![]() |
Джанго освобожденный / Django Unchained (2012)
Джанго освобожденный / Django Unchained (2012) год: 2012 страна: США слоган: - режиссер: Квентин Тарантино сценарий: Квентин Тарантино продюсер: Реджинальд Хадлин, Пилар Савон, Стейси Шер В главных ролях: Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Джона Хилл, Сэмюэл Л. Джексон, Керри Вашингтон, Зои Белл, Дон Джонсон, Франко Неро, Джеймс Римар оператор: Роберт Ричардсон композитор: - художник: Дж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Дэвид Ф. Классен монтаж: Фред Раскин жанр: драма, вестерн премьера (мир): 25 декабря 2012 премьера (РФ): 17 января 2013, «WDSSPR» время: - Сюжет: Джанго по сюжету — раб, оказавшийся на свободе и разыскивающий свою жену-рабыню. Помогает ему немецкий наемник доктор Кинг Шульц. Расизм и рабство раздражают его, так что он освобождает Джанго и обучает его своему ремеслу. Рабовладелец Келвин Кэнди, тот, у кого находится супруга Джанго Хильда. Стивен — лучший раб Кэнди и вместе с тем расчетливый манипулятор и его правая рука. Он уже достиг определенного уровня влияния на своего хозяина и может даже оскорблять его в лицо. Однозначно жду этот фильм. Фильмы Тарантино, всегда производят положительное впечатление на меня. Особенно, его последние "Бесславные ублюдки". вестерна у Тарантино ещё не было. Так что надо обязательно посмотреть что же выйдет у него на сей раз. Так же жду этот фильм, потому что в нем играет Кристофер Вальц. В "БУ" он был садистом нацистом, а тут защитником негров. Довольно разительный контраст между этими двумя ролями. Будет довольно интересно увидеть, как он сыграет в этот раз. |
Как я уже говорил, фильм жду. "Криминальное чтиво" Тарантино - это один из первых моих любимых фильмов, да и остальные работы этого режиссёра как минимум интересны. Поэтому пошёл бы в кино, даже если бы и не было у него хорошего трейлера.
|
Видимо, двдрип Джанго Освобожденного не за горами. Уже вышел довольно качественный двдскринер.
При всём фанатизме, не выдержал, глянул. Эх, тарантино, выросший с ниггерами и вдохновленный их историей и судьбами... Новая версия популярного вестерна Джанго - теперь с ниггером в главной роли - это именно то, что приходит к вам на ум при словах "вестерн для ниггеров". Это подарок от Тарантино своим друзьям, другим друзьям. Уверен, это очередной культовый фильм, но отнюдь не для нас с вами. Я абсолютно не расист, но мне не понравилась как раз-таки вся концепция: кино чисто ниггерское. Сюжет наипримитивнейший: скрещённая сказка о принце, спасающем принцессу от дракона, с обыкновенной историей о том, как негр сбрасывает оковы и становится свободным, начинает мочить белых, как евреи мочили нацистов в предыдущем фильме этого режиссёра. Мне не резала глаза нереалистичность в духе "ниггер на коне!", "ниггер с оружием!", "ниггер за столом с богатыми белыми!", "свободный ниггер!": все остальные персонажи до того сами удивлялись этим фактом, что было и весело, и принималось, как фантдопущение тарантино, как и в предыдущем фильме про вторую мировую. Мне резала глаза нереалистичность другого рода: странные поступки персонажей, чересчур наигранные типично вестерновские моменты, временные интервалы в некоторых действиях, а один странный "отлёт" подстреленной дамы-богачки хрен знает в какую сторону вообще вызвал сильное удивление. При всей любви к жанру вестерна. Да, перестрелки в основном круты и ОЧЕНЬ КРОВАВЫ (а ещё уж точно запомнятся ОЧЕНЬ ГРОМКИМИ криками раненных), по ролику это не видно. Да, дикаприо хорош, прям забываешь, что это дикаприо. Вот