![]() |
Оазис под Куполом
Оазис под Куполом Организационная тема Скрытый текст - Под Куполом: Скрытый текст - Краткая история мира: Скрытый текст - Описание мира. Настоящее время. Города-купола: Скрытый текст - Обзор технологий: Скрытый текст - Игровая механика: Скрытый текст - Правила, рекомендации и пожелания.: Квенты |
Можете выкладывать заготовки квент. Позже квенты отредактируются. Выложенная квента означает согласие на участие в игре, регулярную, довольно частую, полную и качественную отпись; кроме того, в случае отсутствия игрока желательно предупредить об этом, объяснить причину. Писать фолианты вместо постов вовсе не обязательно, но больше трех полных строчек в посте должно быть обязательно.
Детали позже. |
1. ФИО:
Макс Нат. Частный детектив, бывший коп (хотя, не бывают копы бывшими). 2. Импланты: Легальные: - глазной (эффекты приближения, ночного зрения); - ножной [голеностоп и коленный сустав] (бесшумное передвижение, возможность падения с большой высоты); Запрещенные: - ручной имплант (перенос тяжестей) модифицирован кинетическими усилителями для более мощных физических атак; - черепной (взлом терминалов, обход систем безопасности). 3. Расклад по возрастам: 1-16 Родился и вырос под куполом. Отец пропал без вести, когда Максу было пять лет. Матери приходилось, что называется, вкалывать на нескольких работах, дабы оправдать льготу на второго ребенка. Старший брат – Ральф, в свое время подсел на мощный наркотик под названием «дольчавита», и умер от передоза. Максу на тот момент было десять, Ральфи эдаким образом отметил свое шестнадцатилетие. Мать не выдержала потрясения, и будучи скошена нервным срывом, угодила под тяжелый тягач. То ли это был суицид, то ли ее подвели антидепрессы, которые она закидывала в себя горстями. Макса определили в специнтернат, по окончании которого он без труда поступил в Службу надзора. 16-20 Обучение на копа по упрощенному курсу. Именно в то время в макса вшивают глазной, ручной, и ножной чипы. 21-24 Патрулирование трущоб на первом надземном, разборки с дилерами, наркоманами, и мелким ворьем. Именно в то мрачное время Макс сводит знакомство с Омаром, распространителем запрещенной машинерии, и обзаводится еще кучей полезных знакомств. Заслуги по модификации ручного чипа, а также разлочиванию черепного, принадлежат тому же Омару, но этому суждено случиться несколько позже. 25-30 Через те самые полезные знакомства Макс был переведен в ранг детектива, отдел по борьбе с компьютерной преступностью, и перебрался на 2 уровень. Тогда же ему вживили черепной чип – штуку, требующую определенный уровень допуска. И все у детектива Ната шло хорошо, пока злодейка-судьба не подкинула ему встречу с Локи Старк. 31 Локи слыла королевой хакерского сообщества, и это репутация закрепилась за ней не за красивые глазки (хотя, и за глазки, наверное, тоже). Многие мечтали взять эту дамочку за живописную попку, а засыпалась она на корпорации «Такура». Что-то пошло у Локи не так, и она не только не смогла завершить взлом, но и угодила в ловушку. Так уж вышло, что честь арестовывать хакерскую королеву выпала Максу, в тот момент между ними и проскочила яркая искра. 