Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Half-Life: все игры серии (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=1270)

zumer 09.06.2006 19:15

Half-Life: все игры серии
 

Скрытый текст - Half-Life (1998):

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e5/HLbox.jpg

Жанр: FPS
Разработчик: Valve
Издатель: Sierra Studios
Платформы: PC, PS2, GP32, Mac
Сетевая игра: Мультиплеер
Официальный сайт: Valve
Фан. сайт http://www.hl-inside.ru/


Скрытый текст - Half-Life: Opposing Force (1999):

http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._Force_box.jpg

Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra Studios
Платформа: PC
Сетевая игра: Мультиплеер
Официальный сайт: http://www.gearboxsoftware.com/games/opposingforce/



Скрытый текст - Half-Life: Blue Shift (2001):

http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._Shift_box.jpg

Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra Studios
Платформа: PC
Сетевая игра: -
Официальный сайт: http://www.gearboxsoftware.com/games/blueshift/


Скрытый текст - Half-Life 2 (2004):

http://upload.wikimedia.org/wikipedi...1px-HL2box.jpg

Жанр: FPS
Разработчик: Valve
Издатели: Vivendi Games, Valve Corporation, Electronic Arts
Платформы: PC, PS3, XBOX, XBOX 360, Mac OS X
Сетевая игра: Мультиплеер
Официальный сайт: Valve
Фан. сайт http://www.hl-inside.ru/




Скрытый текст - Half-Life 2: Episode One (2006):

http://upload.wikimedia.org/wikipedi...L2EP1cover.jpg

Жанр: FPS
Разработчик: Valve
Издатели: Valve Corporation, Electronic Arts
Платформы: PC, PS3, XBOX 360, Mac OS X
Сетевая игра: -
Официальный сайт: Valve
Фан. сайт http://www.hl-inside.ru/



Скрытый текст - Half-Life 2: Episode Two (2007):

http://hl2.com.ua/wp-content/uploads...-ep2_cover.jpg

Жанр: FPS
Разработчик: Valve
Издатели: Valve Corporation, Electronic Arts
Платформы: PC, PS3, XBOX 360, Mac OS X
Сетевая игра: -
Официальный сайт: Valve
Фан. сайт http://www.hl-inside.ru/

Мефисто 10.06.2006 21:53

опаньки! первы раз слышу. все, погнал за халвой...

D!$$ 12.06.2006 21:33

слушай, а у тебя локалка, вроде бука локализует, или пиратка

Kingkot 12.06.2006 21:50

у меня пиратская версия.

Фолко Брендибэк 13.06.2006 09:03

в первый эпизод я ещё не играл, но уже слышал, что готовится вотрой - возрадуйтесь же! :))))
и вот кстати пиратку такой замечательной игры мне никак не хочется покупать, лицензионка ещё не вышла, не в курсе?

Kingkot 13.06.2006 19:12

Давно уже вышла. Только хочу тебя расстроить, разницы между ними нет, перевод один и тот же, единственное различие, так это то, что у пиратки обрезан Steam, что, кстати, только лучше (а то в лицензии он то и дело требует подключения к нету и постоянную закачку обновлений) .

D!$$ 15.06.2006 19:50

Цитата:

Сообщение от Kingkot
Давно уже вышла. Только хочу тебя расстроить, разницы между ними нет, перевод один и тот же, единственное различие, так это то, что у пиратки обрезан Steam, что, кстати, только лучше (а то в лицензии он то и дело требует подключения к нету и постоянную закачку обновлений) .

У меня лицензия. И у меня такое чувство, что игра работает с сайта Steam. Да и как-то дико игру на эпизоды резать, продавалиб целиком, да и эпизод короткий:Tears:

P.S Кинте скриншот пожалуйста где в Халфе 2-й в конце куда из гравигана бить по порталу.

Superman 15.06.2006 20:43

тоже вот сижу. режусь. ничего нового. та же халфа, только поменьше. обидно. вот зачем резать на эпизоды? денег чтобы больше содрать!

Фолко Брендибэк 16.06.2006 09:20

а меня убеждали что в новом эпизоде использованы какие то новые мега технологии и новый движок поддерживающий не менее новые эффекты? так ли это?
ну а кому деньги то не нужны... по моему это не очень то разумно выпускать продолжения игры эпизодами, в итоге то я думаю должно появится полноценное дополнение, либо эти эпизоды будут выходить с завидной регулярностью и частотой, что в итоге через пару месяцев вы сможе купить Dvd диск со всеми эпизодами, которые выйдут. $))

Kingkot 16.06.2006 11:05

я же говорил, что там только Hdr-освещение добавили, но к новинкам я это относить не стал бы, потому что после выхода второй халфы появился официальный мод, который включал вышеуказанную функцию.

Superman 16.06.2006 11:52

Цитата:

Сообщение от Фолко Брендибэк
а меня убеждали что в новом эпизоде использованы какие то новые мега технологии и новый движок поддерживающий не менее новые эффекты? так ли это?
ну а кому деньги то не нужны... по моему это не очень то разумно выпускать продолжения игры эпизодами, в итоге то я думаю должно появится полноценное дополнение, либо эти эпизоды будут выходить с завидной регулярностью и частотой, что в итоге через пару месяцев вы сможе купить Dvd диск со всеми эпизодами, которые выйдут. $))

Движок конечно же старый. Да и общее впечатление... неважное.
Пришлось снова возвращатся в цитадель рвать ядро, Алис мне дала гравипушку, та снова зарядилась. палезли комбайнеры, ядро порвал, пошел в город, в темных подземных переходах встретил зомби... бла-бла-бла. Дежа-вю?

D!$$ 17.06.2006 00:05

Не прав, маленький плюсик есть:Laughter: зомби камикадзе, хотя скучно, я то хотел с уродами-трутнями(работяги у комбаинов, сталкеры вроде?) повоевать, облом:Tears:

Ariez 19.06.2006 19:24

Фолко, не понимаю зачем халф брать по лицензии, там субтитры есть. А вообще episode I - ничё особенного... за вечер прошёл и забыл.
первая часть игры была лучше всех дополнений и второй части...

Фолко Брендибэк 19.06.2006 20:32

приятно просто слушать нормальную речь, а не читать, жутко это не люблю. я книжки и так читаю, а тут мне действие нужно. :))

Фолко Брендибэк 27.08.2006 19:38

Half-Life 2
 
Half-Life 2
http://upload.wikimedia.org/wikipedi.../0c/HL2box.jpg
Half-Life 2 — компьютерная игра, шутер от первого лица, долгожданное продолжение Half-Life, разработанное Valve Corporation. Она была выпущена 16 ноября 2004 (в России и странах СНГ компанией SoftClub 21 ноября 2004) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий . Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Разработка длилась долгие шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был похищен и выложен в интернет. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый A.I., реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Не виданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life - Игра года. На территории России и стран СНГ сборник был выпущен компанией Бука.