только вряд ли это тянет на Оскар, как тянули Леджер и Вальц. Да, хорош сам Вальц, нормальны Джексон и Фокс. Вся остальная массовка и персонажи - типично вестерновские. Но это не уровень ублюдков или чтива. И не псов. И не билла. Скорее что-то промежуточное, как Джеки Браун. Не совсем для масс. Здесь не так тщательно проработаны сцены и диалоги, из фильма сложно даже выхватить интересные цитаты (хотя почему-то кажется, что чёрнокожим найдётся, за что зацепиться), нет совсем уже потрясных моментов. Есть пара сцен, которые являются почти самоплагиатом, выполненные хуже оригиналов. Нечто похожее, как в сцене с "добровольной капитульцией Ганса Ланды" или как "неожиданная перестрелка в баре". Тут подобное сделано хуже и более предсказуемо. Но вообще сложно назвать самоплагиатом. Хоть тут и появляется сам Тарантиныч в одной из сцен (и, кстати, он единственный персонаж, который ниггеров называет "эй, блэк"), всё равно рядовому зрителю сложно было бы угадать, кто режиссёр такого фильма. Возможно, дело в довольно быстро сменяющихся локациях, коротких сценах, никакой затянутости, что для фильмов тарантино даже немного - новость. В общем, не впечатлило. Хотя пересматривать в hd и оригинале буду, даже в кино схожу при возможности. Тех же ублюдков, которых в РБ не показывали, я в ужаснейшем качестве смотрел когда-то и уже на половине понимал, что крутатенька. Тут же такого не было. Проходняковое кино для белых, как бы расистски это не звучало. з.ы. в инете есть хороший двдскринер, перевод одноголосый (извращение!), но терпим, при чём англ. речь слышно. з.з.ы. любителям крови и вестернов - лучше сходить в кино. остальным на таком фильме делать нечего. з.з.з.ы. музыка средняя. есть хорошие треки, в основном, без слов. но не такие, чтобы западали в душу. но есть и фейлы: один раз даже чистейший ниггерский рэп начался, что вместе с картинкой очень плохо вязалось. тут, имхо, тарантино жутко сфейлил и ещё пара слов 1) значок к теме подобрали интересно. т.к. динамита много в фильме :) 2) хороша, конечно, идея с непонятной девушкой-расисткой с топором, чьё лицо не показывали. я просто уверен, что идею о ней и её компании подсказал Элай Рот, друг Тарантино (который снял "Хостел 1-2"). просто уж очень смахивает на "ружьё", как на непонятную шкатулку в руках толстяка из фильма "Лихорадка" (режиссёр Элай Рот) ну, знающие люди поймут, а для остальных - непонятный спойлер :) апд. задал элаю роту вопрос в твиттере. авось чо ответит) |
Цитата:
|
Cassidy,
Скрытый текст - ...: |
Ох, зачем ссылаться на Рутрэкер если есть открытый РуТор.орг где правообладатели не имеют силы?
Цитата:
Цитата:
|
Есть вообще торрентино :)
Очень в тему) Цитата:
такие уж у нас страны. не хочет правительство бороться с пиратством. потому и писатели бедствуют, и фильмы часто говно, и иностранцы не уважают нашу аудиторию. |
Я честно говоря больше из любопытства спросил, спасибо за пояснения. Подожду приемлемого по качеству релиза, т.к. в моем городе киношки нету =( Но буду пытаться уговорить друзей смотать в соседний город. Навру им, скажу, что это не вестерн, а фантастический триллер и снял его Бекмамбетов.
А фильм жду уже давно. У Тарантино постоянный налет вестернов в фильмах, особенно в "Убить Билла" и "Бесславных", а тут ведь еще настоящий представитель жанра. Васекс, поведай тайну, музыка Морриконе в фильме есть? |
Cassidy, саундтрек не гуглил (может, и есть), но самых попсовых насвистываний не услышал. Да и не любит тарантино совсем попсовую попсу. Он явно с забытого трэша песенок нахватал, как обычно.
