Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Planescape (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=86)
-   -   [оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (третий поход) (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=12900)

Gasparo 20.06.2012 20:37

Planescape II: Лёгкие деньги (третий поход)
 
Принимаются заявки на третью игру «Лёгкие деньги».

Скрытый текст - Вторая оргтма:

Создаю отдельную оргтему, так как ранее поступали претензии, - двум группам неудобно пользоваться одной темой. Причём, со стороны администрации поступали. Отныне, это будет тема для третьей игры, а старая – только для второй группы.


Условия в основном прежние:

Скрытый текст - Условия:
Гарантируемые мастером преимущества:
1. Planescape – это путешествия по планам. Вот, они и будут. По самым мозговыносящим планам. Причём, даже мастер не знает по каким именно. Портал нестабильный. Есть только список мест достойных посещения (их десятки) и генератор случайных чисел.
2. Наличие конкретных задач, по понятным причинам требующих решения понятным путём, и мира, который можно исследовать, при полной свободе игроков в выборе средств и стратегии. Мастерских НПС, подсказывающих что делать, в партии нет. При желании можно пытаться решить и глобальную загадку, каковая на всякий случай есть: портал очень необычен.
3. Яркие описания увиденных героями измерений.

Гарантируемые мастером недостатки:
1. Реально злой он сам.
2. Таки, да: есть система. И даже рандом. Игрокам иметь какое-то представление о правилах совершенно не обязательно. Но персонажи редактируются мастером, получая конкретный и ясный набор способностей и слабостей. Как с целью поддержания баланса группы и вызова, так и затем, чтобы не возникали вопросы типа: «могу ли я».
3. Монстры нападают, если надеются одолеть партию. Монстры запросто могут оказаться правы.

Что можно:
1. Любые персонажи, в том числе используемые в других играх, в том числе на базе самых экзотических рас и классов. В том числе и с нарушением всех писанных правил.
2. Персонажи могут присоединяться к группе по ходу дела, на базе и даже на планах. Можно генерить новых, взамен убитых. Можно двух.
3. Действительно остроумная идея игрока, действительно яркое описание способны отменять правила. Правда, это касается только действительно остроумных идей.

Чего нельзя:
1. Описывать результат действий персонажа, если таковые встречают сопротивление других существ или обстоятельств. Это касается и заклинаний. Даже, читаемых на себя.
2. Делать глупости. Абсурдные действия будут приводить к закономерно вытекающим из них результатам. А не к каким-нибудь другим.
3. Тормозить. Игрок пишет длинно и красиво, если может и хочет. Если не может или не хочет длинно и красиво, то достаточно будет пары слов, выражающих намерения. Мастеру этого хватит, а сделать так, чтобы этого хватило и остальным – его проблемы. Если в разумные сроки не появляется и эта пара, действие продолжается всё равно.

Что требуется:
1. Квента. Изначально, все персонажи уже вызвались добровольцами, согласились с уровнем оплаты и примерно представляют себе, на что подписались. Требуются краткая предыстория, заключающая в себе объяснение, почему они пускаются в рискованное предприятие за умеренную корысть.
2. Описание персонажа. Можно в терминах 2, 3.5 или 4 D&D (7 уровень), можно в форме «эльф-вампир, офигенно крутой маг». Разницы на самом деле не будет никакой. Способности персонажа редактируются и формализуются мастером в обоих случаях.
3. Скачанная откуда придётся картинка, примерно отражающая представления игрока о своём персонаже. Это только желательно, - не обязательно, - но полезно и удобно. Проще представлять себе действие.


Преамбула также прежняя: партия добровольцев отправляется через тот же портал «319бис» с той же задачей, но уже на другой случайно выбранный план.

Grayman 20.06.2012 23:47

В общем, я записываюсь тем же персонажем + ещё один будет в ближайшее время.

Терри П 20.06.2012 23:51

Тоже записываюсь, с тем же. Инвентарь постараюсь подготовить в ближайшее время.

Скрытый текст - Инвентарь:

Инвентарь, взятый в этот раз со склада фракции:
1. Набор скалолаза: зацеп, кошки на руки и ноги, маленький молот и десять крюков для вбивания в скалы, пояс для крепления веревки,
2. Превосходный воровской набор со всеми возможными инструментами,
3. Фонарь с маслом на 2 суток (4 фляги масла, каждая на 12 часов непрерывного горения),
4. Кремень и кресало, жидкость для розжига костра,
5. Несколько мотков шелковой веревки (легкой, прочной и позволяющей удобно по ней лазить) - около 200 метров, плюс сделаны 2 лассо из такой веревки - ещё 50 метров,
6. Веревочная лестница,
7. Складные крюки (кошки) с привязанной к ним шелковой веревкой - 3 шт,
8. Еда и вода на 7 дней,
9. Ломик и небольшая кувалда,
10. Быстродействующий яд,
11. Сети - 3 шт (как для ловли рыбы, так и для ловли противника),
12. Компактная удочка c блеснами и наживкой,
13. Подзорная труба,
14. Увеличительное стекло,
15. Наручники с замком - 2 шт, Цепь - 1 шт,
16. Бумага и перья с чернилами в походном тубусе, несколько свитков с кратким описанием особенностей разных планов,
17. Походный котелок,
18. Набор для маскировки (краски, грим и т.п.), бритвенный набор,
19. Очки из затемненного стекла (для планов где бывает ослепительное сияние),
20. Маленькая лопатка и пара перчаток, устойчивых к яду и жару,
21. Компактный гномий арбалет -1шт, с болтами - 20 шт + один болт с крюком и привязанной шелковой веревкой,
22. Теплое одеяло,

Инвентарь, принесенный с собой:
1. Смесь для подачи дымовых и световых сигналов разных цветов (если поджечь ярко горит определенным цветом и испускает дым определенного цвета хорошо видный на большом расстоянии), расфасована по нескольким тканевым мешочкам,
2. Посеребренные и отравленные снаряды для пращи - 20 шт. (отравленные ядом рыбы),
3. Короткий меч и нож (отравленные ядом рыбы),
4. Праща - 2 шт,
5. Плащ рейнджера с большим кол-вом разноцветных прокладок для маскировки,
6. Рюкзак и несколько тканевых мешков, несколько мешком, не пропускающих любой контактный яд,
7. сюрикены - 5 шт, метательные ножи - 5 шт, дротики - 5 шт.,
8. Мазь, маскирующая запах тела, и жидкость с очень резким запахом, отбивающим нюх, у тех кто выслеживает противника используя свое повышенное обоняние,
9. Запасные штаны и рубашка,
10. Жакет с кучей потайных карманов, где размещаются метательное оружие,
11. Кошелек с десятком золотых на карманные расходы,

Купленные вещи (на 1025 зл.):
1. Пояс, повышающий сопротивление магии (+3) (450 зл.),
2. Исцеляющее зелье - 2 шт. (100 зл.),
3. Камень грома - 1 шт. (100 зл.),
4. Газовая граната против магов - 1 шт. (100 зл.),
5. Кислота - 1 шт. (100 зл.),
6. Склянка с дымовой завесой - 2 шт. (50 зл.),
7. Алхимический огонь - 5 шт. (125 зл.),

По просьбе Волчонка все склянки (пункты 4-7) сделаны в форме снарядов для пращи, чтобы их было удобно метать из неё.


Gasparo 21.06.2012 06:40

Цитата:

Сообщение от Терри П (Сообщение 1366285)
Почему нет? Может это трусы из хладного железа или чего-то вроде? :blush: Как бы сопротивляемость магии ещё не означает что это магический предмет.:smile:

В этом случае на сами трусы магия действовать не будет. Но на носителя трусы свойство сопротивляемости не распространят. Ибо не магические и не влияют :)

Но это, в принципе, не важно. Пусть будет этот пояс +3. В противном случае, опасаюсь, Волчёнок будет слишком сильно звенеть стеклотарой.

Цитата:

Сообщение от Терри П (Сообщение 1366444)
Есть вроде как ещё кислота и камень грома (оглушения противника). :blush: А нету среди алхимии чего-то с ледяным уроном или обездвиживающего? :blush::vile: О, или ослепляющего?