Разработчик(и) Valve Corporation
Издатель(и) Valve Corporation
Дистрибьюторы: Vivendi Universal Electronic Arts
Локализаторы: SoftClub Бука
Дата выпуска 16 ноября, 2004 http://upload.wikimedia.org/wikipedi...States.svg.png 16 ноября, 2004 http://upload.wikimedia.org/wikipedi...Russia.svg.png 22 ноября, 2004 http://upload.wikimedia.org/wikipedi...States.svg.png 15 ноября, 2005
Жанр Шутер от первого лица
Платформа PC , Xbox
Движок Source
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Носитель CD, DVD или загрузка через Steam
Рейтинг(и) ESRB: Mature BBFC: 15 PEGI: 16+
Системные требования Процессор 1.2 GHz, 256 MB RAM, DirectX 9.0c или выше
Управление Клавиатура и мышь
Предыдущая игра в серии Half-Life
Следующая игра в серии Half-Life 2: Episode One

Сингл игры
История Half-Life

Действие первой части Half-Life происходило в удалённом подземном исследовательском комплексе Чёрная Меза (русск. Чёрная Столовая Гора) (англ. Black Mesa). Эксперимент над так называемым «аномальным материалом» (как и многое другое в этой истории, откуда он взялся, остаётся неизвестным) привёл к «резонансному каскаду» (Термин вымышлен), открывшему дверь в другой мир, Зен (англ. Xen) и открывшему дорогу ордам населяющим его монстрам. Игрок — Гордон Фримен, ученый, непосредственно принимавший участие в работе, приведшей к этой катастрофе. Half-Life 2 продолжает историю через несколько лет после инцидента в Black Mesa в «Городе 17» (англ. City 17), расположенном где-то в Восточной Европе.

Сюжет
В начале игры загадочный «G-Man» будит ото сна Гордона и довольно туманно намекает на «великие дела», которые опять ему предстоят. Несколько секунд спустя Гордон оказывается на поезде, прибывающем в «Город 17», безоружный и без своего защитного HEV-костюма, который служил ему верным помощником в первой части игры. Вскоре обстановка начинает проясняться: Город 17 находится под властью тоталитарного правительства, во главе которого находится Администратор по имени Доктор Брин (англ. Dr. Breen), бывший администратор Black Mesa. Но Брин, в свою очередь, лишь пешка в руках инопланетной расы, Альянса (англ. Combine). Оказывается, что выброс энергии, вызванный резонансным каскадом привлёк внимание Альянса, и вскоре они совершили жестокую атаку на человечество, названную «Семичасовой войной» (англ. 7-hours War) — так как после 7 часов сопротивления силы сопротивления Земли были полностью уничтожены. Теперь Альянс практически полностью контролирует всю планету, кроме лишь нескольких очагов сопротивления. Доктор Брин насаждает свою власть (или, правильней будет сказать, власть Альянса), используя вооружённые силы «Гражданской Обороны» (англ. Civil Protection) и солдат Альянса.

