Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Кино (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Джанго освобожденный / Django Unchained (2012) (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=12909)

Одинокий странник 22.06.2012 19:17

Джанго освобожденный / Django Unchained (2012)
 
Джанго освобожденный / Django Unchained (2012)

год: 2012
страна: США
слоган: -
режиссер: Квентин Тарантино
сценарий: Квентин Тарантино
продюсер: Реджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер
В главных ролях: Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Джона Хилл, Сэмюэл Л. Джексон, Керри Вашингтон, Зои Белл, Дон Джонсон, Франко Неро, Джеймс Римар
оператор: Роберт Ричардсон
композитор: -
художник: Дж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен
монтаж: Фред Раскин
жанр: драма, вестерн
премьера (мир): 25 декабря 2012
премьера (РФ): 17 января 2013, «WDSSPR»
время: -

Сюжет:
Джанго по сюжету — раб, оказавшийся на свободе и разыскивающий свою жену-рабыню. Помогает ему немецкий наемник доктор Кинг Шульц. Расизм и рабство раздражают его, так что он освобождает Джанго и обучает его своему ремеслу.

Рабовладелец Келвин Кэнди, тот, у кого находится супруга Джанго Хильда. Стивен — лучший раб Кэнди и вместе с тем расчетливый манипулятор и его правая рука. Он уже достиг определенного уровня влияния на своего хозяина и может даже оскорблять его в лицо.

Однозначно жду этот фильм. Фильмы Тарантино, всегда производят положительное впечатление на меня. Особенно, его последние "Бесславные ублюдки". вестерна у Тарантино ещё не было. Так что надо обязательно посмотреть что же выйдет у него на сей раз.
Так же жду этот фильм, потому что в нем играет Кристофер Вальц. В "БУ" он был садистом нацистом, а тут защитником негров. Довольно разительный контраст между этими двумя ролями. Будет довольно интересно увидеть, как он сыграет в этот раз.

Red Fox 22.06.2012 21:37

Как я уже говорил, фильм жду. "Криминальное чтиво" Тарантино - это один из первых моих любимых фильмов, да и остальные работы этого режиссёра как минимум интересны. Поэтому пошёл бы в кино, даже если бы и не было у него хорошего трейлера.

Vasex 07.01.2013 22:15

Видимо, двдрип Джанго Освобожденного не за горами. Уже вышел довольно качественный двдскринер.
При всём фанатизме, не выдержал, глянул.
Эх, тарантино, выросший с ниггерами и вдохновленный их историей и судьбами...
Новая версия популярного вестерна Джанго - теперь с ниггером в главной роли - это именно то, что приходит к вам на ум при словах "вестерн для ниггеров".
Это подарок от Тарантино своим друзьям, другим друзьям. Уверен, это очередной культовый фильм, но отнюдь не для нас с вами.
Я абсолютно не расист, но мне не понравилась как раз-таки вся концепция: кино чисто ниггерское. Сюжет наипримитивнейший: скрещённая сказка о принце, спасающем принцессу от дракона, с обыкновенной историей о том, как негр сбрасывает оковы и становится свободным, начинает мочить белых, как евреи мочили нацистов в предыдущем фильме этого режиссёра.

Мне не резала глаза нереалистичность в духе "ниггер на коне!", "ниггер с оружием!", "ниггер за столом с богатыми белыми!", "свободный ниггер!": все остальные персонажи до того сами удивлялись этим фактом, что было и весело, и принималось, как фантдопущение тарантино, как и в предыдущем фильме про вторую мировую.

Мне резала глаза нереалистичность другого рода: странные поступки персонажей, чересчур наигранные типично вестерновские моменты, временные интервалы в некоторых действиях, а один странный "отлёт" подстреленной дамы-богачки хрен знает в какую сторону вообще вызвал сильное удивление.
При всей любви к жанру вестерна.

Да, перестрелки в основном круты и ОЧЕНЬ КРОВАВЫ (а ещё уж точно запомнятся ОЧЕНЬ ГРОМКИМИ криками раненных), по ролику это не видно.
Да, дикаприо хорош, прям забываешь, что это дикаприо. Вот только вряд ли это тянет на Оскар, как тянули Леджер и Вальц.
Да, хорош сам Вальц, нормальны Джексон и Фокс.
Вся остальная массовка и персонажи - типично вестерновские.

Но это не уровень ублюдков или чтива. И не псов. И не билла.
Скорее что-то промежуточное, как Джеки Браун. Не совсем для масс.
Здесь не так тщательно проработаны сцены и диалоги, из фильма сложно даже выхватить интересные цитаты (хотя почему-то кажется, что чёрнокожим найдётся, за что зацепиться), нет совсем уже потрясных моментов.
Есть пара сцен, которые являются почти самоплагиатом, выполненные хуже оригиналов. Нечто похожее, как в сцене с "добровольной капитульцией Ганса Ланды" или как "неожиданная перестрелка в баре". Тут подобное сделано хуже и более предсказуемо.
Но вообще сложно назвать самоплагиатом. Хоть тут и появляется сам Тарантиныч в одной из сцен (и, кстати, он единственный персонаж, который ниггеров называет "эй, блэк"), всё равно рядовому зрителю сложно было бы угадать, кто режиссёр такого фильма. Возможно, дело в довольно быстро сменяющихся локациях, коротких сценах, никакой затянутости, что для фильмов тарантино даже немного - новость.

В общем, не впечатлило. Хотя пересматривать в hd и оригинале буду, даже в кино схожу при возможности. Тех же ублюдков, которых в РБ не показывали, я в ужаснейшем качестве смотрел когда-то и уже на половине понимал, что крутатенька. Тут же такого не было.

Проходняковое кино для белых, как бы расистски это не звучало.

з.ы. в инете есть хороший двдскринер, перевод одноголосый (извращение!), но терпим, при чём англ. речь слышно.
з.з.ы. любителям крови и вестернов - лучше сходить в кино. остальным на таком фильме делать нечего.
з.з.з.ы. музыка средняя. есть хорошие треки, в основном, без слов. но не такие, чтобы западали в душу. но есть и фейлы: один раз даже чистейший ниггерский рэп начался, что вместе с картинкой очень плохо вязалось. тут, имхо, тарантино жутко сфейлил

и ещё пара слов

1) значок к теме подобрали интересно. т.к. динамита много в фильме :)
2) хороша, конечно, идея с непонятной девушкой-расисткой с топором, чьё лицо не показывали. я просто уверен, что идею о ней и её компании подсказал Элай Рот, друг Тарантино (который снял "Хостел 1-2").
просто уж очень смахивает на "ружьё", как на непонятную шкатулку в руках толстяка из фильма "Лихорадка" (режиссёр Элай Рот)
ну, знающие люди поймут, а для остальных - непонятный спойлер :)


апд.
задал элаю роту вопрос в твиттере. авось чо ответит)

Cassidy 08.01.2013 00:08

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1486310)
Уже вышел довольно качественный двдскринер.
При всём фанатизме, не выдержал, глянул.

Это что такое и как где его смотреть?

Vasex 08.01.2013 00:12

Cassidy,
Скрытый текст - ...:
на рутрэкере лови, там то и дело выкладывают и сразу закрывают правообладатели. Если приловчишься - скачать успеешь. Просто вбей в поиск "джанго".