Да. Есть. Кислота наносит приличный урон 4 раунда (действительно, колдовать мешает) и стоит 100. Камень грома (вероятность провала заклинания 50% до конца боя) тоже 100. Только нужно помнить, что алжимический камень - не магия. Он тупо оглушает всех, кто рядом с местом взрыва. Шоковая граната.

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1366439)
Gasparo, а я набросаю ещё одного персонажа в пару к Дэну, можно же? :3
И да, Дэну бы обновить доспехи, зачаровать меч и попрактиковаться в стрельбе из арбалета. А ещё шлем прикупить! Для него прайс-лист найдётся?

Да. Я нарисую.

Цитата:

Сообщение от Иерарх (Сообщение 1366379)
ГМ: ок, Ашшил вновь идет в поход :) вопрос: сколько стоит регенерирующий амулет, как у близнецов (котэ хочет возместить ущерб, но это если Визард продолжит играть). И, кстати, плащик путь вернут, он трофейный :)

Амулет, восстанавливающий до 10 хитов в день (соответственно, заменяющий кучу бутылок) - 700 золота. Это дорогая игрушка.

Второй угробленный амулет - с элементалью - стоил вдвое дороже.

Wizard 21.06.2012 08:44

так что расплатишься после второго похода.
А у меня вопросы по инвентарю и заклинаниям. Все-таки решил дать второй шанс близнецам.
1) выучила ли Лель заклинания из дневника некроманта за время до второго путешествия?
2) оказавшись в сигиле, нашли ли они мастера, способного распознать свойства амулета?
3) сколько стоят побрякушки некроманта и обычная палица Боуля?

Gasparo 21.06.2012 09:19

Цитата:

Сообщение от Wizard (Сообщение 1366517)
так что расплатишься после второго похода.
А у меня вопросы по инвентарю и заклинаниям. Все-таки решил дать второй шанс близнецам.
1) выучила ли Лель заклинания из дневника некроманта за время до второго путешествия?
2) оказавшись в сигиле, нашли ли они мастера, способного распознать свойства амулета?
3) сколько стоят побрякушки некроманта и обычная палица Боуля?

1) Это по желанию. Несомненно, время у Лёль было. Но оно ей надо? Из всех заклинаний более-менее общеполезное - "защита от холода". Она его выучила первым. Остальные, включая "очищение льда", специально предназначены либо для данного, либо для ледяного плана. Первые точно никогда больше не понадобятся. Вторые - маловероятно, что пригодятся.
У неё появились новые полезные заклинания. И я описал их действие в справке по персонажу.
Кстати, напомню: читать защитные заклинания лэдди теперь могут только на себя или друг на друга. Воины обойдутся. А, вот, мага ухлопать - раз плюнуть.
Полезнее на месте, подумав, выучить то же самое "хождение без следа", но применительно к опоре, по которой ходить придётся в новых условиях. Это труднее, но возможно.
2) Да. Разумеется. Это вполне безобидная и совершенно бесполезная для близнецов штука. Усиливает заклинания школы некромантии (в том смысле, что от них труднее спастись; например, маг имеет больше шансов подчинить сильную нежить, чем без медальона). Исправно действуя, медальон не препятствовал и не помогал Лельке читать заклинания, которые она применяла.
3) Медальон стоит 400, кольцо +1 маны - 250, "Кровопиййца" - 2500, но продать его не так-то легко. Вещь сильная, но опасная для владельца. Перекупщики дадут только половину цены. Палица серебряная? 150 может стоить.


Для Grayman

Меч у Дэна и так хорошо зачарован. Доспехи у него тоже в порядке. В том смысле, что их зачарование или замена более тяжёлым вариантом будет стоить бешенных денег, но даст меньший эффект, чем щит за 30 золотых. Шлем Дэну не нужен (с игромеханической точки зрения он защищает от критических ударов, на которые у нежити очередной иммунитет). Может для красоты купить себе самый обычный шлем за 20. Свою тысячу жеДэну лучше потратить на зачарованный арбалет и 30 зачарованных же болтов к нему. Так повысятся и точность, и урон и появится возможность поражать существ с иммунитетом к обычному оружию.

Даровых бонусов к стрельбе Дэн не получит, так как... Ну, вот, Лёль очень охотно и удачно применяла "Ледяную стену", значит, приобрела опыт, значит её способности по лёдно-стенной части повысились. Ашшил очень удачно и охотно вступал в бой без оружия, в том числе и в слепую. Проявлял силу духа. Опять таки, приобрёл специфический опыт и способности. Дэн ничего особенного пока не совершил. Зарубить пяток зомби для него - не особенное.

Терри П 21.06.2012 09:48

Wizard, можно ещё вспомнить про палицу, которая была у Лилит. В конце концов, Лилит долго и мучительно спасали от смерти, она вполне могла подарить её котэ или близнецам. Или просто маги или котэ её могли забрать из сумки пока она была подо льдом. :smile: Вряд ли Лилит стала бы качать права и требовать свою долю добычи, после того проклятия. Впрочем,это на усмотрение мастера.

Купленные вещи (на 1025 зл.):
1. Пояс, повышающий сопротивление магии (+3) (450 зл.),
2. Исцеляющее зелье - 2 шт. (100 зл.),
3. Газовая граната против магов - 1 шт. (100 зл.),
5. Кислота - 1 шт. (100 зл.),
6. Камень грома - 1 шт. (100 зл.),
4. Склянка с дымовой завесой - 2 шт. (50 зл.),
5. Алхимический огонь - 5 шт. (125 зл.),

P.S. Кстати, Волчонок вытащил ядовитую рыбу и всяких морских обитателей с того плана. Они что-то стоят в Сигиле (в первую очередь рыба)?

Gasparo 21.06.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от Терри П (Сообщение 1366546)
P.S. Кстати, Волчонок вытащил ядовитую рыбу и всяких морских обитателей с того плана. Они что-то стоят в Сигиле (в первую очередь рыба)?

:) Столько же, сколько дохлые ни-ясы, которых вторая группа притащила в Йомен. Может, она кому-то в Сигиле и интересна (всё-таки, милионный город), только у Волчонка очень мало шансов отыскать это лицо. Да и плата будет грошовая.

Терри П 21.06.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от Gasparo (Сообщение 1366551)
:) Столько же, сколько дохлые ни-ясы, которых вторая группа притащила в Йомен. Может, она кому-то в Сигиле и интересна (всё-таки, милионный город), только у Волчонка очень мало шансов отыскать это лицо. Да и плата будет грошовая.

Ясно, ок. :smile:

P.S. Кстати у Волчонка вроде была возможность изгнания экстрополярных сущностей? Теперь её уже нет? Я не настаиваю, просто интересно.

Upd. Да, и в описании Щита заклинаний не сказано вешать Волчонок может только на себя или кого угодно (в том числе магов или нет?). Также можно узнать какая теперь в среднем вероятность у Волчонка уйти из-под магического удара? Т.е. значение спасброска против магии после покупки пояса (понятно, что для разных заклинаний оно вероятно разная, но в среднем)?

Grayman 21.06.2012 10:41

Цитата:

Сообщение от Gasparo (Сообщение 1366533)
Даровых бонусов к стрельбе Дэн не получит, так как... Ну, вот, Лёль очень охотно и удачно применяла "Ледяную стену", значит, приобрела опыт, значит её способности по лёдно-стенной части повысились. Ашшил очень удачно и охотно вступал в бой без оружия, в том числе и в слепую. Проявлял силу духа. Опять таки, приобрёл специфический опыт и способности. Дэн ничего особенного пока не совершил. Зарубить пяток зомби для него - не особенное.

Эй, у него же изначально был навык стрельбы, не? Я это даже упомянул в заявке.

Терри П 21.06.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1366439)
а я набросаю ещё одного персонажа в пару к Дэну, можно же? :3

Лекаря? :blush: Он был бы нам ну очень кстати. :smile: Ну, или любого перса у которого были бы способности к исцелению.