32-33 Дело Локи Старк, громкое и даже громогласное. Отчего-то девушку-хакера не спешили казнить, а устроили настоящее шоу. Макс тоже участвовал в этом цирке. Локи же словно бы забавлялась, играла со всеми. Тогда же на Макса вышел азиат по имени Ямага-сан, и сделал предложение, от коих не отказываются. Детектив помогает Локи бежать, они же дают ему кучу йэсвэ, и прочие, прочие бонусы. Черта с два Макс бы на такое пошел, но дело решила одна реплика Старк. А именно: «Если согласишься, то будет весело, как за куполом». И он согласился, после чего было сплошное безумие. Локи не обманула, она действительно сделала жарко. В этом огне сгорели едва ли не все кредиты Макса. А потом девушка загадочным образом исчезла. Макс искал ее около года, но поиски были тщетны. 34-35 Имя теперь у Макса новое – Ричард Феб. Все чисто – о том позаботился Ямага-сан. Тот же господин даровал Максу небольшой ресторанчик на 2 уровне, стилизованный под старину. Однако, должность босса помогла не особо. В настоящий момент Макс понемногу спивается, и уже пробовал ту самую «дольчавиту». А всему виной Локи Старк, эта безумная хакерша. Нат все еще не потерял надежды рано или поздно ее отыскать. Не все старые связи Макса оборваны, и время от времени к нему обращаются с особыми, так сказать, предложениями. Все зависит от гонорара, а также степени интереса самого дела. 4. Внешний вид: Макс – среднего роста, брюнет. Глаза когда-то были ярко-голубыми, но от имплантов обрели некоторую блеклость. Черепной модуль встроен в правую височную кость. Макс крепко сложен и вполне себе даже красив. Дело портит жесткая щетина и нездоровый цвет лица. Из одежды на нем обычно дешевый синтетический свитер на молнии, потертые джинсы, кроссовки. Различного рода девайсы цепляет прямо на пояс. 5. Характер: Скорее пессимист, чем оптимист. При первом столкновении с Максом создается впечатление, что это выжженный дотла циник и мизантроп. Однако тем, кому удается пробить этот панцирь, становится ясно, что Нат все-таки славный парень. 6. Ролевая система: Профессии/Специализации: «Стрелок» [владение всеми видами оружия дальнего боя +1]; «Боец» [рукопашный бой +2]; «Домушник» [паркур +1]; «Хакер» [ взлом +1]. Импланты: - Глазной чип дает бонус к оружию дальнего боя и скрытности; - ножной – к быстрому бегу; - ручной – к рукопашке (например, повышена мощность первой атаки); - хак – плюс к навыку «взлом», то есть возможности раз в день открыть доступ куда-либо/на что-либо. Но чем выше уровень, тем более высока вероятность фиаско. Имплант именно что повышает процент удачи. Инвентарь: - импульсный гаджет, что смимикрирован под допустимый ствол. С виду напоминает пистолет-пулемет, на самом деле мощный накопитель. Первый выстрел наносит самый высокий урон, далее мощность падает вдвое. К стволу прилагается несколько насадок, и Макс юзает его, как оружие дальнего боя. На ближней дистанции эффективен только при выстреле в упор, да и то, хватит только на один хороший залп – пушка долго перезаряжается до полной кондиции. |
Интересно. Я забронирую место, но заявку лучше напишу, когда будет готов мир и его история.
