![]() |
Креатив 13: Иллария Мутабор - СДЕЛАЙ МЕНЯ МАРСИАНКОЙ
|
Профессионально написанный рассказ. :)
Вычитанный, не заметила ни одной шероховатости, кроме: 1. Стало чуть светлее, величественная громада горы Олимп острыми гранями вспорола небо как розовый муслин. Муслин - это ткань. Как ткань может вспороть небо? но это мелочь. В целом впечатление от рассказа - сугубо положительное. :) |
Грифон, спасибо! Имелось в виду, небо как ткань:) Тонкий розовый муслин. И грани Олимпа вспороли его как тряпочку:)
Знаете, что меня радует? Мы это предложение вертели туда-сюда долго и упорно. А ваш отклик показывает две вещи: а) вы очень наблюдательны и тонко чувствуете язык; 2) мы таки недовертели:) |
А... Да, Иллария, тут оказалось двоякое такое сочетание...
я поняла, что "гора вспорола как муслин" (типа вспорола как меч), а оказывается, небо было вспорото как муслин... Забавно :) |
Короткая трагичная и в меру загадочная история. Не возникало желания оторваться, пока не прочитал до конца.
Немного ментальных усилий пришлось приложить, чтобы склеить диалоги и описания в цельную картинку, но оно того стоило. Завязка подводит к ожидаемой кульминации, которая венчает достойный внимания сюжет. Что до характеров, однозначно понравилась фигурка главной героини, а вот присутствие трех бравых космодесантников - это уже слишком. После сравнения с Антоном, Чарли и Боровским чувствую себя неполноценным кретином)) В целом микрокосм общества будущего похож на настоящий, хотя смеяться и плакать над самой историей я не стал. Ретроспективный акт с "трагедией Хасма Бореале", казалось, убил всех розовых слоников из завязки, но из пепла личной трагедии авторы создали кульминацию - нахождение марсианского артефакта. Сцена, которая могла бы сокрушить меня встречей с неизведанным лицом к лицу, но я был лишь разочарован, в этом состоянии и пишу рецензию. С точки зрения грамматики рассказ напоминает... ночной кошмар завистника) Каждое слово и фраза в нем написаны абсолютно правильно и вызывают зависть. Диалоги настолько говорящие, что в них не запутался бы даже деревянный Буратино. Описания вот только малость утяжелены вкраплениями метафор, которые нужно расшифровывать (например, "шрам на лице бога войны" - пришлось мысленно превращать в след на поверхности Марса. "Муслин в небе" Грифончик уже заметила) И теперь главное. Императив. Так одним словом я бы сказал, чего ждал в финале. Я, знаете ли простой солдат. Даже самая красивая картинка не побуждает солдата к действиям и выводам. Я не хочу думать самостоятельно)) Мне нужен приказ. Ника сама приняла решение взять артефакт или марсианин скомандовал ей? Может, стоило как-то подать размышления "отчаянной домохозяйки"? Или мысли инопланетного разума? Чего они хотят? В чем их мотивы, и что, руководствуясь ими, они собираются делать? Лично мне именно это было бы интересно знать. А уонт ту белив) P.S. Пока все. Еще перечитаю на свежий глаз. |
Аннотация:
Внутри искусственных тоннелей под поверхностью Красной планеты земные колонисты находят артефакт, заключающий в себе душу и бесконечные знания древнего марсианина. Главная героиня теряет на Марсе мужа, но их дочке, суждено родиться и осуществить мечту матери - стать настоящей марсианкой, ведь в малютку, находящуюся пока в утробе матери, вселяется мудрая и добрая инопланетная сущность. Впечатления: Начало рассказа меня не увлекло. Интерес проснулся, когда речь пошла о загадочной находке в колодце номер сорок семь, а эмоции откликнулись на семейную историю Ники, гибель Чарли… Понравилось, как Ника сообщила мужу о грядущем пополнении в семействе. Чарли жалко, но не совсем понятно, как связана его гибель с секретными