![]() |
Блиц: Веселые ребята - Национальные особенности сделок с недвижимостью
|
Что-то с чем-то и непонятное... Похоже на заготовку, в которую просто воткнули пару допов, боле-мене увязали все это вместе и сказали "и так сойдет"...
|
Скрытый текст - ПАРА НЕСУЩЕСТВЕННЫХ ПРИДИРОК: |
5 из 5, и есть мнение, что отлично вышло, не смотря на опасения...)))
|
Цитата:
Цитата:
|
Зашла посмотреть как народ развлекается :))
Ткнула наугад в рассказ, прочла.. опечатки тут уже вам сказали. Еще есть слово дувуЩка. Не помню в каком абзаце :) Идея дома с приведениями в главной роли Эдди Мерфи? Рассказ получился занятным. Получила удовольствие пока читала, но чуть-чуть не хватило юмора в развязке, на мой взгляд. А так все на своих местах. :) Удачи! |
Мне рассказ понравился. Прочла с удовольствием, даже немножко разочаровалась, когда он закончился. Нет, концовка не вышла внезапной, все получилось вполне органично, но как-то мало )) Как вкусных конфет к чаю, они всегда внезапно заканчиваются ))))
Идея фамильных приведений, мешающих продать дом :good: Чуть-чуть попридираюсь: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
все время ждала, что обезьяны восстанут и устроят шоу а-ля "призрак дома на холме". Не дождалась. Видимо, обезьяны оказались умнее меня.
|
harry book, griphon, milanika, Cveтлана, Бестия, спасибо за отзывы!
Цитата:
Цитата:
Сцена должна была стать ключевой, но увы, мы сначала мы не уложились в 20 тысяч, а потом - в сроки. Так что вы правильно ждали: нам самим хотелось. |
Мдааа… Непростая задачка для критика. С одной стороны – есть за что похвалить. Хорошая задумка, выдержанная атмосфера, прелестная девочка, коверкающая слова. И безусловно – законченность произведения.
Но если взглянуть под иным углом - не всё так весело как хотелось бы. Рассказ переполнен занудством. Описание за описанием на столько избыточно детализированы, что хочется выть: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что в целом произведение напоминает исключительно-качественное брюзжание. Впрочем, именно занудство подчёркивает атмосферу рассказа… Возможно найдутся ценители. Не я. «Фамильные привидения против оптовой продажи семейных скелетов в шкафу» - кто-то даже не прячется :))) |
- "Лощеный молодой человек томился возле столь же навощенного автомобиля" - как же я люблю первые предложения - многие авторы, хлебом не корми, делают в них обязательный ляп. В данном случае - лоск и воск не равнозначны, а томление требует уточнения. А вообще я слышал теорию, что первое предложение должно говорить читателю о чем рассказ... Спорно, но после ознакомления с теорией забавно наблюдать за вводными.
- " волосами кислотного цвета" - а какой цвет у кислоты? - "арабами в неизменных белых робах" - роба, если что, это парусиновая или брезентовая рабочая одежда - "выделял ... как черную ворону в пестрой стае" - а, вот, знаете, черный цвет в пестроте не выделяется - "Рост подчеркивали десятисантиметровые каблуки истошно-розовых сапог, прочие прелести – юбка длиной выше всяких приличий и блузка с низким вырезом, из которого кокетливо выглядывало кружево нижнего белья." - судя по знакам препинания рост подчеркивали прочие прелести. Длина выше приличий так же весьма корява. "Юбка короткая до неприличия" ," выше колена до неприличия" - "поморщившись про себя." - внутренности у него съежились - "опуская спинку сиденья как можно ниже" - можно лежа - это имелось ввиду? - "Чертовы историко-архитектурные памятники были кошмаром риэлтора, он ненавидел их всей душой." - кошмар и для архитектора, поверьте... ненавижу... а, знаете, оказывается морг больницы Склифосовского тоже относится к историческому наследию, блин. - "как наглядно архитектура здания показывает взлет рода" - при взрыве весь род подлетел вместе с особняком - "миновали коридор, обложенный панелями" - отделанный - "Сударь, – послышался сзади звучный голос" - дело же в Англии происходит, какой же там сударь? - "Кровать оказалась холодной" - оборудована морозильной установкой. постель холодная. - "Бережно отвел в сторону прядь волос и запечатлел поцелуй... на челе своей истинной любви. И тут ощутил под губами что-то странное... колючее... щетину!" - вообще, об уместности старорусских выражений в рассказе об Англии я уже говорил, но еще смешнее, что авторы еще и не знают их значений. Чело - это лоб. Откуда на лбу щетина? -" в ней светилось все, что могло гореть" - ну, вот, шторы, например, могут гореть. Они тоже светились? - " после череды несчастных смертей" - а есть еще очень счастливые смерти - "дом вообще уйдет из семьи" - семейство домов, ага |
Демьян
Давно хочу подраться на эту тему :) Прагматизм – да, но литература оперирует не только фактами, но и образами и ощущениями. Эмоциональная окраска так же важна. Например: Цитата:
Цитата:
«Кислотно-зелёный» равнозначен. Соответственно и просто кислотный цвет существует. И имеет чёткую привязку к ассоциативному ряду, к коему и апеллирует. Не хочу разбирать каждый отдельный комментарий. Просто высказал отношение к подходу :) |
Дело не в прагматизме, а в сочетаемости слов. "Поморщившись про себя" - это действительно ужасно :) Впрочем, "внутренне поморщившись", которое по идее должно здесь быть употреблено (как "внутренне содрогнувшись, усмехнувшись" и пр.) мне тоже не нравится...