|
Участие в этом проекте серьезно изменило Филлипа. Успех на сцене, против ожидания, не увеличил круг его общения. Напротив - Филлип порвал все связи с прошлым, и единственные люди, с которыми он регулярно встречается, это его менеджер, лечащий врач (Филлип до сих пор раз в месяц посещает больницу; кроме того, ему в запястье вживлен имплант, контролирующий физиологические показатели, способный впрыснуть в кровь то или иное лекарственное средство и вызвать службу спасению в случае серьезных неприятностей со здоровьем), а так же несколько старших следователей Службы Надзора и частных детективов, которых вывело на него его бывшее научное начальство. Филлип Д'Антес одевается в старомодные, изготовленные на заказ костюмы - правда, из современных, лишь замаскированных под традиционные материалов. Носит очки-хамелеоны. Он умеет водить авто и мотоциклы, однако предпочитает наемные машины с наемными водителями. Живет главным образом в отелях, хотя является владельцем нескольких квартир в разных частях Купола. Свободное время проводит в одном из нескольких old-style баров, совладельцем которых он является - в компании бутылки виски да пачки сигарет. За месяцев до начала действия Филлип по какой-то странной прихоти уволил телохранителя, отменил все мероприятия и приобрел (законным образом) компактный мелкокалиберный пистолет. Помимо медицинского импланта и экспериментальной "начинки" черепа он так же носит в себе миниатюрный генератор помех, который, будучи включенным, размывает изображение и звук на всех аудио и видео записывающих устройствах - Д'Антес никому и никогда не дает записывать свои выступления. Функции коммуникатора и персонального компьютера Филлипа выполняет сверхминиатюрное многофункциональное устройство, стилизованное под наручные часы. Интерфейс голографический. Д'Антес, обретя успех на сцене, начал весьма неплохо зарабатывать - хотя его известность и заработок и не сравнятся с таковыми у сетевых звезд. Он приобрел себе право на проживание на высшем уровне купола (вместе с шикарно обставленными апартаментами на верхнем подуровне третьего уровня), десятикратное право голоса на выборах в органы управления (которым так ни разу не воспользовался) и среднее гостевое право (позволяющее проводить наверх до трех жителей более низких уровней - на правах гостей). Скрытый текст - техническое: |
Джон Скиннер. Детектив из убойного отдела полиции Купола. 42 года. Разведён. Имеет сына 15 лет, который не хочет знать отца.
Наркоман. Сидит на Даркере, наркотике, вызывающем сильные галлюцинации и подавление сознания. Дополню, когда будет готов мир. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если что-то неясно, нелогично, или вы нашли ошибку в моей писанине -- пишите, объясню, исправлю, доделаю. Чуть позже сделаю раздел "Механика" и вообще доведу до ума первопост. |
Насчет дыхательного мода - уточнить али убрать? Изначально у меня его вообще не было, и замутил, ибо показалось актуальным для подкупольного мира, где с воздухом немного туговато.
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, генные/биологические модификации довольно редки. Лучше замени на электронные импланты. Цитата:
|
Daniel, один момент. Система. Можно о ней вкратце?
|
Можно ли заявиться фулл киборг боди персонажем (пепел Чинатсу стучит в наших сердцах!)? ... Каков минимально допустимый возраст для персонажа? А то я смотрю, два мрачных копа уже заявились, более мрачного Гарри мне не заявить :(
|
Цитата:
Цитата:
|
Сантьяго Россо. 32 года, вдовец. Его семья была вырезана маньяком, который каким-то чудом прорвался на второй уровень Купола. Ненавидит надзор. После этого Сантьяго спустил всю наличность, что у него имелась, на имплантант, управляющий памятью. При этом установил, что родители в детстве уже ставили ему такой. Теперь он один из тех, кого называют амнезиками. Амнезик - человек, контролирующий свою память. Он может запомнить практически бесконечно много информации, в зависимости от установленного объема. Также может контролировать, какая информация ему нужна. Сантьяго помнит только свое имя, место, где живет, человека, на которого он работает, максимум - имена компаньонов, остальное - извлекает из памяти имплантанта.
За счет имплантанта его интеллект выше, чем у большинства, он специалист по взлому и подборам паролей. Также может запросить любую информацию прямо из Сети. Холоден, скрытен, циничен. Предпочитает дело словам. Короткие темные волосы,прячет за темными очками незрячие глаза, нос греческий, на щеках шрамы, отчего складывается впечатление, что он улыбается. На самом же деле не улыбается никогда, даже когда действительно шутит. Отрастил небольшую бородку. Очки - второй гаджет, заменяющий Сантьяго глаза. Этот прибор видит гораздо больше, дальше и в различных спектрах (тепловизор, инфразрение). Также помогают в прицеливании. Одет в неброское и черное. Телосложение спортивное, среднее. Выносливость средняя. Живучесть средняя. Осторожно, очень большая картинка. http://www.hq-wallpapers.ru/wallpape..._1280x1024.jpg |
Wizard, черт побери, да это же Адам Дженсен!)
