![]() |
Космополис / Cosmopolis (2012)
Космополис / Cosmopolis (2012) год 2012 http://s61.radikal.ru/i171/1205/1c/2c375b9a70eb.jpg страна Канада, Франция, Италия, Португалия слоган - режиссер Дэвид Кроненберг сценарий Дэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло продюсер Паулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа В главных ролях: Роберт Паттинсон, Джей Барушель, Кевин Дюран, Пол Джаматти, Саманта Мортон, Жюльет Бинош, Сара Гадон, Матье Амальрик, Эмили Хэмпшир, Анна Хардвик оператор Питер Сушицки композитор Говард Шор художник Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг монтаж Рональд Сандерс жанр драма бюджет $20 500 000 премьера (мир) 23 мая 2012 премьера (РФ) 14 июня 2012, «Top Film Distribution» время 105 мин. Сюжет: 24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток. Я очень хорошо отношусь к фильмам Дэвида Кроненберга, в особенности к его "Опасному методу". И жду от его нового фильма, как минимум хорошей пищи для ума. Мои ожидания от этого проекта, не портит даже тот факт, что в главной роли там снимается Роберт Паттинсон. Хоть Паттинсон, мне категорически не нравится во всех своих ипостасях, но я надеюсь на то, что Кроненберг поможет сумеречной звезде сменить амплуа гламурного вампира, на более серьёзную роль разорившегося миллиардера. Трейлер данного фильма как минимум интересный и заставляет надеяться что кино выйдет интересным и запоминающимся. |
Жду. Ролик захватил, Кроненберг возвращается, Паттисон хорош тут.
|
Зашёл, значит, чтобы отпостить об ожидании этого фильма, и вижу эти слова.
Цитата:
Возможно, стоит что-нибудь посмотреть из его фильмографии, пока жду. |
Цитата:
Возможно, понравятся Обед нагишом и Паук ещё. Не понимаю, как можно заинтересоваться роликом, не зная, кто такой кроненберг) |
Цитата:
|
"Автокатастрофа" у Крони лучшее, что есть, а Патти крутой тут, ну и вообще у меня к нему строго положительное отношение, несмотря на.
Сабж сюжетно неплох, относительно современная альтернатива, во всяком случае, современная настолько, что в ней уже писали "небоскребы - это старомодно, офисы - это старомодно". Жду роман, в котором старомодным станет инет. |
Цитата:
смотря по чему судить, но мне кажется, что Муха - самая цельная и правильная работа его |
Цитата:
|
Цитата:
Ролик офигенен и без надписи "от режиссёра Мухи". =) Вот и заинтересовался. Ну и вообще, я знаю, кто такой Кроненберг. Просто ни одного фильма так и не посмотрел. |
Только что пришёл с просмотра "Космополиса" ("Cosmopolis"), вышедшего сегодня в России.
Вы читали "Ложную слепоту" Питера Уоттса? Если да, то по аналогии с ней очень легко представить себе "Космополис". "Ложная слепота" радовала меня многим, но её было очень нелегко читать из-за того, что это была действительно тяжёлая научная фантастика. Многие абзацы приходилось перечитывать по несколько раз, а для того, чтобы покончить с романом, требовалось несколько недель. Точно такой же ад Кроненберг сотворил в "Космополисе", но сделал это гораздо жестче. Фильм потрясающе красив. Мне нравится сама идея сделать фильм камерным и состоящим практически целиком из диалогов. Меня очень впечатлила актёрская игра. Роберт Паттинсон в кои то веки стал восприниматься хорошим актёром, а Кевин Дюран, порадовавший меня не так давно в "Остаться в живых", "закрепил" моё впечатление о нём здесь. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение, равно как и то, где и с какой громкостью его применили. Режиссёр мастерски понемногу повышал напряжение с развитием сюжета. В конце концов, мне нравится то, что фильм является по сути притчей. Меня потряс образ главного героя, который занимается саморазрушением весь фильм и то, как это видно внешне. И всё было бы прекрасно, если бы не... Диалоги. Зритель чувствует себя как школьник, попавший на лекцию по квантовой механике. Иногда понять, о чём говорят персонажи, практически невозможно. В итоге создаётся впечатление, что диалоги и весь остальной фильм живут разными жизнями. Понятное дело, если за странными и перекрученными по заумности фразами не видно истории, весь фильм со всеми его прекрасными моментами превращается в огромный знак вопроса. Итог: разочарование года. Оценка: 4,5 |
хочу посмотреть, но дождусь выхода на DVD, ибо ОЧЕНь ругают дубляж фильма.
|
Разочарование… от Кроненберга такое не ожидал. Хотя вру. После «Опасного метода» подобные выходки можно было предвидеть. Точно год назад подобный удар нанес Ларс фон Триер своей разочаровывающей «Меланхолией». Видимо незыблемость мира все сильнее рушится и даже на проверенных мастеров нельзя полагаться.