Я качал с белорусского торрента, который работает только в беларуси. Вроде.
Вот, вдруг уже можно из других стран.
Сэмпл. Вдруг этот сайт тоже открывается. 5 мб, просто образец качества.
продублирую в личку, вдруг тут низзя

ищи в инете, на руторге, торрентино, если не поймаешь на рутрэкере или не пустит в торрентс бай
а лучше жди ашди или кинотеатра

<Ghost> 08.01.2013 00:15

Ох, зачем ссылаться на Рутрэкер если есть открытый РуТор.орг где правообладатели не имеют силы?

Цитата:

Сообщение от Cassidy (Сообщение 1486373)
Это что такое

Цитата:

Screener (SCR): Второе место по качеству. Для этого используется професcиональная видеокассета для прессы. Качество изображения сравнимо с очень хорошим VHS. Звук тоже отличный, обычно стерео или Dolby Surround.

DVDScreener (DVDScr): Тот же принцип, что и в просто Screener, но на ДВД-носителе. Качество - как DVDRip, но картинка обычно "испорчена" водяными знаками и черно-белыми вставками ("пропадающая цветность"). Попадаются "чистые" DVD-скринеры. Т.е. без надписей и ч/б вставок, в этом случае практически неотличимы от DVDRip и часто за них выдаются.
Опять киноакадемики сливают фильмы ))

Vasex 08.01.2013 00:16

Есть вообще торрентино :)
Очень в тему)

Цитата:

Сообщение от Cassidy (Сообщение 1486373)
как где его смотреть

учись пользоваться торрентами, если вдруг не умеешь) любой фильм, любая игра, любая музыка, любой сериал, любая книга и т.д. бесплатно в любом качестве и в любом формате - у тебя на раз плюнуть.
такие уж у нас страны. не хочет правительство бороться с пиратством. потому и писатели бедствуют, и фильмы часто говно, и иностранцы не уважают нашу аудиторию.

Cassidy 08.01.2013 00:21

Я честно говоря больше из любопытства спросил, спасибо за пояснения. Подожду приемлемого по качеству релиза, т.к. в моем городе киношки нету =( Но буду пытаться уговорить друзей смотать в соседний город. Навру им, скажу, что это не вестерн, а фантастический триллер и снял его Бекмамбетов.
А фильм жду уже давно. У Тарантино постоянный налет вестернов в фильмах, особенно в "Убить Билла" и "Бесславных", а тут ведь еще настоящий представитель жанра. Васекс, поведай тайну, музыка Морриконе в фильме есть?

Vasex 08.01.2013 00:28

Cassidy, саундтрек не гуглил (может, и есть), но самых попсовых насвистываний не услышал. Да и не любит тарантино совсем попсовую попсу. Он явно с забытого трэша песенок нахватал, как обычно.

Это типичный вестерн. Билл и ублюдки меня этим прикалывали, но тут как-то совсем уж упрощённо, интриги ноль, непредсказуемости ноль, иногда даже прощёлкнуть некоторые сцены хотелось, предполагая, что в них увидишь. Жена гг совсем не понравилась, как персонаж. За неё столько крови пролито, она столько лет мучалась, а сама - словно бревно в кадре, никаких изюминок у персонажа.
Такое ощущение, что сценарий писался в спешке, не особо продумывался.

Просто говорю - вдруг тебе за кудыкину гору ехать в кинотеатр третий раз в жизни (если не ошибаюсь) - чтобы зря не было.
Супер суровых рож, как в "пригоршнях-плохих-злых" тут не будет, и дрожащей тишины перед дуэлями, да и дуэлей толком нет, тарантино не любит честные бои 1 на 1, но всё же напряженное ожидание экшена в паре моментах будет.

Но Джанго однозначно не такое сильное разочарование с оглядкой на Тарантино, как новый трыцарь с оглядкой на Нолана, например.
Хотя всё равно, разочарование.

Но перестрелки гуд. Ням-ням. Даже в примелькавшейся сцене в ролике, где вальц стреляет в рабовладельцев ночью - по ролику не видно - но там даже чересчур много крови)

<Ghost> 08.01.2013 00:33

Че гуглить? Все есть на Вики

вот из Морриконе

"The Braying Mule" – Ennio Morricone (from Two Mules for Sister Sara)
"Sister Sara's Theme" – Ennio Morricone (from Two Mules for Sister Sara)
"Ancora Qui" – Ennio Morricone and Elisa
"Un Monumento" – Ennio Morricone (from The Hellbenders)

Vasex 08.01.2013 01:02

бонус для истинных задротов
 
блин, я на 100% уверен, что вся сюжетная линия (там буквально несколько минут в сумме) про охотников в доме на пути к дому дикаприо - придумывалась НЕ КВЕНТИНОМ ТАРАНТИНО, А ЭЛАЕМ РОТОМ. Потому что слишком много тут элая ротовского: злая деревенщина, как в лихорадке и 2001 маньяке, собаки и отстреливание членов, как в Хостеле 1-2 (А ИМЯ ОДНОЙ СОБАКИ "МАША" - КАК В ХОСТЕЛЕ 2), постановка и прикольная атмосфера, как в его фильмах. Обратите внимание на симбиоз музыки и звуков внутри дома охотников под конец фильма! Круто сделано.

И опять же - тётка с топором - прям как шкатулка из "лихорадки".
Блин, я уже просто наизусть знаю стиль рота и тарантино, и, наверное, один из немногих, кто может их отличать :)

если чо, в фильме не видно, но баба с топором по ходу она - http://www.kinopoisk.ru/name/10374/
tracker (охотник, следопыт...) в титрах
выдающаяся роль :) во всех её сценах - смотрите за ней! :)

p.s. элай рот - друг тарантино)

Седой Ёж 08.01.2013 01:11

Vasex, Зои Белл кажется же трюкачка в первую очередь. помню по Грейдхаусу... В Доказательстве смерти она и играла каскадершу...

Vasex 08.01.2013 01:18

Седой, да, и здесь она тоже чуток потрюкачила :) Не каждый, возможно, заметит.

Да это стопудов она. В титрах 7 трэкеров указано, их было 7 и какой-то пацан, не нашел его на кп, и она единственная женщина среди них.
У них у всех маленькие роли. Но замечательные) Элай Рот в отведённое время уложил всю свою фильмографию)

в фильме только её глаза показывают - между шляпой и банданой или тряпкой, закрывающей пол-лица

Скрытый текст - скр:

komrad13 14.01.2013 21:07

Мне фильм понравился, понравился даже больше, чем "Бесславные ублюдки". Как говорилось выше, тематика вестернов очень хорошо прослеживалась в предыдущих картинах Тарантино, и наконец он снял вестерновый вестерн с перестрелками, взрывами и пафосом. Ну и без юмора конечно не обошлось, особенно понравился момент, где они тему южанского "маски-шоу" обыграли.

Vasex 14.01.2013 21:21

Цитата:

Сообщение от komrad13 (Сообщение 1493345)
Мне фильм понравился, понравился даже больше, чем "Бесславные ублюдки".

потому что тут позитив, а у тебя позитивно отшибленный из-за аниме мозг)

Цитата:

Сообщение от komrad13 (Сообщение 1493345)
понравился момент, где они тему южанского "маски-шоу" обыграли.