То же и с волосами. Либо "кислотно-зелеными волосами", либо "кислотными волосами". |
Татьяна Россоньери
Стилистически возможно и ужасно, но конструктивно… «выругавшись про себя», «подумав про себя», «поморщившись про себя»… всё нормально :) И с волосами… Мы же говорим: «кепка яркого цвета». Иначе, вдруг она яркого фасона? :) А если яркий = ядовитый = кислотный. «Кепка кислотного цвета» :) |
Цитата:
Я не против эмоциональной окраски текста, упаси боже, я против уравнивания разговорной речи с "устоявшимися выражениями" и литературно-описательного языка. Они не равнозначны. Любой язык - это выразительное средство, однако в типах языков присутствуют отличия, даже если все они относятся к русскому. Ну, например, если взять разговорную речь и перевести в письменную - хрень получится полная. Читал статью одного лингвиста, который занимался особенностями устной речи и приводил стенограммы - мрак, половина смысла не понятна. Особенность устной речи в том, что слова сопровождаются жестами, интонациями, словами-паразитами, которые служат своеобразными паузами, которые тоже "говорят". Да, длительность пауз, растягивание отдельных слов или скорость произношения фраз - тоже несут смысловую информацию. А в тестовой форме всего этого богатства оттенков применить нельзя, но выразительность достигается иными методами. Например литературный описательный язык и разговорный - совершенно разные языки и смешивать их нужно осторожно, чтобы не потерять смыслы. Поэтому "устоявшиеся выражения" авторам всегда стоит поставить под сомнение. Грамотно выполненное донесение до читателя содержания работает на автора, небрежное - на читательское недоверие. |
Цитата:
Цитата:
|
И Татьяне и Демьяну.
Если мы пришли к выводу, что конструктивно нормуль, но просто не смотрится, то почему бы автору не поэкспериментировать с экспрессивным насыщением фразы :) Кстати, «кепка яркого цвета» и мне не нравится, а вот, например, «зонтики яркой расцветки» уже вполне :) Так и «волосы кислотного цвета» отторжения не вызывают :) Изначальные же нарекания критика были не к форме, а к передаваемой сути. А с сутью никаких проблем :) |
Знаешь, с сутью нет проблем, даже когда дети говорят набор слов. Мы же понимаем %)
А "яркая расцветка", понятное дело, будет нравится, ибо не важен цвет, важна яркость. Когда мы говорим о ярком цвете, на первый план выходит именно цвет, важно сказать, какой он: зеленый, фиолетовый, красный... Т.е. либо констатируется яркость, либо цвет, либо яркость определенного цвета. |
Как у вас тут интересно и весело! Нас с Лео в тотализаторе два раза посчитали за авторов этого безобразия. Поэтому я не буду выступать тут за адвоката
Но вы продолжайте, поскольку вправду интересно получается. Пока что, на мой полностью субъективный вкус и взгляд, вы топчетесь по немногочисленным достоинствам этого опуса:) Как сыщик, у которого "а нюх как у собаки, а глаз - как у орла": за меронимами холонимы упускаете. |
Цитата:
|
Демьян
А скорость не может быть сумасшедшей, так как никто с ума от неё не сходит. А слова не могут быть тёплыми, ибо вообще не материальны. В том то и дело, что всё исключительно на ассоциациях, а не по протоколу ;) |
Цитата:
|
извините, что влезла не в своё дело, но Демьян в данной претензии прав (да неужели?((
в описании Цитата:
http://assets0.lookatme.ru/assets/ar...ge-article.jpg так какого цвета волосы? |
Цитата:
|
Демьян, я с тобой и не спорю, все верно. Поэтому и невозможна обратимость типа "красный свитер" - "свитер красного цвета", с прилагательным "кислотный" возможен только первый вариант - "кислотный свитер", т.к. передает ощущение, а не отсылает к названию цвета.