Цитата:
Цитата:
Они-то и служат сдерживающими параметрами для распространения подобной техники. Не парся, встречаться с подобными вещами вы будете редко. В основном у тех персонажей, которых ты перечислил. Цитата:
Цитата:
Ну-у-у.. Хотя бы подросток. Короче, не меньше 15-16 лет. Ну, а там как хочешь. Цитата:
Цитата:
Ду, учитывайте: не больше пяти-шести персонажей. Четыре почти полноценных заявки (черновых квент) уже есть. |
Ну я своему комару, в принципе, нос наточил. Осталось навесить механику, и можжа устраивать махач.
Если для скучкования персов предлагается заюзать агентство Риччи Феба, то от Макса никаких траббл. К примеру, такой вариант: всякого рода рутину он скинул на нижестоящих, а для громких делов набрал себе зондер-команду. Так что если что, то велком. |
запишите меня:). Квента будет в понедельник. Думаю создать миллишника, специалиста по проникновению в жилые и нежилые помещения через вентиляцию:) искуственные суставы, какой-нибудь чип для уменьшения размера мозга, модификация на пластичность черепа)
|
lolnoob, а зачем через вентиляцию? Обычный взлом электронных замков. Почему нет?
Да, и договоритесь потом друг с другом, как вы будете взаимодействовать. Предлагаю такой вариант: вы все сотрудники одной крупной частной детективной конторы. Лады? |
Чьёрт! Я пропустила создание темы! *Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.*
Скрытый текст - Квента на Лину Харт: Если что, то будут коррективы. =) |
Почти сделал "Механику". Ознакомитесь, чуть позже доделаю и приведу все в порядок.
Lana Gor, неплохая квента. Особых траблов не заметил. похоже, состав подобрался. |
именно организацию, а не просто присмотр в работе.
Да, очки - имплант, соединенный через дужки с мозгом. |
Итан в <Миссия Невыполнима 1, 2> проникал через вентиляцию. Эдриан Тумз в <Секретных Материалах> - тоже. Снейк в MGS проникал на военную базу - через вентиляцию. Через вентиляционную шахту совершаются побеги из тюрем и проникновения в квартиры. Фримен по ним лазил наконец=)
|
11 друзей Оушена - через вентиляцию. <Морской бой> - через вентиляцию. Бетмэн в АА и АС лазает через вентиляцию. Город-Купол пронизан вентиляционными шахтами - разве можно игнорировать такую важную часть сеттинга?
|
Daniel, я правильно поняла - профессий может быть несколько?
А специализация только одна или к каждой профессии по одной специализации? И что значит "уровень профессии"?.. И кто его устанавливает? Ну, не въехала малость... :blush: |
Нэ, отзываюсь. :( Не люблю я механику, я больше по части словесок.
|
словески без механники не бывает.
|
Цитата:
|
я с вами, о квенте думаю, персонаж будет священнослужителем,
Daniel, поэтому хочу спросить, что стало с Ватиканом? Возведен ли там купол? Называется ли он Новым Ватиканом? И вообще твои мыслишки о религии, а то я щас насоченю всякого) |
Реально предлагаю отыграть схему "11 друзей Оушена". Дело горячее, какой-нить инкогнито предлагает ошаленные лавандосы, и Макс берется за обзвон. Обзвон можа ваще пустить предысторией - вроде завязки "Оно". При этом Макс не босс, и каждый член группы себе на уме и вполне автономен. А еще ретроспекциями можно будет пустить по ходу дела, как и при каких обстоятельствах персы свели знакомство.
