Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Организационные темы (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   [оргтема] Сновидцы (вдохновляемся творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта) (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=13134)

Argumentator 15.08.2012 10:34

Сновидцы (вдохновляемся творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта)
 
Все мы любим спать и видеть сны... и не только мы. Многие авторы фантастических произведений, вдохновляясь снами, писали (и пишут) интересные рассказы, повести и романы на их основе. А иногда даже о снах. Идея этой ролевой игры возникла у меня под влиянием "The Sandman" Нила Геймана, "Амбера" Роджера Желязны, "Алисы" Льюиса Кэрола, сказок Оскара Уальда и конечно же, главным образом "Сомнамбулического поиска неведомого Кадата" Говарда Филлипса Лавкрафта. Собственно, сюжетная завязка:

Вы - наш современник (американский художник 1920-х годов, английский поэт викторианской эпохи, средневековый германский монах, древне-римский мистик, древне-греческий философ, месопотамский или египетский жрец, и т.д.) могущественный (насколько именно - согласуемо) сновидец, способный вступать в пространство истинного Сна, находящееся вне времени и общее для всех спящих. Вот уже который день (месяц, год) вам в грезах (в галлюцинациях, наяву) приходят странные, волнующие душу видения (какие - я уточню персонально каждому, в зависимости от персонажа). Источник беспокойства явно находится во Сне, и, набравшись смелости, вы решаете совершить великое путешествие вглубь Всеобщего Бессознательного - ради собственного спокойствия (пустого любопытства, источника вдохновения, божественного откровения, мистического прозрения, жажды знаний, магического могущества, и т.п.).

Ролевка стартует не ранее середины сентября - начала октября. А пока - все заинтересованные могут обозначить свое желание по учавствовать, в трех словах набросать образ персонажа (чтобы я знал от чего отталкиваться) - и начать искать вдохновение (ловить ритм, подбирать стиль, проникаться сущностью... ну вы поняли?-). Слушайте психоделическую музыку, просматривайте альбомы художников-сюрреалистов, читайте...
Скрытый текст - Что по читать?:
"Алису" читали все, не так ли? Мне кажется, для этого произведения странная логика сна очень даже характерна.

"Амбер" Роджера Желязны... десять томов, да. Если читали - отлично. Если есть на полке - можете открыть том пятый и еще раз пробежать глазами путешествие Корвина по сходящим с ума Отражениям, от Амбера к Хаосу.

Комикс Нила Геймана "The Sandman" можно посмотреть здесь. Не обязательно читать целиком.

Сказки Уальда отличаются волшебностью, утонченностью и мрачностью...

Ну и настоятельно рекомендую ознакомиться хотя бы с парой вещей из сновидческого цикла Лавкрафта. Это:
  • Память
  • Белый корабль (+)
  • Кошки Ултара
  • Селефаис (+)
  • Серебряный Ключ
  • Другие боги
  • Врата Серебряного Ключа
  • Рок, покаравший Сарнат
  • Сомнамбулический поиск неведомого Кадата (+ большой "роман")



И, да... Понятное дело, никакой "системы". Что же касается "мастерского произвола" - я буду задавать общие правила, отправные точки и ключевые события/результаты действий. Наполнять все это конкретными образами будете Вы, сновидцы ;-)

Придумывая персонажа, создайте ему собственную методику и символику, которыми он пользуется для вхождения в Сон. Туда можно попасть из наркотического забытья, из обычного сна, возможно - из реальности, через какое-то определенное место. Придумайте какой-нибудь ритуал (пентаграммы, свечи, заклинания, "Некрономикон" в переплете из человеческой кожи), образы, которые ваш герой вызывает в собственном сне для перехода (пещера огня и семьсот ступеней к вратам Глубокого Сна, из слоновой кости, открываемых Серебряным Ключом), это самое место (расселина в скале, с видом на пыльный заброшенный город неизвестной расы, направленная строго на запад, последний луч заходящего солнца освещает путь вглубь горы, за пределы физического мира) и т.п. Возможно, он частенько бывал во Сне, знает там некоторые устойчивые Грезы. В какую из них он всегда попадает первым делом? Фантазируйте.