Фильм нельзя назвать откровенно плохим из-за роящихся в диалогах мыслей, интересных фраз и выверенной манеры повествования, но все это не способно трансформироваться в полноценный фильм. Весь ход повествования с присущей ему загадочностью и постепенным погружением зрителя в этот чудаковатый мир больше походит на прелюдию, чем на законченное произведение. Предысторию чего-то большего. И ожидание каких-то неминуемых событий не отступает ни на секунду, пока на экране не заиграли финальные титры. Кроненберг так и не сбросил покров тайны, сокрытый за диалогами. Намеки остались без конкретики. Недосказанности не обрели полноты. В любом другом случае принял бы это за плюс, если бы фильм не сводился к одному двухчасовому диалогу. Диалогу, за которым так ничего и не последовало. Ответы, если они и есть, можно поискать в книге Дона ДеЛилло, легшей в основу фильма. Сама основа, коей и являются диалоги, любопытна и интересна. Интригующие, смешные, многозначительные – все они и удерживают хоть какой-то интерес, но не столь хороши, чтобы стать самоцелью. Паттисон в роли даже не плохо смотрится. Но тут заслуга скорее не его актерских талантов, а некой отстраненности самого персонажа. Будто он все время находится в прострации, не понимая происходящего вокруг. Паттисону явно облегчили задачу )) |
Вчера мне довелось посмотреть сей "шедевр". В кинозале кроме меня не было ни одной души. Возможно это потому, что я смотрел его в обед рабочего дня, а возможно это потому, что Паттинсон многих людей не прельщает своей игрой. Я склоняюсь больше ко второму варианту.
Непосредственно к фильму. Он получился неоднозначным. С одной стороны, Кроненберг взялся показать все наше современное общество в диалогах главного героя с окружающих его людьми. И с помощью этих диалогов он пытался показать зрителю, что наше общество прогнило и все бизнесмены, да и простые люди живут в нём как крысы. Вся их суета не приводит ни к чему, кроме как анархии и гибели всего мира. При должной режиссуре, это кино должно было получиться изящным памфлетом современному обществе, которое бы обличало все его пороки. Увы, Кроненберг показал в фильме только бессвязные диалоги, которые он перегрузил своей философией. Я все прекрасно понимаю, но если хочется снять злободневный фильм о современности, то не надо разводить маразм. Это о режиссуре Кроненберг, а об игре главного героя, которого играет Паттинсон, совсем другое мнение. Мне он больше понравился. Игра достойная похвалы. Главный герой похож на современного Дориана Грея. Он гений в финансах, хороший любовник, но неудавшейся муж, а так же искатель новых ощущений (таких как боль от электрошокера, так и от боли пулевого ранения). Плюс он не гнушается от убийств. (хотя мне понравилось, что он убил шефа своей охраны). Всё время действия фильма, он почти не выходит из своего лимузина. весь его мир и события происходят исключительно там. Тоже находка в фильме и плюс Паттинсону. Так же что под конец фильма он довольно жёстко прошёлся по своей легендарной шевелюре. Что не понравилось так это то что под конец фильма развёл жуткую болтологию с маньяком который на него охотился. ( я так и не увиделся где он за ним охотился, кроме финала). Честно говоря меня очень расстраивает тот факт что многие метры кинематографа в последнее время очень сильно сдают свои позиции и вместо нормальных фильмов снимают всякий шлак. в особенности меня огорчил Кроненберг. Мне очень понравился его Опасный метод. |
Цитата:
|
Ушел через полчаса. Большой пшик и ужасные диалоги.
|
Фильм чума, крутая, хоть и неидеальная экранизация, Патти кумир, диалоги на экране еще больший блеск, Крони в форме, крысы зажигают.
|
что-то так все о нем отзываются жестко.