подробнее? можно в спойлере
а, ты про дырки в колпаках-масках)
типичный тарантино, только вот сцена эта не претендует на культовость и цитирование(

komrad13 14.01.2013 21:30

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1493355)
потому что тут позитив, а у тебя позитивно отшибленный из-за аниме мозг)

Ну анимешный пафос и вестерновый пафос не так уж сильно друг от друга отличаются, доказано Афросамураем.

Одинокий странник 16.01.2013 13:55

Наверное, я ещё один двинутый анимешник, которому понравился новый фильм Тарантино. Да, он послабее «Бесславных ублюдков» и «Бешеных псов». Но смотрится вполне прилично, на уровне фильмов Серджио Леоне. Здесь также как и любых фильмах жанра спагетти-вестерна, показаны персонажи, которые несильно отягощенные нормами морали. Каждое их решение сопровождается зрелищной стрельбой и тоннами литров крови. Нет, они не злы от рождения. Просто таков их мир. Если не ты убьёшь, то убьют тебя. Таковы незамысловатые правила мира Джанго. И как правильно заметил Васёкс, это ещё чисто нигерское кино. Это и не удивительно, если учесть, что главной темой фильма является рабство негров. Это неотъемлема часть истории США, как крепостное право в России. Тут не стоит искать исторической подлинности фильма. Здесь экранизированы все мифы того времени - с угнетаемыми неграми, беспринципными охотниками за головами и жестокими плантаторами. Это авторское видение того времени. Ведь посмотрев «Ублюдков» никто не говорил, что Вторая мировая война закончилась взрывом Гитлера в парижском кинотеатре, который устроила группа евреев-диверсантов. Так и здесь, порядок наводит одинокий негр, а не армия Союза.
Актёрский состав был очень удачно подобран. Каждый актёр смотрится на своём месте. Даже второстепенный персонаж, на вроде Джо Хилла, органично вписывается в это полотно истории.
Джейме Фокс, хорошо вписался в роль мстителя. Следя за его поступками, невольно проникаешься к нему симпатией. Он не тратит время на длинные исповедальные речи своих врагов. Он просто дарит им несколько грамм свинца. Всё просто и понятно. Очень жду, когда он появится на экране в образе отморозка Линча.
Кристофер Вальц, здесь более мягкий, чем в «Ублюдках». Но всё равно, он сыграл чертовски харизматичного персонажа, которому переживаешь больше, чем главному герою. У него нет мести к кому-нибудь, он просто претворяет свои идеалы в жизнь. Пусть на его пути, ему и нужно будет убить не одного человека, чтобы достичь искомого. Я так думаю, что после победы на «Золотом глобусе», ему уже гарантирована победа на «Оскаре».
В общем, фильм мне очень понравился. Мне очень интересно знать, что же Тарантино снимет в третьем фильме своей «рабской» трилогии.

BloodRavenCaptain 18.01.2013 03:44

Цитата:

Сообщение от Одинокий странник (Сообщение 1494264)
Всё просто и понятно. Очень жду, когда он появится на экране в образе отморозка Линча.

Какого Линча? Уж не экранизация Kane & Lynch?

Фильм пока не смотрел, но у меня тут назрел один вопрос: все говорят, что Квентин Тарантино кино очень любит, а уж про то, какое удовольствие он получает от съёмочного процесса, не сказал только ленивый. И я вот думаю - вот графомания - это плохо, а любить съёмки фильма - это хорошо. В чём разница?
Но это так, на правах оффтопа.

Одинокий странник 18.01.2013 04:58

Цитата:

Сообщение от BloodRavenCaptain (Сообщение 1495147)
Какого Линча? Уж не экранизация Kane & Lynch?

Его самого. А Кейна играет Уиллис. В этом году выходит.

Red Fox 18.01.2013 12:30


Даже самые лучшие режиссёры не могут вечно снимать шедевры. Некоторые рано или поздно создают что-то, о чём впоследствии не стоит вспоминать на людях, а у кого-то получаются просто неплохие фильмы, проигрывающие однако в сравнении с более сильными работами. "Джанго освобождённый" относится как раз к таким.
Это во многом типичное кино от Квентина Тарантино. Естественно, с поправкой на то, насколько вообще могут быть похожи фильмы режиссёра, от криминальных драм перешедшего к криминальным же комедиям, а затем через самурайские боевики и трэш - к фильмам в декорациях Второй Мировой войны. На этот раз Тарантино вступил на территорию вестернов, но многие отличительные особенности его фильмов после очередной смены жанра никуда не делись. Это и характерная режиссура (потрясающая, хотя я к концу фильма начал уставать от наездов камеры на лица персонажей), и сильный вплоть до эпизодических ролей актёрский состав, и огромное количество аллюзий. Отличный саундтрек и повышенный уровень жестокости тоже присутствуют.
В принципе, в фильме есть всё то, за что любят Тарантино, но шедевра, достойного встать рядом с "Криминальным чтивом" или "Бесславными ублюдками" не получилось. Причём только из-за мелочей. Из-за Кристофа Вальца, сыгравшего подобие Ганса Ланды и поначалу весьма раздражавшего. Из-за концовки, которая вышла чересчур затянутой - можно было сделать гораздо лаконичнее и эффектнее. Из-за увлечённости режиссёра некоторыми моментами, что привело к появлению нескольких совершенно лишних эпизодов.
Но посмотреть фильм определённо стоит. Ведь даже не самая лучшая работа Квентина Тарантино - это кино уровня, недостижимого для многих.

Оценка: 8,0

pankor 18.01.2013 22:39

Количество просмотров уже порядочное. Перед походом на фильм - посмотреть обязательно:
Скрытый текст - Синий фил:
Watch on YouTube


Сам фильм по впечатлениям понравился гораздо меньше "Бесславных ублюдков", но тарантиновское качество видно невооруженным взглядом, актерский состав подобран отлично и косяков практически нет. Ну потому что мы привыкли говорить о всяких таких несуразицах "ну это ж Тарантино"
Фильму твердую 8ку.

И не могу не добавить, что тот же "соловей разбойник" произвел гораздо большее впечатление. И это без Тарантино и супер популярного актерского состава.

komrad13 18.01.2013 22:46

Но тут хоть финал был затянут, но в отличии от творения Охлобыстина, не был слит. Да и смотрелось все происходящее на экране как-то более естественно.

pankor 18.01.2013 22:52

komrad13, про финал отдельная песня. У Джанго затануто все, что было до финала. И выглядело логично только потому что фильм немного более историчнее, чем сказочный разбойник.

Vasex 19.01.2013 00:00

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1495727)
И не могу не добавить, что тот же "соловей разбойник" произвел гораздо большее впечатление. И это без Тарантино и супер популярного актерского состава.

хоть я и не создатель темы, но ощущение, будто ты насрал мне под дверь) своим охлобыстином, рядом не стоящим с главными героями даже джанго, кстати, джанго и не блещет актёрской игрой, да и уверен, в соловье все те же недостатки, что и у всего остального рашен-какашен блокбастерного кинематографа - убогие сценарии, убогая режиссура, убогий кастинг из тупорылых шоуменов. Уверен, там ни одной хорошей сцены, достойной цитирования или пересмотра. У тарантиныча, по крайней мере, перестрелка минимум одна есть огого какая (в особняке). У охлобыстина, уверен, нет ничего, даже чтобы сравниться с перестрелкой в доме охотников, которая проще намного, чем основная. Что уж говорить про диалоговую часть, которая и в джанго не на высшем тарантиновском уровне, но тут хотя бы есть информативность насчёт дюма (я поспрашивал людей, которые любят "мушкетеров", большинство ведь действительно не знает об авторе самых простейших фактов), прикольное сочетание с актёрской игрой, как в "вы действительно хотите, чтобы я пожал вашу руку?", ну и т.д.
Не, из принципа мог бы посмотреть и оценить соловья, но из другого более весомого принципа, основанного на опыте, смотреть не буду.