Если нафантазировали - не спешите делиться со всеми, максимум со мной, выкладывать квенты в открытый доступ я не стану. Не рассказывай, а показывай - вот наш девиз. К тому же не факт что все желающие смогут участвовать. Кто-то сам откажется, кого-то я могу забраковать...

И еще один важный момент - заимейте какой-нибудь удобный способ связи, вроде ICQ или ВКонтакте. Вероятно, в процессе игры нужно будет многое обсуждать лично.

Upd: Всё, товарищи! Набор игроков определился. Кто не вошел в него - извините, не удалось вписать ваших персонажей в сюжет.
  • египетский жрец Себека, до н.э. - metos
  • арабский землепроходец, пятое столетие хиджры - Гелугон
  • английский психопат, помещенный в лондонский Бедлам, 17-19 (?) век - Daniel
  • арийский мистик Третьего Рейха, пылающие 40-е годы 20-го века - Greenduck
  • девочка в летаргическом сне, время не уточнено - Крошка Кицунэ
  • марсельская художница-аутистка, 60-е годы 20-го века - Sera
  • японский эпилептик, начало 21-го века - Wizard
  • абитуриент на снотворных, начало 21-го века - H2O

metos 15.08.2012 10:50

Да без вопросов, египетский жрец

Argumentator 15.08.2012 10:53

metos, надеюсь, сумеешь наполнить свои посты соответствующим набором образов? У тебя достаточно времени ознакомиться с предметом.

Sera 15.08.2012 11:08

Argumentator, я бы тоже поучаствовала, если девочки в игре.

Поклонницей Лавкрафта не являюсь, но с матчастью ознакомлена.

sargon 15.08.2012 12:37

безусловно играю, как раз лежит книжка, сборник лавкрафта, почитаю и напишу примерную квенту)

Argumentator 15.08.2012 13:07

Оу-кей, принято к сведению.

Придумывая персонажа, создайте ему собственную методику и символику, которыми он пользуется для вхождения в Сон. Туда можно попасть из наркотического забытья, из обычного сна, возможно - из реальности, через какое-то определенное место. Придумайте какой-нибудь ритуал (пентаграммы, свечи, заклинания, "Некрономикон" в переплете из человеческой кожи), образы, которые ваш герой вызывает в собственном сне для перехода (пещера огня и семьсот ступеней к вратам Глубокого Сна, из слоновой кости, открываемых Серебряным Ключом), это самое место (расселина в скале, с видом на пыльный заброшенный город неизвестной расы, направленная строго на запад, последний луч заходящего солнца освещает путь вглубь горы, за пределы физического мира) и т.п. Возможно, он частенько бывал во Сне, знает там некоторые устойчивые Грезы. В какую из них он всегда попадает первым делом? Фантазируйте.

H2O 15.08.2012 13:27

Современник, любитель (бывший, ибо нашел занятие получше) компьютерных игр сойдет? :smile:

Argumentator 15.08.2012 13:46

H2O, нужно очень правильно все подать. Во сне мы искренне верим во все происходящее, а восприятие реальности сна как игры в лавкрафтианский стиль плохо вписывается. Честно сказать, в таком виде мне твоя задумка не симпатична. Попробуй раскрыть ее полнее, тогда подумаю и приму окончательное решение.

Franka 15.08.2012 14:06

Если будет интересная идея, приду проситься поиграть)

metos 15.08.2012 14:21

Argumentator, просто есть опасность осознанного сновидения. Мне такое не нравится, жутковато.

Argumentator 15.08.2012 14:31

metos, настоящие эмоции, вызываемые культурными явлениями, мне всегда нравились. Даже страх и отвращение - это хорошо. Потому что не каждое культурное явление на такое способно ;-)

Так на тебя рассчитывать?

metos 15.08.2012 14:36

Argumentator, окруженный черепами крокодилов и растапливающий пальмовое масло жрец Себека, в тайне поклоняющийся запредельной сущности, живущей вне рамок разума и времени, к вашим услугам

H2O 15.08.2012 15:32

Персонаж: житель 21-го века, разнорабочий, готовится к поступлению в университет. Страдал бессонницей и стал принимать снотворное. Так, как слушал электронную музыку практически все свободное время (и перед сном), то после первого принятия лекарства начал путешествовать по снам и видеть очень интересные картины...
Надеюсь, это будет лучше

Argumentator 15.08.2012 15:36

H2O, гораздо лучше, да. После первых опытов наверняка заинтересовался мозговой химией и препаратами, начал экспериментировать, старался добывать труднодоступные вещества... музыку варьировал, подбирал лучшее сопровождение. Подумай над этим, потом опишешь в своих постах. Работай над деталями, вдохновляйся (возможные источники я перечислил), жди.