находками. Ведь в «случайный метеорит» Ника не верит? Что увидел Боровик на месте трагедии? Почему колонисты собирались с помощью ядерных зарядов уничтожить подземные тоннели и «черепашек»? В чём им виделась угроза? Откуда взялся точный срок уничтожения – неделя, за которую учёным надо выяснить всё, что возможно? Это вопросы, возникшие после первого прочтения. Может, я не углядел всех ниточек, связывающих повествование в единое целое. Язык хороший, аккуратный. И финал мне понравился. По персонажам: Генрих Боровик из рассказа как-то связан с реальным журналистом Г.А. Боровиком? «Чекисты» с ушами-сонарами у меня немедленно вызвали ассоциацию с одним из авторов Креатива. Так и задумывалось? :) |
Цитата:
|
Дамам и господам Читателям :book: (и) Критикам :rules: - сердечное спасибо! :heart:
С нетерпением и трепетом ждем-с все более и более суровой оценки :palach: А теперь... Скрытый текст - ... немного спойлинга ;): Еще разок: большое спасибо и - удачи на конкурсе! :bye: |
Mutabor, муслиН, конечно. :blush:
Сполинг кое-что поставил на свои места. В частности, намеки на треугольник и безоговорочную преданность Антона сестре. А то уж грешным делом подумал, что кое-кто проецировал на персонажей свои тайные желания) Ну, что я могу сказать? Желаю увидеть полную версию. Наивно так чешу тыковку :smile: |
Преноминация пройдена.
|
Наведаюсь с ответным визитом вежливости.
Прежде всего, рассказ произвел приятное впечатление. Понравилось, что рассказывается, язык понравился с приставкой "очень", Марс получился до крайнего убедительным Если бы не знал, кто авторы(ы), непременно подумал на Милану. Рассказ понравился настолько, что хочется немного попридираться :smile: Мне не хватило нескольких эпизодов из настоящего для персонажей времени. Рассказ показался слишком коротким, не по объему, а по событиям. Сложилось ощущение, что в нем борются настоящее и воспоминание. Вплоть до последних сцен, приезда героини к брату, сложно проследить сам сюжет на фоне воспоминаний. Причем прошлое доминирует, следить за ним намного легче и интересней. Финал выглядит не нелогично, выражусь так, но он словно бы не вытекает из предыдущего текста. Концовка сама по себе сильная, но после первого прочтения оказалось сложно соотнести вселение сущности в ребенка с потерявшей мужа женщиной. То есть не чувствуется подводки к такому финалу. Еще есть один вопрос по тексту. Зачем так много замечаний в скобках? Не знаю, уместными показалась только один-два случая. Спасибо за рассказ! |
Похоже, я буду в меньшинстве. Очень не понравилось. Завтра получу нормальный инет и выскажусь.
|
Уверен, что авторам наговорят много приятных вещей, поэтому я скажу капельку неприятных.
Товарищи, что же это такое? Вы меня обманули. Скрытый текст - >:O: |
УЧ в рассказе много не бывает ))) но речь не об этом )
момент с беременностью я не пропустил. Именно из-за этого посчитал, что гг - немножко не дружит с головой (или махровая эгоистка), потому что являясь просто так на место ликвидации авариии, подводит одновременно двоих людей. В общем, внимание я на это обратил, поэтому и написал в примере, мол "рождественские мотивы обозначены четче". Но не считаю, что эта деталь крайне важна для финала. Таким же образом новая жизнь могла в ней зародиться прямо в процессе слияния с этим марсианским счастьем. Но тогда градус романтики и грусти снизится, а градус религиозной мистики - поднимется... в общем, вы меня поняли ) |
Цитата:
|
размножаться можно. А вот шарахаться по завалам - это уже не совсем мирно. Грузовик может по-голливудски взорваться, стена еще больше обрушится, навернется на камне - ногу сломает. короче, завалы - не место для беременной женщины.