Это типичный вестерн. Билл и ублюдки меня этим прикалывали, но тут как-то совсем уж упрощённо, интриги ноль, непредсказуемости ноль, иногда даже прощёлкнуть некоторые сцены хотелось, предполагая, что в них увидишь. Жена гг совсем не понравилась, как персонаж. За неё столько крови пролито, она столько лет мучалась, а сама - словно бревно в кадре, никаких изюминок у персонажа. Такое ощущение, что сценарий писался в спешке, не особо продумывался. Просто говорю - вдруг тебе за кудыкину гору ехать в кинотеатр третий раз в жизни (если не ошибаюсь) - чтобы зря не было. Супер суровых рож, как в "пригоршнях-плохих-злых" тут не будет, и дрожащей тишины перед дуэлями, да и дуэлей толком нет, тарантино не любит честные бои 1 на 1, но всё же напряженное ожидание экшена в паре моментах будет. Но Джанго однозначно не такое сильное разочарование с оглядкой на Тарантино, как новый трыцарь с оглядкой на Нолана, например. Хотя всё равно, разочарование. Но перестрелки гуд. Ням-ням. Даже в примелькавшейся сцене в ролике, где вальц стреляет в рабовладельцев ночью - по ролику не видно - но там даже чересчур много крови) |
Че гуглить? Все есть на Вики
вот из Морриконе "The Braying Mule" – Ennio Morricone (from Two Mules for Sister Sara) "Sister Sara's Theme" – Ennio Morricone (from Two Mules for Sister Sara) "Ancora Qui" – Ennio Morricone and Elisa "Un Monumento" – Ennio Morricone (from The Hellbenders) |
бонус для истинных задротов
блин, я на 100% уверен, что вся сюжетная линия (там буквально несколько минут в сумме) про охотников в доме на пути к дому дикаприо - придумывалась НЕ КВЕНТИНОМ ТАРАНТИНО, А ЭЛАЕМ РОТОМ. Потому что слишком много тут элая ротовского: злая деревенщина, как в лихорадке и 2001 маньяке, собаки и отстреливание членов, как в Хостеле 1-2 (А ИМЯ ОДНОЙ СОБАКИ "МАША" - КАК В ХОСТЕЛЕ 2), постановка и прикольная атмосфера, как в его фильмах. Обратите внимание на симбиоз музыки и звуков внутри дома охотников под конец фильма! Круто сделано.
И опять же - тётка с топором - прям как шкатулка из "лихорадки". Блин, я уже просто наизусть знаю стиль рота и тарантино, и, наверное, один из немногих, кто может их отличать :) если чо, в фильме не видно, но баба с топором по ходу она - http://www.kinopoisk.ru/name/10374/ tracker (охотник, следопыт...) в титрах выдающаяся роль :) во всех её сценах - смотрите за ней! :) p.s. элай рот - друг тарантино) |
Vasex, Зои Белл кажется же трюкачка в первую очередь. помню по Грейдхаусу... В Доказательстве смерти она и играла каскадершу...
|
Седой, да, и здесь она тоже чуток потрюкачила :) Не каждый, возможно, заметит.
Да это стопудов она. В титрах 7 трэкеров указано, их было 7 и какой-то пацан, не нашел его на кп, и она единственная женщина среди них. У них у всех маленькие роли. Но замечательные) Элай Рот в отведённое время уложил всю свою фильмографию) в фильме только её глаза показывают - между шляпой и банданой или тряпкой, закрывающей пол-лица Скрытый текст - скр: |
Мне фильм понравился, понравился даже больше, чем "Бесславные ублюдки". Как говорилось выше, тематика вестернов очень хорошо прослеживалась в предыдущих картинах Тарантино, и наконец он снял вестерновый вестерн с перестрелками, взрывами и пафосом. Ну и без юмора конечно не обошлось, особенно понравился момент, где они тему южанского "маски-шоу" обыграли.
|
Цитата:
Цитата:
а, ты про дырки в колпаках-масках) типичный тарантино, только вот сцена эта не претендует на культовость и цитирование( |
Цитата:
|
Наверное, я ещё один двинутый анимешник, которому понравился новый фильм Тарантино. Да, он послабее «Бесславных ублюдков» и «Бешеных псов». Но смотрится вполне прилично, на уровне фильмов Серджио Леоне. Здесь также как и любых фильмах жанра спагетти-вестерна, показаны персонажи, которые несильно отягощенные нормами морали. Каждое их решение сопровождается зрелищной стрельбой и тоннами литров крови. Нет, они не злы от рождения. Просто таков их мир. Если не ты убьёшь, то убьют тебя. Таковы незамысловатые правила мира Джанго. И как правильно заметил Васёкс, это ещё чисто нигерское кино. Это и не удивительно, если учесть, что главной темой фильма является рабство негров. Это неотъемлема часть истории США, как крепостное право в России. Тут не стоит искать исторической подлинности фильма. Здесь экранизированы все мифы того времени - с угнетаемыми неграми, беспринципными охотниками за головами и жестокими плантаторами. Это авторское видение того времени. Ведь посмотрев «Ублюдков» никто не говорил, что Вторая мировая война закончилась взрывом Гитлера в парижском кинотеатре, который устроила группа евреев-диверсантов. Так и здесь, порядок наводит одинокий негр, а не армия Союза.