Grayman 21.06.2012 11:32

Ну, я планировал себе духа-мага. Но может можно ему присобачить что-нибудь лекарское.

Gasparo 21.06.2012 11:44

Цитата:

Сообщение от Терри П (Сообщение 1366554)
Ясно, ок. :smile:

P.S. Кстати у Волчонка вроде была возможность изгнания экстрополярных сущностей? Теперь её уже нет? Я не настаиваю, просто интересно.

Upd. Да, и в описании Щита заклинаний не сказано вешать Волчонок может только на себя или кого угодно (в том числе магов или нет?). Также можно узнать какая теперь в среднем вероятность у Волчонка уйти из-под магического удара? Т.е. значение спасброска против магии после покупки пояса (понятно, что для разных заклинаний оно вероятно разная, но в среднем)?

Под "изгнанием" тогда имелась в виду возможность применения в этих целях "рассеяния" (у Волчонка не было драгих заклинаний). Возможность осталась, но толку от этого по-прежнему чуть. Проверка там, практически, исключает успех.
Щит - только на себя.
Против магии - это спасбросок Wis. Пояс его увеличивает. Действует, как и ловушка, против большинства заклинаний, направленных точно на Волчонка. От заклинаний действующих по площади спасброски либо по рефлексам, либо по стойкости. У Волчонка со всем перечисленным полный порядок. Другое дело, что за всё приключение на 70 слое это ему ни разу не пригодилось.
Среднюю вероятность трудно назвать. Потому, что сложность проверки зависит от уровня противника и некоторых других параметров. Вот, например, у Лели некромантов амулет предназначенный именно для затруднения такого броска.
Можно лишь видеть, что у Волчонка очень хорошие спасброски.

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1366571)
Эй, у него же изначально был навык стрельбы, не? Я это даже упомянул в заявке.

От и есть. Дэн умеет пользоваться арбалетом в полном соответствии со своим уровнем воина. Хотя, к мечу у него больше бонусов.

Grayman 21.06.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от Gasparo (Сообщение 1366613)
От и есть. Дэн умеет пользоваться арбалетом в полном соответствии со своим уровнем воина. Хотя, к мечу у него больше бонусов.

Хм. Ну ладно. Всё равно странно тогда, что у Дэна так много промахов.

К вечеру набросаю духа. Это же ок, если он сможет вселяться в Дэна и таким путём несколько увеличивать его показатели? А вне скелета - дух-маг.

ar_gus 21.06.2012 12:43

Новичка в команду примете? Был у меня когда-то один из любимых персов - знахарь/хилер/алхимик.

Терри П 21.06.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1366654)
Новичка в команду примете? Был у меня когда-то один из любимых персов - знахарь/хилер/алхимик.

знахарь/хилер/алхимик нам самое то. А то у Волчонка как-то маловато метательных и целебных склянок. :vile::vile::vile:

Подготовил инвентарь с учетом прошлых ошибок. У мастера возражений нет? :blush:
Скрытый текст - Инвентарь:

I) Вещи которые практически ничего не весят (примерно 2 кг. суммарно)
Со склада фракции:
1. Кремень и кресало, жидкость для розжига костра,
2. Быстродействующий яд,
3. Подзорная труба,
4. Увеличительное стекло,
5. Набор для маскировки (краски, грим и т.п.), бритвенный набор с зеркальцем,
6. Очки из затемненного стекла (для планов где бывает ослепительное сияние),
7. Маленькая лопатка и пара перчаток, устойчивых к яду и жару,
8. Бумага и перья с чернилами в походном тубусе, несколько свитков с кратким описанием особенностей разных планов,
9. Компактная удочка c блеснами и наживкой,

Взятые с собой
1. Смесь для подачи дымовых и световых сигналов разных цветов (если поджечь ярко горит определенным цветом и испускает дым определенного цвета хорошо видный на большом расстоянии), расфасована по нескольким тканевым мешочкам,
2. Праща - 2 шт,
3. Плащ рейнджера с большим кол-вом разноцветных прокладок для маскировки,
4. Рюкзак и несколько тканевых мешков, несколько мешков, не пропускающих любой контактный яд,
5. Мазь, маскирующая запах тела, и жидкость с очень резким запахом, отбивающим нюх, у тех кто выслеживает противника используя свое повышенное обоняние, беруши в нос для защиты обоняния Волчонка,
6. Запасные штаны и рубашка,
7. Жакет с кучей потайных карманов, где размещаются метательное оружие,


I) Вещи, которые весят значительно
Со склада фракции (всего 16 кг):
1. Набор скалолаза: зацеп, кошки на руки и ноги, маленький молот и десять крюков для вбивания в скалы, пояс для крепления веревки (вес - 2 кг),
2. Превосходный воровской набор со всеми возможными инструментами (вес - 0,9 кг),
3. Фонарь с маслом на 2 суток (4 фляги масла, каждая на 6 часов непрерывного горения) (вес - 2 кг, каждая фляга на 0.5 л.),
5. Несколько мотков шелковой веревки (легкой, прочной и позволяющей удобно по ней лазить) - около 50 метров, (вес 2 кг)
6. Веревочная лестница (вес 2 кг),
7. Складные крюк (кошка) - 2 шт (вес - 0,9 кг),
8. Еда и вода на 5 дней (вес - 2,25 кг),
9. Небольшой ломик (вес - 1 кг),
10. Сеть - 1 шт (как для ловли рыбы, так и для ловли противника) (вес 1 кг)
12. Компактный гномий арбалет -1шт (вес - 0,9 кг), с болтами - 20 шт + один болт с крюком и привязанной шелковой веревкой, (вес - 0,9 кг)

Инвентарь, принесенный с собой (всего 7,5 кг):
1. Посеребренные и отравленные снаряды для пращи - 20 шт. (отравленные ядом рыбы) (вес - 4,5 кг),
2. Короткий меч и нож (отравленные ядом рыбы) (вес 2 кг суммарно),
3. сюрикены - 5 шт, метательные ножи - 5 шт, дротики - 5 шт., (вес - 1 кг)
4. Кошелек с десятком золотых на карманные расходы,

Купленные вещи (на 1025 зл.):
1. Пояс, повышающий сопротивление магии (+3) (450 зл.),
2. Исцеляющее зелье - 2 шт. (100 зл.),
3. Камень грома - 1 шт. (100 зл.),
4. Газовая граната против магов - 1 шт. (100 зл.),
5. Кислота - 1 шт. (100 зл.),
6. Склянка с дымовой завесой - 2 шт. (50 зл.),
7. Алхимический огонь - 5 шт. (125 зл.),

По просьбе Волчонка все склянки (пункты 4-7) сделаны в форме снарядов для пращи, чтобы их было удобно метать из неё. Есть несколько запасных склянок подобного вида.
В рюкзаке у Волчонка около 20 кг. Ещё примерно 5 кг несет на себе (пояс, оружие, метельные снаряды в потайных карманах жилета и т.п.).


Gasparo 21.06.2012 13:02

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1366654)
Новичка в команду примете? Был у меня когда-то один из любимых персов - знахарь/хилер/алхимик.

Охотно возьмём. А то, вот, партия без лекаря чуть не пропала.

ar_gus 21.06.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от Gasparo (Сообщение 1366663)
Охотно возьмём. А то, вот, партия без лекаря чуть не пропала.

Прекрасно. Тогда к вечеру распишу полностью; может и раньше, но не факт. Сразу есть вопрос к Мастеру: ограничения по грузоподъемности предполагаются? А то я тут почитал инвентари с прошлых заходов... :blush:

Терри П 21.06.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1366667)
Сразу есть вопрос к Мастеру: ограничения по грузоподъемности предполагаются? А то я тут почитал инвентари с прошлых заходов... :blush:

Могу ответить за него, так как мастер уже говорил. Предполагаются, но жестко не контролируются. То есть тащить с собой пять полномерных таранов в заплечной сумке не кафильфо. :vile: Как-то так.