Правда, это уже мы сейчас обсуждаем не имхо-недостатки рассказы, а мое отношение к персонажу. |
Цитата:
|
проявления материнского инстинкта я не отношу к логической области. это почти что безусловный рефлкс ) к тому же, в память о муже (рифма!!), мне кажется, могла бы и поберечь дитя.
|
А я и не говорил, что это логический перекос. я говорил, что это малость безответственно. Именно это я подразумевал под «не дружить с головой».
А про курящих мамаш лучше вообще промолчу, потому что «это не люди, это вендалы». |
Как и договаривались, это не критика, просто впечатления, впечатление от рассказа по мере чтения оного…
Рассказ произвел яркое впечатление, но не сразу. Сначала текст показался скучным, немного занудным. Какая-то девушка на Марсе работает корреспондентом, пишет всякую ерунду, так как новости нужны, из пустяков пытается сделать сенсацию. Особо не интересно. Мир Марса удалось создать, но меня этот мир тоже почему-то не заинтересовал. Так, идет фоном, особого значения не имеет. Это может быть и Марс, и Плутон, да любая другая планета. Рассказ немного оживает (если так, конечно, можно выразиться), когда идут воспоминания ГГ. Хорошо передано состояние влюбленности. А вот эпизод с оладушками удался просто на славу! Аж, почувствовала вкус джема, ароматных поджаристых плюшек и горячего кофе с молоком! И хорош, что именно Чарли жарит оладушка. В этом есть свое особое очарование. Отличный эпизод:smile: И опять спад в повествовании. Сюжет с туннелями заинтересовал, но не надолго. Эта линия как-то не получила интересного развития. Даже комната, где «хранились находки экспедиций», наполнена не артефактами, а каким-то малопонятным оборудованием. А ведь как можно было интересно пофантазировать. Но тут появляются «черепашек»,ч то пробуждает новую волну интереса и любопытства: куда же нас приведут авторы? Немного удивило, что женщина, на поздних сроках (живот выступает даже через скафандр) прется неизвестно куда. А ведь не девочка уже! Ей не 20 лет, когда человек в силу молодости и отсутствия опыта не может объективно оценить последствия своих действий. Ребенок – это единственное, что у нее осталось от любимого человека, его живая частичка. Разве можно так рисковать ради сенсации? Неужели все журналисты такие?! Кстати, а зачем Чарли убили? Для пущей сентиментальности? Ну, право, банально. Может, было лучше отправить его на освоение какой-то новой планеты, еще эдак лет на пять. Но дело авторов, конечно. Убили значит убили. Так, а дальше – ассоциация с Чужими.. Ну, извините, попадание инопланетного существа в тело человек, чтобы потом родится на свет… Что вам разу вспоминается? Ага, и образ Рипли стоит перед глазами. Ладно, возможно я опять придираюсь. У каждого могут быть свои ассоциации:smile: Отвлеклась, возвращаюсь к впечатлениям… И тут, на последних страницах из спокойного, плавного, размеренного текста рассказ превращается в бурный поток эмоций, информаций, сюжета… Полный восторг! Текст получился очень эмоциональный, яркий, переливающийся разноцветными красками, а еще он очень теплый и добрый, словно пропитан любовью и счастьем. Эта последняя страница – сделала рассказ рассказом. Вот такие впечатления и мысли у меня возникли по мере чтения, если уважаемым авторам, это интересно.:smile: PS Есть комментарии по самому тексту рассказа. Могу написать здесь, могу в личку. Как удобно? |
Цитата:
|
Как-то так :)
Скрытый текст - Комментарии к тексту: |
Цитата:
|
Кошка, спасибо! Супер! Хотела плюсануть сразу, но плюсомет заржавел. Мой любимый тип замечаний. Все подробно проанализируем и подумаем. Хотя и не факт, что заменим, разумеемся. Поскольку например, я, с одной стороны, в чем-то согласна про "мисс" (даже не вдаваясь в вопрос о британской и американской версиях языка и правилах этикета:)). но с другой - а как курсант по имени Чарли Гудвин еще может обратиться к незнакомой девушке в первый раз, чтобы потанцевать и познакомиться?