Под такой расклад вполне подходит и уволенная криминалистка, и лазающий по вентканалам чупакабра, и амнезик, и шансонье. |
Цитата:
|
Арык, меня усё устраивает, вот только детальки знакомства самой придумывать или намекнёшь как-то? Не, я могу и сама придумать если что. =)
Grayman, я вот тоже вначале испугалась всех этих цифер, когда ещё в "Яд" играть собиралась, да только не так страшен чёрт, как его |
sargon, я тут ни при чем, не ко мне вопросы ;-)
Еще один момент. Прочёл наброски о мире и долго думал, какие же дополнительные права мог купить Филлип. Все упиралось в целесообразность. Я могу написать что он обладает "десятикратным правом голоса" - но зачем это отмечать, если оно скорее всего не будет никак влиять на игровой процесс. Оставил этот вопрос на потом, решил, что потом нужные идеи сами придут в голову - или нет. Одна только что пришла. Филлип купил "среднее гостевое право" - ему разрешено проводить на свой уровень допуска (высший) до трех людей с более низких уровней на правах гостей. |
Lana Gor, да я бы и не прочь сыграть, просто по себе знаю, что мне игра может надоесть из-за системы, и я её могу дропнуть. :( Лучше, если я никого не буду тормозить, чем играть через силу и высасывать всё из пальца.
|
Любая игра имеет правила - т.е. механику. В реальной жизни существуют разряды: к примеру есть виды сварочных работ, которые не имея необходимого разряда по сварке фиг сделаешь. Реальность измерятся в цифрах. Принимая любое решение, ГМ руководствуется цифрами или рандомом.
|
Цитата:
|
sargon, уж прости, но что-то я пока не вижу, каким образом можно вписать твоего персонажа в команду. Он плоховато смотрится на фоне всех остальных.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Да я по принципу "аппетит приходит во время еды" собирался. На детектив это будет влиять косвенно, и пойдет вроде внесюжетных вставок, или типа того. Так что детальки сгенерим, когда процесс уже пойдет. Но если что, то можно взяться за разработку прям сейчас, чрез диалог. Argumentator, с гостевой поблажкой ловко придумано. |
насчет привилегий. У моего перса право на грубость. Он может нахамить один раз в день жителю высшего уровня и бесконечное число раз жителям нижних и средних уровней. Без последствий.
Есть лицензия на имплантанты. Есть лицензия на оружие. И пусть вооружен он будет плазм-дробовиком. Информация вместо компьютера выводится на очки. И в мозг. Из дужек выдвигается гарнитура - для связи. Насчет умений пока не определился, но взял бы такие: класс: амнезик навыки: внимательность - 1 знания и память - 3 общение - 1 |
мои импланты: 1. Суставы, позвоночник (+ к лазанию, уклонению, ближнему бою). 2. Мозговой чип (средство связи). 3. Иск. черепная коробка (+ к защите, лазанию). 4. Иск. запястья и кисти (встроенное оружие). 5. Иск. грудная клетка (+ к защите, лазанию). Что-то этом духе=)
|
Джон Скиннер.
Высокий мужчина 42 лет. Усталое лицо, короткие темные волосы. Его внешность слишком обычная, он не выделяется из толпы, чем охотно пользуется. Бывший коп, сохранил полезные связи. Зарабатывает неплохие деньги частной практикой: от слежки за неверной женой до устранения человека. Джон - наркоман, сидящий на Даркере. Из-за этого ушла жена, 15-летний сын не хочет знать отца. Наркотик изменил психику Джона: приступы паники и паранои, частая смена настроения и периодическая депрессия. Импланты: глазной (ночное видение, глаз-камера, приближение), усилитель слуха (запись аудио), мозговой чип (может повышать скорость реакции на короткое время) В грудную клетку вживлён металлический щит. Имеет право на хранение ограниченного объема тяжёлых наркотиков. Оружие - пистолет с кинетическим усилителем высокой бронебойности. Сыщик - 2 (социальная мимикрия), стрелок - 2 (познания в оружие дальнего боя), водитель -1 (экстремальное вождение). |
Скрытый текст - многобукаф: Арык; Argumentator; Greenduck; Wizard; Lana Gor; sargon. Заявили о участии, но квент не прислали: Grayman (теперь отказывается?); lolnoob; ar_gus (не появлялся в организационной теме). Если все еще хотите участвовать, присылайте квенты. Скорее всего, я сделаю просто параллельное расследование. Идея уже есть. Грубо говоря, еще одна ролевая в одних и тех же сеттинге и теме. |
Цитата:
А так давно хотел киберпанка, поиграл бы. :( |
Grayman, дело ваше, отговаривать не стану. Но все же скажу: я не вижу разницы для игрока между словеской с механикой, которая едва касается игрка, и с словеской без механики. Какая игроку разница, результат действия мастер берет от балды или от бросков дайсов? Но мастеру (мне, во всяком случае) интересней играть с дайсами или иным генератором случайных чисел: существует интрига. И для совести спокойней. Я же надеюсь, вы не думаете что вся эта лабуда затевается только ради развлечения игроков?)