P.S. А что инвентари с прошлых заходов? :shok: Там по-моему все вообще почти без припасов пошли в поход. Даже палатку со спальником никто из обычных людей не взял, и чуть не замерзли на привале.:facepalm: По крайне мере, в нашей команде.

Gasparo 21.06.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1366667)
Прекрасно. Тогда к вечеру распишу полностью; может и раньше, но не факт. Сразу есть вопрос к Мастеру: ограничения по грузоподъемности предполагаются? А то я тут почитал инвентари с прошлых заходов... :blush:

Да. Терри правильно сказал. Ограничения есть, но они основаны не на числах, а на здравом смысле.

Терри П 21.06.2012 14:39

Gasparo, может уже создать игровую тему? :blush:

Кстати, небольшой вопрос про иммунитет к заклинаниям, если у Волчонка будет стоять шит заклинаний, то Скачущая Дверь не сможет наложить защитное заклинание и второй вопрос если команда попадет скажем на параплан огня, то останется ли у Волчонка защита Скачущей Двери через какое-то время? :blush:

Просто если нет, то получается оказавшись на параплане огня или чем-то похожем, он просто тупо погибнет через час-другой без всяких шансов. :shok:

Grayman 21.06.2012 14:41

Цитата:

Сообщение от Терри П (Сообщение 1366655)
Инвентарь

dafuq
И этот персонаж в обычной среде двигался быстрее скелета, который не уставал и имел при себе только доспехи, меч да щит. О_о

О, и раз у нас будет лекарь, то мой дух будет чистым магом с парой своих способностей.

Терри П 21.06.2012 14:45

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1366706)
dafuq
И этот персонаж в обычной среде двигался быстрее скелета, который не уставал и имел при себе только доспехи, меч да щит.

В прошлый раз у меня не было такого инвентаря, плюс на самом-то деле там просто много мелких вещей, которые почти ничего не весят. Примерный размер рюкзака около 20 кг., для активного "туриста" нормально. А в бою все равно с сумкой не подерешься. :vile:
Кстати, только доспехи весят 25 кг., если верить гайдбуку. :vile:

P.S. Избавился от части инвентаря и проставил вес оставшегося по гайдбуку.

Gasparo 21.06.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от Терри П (Сообщение 1366705)
Gasparo, может уже создать игровую тему? :blush:

Кстати, небольшой вопрос про иммунитет к заклинаниям, если у Волчонка будет стоять шит заклинаний, то Скачущая Дверь не сможет наложить защитное заклинание и второй вопрос если команда попадет скажем на параплан огня, то останется ли у Волчонка защита Скачущей Двери через какое-то время? :blush:

Просто если нет, то получается оказавшись на параплане огня или чем-то похожем, он просто тупо погибнет через час-другой без всяких шансов. :shok:

Тему создам позже.

Мастер не настолько злой. :) Конечно, защитное заклинание благополучно наложится.

ar_gus 21.06.2012 16:50

Ну что же, примерно вот так:

Диас Стен, 23 года.
Рост: 176 см, вес 65 кг. Ничем не примечательный молодой человек среднего телосложения.
Особые приметы: заметно прихрамывает на правую ногу; свежий ожог на левой кисти.
Раса: человек; по крайней мере искренне таковым себя считает. Уж родители-то точно были людьми. А отцовские байки про дедушку-эльфа... Кто ж им поверит?
Происхождение ничем не примечательно: родился, рос...
Скрытый текст - житие:
Мать помнит смутно; жил с отцом в добротном деревянном доме посреди леса. Долгое время искренне считал, что люди и прочие разумные существа встречаются в мире куда реже, чем снежные барсы или, скажем, болотные гидры. Последние события укрепили его в мысли, что относительно разумных существ он, возможно, не так уж сильно ошибался...
Сопровождал родителя в долгих походах по лесам, горам и прочим безлюдным местам с тех пор, как научился уверенно стоять на ногах. С того же времени учился распознавать растения, животных и минералы, хотя и не слишком понимал, для чего ему это нужно. С 12 лет был торжественно посвящен в тайны настоящих ремесел отца: знахарства и алхимии. Довольно быстро научился создавать большинство известных зелий и снадобий, отдавая предпочтение порошкам и мазям. Однако занятие это показалось скучным - и Диас начал экспериментировать, смешивая наугад разные ингредиенты... После тушения второго пожара за неделю и показательной порки счел, что для экспериментов нужны особое место и особое оборудование. Удивительно, но уже первые опыты привели к созданию смесей, обладающих некоторыми полезными свойствами; именно эти успехи и сопровождались рассказами отца о предке-эльфе.
С 15 лет вынужден был частенько наведываться в Сигил: то вещи какие отремонтировать, то результаты трудов сдать в Гильдию Алхимиков. Через два года, благодаря особому отношению главы к отцу (а также собственным способностям) был заочно принят в колледж без экзаменов. По-прежнему большую часть времени проводил в странствиях, собирая ингредиенты.
Последние полгода регулярно посещал очные занятия, усиленно готовясь к экзамену по алхимии. Благодаря вырученным средствам, часть которых естественно считал своей, заказал некоторые специфические инструменты, позволившие продолжить сомнительные, а порой и опасные эксперименты. И все было хорошо - до последнего занятия по взрывчатым веществам. Угораздило же поделиться с преподавателем собственным рецептом!

- Ну что вы, юноша, - снисходительно рассмеялся профессор. - Предложенная вами смесь совершенно бессмысленна и бесполезна. Это не только не взрывчатое вещество, это вообще гремлин знает что такое.
- И тем не менее...
- Да что вы со мной спорите, вы... выскочка! Вот, извольте убедиться...

Попытка остановить преподавателя не то, чтобы совсем удалась. Хотя значительна часть последнего ингредиента, к счастью, не попала в колбу - в результате взрыв получился слабеньким. Участники отделались ожогами, легкими порезами от стекол и изгнанием Диаса из аудитории "за неуважение к преподавателю и вопиющее нарушение техники безопасности". По настоятельной рекомендации главы гильдии пришлось взять академический отпуск - "для осмысления своего поведения сроком... до полного исправления".
Впрочем, намекнули ему в канцелярии, если принести редкие ингредиенты или совершить серьезное открытие... всё возможно.

Рассудив, что совершить требуемое в знакомой части мира сложнее, чем где-либо еще, Диас и решил присоединиться к исследователям. Надо, необходимо доказать всем, чего он стоит!


Способности:
Скрытый текст - ап!:
- ловкость и выносливость, отточенные годами странствий;
- наблюдательность;
- навыки ремонта: одежды, предметов обихода; ремонт оружия - слабо;
- навыки выживания: пониженная чувствительность к жаре и холоду; использование подручных средств для разжигания огня, в качестве оружия или инструментов; знание узлов, способность завязывать и развязывать узлы любой сложности; способность определить пригодность растений и мяса живых существ в пищу (в том числе наличие яда).

Профессиональные:
Знахарь - способность определить полезные/опасные свойства растений, ингредиентов животного происхождения и минералов [на усмотрение ГМ - на некоторых или всех планах при помощи заклинания N раз в день]; создание лекарственных препаратов (лечение ран, болезней, противоядия; остальное - по усмотрению мастера); оказание первой помощи: перевязки, обезболивание... Применяется преимущественно вне боя, за исключением инъекций препаратов в экстренных случаях. Основной навык.
Лекарь-маг - конкретные заклинания на усмотрение мастера; естественно, желательны применимые в бою :smile:; +защита от страха/снять страх (на себя и членов команды);
Алхимик - создание взрывчатых веществ; веществ, временно повышающих защиту от стихий (наносятся на предметы одежды); аналогичная защита навсегда - на усмотрение ГМ; создание простых сплавов (для легкоплавких веществ).

Владение оружием:
- метательное оружие средне; за исключением охотничьей рогатки, которой владеет в совершенстве;
- холодное оружие: топор - отлично, нож - хорошо, без оружия - средне. Возможно, все-таки молоты благодаря сходству с молотком для сбора минералов :blush:


Недостатки:
- не способен быстро бегать из-за неизлечимой травмы ноги;
- не очень силен;
- ограниченное владение оружием: меч, копье, дробящее, арбалет и лук, поскольку никогда не пробовал;
- не способен носить тяжелые доспехи: просто не знаком с ними;
- болезненно самолюбив и честолюбив; способен сдерживаться, но обид не забывает;
- высказанное сомнение в его принадлежности к роду человеческому способно вывести из равновесия.