По гоблину: уже давно ясно, что он фильмы хорошо слушает, но плохо смотрит.
Очень субъективная оценка, в которой я могу согласиться насчёт джексона, перестрелки, но не согласен насчёт того, что джанго лучше ублюдков (дебильный патриотизм у пучкова), и по-моему гоблин неправильно оценивает жанр: для ниггеров как раз вполне комедия, я думаю, для относительно адекватного большинства. Такая же комедия, как для европейцев, - ублюдки. Много воды с тех пор утекло, можно уже и посмеяться (как на стендапах шутят про принцессу диану, 9/11 и т.д.). Кроме того, Пучков, видимо, забывает, что Тарантино не просто хотел вестерн снять из любви к вестернам. Он забыл про одну важную переменную. Тарантино обожает ниггеров, он вырос с ними, он ходил с ними на грайндхаус-фильмы в маленькие кинотеатры всю молодость, он жил в ниггерских районах. У него много друзей-ниггеров, ну было, по крайней мере. Он снял кино для них, даже фактически посвятил им. У меня есть небольшая теория, что из-за этого он и сделал сценарий настолько простым, без хитроподвывовертов, прямое стандартное повествование, фактически сказка. Хотя, конечно, это можно списать также на следование традициям ретро-вестернов.
Ну и Джанго переснимали по-разному десятки раз, если не ошибаюсь. Пучков вот это обошёл, упомянув только первую часть. Возможно, черпает инфу исключительно из википедии для своих видео. Как и во всём, что касается свободолюбивой политкорректной Америки (вспоминаем кто там президент), рано или поздно новым Джанго должен был стать ниггер. Как и в готовящейся новой Бондиане (негр Идрис Эльба). Забавно, что за эту тему взялся Тарантино, хотя он действительно любит риск, делать непопсовые темы попсовыми. Но я бы хотел от него несколько другие фильмы, а не углубление во всякий трэш типа "сукияки вестерн джанго", где он снимался.
з.ы. по-моему, сейчас уже читать/смотреть гоблина, это как читать "мдк" или смотреть "+100500". ну прикольно для школьников. но неужели потом мозговилка перестаёт работать? гоблин давно неинформативен и по большей части занимается той же копипастой, что и любой среднестатистический блоггер.
как производитель пучков вообще уже давным-давно исчерпался. а прославился почти так же на чужих творениях, как и какой-нибудь перумов, который, однако, в глобальном масштабе добился куда большего)

Кстати, фильм мог бы быть длиннее и интереснее за счет персонажей, написанных под кевина костнера и сашу-барона коэна. Их персонажей с их отказом полностью удалили из сценария. Вряд ли там были бы просто эпизодические роли.

pankor 19.01.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495751)
будто ты насрал мне под дверь)

радуюсь твоему батхерту)) И еще радуюсь твоему чувству "понимания тарантино"
Посмотри "соловья" тогда обсудим. Да можешь и не смотреть. Ты уже заранее предвзят. Все равно меня порадовал)))

Касаемо гоблина, то не вижу ничего, чего бы он сказал абсолютно неверно. Или даже с ошибками. Кстати даже в википедии указанны римейки и сиквелы.
Ну Васекс у нас же гораздо более авторитетный кинокритик - делай свои обзоры - типа "голубой вас" или "зеленый вас" Я даже смотреть буду)

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495751)
джанго и не блещет актёрской игрой

еще как блещет. Все там кстати и хорошо.

ну и напоследок
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495751)
рашен-какашен блокбастерного кинематографа

соловей не блокбастер)

Vasex 19.01.2013 11:56

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1495855)
Ну Васекс у нас же гораздо более авторитетный кинокритик

"Авторитетный" - это ты намекаешь на тюремный сленг Гоблина?
Цитата:

Дми́трий Ю́рьевич Пучко́в (творческий псевдоним — старший оперуполномоченный Goblin; 2 августа 1961, Кировоград, УССР, СССР) — российский переводчик-самоучка, автор многочисленных т. н. «правильных» (см. Полный Пэ) и шести пародийных переводов голливудских фильмов и сериалов, писатель и сетевой публицист.

Работал в библиотеке Академии наук СССР на должности библиотекаря, затем служил в милиции в должности старшего оперуполномоченного в тюремной оперчасти[3] и в уголовном розыске[4].
Не вижу я тут что-то ничего связанного с кино и журналистикой. Т.е. он стал кинокритиком-самоучкой, без всякого соответствующего образования.
Он даже не критик. Его отзыв на аватара был - 2 или 3 коротких предложения.
Он просто переводчик, который прославился за счёт парочки гоблинских переводов и завоевал тем самым любовь школоты.
Его остальные переводы со странным отношением к американским ругательствам - не представляют ничего особенного.
Да, у него большой багаж исторических знаний, а также хорошо разбирается во всём военном, охранном и т.д. Когда он критикует 9 роту за нереалистичность - это понятно, есть на что опираться, знает вопрос.
Но по поводу Тарантино он только общими фразами отзывается, слабо знакомый с вопросом. Да и просто не очень хорошо разбирающийся в вопросах кино.
К слову, ты моих рецензии не видел, чтобы сравнивать)

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1495855)
соловей не блокбастер)

ну-ну. арт-хаус скажи

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1495855)
И еще радуюсь твоему чувству "понимания тарантино"

а что? я много материала по нему рыл, читаю всякие интервью, твиттеры уже много лет. что нужно для понимания?
Цитата:

из интервью на КП с тарантино
— О чем ты мечтаешь?

— (Задумывается на секунду.) О времени, когда я смогу вернуться к самому любимому своему занятию — смотреть разное кино. В последние годы я был настолько занят своими фильмами, что у меня вообще больше ни на что не оставалось времени. Я в постоянных исследованиях материала, над которым работаю, и кажется, что получу «диплом» за все эти годы «учебы» в день, когда умру. Я мечтаю о дне, когда моя жизнь опять будет принадлежать мне. У меня раньше было самым любимым занятием смотреть фильмы, разыскивать все возможные материалы по нему, по режиссеру, который его снял, читать о нем всю возможную литературу. Мне нравится открыть для себя какого-то режиссера, который меня вдохновляет, просмотреть все его фильмы, делая заметки. То же самое я делаю, когда меня впечатляет какой-то актер или какой-то жанр, разыскиваю все, что только возможно разыскать по теме или имени. Я просто получаю от этого колоссальное удовольствие. Мне не удавалось вернуться к этому занятию так давно! Я скучаю по этому. Поэтому могу сказать, что мечтаю о времени, когда смогу посвятить время своим маленьким увлечениям, связанным с кино.

pankor 19.01.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495880)
"Авторитетный" - это ты намекаешь на тюремный сленг Гоблина?

