![]() |
Tomb Raider
Скрытый текст - Основная информация: Rise of the Tomb Raider (2015) http://mgnews.ru/image/normal/63977/...0214749946.jpg Скрытый текст - Основная информация: По правде говоря, я не являюсь большим поклонником Лары. Я даже не играл в большинство предыдущих игр серии. Но, когда я увидел трейлеры новой "Расхитительницы гробниц", то не смог остаться равнодушным к этой игре. Во-первых, это перезапуск франшизы. Во-вторых, Лара тут выглядит гораздо естественнее, чем её взрослые образы. В-третьих, сценарий для игры пишет Райанна Пратчетт. Ну, и в-четвёртых, атмосфера выживания, прописана очень реалистично. |
Копипаста с игромании.
Square Enix показали варианты коллекционных изданий Tomb Raider. Их будет три вида: * Collector's Edition для Северной Америки * Collector’s Edition для Европы * Survival Edition для Европы Collector's Edition для Северной Америки будет представлен в версиях для PS3 и Xbox 360, в состав входит: * Фиурка Лары Крофт (8 дюймов) * Литография с изображением главной героини * Двухсторонний постер-карта, на которой показаны все главные точки острова * Уникальная жестяная коробка * Три нашивки * DLC с набором оружия * Цифровая версия саундтрека Collector’s Edition для Европы будет представлен в версиях для PC, PS3 и Xbox 360, в состав входит всё тоже самое, только вместо литографии Лары положат артбук, а вместо нашивок - сумочку для телефона/плеера на шею с изображением из игры. Survival Edition для Европы будет представлен в версиях для PC, PS3 и Xbox 360, в состав входит: * Артбук * Двухсторонний постер-карта, на которой показаны все главные точки острова * Сумочка для телефона/плеера на шею с изображением из игры * DLC с набором оружия * Цифровая версия саундтрека Проект выйдет 5 марта на PC, PS3 и Xbox 360. http://s018.radikal.ru/i501/1211/9e/fc3cf8037f9d.jpg |
|
Вчера опробовала, по горячим следам прямо. Мой предзаказ в стиме был сделан не зря - игра нравится.
Графическая составляющая, честно сказать - ни к черту. Играть действительно лучше на приставке, если есть такая возможность. Издалека все будет смотреться симпатичней, и размытые текстуры не будут так резать взгляд. Хваленые волосы TressFX не так уж и круто выглядят. Особенно, учитывая, что при включении данной опции "модные" волосы появляются лишь у Лары. На фоне остальных героев с "обычными" прическами выглядит странно. Огромный плюс - озвучка. Русская озвучка не просто есть, она классная! Отличная, такой уже давненько в играх не слышала. Актеры не переигрывают, голоса подобраны правильно, все качественно дублировано. Ну и по геймплею - ожидаемый Uncharted, уже все кому не лень об этом сказали. Тем не менее, играется интересно. Разве что на клаве QTE в таком количестве - это издевательство. И порой Лару действительно жалко, аж переживаешь за нее. Все падения, ранения, или даже случайные смерти выглядят так натурально, что начинаешь волей-неволей действовать аккуратно. |
Цитата:
Однако авторы очень многое не выжали их концепта. Мог выйти действительно интересный суровый сурвайвал, но почему то разработчики сделали простой, по сути, боевик. Казалось бы все условия создали, но погнались за мейнстримом. Это же в итоге игру и топит. Не якрий блокбастер, как Анчартед, но и не игра про выживание. Ни рыба, ни мясо. Потому после прохождения новый Томб Райдер почти ничем не запоминается, увы. Цитата:
|
Цитата:
|
Меня вот не особо смущают "злые" русские. По крайней мере, они смущают меня ничуть не больше, чем немцы-фашисты, итальянские мафиози, японские якудза и любые другие "шаблонные" противники. Да, клюквенный привкус есть, но не скажу, что в этой игре он многое портит.
А вот насчет выживания согласна. Да и сложность экшена там довольно низкая. Без проблем всем можно ставить хэдшоты (хотя, как оно с геймпада -не знаю, может там-то как раз сложность и раскрывается как надо), стэлс тоже простой. Хотелось от подобной игры некоего вызова, что ли. А в итоге вышло брутальное такое приключение. |
Есть общая тема по Томб Райдеру.