Майк, как раз скорость сумасшедшая именно потому, что от нее теоретически можно сойти с ума; при этом сама она не безумна)) Твои примеры - устойчивые фразеологические сочетания, для их появления недостаточно случайного употребления. Цитата:
|
Цитата:
|
Татьяна Россоньери
Не соглашусь :) Сейчас Демьян прицепится, что кислотный свитер – тот который сделан из кислоты :) Если поменять «кислотный», например, на «стальной», то «свитер стального цвета (цвета стали)» и просто «стальной свитер» - совсем разные вещи. Для меня характеристика цвета - «кислотный», стоит в одном ряду с остальными подобными. Например, рядом с «холодный». Но я могу использовать и: колючий цвет, простецки, аппетитный, забористый… Не хочешь волосы забористого цвета? Какой замечательный образ :) ЛО&ВИ Я? Да мне просто скучно стало - решил форум расшатать :) |
Цитата:
И холодный с теплым - тоже не цвета, а оттенки, и тоже слэнг. Цветов вообще только девять, все остальное - оттенки, часто имеющие собственные названия. Хаки, индиго, охра, пурпур. Есть сравнительные названия оттенков - изумрудный, васильковый, свекольный. Но кислотного нет ни в слэнге художников или декораторов, ни в однозначном восприятии конкретного оттенка. Можно, наверное, приплюсовывать кислотность с характеристике яркости |
Цитата:
|
Татьяна Россоньери
Начали с заявления Демьяна о том что понятие "кислотный" не может употребляться в качестве цветовой характеристики. Я же настаиваю что ещё как может и привожу кучу аналогичных вариантов. Да - понятие шире, но и "тепло" - широкое понятие, однако подходит ко всем дыркам :) Что не так? :))) Собственно, я «дрался» за широту взглядов и образов. Против буквального восприятия. Вот :) |
Цитата:
Майк, понятие "кислотный" не может употребляться в качестве характеристики конкретного цвета, потому что цвета не обозначает. Равно как и "теплый" - не обозначает ЦВЕТА, оно обозначает ощущение, которое от цвета (неизвестно какого) остается. |
Уже и мне стало интересно. Значит, ядовито-зеленый сказать нельзя? Так как ядовитый - не обозначает цвет? А почему так говорят?
Первое, на что наткнуласьв инете: "Кислотные цвета - это скорее неформальный термин. Это почти то же самое, что чистые цвета. "Кислотный" цвет - насыщенный и яркий. Жёлтый, травяной, оранжевый, алый. Из чистых цветов, пожалуй, только синий нельзя назвать "кислотным"." Язык живой, появляются и новые выражения. |
Цитата:
мир слишком жесток:sad: |
Цитата:
Повторюсь, я тут топчусь прежде всего за образность. |
Цитата:
Майк, см. то, что Кошке написала. |
Ну, вот, например:
http://s013.radikal.ru/i324/1208/29/739dfb215581.jpg Попробуйте еще запрос "кислотная краска для волос". Это не самая выразительная картинка, бывает, когда они стайками сняты, и прически не такие строгие - там вообще КРАСОТА. А теперь креативно упражняемся в описании цвета волос стайки таких подростков:) Ваши варианты? |
Так кислотно-желтый - это тоже качество цвета, практически это синомим ядовито-желтый. Спектр кислотныйх цветов хорошо отличается от остальной палитры красок. Кислотный= ядовитый, режет глаз. То есть он соотносится с кислотой по ее воздействию, а не по цвету кислоты. Носят такие цвета в основном подростки. Это их термин.
|
Так никто и не обсуждал словосочетание "кислотно-желтый цвет", речь шла о некоем "кислотном цвете", коего не существует.
