![]() |
Креатив 13: Братец Гримм - Меланхолия вечности
|
Традиционный саундтрек к рассказу:
Watch on YouTube ----------- Огромное спасибо грифончику за вычитку) Это самодостаточное продолжение моего рассказа с сотки "Там, где все дороги сходятся в одну" Скрытый текст - "Крестом и Серебром": В этой теме есть специальные гости, это те кто знаком и положительно отозвался о первой части) Терри П tayrus Дмитрий Костюкевич harry book Ravenloft ака Владислав Драконов) grold Беспалов Иван ---------- Слепой фанатизм уступил место серой готичности, но обилие зашкаливающего пафоса никуда не делось. Узнаваемые отсылки и лёгкий, скрытый стеб над канонами на месте. А также несколько проброшенных мостиков к 1ой части. Относитесь к нему серьезно, или просто смейтесь над глупостью самовлюблённых персонажей. Меланхолия, как и Крестом и Серебром, рассчитан и на первое и на второе))) |
да, и правда, пафос никуда не делся ))
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Алукард?! о_О аднака надо почитать в общем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю, на образ поправляющей волосы шеи повлияло очень долгое и упорное обсуждения про волосотряску ) Уж больно много тогда обсуждалось - как описать взмах головой и встреп волосами. ))))
|
Цитата:
Цитата:
|
Братец Грим, начал было читать, но тут же начал спотыкаться на запятых - они какой-то своей жизнью живут. Дай на посмотреть комунить из гуру - ей бо, я не сноб, но продираться через пунктуацию чуть тяжеловато.
|
Цитата:
Как говорится: "Бесконечно можно делать три вещи: смотреть на огонь, смотреть на воду. И править орфографию в рассказах Братца Гримма)" |
Пробираясь через пафос, перепрыгивая через опечатки, настороженно оглядываясь на отстутствие запятых, и игнорируя сложнейшие сплетения предложений, всё же удалось добраться до финала.
Впечатления от прочтения этого рассказа удивительно схожи с впечатлениями от "Крестом и Серебром". Название у рассказа красивое. Потом начинается мрачный пафос. Много мрачного пафоса. Для создания этого эффекта автор концентрирует внимание читателя на огромном количестве деталей интерьера, костюмов, механизмов и вообще всего, что есть в тексте. Мир наполнен очень крутыми персонажами. Наверное, если где-то на одном из кораблей Конклава есть уборщик, то это очень крутой уборьщик, способный своей верой уничтожить полчища грязи, ввергать мир в догмат порядка и гармонии, низводить на поборников хаоса великий гнев туалетного утёнка... В общем, когда мозг приспосабливается к манере изложения, то становится очевидным, что это действительно прямое продолжение "Крестом и Серебром", так как вновь появляется всеми любимая голова, и начинается очередной раунд сражений за планету, и в этот раз неведомым образом (автор умолчал о подробностях), огребли Зодчие, мои любимые персонажи вселенной. Снова автору удалось создать таинственный образ, практически лишённый пафоса (диковинная черта в этом мире), но при этом очень интересный. Минимум деталей придаёт им особый интерес. В общем, Зодчие рулят. Вот только боюсь, что следующий рассказ будет уже про них, и не хотелось бы, чтобы автор испортил этих персонажей пафосом. Очень надеюсь, что получится так же тонко их показать. Если вернутся к рассказу, то это опять же не мой формат. Но, тут есть Зодчие, а они классные и таинственные. Пожалуй, именно своей таинственностью они и классные. Хм... Не получилось вернуться к рассказу. Рассказ не вычитан, ошибки присутствуют. На днях попробую вычитать, и напишу автору в подробностях. P.S. :Чую, эпик будет продолжаться. P.P.S.: Автору не интересно пропробовать непафосную манеру? |
По тексту:
- Что, уже всё на сегодня? – с усмешкой в голосе спросил серокожий пленник, смеривая старика взглядом своих зеленых глаз. Поправляя движением шеи свои длинные черные волосы, слипшиеся от пота, грязи и засохшей крови. Хорошо, что волосы и глаза у него свои но в сущности, это была лишь рассеченная кожа, оная медленно затягивалась и срасталась заново Я долго вспоминал: архаизм оная – это местоимение или деепричатие? тяжело дышал, словно после усердной, продолжительной, физической работы. я тяжело дышу уже после первого прилагательного со словом работа Лишь надменный звон оглашался в ответ на любые попытки двинуть корпусом 1. Кого надо двинуть корпусом? 2. оглашаться - Наполниться громкими звуками. 3. А че звон такой надменный? поэтому натренерованными годами филигранными ударами лишь рассекал кожу рассекал годами или ударами? Да, Алукард помнил её, она была его самой любимой дочерью. Как сейчас видится момент с плачущей девушкой под проливным ливнем 1. Нестыковка времён 2. Ливень проливной параллельно составляя девушке молчащую кампанию Не перпендикулярно и то здорово Она смотрела не на плоть и кровь, сидящую перед ней, перед ней сидела сама кровь? слегка покрыты частой шерстью слегка часто не бывает, по-моему От внезапной перемены направления летучая лисица на его плече чуть было не упала, но вовремя успела ухватиться получше, правда, потеряв при этом не догрызенный сахарок. И в виду такой вопиющей несправедливости, Фродерик расстроено прижал ушки. Эта лисица – комичный диснеевский персонаж для милых дамских улыбок? Лорд лишь радостно расхохотался словно ребенок снова перебор с эмоциями. Достаточно одного расхохотался. по их рядам начали путешествовать слова во, выдал… Ну, и так далее. Проси грифончика ещё раз пробежаться)) По смыслу скучающие бессмертные понравились, хотя и тема не нова, а вот способ подачи темы в моём прочтении скатился в том месте, где началась эта кутерьма с Алукардом и его армией. Интересными показались моменты пыток (смертные короли и Алукард), сцена на кладбище, первый эпизод. Удачи на конкурсе |
