![]() |
Сновидцы (вдохновляемся творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта)
Все мы любим спать и видеть сны... и не только мы. Многие авторы фантастических произведений, вдохновляясь снами, писали (и пишут) интересные рассказы, повести и романы на их основе. А иногда даже о снах. Идея этой ролевой игры возникла у меня под влиянием "The Sandman" Нила Геймана, "Амбера" Роджера Желязны, "Алисы" Льюиса Кэрола, сказок Оскара Уальда и конечно же, главным образом "Сомнамбулического поиска неведомого Кадата" Говарда Филлипса Лавкрафта. Собственно, сюжетная завязка:
Вы - наш современник (американский художник 1920-х годов, английский поэт викторианской эпохи, средневековый германский монах, древне-римский мистик, древне-греческий философ, месопотамский или египетский жрец, и т.д.) могущественный (насколько именно - согласуемо) сновидец, способный вступать в пространство истинного Сна, находящееся вне времени и общее для всех спящих. Вот уже который день (месяц, год) вам в грезах (в галлюцинациях, наяву) приходят странные, волнующие душу видения (какие - я уточню персонально каждому, в зависимости от персонажа). Источник беспокойства явно находится во Сне, и, набравшись смелости, вы решаете совершить великое путешествие вглубь Всеобщего Бессознательного - ради собственного спокойствия (пустого любопытства, источника вдохновения, божественного откровения, мистического прозрения, жажды знаний, магического могущества, и т.п.). Ролевка стартует не ранее середины сентября - начала октября. А пока - все заинтересованные могут обозначить свое желание по учавствовать, в трех словах набросать образ персонажа (чтобы я знал от чего отталкиваться) - и начать искать вдохновение (ловить ритм, подбирать стиль, проникаться сущностью... ну вы поняли?-). Слушайте психоделическую музыку, просматривайте альбомы художников-сюрреалистов, читайте... Скрытый текст - Что по читать?: И, да... Понятное дело, никакой "системы". Что же касается "мастерского произвола" - я буду задавать общие правила, отправные точки и ключевые события/результаты действий. Наполнять все это конкретными образами будете Вы, сновидцы ;-) Придумывая персонажа, создайте ему собственную методику и символику, которыми он пользуется для вхождения в Сон. Туда можно попасть из наркотического забытья, из обычного сна, возможно - из реальности, через какое-то определенное место. Придумайте какой-нибудь ритуал (пентаграммы, свечи, заклинания, "Некрономикон" в переплете из человеческой кожи), образы, которые ваш герой вызывает в собственном сне для перехода (пещера огня и семьсот ступеней к вратам Глубокого Сна, из слоновой кости, открываемых Серебряным Ключом), это самое место (расселина в скале, с видом на пыльный заброшенный город неизвестной расы, направленная строго на запад, последний луч заходящего солнца освещает путь вглубь горы, за пределы физического мира) и т.п. Возможно, он частенько бывал во Сне, знает там некоторые устойчивые Грезы. В какую из них он всегда попадает первым делом? Фантазируйте. Если нафантазировали - не спешите делиться со всеми, максимум со мной, выкладывать квенты в открытый доступ я не стану. Не рассказывай, а показывай - вот наш девиз. К тому же не факт что все желающие смогут участвовать. Кто-то сам откажется, кого-то я могу забраковать... И еще один важный момент - заимейте какой-нибудь удобный способ связи, вроде ICQ или ВКонтакте. Вероятно, в процессе игры нужно будет многое обсуждать лично. Upd: Всё, товарищи! Набор игроков определился. Кто не вошел в него - извините, не удалось вписать ваших персонажей в сюжет.
|
Да без вопросов, египетский жрец
|
metos, надеюсь, сумеешь наполнить свои посты соответствующим набором образов? У тебя достаточно времени ознакомиться с предметом.
|
Argumentator, я бы тоже поучаствовала, если девочки в игре.
Поклонницей Лавкрафта не являюсь, но с матчастью ознакомлена. |
безусловно играю, как раз лежит книжка, сборник лавкрафта, почитаю и напишу примерную квенту)
|
Оу-кей, принято к сведению.