Актёрский состав был очень удачно подобран. Каждый актёр смотрится на своём месте. Даже второстепенный персонаж, на вроде Джо Хилла, органично вписывается в это полотно истории. Джейме Фокс, хорошо вписался в роль мстителя. Следя за его поступками, невольно проникаешься к нему симпатией. Он не тратит время на длинные исповедальные речи своих врагов. Он просто дарит им несколько грамм свинца. Всё просто и понятно. Очень жду, когда он появится на экране в образе отморозка Линча. Кристофер Вальц, здесь более мягкий, чем в «Ублюдках». Но всё равно, он сыграл чертовски харизматичного персонажа, которому переживаешь больше, чем главному герою. У него нет мести к кому-нибудь, он просто претворяет свои идеалы в жизнь. Пусть на его пути, ему и нужно будет убить не одного человека, чтобы достичь искомого. Я так думаю, что после победы на «Золотом глобусе», ему уже гарантирована победа на «Оскаре». В общем, фильм мне очень понравился. Мне очень интересно знать, что же Тарантино снимет в третьем фильме своей «рабской» трилогии. |
Цитата:
Фильм пока не смотрел, но у меня тут назрел один вопрос: все говорят, что Квентин Тарантино кино очень любит, а уж про то, какое удовольствие он получает от съёмочного процесса, не сказал только ленивый. И я вот думаю - вот графомания - это плохо, а любить съёмки фильма - это хорошо. В чём разница? Но это так, на правах оффтопа. |
Цитата:
|
Даже самые лучшие режиссёры не могут вечно снимать шедевры. Некоторые рано или поздно создают что-то, о чём впоследствии не стоит вспоминать на людях, а у кого-то получаются просто неплохие фильмы, проигрывающие однако в сравнении с более сильными работами. "Джанго освобождённый" относится как раз к таким. Это во многом типичное кино от Квентина Тарантино. Естественно, с поправкой на то, насколько вообще могут быть похожи фильмы режиссёра, от криминальных драм перешедшего к криминальным же комедиям, а затем через самурайские боевики и трэш - к фильмам в декорациях Второй Мировой войны. На этот раз Тарантино вступил на территорию вестернов, но многие отличительные особенности его фильмов после очередной смены жанра никуда не делись. Это и характерная режиссура (потрясающая, хотя я к концу фильма начал уставать от наездов камеры на лица персонажей), и сильный вплоть до эпизодических ролей актёрский состав, и огромное количество аллюзий. Отличный саундтрек и повышенный уровень жестокости тоже присутствуют. В принципе, в фильме есть всё то, за что любят Тарантино, но шедевра, достойного встать рядом с "Криминальным чтивом" или "Бесславными ублюдками" не получилось. Причём только из-за мелочей. Из-за Кристофа Вальца, сыгравшего подобие Ганса Ланды и поначалу весьма раздражавшего. Из-за концовки, которая вышла чересчур затянутой - можно было сделать гораздо лаконичнее и эффектнее. Из-за увлечённости режиссёра некоторыми моментами, что привело к появлению нескольких совершенно лишних эпизодов. Но посмотреть фильм определённо стоит. Ведь даже не самая лучшая работа Квентина Тарантино - это кино уровня, недостижимого для многих. Оценка: 8,0 |
Количество просмотров уже порядочное. Перед походом на фильм - посмотреть обязательно:
Скрытый текст - Синий фил: Сам фильм по впечатлениям понравился гораздо меньше "Бесславных ублюдков", но тарантиновское качество видно невооруженным взглядом, актерский состав подобран отлично и косяков практически нет. Ну потому что мы привыкли говорить о всяких таких несуразицах "ну это ж Тарантино" Фильму твердую 8ку. И не могу не добавить, что тот же "соловей разбойник" произвел гораздо большее впечатление. И это без Тарантино и супер популярного актерского состава. |
Но тут хоть финал был затянут, но в отличии от творения Охлобыстина, не был слит. Да и смотрелось все происходящее на экране как-то более естественно.
|
komrad13, про финал отдельная песня. У Джанго затануто все, что было до финала. И выглядело логично только потому что фильм немного более историчнее, чем сказочный разбойник.