|
Татьяна Россоньери
Цитата:
Позволю себя же зацитировать: Цитата:
Цитата:
|
Так в том-то и дело, что уже говорят кислотные цвета, и значение понятно, что имеют ввиду ядовито-яркий цвет. Его можно конкретизировать, а можно и обобщить. Тогда получаются футболки кислотных цветов, шнурки , волосы... Возможно нелитературно, но это реальность:) И самое главное, читателю понятно, что хотел описать автор.
|
Кошка, а есть разница между "кислотный цвет забора" и "забор кислотного цвета"? :)
Майк, описание абсолютно исчерпывающее. У тебя - нет никаких нестыковок по части предмета и его характеристик. Демьяну же "кислотный цвет" не понравился именно потому, что он не увидел никакой характеристики, а ты - придумал свою; при этом что описывал автор - загадка! |
Татьяна, есть разница:wink:
|
Татьяна Россоньери
Интересно, а что ты думаешь об описании: «Это был кудрявый молодой человек приятной наружности». Что представляешь??? Цвет кудрей – ладно, а приятная наружность? :))) Неужли такими загадками писать нельзя? |
Цитата:
Ну, хорошо, допустим мы будем бороться за ассоциации. Я говорю "водочная тема". А, что, есть устоявшееся разговорное выражение, почему бы и нет. Ассоциации - алкаши, шумные компании в подъездах, очереди у магазина в эпоху Перестройки... А, вот, фига, моя водочная тема имеет другой контекст. Водка - это водяной раствор, а в нашей кислотной словесной баталии - "царскую водку", то есть смесь серной, азотной и соляной кислот. Без последнего уточнения, даже в свете темы беседы, ассоциации слова "водка" будут на стороне алкоголиков. Так же с цветом. Давайте их перечислим: "радужные" цвета - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, плюс белый, черный, коричневый. Все, цвета закончились. Алый, ультрамарин, цвета детской неожиданности - технически все это не цвета, а оттенки и сравнительные характеристики. Но даже фиг с этим, кто кроме специалиста найдет принципиальную разницу между цветом и оттенком, уже принято говорить просто цвет. Однако название палитр еще не вошли в обиход конкретики цвета. Если я скажу, что "волосы пантоновского (или раловского) цвета" вам что-либо это скажет? Мне - да: RAL - палитра цветов для смешения нитроэмалей, а pantone - палитры пастельных оттенков. Но я же не настаиваю на принятии дизайнерского слэнга, как очевидной вещи не требующей уточнения. |
А я провела маленькое тестировоние. Набрала в яндексе кислотные цвета и посмотрела ссылки. Их много. Набрала пантоновские цвета - ничего.
Сделаем вывод: выражение "кислотные цвета" - освоилось и спокойно живет в русском языке, занимая свою нишу:) Но спор-то не об этом был.... |
Цитата:
|
Цитата:
Бывает свет тёплый, а бывает холодный. Тёплый – желтоватый с температурой примерно до 3500 К (кельвинов). Холодный свет с температурой от 5500 К. Хотя температура и возросла :) Он белый. Но «теплота» вовсе не зависит от градусов. Если поставить соответствующий светофильтр то из тёплого света запросто получаем холодный и наоборот. Следовательно, теплота – характеристика цвета. Вот тебе тёплый цвет, хотя никакой температуры и рядом нет. При этом солнечный свет, хоть солнышко и жёлтое, - является холодным. Ещё можно порассуждать, что свет вообще не может быть холодным, так как является чистой энергией :) Это к вопросу о «причина – следствие» и взаимосвязи понятий. Всё не так очевидно. Цитата:
Ведь ГГ видит именно комбез, а не дитя :) |
Цитата:
Сравнивать свет и цвет нельзя, поскольку один - прямой, другой - отраженный. Изначально любой свет белый, а затем происходит отсев волн определенного частотного спектра и цвет света меняется. Так же происходит и с отражением поверхностей - цвет является характеристикой отражающей способности. С этой позиции самый горячий цвет белый, поскольку имеет самую высокую отражающую способность, а самый холодный - черный. Но каждый из радужных цветов несет в себе лишь один из диапазонов частот, просто частота выше или ниже. Ну, допустим, чем выше частота, тем горячее цвет. Однако, теплый и холодный - это не характеристика самого света или цвета, а градация человеческого восприятия. Цитата:
|
Цитата:
И тут большая беда, потому что для физики у света цвета нет, а для человека – есть. Но книги мы пишем для людей, а не для наук. И описываем происходящее, используя человеческие ассоциации. Это, возвращаясь к «кислотному цвету». И даже к «алкогольной теме». |
У меня ощущение, что сиди мы сейчас за кружечкой чего-нибудь кислотного, мы бы поняли друг друга гораздо быстрее. От этой же беседы впечатление топтания на месте. Даже Демьян не понимает, что я не просто имею в виду - _говорю_ то же самое, что он.