Придумывая персонажа, создайте ему собственную методику и символику, которыми он пользуется для вхождения в Сон. Туда можно попасть из наркотического забытья, из обычного сна, возможно - из реальности, через какое-то определенное место. Придумайте какой-нибудь ритуал (пентаграммы, свечи, заклинания, "Некрономикон" в переплете из человеческой кожи), образы, которые ваш герой вызывает в собственном сне для перехода (пещера огня и семьсот ступеней к вратам Глубокого Сна, из слоновой кости, открываемых Серебряным Ключом), это самое место (расселина в скале, с видом на пыльный заброшенный город неизвестной расы, направленная строго на запад, последний луч заходящего солнца освещает путь вглубь горы, за пределы физического мира) и т.п. Возможно, он частенько бывал во Сне, знает там некоторые устойчивые Грезы. В какую из них он всегда попадает первым делом? Фантазируйте. |
Современник, любитель (бывший, ибо нашел занятие получше) компьютерных игр сойдет? :smile:
|
H2O, нужно очень правильно все подать. Во сне мы искренне верим во все происходящее, а восприятие реальности сна как игры в лавкрафтианский стиль плохо вписывается. Честно сказать, в таком виде мне твоя задумка не симпатична. Попробуй раскрыть ее полнее, тогда подумаю и приму окончательное решение.
|
Если будет интересная идея, приду проситься поиграть)
|
Argumentator, просто есть опасность осознанного сновидения. Мне такое не нравится, жутковато.
|
metos, настоящие эмоции, вызываемые культурными явлениями, мне всегда нравились. Даже страх и отвращение - это хорошо. Потому что не каждое культурное явление на такое способно ;-)
Так на тебя рассчитывать? |
Argumentator, окруженный черепами крокодилов и растапливающий пальмовое масло жрец Себека, в тайне поклоняющийся запредельной сущности, живущей вне рамок разума и времени, к вашим услугам
|
Персонаж: житель 21-го века, разнорабочий, готовится к поступлению в университет. Страдал бессонницей и стал принимать снотворное. Так, как слушал электронную музыку практически все свободное время (и перед сном), то после первого принятия лекарства начал путешествовать по снам и видеть очень интересные картины...
Надеюсь, это будет лучше |
H2O, гораздо лучше, да. После первых опытов наверняка заинтересовался мозговой химией и препаратами, начал экспериментировать, старался добывать труднодоступные вещества... музыку варьировал, подбирал лучшее сопровождение. Подумай над этим, потом опишешь в своих постах. Работай над деталями, вдохновляйся (возможные источники я перечислил), жди.
|
ммм... девочка лет 15-16, нарколепсия или летаргия. 100% участие не обещаю, но Арг, хитрец, Лавкрафтом заманил, а это ж наше всё))
|
Крошка Кицунэ, гут. Стало быть, практически живет во сне. И из своего сна иногда выбирается в Сон... Или лучше будет, если это - её первый выход? Подумай.
|
Я тоже участвую. Над персонажем надо подумать. С ходу тяжело решить.
|
Greenduck, оу-кей. Принято к сведению.
Если нафантазировали - не спешите делиться со всеми, максимум со мной, выкладывать квенты в открытый доступ я не стану. Не рассказывай, а показывай - вот наш девиз. К тому же не факт что все желающие смогут участвовать. Кто-то сам откажется, кого-то могу я забраковать... И еще один важный момент - заимейте какой-нибудь удобный способ связи, вроде ICQ или ВКонтакте. Вероятно, в процессе игры нужно будет многое обсуждать лично. |
если не меня не заберут участвую обязательно. метос, нехороший человек, идею перехватил. придется что другое думать
|
Гелугон, так и знал, что ты отпишешь. Но что мешает взять отправителя культа из Вавилона? Жертвоприношения под носом правителя, обескровленные тела на улицах города, тени без тел...фантазия плещет через край, извините
|
Гелугон, metos, майянский жрец Тецкатлипоки, Дымящегося Зеркала, врага, капризного владыки, сердца гор, сеятеля раздоров - сразу пришел мне на ум как альтернативный вариант персонажа той же тематики. Могу подсказать пару рассказиков в тему, причем и к Месопотамии тоже.
|
metos, Argumentator, разве могут эти жалкие египетского заменить?
|
Синтоистский жрец, эпилептик. Методика сна: алкоголь.
|
Wizard, ты: а) чересчур театрален, б) я не уверен что адекватно справишься со своей заявкой на перса, в) и без того в 99% ролках. Не возьмусь тебя вести.
|
ты вредина, Арг. Ну и ладненько. Но я тебя в свою песочницу как-нибудь тоже не пущу ;)
|
Wizard, честно сказать, я в твои песочницы и не лезу, по причине пункта номер раз. Не мой стиль. Без обид.
Оу-кей, из 100% одобренных персонажей с нами:
|
Поприветствуйте заточенного в Бедлам маньяка-психопата 19 века.
|
Граф Орфу. 20 лет.