|
Цитата:
Не, из принципа мог бы посмотреть и оценить соловья, но из другого более весомого принципа, основанного на опыте, смотреть не буду. По гоблину: уже давно ясно, что он фильмы хорошо слушает, но плохо смотрит. Очень субъективная оценка, в которой я могу согласиться насчёт джексона, перестрелки, но не согласен насчёт того, что джанго лучше ублюдков (дебильный патриотизм у пучкова), и по-моему гоблин неправильно оценивает жанр: для ниггеров как раз вполне комедия, я думаю, для относительно адекватного большинства. Такая же комедия, как для европейцев, - ублюдки. Много воды с тех пор утекло, можно уже и посмеяться (как на стендапах шутят про принцессу диану, 9/11 и т.д.). Кроме того, Пучков, видимо, забывает, что Тарантино не просто хотел вестерн снять из любви к вестернам. Он забыл про одну важную переменную. Тарантино обожает ниггеров, он вырос с ними, он ходил с ними на грайндхаус-фильмы в маленькие кинотеатры всю молодость, он жил в ниггерских районах. У него много друзей-ниггеров, ну было, по крайней мере. Он снял кино для них, даже фактически посвятил им. У меня есть небольшая теория, что из-за этого он и сделал сценарий настолько простым, без хитроподвывовертов, прямое стандартное повествование, фактически сказка. Хотя, конечно, это можно списать также на следование традициям ретро-вестернов. Ну и Джанго переснимали по-разному десятки раз, если не ошибаюсь. Пучков вот это обошёл, упомянув только первую часть. Возможно, черпает инфу исключительно из википедии для своих видео. Как и во всём, что касается свободолюбивой политкорректной Америки (вспоминаем кто там президент), рано или поздно новым Джанго должен был стать ниггер. Как и в готовящейся новой Бондиане (негр Идрис Эльба). Забавно, что за эту тему взялся Тарантино, хотя он действительно любит риск, делать непопсовые темы попсовыми. Но я бы хотел от него несколько другие фильмы, а не углубление во всякий трэш типа "сукияки вестерн джанго", где он снимался. з.ы. по-моему, сейчас уже читать/смотреть гоблина, это как читать "мдк" или смотреть "+100500". ну прикольно для школьников. но неужели потом мозговилка перестаёт работать? гоблин давно неинформативен и по большей части занимается той же копипастой, что и любой среднестатистический блоггер. как производитель пучков вообще уже давным-давно исчерпался. а прославился почти так же на чужих творениях, как и какой-нибудь перумов, который, однако, в глобальном масштабе добился куда большего) Кстати, фильм мог бы быть длиннее и интереснее за счет персонажей, написанных под кевина костнера и сашу-барона коэна. Их персонажей с их отказом полностью удалили из сценария. Вряд ли там были бы просто эпизодические роли. |
Цитата:
Посмотри "соловья" тогда обсудим. Да можешь и не смотреть. Ты уже заранее предвзят. Все равно меня порадовал))) Касаемо гоблина, то не вижу ничего, чего бы он сказал абсолютно неверно. Или даже с ошибками. Кстати даже в википедии указанны римейки и сиквелы. Ну Васекс у нас же гораздо более авторитетный кинокритик - делай свои обзоры - типа "голубой вас" или "зеленый вас" Я даже смотреть буду) Цитата:
ну и напоследок Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Он даже не критик. Его отзыв на аватара был - 2 или 3 коротких предложения. Он просто переводчик, который прославился за счёт парочки гоблинских переводов и завоевал тем самым любовь школоты. Его остальные переводы со странным отношением к американским ругательствам - не представляют ничего особенного. Да, у него большой багаж исторических знаний, а также хорошо разбирается во всём военном, охранном и т.д. Когда он критикует 9 роту за нереалистичность - это понятно, есть на что опираться, знает вопрос. Но по поводу Тарантино он только общими фразами отзывается, слабо знакомый с вопросом. Да и просто не очень хорошо разбирающийся в вопросах кино. К слову, ты моих рецензии не видел, чтобы сравнивать) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но о Тарантино скажу с уверенностью - он талантлив, у него есть свой стиль и прямо таки можно сказать "товарный знак", но это же не значит, что только у Тарантино он есть. |
Увидив на кассе анаунсмент, что фильм идёт два часа писят минут, мы с 667 смыслись из кинотеатра с решением посмотреть сабж дома, когда появится в должном качестве. Все же не то кино, которое нужно смотреть на большом экране.
