&d=1285415934 Разработчик: Triumph Studios. Издатели: Gathering of Developers, Epic Games. Платформа: Windows. Дата выхода: 1999. Мультиплеер: присутствует. Системные требования: 166 MHz, 32MB RAM, 350MB места на жёстком диске. Разработчик: Triumph Studios. Издатель: Take 2. Платформа: Windows. Дата выхода: 12.6.2002. Мультиплеер: присутствует. Системные требования: 300 MHz, 64MB RAM, 500MB места на жёстком диске, 4MB video card. Разработчик: Triumph Studios. Издатель: Gathering of Developers. Платформа: Windows. Дата выхода: 2003. Мультиплеер: присутствует. Системные требования: 300 MHz, 64MB RAM, 500MB места на жёстком диске, 4MB video card. |
Класная игра!В нетлёнку!Аддон тоже ничего.Понравилось больше чем эпоха империй.
|
А первая игра? 6 различных концовок!
Какую расу предпочитаем? |
Обожаю!!!! Особенно нравится вторая часть, но и первая супер. Конечно она мало известна из-за конкуренции с Героями, но это не умаляет ее достоинтсв.
|
Хорошая игра.Особенно понравилась вторая часть и дополнение Shadow magic к ней:Laughter:А играть люблю за эльфов,сиронов или ледянников,хотя со многими расами на "ты"
|
Ничего вы не понимаете :) 6 лет назад я в неё просто зарубался! Даже сам компанию смастерил на 30!!! миссий! Игра просто великая. Правда в 1й части реально могли только высшие люди, да нежить, хотя... Если честно я всегда за тёмных эльфов играл :))) А вторая часть меня сильно расстроила. Не было той музыки, книга магии стала похожей скорее на блокнотик магии. А вот шедоу мейджик прикольный аддон, как-то всё разбавил. Оним словом, порой приятнее в это поиграть, чем в героев ;)
|
К сожалению там сражения происходят достаточно нудно. Можно было поле поменьше сделать. А так иногда много времени уходит.
|
Именно затянутость боев и слабый баланс были основными недостатками, на мой взгляд.
2 Dante: А компания не сохранилась? |
ИМХО, сильнее и продуманнее "Героев" игра будет...
2 Dante : поддерживаю вопрос Aster'a |
баланса там действительно не хватало :( а вот над боёвками я просто часами мог сидеть. Да вы что, это же было 6 лет назад, я тогда ещё в школу ходил :) хотя... может у кого из знакомых она ещё и валяется
|
Цитата:
А насчет боевок... Эт да, четыре армии по 8 штук у каждого при захвате замка, на такое и часа не жалко:Laughter: |
Просто, не всем были интересны сложные бои. (У меня некоторые знакомые автобой в «Героях» включают постоянно)
А какая концовка в оригинальной кампании понравилась больше всего? |
Цитата:
|
Хорошо хоть в Вандерсах ИИ поумнее в автобое будет... Не забуду, как в героях комп при атаке приличным воинством на 150 гоблинов выдал потери в 5 вампиролордов...
|
Мне вечно в вондерсах нравились высшие люди, святые эти паладины. Сильные ребята. Однако концовка за них пессимистичная: мир остаётся без чуда, а тебя кидает куда-то в наш мир. Жить в вечной темноте за нежить, либо в крови и убмйствах за тёмных эльфов как-то... не хочется. Так что сама хорошая, за эльфов, она и самая приятная :Laughter: хеппи енд
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не говорю, что другие не интересные: одни слоны чего стоят, да и единороги мне нравились. Но с Астрой тягаться мог лишь дракон.
|
Гм, а я как всегда - хуманы форева! А так еще конечно дракониды нравятся.
|
А мне кажется дракониды как-то слабоваты, хотя играть за них просто козно было :Laughter: а дварфыы??? мой друг уж сколько лет неизменно за них гамит
|
Цитата:
|
Ну как бы да, летуны - мощь... однако! драконы особенно хороши :Laughter:
|
Цитата:
|
игрушка неплохая, атмосферная помню одно время много в неё рубился, а третья чась будет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Про превращение земли там ваще... не боятся этого тока нежить :)))
|
Меня всегда бесило, когда меняется местность под ногами.
А игра атмосферная и очень распространённая(её главное достинства) Система хороша: есть большой список способностей, остаётся только создвать модельки юнитов и накидывать им нужное. Кому-то хождение по земле и рукопашный бой, а кому то целую кучу. Бедные гоблины и хоббиты... они могут соревноваться в основном с друг другом... В этой игре я так же познакомился с синхронной системой ходов и мне это понравилось. Я всегда рад, когда в стратегии есть мои любимые тёмные эльфы, хотя играть здесь за них тоже не просто. |
Цитата:
Да, за несчастных тёмных поиграть неслабо... Как меня при их-то магическом ударе бесили налетающие стаи имунных к всякой подобной гадости гномих горгулий) Офф - а фростлинги все равно форева:Laughter: |
Забыл упомянуть оригинальную коцепцию с торчащим в башне магом-воплощением игрока, источником магии. Радиус действия, глобальные заклинания...
И, в связи с последним, уникальная для пошаговой стратегии интерактивность - поднимай горы, прокладывай тонели, затопи всю карту(то самое страшное заклинание) и пр.. |
Поставил на днях, поиграл. Интересно, правда если сравнивать с Героями и Дискайплс, то игра конечно слабенькая.
|
Зато игра очень распространённая и продуманная.