BTW, луки-арбалеты это модная фишка в этом сезоне? В крузисе тоже есть. |
пока все кишечно.
Может это из-за консолей, но уровни - реально кишки, наполненные оленями, зайцами, ящиками=( Теснота давит=( П.С. Новая Лара тащит игру. |
Вчера слегка поиграла в новую Лару. Все закрутилось ну очень быстро. Раз и корабль тонет, два и Лара уже на острове.
Не смотрела трейлеры кроме того первого, боялась что насмотрюсь и будет такая же фигня как и с DMC. Все знаешь, все видела и играть уже не так интересно. Пока отложила игру, еще ФарКрай3 не прошла. По предзаказу у меня колекционка. Положили туда какой то защитный чехольчик для мелких вещей. Вертела и так сяк, так и не поняла как он открывается. |
За три дня, задвинув на полку ФарКай 3, я прошла Лару.
Что-то нынче игры пошли такие короткие. Хотя Tomb Raider не назавешь короткой. Все тут отлично, я даже сказал бы идеально. Охота. Ну да она есть, но в принципе тебе она кроме опыта не дает ничего. а вот находить всякие документы, артефакты и гробницы очень даже познавательно. Можно узнать много интересного. Например о своем друге. Этой такой вирзила в красной майке и ирокезом. Нет это не Ваас. Он добрый, но у него не запоминающееся имя. Скрытый текст - ***: Наконец после двух трех миссий я узнала о сюжете. Он в духе Лары Крофт. Очень даже недурственный. Из героев друзей или недругов хотелось бы отметить Рота и Грима. Скрытый текст - ***: Я очень надеюсь что игры про Лару продолжатся в таком же духе. Без идеальной внешности и крутизны, чтобы Ларе все не с блюдечка доставалось, а потом и кровью. Да уж. Тут Лару окунули в дерьмо по самую макушку. Ставлю ее на первое место в этом году. Увы ДМС пока только на втором и это из-за того что слишком много информации по ней вышло. |
Пока я болею, то решил поиграть в новую Лару Крофт. Играл на ПК. Я не покупал игру, а решил просто скачать её. Хоть я и люблю Ларочку, но всё равно, немного боязно играть в то, во что решили переделать её японцы. Да, и я не такой ярый фанат серии Tomb Raider, чтобы покупать коллекционные издания игр по ней. Последняя игра, где Лара вместе с индейцем боролась против ожившего древнего бога, была для меня, мягко говоря, не айс. Но новая часть показала, что из истории о Ларисе, можно сделать что-то годное. Я пока только начал играть, и у меня один позитив от увиденного мной в игре. Но обо всём по порядку.
Новая Лара - не та сексуальная уверенная в себе женщина, типа Анджелины Джоли, а сомневающаяся, испуганная девчонка, оказавшаяся в непривычных для себя условиях. У неё нет уверенности в том, что её рискованные поступки могут помочь ей, и от этого она осторожничает. Хотя, она уже поднаторела в скалолазание, стрельбе из лука и стрельбе из пистолета. Кстати, что-то все игровые персонажи видеоигр, как по мановению волшебной палочки овладели стрельбой из лука. Есть, что-то мейнстримовое во всём этом. Но, оставим это на совести разработчиков. Сюжет новой расхитительницы гробниц, вертится вокруг поисков мифического японского острова в море Дьявола, аналога Бермудского треугольника. Как обычно бывает в подобных историях, корабль на котором плыла Лара разбился, и для неё начался кромешный кошмар. Очень неплохо показано, как она совершает своё первое убийство человека, чтобы остаться живой. Это было довольно реалистично. А вот гонки за бедными зверюшками, напомнили охоту Коннора в Кредо Убийцы. На первых порах интересно, а потом становится скучновато. Графика в игре, довольно неплохо сделана. Особенно, хорошо получились пейзажи и анимация персонажей. Порой просто любуешься всеми этими джунглями и утёсами. Очень красиво. Это пока только моё первоначальное впечатление от игры. Доиграю, то тогда ещё распишу свои впечатления от игры. |
Одинокий странник, пробовал анимацию волос ставить?
|
metos,нет. Играл на стандартных настройках графики для своего ноута.
|
Одинокий странник, и не пытайся, у даже на топовых машинах эта хрень заставляет карты греться как печки. И непонятно из-за чего
|
Цитата:
А за совет спасибо, все думал из-за чего греется машина. З.Ы. Каким садистом нужно быть, чтобы заставить игроков убивать оленюшек и зайчиков ради опыта?) З.Ы. Что кто прокачивает - лук или огнестрел? |
А я крабика убила. Мне сразу дали отчивку.