Житель 16 века. Живет в семейном поместье, но к своему удивлению, почти не знаком с его планировкой, так как в детстве сильно хворал и его не выводили из комнаты, подросшего и выздоровевшего отдали вы интернат, потом сразу же поступил в Оксфорд. Первый курс прошел успешно, но после неизвестного(пока не придуманного) происшествия стал странно себя вести и задавать глупые вопросы преподавателям. "С чего вы взяли, что я не правильно проинтегрировал выражение? С чего вы вообще решили что 1+1=2, почему число сложенное с числом должно производить другое число, а не...? решение этого интеграла столь же бессмысленно как и случка свиньи и хомяка, ГЛУПОСТЬ! Поэтому и ответ: ОМЛЕТ!" Все родные погибли в загадочных(пока не придуманных) обстоятельствах. Поместье бывший Форт. Огромные залы, множество комнат. Орфу отчисленный из Оксфорда живет один в незнакомом замке, не достаточно богатый чтобы нанять прислугу, но достаточно чтобы содержать себя. Родословная Орфу славится безумцами, и видимо Орфу по наследству досталось не только поместье. Потихоньку сходя сума, увлекся героином. Принимает гостей, ведет неизвестную борьбу со смертью(здесь идея есть когда будет время уточню). По снам путешествует по средством За'мка и героина(этот наркотик можно заменить ибо банально). Накачавшись блуждает по поместью как в лабиринте и видит всякое. Открывая дверь в другую комнат, попадает в другой мир, вполне реальный для него. В замке живет не совсем один. Есть кочегар Говард, который в одиночку отапливает весь замок, но он остается для Орфу призраком, ибо никогда его не видит. |
sargon, оу-кей, замени героин на банальный алкоголь и иди на скамью запасных. Желающих много, ближе к делу решу, будешь ты в деле или нет.
|
Цитата:
|
а вот это да, а вот это большой огрех
|
Argumentator, объясни, пожалуйста, как в игре происходит взаимодействие персонажей друг с другом?
|
DSN-Kain, по разному ;-) Вариант первый - персонаж А дружит с персонажем Б, у них похожие цели, они действуют совместно практически с самого начала, как в любой другой ролке - т.е. списываются вне игры, обговаривают план действий и т.п.; вариант второй - персонажи А и Б имеют разные цели, но их пути так или иначе пересекаются (волей мастера). Мир снов большой, но, поверь - найду способ. Тут за их взаимодействием слежу я. Впрочем, я в любом случае буду следить за действиями игроков. Постараюсь делать минимум своих постов и максимум всего передавать игрокам лично. В идеале - мы с игроком будем совместно прорабатывать пост, который будет содержать как описание действия персонажа, так и мой - мастера - ответ, к каким последствиям это действие привело.
|
Цитата:
|
Крошка Кицунэ,
агаг, тоже думаю можно опиум или грибы, грибы даже лучше |
На работе у меня много времени для раздумий. Измышлял грезу для товарища из Аненербе, потом понял, что это уже скорее материал для небольшого рассказика. Для примера набросал его на компьютере, выкладываю сюда. Чем больше у вас в процессе игры получится подобных вещичек, тем лучше. И, да - многие имена, названия и идеи заимствованы, причем из одного источника. Не буду его уточнять.
Скрытый текст - история одного сновидца: |
и да, я все же с вами, сумев доказать свою дееспособность в серьезных ролевых.
Японец, хиккикомори, эпилептик, сын одного из сильнейших оммёдзи. Наши дни. 23 года. Способ погружения в сон - алкогольное опьянение. Постоянный сон - лабиринт. |
Всё, товарищи! Набор игроков определился. Кто не вошел в него - извините, не удалось вписать ваших персонажей в сюжет.
|
Цитата:
Арг, если наши посты в ролевке должны быть такими же огромными как этот кирпидан, то я пас! кирпичей мне на работе хватает)) |
Крошка Кицунэ, не дрейфь, лисо. Пиши сколько сможешь ;-)
|
Так. У нас первые потери. Госпожа Крошка Кицунэ не может принимать участие в ролевой в связи с большой загруженностью на работе. Я обратился к госпоже Vetrova со скамьи запасных, с просьбой её заменить. Если она не согласится - поиск замены продолжится.
|
я-то думаю, что случилось... Арг, может, мне еще пост оформить, пока напарницы нет?
|
Wizard, есть. Vetrova. И она уже готовит свой выход )
|
Argumentator, скорее всего завтра отпишусь.