|
Цитата:
и да, все предметы, связанные с кино, всякие "анализы фильма" и т.д. я уже давно сдал. Цитата:
обо всём просмотренном за последние годы - он пишет на своём сайте. и поверь, даже если брать только последние несколько лет - я в год смотрю в десятки раз больше него. в десятки, если не в сотню или две. а советский кинематограф (и то, вряд ли он его познавал так же, как я сейчас смотрю практически всё подряд, особенно с его-то любовью к зарубежным блокбастерам) - не показатель в споре о тарантино и кинематографе в целом, где советское влияние на европейское и американское кино практически равно нулю по стобалльной системе. |
Цитата:
Цитата:
Самым убедительным доказательством твоего превосходства над тов.Пучковым - будет парочка твоих рецензий, которые наберут хотя бы пару тысяч просмотров. |
pankor, я не пытаюсь доказать авторитетность (тюремное словечко, да, если говорить в контексте с гоблином, хых) или популярность, т.к., конечно, это бред. И публикаций у меня мало (парочка есть в глянцевых журналах минских), а в интернете их вообще серьёзных нет.
При чём даже через десятки лет вряд ли добьюсь такой популярности, т.к. совершенно не хочу быть кинокритиком, журналистом и т.д. За годы обучения понял, что это не моё. И на снг-пространстве тяжкое это дело. То ли дело в демократичных сша, куда нереально сложно попасть и надо идеально владеть английским для такой работы. Цитата:
ещё что-то с кинематографом, уже не помню название, на первом курсе ещё сдавал ну и в нескольких основных предметах для журналистов "основы журналистики", "академическое чтение и письмо" и т.д. тема кинокритики нередко поднималась. например, один месяц учат писать рецензии на литературу, другой месяц - на кино (т.к. это совершенно разные типы рецензий), и т.д. ещё брал дополнительно историю кинематографа, только не помню - сдал ли. ну и пара предметов, связанных с ТВ, что, в принципе, в техническом плане - можно спроецировать на процесс съёмки фильма, там же разбирается качество атрибутов кино или тв. |
Цитата:
Хотя должен знать, что авторитет слово басурманское, латыНское. Цитата:
Цитата:
Все таки считаю, что иногда люди без "корешка", гораздо осведомленнее и образованнее в некоторых вопросах чем люди, которые "закончили". Все же понятие "хобби" у некоторых пробуждает интерес к глубоким познаниям. Касаемо его обзоров и конкретно про "Джанго". В нем не было конкретной претензии на абсолютную достоверность в оценке. Я больше увидел желание окунуть человека в реальность и понять, что ж такое это "рабство". Новое для меня было только в цифрах. Но атмосфера была напряженная. Уверен, что без его обзора - смотрел бы немного иначе на "нигеров" |
Цитата:
ТАКИХ ДАЖЕ БЛИЗКО НЕТ) Цитата:
но пучков разве изучал кинематограф? никак нет так какой смысл прислушиваться к его мнению, как кинокритика (ты же мне говоришь - сперва добейся)? это тоже самое, что копипастить мнение о кино какого-нибудь чувака из +100500 или какого-нибудь рэпера с района или какого-нибудь да даже кинга, который всё же режиссёр и сценарист(чьи две самые известные экранизации - занимают вершину всех популярных кинорейтингов), в отличие от вышеуказанных. Однако последний почти не смотрит кино (гоблин недалеко от него ушёл) и может лучшим фильмом за год назвать "Мальчики-налётчики" :) они не разбираются в кино. поэтому не вижу смысла их копипастить сюда) пучкова можно похвалить разве что за экскурс в историю, которую, в принципе, и так все знают, разве что менее детально |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
если нет, они - никто) |
Цитата:
Цитата:
|
pankor, я сказал, что он сказал неправильно, ведь он лишь поверхностно знает тарантино.
Вывод я там подправил, если ты не понял вдруг. |
Vasex, у тебя там так же недоказательно. Просто предположения. Я бы с удовольствием прочитал перевод интервью где бы Тарантино говорил именно то о чем сказал ты.
|
pankor, типа для ниггеров - совсем не комедия, он говорит. Как раз-таки для ниггеров там шуток хватает. И любви режиссёра.