Хавьер Линарес 15.08.2012 19:47

ммм... девочка лет 15-16, нарколепсия или летаргия. 100% участие не обещаю, но Арг, хитрец, Лавкрафтом заманил, а это ж наше всё))

Argumentator 15.08.2012 19:51

Крошка Кицунэ, гут. Стало быть, практически живет во сне. И из своего сна иногда выбирается в Сон... Или лучше будет, если это - её первый выход? Подумай.

Greenduck 15.08.2012 20:10

Я тоже участвую. Над персонажем надо подумать. С ходу тяжело решить.

Argumentator 15.08.2012 20:20

Greenduck, оу-кей. Принято к сведению.

Если нафантазировали - не спешите делиться со всеми, максимум со мной, выкладывать квенты в открытый доступ я не стану. Не рассказывай, а показывай - вот наш девиз. К тому же не факт что все желающие смогут участвовать. Кто-то сам откажется, кого-то могу я забраковать...

И еще один важный момент - заимейте какой-нибудь удобный способ связи, вроде ICQ или ВКонтакте. Вероятно, в процессе игры нужно будет многое обсуждать лично.

Гелугон 15.08.2012 20:52

если не меня не заберут участвую обязательно. метос, нехороший человек, идею перехватил. придется что другое думать

metos 15.08.2012 22:19

Гелугон, так и знал, что ты отпишешь. Но что мешает взять отправителя культа из Вавилона? Жертвоприношения под носом правителя, обескровленные тела на улицах города, тени без тел...фантазия плещет через край, извините

Argumentator 15.08.2012 22:25

Гелугон, metos, майянский жрец Тецкатлипоки, Дымящегося Зеркала, врага, капризного владыки, сердца гор, сеятеля раздоров - сразу пришел мне на ум как альтернативный вариант персонажа той же тематики. Могу подсказать пару рассказиков в тему, причем и к Месопотамии тоже.

Гелугон 16.08.2012 11:38

metos, Argumentator, разве могут эти жалкие египетского заменить?

Wizard 17.08.2012 04:07

Синтоистский жрец, эпилептик. Методика сна: алкоголь.

Argumentator 17.08.2012 07:36

Wizard, ты: а) чересчур театрален, б) я не уверен что адекватно справишься со своей заявкой на перса, в) и без того в 99% ролках. Не возьмусь тебя вести.

Wizard 17.08.2012 13:49

ты вредина, Арг. Ну и ладненько. Но я тебя в свою песочницу как-нибудь тоже не пущу ;)

Argumentator 18.08.2012 13:20

Wizard, честно сказать, я в твои песочницы и не лезу, по причине пункта номер раз. Не мой стиль. Без обид.

Оу-кей, из 100% одобренных персонажей с нами:
  • египетский жрец Себека, до н.э.
  • английский психопат, помещенный в лондонский Бедлам, 17-19 (?) век
  • арийский мистик Третьего Рейха, пылающие 40-е годы 20-го века
  • девочка в летаргическом сне, время не уточнено
  • марсельская художница-аутистка, 60-е годы 20-го века
  • абитуриент на снотворных, начало 21-го века
Еще несколько игроков персонажей пишет. Одного, двух максимум сверх имеющихся я потяну. Уже есть кандидаты, в частности:
  • дочка шамана африканского племени, (?) от глубокой древности до наших дней
  • арабский землепроходец, пятое столетие хиджры
  • британский граф-оригинал, 16-тый век
Игрокам с одобренными персонажами - дорабатывайте персонажей, вдохновляйтесь, придумывайте Грезы и истории из прошлых Снов вашего персонажа (потом пришлете мне, каждая придуманная Греза может стать для вашего сновидца подспорьем, точкой опоры в выполнении его персональной задачи, а задача будет у каждого своя).