Майк, читательская фантазия и грамматика предложения - это разные вещи. В примере с молодым человеком нет речевых ошибок, в "волосах кислотного цвета" - есть. |
Цитата:
Цитата:
|
Э-э-э... гм... дамы и господа, я вам не слишком помешаю, если посреди высоконаучного диалога вставлю свое скромное мнение о рассказе? Надеюсь, это не покажется слишком неуместным в данных обстоятельствах?
Если хотите, могу и еще вариант темы разговора подкину: дело в том, что, помимо пресловутых волос, в рассказе есть еще "твердое рукопожатие", например... |
Цитата:
Зарекалась ворона... В смысле грозилась я не вставать на т.зр. автора и не выступать в его защиту:) Но как я млею, когда речь заходит о физике, в которой я ничего не понимаю! Мне всегда так интересно! |
Демьян
Ну… кислотный – это не только яркий. Это ещё неестественный. Куда более важная деталь. Можно задуматься о характере человека с подобной причёской. Зачем, для чего? И именно этот момент намного важнее жёлтые у неё волосы или зелёные :) Как раз сам цвет, в данном случае, значения не имеет. Важен факт перекрашивания. Ты же – логик. Дострой логическую цепочку. Или будешь делать вид, что жизненный опыт столь скуден, что не позволяет? ПС: А как веселятся авторы :) Причём, мы же за весь день ничего толком так и не написали :))) |
Кажется, вам пора собираться на внеочередную. Такая беседа пропадает "всухую" ))))
|
Демьян, вот и я о том же.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Человек ленив. Человек, тем не менее, что-то создает. Человек хочет быть всегда прав. Человек знает, что правда относительна, поэтому всегда придумает причины и найдет аргументы, чтобы оправдать свою позицию. Почему? Потому, что человек ленив, хотя и создает что-то, и хочет, чтобы правда всегда была на его стороне. Это замкнутая система. Любая критика этой системы приводит к дисбалансу, что вызывает раздражение, неприятие, попытку привести систему к изначальному состоянию равновесия. В обществе популярно понятие "нормы", поскольку оно создает систему координат, по которой свою правоту можно выстроить весьма правдивым способом, хотя каждый знает, что это не его правота. Но, вместе с тем, динамика отношений разнонаправленных систем гораздо выше, чем однонаправленных. Доказывая противной стороне нормальность собственных позиций можно самоутвердиться, развлечься, получить представление о системах в целом, а можно и получить в лоб, но тут уж надо выбирать выражения )) К чему это я. Ну, хорошо, пишите, как вам нравится, а я ограничусь парой фраз, мол, "не мое" или "вау" - воспринимайте как хотите. Лично я буду все равно проводить анализ и своих и чужих произведений, поскольку неуч и надо учиться, чтобы лучше писать. Просто мне это нравится и нравится, когда собственные работы у себя же не вызывают отторжения через год-два. Можно спорить до хрипоты, что-то доказывать, но время пройдет и... И кто-то мне скажет, что "кислотные цвета" - это хорошо и правильно, поскольку стало нормой. Но я-то знаю, что для меня это не так )) |
Вопрос восприятия текста - самый интересный, который может быть поднят в темах обсуждения в принципе.