Снаряжение:
Одежда и
Скрытый текст - амуниция:
светло-серая льняная рубашка;
легкие плотные брюки;
высокие кожаные ботинки со шнурками;
широкий кожаный ремень с пряжкой, на ремне слева - чехол с рогаткой и 4 нашитых кармашка с порошками в пакетиках из плотной промасленной бумаги (2 - сильное снотворное, 2 - яд), справа - подсумок для снарядов; имеет два отделения: в основном 10 стальных и 10 свинцовых шариков диаметром 2,5 см; в специальных изолированных ячейках - 5 полых фарфоровых шариков диаметром 4 см, заполненных мощным взрывчатым веществом ударного действия (упакованы в вату);
замшевая куртка с карманами (нагрудные - 2 накладных, боковые - врезные, 2 шт). В правом - металлическая "плевательная" трубка со съемным мундштуком-клапаном (не позволяет порошкам попадать в ротовую полость), в левом - металлический портсигар с иглами для духовой трубки (10 штук).
На коленях и локтях нашиты прочные кожаные накладки; одежда пропитана для защиты от влаги и огня.
На спине - непромокаемый походный мешок с 2 накладными карманами; на лямках, разумеется.


Оружие: топорик-чекан с клевцом трехгранного сечения (не молотком!) сзади (противовесом к лезвию) в руке (может использоваться как двуручный - или одной рукой); в ножнах на левом бедре - кинжал. Рогатка охотничья в чехле слева на поясе.

В мешке
Скрытый текст - лежат:
сменные ботинки и 2 пары шнурков к ним;
запасные штаны и рубашка;
нательное белье - 2 пары; носки шерстяные; портянки - 2 пары;
тонкое шерстяное белье: обтягивающая водолазка, штаны до щиколоток (принцип термобелья, может надеваться под основную одежду), шерстяные вязаные гетры;
перчатки замшевые;
наручи: стальная пластина на многослойном кожаном основании (полоса кожи плюс перчатка без пальцев), крепятся тремя кожаными ремнями;
ремонтный набор: шило, набор игл, нитки льняные, шерстяные и шелковые (по 2 катушки); куски кожи, льняной ткани и замши на заплатки4 клещи, зубила разных размеров - 2 шт.;
медная и оловянная проволока (диаметр 3 мм, длина 1 м, свернута кольцами);
свинцовые бруски весом по 1 кг - 5 штук;
гвозди - "сотка": 25 шт.;
молоток "геологический": цельнолитой стальной молоток с плоским удлиненным обухом-противовесом; длина рукояти 40 см, сделана многослойная кожаная оплетка. Общий вес 1,5 кг;
веревки: статика - 20 м, динамика - 15 м, реп-шнур - 5 кусков по 8 м каждый;
котелки (типа современного кана) с крышкой (может использоваться как сковорода) - 5 литров и 3 литра;
кружка железная (обернута берестой, и ручка тоже :)), миска, ложка;
нож разделочный в кожаных ножнах: лезвие длиной 15 см, широкое, рукоять деревянная; брусок точильный;
рогатка охотничья - 1 шт, резинки запасные - 3 комплекта;
спальный мешок типа "одеяло", застёгивается "внахлёст" деревянными пуговицами в 2 ряда.
Мешочки льняные для образцов - 50 шт.
Запас еды и воды на 4 дня.
Малый алхимический набор: ступка и пестик фарфоровые, тигли кварцевый и фарфоровый, щипцы для удержания тиглей и алхимической посуды; перчатки-краги до локтя для защиты от огня и яда; набор алхимических сосудов из кварцевого стекла, жаровня алхимическая, змеевик медный - 2 шт, меха портативные, весы аптекарские с набором гирек, мерная ложка; шарики-снаряды фарфоровые - 15 шт.
Ингредиенты - на усмотрение ГМ (не знаю местную систему алхимии): для изготовления взрывчатки (на 3 кг суммарно), защитных смесей - от холода (льда), огня, водоотталкивающих по 5 6т каждого.
В карманах мешка: непромокаемый плащ-накидка маскировочный ("лесной"), изнутри покрыт светоотражающей краской (серебрянка); тент прямоугольный 4Х6 метров - ткань аналогична накидке. По углам и по периметру на расстоянии 0.5 метра друг от друга пришиты кожаные петли, к которым привязаны куски реп-шнура длиной по 5 метров.


На левом плече - сумка
Скрытый текст - медицинская:

небольшой посеребренный серп;
ступка агатовая малая с пестиком - изготовление за один раз порошка, достаточного для 2-х порций зелья;
готовые порошки: лечение ран - 10 шт, противоядие универсальное - 10 шт, снотворное - 5 шт, обезболивающее - 15 шт; лечение болезней - 10 шт (надеюсь, подробнее не надо?);
фляга серебряная с растворителем-основой для некоторых зелий (спирт обыкновенный, только тсссс!:vile:) объемом 3 литра;
глицерин - 0,5 литра;
пинцет, иглы медицинские, скальпель (либо хирургический нож - на усмотрение ГМ), пила костная; шприц с запасными иглами - в оцинкованном боксе (для стерилизации);
нитки шелковые, перевязочный материал в ассортименте, эластичный бинт;
мешочки льняные для образцов - 50 шт;
ингредиенты в ассортименте - на усмотрение мастера.


Уф... надеюсь, не перестарался? :vile:

Gasparo 21.06.2012 18:20

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1366770)
Ну что же, примерно вот так:

Диас Стен, 23 года.
Рост: 176 см, вес 65 кг. Ничем не примечательный молодой человек среднего телосложения.
Особые приметы: заметно прихрамывает на правую ногу
С того же времени учился распознавать растения, животных и минералы, хотя и не слишком понимал, для чего ему это нужно. С 12 лет был торжественно посвящен в тайны настоящих ремесел отца: знахарства и алхимии.

Это замечательно. Только, что такое "знахарство"?

Просто я в затруднении, как сформулировать персонажа в терминах системы. Алхимия - умение мага, само по себе второстепенное и не слишком ценное.
Заклинаний герой не читает.
Оружия не носит, и, видимо не владеет им.
Смыслит в выживании и природе.
Может, друид? Только с заменой заклинаний возможностью создания соответствующих эликсиров, включая и лечебные?

Grayman 21.06.2012 19:23

Gasparo, знахарство - это такая олдскульная алхимия. По сути - одно и то же.

ar_gus 21.06.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от Gasparo (Сообщение 1366811)
Это замечательно. Только, что такое "знахарство"?

Просто я в затруднении, как сформулировать персонажа в терминах системы.

Дописал полностью, дальше всё правится под систему: персонаж создавался под другую игрушку, так что многое может быть лишним :) Неоднократно натыкаясь на всякие трудности, искусственно искусно создаваемые ГМ благодаря недостаткам экипировки, с давних пор стараюсь учесть все мелочи. Впрочем, я и сам в роли мастера... :blush:
Не исправлял сам потому, что с данной системой не знаком совершенно.