где это он тюремный?
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495880)
Т.е. он стал кинокритиком-самоучкой, без всякого соответствующего образования.

а ты значит учился на кинокритика? )
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495880)
Но по поводу Тарантино он только общими фразами отзывается, слабо знакомый с вопросом. Да и просто не очень хорошо разбирающийся в вопросах кино.

Если человек чего-то не сказал, то это не значит, что он этого не знает. Возможно он этого сказать не хочет. Уверен, что фильмов он пересмотрел гораздо больше тебя. Это уж точно. И в особенностях лингвистики он тебя 100% уделает.
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495880)
К слову, ты моих рецензии не видел, чтобы сравнивать)

так ты покажи! надо ж доказывать свой профессионализм.
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495880)
а что? я много материала по нему рыл, читаю всякие интервью, твиттеры уже много лет. что нужно для понимания?

Вот именно. Что бы что-то понимать и разбираться - нужно изучать материал. Нужно время этому посвятить. А назвать "какашкой" проще простого.
Но о Тарантино скажу с уверенностью - он талантлив, у него есть свой стиль и прямо таки можно сказать "товарный знак", но это же не значит, что только у Тарантино он есть.

Beyond 19.01.2013 12:14

Увидив на кассе анаунсмент, что фильм идёт два часа писят минут, мы с 667 смыслись из кинотеатра с решением посмотреть сабж дома, когда появится в должном качестве. Все же не то кино, которое нужно смотреть на большом экране.

Vasex 19.01.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1495885)
а ты значит учился на кинокритика? )

вообще-то, это составная часть обучения на журналиста, на которого я учусь уже пятый год в Европейском Гуманитарном Университете в Вильнюсе. :)
и да, все предметы, связанные с кино, всякие "анализы фильма" и т.д. я уже давно сдал.

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1495885)
Уверен, что фильмов он пересмотрел гораздо больше тебя. Это уж точно.

ржач) я в этом сильно сомневаюсь
обо всём просмотренном за последние годы - он пишет на своём сайте.
и поверь, даже если брать только последние несколько лет - я в год смотрю в десятки раз больше него. в десятки, если не в сотню или две.

а советский кинематограф (и то, вряд ли он его познавал так же, как я сейчас смотрю практически всё подряд, особенно с его-то любовью к зарубежным блокбастерам) - не показатель в споре о тарантино и кинематографе в целом, где советское влияние на европейское и американское кино практически равно нулю по стобалльной системе.

pankor 19.01.2013 13:26

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495926)
и да, все предметы, связанные с кино, всякие "анализы фильма" и т.д. я уже давно сдал.

это какие?
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495926)
обо всём просмотренном за последние годы - он пишет на своём сайте.
и поверь, даже если брать только последние несколько лет - я в год смотрю в десятки раз больше него. в десятки, если не в сотню или две.

окау( Может быть, хотя доказательств нет.
Самым убедительным доказательством твоего превосходства над тов.Пучковым - будет парочка твоих рецензий, которые наберут хотя бы пару тысяч просмотров.

Vasex 19.01.2013 13:32

pankor, я не пытаюсь доказать авторитетность (тюремное словечко, да, если говорить в контексте с гоблином, хых) или популярность, т.к., конечно, это бред. И публикаций у меня мало (парочка есть в глянцевых журналах минских), а в интернете их вообще серьёзных нет.
При чём даже через десятки лет вряд ли добьюсь такой популярности, т.к. совершенно не хочу быть кинокритиком, журналистом и т.д. За годы обучения понял, что это не моё. И на снг-пространстве тяжкое это дело. То ли дело в демократичных сша, куда нереально сложно попасть и надо идеально владеть английским для такой работы.

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1495935)
это какие?

самая сложная научная дисциплина была "анализ фильма"
ещё что-то с кинематографом, уже не помню название, на первом курсе ещё сдавал
ну и в нескольких основных предметах для журналистов "основы журналистики", "академическое чтение и письмо" и т.д. тема кинокритики нередко поднималась. например, один месяц учат писать рецензии на литературу, другой месяц - на кино (т.к. это совершенно разные типы рецензий), и т.д.
ещё брал дополнительно историю кинематографа, только не помню - сдал ли.

ну и пара предметов, связанных с ТВ, что, в принципе, в техническом плане - можно спроецировать на процесс съёмки фильма, там же разбирается качество атрибутов кино или тв.

pankor 19.01.2013 13:48

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495941)
тюремное словечко, да, если говорить в контексте с гоблином, хых

это только для людей, которые пытаются копаться и увязать прошлое человека с нынешней деятельностью. Но ты будущий журналист - тебе можно.
Хотя должен знать, что авторитет слово басурманское, латыНское.
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495941)
И на снг-пространстве тяжкое это дело

при должной "фишке" - несложно.
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1495941)
самая сложная научная дисциплина была "анализ фильма"
ещё что-то с кинематографом, уже не помню название, на первом курсе ещё сдавал
ну и в нескольких основных предметах для журналистов "основы журналистики", "академическое чтение и письмо" и т.д. тема кинокритики нередко поднималась. например, один месяц учат писать рецензии на литературу, другой месяц - на кино (т.к. это совершенно разные типы рецензий), и т.д.
ещё брал дополнительно историю кинематографа, только не помню - сдал ли.

ну и пара предметов, связанных с ТВ, что, в принципе, в техническом плане - можно спроецировать на процесс съёмки фильма, там же разбирается качество атрибутов кино или тв.

Все таки одно дело сдавать зачеты, а другое дело конкретное обучение данной специальности.
Все таки считаю, что иногда люди без "корешка", гораздо осведомленнее и образованнее в некоторых вопросах чем люди, которые "закончили". Все же понятие "хобби" у некоторых пробуждает интерес к глубоким познаниям.

Касаемо его обзоров и конкретно про "Джанго". В нем не было конкретной претензии на абсолютную достоверность в оценке. Я больше увидел желание окунуть человека в реальность и понять, что ж такое это "рабство". Новое для меня было только в цифрах. Но атмосфера была напряженная. Уверен, что без его обзора - смотрел бы немного иначе на "нигеров"

Vasex 19.01.2013 14:44

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1495953)
при должной "фишке" - несложно.

примеры успешных русских журналистов, способных потягаться во всём с лучшими зарубежными
ТАКИХ ДАЖЕ БЛИЗКО НЕТ)

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1495953)
Все таки одно дело сдавать зачеты, а другое дело конкретное обучение данной специальности.

согласен, самообразование - лучшее.
но пучков разве изучал кинематограф? никак нет
так какой смысл прислушиваться к его мнению, как кинокритика (ты же мне говоришь - сперва добейся)? это тоже самое, что копипастить мнение о кино какого-нибудь чувака из +100500 или какого-нибудь рэпера с района или какого-нибудь да даже кинга, который всё же режиссёр и сценарист(чьи две самые известные экранизации - занимают вершину всех популярных кинорейтингов), в отличие от вышеуказанных. Однако последний почти не смотрит кино (гоблин недалеко от него ушёл) и может лучшим фильмом за год назвать "Мальчики-налётчики" :)
они не разбираются в кино. поэтому не вижу смысла их копипастить сюда)
пучкова можно похвалить разве что за экскурс в историю, которую, в принципе, и так все знают, разве что менее детально

pankor 19.01.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1496013)
примеры успешных русских журналистов, способных потягаться во всём с лучшими зарубежными

увы я их не изучаю. Но знаю некоторых, а зарубежных вообще не знаю.
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1496013)
ты же мне говоришь - сперва добейся

да не дай бог. Я тебя стимулирую просто))
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1496013)
они не разбираются в кино. поэтому не вижу смысла их копипастить сюда)

да в разделе "кино" больше 50% не разбираются в кино. и что? им нельзя сюда писать?