|
Цитата:
Я не настаиваю, просто с этим "Мисс" - вспомнила курс по куртурологии, где нас предупреждали, что категорически делать и говорить нельзя в англоговорящей среде:smile: Эх, далекие студенческие годы:) |
Ой-ой-ой! Стоит только начать намыливать шею для... э-э-э, отпуска, как тут - трах-бабах! - и флуда груда... :shok:
То есть системной и не предвзятой, сбалансированной, со строгой доказательно базой, критики. За которую всем большое креативное спасибо! :clapping: К вопросам, которые осветила Иллария, возвращаться не буду - добавить нечего. Давайте сразу к делу. Больше всего удивили экстрасенсорные способности Уши чекиста: на "базовый" текст ушло и вправду, около трех часов. Так что по п.1 - 100-500%-ный зачод.:good: А вот с п. 2 это вы, батенька, слегка погорячились (п.3 - без комментариев). Да, со-авторы прятали. Но не то, не там и не от тех. Стоит заметить, что: Скрытый текст - Ферботен, спойлинг!: Кажется, количество спойла достигло критической отметки... Надо бы добавить еще!:vile: Скрытый текст - Спойлинг в критическом режиме: Upd: Душевное спасибо за впечатления и заметки Koshka 9 - да, это важно! :love: Рискну высказаться только по одному пункту: насчет "Miss", а точнее Ms.['miz]. Незнакомой даме Чарли сказал бы: "Миз, позвольте...". В принципе, это достаточно вежливое, нейтральное обращение что к замужней, что к незамужней женщине. Но буде со-авторы написали "Миз" - вот тогда бы точно, в р/язычном варианте это выглядело бы как "деревенщина на балу". Так что простите за "трудности перевода". Пожалуйста, Миз!:smile: Интересного конкурса!:bye: |
Сэр Мутабор, повторюсь, я не оказываю Нике в реальности. Просто не одобряю. Чувство долга по отношению к работе - это прекрасно, но долг по отношению к своему ребенку на мой взгляд куда круче. И подобные выходки не оправдываются ничем. Ни для реальной Ники, ни для текстовой.
А по поводу рассказа - я бы лучше прочел полную версию со всеми наворотами, чем эту обрезаную. Со всем уважением. |
Цитата:
Ms - возникло значительно позже miss и missis, с развитие эмансипации и бизнеса. Вы абсолютно правы, что Ms используется, когда неизвестно, кто перед нами замужняя дама или нет. Я часто использую Ms в письмах Но опять-таки "Ms" используется с именем, иначе будет грубо. Без имени можно используется: Sir and Madam. Кстати, а во Франции запретили обращение "мадмуазель" - типа, зачем разделять женщин на замужних и нет, это кого-то может обидеть. И скоро "мадмуазель" окончательно уйдет в историю. Дорогие авторы, Иллария и Mutabor, спасибо за вашу очень доброжелательную реакцию на комментарии. Удачи Вам:) |
Многое уже было сказано о рассказе. Вряд ли скажу что-то новое. Но тем не менее.
Рассказ произвел двоякое впечатление. Во-первых, сразу скажу, что я существо ленивое. Я не люблю слишком напрягаться при чтении рассказа. Точнее люблю, но только тогда, когда рассказ меня цепляет. Здесь пожалуй не зацепило. Главная причина, наверное, сюжет. Он мало интересен сам по себе. Таинственная находка на Марсе, попытки ее понять (традиционно провальные) и как следствие попытка уничтожения. Причем, может я чего-то пропустил, но я так и не понял, почему черепашек решили уничтожить. Причина: "Тьма, тьма внутри!" как-то не впечатляет. Финал с "богодочерью" тоже не впечатлил. Опять-таки сколько раз уже все это было. Ситуацию спасла бы не банальная подача, но, увы, тут ее все же нет. Теперь что понравилось. Ну традиционно любовная линия. Собственно, она вроде как понравилась всем, потому что написано про людей и вполне удачно. Но вот шаблонность самого сюжета делает ее какой-то инородной. Тут я полностью согласен с УЧ. Характер ГГ раскрывается, но для такого шаблонного сюжета это вроде как и не нужно. В общем, я бы хотел видеть в рассказе больше оригинальности и больше структурированности в конце. И да, некоторые тяжеловесные описания напрягли. |
Джун, спасибо за впечатления!