Я не увидела в этом тексте особых идей - так, схематичные намеки, что могло бы быть. Как ни смешно, обезьяны, которые на первый взгляд кажутся "механически прикрученным допом", могли бы быть грандиозны. Но их нет. Столкновение разных образов жизни и жизненных позиций - тоже могло бы произвести впечатление. Его здесь тоже нет, только типажи намечены. Сюжет с фабулой - тоже надо искать "днем с фонарем". Итого, что на вскидку состоялось в этой гладкой безделушке (="гладкая скукотень")? По всей видимости, первый доп: английский юмор форева. Игра слов обязательна. И вот на этом месте я удивляюсь разности восприятия. Как будто "выключен" целый угол обзора. Демьян, ну, например, "лоск-воск=блеск". Одинаково феерически нафуфыренные человек и машина, каждый по своему. И то, что их сводят в один ряд, дает возможность искать уже в совсем каких-то образных высотах: человек, как автомобиль, всего лишь средство или инструмент. А "томится" человек, потому что это не только испытывать определенное состояние духа, частично синонимичное сплину или скуке, а еще и доходить под крышкой на медленном огне. А ниже написано, что на нем тяжелый твидовый костюм. Можно себе представить, как он упарился... И вот этот "пазл", который складывается по мере того, как фразы нанизываются одна на другую, - на мой взгляд, единственное, что позволяет этот текст в принципе читать. Арабы в белых робах, кстати, прекрасны. Если бы я такое придумала, я бы собой гордилась. Татьяна, на счет правильно или неправильно с т.зр. русского языка - у меня всем известный пунктик. Рискну своей репутацией эксперта, сказав, что ни одна из фраз, процитированных в теме обсуждения, не нарушает формальных правил и норм р.я. ни в одной из областей. "Ошибок" там нет, так говорить, если хочется, можно. Это правильно, хотя, может быть, и некрасиво с чужой т.зр. Или "не лучший вариант". Но вот вопрос, почему мы в первую очередь оцениваем с точки зрения "что здесь неправильно" - это интересно. Упаси Господь, я не призываю судорожно и вымученно хвалить: в этом нет профита ни автору, ни критику. Но... Но вот почему Демьян оценивает как авторскую неудачу, то, что мне кажется "ну хоть чем-то интересным в тексте" - обсуждать само по себе интересно. Интереснее даже, чем вопрос об объективном качестве текста (которое может и вообще не стоить столь прекрасного обсуждения!) Лично я сюда вот именно за такими беседами и хожу:) и, кстати, мне уже случалось менять свою точку зрения в результате таких обсуждений:) P.S. Автор мне поллитра должен:) Update: подумала и уточняю постскриптум: должен шоколадными конфетами с ромом - два в одном алкоголь и закуска. Это сколько коробок получится, если поллитра?:) |
Из всех рассказов, прочитанных на этом "Блице" на сегодня, этот - самый неоднозначный. Говорить о нем труднее всего. Не потому, что он непонятен или плох; проблема в другом. Не слишком понятно, о чем именно писать, поскольку совершенно очевидно, на мой взгляд: мы, читатели, собственно задуманного авторами рассказа не видим. Нам представлен в лучшем случае скелет, общая канва с некоторыми детальками и намёками на возможную окончательную реализацию. Рассматривать нынешнее состояние произведения довольно странно, поскольку для изучения "общей анатомии" экземпляр не слишком подходит - уж больно индивидуален. Как и положено скелету, рассказ (на мой, разумеется, взгляд) представляется гладким и ровным. Проступающие в тексте "угловатости", в том числе отмеченные предыдущими критиками "языковые шероховатости" обсуждать сложно: я вполне допускаю, что часть из них - как раз признаки незаконченности. На дописывание и дошлифовку авторам явно не хватило объема и времени.
Так что всерьез имеет смысл рассматривать, думаю, только намёки на замысел - и некоторые элементы. То, каким мог бы быть это рассказ, оставим в стороне. Детали, уже имеющиеся в тексте, позволяют надеяться на прекрасный результат, но... Читатель, разумеется, всегда Что же касается деталей, уже имеющихся в тексте - они прекрасны. Крайне редко применяемые в прозе, более уместные в произведениях поэтических "лоск - воск - блеск", "арабы в ... робах". Все эти контрасты окружения и героя; Артур Лэнгли, испытывающий классовую ненависть - вероятно, как к представительнице "новой русской молодежи", так и к Рочестеру. Экономка "родом из детства", "не выстрелившие" обезьяны-призраки-коммунисты. Здорово же! Даже жаль, что авторы частенько или не дописывают такие рассказы, или не выкладывают "на всеобщее обозрение" получившийся в итоге результат. Я с удовольствием прочел бы полную версию. Upd. Даже не знаю: вредна или полезна привычка сначала писать, а потом уже читать последние комментарии? Обнаружил, что существенно дублирую отзыв леди Илларии. Можно было просто присоединиться к высказанному без потери качества :) |
| Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.