Daniel 18.08.2012 16:52

Поприветствуйте заточенного в Бедлам маньяка-психопата 19 века.

sargon 19.08.2012 14:01

Граф Орфу. 20 лет.
Житель 16 века.
Живет в семейном поместье, но к своему удивлению, почти не знаком с его планировкой, так как в детстве сильно хворал и его не выводили из комнаты, подросшего и выздоровевшего отдали вы интернат, потом сразу же поступил в Оксфорд.
Первый курс прошел успешно, но после неизвестного(пока не придуманного) происшествия стал странно себя вести и задавать глупые вопросы преподавателям.
"С чего вы взяли, что я не правильно проинтегрировал выражение? С чего вы вообще решили что 1+1=2, почему число сложенное с числом должно производить другое число, а не...? решение этого интеграла столь же бессмысленно как и случка свиньи и хомяка, ГЛУПОСТЬ! Поэтому и ответ: ОМЛЕТ!"
Все родные погибли в загадочных(пока не придуманных) обстоятельствах.
Поместье бывший Форт. Огромные залы, множество комнат. Орфу отчисленный из Оксфорда живет один в незнакомом замке, не достаточно богатый чтобы нанять прислугу, но достаточно чтобы содержать себя. Родословная Орфу славится безумцами, и видимо Орфу по наследству досталось не только поместье. Потихоньку сходя сума, увлекся героином. Принимает гостей, ведет неизвестную борьбу со смертью(здесь идея есть когда будет время уточню).
По снам путешествует по средством За'мка и героина(этот наркотик можно заменить ибо банально). Накачавшись блуждает по поместью как в лабиринте и видит всякое. Открывая дверь в другую комнат, попадает в другой мир, вполне реальный для него.
В замке живет не совсем один. Есть кочегар Говард, который в одиночку отапливает весь замок, но он остается для Орфу призраком, ибо никогда его не видит.

Argumentator 19.08.2012 14:15

sargon, оу-кей, замени героин на банальный алкоголь и иди на скамью запасных. Желающих много, ближе к делу решу, будешь ты в деле или нет.

Гелугон 19.08.2012 19:15

Цитата:

Сообщение от sargon (Сообщение 1403451)
этот наркотик можно заменить

тем более, что в 16 веке его еще не было

sargon 20.08.2012 01:43

а вот это да, а вот это большой огрех

DSN-Kain 20.08.2012 21:20

Argumentator, объясни, пожалуйста, как в игре происходит взаимодействие персонажей друг с другом?

Argumentator 20.08.2012 22:26

DSN-Kain, по разному ;-) Вариант первый - персонаж А дружит с персонажем Б, у них похожие цели, они действуют совместно практически с самого начала, как в любой другой ролке - т.е. списываются вне игры, обговаривают план действий и т.п.; вариант второй - персонажи А и Б имеют разные цели, но их пути так или иначе пересекаются (волей мастера). Мир снов большой, но, поверь - найду способ. Тут за их взаимодействием слежу я. Впрочем, я в любом случае буду следить за действиями игроков. Постараюсь делать минимум своих постов и максимум всего передавать игрокам лично. В идеале - мы с игроком будем совместно прорабатывать пост, который будет содержать как описание действия персонажа, так и мой - мастера - ответ, к каким последствиям это действие привело.

Хавьер Линарес 21.08.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от Argumentator (Сообщение 1403458)
замени героин на банальный алкоголь

чем вам опиум нехорош?