Vasex 19.01.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1496016)
да в разделе "кино" больше 50% не разбираются в кино. и что? им нельзя сюда писать?

но ты же показываешь пучкова, говоря при этом, что он авторитет)

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1496016)
Но знаю некоторых

они бывали в горячих точках? вели репортажи из действующих вулканов? в киностатьях предсказывали почти всех победителей оскара? могут написать АНАЛИТИЧЕСКУЮ философско-обоснованную статью по концепции того или иного свежего фильма? грандиозно раскрывали кого-то? проводили масштабные журналистские расследования? свергали статьями правительство? зарабатывают миллионы долларов?
если нет, они - никто)

pankor 19.01.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1496019)
но ты же показываешь пучкова, говоря при этом, что он авторитет)

И что же он сказал неправильно? По-моему все было в тему. Я не выкладывал его обзоры на те фильмы, которые мне не понравились.
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1496019)
они - никто)

вывод?

Vasex 19.01.2013 14:56

pankor, я сказал, что он сказал неправильно, ведь он лишь поверхностно знает тарантино.
Вывод я там подправил, если ты не понял вдруг.

pankor 19.01.2013 14:59

Vasex, у тебя там так же недоказательно. Просто предположения. Я бы с удовольствием прочитал перевод интервью где бы Тарантино говорил именно то о чем сказал ты.

Vasex 19.01.2013 15:05

pankor, типа для ниггеров - совсем не комедия, он говорит. Как раз-таки для ниггеров там шуток хватает. И любви режиссёра.
Это как сказать, что "Ржевский против Наполеона" или "Гитлер-капут" - комедии для всех, кроме русских. -____-

Ну и сравнение с ублюдками. Я не вижу у Джанго ни одного атрибута, который выполнен лучше, чем в ублюдках.
Кроме того, с оглядкой на всё творчество тарантино, здесь нет ни одного его фирменного крутого диалога.

Мало того, много сапоплагиата-самоцитирования, такое ощущение, что тарантино ленился снимать кино. Друга к сценарию подпустил или даже съёмкам (слишком много "приветов" творчеству Элая Рота в паре сцен). Несерьёзно подошёл к фильму.

pankor 19.01.2013 15:13

Vasex, про диалоги - там они под Вальца в основном заточены. Да и Тарантино бы своих диалогов там бы не вставил. Не то кино. Даже в Ублюдках его фирменные диалоги по пальцам пересчитать можно.
К слову - если просто прочитать его диалоги, не зная ролей и образов - это так плоско. Поэтому у Тарантино есть сочетание ролей и обстановки. Только так получается круто.
И согласен с Пучковым по поводу ДиКаприо. И он наравне с Вальцем
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1496029)
типа для ниггеров - совсем не комедия, он говорит. Как раз-таки для ниггеров там шуток хватает. И любви режиссёра.

сыграл, а может и лучше.
Где? Только с реп-вставками? Я оценил этот момент только как "Все нигеры-рабы в своем репе мстят белым хозяевам" А дополняемые пушкой в руках и крутыми очками и прикидом - они еще круче мстят. На месте нигеров - я бы обиделся.
Че-то Тарантино про холокост не шутит особо или я не заметил?

metos 19.01.2013 19:16

Посмотрел. Фильм конечно нигерский, но все равно это очень смешная комедия с кучей вестерновых приемов, все эти приближения камер, драматическая музыка, скачки. Вальц красавец, замечательный актер, ну и Фокс не подкачал. Конечно фильм надрывен и с кровью переусердствовали, поэтому немного похуже Ублюдков, но это все же вестерн.
Насчет Рота - согласен, нестандартный момент, и я думаю в режиссерке более подробно раскрыта женщина в платке, уж очень мало с ней сцен.
Музыка и песни радуют, но блинский рэп сбивает атмосферу времени, не надо было. Но Тарантино не был бы Тарантино если бы не впихнул туда что-нибудь для бро с раена. И опять он поступил так, как делает в других своих фильмах, кто знает - поймет.
Фильму даю 8 из 10 за драму и рэп

Vasex 19.01.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1496266)
я думаю в режиссерке более подробно раскрыта женщина в платке, уж очень мало с ней сцен.

вряд ли. это как "шкатулка" в "Лихорадке" Рота. или потенциальный главный злодей в Хостеле 2. или потенциальный главный герой в Хостеле 1. Элай Рот очень любит обманывать зрителя подобными "невыстрелившими ружьями".
У Тарантино такое не особо заметно, там скорее глобальные непредсказуемости - глупая смерть гг в туалете в середине фильма, например.

pankor, массовое мочилово белых одним ниггером во времена рабства - это ли не комедия для ниггеров? опять же - русский "гитлер-капут" для сравнения -_-

Не думаю, что тарантино избегает темы холокоста, когда кричит с больших экранов ниггер и показывает крутых фашистов, которые держатся на допросах, как русские партизаны или готовы умереть за свою страну, чем выходить под страхом смерти со шпионами на улицу) Просто у него руки не доходят. И неизвестно какой будет третья часть трилогии ублюдков. Ему ещё третью часть Билла хочется снять.

и подожди, что ты подразумеваешь под холокостом? в ублюдках мочили евреев с первых минут фильма. со стёбом. а потом евреи мочили нациков.

Al Bundy 19.01.2013 21:22

Прикольно в целом, но это еще один фильм Тарантино, который хуже КЧ. В финальной части он вообще в пародию скатывается, причем и на самого себя. То же с Фоксом - 3/4 фильма он единственный, кто не клоунит, зато в конце отрывается за все время простоя; кажется, перебор.

Пальба знатая, рэп фееричен, Тарантино уродлив.

Vasex 19.01.2013 23:09

Al Bundy,
Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1496331)
Тарантино уродлив

там старичок болтливый рядом с ним с нереалистичной для того времени соломенной шляпкой прикольно смотрелся)
Ну а Тарантино хорош только двумя вещами в своём камео:
1) shut up, black! - своим мультяшным голосом
2) и хихиканье, когда закидывает немного динамитика в клетку к рабам

Red Fox 19.01.2013 23:12

Vasex, этот болтливый старичок (если я правильно понял, о ком ты) - бессменный шериф у Тарантино. Присутствовал в "Убить Билла" и "Грайндхаусе" и вроде даже в "От заката до рассвета" Родригеса как этот персонаж.

А момент с динамитом очень порадовал, да. =)

Vasex 19.01.2013 23:27

Greem Novel, я знаю. Я в киноитогах его камео выделил. Просто имя не могу запомнить, да и не нужно.

Al Bundy 20.01.2013 09:29

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1496405)
Присутствовал в "Убить Билла" и "Грайндхаусе" и вроде даже в "От заката до рассвета" Родригеса как этот персонаж.

В "От заката" да, причем, думаю, там у него самая выразительная роль.

