![]() |
За сокровищами дракона
Команда набрана!
Вкратце: В некотором царстве, в некотором государстве в подземелье в пещере с грудой сокровищ живет дракон. Бла-бла-бла. Тыры-быры. В общем, вы в числе шести приключенцев желающих обокрасть дракона (а заодно его прикончить). Соответственно для игры требуются шесть человек. Правила жестко прописаны, произвола со стороны мастера (т.е. меня) почти не будет. Декорации пришли из D&D, механика вольно переиначивает правила игры "За бортом", не скажу, что она выверена и точна, но кто-нибудь хочет рискнуть? При больших перекосах в механике сразу буду править, вносить дополнения и изменения. Вопросы есть? Правила ниже. Желающих приму с распростертыми объятиями (не более шести человек). Требование: ролевить и соблюдать правила. п.с. дырки при игре в правилах озвучивать - они будут либо заделываться, либо сами становиться правилами. п.п.с. Красивости от меня будут потом. Пока хочу узнать есть ли желающие сыграть в ролевку с реально видимым финалом. Скрытый текст - правила. Много текста: п.п.п.с. Вопросы задавать можно и нужно, по мере возможности буду отвечать Игра |
Я бы попробовал
|
я бы попробовал, но сильно загружен другими ролевыми... Пока посомневаюсь немного.
Уже посомневался. Готов. |
I'm in. Роль - любая.
|
Записываюсь. Претендую на роль следопыта, если раздача не случайна.
P.S. Играть могу, но, если что, готов буду уступить место. |
Я бы тоже поучаствовал.
|
возьму мага, коль тут роли забивать пошли.
|
Цитата:
Т.е. тебя как бы считать? Цитата:
Цитата:
Цитата:
По конкретным ролям: можете предложить что-то свое. Готов к рассмотрению, хотя пытался создать некое равновесие. Соответственно силу/здоровье лучше не менять. А способности и названия можно предлагать )) Цитата:
Цитата:
Мне только нужен еще денек (хотя и вам, наверное, тоже для создания квент), чтобы придумать предметы, трофеи и т.д. Т.к. их пока нет. А карта уже готова. Лист А4 в разноцветные линии, квадратики и кружочки. |
Вариация "За бортом" в ДнД-шных декорациях? Звучит интересно. Пожалуй, тоже попробую.
Один вопрос. Может ли партия разделиться? И может ли, допустим, один игрок, бросить всё и потопать к выходу? |
Цитата:
Цитата:
Конечно игроки могут пройти пару пещер и пойти назад, но... Зачем тогда ввязываться было? |
Ладно. Без «бы». Согласен на любую роль, кроме целителя. Просто я уже целитель в Планскейпе, хочется разнообразия.
|
Подумал и решил - варвар.
|
Greenduck, Ок.
По ролям: если все согласны с разделом ролей по желанию: SunnyBоy - следопыт Wizard - волшебник Argumentator - варвар Greenduck - вор То разделим их так (+ так будет проще), если же есть споры и очень уж большие желания на повторные роли, то могу выдать их случайно или же, кстати, кто мешает отправить в партию, к примеру, двух волшебников и ни одного вора? П.С. похоже, группа уже набрана. Больше народа - мне кажется затянут игру, да и сложней будет. Куда сложней. |
Можно еще раз рискну? Буду набираться опыта в ролевках))
Кажется не успел... |
Решил. Буду вором.
|
Седой, пока предел:
Aster, Wizard, Argumentator, SunnyBоy, Greenduck, Guardian итого 6 - если все играют, то мест уже нет. Если роли делим так, то остались Воин и Целитель. |
Описание персонажа, кратко.
Скрытый текст - варвар: |
Argumentator, оружие очень хорошее, но не добавит тебе сил. После нахождения оружия в трофеях будешь как бы заменять им твое. Типа более хорошее оружие находишь.
Или же придумаю, почему вы входите в пещеру безоружными. Может казнь такая? Типа либо сдохнете, либо заработаете себе свободу победив дракона )) |
ALi, без разницы. Хотя и довольно глупо... Толкни меня, когда все начнется ;-)
|
Так, а что, роли не случайно раздаются? Надо было сразу сказать.
Раз остался только Целитель, то его беру. "Бы" относилось к тому, что мог оказаться недобор. |
Aster,
от Али > кстати, кто мешает отправить в партию, к примеру, двух волшебников и ни одного вора? Так что карты в руки... |
Wizard, ничего, буду лекарем. Не бесплатно.
|
Aster, еще остался воин.