Главы


Игра, как и первый Half-Life, разделена на главы:
  • Пункт Прибытия (англ. Point Insertion) — Гордон прибывает, безоружный и без костюма, и встречает старого друга Барни Калхауна (англ. Barney Calhoun), охранника из Black Mesa. Барни внедрился в ряды Гражданской Обороны, работая на «Сопротивление» (англ. Resistance).
  • Великий день (англ. A Red Letter Day) — Гордон встречает Аликс Вэнс (англ. Alyx Vance) (дочь доктора Илая Вэнса (англ. Dr. Eli Vance)). Аликс проводит его к доктору Айзеку Кляйнеру (англ. Dr. Isaac Kleiner), тьютору Гордона по MIT и коллеге по Black Mesa. У него Гордон надевает HEV-костюм. Доктор Кляйнер пытается телепортировать Гордона в лабораторию Илая (Восточную Black Mesa, англ. Black Mesa East), расположенную рядом с городом, но его домашний хедкраб (англ. headcrab) «Хеди Ламарр» (англ. Hedy Lamarr) ломает телепорт. Гордону приходится искать другой путь в лабораторию.
  • Путь Через Каналы (англ. Route Canal) — Пробираясь через городские каналы, Гордон находит базы сопротивления, населённые людьми и вортигонтами (англ. Vortigaunt), ставшими теперь союзниками Сопротивления. Гордон добирается до базы сопротивления, где ему дают катер-амфибию, что позволяет ему двигаться с гораздо большей скоростью.
  • Опасная Вода (англ. Water Hazard) — Катер Гордона замечает Альянс, и посылает в погоню вертолёт-охотник. На следующей базе сопротивления вортигонт-механик монтирует на катер Гордона пулемёт, благодаря которому Гордон избавляется от вертолёта и благополучно добирается до лаборатории.
  • Восточная Black Mesa (англ. Black Mesa East) — Гордон прибывает в лабораторию. Его встречает доктор Джудит Моссман (англ. Judith Mossman). Аликс вручает ему «гравитационную пушку» (англ. Gravity Gun) и показывает, как ей пользоваться. Внезапно лаборатория подвергается атаке Альянса, и Гордону приходится уходить через подземный туннель, ведущий в Рэйвенхолм (англ. Ravenholm).
  • «Мы не ходим в Рэйвенхолм» (англ. «We Don’t Go To Ravenholm…») — Гордон вскоре понимает, почему этот город заброшен: он заполнен хедкрабами и «зомби» (англ. «zombies»). Отец Григорий (англ. Father Grigori), полусумасшедший священник и единственный человек, живущий в Рейвенхолме, помогает ему выжить в жутком городе и приводит его к заброшенной шахте, ведущей в доки на побережье около Города 17.
  • Трасса 17 (англ. Highway 17) — Гордон находит базу сопротивления, атакуемую отрядами Альянса. Аликс сообщает о том, что Илай захвачен и удерживается в Nova Prospekt (англ. Nova Prospekt), старой тюрьме особого режима. Гордон проезжает по дороге на берегу в песчаном багги (англ. dune buggy), направляясь к Nova Prospekt. Его план осложняет ещё и то обстоятельство, что в данный момент как раз сезон размножения у насекомовидных «муравьиных львов» (англ. Antlions), когда они особенно агрессивны.
  • Песчаные Ловушки (англ. Sandtraps) — Гордон прибывает к маяку, следующей базе сопротивления, и вынужден продолжить своё путешествие уже пешком. Муравьиные Львы созревают под землёй, и малейшее касание песка пробуждает к жизни их агрессивные толпы, так что Гордону приходится пробираться довольно осторожно. После победы над огромным «Стражем муравьиных львов» (англ. Antlion Guard), Гордон получает «Фероподы» (англ. bugbait): железу, наполненную феромонами, благодаря которой он может теперь управлять муравьиными львами и натравливать их на солдат Альянса.
  • Nova Prospekt (англ. Nova Prospekt) — Наконец попав в тюрьму, Гордон ищет информацию о местонахождении доктора Венса. Муравьиные львы помогают ему разобраться с силами Альянса.
  • Заграждение (англ. Entanglement) — К Гордону опять присоединяется Аликс, и вместе они находят Илая и Джудит Моссман, которая оказывается на стороне Альянса. Но во время атаки Альянса у телепорта Моссман удаётся переместить себя и Илая в «Цитадель» (англ. Citadel), штаб-квартиру Альянса. Гордону и Аликс еле удаётся телепортироваться в лабораторию доктора Кляйнера перед тем, как телепорт взрывается.
  • Главный Враг Народа (англ. Anticitizen One) — Странная неполадка в оборудовании приводит к тому, что они прибывают в лабораторию Кляйнера через неделю после отправления (хотя для Гордона и Аликс эта неделя кажется долями секунды между «ещё здесь» и «уже там»). Вскоре Гордон обнаруживает, что Город 17 ввергнут в хаос и Сопротивление подняло голову — за время их отсутствия началось восстание. Бойцы Сопротивления, ведомые Гордоном, направляются к Цитадели, чтобы освободить доктора Вэнса и свергнуть Альянс.
  • «Следуйте За Фрименом!» (англ. «Follow Freeman!») — После вызволения Барни, прижатого снайперами, Гордон отключает силовое поле, блокирующее проход к Цитадели. Отряд боевых машин Альянса, «Страйдеров» (англ. Striders) атакует силы Сопротивления, но их атака отбивается.
  • Наши Покровители (англ. Our Benefactors) — Гордон пробирается в Цитадель через подземные ходы. Он попадает в тупик, и ему приходится путешествовать дальше в подобии гроба и фуникулёра, движущегося куда-то в лабиринтах цитадели. В конце поездки всё оружие Гордона отбирается у него конфискационным полем (англ. confiscation field, кроме гравитационной пушки, которая, наоборот, становится намного более мощной и обретает способность манипулировать органической материей. Вооружённый лишь гравипушкой, Гордон расчищает свой путь через Цитадель, пока опять не попадает в тупик и не сталкивается вторично с необходимостью путешествовать в контейнере.
  • Тёмная Энергия (англ. Dark Energy) — Гордон наконец сталкивается лицом к лицу с доктором Брином, который, пользуясь беспомощностью Гордона, отбирает у него Гравипушку. Вместе с Брином Гордона встречает и Джудит Моссман, а затем Брин вызывает и Илая с Аликс, заключённых также, как и Гордон. Но когда Брин говорит, что Илай ему больше не нужен и угрожает Гордону, Джудит, лелеявшая надежду спасти Илая, встаёт на нашу сторону. Брину удаётся бежать, и он направляется к огромному телепорту в сердце Цитадели, который сможет перенести его в мир Альянса. Освободившись, Гордон и Аликс преследуют его и уничтожают телепорт, через который тот пытался сбежать, но не успевают убежать от огромного взрыва. В самом конце время останавливается, и после малопонятной, но многообещающей тирады G-man’а Гордон опять остаётся во тьме…
Примечания к повествованию

Две основные черты оригинального Half-Life сохранены: Фримен сохраняет молчание всю игру, и всю игру игрок не покидает его глаз (При этом один из встречаемых вортигонтов говорит «Кто-то смотрит твоими глазами»). Некоторые игроки жаловались на эти ограничения, ведь из-за них можно узнать лишь часть предыстории, и нельзя увидеть, что происходит в отсутствии Фримена или за его спиной. К тому же создаётся ощущение, что даже сам Фримен знает больше, чем игрок. Хотя способ подачи сюжета, выбранный Valve, оригинален и хорошо способствует созданию атмосферы и вживанию в игру, многим хотелось бы узнать о сюжете больше, чем просто отдельные куски и огрызки информации, попадающиеся на глаза игроку.
Вдобавок к этим неясностям, легко заметить, что коллеги Гордона по Black Mesa довольно постарели, а Аликс, запечатлённая на фотографии из Black Mesa маленькой девочкой, успела вырасти. Гордон же, как выразился Илай Вэнс, «хорошо сохранился» — никаких признаков старения главного героя мы не замечаем. В игре нет чётких фактов относительно времени, прошедшего между двумя частями игры; однако можно примерно подсчитать, что оно составляет около 15 лет. Фанаты предполагают, что Гордон был помещён в криогенный сон во время отсутствия, и это подтверждается странным «поездом между измерениями», в котором Фримен оказывается в финале обоих игр. Другим объяснением можно считать гипотезу о том, что Фримен был перемещён «медленным телепортом», вроде того, что задержал на неделю Гордона и Аликс в конце главы «Nova Prospekt».
Конец Half-Life 2 также очень напоминает оригинальную игру: после завершения трудного задания против практически непобедимого противника, Гордона «вынимает» из реальности G-Man, управляющий силами, потрясающими воображение, но необъяснимыми. Игрока поздравляют и даже не дают никакой информации относительно будущего. Судьба главных персонажей, Аликс, Илая и Джудит остаётся неизвестна. Лишь на немногие вопросы, которые оставила первая часть, даны ответы, но появились многие другие. Также многие игроки заявили, что они ожидали больше информации о G-Man’e. Такие жалобы, конечно, лишь подтверждают, что дизайнерам игры удалось пробудить живой интерес к продолжениям серии, таким как ожидаемая третья часть или уже анонсированный адд-он Half-Life 2: Episode One.