sargon 21.08.2012 01:34

Крошка Кицунэ,
агаг, тоже думаю можно опиум или грибы, грибы даже лучше

Argumentator 22.08.2012 12:56

На работе у меня много времени для раздумий. Измышлял грезу для товарища из Аненербе, потом понял, что это уже скорее материал для небольшого рассказика. Для примера набросал его на компьютере, выкладываю сюда. Чем больше у вас в процессе игры получится подобных вещичек, тем лучше. И, да - многие имена, названия и идеи заимствованы, причем из одного источника. Не буду его уточнять.
Скрытый текст - история одного сновидца:
Оставив позади себя мир Яви, преодолев сотни ступеней от первых врат до Пещеры Огня, и из нее, к воротам глубого сна, вступил странник в Грезы, но не остановился на поверхности, а продолжил свой спуск дальше, ибо прекрасны и таинственны сокрытые от света дня залы Агарты, Мистического Сердца Мира, Потаеных Корней Гор, где гигантские ольмы, способные кричать мыслью, резвятся в подземных потоках, уродливые троглодиты ползают по расселинам в скале и огненные черви прогрызают себе ходы в толще пород, оставляя за собой оплавленный шлак и кусочки самородной меди. В просторных залах срединной части этого тайного мира обитает древняя и могущественная раса Серых - эти одноглазые человекоподобные существа могу одинакого хорошо дышать и воздухом, и водой, благодаря доставшимся в наследство от ольмов внешним жабрам, растут в течении всей своей жизни и в бесконечных раздумьях постигают сущность бытия. Общаются они мысленным разговором, реже используя язык прикосновений и лишь в ритуальных целях - голос. Могущественнейшие из Серых - Оракулы - покинули свой народ, но и оставшиеся гигантские мудрецы этой расы сумели поведать страннику многое о природе вещей. Он был хорошо принят, поскольку внешне напоминал любимых питомцев Серых - пещерных людей, выведенных ими из троглодитов. Странник изучил язык прикосновений, освоил сакральный язык песнопений, приобщился к таинствам Культа Элементного Короля Земли, привык ориентироваться на слух и наошупь, научил глаза улавливать мельчайшие проблески света, столь редкого в этих пещерах. Долгие годы провел он среди Серых, пока однажды не набрался знаний и сил для продолжения своего пути. Преодолев множество опасностей, сумел он пробраться узкими расселинами и ходами огненных червей к пещере, где застыл, закованный в малахит и мрамор, Оракул Молчания Камней, дух которого покинул этот мир, уйдя глубже корней гор. И столетия медитировал странник перед изваянием Древнего, и постигал мудрость камня, познавал секреты камня, и наполнился сущностью камня, и дух его стал как камень. Вернувшись в пещеры Агарты, он узнал, что за прошедшие века множество Серых погибло в сражениях с лавовыми людьми Руакса, и с детьми Нефилима, и с морозными гигантами, и с королевами-колдуньями Сауроматии, и раса их медленно вымирает, но пещерные люди, некогда дикие, скинули с себя шкуры, выпрямили спины, обратились в народ бледнокожих и мутноглазых ремесленников, философов и ученых. Эти новые люди приняли его с почтением, которое переросло в преклонение, лишь только начал он проявлять оберетенную мудрость, и стал он известен среди них как великий скульптор, архитектор и философ, и в жены взял себе прекрасную черноволосую дочь верховного жреца Культа Статуй - агартианцы в эти времена начали почитать изваяния Древних Серых как божества. И снова долгие годы жил странник под сводом залов Агарты, которые украшались мрамором, и яшмой, и красочной росписью, и золотыми инкрустациями, и жена родила ему множество детей. Но однажды он почувствовал, что достаточно окреп духовно и физически для дальнейших поисков, и оставил их. Несколько месяцев провел он в удушающем жару Коптящей Кузни - древнего вулкана, некогда служившего домом Руаксу, а теперь - местом уединения для Оракула Багрового Пламени. И бился он лавовыми абиссийцами, и с саламандрами, и с духами пламени, и кожа его, покрытая специальными составами, предохраняющими от жара, перестала различать холод от тепла, а легкие, защищенные сложносплетенными заклятьями от сернистых испарений и дымов, начали кровоточить и отхаркивать слизь. Но нашел он в потоках магмы Древнего, и задал ему свой вопрос, и услышал в ответ три слова лишь, которые пронзили его сознание подобно клинку, и обожги его дух и тело, и стал его дух подобен раскаленному куску металла. Когда очнулся странник от забвения, застывши в куске базальта, и разбил его силой своей мысли, и вернулся в пещеры Агарты, узнал он, что золотой век подземных