Guardian, берешь воина оставшегося или дубль делаешь? На поступившие в личку вопросы даю открытые ответы. По способностям персонажей: Вор. Я не пишу, какие и сколько вещей есть у персонажей в рюкзаке, вор при желании должен сам отслеживать это. Он может красть либо случайную, наудачу, вещь из рюкзака персонажей (сунул руку в рюкзак, схватил первое попавшееся) или же описать какую конкретно вещь он крадет. Если вор крадет перед боем у монстров, он обеспечивает себя трофеем при любом раскладе боя. Воин. При равной силе, сторона боя или драки на которой воин побеждает. Про оружие. Допустим у воина есть одноручный меч +1 к силе, вес 1. Он использует его как двуручный, бонус становится +2, но вес остается прежним. Потом он находит двуручный меч +2, вес 2. Теперь он может выбирать, что использует и несет с собой: одноручный - бонус +2, вес 1. Или двуручный – бонус +3 (+1 доп. бонус за двуручник у воина) вес 2. Соответственно, что воину нынче нужнее: больший бонус или меньший вес. Целитель. Дополнений, думаю, не нужно. Лечит 1 рану. Будут. Предметы позволяющие лечить больше. Волшебник. Пояснить сложно, пока нет заклинаний. Но в них будет четко описано, как и когда они применяются. Вначале у волшебника будет одно заклинание, в дальнейшем сможет найти еще. Но сил у него хватает на использование только одного заклинания. Варвар. После того как монстры убиты все трофеи сброшены в кучу. Варвар может наугад схватить одну вещь первым. После этого раздача идет как обычно. Соответственно, варвар может получить доп. трофей, пусть и без выбора. При этом партии выгодно, чтобы варвар шел замыкающим цепочку, т.к. сила монстров зависит от параметров первых четырех персонажей в цепочке, а варвар самый сильный и здоровый. Он же сам при этом не останется в накладе и при желании всегда будет при трофее. Следопыт. Поясняю про пещеры. Допустим, партия вошла в пещеру, я описываю, вы вошли в пещеру, бла-бла-бла. Из нее ведут три коридора – южный (через который вы пришли), восточный и западный. После привала вы решаете идти западным коридором. На карте он у меня заканчивается тупиком. Я пишу, что вы уперлись в стену и поворачиваете назад. Возвращаетесь в ту же пещеру. Монстров в ней нет, трофеев нет, еда и вода тратится на бесполезный переход, а вы никуда не продвигаетесь целый ход. Если партию ведет следопыт, он один раз за переход может спросить – не тупиковый ли это коридор. Если тупик – честно отвечаю, что тупик и партия не идет зря в этот коридор. Если после этого коридора есть тупиковая пещера, то опять-таки сообщаю об этом. Партия решает, хочет ли она сходить в этот тупик за трофеями и т.д. (вдруг там есть еда, вода, золото). |
ALi, в этом сезоне я клирик. Стар я так резко роли менять.
|
Aster, хорошо. Клирик, так клирик ))
Отвечаю дальше: По оружию. Argumentator спросил, как так персонажи идут в подземелье без оружия. Проблема в том, что в процессе игры, побеждая монстров, в трофеях игроки будут получать оружие, доспехи и т.д. Так что, получается, что входя в пещеру уже с оружием (своим, хорошим, любовно описанным) вам придется менять его на подобранное в пещере, чтобы получать бонусы. Т.е. вначале игры у вас есть фамильный меч с золотой рукоятью, усыпанной брильянтами, а потом вы запихиваете его в рюкзак и меняете на дубинку сила+1. Считать же подобранное оружие, улучшением навыка пользования оружием тяжко, т.к. навыком вы не сможете поменяться и его нельзя украсть. Казус. В свете вышесказанного, высокий суд в моем лице постановил: найденное оружие рассматривается как навык, по отношению к вашему существующему оружию, но этот навык таки можно обменять/потерять/украсть. Т.е. вы теряете бонус, но не свое исходное оружие, оно составляет вашу исходную силу. При желании исходное оружие можно полностью заменить на найденное. Исходное ничего не весит и не теряется. |
Взял бы вора, но похоже опоздал с заявкой
|
итак парочка вопросов.
У волшебника изначально есть 1 (одно) заклинание. В ходе игры он может получить другие, но кастует только 1 до привала. На привале он обновляет имеющееся или получает рандомное новое? Просто от этого зависит моя квента. |
metos, ага, игроки набрались очень быстро.
Wizard, заклинание не меняется на привале, а перезаряжается. Но в процессе игры можешь найти новые заклинания. Кастовать все равно сможешь только одно из них. |
Какой-то неправильный волшебник...