У меня прокачался на 100% только дробовик. А лук. Вещь! 2012 год луков, плавно перетекает в 2013 год. |
По ходу, тут хошь-не хошь все прокачаешь =)
Веселая игра местами, особенно, где голый экшен с минимумом взаимодействия. Битвы довольно однообразны, думал будут интереснее (тот же "ласт оф ас" поинтереснее выглядит в геймплее). За всякими ачивками не интересно гоняться, также побочный опыт скучно получать - типа, заберись хрен знает куда, подожги тюк и и получи кукиш. Гробницы классно прорисовали, ждешь их появления как манны небесной. Лара у меня бегает в партизанском костюме Джона Маклейна - грязной майке =) |
О, мой Бог! Неужели я таки закончил проходить Tomb Raider. Потратил ночь, на добивание Лары. И теперь, я могу точно сказать, что мне нравится в игре, а что нет.
Поиграв подольше в игру, я понял, что разработчики не смогли сделать грамотный баланс в развитие способностей и характера Лары. По сюжету, она отращивает стальные яйца со скоростью героев старых боевиков. То она убивает мужиков пачками, а то прячется от парочки преследователей. Странно всё это выглядит в игре. Как и то, что главный злодей в игре настолько тупой, что Лара могла бы его убить множество раз. Она ведь стала крутой девушкой. А ещё говорят, что у главного героя Far Cry 3 проблемы с быстрым развитием способностей. В сюжете встречаются и откровенные логические дыры, от которых скрепят зубы. Например, мотивация некоторых товарищей Лары. Ох, Рианна… позоришь ты фамилию своего отца. Меня очень радует, что в игре враги были достаточно умными в плане боя. Они довольно грамотно обходят укрытия, забрасывают гранатами и стреляют из луков. В общем, не дают Ларе расслабиться. Хотя если будешь проходить игру в режиме стелс, то система укрытия и удара издали, решит многие проблемы с врагами. Но вообще эта игра не про бои, иначе я бы назвал перезапуск TR провалом. Основу игры занимает исследование, прыжки и поиск сокровищ. И это настолько интересно показано, что львиное время прохождения игры, я потратил на изучение локаций и решение загадок. Про графику, я писал в своём предыдущем посте. Она хороша. Вот всем бы играм, иметь такую графику. Были в игре и забавные моменты, от которых у игрока, как и у любителя кино, должна появится улыбка на лице. Например, в сцене доклада главному культисту, что Лара разнесла в пух и прах, дворец культистов и убила даже русских! Клюква конечно, но забавная. Про русских, это отдельный разговор, который уже вёлся в данном треде. Мне нечего добавить к нему. И что мы имеем в итоге. Перезапуск серии определенно удался. Хотя, я бы не сказал, что новая Лара прямо великолепно сделана, но как игра, которая стоит того, чтобы в неё поиграть пару вечерков, то она определённо очень хороша. Не без косяков, конечно, но без косяков на моей памяти не было, ни одной игры, в которую я играл. Ожидаю от Square Enix, не менее качественного перезапуска Thief. |
Цитата:
П.С. Про лук давно говорили, это было первое анонсированное оружие в ТР, так что не надо тут! Я, кстати, не все собрал, но у меня уже все на 100%. После прохождения игры, при исследовании острова игра респит Братьев и они между собой общаются, типа, связь пропала и вообще грустно. Хочется какой-нить ДЛЦ с уровнями и прочим. |
Сравнение фильма "Спуск" и нового Томб Райдера. Кристал Динамикс молодцы, не только Анчартед жирно процитировали.