Grayman 21.06.2012 20:28

А, алхимия там тоже была. Пардон, зафейлился. Я вообще люблю совать свой нос куда ни попадя. :)

Gasparo 21.06.2012 21:15

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1366872)
Дописал полностью, дальше всё правится под систему

Ясно. Получается примерно следующее:

ar_gus
Скрытый текст - Диас Стен:
Имя – Диас Стен
Раса - человек
Класс – друид-7
Иммунитеты
Нет
Способности
Нет
Навыки
Знание природы, Стойкость, Алхимия, Травничество, Выживание, Бдительность, Рогатка +2, Топор +2
Статистика
27 хитов, Ref +1, Fort +7, Wis +7, Атака +6, Защита +0
Урон 1d6 метательный, 1d8 рукопашный
Заклинания
1 уровень: Лечение Ран, Снятие Страха, Успокоить Животных
2 уровень: Кожа-Кора, Защита от Жара, Защита от Холода
3 уровень: Излечение Болезни, Рассеять Магию
4 уровень: Нейтрализовать Яд, Восстановление
Экипировка
Алхимические снаряды

Скрытый текст - Описание заклинаний :

Лечение Ран: Восстанавливает 1d10 хитов. Требуется прикосновение к ране.
Успокоить Животных: Успокаивает 2d4 КХ животных, предотвращая их аргессию против заклинателя и его союзников. Сторожевые, разумные и магические животные получают спасбросок от этого заклинания. На природных животных оно действует автоматически.
Снятие Страха: Рассеивает магических страх на одном существе, или даёт ему бонус +4 к спасброску от магического страха. При прикосновении.
Кожа-Кора: Даёт +5 к Защите. Только на себя.
Защита от Жара/Холода:Делает одно существо устойчивым к суровым климатическим условиям на 12 часов. Также позволяет выдерживать сильный естественный жар или холод (например, ходить по углям) 1 минуту.
Излечение Болезни: Исцеляет болезни, кроме некоторых магических.
Рассеять Магию: Освобождает объект от действия враждебных чар (вероятность успеха зависит от уровня заклинателя, наложившего чары). Это заклинание не снимает проклятие и не исправляет другой вред, который враждебная магия уже нанесла.
Нейтрализовать Яд: Останавливает действие яда. При прикосновении.
Восстановление: Восстанавливает 1 пункт характеристики (силы, ловкости, мудрости, маны etc) пониженной враждебным воздействием.






Подробное описание действия заклинаний я дам. Оно простое. Все заклинания относятся к сфере поддержки, так как других заявок не поступало. "Количество уровней" - это значит, читать можно любые заклинания, но так, чтобы сумма их уровней не превысила 16 в день.

Вполне вероятно, что список заклинаний будет пополняться. Если Диас осознает, что хочет обрести способность делать то-то и то-то, очень даже может быть, что тут же и обретёт. Если таковая способность будет соответствовать его уровню.

Прочие приведённые в статистике цифры... они больше для ГМ. Общий же результат: Диас намного крепче обычного мага. Но воин из него всё равно - не бей лежачего. Он - заклинатель.

Теперь с алхимией. Здесь совсем просто.
Диас должен:
1. Найти сырьё. Что-то ассоциирующееся с магией и желаемым результатом.
2. Не нашёл, и ладно. Поскольку он травник и знаток минералов, ему достаточно походить по местности, и ГМ поверит, что он нашёл что-то годное для изготовления зелий.
3. Развести огонь и потратить некоторое время на вохню с котелком. Или со ступкой, если он делает порошок. Но огонь всё равно нужен.
4. Сказать, в самых общих выражениях какого эффекта он хочет достигнуть.
5. Прикинув, заклинанию какого уровня этот эффект соответствует и насколько, следовательно, велика сложность, я говорю, удалось ему это или нет. При неудаче взрываться ничего не будет.

То есть, никаких ингридиентов для изготовления того-то и того-то - не нужно. Логично предположить, что герой берёт с собой в поход готовую продукцию, а не сырьё. Сырьё он, как травник и знаток, надеется найти на месте. Использование заведомо магических компонентов, - типа требухи магических животных, - даёт солидный бонус к попыткам.

ar_gus 21.06.2012 21:53

Цитата:

При неудаче взрываться ничего не будет.
Ох, вот за это спасибо :) А то у меня раз напарник таким образом случайно половину команды покалечил. Разом. Талант, видно, особый имел...
Цитата:

Логично предположить, что герой берёт с собой в поход готовую продукцию, а не сырьё. Сырьё он, как травник и знаток, надеется найти на месте.
План плану рознь - мало ли что. Такой вариант сильно упростит дело, что радует.

P.S. Вот только к добру ли столько приятных вестей разом?:vile:

Gasparo 21.06.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1366930)
P.S. Вот только к добру ли столько приятных вестей разом?:vile:

На счёт вестей - остальные догенерятся, посмотрим.
Предложенная система алхимии хороша и плоха тем, что основана на отыгрыше. В первом приключении с тамошними близнецами-магами она не работала. Так как вопрос "а чё ты вооще сделать хочешь?" именно, ставил игрока в тупик.

А содержание такое: алхимия - не химия. Компоненты здесь не главное. Алхимик варит какой-нибудь белый тезис из просроченных лягушек, помешивает, и читает заклинания, пытаясь придать вареву определённые свойства. Лягушки здесь вторичны, с равным успехом сошёл бы помёт летучей мыши (хотя, картошка - вряд ли, из картошки что-то магическое сварить трудно).

Игромеханически же, ценность желаемого результата (плюс некоторые внешние факторы) определяет сложность процесса и вероятность успеха.

ar_gus 21.06.2012 22:23

Цитата:

Предложенная система алхимии хороша и плоха тем, что основана на отыгрыше.
Отыгрыш - наше всё; дело привычное) Пока остальные генерятся, для ясности уточню сразу: наличие магических свойств, то есть потенциальное наличие бонуса, у объектов живой природы Диас способен определить сам - или потребуется помощь, скажем, магов?

Gasparo 21.06.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1366952)
Отыгрыш - наше всё; дело привычное) Пока остальные генерятся, для ясности уточню сразу: наличие магических свойств, то есть потенциальное наличие бонуса, у объектов живой природы Диас способен определить сам - или потребуется помощь, скажем, магов?

Поскольку у него есть "Знание природы", при обнаружении объекта Диас будет получать (от ГМ) определённое количество информации. Например, он всегда сможет отличить магическое или разумное или иное "не природное" животное/растение от обычного. Даже если с гарантией никогда такого не встречал. Стандартная способность друида, в каковые Диас внезапно записан. :)

Определить же какой именно магией начинена тварь - вот это далеко не всегда. Но этого не могут и маги. Вернее, не могут маги, не владеющие специальной профильной дивинацией.

Wizard 22.06.2012 13:26

по сабжу:
амулеты остаются, ничего продавать не буду.
Заклинания Лель выучивает все, лишним не будет.
Амулет знания языков Боуль передает Лель.
На 500 покупаю: два спальника, запас еды на пять дней и амулет для Лель по усмотрению мастера. Отставить два спальника, возьму их у эльфа. Просто запасы еды.

Gasparo 22.06.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от Wizard (Сообщение 1367308)
амулет для Лель по усмотрению мастера.

Хорошо. Но мне нужно знать, что Лёль хочет повысить?
Атаку?
Защиту?
Защиту от магии?
Пробивную или поражающую силу заклинаний?
Запас маны?
Может, она хочет жезл с дополнительными заклинаниями?
Ручного монстра, ещё что-нибудь?

Хотя бы в самых общих чертах, - чего её не хватает?

Grayman 22.06.2012 14:34

Gasparo, а сколько стоит зачарованный арбалет с 30 зачарованными болтами? И хватит ли мне ещё на амулет защиты от магии, учитывая что у Дэна в кармане 1100-1200 золотых? Про амулет потом объясню.

Терри П 22.06.2012 14:37

Цитата:

Сообщение от Wizard (Сообщение 1367308)
два спальника, запас еды на пять дней и амулет для Лель по усмотрению мастера. Отставить два спальника, возьму их у эльфа. Просто запасы еды.

На кой инвентарь покупать, если по сабжу им снабжает фракция вроде как. Спальники и еду можно с их склада стащить. Плюс они вроде стоят меньше золотого.

Цитата:

Не магическое снаряжение предоставляется бесплатно при отправке. Оружие – своё.

Gasparo 22.06.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1367351)
Gasparo, а сколько стоит зачарованный арбалет с 30 зачарованными болтами? И хватит ли мне ещё на амулет защиты от магии, учитывая что у Дэна в кармане 1100-1200 золотых? Про амулет потом объясню.

На слабенький +2 - хватит

Терри П 22.06.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1367351)
Про амулет потом объясню.