Мир Half-Life 2

Главная тема и мир Half-Life 2 напоминают Оруэлловскую антиутопию, со многими заимствованиями из многих произведений научной фантастики или постапокалиптики. Многие детали этого стиля оставлены на суд игрока:
  • Доктор Брин — прямая отсылка к образу Большого Брата из романа Джорджа Оруэлла «1984», он появляется на мониторах и постерах повсюду в Городе 17
  • Широкораспространённая пропаганда Альянса, вроде их «эволюционных» постеров (обезьяна - человек - солдат Альянса), которую мы видим на протяжении всей игры
  • Жители одеваются в одинаковую униформу и живут в отвратительных условиях, все под контролем жёсткой полицейской силы
  • Чёткая социальная иерархия, защищаемая набором правил, требующих согласия и подчинения, где коммуникации между людьми, солдатами Альянса и формами жизни Зена строго регулируются, напоминая разделение членов партии и пролов в «1984».
  • Лояльность Альянсу достигается продолжительным насаждением враждебной природы в мире вне Городов («Здесь безопаснее»), аналогично с «демонизацией» Остазии и Евразии в «1984».
  • Не осталось и следа национальных и государственных знаков: кроме общего ощущения, что действие происходит в Восточной Европе, никаких точных данных на этот счёт нет. Город известен лишь под именем «Город 17», аналогично «Взлётной полосе 1» в «1984».
Окружающая обстановка в Half-Life 2 разнообразна, от восточноевропейского Города 17 и пригородов к громадной Цитадели Альянса. Во всех населённых местах присутствует «ощущение» Восточной Европы. Предполагается, что Город 17 основан на Софии, столице Болгарии, родном городе художественного директора Half-Life 2, Виктора Антонова. Эта гипотеза основана на схожести Города 17 и Софии а также на часто появляющихся славяноязычных (хотелось бы сказать, что русских, но либо в слово «цимент» на одном из домов вкралась ошибка, либо (что более вероятно), в виду имелся именно болгарский, а не русский язык), написанных на кириллице словах на знаках и часто видных в игре граффити, слова которых тоже напоминают какой-то славянский язык. На плакатах на стенах иногда встречаются русские названия, например, «Театр В. С. Мейерхольда». Все же фанаты считают что одна из локаций (The Ravenholm) подразумевает Воронеж на английский лад (raven — англ. ворона). При выдержанных в игре масштабах локаций это означало бы что все действие происходит в России. Множество старых машин в игре также имеют реальные прототипы из бывшего СССР (Москвич или Волга), хотя их номерные знаки не похожи на принятые в СССР. Отец Григорий обладает именем, весьма характерным для Восточной Европы, а название «Город 17» напоминает советские засекреченные города вроде «Арзамас 16». Сами разработчики в книге «Raising the bar», повествующей о процессе создания игры, утверждают, что «Город 17» не имел единого прототипа, но был создан после изучения архитектуры многих восточноевропейских городов.

Геймплей
Враги

Многие враги, знакомые по первой части, появляются и во второй, такие как хедкрабы, барнаклы (англ. barnacles) и зомби, но большая часть игры проходит в схватках с Альянсом, которые используют против Гордона и жителей Города 17 значительные военные силы: от слабых солдат гражданской обороны до танков и страйдеров. Также в Half-Life 2 появляются муравьиные львы, которые сначала являются врагами Гордона, но потом, когда он получает фероподы - железы из самки муравьиных львов, воюют за него.

Союзники

Хотя большую часть игры Гордону приходится сражаться одному, как и в Half-Life, в некоторых участках он пользуется помощью союзников. По большей части это члены сопротивления, но ещё встречаются и дружественные Вортигонты, и (как было замечено выше) муравьиные львы. В некоторых ключевых локациях, Гордон встречается с более важными NPC, такими, как Аликс Вэнс, Барни Калхаун и робот Аликс, Дог (в официальном русском переводе - Пёс).

Оружие

Большая часть оружия в Half-Life 2 взята из предыдущей части игры, включая монтировку, дробовик, магнум, арбалет (однозарядный, а не 5) и ракетомет. Появились и новые виды: импульсная винтовка Альянса, фероподы, и, что самое главное, Гравитационная Пушка. Она может быть использована для притягивания и бросания тяжёлых предметов в соответствии со всеми законами физики и пригодится на протяжении всей игры: чтобы защищаться от пуль, чтобы бросать предметы во врагов и, на последнем этапе, когда грави-пушка 'заряжается', даже притягивать и бросать солдат Альянса.

1 категория
  • Монтировка(неизменный атрибут похождений Freeman'а)
  • Манипулятор энергетического поля с нулевым уровнем(гравипушка)
2 категория
  • 9-мм пистолет (18-ти зарядный, 168 патронов максимум)
  • Магнум калибра .357 (6-ти зарядный, 18 патронов максимум)
3 категория
  • Автомат с подствольным гранатометом (25-ти зарядный, 270 патронов максимум; гранатомет 1-но зарядный, 3 гранаты максимум)
  • Табельное оружие патруля Альянса; secondary-режим: энергетические сферы, разрушающие протоплазму (30-ти зарядный, 90 патронов максимум; secondary-режим: 1 сфера за выстрел, 3 сферы максимум)
4 категория
  • Дробовик S.P.A.S.; secondary-режим: выстрел "дуплетом", тоесть двумя патронами сразу (6-ти зарядный, 36 патронов максимум)
  • Арбалет с неотоксинами; secondary-режим: снайперский прицел (1-но зарядный, 11 "стрел" максимум)
5 категория
  • Разрывная граната (frag-grenade)(1-но зарядная, разумеется, до 6 гранат)
  • Ракетная установка (1-но зарядная, разумеется, до 3 ракет)
6 категория
  • Феропод (железы самки муравьиных львов) - используются для управления муравьиными львами;
primary-режим: сдавить феропод (приманить львов к себе), secondary-режим: бросить феропод (львы направятся к месту падения феропода)(бесконечный боезапас)

Мультиплеер

Сразу после выпуска Half-Life 2 единственной возможностью мультиплеера был Counter-Strike: Source. 30 ноября 2004 года Valve выпустила дефматчевый адд-он HL2DM и полный SDK бесплатно для всех владельцев Half-Life 2.