Квента: Я - Просперо, ученик придворного мага. И не спрашивайте меня, как я оказался в этой пестрой компании путешественников. Будем считать, что учитель отправил меня на испытание, а не выгнал бестолкового ученика, сумевшего выучить одно-единственное заклинание. Зато я сумел прихватить у своего учителя его любимую вещицу - книгу заклинаний ГриммНуар. Она правда выглядит страшновато - вместо привычных страниц у нее на уголках зубы, но ничего - она еще пока никого не кусала. Пока. Почему-то я знаю, что если я прикажу, то она укусит. Поэтому я не взял с собой оружия. Столовый нож из серебра - это же не оружие, правда? Я не красавец, и девушки меня не любят. Слишком длинный нос, который я сую во все дела. Слишком большие и лопоухие уши, которые слышат то, что не надо. И слишком длинный язык, который болтает без умолку. Нет, он у меня нормальной длины, это я образно. Волосы мои пострижены коротко, чтобы не опалить их случайно, как это уже было раз, когда я пытался выучить заклинание файербола. И бледные, как у лабораторной мыши. Тощий и нескладный - какой-то я неправильный волшебник... |
Цитата:
|
ALi, а не проще сделать собственное оружие +0...
А найденное с бонусами. Ну что-то там в нем есть))) Заточка, баланс, сталь... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А в пещере оружие все с магическим уклоном, отвечает, понимаешь ли, местным геомантическим токам ))) Слушайте, таки ж это игра, а там всегда супергерои без оружия вначале и т.д. Спасибо скажите, что без массовой амнезии обошлись )) Вот как-то так. п.с. вам же придется потом в игре пояснять с какого перепуга вы перестали пользоваться старым добрым гримуаром и перевооружились палкой-копалкой )) |
Цитата:
P.S. ALi, а может сделать две команды? Которые пойдут с разных сторон к пещере с драконом? :blush: Заодно будет стимул успеть первыми. :vile: |
ALi, так лучше. И почему партия должна быть высокоуровневой, а магическое оружие распространенным?
И вообще, может, по легенде партия зашла в пещеру и сразу повстречала странную форум черного пудинга, оставившего всех нагишом. |
О_О Еще варианты:
1. Все прибыли на машине времени, в чем мать родила. 2. Дракон живет на Марсе, и пещера завалена артефактами Предтеч. Нет уж, лучше войдем безоружными. Предположим, мы бригада зеков, которых отправили кормить ящурку. |
Цитата:
P.S. Если уж фантазировать можно считать, что на входе в пещеры наложено древнее заклинание, которое пропускает туда только людей без всякого холодного оружия. :vile: Зато обратно можно и с оружием. :blush: |
мой перс без оружия, однако. Неужели нельзя придумать ситуацию, по которой воин остался с кулаками? Бегство, плен, чары, разрушившие любимый меч - вариантов масса.
|
На мой взгляд вариант с казнью лучше. Собрали преступников и отправили в пещеру. Местные тут так развлекаются. Если кто захочет сделать перса белым и пушистым, то его могли несправедливо обвинить. ИМХО так логичней.
|
ALi, может как с планетскайпом? Сделать две группы, раз желающих такое море? C одним лабиринтом или разными, не очень важно. :vile::vile::vile:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Группу (преступников, счастливчиков, захваченных чужеземцев, героев, неудачников (нужное подчеркнуть)) закидывают в пещеру с драконом. С собой дают провизию, одежду, зубочистку, наставления в виде пинков. Вглубь могут идти, могут не идти. Если не пойдут вскоре скончаются от голода и жажды. Если пойдут могут умереть в боях, но могут (поднабрав всякого шмота оставшегося от предыдущих партий) завалить, таки, дракона и вернуться к выходу. Тому, кому это удастся (а до сих пор никому не удавалось) обещана жизнь, свобода и 25% наворованного богатства. Почему не посылают армию? По узким пещерам она не пройдет, растянется и дракон все равно перебьет ее поодиночке. Почему не дают оружие? А вдруг в пещере где-то есть не найденный выход и группа вылезет и начнет преступничать? Ну вот. Годится такой вариант? Мотивации партии понятны: просто так умереть в пещере желания нет, а так есть шанс. Плюс (если повезет), жизнь может стать лучше, чем была до того. Если годится, пишите квенты в соответствии с этим и разоружайтесь (гримуаров это тоже касается). Если не годится совсем: жду ваши предложения и пожелания )) |
э, стоп, стоп, стоп. А ГриммНуар - то тут причем? Почему нельзя? Его могли ведь просто не суметь отобрать. Тем более, это не оружие, а способ объяснить, как волшебник, который знает одно-единственное заклинание, смог выучить другие. Да и изюминка к образу - чтоже прикажете, шаблонным волшебником играть? Увольте, книгу не отдам.
|
Wizard, ладно, книгу не отберут, но пусть не кусается ))
Фух, создан список из 202 вещей, которые будут по порядку появляться в игре. Оружие, доспехи, всякие фишечки. Если еще чего напридумываю втолкну в список потом. Карта тоже есть. Не хватает только заклинаний. Делаю брейн-штурм с помощью Визарда и можно начинать. |
волшебник сам себе создает заклинания ><!