тов. Банди не в счет - он вообще не поймешь, похвалил или поругал. Но столько негативных комментов определенно вызывают интерес. |
Цитата:
|
А трейлер, судя по впечатлениям тех, кто уже посмотрел "Космополис", В ТОЧНОСТИ ОТРАЖАЕТ И САМ ФИЛЬМ!
Смотрела два раза трейлер, исключительно ради ознакомления, что нового в кинопрокате (и да-да, из-за фамилии мэтра Кроненберга). Первое впечатление - непонятная мешанина, претендующая на стильность и глубокомысленность. (То бишь - "что за хрень твориться на экране?") Прочитала описание к фильму. Так-так. "24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста..." и т.д. А, ну ладно! По-моему, Кроненберг старался переплюнуть самого себя. Плевал, плевал, но недоплевался. И фильм, скорее всего, не оценят в широком прокате. По крайней мере, я уж точно не пойду на него в кино... |
Цитата:
у меня вопрос к высказавшимся: вот пишете, мол, это ж КРОНЕНБЕРГ, из-за фамилии начал(а) смотреть, но бросил(а), потому что это ужас-скукота-ничего не понятно, он плевал против ветра. Так вот, а какие его фильмы вас так впечатлили, что аж не могу, щас же поьегу его новый фильм смотреть, а? Это так, для статистики и чтобы лучше скорректировать ожидания. |
Цитата:
Но, согласитесь? В "Мухе"" более вменяемая и цельная (и логичная) история? |
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае, на "Космополис" не пойду в кино. Даже из любопытства. Даже ради Паттинсона. Трейлер испортил все восприятие. |
Цитата:
|
Уши_чекиста, У него есть суперский Паук
|
Цитата:
вам тоже показалось, что "космополис" фигня? |
Лучшее у Крони - Автокатастрофа, Видеодром, Мертвая зона и вот теперь Патти -)
|
Цитата:
|
Уши_чекиста, Я ж написал - ушел через полчаса. Из-за дубляжа и общего бреда (но идея то хороша) смотреть решительно невозможно.
Паттинсон был великолепен в Bel Ami, но здесь он двухмерный |
Slim Slam Snaga, пропустил ваш коммент. А Пати я пока вообщ не воспринимаю как актера. Мне застит глаза вапмирское сияние ))) Так что, возможно, меня ждет сюрприз )
|
Цитата:
|
это НЕ рецензия, просто почему-то много получилось (хотел мнение на 1 абзац написать)
Есть хорошие сцены, часто пробивало на улыбку, вообще на такое кино очень правильно ходить одному, сесть где-нибудь сбоку или сзади, желательно, чтобы народа было в зале побольше, и лыбиться с реакции остальных. Что-то мне подсказывает, что ради такого и снимаются подобные фильмы (режиссёр придёт такой в плаще и кепке, спрячется в уголке и будет поглядывать на зрителей, а потом выйдет за самой шумной компанией, которая ушла с половины сеанса и зарежет где-нибудь в подворотне, выковыряет глаза и насрёт им в глазницы).