Скрытый текст - .: |
Ни разу не фанат серии про Лару, (фильмы с Джоли тоже не моё). Начал - так как ажиотаж+там сиськи. Начало игры - камера неизбежно возвращается к округлостям героини, создавая ощущение, что новая Том Райдер сделана сугубо для мужчин. Плюс она здорово стонет. В общем, мысленно поставил галочку "мусор" и тут вдруг понеслось. А я думал, что в Фар крае 3 лучшее начало, кхе! Мало того, что чистый адреналин, ха, чуть клавиши не повылетали пока карабкался, так ещё и страх, уважение к храбрости героини, её способности сражаться до конца... Я даже забыл, что играю, как будто бы кино смотрел. Молодцы авторы!
Очень надеюсь, что и дальше игра будет в таком роде. Потому что простой шуттер мне не нужен. |
Поигрался.
Игра действительно хороша. Сценаристы решили не мудрствовать лукаво и скрестили "Саргассы в космосе" Нортон с хитовым сериалом "Лост". Тайны, перестрелки, живые и итересные сцены приключений, экшен, голый и неприкрытый (но без секса, а жаль). Игра цепляет киношностью, вас трясет от адреналина, когда по Ларе стреляют, буцают ногами, или когда очередной самолет вздумает рухнуть на хрупкую девушку. Игра разделилась примерно так - 40% экшен муви с минимумом вмешательства игрока, 40% перестрелки с противником и 20%, собственно, старые добрые расхищения гробниц путем разгадывания нехитрых, но мило проработанных загадок. Уж насколько я не люблю подобные головоломки, но становится как-то печально, когда проходишь подобный квест, применив всего-то два-три действия. Но полигоны прорисованы шикарно. Все эти черепа, мумии, горы плохо обглоданых костей в море крови и плоти очень даже смотрятся в мониторе, даже моем, видавшем виды. Перестрелки поданы с огоньком и понукают героя целиться метко, давая опыт за убийство из-за спины, "хедшоты" или мокруху с ледорубом. Правда, игрок особо не попотеет и спокойно разберется с врагами даже закрытыми глазами. В этом ему помогает ролевая система. Или должна. Я не старпер, я люблю спаривание жанров. Стратегия-рпг в варкрафте мило смотрятся. Хотите экшен-рпг? Ну так сделайте его достойно! В игрушке ролевая система похожа на крохотный клочок туалетной бумаги. Игрок хочет подтереться, но не знает чем. К половине игры все мало-мальски интересные иконки у вас забиты, а на остальные (кидание в противника землей? Ларе нужно выучить умение макак-калопулеметчиков? Вы серьезно?) можете не обращать внимания и забить. У меня два лишних очка накопилось к концу. Зачем они вообще? Для ДЛС? Получше дело обстоит с прокачкой оружия. У игрока появляется стимул искать все эти трудно доступные заначки в поисках модификаций оружия. В принципе, не имея семи пядей в мозгу, можно открыть доступ ко всему арсеналу. Но вот чтобы прокачать его на сто процентов - нужно быть нереально упертым в свежевании кролей, ворон, крыс, лазании в дыры за ящичками с инструментами. Мой конечный результат - не хватило 700 гаек для прокачки двух последних нововведений оружия. Боссов как таковых всего один (и маленькая тренировка с подобным ему на корабле в середине игры), остальные злые дядьки, влияющие на сюжет, поданы как экшен-сцены. Никаких особых стараний и закликивания босс не потребует, только быстроты реакции. Также отмечу, что атефакты, обнаруженные Ларой, очень элегантно вписаны в движок игры. Их можно повертеть на 360 градусов, как в Скайриме, и узнать много нового - например, приписку с другой стороны фотографии или является ли ценная ваза подделкой. Играл на клаве, о чем пожалел, все таки аутентичнее джойстик. Если хотите заряд адреналина и интерактивного боевика с девушкой в главной роли - не проходите мимо. Скорее всего для меня игра станет лучшей игрой полугодия и войдет в тройку лучших года, хотя я не игроман, не исключено, что она будет единственной, в которую поиграл в 2013-м =) |
Мережук Роман, да ладно, нормальное там управление, на клаве как пианист наигрываю, прикольно.