Это как сказать, что "Ржевский против Наполеона" или "Гитлер-капут" - комедии для всех, кроме русских. -____- Ну и сравнение с ублюдками. Я не вижу у Джанго ни одного атрибута, который выполнен лучше, чем в ублюдках. Кроме того, с оглядкой на всё творчество тарантино, здесь нет ни одного его фирменного крутого диалога. Мало того, много сапоплагиата-самоцитирования, такое ощущение, что тарантино ленился снимать кино. Друга к сценарию подпустил или даже съёмкам (слишком много "приветов" творчеству Элая Рота в паре сцен). Несерьёзно подошёл к фильму. |
Vasex, про диалоги - там они под Вальца в основном заточены. Да и Тарантино бы своих диалогов там бы не вставил. Не то кино. Даже в Ублюдках его фирменные диалоги по пальцам пересчитать можно.
К слову - если просто прочитать его диалоги, не зная ролей и образов - это так плоско. Поэтому у Тарантино есть сочетание ролей и обстановки. Только так получается круто. И согласен с Пучковым по поводу ДиКаприо. И он наравне с Вальцем Цитата:
Где? Только с реп-вставками? Я оценил этот момент только как "Все нигеры-рабы в своем репе мстят белым хозяевам" А дополняемые пушкой в руках и крутыми очками и прикидом - они еще круче мстят. На месте нигеров - я бы обиделся. Че-то Тарантино про холокост не шутит особо или я не заметил? |
Посмотрел. Фильм конечно нигерский, но все равно это очень смешная комедия с кучей вестерновых приемов, все эти приближения камер, драматическая музыка, скачки. Вальц красавец, замечательный актер, ну и Фокс не подкачал. Конечно фильм надрывен и с кровью переусердствовали, поэтому немного похуже Ублюдков, но это все же вестерн.
Насчет Рота - согласен, нестандартный момент, и я думаю в режиссерке более подробно раскрыта женщина в платке, уж очень мало с ней сцен. Музыка и песни радуют, но блинский рэп сбивает атмосферу времени, не надо было. Но Тарантино не был бы Тарантино если бы не впихнул туда что-нибудь для бро с раена. И опять он поступил так, как делает в других своих фильмах, кто знает - поймет. Фильму даю 8 из 10 за драму и рэп |
Цитата:
У Тарантино такое не особо заметно, там скорее глобальные непредсказуемости - глупая смерть гг в туалете в середине фильма, например. pankor, массовое мочилово белых одним ниггером во времена рабства - это ли не комедия для ниггеров? опять же - русский "гитлер-капут" для сравнения -_- Не думаю, что тарантино избегает темы холокоста, когда кричит с больших экранов ниггер и показывает крутых фашистов, которые держатся на допросах, как русские партизаны или готовы умереть за свою страну, чем выходить под страхом смерти со шпионами на улицу) Просто у него руки не доходят. И неизвестно какой будет третья часть трилогии ублюдков. Ему ещё третью часть Билла хочется снять. и подожди, что ты подразумеваешь под холокостом? в ублюдках мочили евреев с первых минут фильма. со стёбом. а потом евреи мочили нациков. |
Прикольно в целом, но это еще один фильм Тарантино, который хуже КЧ. В финальной части он вообще в пародию скатывается, причем и на самого себя. То же с Фоксом - 3/4 фильма он единственный, кто не клоунит, зато в конце отрывается за все время простоя; кажется, перебор.
Пальба знатая, рэп фееричен, Тарантино уродлив. |
Al Bundy,
Цитата:
Ну а Тарантино хорош только двумя вещами в своём камео: 1) shut up, black! - своим мультяшным голосом 2) и хихиканье, когда закидывает немного динамитика в клетку к рабам |
Vasex, этот болтливый старичок (если я правильно понял, о ком ты) - бессменный шериф у Тарантино. Присутствовал в "Убить Билла" и "Грайндхаусе" и вроде даже в "От заката до рассвета" Родригеса как этот персонаж.
А момент с динамитом очень порадовал, да. =) |
Greem Novel, я знаю. Я в киноитогах его камео выделил. Просто имя не могу запомнить, да и не нужно.
|
Цитата:
|
Цитата:
А Тарантино называл одним из любимых корейский "Gwoemul". И с твоей нелюбовью к азиатом надо либо плюнуть на него (с твоим то расистским отношением к азиатскому кину) либо повеситься на ближайшем столбе. Цитата:
Цитата:
Все его фишки это переиначивание. И якобы фишки Рота это фишки Тарантино, которые могли бы прийти в голову переиначивателю Роту. Цитата:
|
Фильм посмотрел, местами впечатлён, местами - нет. Но красиво снято, признаю. Как вестерн - плохо, даже расстроен, что после Железной хватки ни одного нового хорошего вестерна не видел, с другой - неплохая комедия. Очень похоже на Бесславных ублюдков (да, наверное, я единственный кто смеялся на бесславных ублюдках. Ранго такой ...).