Но вот Линча, а в частности - Малхоланд Драйв - Кроненберг не переплюнул. Там и сцены сильнее (очень мощные, ресмотрибельные, культовые, на что космополис не претендует), и актёрская игра сильнее, и как-то более цельно что ли, несмотря на весь сюр и загадки. Вообще интересно пытаться допетрить, что где имел в виду режиссёр, но такое ощущение, что в некоторых случаях он просто валял дурака, стебясь над зрителями, накурившись до чёртиков, высмеивая какие-то штампы (нужное подчеркнуть). По ходу фильма возникало ощущение, что персонажи озвучивают не только то, что хотят сказать, но и то, что думают. Мб гг умел ещё и мысли читать? Ну или воздействовал на окружающих, как в "Рога"? И поэтому ему так скучно. Тогда картина становится немного логичнее. Конечно, много самоотсылок, самоприветов, самовлюблённости Кроненберга. Муха - "Муха". Машины, секс в машинах, склонность к саморазрушению - "Автокатастрофа". Будущее, технологии, ирреальность - "Экзистенция". Снайперы, перестрелки, охота за человеком, лимузины, охрана - отсылают к "Мёртвой зоне" и "Оправд. жестокости". Превращение в убийцу - "Паук". Даже, наверное, что-нибудь отсылает к "Видеодрому" (нереалистичность? изувеченная рука?) и "Обед нагишом", прямых отсылок не заметил, но додумывать не хочу. Постер "Опасного метода" просто висел на стене, наверное, подчёркивая самую простую работу режиссёра (хотя "Оправданная жестокость" тоже не подарок). Конечно, скорее всего, есть ещё много других отсылок (имя как код к пистолету, полотенце на голове и т.д.). Но я всё-таки не такой задрот, чтобы с ходу их расшифровать. Вообще фильм (книга?) то ли лёгкий плагиат, то ли просто вдохновлялась фильмом "Пробуждение жизни". Примерно та же структура - каждый персонаж, по ходу, представляет собой какое-то философское направление, какую-то школу, излагает размышления в той же неудобоваримой и сюрреалистичной манере, как в "Пробуждении". Ну а горящее тело, "беззвучный крик" или "оглушительное молчание", - это ну просто самый прямой привет этому фильму. Всё-таки интересно, как они взаимосвязаны и заметил ли это кто-нибудь. Я вот слабо верю, что Кроненберг (или автор той книги) изобрёл велосипед заново, и так всё совпало... Хм. Так что оценить по достоинству можно будет только когда раскроются все факты, подробности и подсказки. В любом случае, философствующие персонажи - каждый олицетворяет, скорее всего, какую-то реальную историческую личность или учение - это не новость для кино, однако, в эпоху ремейков, повторения идей и прочего банального неоригинального говна, типа "Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды" подобное кино, особенно в качественной обёртке на большом экране смотрится очень выигрышно и развлекает по-другому. Оценка не менее 6 из 10. Повышение зависит от того, крал ли Кроненберг (или автор оригинала) идеи у Пробуждения жизни (или у основы Пробуждения жизни), или просто так совпало. Всё-таки фильм "Пробуждение жизни" вышел в 2001, а книга "Космополис" в 2003. И, кстати, Паттинсону, конечно, авторы "Космополисов" обязаны не только окупаемостью и популярностью фильма. И даже не только дорожкой такому арт-хаусу на большой экран. Он действительно, прости господи, хороший актёр. Но я всегда считал, что хорошая актёрская игра почти не зависит от самого человека. В основном роль играет вИдение режиссёра, его вдумчивый кастинг, ну и конечно же то, как он "настраивает" актёра в той или иной сцене, в ту или иную секунду. Хороший пример - достойная игра трэшевых актёров в "Звездном десанте". Так что, думаю, если кому-то неохото прощать Патинссону "Сумерки", можно и не прощать :) |
Vasex, Вы знаете что меня сразу убило? Сцена секса в машине - вот дублерша, а вот Жюльет Бинош. И так это топорно сделано, что либо специально, либо ....
|
Slim Slam Snaga, наверное, я тогда смотрел на сиськи и мне было пофиг.
|
Vasex, Хм...так титек то и не было...Он сидит а она вся в белье за "три метра" изображает секс
Я люблю такое кино, но не могу с Вами согласиться - снято просто хреново. Вот и все |
Цитата:
но вот операторская работа и постановка в фильме на высоте. картинка, лица, съёмка - всё очень плавное, мягкое, сонливое - так и надо Цитата:
|
Цитата:
|
Ну не, там тоже есть немногословный главный герой, и все ему рассказывают всё.
|
Цитата:
|
http://www.kinopoisk.ru/picture/712768/
этот чел там в большинстве разговоров там кстати тоже поднимается тема под конец, что у гг едет крыша, он почти покойник, все из-за зомбоящика, зомбосоциума и т.д. |
Цитата:
|
Al Bundy, и тем не менее - местами очень похоже. Тема про самосожжение так вообще идентична, прочто по-разному показана, зато фразы об этом говорятся так, как я обычно переделываю предложения, когда что-то для курсача плагиачу)
|
Ну, местами мб мб
|
опа
нашёл, что я не один правда, не в русских отзывах Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
МНЕ_НУЖНО_ВЫПИТЬ, ЧТОБЫ_ВЪЕХАТЬ. МНОГО. ОСОБЕННО,_ЧТОБЫ_ПОНЯТЬ_КОНЕЦ.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.