<Ghost> 21.01.2013 18:41

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1496013)
а даже кинга, который всё же режиссёр и сценарист(чьи две самые известные экранизации - занимают вершину всех популярных кинорейтингов), в отличие от вышеуказанных. Однако последний почти не смотрит кино (гоблин недалеко от него ушёл) и может лучшим фильмом за год назвать "Мальчики-налётчики" :)

Балин твою за ногу! Самый верный пример перевирания (или не понимания и в упор не видения) чужих слов.
А Тарантино называл одним из любимых корейский "Gwoemul". И с твоей нелюбовью к азиатом надо либо плюнуть на него (с твоим то расистским отношением к азиатскому кину) либо повеситься на ближайшем столбе.

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1496029)
Мало того, много сапоплагиата-самоцитирования, такое ощущение, что тарантино ленился снимать кино.

У Тарантино изначально дофига отсылок к куче фильмов. Многие вот смотрятся на светящееся содержимое кейса в "Криминального чтиве" и нифига не знают о "Целуй меня насмерть". С таким подходом Тарантино ВСЕГДа ленится снимать кино.

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1496029)
(слишком много "приветов" творчеству Элая Рота в паре сцен)

А Рот из кого, спрашивается, вырос?
Все его фишки это переиначивание.
И якобы фишки Рота это фишки Тарантино, которые могли бы прийти в голову переиначивателю Роту.

Цитата:

Сообщение от pankor (Сообщение 1496032)
И согласен с Пучковым по поводу ДиКаприо. И он наравне с Вальцем

Ди Каприо нефига не наравне. Вальц даже при схожей роли из Ублюдков (а за это спасибо лишь Тарантино) куда живее и убедительней плевавшегося экспрессией и слюной ДиКаприо.

Ранго 21.01.2013 18:52

Фильм посмотрел, местами впечатлён, местами - нет. Но красиво снято, признаю. Как вестерн - плохо, даже расстроен, что после Железной хватки ни одного нового хорошего вестерна не видел, с другой - неплохая комедия. Очень похоже на Бесславных ублюдков (да, наверное, я единственный кто смеялся на бесславных ублюдках. Ранго такой ...).
Оценки выставлять не буду, но и о потерянном времени плакать не стану. Можно смотреть.

Al Bundy 21.01.2013 19:02

ДиКаприо в сабже со слабой ролью, поэтому тягаться с Вальцем ему не с руки (хотя Ди очень годный актер). Еще более плоская роль у Л.Джексона. В итоге, думаю, лучший тут таки Фокс, а даже не Вальц.

<Ghost> 21.01.2013 19:05

Джексон, несмотря на все, радовал больше остальных. У Фокса роль слишком ровная. У Вальца концептуально узнаваемая. ДиКаприо мало и его героя слабо прописали. А вот Джексон несказанно удивил и восхитил. В конце (когда он откинул палку и выпрямился) ждал более весомого разрыва шаблона. Облом. Но все равно на заднем плане (ДиКаприо и остальные) он заметней всех. Вальц же давит масштабом, как и Фокс.

Медея 21.01.2013 19:45

Если бы не говорилось ранее, что фильм по фильму, который всерьез воспринимать не стоит, стала бы придираться насчет того, что неправдоподобно. Нет, я не о том, что один негр кучу народу положил) А о том, что в Техасе просто смотрели на нигера верхом и даже не попытались его с этой лошади стащить и вздернуть на ближайшем суку. Или просто обратно в цепи заковать. Еще более неправдоподобно, что после убийства шерифа каким-то немцем, к которым тоже особо уважения не было, да еще и в компании наглого раба, да еще и предъявляющего счет на 200 долларов, виновников тут же не изрешетили.
Еще более фантастическим выглядит милое общение белых с негром, выдающим себя за торговца рабами и при этом имеющего выжженое клеймо беглого раба на лице. Подобное клеймо опускает носителя гораздо ниже плинтуса, по идее.
Но, это же не по реальным событиям снято, а значит, и придираться смысла нет.
Для меня фильм мимо прошел. Посмотрела и ладно.
Больше всех впечатлил Джексон, просто тем, что самой его пристрелить хотелось)
От Фокса впечатления никакого.

Al Bundy 21.01.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от Медея (Сообщение 1497534)
Если бы не говорилось ранее, что фильм по фильму, который всерьез воспринимать не стоит, стала бы придираться насчет того, что неправдоподобно. Нет, я не о том, что один негр кучу народу положил) А о том, что в Техасе просто смотрели на нигера верхом и даже не попытались его с этой лошади стащить и вздернуть на ближайшем суку. Или просто обратно в цепи заковать.

Пытались, и шериф, к примеру, схватил пулю -) В этом отношении Джанго адекватен

Медея 21.01.2013 20:04

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1497547)
Пытались, и шериф, к примеру, схватил пулю -)

Шериф просто пришел к салуну и попросил выйти с поднятыми руками, вопрошая, с чего это они воду в городке баламутят таким непотребством. А потом уже пуля была.

<Ghost> 21.01.2013 20:12

А зачем им безосновательно открывать пальбу по негру? Да и там в основном люди были робкие и удивленные. Такие дела уж точно не им решать. А шериф поступил как подобает. Если это раб, то можно будет рассчитать как порчу частной собственности.

А касаемо дальнейших действий после требований выдать 200 долларов. Они доказали, что шериф был преступником. И после заявления, что они представители закона, стрелять по ним - самое глупое, что могло случиться. Под виселицу мало кому хочется. Именно из-за этого их не изрешетили до предъявлении бумаг. Как сказал маршал "Все равно вас повесят".

"В этом отношении Джанго адекватен" (с) Al Bundy :smile:

Медея 21.01.2013 20:16

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 1497562)
Джанго адекватен"

Хорошая шутка)
Да и так понятно, что если вам кино понравилось, то у вас всё хорошо и логично, а т.к. мне как-то никак, то мне ляпы видятся.
Может, там, где их нет, а может там, где вы их замечать не хотите :Ь

Vasex 21.01.2013 20:21

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 1497451)
Самый верный пример перевирания (или не понимания и в упор не видения) чужих слов.

я слабо помню уже, но что-то такое было вроде, ещё спорили все - проплачен список или просто кинг мало смотрит кино в год

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 1497451)
А Тарантино называл одним из любимых корейский "Gwoemul". И с твоей нелюбовью к азиатом надо либо плюнуть на него (с твоим то расистским отношением к азиатскому кину) либо повеситься на ближайшем столбе.

я прекрасно знаю любовь тарантино к азиатскому кино и аниме) опять же - убить билла...

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 1497451)
У Тарантино изначально дофига отсылок к куче фильмов. Многие вот смотрятся на светящееся содержимое кейса в "Криминального чтиве" и нифига не знают о "Целуй меня насмерть". С таким подходом Тарантино ВСЕГДа ленится снимать кино.

но речь-то не о цитировании/плагиате, а о самоцитировании/самоплагиате. сцена с передачей негру оружия почти из рук тарантино = сцена передачи оружия ганса ланды в руки альдо апачи, и другие примеры, от которых "джанго освобождённый" по сравнению с "ублюдками" кажется настолько же более слабым, насколько слабее "неудержимые 2" по сравнению с первой частью


Цитата:

Сообщение от Ранго (Сообщение 1497460)
после Железной хватки ни одного нового хорошего вестерна не видел

да, не было норм вестернов, но и жх не считаю хорошим. слишком пародийно. особенно перестрелки под конец.


Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 1497482)
В конце (когда он откинул палку и выпрямился) ждал более весомого разрыва шаблона.

старичок-советник из игры престолов как-то покруче смотрелся.
да и вообще приём набил оскомину, немного

Медея, не стоит тебе искать там нереалистичности. Если сегодня в многолюдном месте будет явный педофил с ребёнком устраивать "секс-представление", все будут вокруг тупить и бездействовать ровно столько же. А это ведь даже повесомее, чем ниггер на коне. На мобилы снимать будут, покрикивать, но в основном - стоять с круглыми глазами, если ребёнку не угрожает опасность и ему это нравится.

Цитата:

Сообщение от Медея (Сообщение 1497534)
милое общение белых с негром, выдающим себя за торговца рабами и при этом имеющего выжженое клеймо беглого раба на лице

на джексона и маститую негритоску дикаприо никто не наезжал, понимая их статус
"свободному ниггеру" все поначалу удивлялись, но у вальца было "5000 причин", по которым его быстро начинали уважать

<Ghost> 21.01.2013 20:24

Медея,
Ну, так что мешает их более четко выделить?
С учетом разности менталитета. Это где бы по негру на лошади открыли пальбу? В каком районе современной России?

Где сказано, что в данной ситуации они могли беспрепятственно его застрелить или вздернуть (кроме нарушений границы частной собственности)?

И где конкретно ляпы фильма? Действия людей? Шерифа? Маршала?
Перестрелка может. Но это намеренное преувеличение, которое Тарантино еще в "Убить Билла" применял.

А может, это не мы не хотим ляпы видеть, а ты выдумываешь их на ходу?

Vasex 21.01.2013 20:26

При чем негр считался - собственностью Вальца. Кто будет убивать чужого негра? Как чужую лошадь.
Все просто удивлялись - какой хозяин додумается разодеть своего раба, как перца, и позволить ездить на лошади.

<Ghost> 21.01.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1497575)
я слабо помню уже, но что-то такое было вроде, ещё спорили все - проплачен список или просто кинг мало смотрит кино в год

Да, блин, он говорил лишь про одну сцену ограбления броневика, как одну из самых крутых сцен года (с учетом ИХ КИНОПРОКАТНОГО года, конечно), а не всего фильма в целом. Но были и остальные фильмы в разнообразных номинациях. И это с учетом, что я тоже не дословно помню.


Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1497575)
но речь-то не о цитировании/плагиате, а о самоцитировании/самоплагиате. сцена с передачей негру оружия почти из рук тарантино = сцена передачи оружия ганса ланды в руки альдо апачи, и другие примеры, от которых "джанго освобождённый" по сравнению с "ублюдками" кажется настолько же более слабым, насколько слабее "неудержимые 2" по сравнению с первой частью

А в чем разница между цитированием и самоцитированием? Переиначиванием сцен из других фильмов или переиначиванием сцен их своего фильма. Разницы ноль целых, ноль десятых. К тому же с аудиторией, которая не смотрила ни "Ночь охотника", ни "Целуй меня насмерть" самоцитирование более верное средство, чем цитирование безызвестной классики. К тому же, с чего такая уверенность, что сцены были заимствованы именно их Ублюдков, а не из других фильмов. Я лишь крайний список сейчас приведу, а ты скажи, что ты сам заметил до этого.
Скрытый текст - отсылки в фильме:
The Great Train Robbery (1903) (Short)
One of the wanted posters calls for the apprehension of Edwin Porter for train robbery. Edwin Porter was the filmmaker who directed The Great Train Robbery.

Little Lord Fauntleroy (1936)
In the screenplay, one of Django's outfits is said to make him look like Little Lord Fauntleroy.

Gone with the Wind (1939)
The word "Mississippi" scrolls across the screen in caps in an allusion to the 1939 classic, which had a quite different vision of the pre-Civil War South.

Shichinin no samurai (1954)
The shot of the hooded raiders cresting the hill on horseback mirrors the famous shot from "Seven Samurai".

Bonanza! (1957) (TV Movie)
In the screenplay, Tarantino describes one of Django's outfits as a little like Elvis in Flaming Star and Little Joe Cartwrigth from Bonanza.

Ercole e la regina di Lidia (1959)
The title of the movie is adapted from this Italian film.

Flaming Star (1960)
In the screenplay, Tarantino describes one of Django's outfits as a little like Elvis in Flaming Star and Little Joe Cartwrigth from Bonanza.

Minnesota Clay (1964)
An official still from the film features the "Minnesota Clay Saloon."

Son of a Gunfighter (1965)
Amber Tamblyn plays the character "Daughter of a Son of a Gunfighter"; her real-life father, Russ Tamblyn, played the title role in the film Son of a Gunfighter.

Django (1966)
The opening song is the same song which opens the original movie Django both tunes sung by Rocky Roberts

Il buono, il brutto, il cattivo. (1966)
Stephen's interrupted final line references the final line of "The Good, the Bad and the Ugly."

I crudeli (1967)
"Minacciosamente Lontano", "Un Monumento", and "Dopo la Congiura" from "Hellbenders" are heard in the film.

I giorni dell'ira (1967)
"I Giorni dell'Ira" from "Day of Anger" is heard in the film.

Il mercenario (1968)
The bullet going through the flower corsage mimics a similar scene in Sergio Corbucci's spaghetti western Il Mercenario. Corbucci also directed the 1966 film Django.

Two Mules for Sister Sara (1970)
"The Braying Mule" and "Sister Sara's Theme" from "Two Mules for Sister Sara" are heard in the film.

Woodstock (1970)
Richie Havens' version of "Freedom" performed at Woodstock is heard in the film.

Hornets' Nest (1970)
"The Big Risk" from "Hornets' Nest" is heard in the film.

Città violenta (1970)
"Rito Finale" and "Norme con Ironie" from "Violent City" are heard in the film.

Lo chiamavano Trinità... (1970)
"Trinity Titoli" from "My Name Is Trinity" is heard in the film.

Lo chiamavano King (1971)
"Lo Chiamavano King" from "His Name Was King" is heard in the film.

Shaft (1971)
Broomhilda's last name is von Shaft - a direct descendent of the 1970's blaxploitation character Shaft, according to Tarantino. Samuel L. Jackson, from this film, also starred in the 2000 remake of the film.

A Clockwork Orange (1971)
Dr. King Schultz is having flashbacks of violence while listening to Beethoven, and it causes him to become upset

The Last American Hero (1973)
Jim Croce's "I Got a Name", the theme from "Hero" is heard in the film.

Mandingo (1975)
The subplot about "Mandingo fighting" is inspired by this film, which Tarantino has cited as an influence.

Under Fire (1983)
"Nicaragua" from "Under Fire" is heard in the film when Calvin Candie and his men arrive at Candyland.

Army of Darkness (1992)
Similar shots of chain gangs in deserts.

Batoru rowaiaru (2000)
"Requiem (Verdi)" from "Battle Royale" is heard in the film.



Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1497575)
старичок-советник из игры престолов как-то покруче смотрелся.

Герои из "Хорошего, плохого, долбанутого" смотрелся лучше этих. Это повод данный фильм не любить? Совсем нет. Даже если взять актеров, то Лоуренс справился изящно. Хотя не малую роль здесь сыграли грим и сценарный образ.


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.