В комплекте с Half-Life 2: Deathmatch шло 7 официальных карт, некоторые из которых были сделаны на основе локаций из игры:
  • dm_overwatch
  • dm_lockdown
  • dm_steamlab
  • dm_underpass
  • dm_powerhouse
  • dm_resistance
  • dm_runoff
Dm_overwatch основана на участке главы «Следуйте За Фрименом!», тогда как dm_lockdown — цитата из главы Nova Prospekt. Dm_steamlab — оригинальная карта, очень напоминающая карту для Half-Life мультиплеера "datacore", а dm_runoff основана на карте для Half-Life dm_crossfire. Valve также провела конкурс на изготовление карт среди комьюнити, и победителями стали (в следующем порядке):
  • dm_underpass
  • dm_resistance
  • dm_powerhouse
  • dm_avalon.
Карта «dm_steamlab» была выпущена 17 февраля 2005 года, вместе с тремя новыми видами оружия: монтировкой, электрошоковой полицейской дубинкой и S.L.A.M.. Последний вид — минирующее устройство, которое можно прикреплять к стенам, после чего оно активируется и включает лазерный луч, после пересечения которого каким-либо игроком взрывается. Также эти мины можно просто бросать, как гранаты. Монтировка и электрошоковая полицейская дубинка действуют также, как и в сингле.
Цель дефматча — убить столько игроков, сколько возможно, любыми способами. Игрок появляется на карте с гравитационной пушкой, пистолетом, автоматом и гранатами. Всё оружие кроме фероподов из сингла можно подобрать на карте. Игроков можно убить огнестрельным оружием, взрывчаткой или чем-нибудь тяжёлым (с помощью гравитационной пушки).
Некоторые игроки выразили недовольство HL2DM, особенно из-за гравитационной пушки. Семь официальных карт для HL2DM наполнены физическими объектами, с которыми можно обращаться с её помощью, что ведёт практически к использованию только её. Урон, который можно нанести, кинув что-нибудь тяжёлое в другого игрока гораздо больше чем возможности практически всего остального оружия. Вместо дефматча, заявляют некоторые игроки, HL2DM превратилась в «поднимание и швыряние.» Обратная сторона такой силы гравитационной пушки в её медлительности, но это не успокаивает игроков, пытающихся засесть со снайперскими винтовками и ракетометами.
Постройка баррикад тоже оказалась неоднозначной стратегией для дефматча. Используя гравитационную пушку, можно завалить узкие проходы (вроде лестниц или туннелей), ведущие к стратегически важным локациям, и игрок за баррикадой обладает большим преимуществом над противниками. Например, самая популярная снайперская точка на «dm_overwatch» — пост наблюдения альянса. Её легко защищать, достаточно лишь завалить проход и удерживать почти всю карту с помощью ракетомета, который тоже лежит неподалёку.

Саундтрек

Все нижеперечисленные треки были написаны музыкантом Кейли Бэйли (англ. Kelly Bailey). Некоторые из них являются оригинальными треками из Half-Life, в HL2 они переименованы. Обладатели специального 'коллекционного издания' игры, помимо прочих бонусов, получили CD с оригинальным саундтреком. Этот CD отдельно не продается.
  • 1. «Hazardous Environments» — 01:26
  • 2. «CP Violation» — 01:47
  • 3. «The Innsbruck Experiment» — 01:09
  • 4. «Brane Scan» — 01:42
  • 5. «Dark Energy» — 01:34
  • 6. «Requiem for Ravenholm» — 00:35
  • 7. «Pulse Phase» — 01:11
  • 8. «Ravenholm Reprise» — 00:54
  • 9. «Probably Not A Problem» — 01:28
  • 10. «Calabi-Yau Model» — 01:48
  • 11. «Slow Light» — 00:46
  • 12. «Apprehension and Evasion» — 02:19
  • 13. «Hunter Down» — 00:17
  • 14. «Our Resurrected Teleport» — 01:13
  • 15. «Miscount Detected» — 00:50
  • 16. «Headhumper» — 00:10
  • 17. «Triage at Dawn» — 00:47
  • 18. «Combine Harvester» — 01:27
  • 19. «Lab Practicum» — 02:56
  • 20. «Nova Prospekt» — 01:59
  • 21. «Broken Symmetry» — 01:05
  • 22. «LG Orbifold» — 02:54
  • 23. «Kaon» — 01:13
  • 24. «You’re Not Supposed to Be Here» — 02:43
  • 25. «Suppression Field» — 00:57
  • 26. «Hard Fought» — 01:17
  • 27. «Particle Ghost» — 01:42
  • 28. «Shadows Fore and Aft» — 01:28
  • 29. «Neutrino Trap» — 01:37
  • 30. «Zero Point Energy Field» — 01:44
  • 31. «Echoes of a Resonance Cascade» — 01:40
  • 32. «Black Mesa Inbound» — 02:15
  • 33. «Xen Relay» — 00:41
  • 34. «Tracking Device» — 01:05
  • 35. «Singularity» — 01:21
  • 36. «Dirac Shore» — 01:28
  • 37. «Escape Array» — 01:29
  • 38. «Negative Pressure» — 01:59
  • 39. «Tau-9» — 02:08
  • 40. «Something Secret Steers Us» — 02:04
  • 41. «Triple Entanglement» — 01:34
  • 42. «Biozeminade Fragment» — 00:34
  • 43. «Lambda Core» — 01:44

Xandr 27.08.2006 19:45

Фолко, специально надел шляпу и теперь торжественно снимаю её перед тобой!!!
А насчёт Равенхольма... Я такой гипотезы ещё не слышал...
Воронеж - город зомби... Особенно на утро, после праздника День города.
:Laughter:
Но это так, флуд...
Игра потрясная, о чём уже неоднократно говорилось на форуме.
С удовольсвием поиграл в "Episode One", с нетерпением жду "Episode Two".

Фолко Брендибэк 27.08.2006 19:50

Если бы это всё я понаписал ,вот тогда действительно можно было шляпу снять.... :)

Игра потрясающая. С удовольствием поиграл первый раз. Сейчас скачиваю чтобы с удовольствием поиграть второй раз!

Кстати у меня вопрос.
Для игры в "Episode One" нужна ли оригинальная вторая часть?

Xandr 27.08.2006 19:51

Нет.

Feanor777 27.08.2006 21:42

блин давно играл

надо снова пройти....

Kingkot 27.08.2006 21:56

Замечательная игра! Мой любимый экшн после первой части. Отдаю должное первой, потому что всё-таки она появилась первей, а Халф-Лайв 2 - это продолжение. Да и впечатление первая часть оставила более глубокие, чем вторая. Наверное я по-младше был, и удивить меня легче было. Помню потом вышел великий мод к Халф-Лайву и меня невозможно было вытащить из компьютерного зала. Халф-Лайв - это целая эпоха!

Аланор Майндтрастер 05.10.2006 09:52

Хм, убейте меня, я в Халву 2 вообще не играл, но идея с эпизодами мне понравилась, ибо: не надо ждать годами продолжений, не нужно мучиться с патчами (маленький эпизод проще сделать без глюков, а все недочёты исправляются к следующему эпизоду).