Вообще не ожидал что так интересно будет, с непривычки наверно, все эти трюки, прыжки, поиск артефактов. Сначала не понравилась графика, но когда выходишь из леса в какой-нибудь храм или деревню, все становится намного лучше. С навыками беда - реально важных штуки по 4 в каждом разделе. Из оружия самым лучшим считаю лук, ибо он обладает ролью не только как оружие, но нужен и для решения загадок. Хорошая игра, войдет в 5 2013 |
Цель этого поста - травля кабанами врага народа Ранго.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так, теперь второй пункт нашей программы - оттаскиваем хрюшек от Ранго (что-то он не сильно обгрызан) и гоним их на Мережука Романа. Что мы здесь видим, коллеги? Пациент явно задрот прокачки, который убивал все что движется (у автора этого поста было всего 1 лишнее очко, в отличие от).При этом он не набрал деталей (что ЭЛЕМЕНТАРНО) на все апгрейды. Вывод: Томб Райдер - явно не его игра=))))))) П.С. Томб Райдер - лучшая игра этого года. И прошлого года тоже. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Падение нравов.:facepalm::facepalm: |
Начал играть, довольно неплохое приключение, правда QTE иногда задалбывают. Лара, бедна Лара, и топят её, и в грязюке заставляют ползать, и бьют её, и звери на неё кидаются, и капкан попадает, и изнасиловать пытаются не однократно... как шутил Гуфовский, из игры вышел практически симулятор ББПЕ для садистов женоненавистников. Визуально игра конечно прекрасна, разумеется скорее благодаря работе художников, нежели технологиям, хотя новые фичи и тут добавили - опробовал технологию TressFx, вроде нормально работает, но вся Лара Крофт в грязище и кровище вымазана, а волосы у неё мягкие и шелковистые вне зависимости от погодных условий. Хочу шампунь как у неё, чтобы грязь не липла:lol:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прошел, довольно крутое и яркое приключение вышло, хоть QTE и подзадолбали. Алсо, похоже пошел тренд на разрушающиеся уровни в этом году - в DmC город бувкально хотел убить тебя, здесь очень часто мосты и рушатся, затормозишь и сразу смерть. Алсо, в этом видео собрали все способы умереть в игре или нет? Скрытый текст - 35 способов умереть в Томб Райдер: |
Цитата:
|
komrad13, умирал 9 или 10 способами, правда проваливание под мир - это скорее баг, а не возможность в игре.
|
Цитата:
Причину таки выяснил - из-за того, что пропустил много тайников, не нашел рядом с ними ящички с инструментарием. 1500 Гаек, в наваре на 800. Претензии сняты =) Поигрался еще часок. Чтобы было интересно прошаривать пройденые уровни, респанят некоторых врагов. За все найденные тайники и открытые достижения на каждом уровне, игрок может посмотреть арты персонажей и локаций. Красивые, надо отдать должное. Пройдено 98% игры. Не разминировал 2 мины на береге печали и в военном бункере не уничтожил 2 амулета. Желания шарить более нет. Сообщите, если будут длс, пожалуйста. Скрытый текст - Игра шутит: |
Цитата:
Цитата:
|
А я вообще не слышал диалога про убийство русских.
Игра не 100% из-за одного ненайденного секретного документа, один я нашел, а второй не знаю где. Мины это весело, только главное не прыгать на них ) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Игра понравилась, местами заставляет сопереживать героине... Но, блин, это ведь тот же 3й фар край, но только в другой обёртке... ФК понравился больше.
|
Однако... больше отрицательных отзывов.
Сам, к сожалению, не играл. По ходу уже и не буду. |
Watch on YouTube
Да, выросла Ларочка. Теперь она уже не наивная искательница приключений, а почти хладнокровная расхитительница гробниц, которая нам знакома по канону. |
Скрытый текст - Новости: Первые подробности Rise of the Tomb Raider: Источник Приятные новости. Давно было пора разнообразить различные условия взаимодействия Лары с природой. Неудачно спрятался и ты упал в расщелину скалы. Все как и в жизни. Да и хищники доставляли неприятности. Меня из всех новостей о новой расхитительнице гробниц, как-то насторожило место действия игры. В Сибири, как мне помнится, Лара еще не была. Да это интересное место действия со своей культурой. Но не будет ли много клюквы о плохих русских? |
Цитата:
|
lolnoob, там-то были свихнувшиеся культисты на одиноком острове. В новой части будет поболее простора в клюкве и масштабе.
|
Да ладно, там были русские рыбаки, которые потерпели кораблекрушение, и не могут выбраться из-за Злой Силы.