Механика в том виде, в котором ее задумал я, игроков почти не касается. Загляните в "Яд", например. Нужно в начале распределить навыки и инвентарь и далее по игре прокачивать навыки при помощи опыта; кроме этого, сделать небольшой чисто технический выбор в ходе игры в некоторых ситуациях (например, стиль боя в рукопашной схватке) -- и все. Всем остальным занимается мастер. |
Daniel, я не осуждаю системы, просто чистые словески мне нравятся больше. :) В системе наличие навыков и плюшек ограничено очками на распределение, а в игре без системы умышленно один игрок может играть персонажем без каких-либо особенных навыков и экипировки, а другой - качком-вундеркиндом с родителями миллионерами. Конечно, пример не из лучших, но что вспомнил.
Да и с мастером можно поспорить о логичности результата, когда нет кубиков. :3 |
Grayman, дело твое.
|
Настаиваю на том что под купол Камня запихнул всё таки епископ При-Ватиканской Епархии(она будет находиться в Риме), давя авторитетом Папы Римского. Думаю под каждым куполом должна быть официальная независимая католическая церковь, куда Папа запихивает, в пределах разумного, клириков, чтобы те распространяли католическое христианство. Церковь под куполами маленькая, почти не заметная, но будет улучшать настроение жителей бедных районов. А это можно сказать катализатор восстаний, которые наверняка изредка но затеваются. Церковь должна быть настолько же автономной, насколько автономна в наше время. Хотя конечно у Церкви нет военной силы, поэтому она периодически подвергается проверкам на численность, и т.д. и т.п.
Ведь возможно, что в церкви под каким-нибудь Куполом, умер Диакон(от болезни, или ножом пырнули), и ему на замену Еписокоп прислал другого, Диакона Петра. Вот. |
sargon, в Пустошах организованной религии нет. Там ничего организованного нет, кроме Торговой компании западных Пустошей. В Куполах есть, не спорю, но вес ее власти мизерен.
На счет того, что церковь сдерживает восстания могу поспорить. |
Daniel, две ветки, так две ветки, мое ж дело предложить, твое - набросить вето. Но у Макса уже есть частная контора, и на другого частника он вряд ли станет вкалывать. Вот если его попросит какая-нить конгломератина... А зондер-команду я и из нпц могу набрить.
|
Арык, я думаю, если другие игроки согласятся стать совладельцами твоей компании и твоими напарниками и ты при этом не будешь против -- все сладится.
|
Во-во, мне тут пришло, что не обязательно запихивать в мой офис всех поголовно. Скажем, Филлип и Лина - хорошие такие совладельцы, если их уважаемые авторы не передумали по поводу "друзей". И то же прошлое гораздо легше обсудить, когда нас трое, а не семеро.
|
Я бы хотел что бы персонажи расследовали два дела, но всё же могли контактировать между собой. Просто у одних более тесные отношения, у других менее. Если агенство достаточно большое, то места хватит всем.