Однако, про тяжеловесность метафор с описаниями практически все говорят. Задумались (особенно, на будущее:)) |
Со своей имхой влезть, что ли? )
Для себя условно разделила рассказ на три части. 1. Начало. Получилось трудным (для моего восприятия). Про метафоры уже писали, повторяться не буду. 2. Середина. Понравилась. И читалось легко. И героиня такая живенькая получилась )))) Единственно что, чисто технически, я бы воспоминания как-нибудь выделила другим шрифтом, дополнительным пробелом или еще как. Тогда бы переход от сейчас к тогда воспринимался бы легче. 3. Финал. Честно? Я его не поняла ((((( Вот взяла она этих черепашек, накрыло ее чем-то, народу набежала туча, аппетит проснулся... дальше вообще как-то туманно все воспринимается. То ли это муж ейный в параллельной вселенной за дочей наблюдает, то ли еще кто. И зачем он это делает, какая ему с этого выгода? Туповата я, знаю ))) Вот не хватило мне какой-то четкости, фокуса во всем этом. Надеюсь, я не обидела авторов. :blush: ПыСы За чекистов с ушами и суперкомпьютер АРЕС - отдельный респект ))) И еще вопрос. Фамилия Гудвин случайна или все-таки ассоциации с Изумрудным городом были? )) |
Цитата:
Что же касается Ники Гудвин (Goodwin), то да, Изумрудный город - на Марсе. Скрытый текст - Кортинго: А еще, в качестве настоящей "подколки" Читателя - закон Годвина (Godwin's Low) Скрытый текст - Стсылко: Спасибо за внимание к смыслам и целям, удачного вам конкурса!:bye: |
БЫЛОЕ И ДУМЫ?..* (Отважные марсохозяйки - пилотный выпуск) * "Былое и думы" (1867) - произведение А.И. Герцена в жанре мемуаровДля начала оговорюсь: все и сразу критиковать смысла не имеет. Слишком много и всего разного наберется. Но те вещи, которых в тексте быть категорически не должно - в обязательном порядке. Скрытый текст - Приступ самокритики - бессмысленной и беспощадной:: Забавного всем конкурса!:bye: |
Что-то мне это напоминает. С п-100. ,)
Там ещё про обезьян было ) |
Чёрт возьми, да тут вообще пощады никто не дождётся... Песочит всех без разбору. Даже себя. Жуть!
*панически разбегается в разные стороны* |
Цитата:
Спасибо за отзыв. Легко отзываться о тех, кто не будет защищаться? Но как же никаких идей? А идея "Жука в муравейнике"?! Идеи о силлогизмах негуманоидного восприятия?! Неужели для Вас это просто антураж, а не возможность уплыть по волнам "былого и дум", которую Вам щедро предоставили? Неужели небольшой налёт сентиментализма и сюсюканья позволяет ставить крест на самоценности попытки соприкосновения с космическим и внеземным? Вы скажете - что повторы - это сюсюканье с читателем, сюсюканье, не позволительное, сюсюканье, тем опасное что сюсюкательно непресюсюкабельно... Но как же иначе совместить сентиментальность с техницизмом, не спаивая их в сюсю-монстра. Монстра, который не смог бы ни дать жизнь новой жизни, ни воспитать будущего воспитателя воспитателей. Не смог бы самоповториться! А этот рассказ самовоспроизведётся - вот увидите! |
К сообщению Светланы добавлю, что финал рассказа напомнил финал из "Горец: исток". И вроде чудо-дитя рождается и всё должно закончиться хорошо, но это вот "хорошо" как в предвыборных программах. В целом, знатная история
|
Цитата:
Скрытый текст - И по сюжету с композицией:): |
Цитата:
А слабое место в тексте как раз антураж. С ним работать надо. Скрытый текст - например: Как обещал, восстановил по памяти, что написал. Вы сказали не обидитесь. |
соответственно, я угадал ) авторы хулиганят и написали текст за 2 ( хотя на самом деле 3, как уточнил сэр Мутабор) часа.