Хм.. Заметил некую подобность наших аватар) |
прострелило поясницу, лежу второй день. Писать как-то неудобно
|
Daniel, у наших аватаров явно конфликт - они вызывающе пялятся друг на друга и хмурят брови. Впрочем, это мой хмурит - у твоего бровей нет.
metos, ничего, ты главное не стесняйся ) На самом деле время у тебя есть. Но. Но тормозов и малокреативных буду отстреливать в первую очередь ) |
Скрытый текст - =): Цитата:
*кинулся писать пост* |
Немного о том как я "сужу", удалось то или иное действие, или нет... Во-первых, исходя из логики персонажа. Greenduck описал своего нациста как опытного сновидца - оу-кей, он и есть опытный сновидец, исходя из описания характера - больше полагающийся на грубую силу - ладно, будет ему грубая сила. Персонаж Wizard'a описан как слабохарактерный и в Грезах почти ничего не умеющий - так оно и будет при расчете его способностей что-либо сделать. Персонажи не равны? Что ж, мир вообще несправедлив к людям. Во-вторых, стильность. Вышеупомянутый нацист только что использовал колючую проволку... это круто, это отсылочка на Магнето, но немного чересчур надуманно, слишком грубо. Не то. Мне не нравится. На этот раз закрою глаза, на следующий - могу припомнить. Не элегантные решения имеют меньшие шансы на успех либо дают штрафы в будущем (персонаж "истощил свои духовные силы"). Действительно классные решения (с моей точки зрения, разумеется) сработают практически гарантированно. У Н2О была возможность расправиться с панками в драке, используя способность менять для себя направление гравитационной силы. Это было бы шикарно. Он справился и без этого - бросок кубика так решил. А мог сделать все гарантированно, ничем не рискуя.
Больше манипулируйте вероятностями. "Магия" не только в том, чтобы испепелить взглядом, но и в том, чтобы противник в нужный момент остался без патронов, или не смог извлечь меч из ножен. Или споткнулся. Вот так. |
кстати, мня леди Ветрова уже второй день прокидывает с постом. Увы и ах. И еще, для читающих. В первом посте были ссылки. Далее я их перестал делать. Уж шарады, так шарады. Отыскивайте ключи сами. Иначе будет явно, что посты состоят сплошь из отсылок)
|
У меня созрел вопрос. Как течёт время во Сне и в реальности? Оно не должно быть эквивалентно, насколько могу судить. В противном случае в реальности у "летаргирующих" героев могут возникнуть проблемы.
|
Смею предположить, что все происходящее в Глубоком Сне (даже если это займет месяцы или годы) в реальности займет время простого сна, то есть, где-то 8 часов.
Такой вывод сделал после прочтения "Сомнубалического поиска" и "Белого корабля". Картер очнулся на рассвете, смотритель маяка - не уточняется, но, наверное, примерно через несколько часов. |
H2O, верно.
Sera, во Сне время - понятие ОЧЕНЬ относительное. Я бы на твоем месте даже не был уверен, что там работает принцип причинности ) Завтра-послезавтра будут "ситуации" для путешественников, психа и абитуриента. |
Прочитал одну Грезу и диалог (в ней сейчас вроде бы находится Стивен).
Неужели это что-то вроде Team Fortess 2? |
H2O, вообще-то там главным образом "Gone with the blastwave" ) ну и несколько небольших отсылок на "Уловку-22".
Скрытый текст - Унесенные взрывом: |
Argumentator, "унесенные взрывной волной"?) Бгг)) Офигеть,я попал в веб-комикс))
|
Daniel, я, наверное, отвечу тебе к субботнему вечеру ближе. И картинку добавлю )
И тогда же, возможно, выложу вам "официальный саундтрэк" к некоторым из сыгранных моментов ) |
пост сегодня ночью. Подтверждать?
|
Wizard, нет, я сегодня и завтра работаю, вряд ли буду сидеть долго в сети, выкладывай так. Если что - отредактируем в субботу.
Собственно, "официальный саундтрэк" ;-) в виде ссылок на YouTube. 1. Тишина Юджина. 2. Ведьмы Ульма. 3. Штормящее море и храм на утесе. 4. Город-Перевертыш. 5. Лабиринт и Сад. 6. Руины в пустыне. 7. Аллея Убийств. 8. Розы для Мишель. Разумеется, будет продолжено ) |
Если на следующей неделе не отпишусь - значит пропаду на пару месяцев. Персонажа могут взять под управление или пр. на усмотрение мастера.
|
Так. Я скорее всего буду писать не ранее понедельника. Хочу выразить одобрение игрокам: Sera, Greenduck, Wizard, Vetrova, H2O за достойное качество отыгрыша и радующую меня частоту появления их постов. Danielа хотелось бы видеть по чаще, но он по части игры он на высоте. Гелугона я не виню, но... Metosа, если не появится до конца месяца, будем менять или передавать мне. Потому что все персонажи нужны для сюжета, и жрец - в особенности.
|
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.