И да, хотелось бы узнать что, собственно, за дела. Хоть в двух словах. Тогда игроки могли бы определиться какое дело им больше по душе. |
Цитата:
Цитата:
|
Daniel, я же навесил на своего перса профессию "хакер". Как же в мире киберпанка без оной? Навык пока один - взлом, но там можа и придумать. Например: деструкция имплантов прямо в теле оппонента (или сбой), управление роботами и прочими мехами, слияние с ии, ну и так далее. Добро?
|
Цитата:
Тэкс, биографию барышни Харт добавила в пост с квентой. Ежели чего-то не так или не в тему - говорите, подправим. И ещё, Daniel, нужно указать в квенте связи с другими персами или это потом, в начале игрового процесса опишем? Взяла на себя наглость (прости Дэн) и добавила профессию "Эксперт-криминалист" и кое что добавила к "Бойцу". Если моя наглость не имеет границ, то я исправлюсь. =) |
Значится так. Макс владеет не сыскным агентством, а ресторанчиком, стилизованным под старину. Так мы не бум супротив генеральной линии, да и к Филлипу мостик провесим. Зондер-команде енто тоже никаким боком не мешает.
|
Филлип определенно не совладелец сыскного агентства, и даже не штатный сотрудник, а лишь приглашенный специалист.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Как хошь, Argumentator, в смысле мостика - на нет суда нет. А в рестаране и не надо выступать. Он стилизован под старину, и Фил мог предпочитать там трапезничать, када оказывался на уровне 2.
|
Окей, нет так нет) подумаю над изменением квенты)
|
Камень.
Парень, 20 лет, выцветшие голубые глаза, черные волосы с проседью. Одет в дешевый блейзер, под ней футболка. Родился и рос в Пустоши среди Рейдеров и Мародёров. Мать-проститутка имя ему не дала, поэтому в 8 лет он назвал себя Камнем, так и свыкло. В 14 лет оказался вовлечен в межбандовые разборки, в ходе которых погибли почти все участники его банды. Выжившие единицы бросили раненого Камня на поле битвы, где его нашли люди секты Севастьяна. Они ему залечили раны. Камень, придя в сознание, поспешил удрать от сектантов, которые имели плохую репутацию в Пустошах. В частности шли слухи о жестоких жертвоприношениях и обрядах. Вернувшись в деревню, он застал её разграбленной, а жителей убитыми, как и мать. Не особо горевав, Камень собрал манатки и вышел на маршрут каравана, пролегающий рядом с деревней. Познакомился с торговцем Микелем, который проникся симпатией к парню и взял себе в помощники. Прошло 6 лет. Камень остепенился, научился торговле и финансовым махинациям у Микеля. Микель увидев что парень готов начать свое дело, пропихнул Камня под Купол к своему брату Гавру. Гавр по рекомендации Микеля, доверил Камню одну из своих торговых лавок на Первом уровне, хотя сам успешно торгует на Втором. Внешне довольно уравновешен и спокоен. Кажется безответственным и беспечным, но стоит задеть за живое, как проявляются качества, полученные в Пустошах - твёрдость, импульсивность и принятие оппонентов в штыки. Инвентарь: Торгует абсолютно всем, поэтому может достать что угодно, но при себе всегда нож, приобретённый ещё в Пустошах, будучи Мародёром. Профессии: Карманник 2 уровень(карманная кража, быстрый бег, социальная мимикрия, оценка предметов, актерское мастерство), специализация - карманная кража, Дипломат 3 уровень(убеждение, ведение переговоров, добыча информации, внимательность), специализация - убеждение, Боец 1 уровень(владеет техникой ближнего рукопашного, ножевого боя и проч.), специализация - холодное оружие И вопрос о валюте. как она выглядит? |
У меня вопрос: в каком Союзе мы сидим по сюжету? Это нужно для квенты.
А пока техническая часть квенты: Скрытый текст - вот она: |
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.