Неужели в лицензию можно играть, только если есть Инет?!!

А лицензию надо брать по одной простой причине: потому что это легально, вот и всё.

Oxit 10.10.2006 19:01

Моды и Ep2
 
Цитата:

Сообщение от Аланор Майндтрастер
ибо: не надо ждать годами продолжений,

Но есть же всякие моды. Например Ravenholm. Я думаю на HL:Ep1 лучше не тратить лишних денег. А вот на Episode2 стоит потратиться. Деманстрационный ролик прямо дышит атмосферой настоящей воины.

Jessica 11.10.2006 08:10

Помогите пожалуйста: я застряла на уровне где едешь на стеклянном подъемнике, а сверхе падают обломки

Бабтист 13.10.2006 20:20

Цитата:

Сообщение от Jessica
Помогите пожалуйста: я застряла на уровне где едешь на стеклянном подъемнике, а сверхе падают обломки

уварачиввайся от всего че летит на тебя! ( стёкла, Вагоны, кирпичи) как только платформа остановится, бери грави пущкой шары, стреляй в реакторы, платформа будет останавливаться раз 5. в конце убъешь солдат, и уходи с платформы.

Добавлено в 21:22
самая сложная миссия, это когда в подвале отключают свет, и тебе надо починить лифт, а в подвале полно ЗОМБИ

Мефисто 17.10.2006 05:54

Может быть, ну а если зайти в правый блок, от лифта и дать хорошую очередь из ружья, то может и не быть. Кстати, гравипушка, тоже сойдет.
pS Концовка всё же яркая!

Мефисто 17.10.2006 06:01

Я ее раз пять прошёл, и могу еще пройти. Так что впечатления, впечатляющие! А главное Sierra - это сила.

DxPresso 17.10.2006 09:36

Цитата:

Сообщение от XEN
А главное Sierra - это сила.

А причем здесь Sierra, разрабатчик-то Valve.

Noktigula 18.10.2006 20:03

А я щас прохожу... И "Два" нравицца больше, чем "Один". Вот. Гравипушка рулит!

Мефисто 18.10.2006 23:18

Цитата:

DxPresso
А причем здесь Sierra, разрабатчик-то Valve.
А причём, здесь "причём..."? Я выразился про первый Халв. А про то, что Sierra - разработчик я не говорил.
Кстати, а какое у нее место?

xgrifx 20.10.2006 18:03

Первая часть опередила своё время.Проходил несколько раз.
Вторая тоже ничего.С ностальгией бил зомби монтировкой...

Tenebricus 21.10.2006 15:45

Сюжет Халфы без натяжек можно поставить в пример многим современным фантастам, ИМХО. Имеется в виду особенно сам сеттинг, а не зомби, разлетающиеся от ударной волны взорвавшейся гранаты, и проломленные гвоздодером мутантские черепушки. Хотя это тоже неплохо смотрится. :) "Эпизод Один" я так и не купил - жаба задушила тратить еще две сотни рублей за какие-то жалкие восемь часов геймплея, пусть даже и с Эликс Вэнс. Может все-таки соберусь...
А оригинальная вторая Халфа - это уже классика. Много говорили после выхода про конкуренцию со стороны Дума третьего, но для меня такой вопрос вообще не возник. Дум разочаровал серьезно, тогда когда HL2 я прошел на "харде" три раза.

Noktigula 21.10.2006 16:51

Блин, да кто их меряет, эти "часы геймплея"??? Лично я в ХЛ2, где, как писали журналы, "20 часов геймплея", рублюсь уже неделю!

Фолко Брендибэк 21.10.2006 17:51

Часы гемплея это приблизительно среднее значение за которое проходится игра, непрервыаясь от начала и до конца.
Ну а чтобы насладится всеми прелестями, не спеша, полюбоваться пейзажами, облазить все места, то естественно потребуется значительно больше времени, а если ещё на сложный уровень поставить, то неизвестно сколько.
Я в первый раз ХЛ2 тоже проходил довольно долго. Мог просто на одной локации минут по пять стоять и любоваться. :)
А вот есть специалисты, маньяки точнее, которые умудрились пройти эту игру за несколько часов. В Игромании уже давно размещали на DVD, видео скоростного прохождения ХЛ2, точно не помню, что-то около двух с чем то часов. :)

Tenebricus 21.10.2006 22:43

Цитата:

Мог просто на одной локации минут по пять стоять и любоваться. :)
Так ведь не в этом дело. Просто временные рамки меня мало интересуют, но факт тот, что в этой коробке вместо нормальной полноценной игры, которая может заинтересовать не только классной графикой, но еще и разноплановыми локациями, изобилующими дизайнерскими находками, поворотами сюжета и красивыми катсценами со скриптами, лежит одна четверть такой игры. Очевидно желание на халявку "срубить бабла", хотя бы даже и пейзажи урбанистические в игре ничуть не хуже, чем в оригинале.

Мефисто 21.10.2006 23:25

Цитата:

Фолко Брендибэк
В Игромании уже давно размещали на DVD, видео скоростного прохождения ХЛ2, точно не помню, что-то около двух с чем то часов. :)
Странное это занятие, да и вопще не пойму, как такое возможно, там только чистой езды на сколько хватает, не учитывая всяких загрузок и диалогов. Хм...

Xandr 22.10.2006 00:01

Проходить игры на скорость - бред (исключение составялют гоночные симуляторы). Никакого удовольствия не получаешь(((

Noktigula 22.10.2006 00:28

Кстати, кто-нибудь знает, Эпизод 1-2 делались с ХДР (Типа как в Лост Коаст):

Westwarrior 24.10.2006 06:50

Первый эпизод ничего интересно однако слишком коротко! И непонятно чего происходит!! Ждёмс второй эпизод ге нам всётаки расскажут чего Игру немного усилили хотя движок остался тот же добавили HDR технологию:))) Смотрится красивенько!!!

Xandr 24.10.2006 07:00

Цитата:

Сообщение от Westwarrior
Первый эпизод ничего интересно однако слишком коротко! И непонятно чего происходит!! Ждёмс второй эпизод ге нам всётаки расскажут чего Игру немного усилили хотя движок остался тот же добавили HDR технологию:))) Смотрится красивенько!!!

Посмотрел я ролтк ко Второму эпзоду... Вот после такого обысно думаешь: ну почему время идёт так медленно?!!