людей завершился, и последние Серые умерли, и священные статуи разрушены в войнах с людьми-орлами с горы Кайласа, и с людьми-ящерам из пустынь К'Тиса, и с разумными обезьянами джунглей Бандар Лога, и что теперь ктонические некроманты призывают души Древних из Тьмы-под-горами защищать народ от нападений с поверхности, а народ поголовно вооружается для отражения смертоносного натиска. И явил вернувшийся им свои знания, и пали они пред ним ниц. Выковал он гигантские Железные Ворота, и наложил на них печать, и защитил народ, и снова стал жить среди них. Жена его давно рассыпалась прахом, и дети его, и их дети, и взял он себе в жены двух красавиц, приходившихся ем пра-пра-правнучками, и снова породил он себе детей, и учил их ремеслами, и наукам, и искусствам, и любил их. Но не покидало его беспокойство, и жажда знаний не оставила, и снова покинул он родных, чтобы вернуться назад с большей силой и вернуть процветание в полюбившиеся ему галереи и чертоги. Долгие годы пускался он вплавь по глубинным рекам, отгоняя гигантских ольмов со своего пути, побеждая проникающих в подземные воды Глубинных, отражая ментальные атаки вымирающих аболетов, пока, наконец, не нашел то ктоническое море, куда канул Оракул Черной Воды. И общался он с тем, кто стал самой сущностью вод, и слушал журчание его речей в ушах, пока не начал осознавать смысла звуков, издаваемых любой каплей водой, и пламенный дух его успокоился и закалился, и стал подобен стальному клинку, острейшему лезвию бритвы. Вооруженный новыми знаниями, снова вернулся он в залы Агарты - и узнал, что за запечатанными вратами агартийцы не множились и процветали, но вырождались и деградировали. Не могли проникнуть в пещеры ни люди Мэна, острова башен, ни фанатики Маригнона, города Пылающего Правосудия, ни культисты из черных лесов и черных замков Ульма, но в упадок пришли искусства и науки, и не звучали больше под древними осыпающимися сводами ни поэзия любви, нашептываемая с уха на ухо в уединении, ни сакральные песнопения, выводимые во весь голос сотнями и тысячами людей одновременно в центральной галерее. В этот раз недолго пробыл он среди руин, немалую часть которых в свое время возводили его потомки - подарив ночь любви вдове вождя последних агартийцев, начал он свое последнее путешествие вглубь земли, туда, где среди склизких камней и оплывших колонн рыскают умбралы, духи-стражники Серых, приставленные некогда Оракулом Последней Печати к вратам в мир мертвых. И сразился он с умбралами, и тяжек был бой, и, раненый, добрался он до цели своей, но к ужасу своему осознал, что Оракул давно ушел за врата, и что последовать за Древним так, чтобы сохранить способность вернуться назад и при этом не нарушить Печать он не может, а выпускать в мир великое зло - не имеет желания. И горько плакал он, возвращаясь в Агарту, и еще горше плакал, увидев, что пусты старинные залы, и что даже гниль, и тлен, и прах уже выветрились из них, и лишь кричащие мыслями ольмы резвятся в потоках, зверообразны троглодиты рыщут меж обломков статку да огненные черви пожирают барельефы и обрушают своды. Одним словом разрушил он созданную им самим печать на Железных Воротах, и начал свое возвращение в мир Яви. И, когда первый луч солнца коснулся его отвыкших от света глах, осознал он, что на поверхности земли точно так же рождались, расцветали, приходили в упадок, гибли и вновь рождались народы и государства, и что когда-нибудь он снова посетит залы Агарты, Мистического Сердца Мира, Потаеных Корней Гор, чтобы увидеть, как родившаяся из гигантских ольмов раса Серых создает из троглодитов новую расу подземных людей, но, позабыв все, что постиг, и утратив крепкость духа и остроту ума, снова будет совершать те же ошибки, и снова пустится в путь по тем же маршрутам, и снова будет рыдать, и это будет повторяться снова, и снова, и снова. Но так же он понял, что забудется не все, и малая часть знаний, и умения, и силы - останется при нем и в Яви, и по возвращении в Грезы, и что, когда-нибудь, он войдет в эти залы в последний раз. Защищенные могучими войнами и страшными чарами, будут они пристанищем для прекрасных юношей, читающих свою любовную поэзию на ухо прекрасным девам, и те будут дарить им свою любовь, и рожденные от этой любви дети станут играть среди статуй и механизмов, пока умудренные годами старики медленно будут передавать друг-другу осторожными прикосоновениями свои мысли о структуре мира - от корней гор до далеких звезд, а он будет наблюдать за этим и улыбаться. Вечно.