Хочешь уменьшить вред от заклятий против нежити? Gasparo, кстати, нет таких амулетов, которые бы специально защищали от вещей типа "изгнания нежити"? :vile:

ar_gus 22.06.2012 17:58

Еще раз внимательно посмотрел на Диаса... Друид, заклинатель - и ни единой возможности взаимодействия с живой природой? Хотелось бы дополнительно к имеющимся заклинание типа Усмирение, снижающее агрессию живого существа - или способность ощущать недоброжелательный, агрессивный настрой живых существ. На усмотрение мастера, само собой :)
Оба не прошу, перебор получится.

Gasparo 22.06.2012 18:35

Для всех

Почему я не создаю тему? Смысла нет. В данном случае, поскольку игроки в основном старые, нет резона повторять эпизод в здании Законников. То есть, первым постом, сразу, станет описание прибытия. Для этого мне нужно знать, кто едет и в каком виде. Действия на складе и знакомство с новым членом каждый может описать пост фактум. По желанию.

Некоторые разъяснения. Например, в прошлом путешествии у Волчонка "Щит" постоянно ставился автоматически, после отдыха, перегружался, сдувался и не мог быть возобновлён, так что, не приносил пользы. При том. что у Волчонка кажды раз оставалась куча маны, которую он не использовал в виду ограниченности заклинательских возможностей. По-этому, я переделал "Щит" в заклинание. Которое можно (но теперь и нужно) ставить и снимать по желанию. Маны у него хватит на три "Щита" или на 12 уроней суммарно. Это более чем.

Можно считать, что его награда за разгадку ключа - более гибкая система.

Что касается Дэна. Подозреваю, что у Иерарха безосновательная эйфория по поводу неуязвимости его персонажа на плане для нежити благоприятном. Ну да. Это был хороший план для смерти. Нежить, действительно, имеет огромное количество иммунитетов к стихиям и целым заклинательским школам направленым против живых. Но половина планов, напротив, отличается преобладанием позитивной энергии. Там нежить не регенерирует. Кроме того, у нежити нет защиты от заклинаний, нацеленных специально против нежити. От низ спасбросок только по уровню. То есть, если жрец может изгнать 1d8, 2d8, 3d8 уровней нежити, эта самая нежить может надеяться только на то, что этому жрецу или некроманту не повезёт, и он выбросит меньше её уровня. Против неокторых заклинаний нежить не может надеяться вообще ни на что. Они, просто, срабатывают на неё автоматически. Плюс, конкретно, в Планескейпе нежить, даже богоравная, ни на что не может рассчитывать против Пыльных. Такой ей положен предел. Чем и был достигнут эффект внезапости при нападении на корабль эльфов.

Поделать здесь ничего нельзя. Это плата за иммунитеты к заклинаням нацеленным протв живых. Вампир может быть невероятно силён, но боится чеснока и крестного знамения. В фэнтези - свои эквиваленты чеснока.

От Визарда я жду намёка, в каком же отношении он хочет усилить Лёль.
От Иерарха - в каком отношении он хочеть усилить Ашшила или Лёль (денег на новый амулет регенерации ему, во-первых, не хватит, а во-вторых, сейчас он не актуален - появился лекарь)

От Граймана - речь шла о каком-то духе-маге. Не уверен, что мне это понравится. Но мне реально интересно о чём, таки, речь.

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1367503)
Еще раз внимательно посмотрел на Диаса... Хотелось бы дополнительно к имеющимся заклинание типа Усмирение, снижающее агрессию живого существа

Пожалуйста. Не вопрос. Щас допишу.

Не вопрос, потому что персонаж на первый взгляд неприлично слаб.
Он не воин. Стоит вступить в ближний бой - его моментально убьют. Не маг (не имеет - и не получит - ни одного поражающего заклинания). Он может быть полезен, как лекарь, - для других.

А, вот, его способности, как алхимика, - для меня, лично, загадка. Их практическая ценность. Это, вот, как выйдет их реализовать, отыграть. По-этому, я окажу любую поддержку ему, как алхимику, и как выживальщику.

ar_gus 22.06.2012 19:10

Цитата:

его способности, как алхимика, - для меня, лично, загадка. Их практическая ценность. Это, вот, как выйдет их реализовать, отыграть.
В своё время, лет несколько назад, благодаря этим способностям мне удавалось изрядно усилить перса. Да и команду тоже.
Персонаж и правда не слишком силен, поскольку создавался именно для отыгрыша; описать гибрид Мэри Сью с Шерлоком Холмсом, дабы в ус не дуть потом - странное было бы решение. Всегда считал, что мозг рулит; вот и проверим, не заржавел ли еще :vile:
Конечно, есть еще два необходимых условия: поддержка команды и везение.

Кстати, при условии постановки защиты вовремя не так уж быстро Диас умрёт :)
И еще, на всякий случай: будьте готовы к попыткам поиска нестандартных и неожиданных ходов.

Просьба организационная: в один пост, лучше стартовый здесь или в игровой, вынести характеристики персонажей. Надо же будет продумать тактику поддержки и знать, кого и о чем просить если что? А вылавливать особенности и способности из прежней игры, да еще с учетом изменений, больно хлопотно.
Впрочем... если этого не будет - тоже отыгрываемо, может получиться забавно :blush:

Терри П 22.06.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1367574)
Надо же будет продумать тактику поддержки и знать, кого и о чем просить если что?

Вообще, в прошлой игре в первом посте есть способности под спойлером, они не сильно поменялись. :vile: Так же и будет в этой игровой, вероятно.
Только вероятно ваш герой ничего этого не будет знать, кроме того что в команде будет скелет в доспехах, двуручный котэ, пара подростков-магов и странный полностью волосатый мальчик. :vile::troll: Не совсем понятно как вы будите просить о чем-то не зная способностей, то есть в первой посте придется спросить кто что умеет и возможно вам даже ответят правду. :blush:

ar_gus 22.06.2012 22:23

Цитата:

Сообщение от Терри П (Сообщение 1367672)
Вообще, в прошлой игре в первом посте есть способности под спойлером, они не сильно поменялись. :vile: Так же и будет в этой игровой, вероятно.
Только вероятно ваш герой ничего этого не будет знать, кроме того что в команде будет скелет в доспехах, двуручный котэ, пара подростков-магов и странный полностью волосатый мальчик. :vile::troll: Не совсем понятно как вы будите просить о чем-то не зная способностей, то есть в первой посте придется спросить кто что умеет и возможно вам даже ответят правду. :blush:

Именно об этом последнее предложение. Сдается мне, что обеспечить честные ответы команды будет не так уж сложно :vile: По крайней мере первая же стычка любой серьезности либо угробит часть команды - либо отучит скрытничать, если хилер будет действовать, руководствуясь неверной информацией или собственными оценками ситуации:crazy:

Но вопрос, конечно, будет - хоть и несколько иной.

Gasparo 22.06.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1367574)
Просьба организационная: в один пост, лучше стартовый здесь или в игровой, вынести характеристики персонажей.

Характеристики в первом посте будут

Терри П 22.06.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от Gasparo (Сообщение 1367535)
От Граймана - речь шла о каком-то духе-маге. Не уверен, что мне это понравится. Но мне реально интересно о чём, таки, речь.

Если дух-маг Граймана не пройдет, я бы заявил боевого жреца бога истины (но только если у Граймана не пройдет его дух-маг или он не заявит других персов, чтобы не перебегать дорогу, так как он раньше его заявил о доп.персе, а больше 7 скорее всего в одну команду не влезет :smile:). :blush: Естественно, способности боевого жреца можно ограничить до уровня команды. :vile:
Скрытый текст - Примерные способности:

Класс: паладин {подтип мститель} (4), боевой жрец (3)
Мировоззрение: хаотично-доброе
Бог: Аполлон
Домены бога: истина и лечение
Способности: соответствующие классу обычного паладина, только птица-разведчик (сокол) вместо скакуна
Амулеты:
- медальон "глаз истины" (позволяет видеть невидимых существ и знать к какому оружию есть у противника иммунитет и штрафы), действует постоянно,
- кольцо правды (носитель чувствует какими магическими способностями монстры, которых он видит, обладают и может понять какое заклинание применяет враг, если видит колдующего), действует постоянно,
Оружие:
- Святой меч (доп. ущерб против существ зла и нежити)
- Зачарованный лук с зачарованными стрелами (10 с огненным уроном, 10 с ледяным и 10 с святым + 20 обыкновенных)
- Тяжелые доспехи, шлем, шит.