хаджит 29.10.2006 15:00

Цитата:

Сообщение от Бабтист
самая сложная миссия, это когда в подвале отключают свет, и тебе надо починить лифт, а в подвале полно ЗОМБИ

Она не сколько сложная, сколько страшная (особенно в наушниках, и если в комнате темно), и поэтому ещё и длинная.

Xandr 29.10.2006 15:55

Цитата:

Сообщение от хаджит
Она не сколько сложная, сколько страшная (особенно в наушниках, и если в комнате темно), и поэтому ещё и длинная.

Ну, страшной я её не назову, потому что проходил DOOM 3 и F.E.A.R....

xgrifx 29.10.2006 16:31

Нашёл прикольные комиксы по второй Халфе.Всем кто хоть раз играл читать обязательно:http://blog.reborn.ru/hlcomic
Ржал аки конь:smeh:

Noktigula 29.10.2006 17:19

Наконец-то купил, сегодня буду проходить.

хаджит 01.11.2006 19:10

Цитата:

Сообщение от Xandr
Ну, страшной я её не назову, потому что проходил DOOM 3 и F.E.A.R....

Ну, положим, с DOOM'ом и F.E.A.R'ом я её и не сравниваю, это игра другого плана.

Noktigula 01.11.2006 20:10

Ну всё-равно, после ФЕАРа там не страшно савсем. Вот.

Maximus_rus 05.11.2006 00:00

Скажу только одно, но все поймут - как мне не хватоло гравипушки в первой части!

Noktigula 05.11.2006 00:28

А мне прокачанной гравипушки во второй...

Темный дайвер 17.08.2007 21:29

Вложений: 1
:Laughter: А вот так, наверное выглядели бы Гордон и Аликс в South park:

Dima 15.09.2007 14:32

Эпизоды-это есть зло. Потратить 300руб. на один вечер игры. Активация и скачивание обновлений забирают много времени и трафика. Вобще хорошо получилось, но слишком мало. Второй эпизод только пиратскй брать буду.

Сахаджи - Йога 16.09.2007 19:21

А когда выдет Второй эпизод? или уже вышел??

Фолко Брендибэк 09.10.2007 07:27

До официального выхода игры остался всего один день, поэтому не могу удержаться, чтобы не создать тему. Завтра открою для обсуждения (только убедительная просьба писать, если Вы действительно играли)! Может кто уже успеет поиграть и оценить! Сам жду её выхода как нового года!:Laughter:

Half-Life 2: Episode Two

http://upload.wikimedia.org/wikipedi...nge_box_pc.jpg

Half-Life 2: Episode Two — продолжение Half-Life 2: Episode One, разрабатываемое компанией Valve Corporation. Выход игры запланирован на 10 октября 2007 года в Америке и на 12 октября 2007 года в Европе. В комплект с Episode Two входят две оригинальные игры, также построенные на движке Source — Portal и Team Fortress 2.

Коробочные издания

Компания Valve планировала выпустить Episode Two в двух версиях.
Первый вариант издания, так называемый «Black Box», должен был выйти только в версии для PC и содержать второй эпизод трилогии Half-Life 2, многопользовательский шутер Team Fortress 2, а также экшен-головоломку Portal. Позже издание «Black Box» было отменено Valve, без объяснения точных причин.
Другое издание, «Orange Box» выйдет в версиях для PC и Xbox 360 и будет включать оригинальный шутер Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, а также Portal и Team Fortress 2. Таким образом, версия «Black» должна была быть предназначена для фанатов серии, которые уже приобрели Half-Life 2 и первый эпизод трилогии. Half-Life 2: Orange скорее позиционируется как коллекционное издание, которое объединит все игры серии, а также позволит новичкам узнать полную историю фантастической вселенной.
На территории СНГ будет издавать компания Бука. Русский «Orange Box» будет отличаться от западного наличием отдельного диска с саундтрэком к играм вселенной HalfLife.

Нововведения

Движок Source создавался с большим потенциалом на будущее. Он хорошо масштабируем, позволяет легко изменять существующие и включать новые функции. В Half-Life 2: Episode Two разработчики обещают создать невероятную физическую модель, действие которой можно увидеть в трейлерах игры. Технология, при помощи которой вычисляется разрушение моста в одном из роликов, называется «cinematic physics» — «кинематическая физика». Над той технологией работает бывший сотрудник известной студии компьютерных спецэффектов Weta Digital Грей Хорсфилд.

Portal

Portalкомпьютерная игра от разработчика Valve Corporation в жанре Puzzle/FPS, являющаяся дополнением к игре Half-Life 2: Episode Two, которая должна выйти 10 октября 2007 года.

Геймплей
Геймплей вращается вокруг устройства под названием ASHPD — «Aperture Science Handheld Portal Device» (Ручное Портальное Устройство Лаборатории по изучению разрывов пространства), ручного устройства, которое может создавать порталы на плоских поверхностях, допуская мгновенное перемещение и визуально-физическую связь между любыми двумя разными местами в трёхмерном пространстве. Порталы ограничены плоскими поверхностями, но если два взаимосвязанных портала находятся на разных плоскостях, произойдут неестественные искажения в геометрии и гравитации, примером к которым может служить игрок, проходящий через портал на стене и «выпадающий» из портала на полу несколькими метрами дальше того места, где он только что стоял. В одно и то же время могут быть открыты только два портала. Если создан новый портал, то предыдущий портал заменяет собой первый из прежней пары порталов. Устройство также представляет собой менее мощную версию манипулятора энергетического поля нулевого уровня (гравитационной пушки) из Half-Life 2, умеющую притягивать и удерживать предметы, но не умеющую отбрасывать их.

Сюжет
Согласно интервью, данному сотрудниками Valve, можно сделать следующие выводы:
Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
Главный герой — девушка. Она приходит в себя в большом исследовательском комплексе — «Лаборатории по изучению разрывов пространства», и единственное, что у неё есть — это ASHPD и звучащий ниоткуда механический женский голос, дающий указания. Поначалу, она не помнит, кто она, как она здесь оказалась, и почему ее заперли в этой лаборатории, но со временем все прояснится. Она должна сыграть важную роль в дальнейшем развитии мира Half-Life; более того, основная информация о «Лаборатории по изучению разрывов пространства» будет получена из Episode Two.
Имели место слухи, что совпадение названия пушки ASHPD и инициалов героя Half-Life: Opposing Force Adrian SHePharD неслучайно. Однако в Valve опровергли эту теорию, заявив, что сами были очень удивлены этим совпадением.
Также внимательные зрители могли заметить, что в ролике Portal можно увидеть себя как мужчину в оранжевой робе, в то время как Valve говорит о девушке в роли главного героя. Это можно объяснить тем, что в Valve, не желая раньше времени раскрывать детали сюжета, при записи ролика решили подменить модель девушки какой-нибудь бесполезной моделью, например неиспользуемой мужской.