|
Цитата:
|
Ну вот я и до этого рассказа добрался. Скажу сразу - мне не понравилось. не понравилось и по форме и по содержанию. То есть идею я конечно понял, но вот выполнение на мой вкус не очень получилось. Чем дальше я читал, тем сильнее становилось ощущение, что у автора мысль бежит впереди пера. Поэтому он уже придумал, но успел записать не всё и торопится дальше.
Деталей то переизбыток, иногда (как например в начале, когда она к дому едет) я в них прост тонул. А иногда (ближе к концу) их совсем не хватало. Очень мало эмоций у персонажей, а те что есть - часто или не убедительно показаны или логично не выписаны, не обоснованы. Например командир спасателей - когда он гоняет Нику с места аварии складывается ощущение, что ему просто надоела сующаяся по ноги журналистка. А ведь на самом деле он беспокоится за беременную жену лучшего друга. Но читатель то узнает об этом только ближе к концу! Или сцена когда она приезжает домой. Построено неудачно, я лично только с третьего раза понял что она смотрит на купол из кабины, ожидая дезинсекции. До этого скачки что она вроде уже дома но вдруг почему-то снова в машине очень сбивали с толку или вот ещё сцена. Ника - дочка важных родителей (судя по истории её брата). Это накладывает оттенок на её поведение и восприятие персонажа - но сообщается об этом только в конце. Хотя для автора известно с самого начала и отсюда для него некоторые моменты куда логичнее, чем для читателя. парочка на мой взгляд опечаток и недочётов Цитата:
Цитата:
И отдельно о конце. Я люблю открытые концы - но при условии, что там есть определённая логика и вопросы, на которые должен найти ответ сам читатель. Здесь же конец - это чёрный квадрат. И гадай, то ли это негры ночью воруют уголь, то ли электрик в полночь отключил в районе "лампочки ильича", а у меня кончились свечки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
)))) авторы продолжают хулиганить? )
|
Цитата:
Как эксперимент - дюже интересно. Не опасаетесь, что текст получится стерильным и гипоаллергенным? А может и наоборот, текст как лук, сколько не раздевай - то же самое, но на более глубоком уровне? Пожалуйста, отпишитесь о доступности финального апдейта в треде. :popcorn: |
Иллария, Mutabor, если вы будете настаивать на том, что новый рассказ написан на счет "раз-два-три", я выпаду в осадок, кхм, возможно, это станут первые марсианские осадки. Больше никогда не буду заходить в темы обсуждения ваших рассказов, забуду, что такое литературные конкурсы и пойду полоть сорняки на даче.
Ну, неудобно, некрасиво и нечестно с вашей стороны писать такие вещи, не напрягаясь. На этот раз язык не поворачивается сказать что-нибудь о стилистике, образах, персонажах и композиции. Восхищаюсь молча. |
Здрасьте Вам!