Wizard 24.08.2012 22:23

и да, я все же с вами, сумев доказать свою дееспособность в серьезных ролевых.

Японец, хиккикомори, эпилептик, сын одного из сильнейших оммёдзи. Наши дни. 23 года. Способ погружения в сон - алкогольное опьянение. Постоянный сон - лабиринт.

Argumentator 24.08.2012 22:30

Всё, товарищи! Набор игроков определился. Кто не вошел в него - извините, не удалось вписать ваших персонажей в сюжет.
  • египетский жрец Себека, до н.э. - metos
  • арабский землепроходец, пятое столетие хиджры - Гелугон
  • английский психопат, помещенный в лондонский Бедлам, на дворе 19-ты век - Daniel
  • арийский мистик Третьего Рейха, пылающие 40-е годы 20-го века - Greenduck
  • девочка в летаргическом сне, время не уточнено - Крошка Кицунэ
  • марсельская художница-аутистка, 60-е годы 20-го века - Sera
  • японский эпилептик, начало 21-го века - Wizard
  • абитуриент на снотворных, начало 21-го века - H2O
Начинаю готовить игроков к их первым постам, составляю необходимый набор сведений о мире Снов, додумываю сюжетные повороты. Ждите, в начале сентября мы стартуем.

Хавьер Линарес 25.08.2012 02:14

Цитата:

Сообщение от Argumentator (Сообщение 1406354)
история одного сновидца:

Оо
Арг, если наши посты в ролевке должны быть такими же огромными как этот кирпидан, то я пас! кирпичей мне на работе хватает))

Argumentator 25.08.2012 07:35

Крошка Кицунэ, не дрейфь, лисо. Пиши сколько сможешь ;-)

Argumentator 06.09.2012 07:52

Так. У нас первые потери. Госпожа Крошка Кицунэ не может принимать участие в ролевой в связи с большой загруженностью на работе. Я обратился к госпоже Vetrova со скамьи запасных, с просьбой её заменить. Если она не согласится - поиск замены продолжится.

Wizard 06.09.2012 11:14

я-то думаю, что случилось... Арг, может, мне еще пост оформить, пока напарницы нет?

Argumentator 06.09.2012 21:42

Wizard, есть. Vetrova. И она уже готовит свой выход )

Daniel 08.09.2012 17:46

Argumentator, скорее всего завтра отпишусь.

Хм.. Заметил некую подобность наших аватар)

metos 08.09.2012 17:58

прострелило поясницу, лежу второй день. Писать как-то неудобно

Argumentator 08.09.2012 18:02

Daniel, у наших аватаров явно конфликт - они вызывающе пялятся друг на друга и хмурят брови. Впрочем, это мой хмурит - у твоего бровей нет.

metos, ничего, ты главное не стесняйся ) На самом деле время у тебя есть. Но.

Но тормозов и малокреативных буду отстреливать в первую очередь )

Daniel 09.09.2012 12:07

У моего грифа по умолчанию взгляд злой и кровожадный.
Цитата:

тормозов и малокреативных буду отстреливать в первую очередь
Оу, ф*к!
*кинулся писать пост*

Argumentator 09.09.2012 21:49

Немного о том как я "сужу", удалось то или иное действие, или нет... Во-первых, исходя из логики персонажа. Greenduck описал своего нациста как опытного сновидца - оу-кей, он и есть опытный сновидец, исходя из описания характера - больше полагающийся на грубую силу - ладно, будет ему грубая сила. Персонаж Wizard'a описан как слабохарактерный и в Грезах почти ничего не умеющий - так оно и будет при расчете его способностей что-либо сделать. Персонажи не равны? Что ж, мир вообще несправедлив к людям. Во-вторых, стильность. Вышеупомянутый нацист только что использовал колючую проволку... это круто, это отсылочка на Магнето, но немного чересчур надуманно, слишком грубо. Не то. Мне не нравится. На этот раз закрою глаза, на следующий - могу припомнить. Не элегантные решения имеют меньшие шансы на успех либо дают штрафы в будущем (персонаж "истощил свои духовные силы"). Действительно классные решения (с моей точки зрения, разумеется) сработают практически гарантированно. У Н2О была возможность расправиться с панками в драке, используя способность менять для себя направление гравитационной силы. Это было бы шикарно. Он справился и без этого - бросок кубика так решил. А мог сделать все гарантированно, ничем не рискуя.