Wizard 23.06.2012 05:21

либо увеличение маны, либо усиление заклинаний

Иерарх 23.06.2012 10:20

Котэ здесь :)
я так понимаю, с учетом лута с корабля и жемчугом от рыболюдей, который мы с магами поделили пополам, у Ашшила около 600 золотых?
Хотелось бы ему защиту от маг. урона повысить. Остальные деньги в копилку, на амулет для магов, это дело чести :)

Если игра начнется, я отписаться смогу завтра вечером.

Gasparo 23.06.2012 13:50

Боевой жрец - это, как раз, Элиат и Домициан :) Воин или паладин с 3 уровнями жреца.

Терри П 23.06.2012 14:04

Цитата:

Сообщение от Gasparo (Сообщение 1367923)
Боевой жрец - это, как раз, Элиат и Домициан :) Воин или паладин с 3 уровнями жреца.

Ок, пусть будет чистый паладин. Но ещё раз, если Грайман предложит своего нового перса и он будет принят, то заявку снимаю.

Скрытый текст - Примерные способности:

Класс: паладин {подтип мститель} (7)
Мировоззрение: хаотично-доброе,
Бог: Аполлон, родной план Олимп,
Домены: истина (предсказания) и лечение,
Способности: соответствующие обычному классу паладина + птица-разведчик (сокол) вместо верного скакуна,
Недостатки: соответствующие классу (+ категорически не может врать), при действиях противоречащих мировоззрению теряет все божественные способности (срок зависит от тяжести проступка),
Амулеты (храмовые, работают только у паладинов и жрецов Аполлона):
- медальон "глаз истины" (позволяет видеть невидимых существ и знать к какому оружию есть у противника иммунитет и штрафы), действует постоянно,
- кольцо правды (носитель чувствует какими магическими способностями монстры, которых он видит, обладают и может понять какое заклинание применяет враг, если видит колдующего в процессе), действует постоянно,
Оружие:
- Святой меч (доп. ущерб против существ зла и нежити),
- Зачарованный лук с зачарованными стрелами (10 с огненным уроном, 10 с ледяным и 10 со святым + 20 обыкновенных),
- Тяжелые полные доспехи, шлем, шит,
- Волшебный хлеб на 10 дней,

P.S. Если можно только классического упорядочено-доброго паладина, то хоть птицу оставьте, а? :blush: Тащить скакуна через дверь как-то тяжко, да и смысла большого нет. :blush: Птица может находить врагов, обнаруживать засады + переносить послания союзникам (если сможет их найти). В бою не участвует (в охоте может).


Grayman 23.06.2012 18:41

Цитата:

Сообщение от Gasparo (Сообщение 1367535)
Но половина планов, напротив, отличается преобладанием позитивной энергии.

Так Дэн же добряшка и воскрешен на по собственной воле.

О, и да, дух:
Скрытый текст - Квента:
Дух по имени Далбос. Он не является нежитью и вообще никоим образом не связан с мертвецами и некромантией. Это дух потусторонней природы, в принципе являющийся добрым. Его происхождение и история неизвестны кроме того, что этого духа привлёк мертвец с доброй душой, которая полностью контролировала своё тело. Это был Дэн, прыгнувший в портал между мирами и в итоге благодаря магии портала дух помчался к скелету как собака за палкой. Дух потерял Фортескью из виду, однако вновь учуял его присутствие после его двух прыжков по планам в Сигиле. Окончательно определив его местоположение, Далбос нашёл мёртвого рыцаря и намертво прицепился к нему, упрашивая взять с собой.

Внешне Далбос выглядит как сплошное серое пятно, больше напоминающее туман или облако дыма.

Цели и мотивы Далбоса неизвестны, однако он рассказал Дэну о своих способностях:
Вселение - Далбос может вселиться в любой предмет и заставить его двигаться. Эта способность роднит его с полтергейстами.
- Воодушевление - если объект, в который вселился Далбос, обладает душой или каким-то её подобием, то он может усилить способности носителя: заставить его регенерировать с большей скоростью, укрепить его и даже усилить его способности. А может и наоборот, если это противник.
Минус: вселившись в тело с душой, дух может только говорить с ним и выйти из него.
Находясь вне иного тела, Далбос способен колдовать. Его специализация - магия воздуха и электричества. Однако, колдовать он может только находясь в своём бестелесном состоянии.
Также естественно, что дух способен проходить сквозь любые материальные объекты и таким образом исследовать территорию.
Однако, Далбос - дух магической природы, а это значит, что он крайне уязвим к магическим атакам в противовес практически полной неуязвимости к физическим атакам и естественным природным явлениям.

ar_gus 23.06.2012 19:32

Что-то, гляжу, у нас мода на сУрьезных персов... Может, я и правда поскромничал?))

Терри П 23.06.2012 19:41

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1368409)
Что-то, гляжу, у нас мода на сУрьезных персов... Может, я и правда поскромничал?))

Да, нет. Просто у меня уже есть Волчонок, которые по большому счету никакой воин, так как только склянками кидаться в противника и может. Два несерьезных перса ещё нормально, но три уже перебор. :vile: Вот народ и выбирает сурьезных персов.

P.S. А крутой алхимик может весьма неплохо усилить партию, если он реально крут и будет время на алхимию. Например, Волчонок хорошо кидает из пращи, в том числе хим.реактивы. Может даже делать два выстрела за один раунд. Соответственно, что-то алхимически-убойное, он сможет кидать далеко, точно и часто. :vile: Соответственно, связка Волчонок+алхимик может быть довольно убойной, если будет время подготовится. :vile: Например, если у Волчонка будет не одна склянка кислоты, а много, враждебным магам будет не очень приятно.

ar_gus 23.06.2012 20:22

Цитата:

Сообщение от Терри П (Сообщение 1368426)
А крутой алхимик может весьма неплохо усилить партию, если он реально крут и будет время на алхимию.

Да-да, именно потому перс таким и создан. Что же до времени - надеюсь, оно будет. Собственно, зависит 50/50 от команды и от нашей удачи; если не придется бежать всю дорогу возможности найду :smile:

P.S. На самом деле, учитывая дальность выстрела из хорошей рогатки (предел, кажется, метров 400) и взрывчатые снаряды, а также усиление собственной защиты, Диас и сам кое-что может :vile:

Терри П 23.06.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 1368289)
Так Дэн же добряшка и воскрешен на по собственной воле.

Как в анекдоте: Таки, бьют по лицу, а не по паспорту. (с) В смысле, на планах бобра и порядка доброту живого скелета могут не успеть оценить. :vile:

ar_gus 23.06.2012 21:31

Цитата:

Два несерьезных перса ещё нормально, но три уже перебор.
Насколько могу судить по первому впечатлению, команда не слишком приспособлена к ближнему бою. Сколько у нас бойцов, двое - из которых танк один?

Терри П 23.06.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 1368570)
Насколько могу судить по первому впечатлению, команда не слишком приспособлена к ближнему бою. Сколько у нас бойцов, двое - из которых танк один?

Двое из которых оба танки, два мага, стрелок с некоторыми магическим способностями, но который в принципе может нормально драться в рукопашную, и твой перс.

Grayman 23.06.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от Терри П (Сообщение 1368561)
Как в анекдоте: Таки, бьют по лицу, а не по паспорту. В смысле, на планах бобра и порядка доброту живого скелета могут не успеть оценить.

Таки да. :(

Терри П 23.06.2012 22:22

Gasparo, а сколько стоят простенькие легкие доспехи, типа кожаных? Насколько они увеличат защиту Волчонка и уменьшат его ловкость? :blush: Вдогонку сколько стоит простой легкий шит?


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.