В плане графики.. да, хотя выглядит всё равно приятно, остальные состовляющие атмосферы не хуже, особенно музыка. Ты, надеюсь, сразу Shadow Magik купил(чего-то я уже и забыл, как аддон называется) В общем, AOW - это третий кит пошаговых фэнтезийных стратегий. |
Вам не кажется, многоуважаемый Alexander Sparrows, что Ваше утверждение "AOW - это третий кит пошаговых фэнтезийных стратегий" слишком резкое. Не находите ли?
|
Нет.
Heroes, Disciples, Age of Wonders... |
Поддержу Александра, все-таки данная троица - лидеры
|
Цитата:
|
И я поддержу. Я, чесно говоря, про эту игру узнал совсем недавно, но она мне нравится даже больше чем герои(!). Тут больше возможностей в тактике, как внутрибоевой, так и глобальной.
|
Многоуважаемый Alexander Sparrows. Я пришел к выводу (или меня заставили), что Вы абсолютно правы. Сударь, простите, что спорил с Вами. Действительно, Дисайплилс - великолепная игрушка; в ней прекрасная графика и музыка. Геймплэй просто завораживает мое низкое воображение. Вы правы, сударь, игра на редкость замечательна.
Вот. |
А какая раса вам больше всех нравится из перечисленных?
Ледянники (Frostlings), Дракониды, Полурослики (Halflings), Гномы (Dwarves), Орки, Гоблины |
Ну конечно же, Ледянники А.К.А. Фростлинги. Мамонты фарева! Волки трижды фарева!!!:Laughter:
|
люди самые звери!
|
Человек - самый страшный монстр в галактике, это я писал в другом разделе)))...
Честно говоря, мне все нравятся, благо так здорово они все сделаны, но почему-то мелочь(гоблины и хоббиты) привлекает меня особо... И как я уже упоминал, Тёмные Эльфы - the favorite. |
Меня вот как раз оттолкнули темные эльфы, тем, что тупо содраны с Забытых Королевств. Неужели так сложно выдумать что-то более свежее, и хотя бы не столь плагиаторское как длинноухие негры с пауками?
Мне симпатичны гномы, действительно неплохие гоблины и отдельный личный приз человеческому пирату. Не столь полезен, но насколько колоритен! |
Я тоже не люблю "злобных подземных негров", но пока что они наиболеее колоритные и известные...
Мне вообще нравятся юниты с пистолетом. |
а орковская тяж.пехота !!!!!!
особенно круговой удар и если они еще золотники хрясь!!! |
Да, орки сильны, но тихоходны, и с "авиацией" у них крандец)))...
|
Цитата:
просто они красавцы покрасивей других орков с других игр будут |
Ну, в Age of wonders особо не рассмотришь...
О, всё забываю спросить, кто-нибудь добил компанию?! Чем всё кончилось? Я три раза бросил... два раза терпение сдавало(+ другая игра), один раз винчестер сгорел... Максимум куда дошёл - вторая миссия 4 кампании(Сироны), мог дальше, но чего-то желание пропало... |
Да сюжет в Age of Wonders, конечно не ахти... Думаю, ты и сам понял, что демонов выпендрили из этого мира (а может быть и изо всех сразу?), мы всех победили и т.д. Рекомендую, не обращаю внимания на сюжет, дойти до последней миссии (ну хотя бы с кодами). А вот уж на последней - только по-честному!!! Очень сложная миссия. Сплошной дисбаланс (конечно же, не в нашу пользу), напарники вообще ни на что не годятся, а у врага (1 штука) ОЧЕНЬ много воинов. Правда, не помню, сколько у него городов в начале игры... Думаю, не меньше 10. Причем хотя бы три из них - с башнями мага. Очень сложная миссия.
Александр, ты обязан её пройти! |
Да ну, заново поднимать эту игру... в четвёртый раз... лучше дождусь какого-нибудь продолжения...
|
Я искал какую-нибудь информацию о продолжении Age of Wonders. Нашел только описание игры Overlord, которая не имеет ничего общего с нашей стратегией.
|
Цитата:
Но это в аддоне. А в оригинале сюжетец поприличнее. Про первую часть с шестью различными концовками можно говорить часами. |
Объявление для всех любителей серии Age of Wonders:
Мне очень нужна ваша помощь! Я создаю настолку на основе этой игры, и мне жутко не хватает сведений о существах, заклинаниях и т.д. Если есть желающие помочь, то пишите в личку или на аську. Прошу прощения, если это не вписывается в тему. |
Цитата:
|
Обожаю "age of wonders", особенно "shadow magic". только и делаю, что рубаю в эту игруху. На создание кампании много времени потратил?
|
Есть ли какие-нибудь программы для aowsm, кроме редактора карт и обозревателя ресурсов? Мне бы очень пригодилась прога для перевода карт в какой-нибудь векторный формат
|
Был, вроде, редактор юнитов. Про большее не знаю.
|
Цитата:
|
О настолке
В том-то и дело, что у меня все приближено к оригиналу. Если делать чисто ролевуху (правильно ли я тебя понял?), то многое будет потеряно. Так что у меня ролевая стратегия.
|
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.