Больше манипулируйте вероятностями. "Магия" не только в том, чтобы испепелить взглядом, но и в том, чтобы противник в нужный момент остался без патронов, или не смог извлечь меч из ножен. Или споткнулся.

Вот так.

Wizard 09.09.2012 22:07

кстати, мня леди Ветрова уже второй день прокидывает с постом. Увы и ах. И еще, для читающих. В первом посте были ссылки. Далее я их перестал делать. Уж шарады, так шарады. Отыскивайте ключи сами. Иначе будет явно, что посты состоят сплошь из отсылок)

Sera 10.09.2012 12:33

У меня созрел вопрос. Как течёт время во Сне и в реальности? Оно не должно быть эквивалентно, насколько могу судить. В противном случае в реальности у "летаргирующих" героев могут возникнуть проблемы.

H2O 10.09.2012 13:41

Смею предположить, что все происходящее в Глубоком Сне (даже если это займет месяцы или годы) в реальности займет время простого сна, то есть, где-то 8 часов.
Такой вывод сделал после прочтения "Сомнубалического поиска" и "Белого корабля". Картер очнулся на рассвете, смотритель маяка - не уточняется, но, наверное, примерно через несколько часов.

Argumentator 10.09.2012 21:46

H2O, верно.

Sera, во Сне время - понятие ОЧЕНЬ относительное.
Я бы на твоем месте даже не был уверен, что там работает принцип причинности )

Завтра-послезавтра будут "ситуации" для путешественников, психа и абитуриента.

H2O 12.09.2012 11:37

Прочитал одну Грезу и диалог (в ней сейчас вроде бы находится Стивен).
Неужели это что-то вроде Team Fortess 2?

Argumentator 12.09.2012 11:57

H2O, вообще-то там главным образом "Gone with the blastwave" ) ну и несколько небольших отсылок на "Уловку-22".
Скрытый текст - Унесенные взрывом:

Daniel 13.09.2012 16:28

Argumentator, "унесенные взрывной волной"?) Бгг)) Офигеть,я попал в веб-комикс))

Argumentator 13.09.2012 21:42

Daniel, я, наверное, отвечу тебе к субботнему вечеру ближе. И картинку добавлю )

И тогда же, возможно, выложу вам "официальный саундтрэк" к некоторым из сыгранных моментов )

Wizard 13.09.2012 22:21

пост сегодня ночью. Подтверждать?

Argumentator 15.09.2012 20:57

Wizard, нет, я сегодня и завтра работаю, вряд ли буду сидеть долго в сети, выкладывай так. Если что - отредактируем в субботу.

Собственно, "официальный саундтрэк" ;-) в виде ссылок на YouTube.
1. Тишина Юджина.
2. Ведьмы Ульма.
3. Штормящее море и храм на утесе.
4. Город-Перевертыш.
5. Лабиринт и Сад.
6. Руины в пустыне.
7. Аллея Убийств.
8. Розы для Мишель.
Разумеется, будет продолжено )

H2O 16.09.2012 10:08

Если на следующей неделе не отпишусь - значит пропаду на пару месяцев. Персонажа могут взять под управление или пр. на усмотрение мастера.

Argumentator 21.09.2012 21:39

Так. Я скорее всего буду писать не ранее понедельника. Хочу выразить одобрение игрокам: Sera, Greenduck, Wizard, Vetrova, H2O за достойное качество отыгрыша и радующую меня частоту появления их постов. Danielа хотелось бы видеть по чаще, но он по части игры он на высоте. Гелугона я не виню, но... Metosа, если не появится до конца месяца, будем менять или передавать мне. Потому что все персонажи нужны для сюжета, и жрец - в особенности.


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.