Здесь будут русские охотники, которые потерялись в Сибири. И не могут выбраться из за Злой Силы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
lolnoob, ты изначально уже занимаешь позицию опущенного забрала. пусть это будет попрыгушки-поскакушки, но с какого болта я должен принижать свои запросы?) ну, например, в легенде о каине объективно лучше.
|
Цитата:
1) сУжет чтобы был. 2) Поменбше тупых пострелушек против 100 врагов.. 3) И чтобы багов не было. 4) Нормальные уровни. Цитата:
Эта выдумка геймдизайнеров настолько выбесила меня, что дальше играл уже человек, фанатеющий от Разиэля. Но и он не смог пройти это занудство. |
Grey Fox, я что-то не заметил чтобы кто-то кривился в Legend собирать куски Экскалибура и биться с демоном. О каком качестве сценария вообще идет речь?
|
У Рианны любовь к драмам, трагическим эпизодам, и иногда она перегибает, доводя уровень бредовости до максимума. В "Том Райдере", особенно.
|
Эрик Круа-сан, в Томб Райдере главного героя щупает за шары русский, шмаляющий молниями?
П.С. Томб Райдер же изначально позиционировал себя, как игра, про хрупкую девушку, которая попадаЕ и страдаЕ превозмогаЕ жестокий загадочный таинственный остров, какие могут быть притензии к сценаристу? |
Цитата:
|
Цитата:
2)не пострелушок, а тупости а.и в целом. 3) лал, это относится к любому интерактивному продукту. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Индиану Джонса смотрели? Как можно уметь заходить в интернет, но при этом притворяться, что не понимаешь, откуда в Томб Райдерах магия и прочий оккультизм? Цитата:
И типа, мы бы поменяли сценариста, и он бы сделал по другому. Ха-ха-ха. Не наступил в тренд. Ну, да. Цитата:
Ну, давайте, сэр Черный Лентяй, разносите тогда уж и Кваку заодно, там сценарист не лучше. Или переходите в тему: "Я научился читать книги и осознал, в каком сером мире я жил! Или почему в видеоиграх сУжеты хромают?" Там вам ответят: "Потомушта в играх люди жмут на кнопки, а не читают, нуб!" А то "приключенческие романы", блин. Цитата:
Цитата:
Это шутка, да? В смысле, на в самом-то деле вы понимаете, что это очередной Томб Райдер, позиционирующий себя как очередной Томб Райдер, да? |
Цитата:
|
Руслан Рустамович, а теперь осталось только отправиться на машине времени на год назад, и устыдить авторов Томб Райдера, я мол, гость из будущего, и у нас есть нормальное выживание, а ваше - неправильное.
Эх, мне бы такую машинку в свое время...не спустил бы я АйДишникам 3-ю Кваку, ой не спустил бы. |
Цитата:
|
Не знаю, зачем так реагровать на ивил рашнз. тем более, что здесь от них только имена. Представьте, что это шотландцы. Или евреи.
Армянские рыбаки разбились на острове. Глава культистов Акопян.:tongue::tongue: Симонян лапает бедную Лару:tongue::tongue:. :lol::lol: Серьезно, это на фоне какого нибудь МГС с очередными расстрелами несчастных десантников в Афгане.:facepalm: Томб райдер всегда был попсовым, там, на минуточку, атлантида и затерянный мир динозавров, типичнейшие египетские разборки в пирамиде с попсовыми "анубисами" (Мумия-2). Ну и треш - начиная хотя бы с поездки на катере по заминированным каналам Венеции. П.С. Ну и Томб Райдер не про выживание в дикой природе. П.П.С. Это я не в плане, что иметь вкус плохо. Но, увы, предьявляя высокие требования к видеоиграм, человек обрекает себя на вечные разачарования. Такова жизнь. (сказал я, листая олажного "фантома"). |
Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.