В процессе чтения. Частенько героям придумывают труднопроизносимозапоминаемые или просто отвратительные имена. Ника Гудвин +100! Боровик -1 Цитата:
Цитата:
Цитата:
После прочтения. Реалистично и даже очень. Романтика Луны и красных песков Марса. Любовь и трагическая гибель Чарли Гудвина. Несмотря на простоту и тривиальность сюжета (чужая планета/любовь/трагическая гибель/обнаружение инопланетного артефакта) пока это одна из лучших работ в группе С (среди прочитанных). Спасибо за классный фантрассказ!!! :good: ************* Отредактировано 09.06.2012 11:43 Киевское |
Цитата:
Скрытый текст - На самом же деле...: Так что, как видите SunnyBoy, сорняки и буквы - вполне совместимы!. :vile: |
Скрытый текст - spoiler раздача слонов: Эх, опоздал я к раздаче. Ну ничего, вот мои три копейки на заданную тему. К тексту авторы отнеслись трепетно и любовно, пусть любовь и длилась по их уверениям всего два часа. Персонажи, диалоги, действия, описания - всё понравилось, всё скушал, спасибо. А вот к самой истории... хм... о комбинации штампов, которую авторы с ловкостью фокусников собрали на глазах у изумленной публики и говорить-то особенно нечего. Он любит ее, она любит его, оба любят свою работу; он гибнет, она теряет, но получает кое-что взамен. Да, беременность - это из одного набора штампов, Существо - из другого. Но и вместе их уже собирали неоднократно. И еще. Я понимаю, что жгучее желание Ники увидеть "черепашек" вызвано профессиональным любопытством. Но если только им, то провисает сюжет. Разваливается на части. С одной стороны - она, он, любовь и кровь, с другой - Существо. И связи между частями нет. Смысловой, эмоциональной, обусловленной логикой развивающихся событий. Авторы указывают, что вот, мол, Земля хочет уничтожить древний артефакт. Авторы сами верят в то, что написали? Они, конечно, могут дать тысячу обоснований почему земляне такие вандалы, но нужны ли эти обоснования.Все равно это веревки, которыми необходимость и срочность вояжа Ники в зал экспонатов привязана к сюжету. Не уверен, что мои измышлизмы вообще нужны уважаемым авторам, но для меня порассуждать о механике сюжета, построении композиции было очень полезно. Ведь мы ж на семинаре, как-никак. Мелочи: "...лазерных резаков с нейтринными сканерами..." - у нейтрино длина свободного пробега примерно 100 световых лет. С веществом они практически не взаимодействуют. Что при помощи них можно сканировать? "– Отслеживаем частотные и спектральные характеристики материи на квантовом уровне" - невразумительно. Хотя и наукообразно, это да. Спектр - это и есть частотная (или энергетическая или по длине волны) характеристика каких-либо процессов. Как правило, колебательных. Говорят, конечно, о спектрах атомов и молекул, подразумевая возможные энергии колеблющихся электронов и ядер. Но "спектральная характеристика материи" - звучит дико. |
Главный герой, Гарри... последние комментарии касались вот ЭТОГО текста.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Так. Вот уже третий человек говорит, что рассказ совершенно другой. Давайте устроим голосование ))
|
Цитата:
А кто сказал, что тот же самый??? :paladin: |
Авторы утверждают.
|
Ребята, кто первым разберется, что же мы сделали с исходным текстом, получит лучшего критика. Вас смущает, что изменилась интрига и система персонажей. Подсказка: героиня осталась прежней от и до, а вот мужиков переименовали потому что... И началась все с "антуража", который так не понравился Нассау. Ну, а "бог из машины" изначально не нравился нам самим. Чем? И что мы с ним сделали? Вообще, он остался, только трансформировался.
А вообще, сегодня еще вернемся, наверное, поговорить. Если время позволит: очень-очень-очень большой запар. |
Пока могу ответить только метафорой.
Есть у меня цель - сбить яблоко, висящее на дереве. Для этого я беру обычное кремневое ружье, прицеливаюсь, стреляю и... промахиваюсь. Что я могу теперь сделать? Могу прочистить затравочное отверстие или даже поменять ствол, могу сменить кремень или полностью замок. Но это все равно останется то же самое кремневое ружье. А могу взять современную снайперскую винтовку. Вроде бы, все то же самое - прицелилась, нажала на курок, вылетела пуля. Но! Это уже совсем друге ружье. У него даже принцип действия иной. Так и здесь. Вроде бы будущее, вроде бы Земля и Марс, даже имя героини то же самое. Но! Это другое будущее, другая Земля и другой Марс, и героиня уже другая. P.S. Чуть позже вернусь, распишу подробнее, в чем различие. |
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.