Оценки выставлять не буду, но и о потерянном времени плакать не стану. Можно смотреть. |
ДиКаприо в сабже со слабой ролью, поэтому тягаться с Вальцем ему не с руки (хотя Ди очень годный актер). Еще более плоская роль у Л.Джексона. В итоге, думаю, лучший тут таки Фокс, а даже не Вальц.
|
Джексон, несмотря на все, радовал больше остальных. У Фокса роль слишком ровная. У Вальца концептуально узнаваемая. ДиКаприо мало и его героя слабо прописали. А вот Джексон несказанно удивил и восхитил. В конце (когда он откинул палку и выпрямился) ждал более весомого разрыва шаблона. Облом. Но все равно на заднем плане (ДиКаприо и остальные) он заметней всех. Вальц же давит масштабом, как и Фокс.
|
Если бы не говорилось ранее, что фильм по фильму, который всерьез воспринимать не стоит, стала бы придираться насчет того, что неправдоподобно. Нет, я не о том, что один негр кучу народу положил) А о том, что в Техасе просто смотрели на нигера верхом и даже не попытались его с этой лошади стащить и вздернуть на ближайшем суку. Или просто обратно в цепи заковать. Еще более неправдоподобно, что после убийства шерифа каким-то немцем, к которым тоже особо уважения не было, да еще и в компании наглого раба, да еще и предъявляющего счет на 200 долларов, виновников тут же не изрешетили.
Еще более фантастическим выглядит милое общение белых с негром, выдающим себя за торговца рабами и при этом имеющего выжженое клеймо беглого раба на лице. Подобное клеймо опускает носителя гораздо ниже плинтуса, по идее. Но, это же не по реальным событиям снято, а значит, и придираться смысла нет. Для меня фильм мимо прошел. Посмотрела и ладно. Больше всех впечатлил Джексон, просто тем, что самой его пристрелить хотелось) От Фокса впечатления никакого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем им безосновательно открывать пальбу по негру? Да и там в основном люди были робкие и удивленные. Такие дела уж точно не им решать. А шериф поступил как подобает. Если это раб, то можно будет рассчитать как порчу частной собственности.
А касаемо дальнейших действий после требований выдать 200 долларов. Они доказали, что шериф был преступником. И после заявления, что они представители закона, стрелять по ним - самое глупое, что могло случиться. Под виселицу мало кому хочется. Именно из-за этого их не изрешетили до предъявлении бумаг. Как сказал маршал "Все равно вас повесят". "В этом отношении Джанго адекватен" (с) Al Bundy :smile: |
Цитата:
Да и так понятно, что если вам кино понравилось, то у вас всё хорошо и логично, а т.к. мне как-то никак, то мне ляпы видятся. Может, там, где их нет, а может там, где вы их замечать не хотите :Ь |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
да и вообще приём набил оскомину, немного Медея, не стоит тебе искать там нереалистичности. Если сегодня в многолюдном месте будет явный педофил с ребёнком устраивать "секс-представление", все будут вокруг тупить и бездействовать ровно столько же. А это ведь даже повесомее, чем ниггер на коне. На мобилы снимать будут, покрикивать, но в основном - стоять с круглыми глазами, если ребёнку не угрожает опасность и ему это нравится. Цитата:
"свободному ниггеру" все поначалу удивлялись, но у вальца было "5000 причин", по которым его быстро начинали уважать |
Медея,
Ну, так что мешает их более четко выделить? С учетом разности менталитета. Это где бы по негру на лошади открыли пальбу? В каком районе современной России? Где сказано, что в данной ситуации они могли беспрепятственно его застрелить или вздернуть (кроме нарушений границы частной собственности)? И где конкретно ляпы фильма? Действия людей? Шерифа? Маршала? Перестрелка может. Но это намеренное преувеличение, которое Тарантино еще в "Убить Билла" применял. А может, это не мы не хотим ляпы видеть, а ты выдумываешь их на ходу? |
При чем негр считался - собственностью Вальца. Кто будет убивать чужого негра? Как чужую лошадь.
Все просто удивлялись - какой хозяин додумается разодеть своего раба, как перца, и позволить ездить на лошади. |
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - отсылки в фильме: Цитата:
|
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.