В общем, идею я предложил, пока больше ничего путного подкинуть не могу. |
Wizard, так это нормально.
Мне понравилась идея. Пост с цитатой моих слов и ниже пустота. Типа твоя идея - делай сам?! )) |
Али, это все дьявольские козни мобильной оперы.
Дублирую: Ледяной болт - чуть сильнее файербола. Каменная кожа - защита ослепление - один из противников не учавствует в бою ( не действует на нежить и существ без органов зрения) предательская слабость - минус к силе зачаровать оружие - бонус к оружию сила медведя - бонус к силе убеждение - действует на игроков и разумных существ святое слово - отпугивает нежить вызов *монстр* - небольшая помощь в бою или разведка магия крови - усиление спец. Приемов за счет 1 ранения ну а проще ДнД-шные пролистать и слегка изменить. |
Wizard, добавь: детский испуг- один монстр покидает поле боя, бросив все свое имущество)))
|
ALi, на самом стоит подумать заклинаниях по отношению к правилам. С точки правил сражения, защитные и атакующие заклинания по сути просто добавляют плюсы и минусы к сторонам, то есть просто имеют разные названия. Как бы между каменной кожей (+5 партии) и фаерболом (-5 монстром) нет никакой разницы с игровой точки зрения.
Например, возможны такие заклинания: 1. Расширить коридор (сражаются не 4 первых, а 5) 2. Спасение союзника (если партия проигрывает, один членов партии по желанию волшебника сможет спастись в любом случае и не получить рану) 3. Кража трофеев (все трофеи останутся не зависимо от результатов боя) 4. Жертва (потратив 1 единицу своего здоровья, чтобы сильно усилить партию во время боя) 5. Спасение всех (никто из партии при проигранном бое не получает ран, но и трофеев тоже) 6. Благословение оружия (доспехов), удвоить бонус любого оружия/доспехов на время боя 7. Примирение (прекратить любую драку в партии) 8. Ярость берсека (один из воинов получает хороший бонус к силе во время драки, но автоматом -1 к здоровью вне зависимости от результата) 9. Общая ярость (все получают дополнительный бонус, но во время привалы должны потратить в 2 раза больше еды и воды , эффект от голода и жажды тоже удваивается) |
кстати, верная мысль. Только не детский испуг, а страх
|
Цитата:
|
Wizard, детск
Терри П, где-то в пошаговой стратегии было раз за игру (на боссов не действовало) заклинание "Сдохни сволочь!"- умирали в сразу все враги))) |
Цитата:
Если давать такое заклинание, то с каким нибудь эффектом, например снижается сила волшебника или здоровье. :blush: P.S. Можно ещё сделать какие-нибудь заклинания завязанные на разный тип монстров, скажем усиление против нежити и т.п. |
Цитата:
|
Терри П, сдохни дается один раз за игру))) оно одноразовое...
|
Я бы предложил переделать следопыту мифический бонус, который работает, только если он возглавляет колонну. У всех остальных чаров умения работают в любом месте. Не факт, что Следопыта пустят в первые ряды. Сразу как то упустил из вида это условие. А проходить игру "мебелью" - это не совсем то, что ожидается. Может, всунуть другой скилл?
|
Цитата:
Цитата:
|
По заклинаниям: спасибо за идеи, их обработаю и сведу к единой мысли.
На разный тип монстров завязывать не буду, т.к. типы не прописаны. Поэтому для игроков разные монстры будут отличаться, первым делом, лишь описанием. Иначе, без готовых заранее типажей рискую начать сочинять под факт. Заклинаний будет немного, но они будут разнообразные: бонус к силе, оружию, минус к силе оружию - это все одно и тоже, и отличается лишь текстом. Хотелось бы, чтобы отличия были капитальными. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но могу предложить доп.вариант: если следопыт идет не первым, то он может уклониться от любого боя, т.к. быстро примечает куда можно спрятаться. Но в таком случае получает трофей последним (чтобы ему чуть халяву снизить). |
в принципе-то все готово? Когда планируется старт?
|
Wizard, все готово, кроме, таки, заклинаний.
Вот сейчас я сижу и сочиняю вводную. Успею сочинить до ночи - запущу. Нет - запущу завтра вечером. А к тому моменту и страааашные колдунства будут готовы. А, сегодня точно не запущу. Мне нужны квенты, наброски внешности. Чтобы я мог описывать начало игры с упоминанием персонажей. Так что, к завтрашнему вечеру жду от всех квенты. Если не будет их - позже начнем, позже закончим. |
Цитата:
А так следопыта вполне разумно поставить первым, так как иначе команда легко может загнуться от голода и жажды. А в обмен за свою способность, он получит трофей первым. :vile: Иначе следопыт получается козлом отпущения, им пользуются за крохи с барского стола. |
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.