Ссылки

Официальные сайтыФан сайтыВидеоСсылкиУдручает меня лишь одно, что по данным из известного интернет магазина Ozone
http://www.ozon.ru/multimedia/audio_...1000606736.jpg
Half-Life 2: The Orange Box (15%)
Выход оранжевого сборника - лишь в конце ноября 2007!

http://www.ozon.ru/multimedia/audio_...1000608223.jpg
Half-Life 2: Episode Two (60%)
Но зато Долгожданное продолжение одного из лучших экшенов всех времен! В продаже как и обещано с 10 октября!





Вот и терзают меня смутные сомнения, с одной стороны хочется поскорее поиграть во второй эпизод, и не охота месяц с лишним ждать выхода Orange Box, а с другой стороны хочется иметь коллекционное издание, а переплачивать потом за него деньги, предварительно купив обычное издание не хочется. Тем более что первого эпизода у меня как раз таки нет, да и хочется поиграть в Portal И Team Fortress 2, а иметь на одном DVD все части HL2 вообще сказка!
Что делать... :fear:Надеюсь, что данные с Озона окажутся предварительными и неверными. А вообще здорово, что локализация выходит практически одновременно с релизом игры за рубежом, что не может нерадовать!

А пока, в ожидание, переигрываю Half Life 2 Source :0)


Внимание! Поступила обнадёживающая информация, что с 10 октября в сети магазинов "Эльдорадо" и "ЭТО" будет проходить специальная акция, по которой Half Life 2 Episode Two (The Orange Box) будет продаваться по цене всего 449 рублей!!!
(за надёжность источника и достоверность информации не ручаюсь)


Ну вот и настал тот долгожданный момент!
Игра появилась в продаже!

Прошу прощения за задержку с открытием темы! :Soldier:

Ждём ваших восхищений и критики по поводу игры. :hi:

P.S. The Orange Box я в продаже пока не видел. Заходил в Эльдорадо, там не было.
P.P.S. Сам пока не играл и поиграю наверное ещё не скоро...

Tenebricus 12.10.2007 16:32

Я оценил игру сегодня... в виде оранжевой коробки. Ну что могу сказать? Играл пока немного, но одно совершенно ясно: тем, кому понравился Первый Эпизод, Второй должен прийтись по душе. Плюс Portal - достаточно любопытная забава. Мне нравится.

Фолко Брендибэк 12.10.2007 16:50

Цитата:

Сообщение от Tenebricus (Сообщение 196504)
Я оценил игру сегодня... в виде оранжевой коробки. Ну что могу сказать? Играл пока немного, но одно совершенно ясно: тем, кому понравился Первый Эпизод, Второй должен прийтись по душе. Плюс Portal - достаточно любопытная забава. Мне нравится.

Где купил оранжевый бокс, если не секрет?

Tenebricus 12.10.2007 16:53

Цитата:

Где купил оранжевый бокс
Я его не покупал. :)

DxPresso 12.10.2007 18:40

Пока поиграл только в портал. Понравилось: оригинально, интерестно и с сюжетом.
P.S.
Оранжевую коробку купил в Эльдорадо ещё 9-го числа.

Фолко Брендибэк 12.10.2007 18:43

Цитата:

Сообщение от Tenebricus (Сообщение 196513)
Я его не покупал. :)

Хорошо. Где скачал? :Laughter: Извиняюсь дурацкий вопрос, ведь сам знаю где... :0)


Цитата:

Сообщение от DxPresso (Сообщение 196574)
Пока поиграл только в портал. Понравилось: оригинально, интерестно и с сюжетом.
P.S.
Оранжевую коробку купил в Эльдорадо ещё 9-го числа.

Странно я заходил в один из магазинов Эльдорадо, кокретно в Кузьминках, и не было. Правда он здесь паршивенький совсем, малюсенький, эльдорадишко эдакий... :Laughter:
А по цене такой как и было обещено?

DxPresso 12.10.2007 18:56

цена - 499р.
Вобщем то, коробку взял только для общей коллекции, т.к. вторая часть и первый эпизод имеются в виде коробочных лицензий на языке оригинала.
А скачать уже крякнутый сборник (без второй части и первого эпизода) можно, например, отсюда.

Фолко Брендибэк 12.10.2007 19:26

Цитата:

Сообщение от DxPresso (Сообщение 196589)
цена - 499р.
Вобщем то, коробку взял только для общей коллекции, т.к. вторая часть и первый эпизод имеются в виде коробочных лицензий на языке оригинала.
А скачать уже крякнутый сборник (без второй части и первого эпизода) можно, например, отсюда.

А вот у меня как раз первого эпизода не хватает, поэтому коллекционное издание не помешало бы, но пока приходится довольствоваться скачиванием второго эпизода из инета. Я уже нашёл откуда скачать второй эпизод, тоже крякнутую версию, но локализованную от Буки.

Tenebricus 13.10.2007 21:22

Кто-нибудь знает, как включить ботов в Team Fortress 2? А то побегал по картам, послушал аудиокомменты и все, хочу опробовать это стилизованное чудо в деле!
-------------------------------------------------------
Прошел я эпизод... Понравилось больше, чем первый. В частности отлично реализована разбивка игры на тактические отрывки. Так, начало - это flashlight tactics, дальше немного сольного мяса, затем изумительная оборона шахты от муравьиных львов, чуть дальше - покатушки на раздолбанном багги пополам с яростными перестрелками, и на закуску - шикарная охота на страйдеров! Браво! Кстати, единственная оборонительная миссия от упомянутых antlions - на голову превосходит свои аналоги из оригинальной HL2. Здесь когда мерзкие твари прут с четырех сторон, вокруг грохот палящих турелей, а двое напарников пытаются остановить нападение с ближайшего направления... Когда игрок вылавливает в бешеной резне ближайшую мишень и разряжает в нее пол магазина SMG, приправляя монстров дробью из шотгана, а потом приходят мясники-вортигоны и в наушниках гремит драйвовая техно музыка... Это здорово!

Bono Vox 15.10.2007 00:09

Только что поставил, в эпизод 2 пока не играл, запустил "Порталз" - мой измучаный алкоголем мозг чуть не взорвался, даже немного укачало:Laughter:, страшная игра...


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.