Цитата:
Раз уж они твои любимые персонажи, то за некоторыми деталями, я буду обращаться к тебе)) в Принципе сюжет я уже продумал, осталось воплотить.. но время время... Цитата:
Цитата:
"Пинг" - креатив 12. И паропанк который я сейчас пишу. Все это не особо пофосны.. ну разве что чуть-чуть)) |
Цитата:
Цитата:
1 и 2 в точку, надо исправлять. Цитата:
Цитата:
2 Тоже не понял. Цитата:
Цитата:
Цитата:
ps спасибо- спасибо, поправлю на досуге некоторые вещи) |
Цитата:
2. лив-лив, в обоих случаях смотрится некузяво: ливень и проливной Подумал про Алукарда: 1. Лучшее лекарство от скуки - работа (проверено мной) 2. Или увлечься восточной философией и религией: постижение себя и своего Я - истинное счастье, наслаждаться которым можно бесконечно:popcorn: |
Цитата:
Цитата:
А Алукард лекарство от скуки нашел в войне.. тоже работой можно назвать)) Да и других высших я пристроил к роду занятий) |
вот что значит репутация и грамотный пиар - едва выложил рассказ, как начали пулеметно разбирать, причем, не из-под палки.
говорю сразу - пробежал глазами, толком не читая. так что нормальный отзыв завтра. сейчас пишу - потому что мысль страшно потерять)) преемственность рассказов начинается с самых первых строк. поясняю. Там, где все дороги сходятся в одну: - Примипил Алексис мёртв, - резюмировал Дориан Век, высокий голубоглазый блондин Меланхолия вечности: - Мне становится скучно, - высокий брюнет, медленно поднялся со своего троноподобного кресла, плюсоминус: прущая изо всех щелей эстетика Вархаммера. непосвященные, как предполагалось, восприняли ее с непониманием и легким офигеванием (дать им Мановар послушать, что ли...) минус: список отсылок в конце. если бы этот рассказ предназначался сборнику для старшеклассников - тогда ладно. а так обидно. как будто за лохов нас держишь :) ну и лит. игру палишь, что есмь еще хуже. пока все! |
Цитата:
Адам. — Ну же, голубушка, что вы так разволновались? — толстые пальцы Василия Ивановича вели неравный бой со связкой ключей. Не вижу, не слышу, ничего не скажу. - Ты даже не представляешь, насколько проблемным субъектом являешься! - сказал блондин в дорогом костюме, потирая разбитую костяшку. Пинг. Это я всегда так)) И причем умышленно)) Цитата:
Цитата:
|
Преноминация пройдена
|
Цитата:
|
"Lancea Longinus" можно погуглить. все еще советую убрать пояснялки
собственно, отзыв. картинка рисуется эпическая. бескрайний космос, давным-давно разделенный космофентезийными державами, war, war never changes, И в этот час нет места миру, / Нет ни мгновения покоя. / Хохочут демоны и боги, / Мир полон кровью и войною. сеттинг навел меня на одну интересную затею (не плагиат, ни в коем случае) и вызывает желание "хочу исчо". романы не намечаются? эстетика точно вархаммеровская (не зря стишок вспомнил), но перемешанная в развеселый и слегка шизанутый (в хорошем смысле) фарш. авторский стиль. тут надо поработать, и серьезно. очень шершаво, и даже фирменный пафос выглядит примотанным жирным куском изоленты. попробую высказать основные претензии по стилю: 1) первое, что бросается в глаза - переизбыток наречий. ничего не имею против наречий, но когда их много, создается очень неуклюжий эффект. ради примера, предложения с самого начала: Простенький не расписной деревянный стол удобно устроился в нескольких метрах от трона и услужливо манил угоститься стоящим на нём напитком. Остатки красной жидкости из стеклянного графина шумно перекочевали в бокал, который сейчас уже, будучи взятым в руку, оставил сосуд в одиночестве на столе. Бич, несущий боль и счастье вновь воинственно рассек воздух, хищно вгрызаясь в нагое тело пленника. понимаю, задумывалось "придать каждому действию особый оттенок"... но нет. устраивать джихады наречиям также не надо, но поголовье сократить - рекомендую. читатели, как ни странно, довольно много додумывают. только вот в дефицит их тоже нельзя окунать. 2) далее - переизбыток "лишь". проверь по ворду. если это фишка, то не крутая 3) про пунктуацию говорили. советую завести въедливого профи. 4) мелкие придирочки Ты заговоришь, обязательно заговоришь, и только Я буду тем, кто услышит твои слова. пропущена точка. и напрашивается "тем, кто первым услышит твои слова". И не успел лорд вопросительно поднять бровь, как по мановению старого нейроманта ага, усиленно не обращаю внимания)) Григорианский Конклав никогда бы не опустился до подобного! не Грегорианский? просто уточняю |
Цитата:
Цитата:
В моём контексте это технонекроманты) да, "лишь" и наречия надо бы порезать.... подумаю на досуге. Цитата:
Григорианский хор )) Спасибо за отзыв) |
Вложений: 1
Вычитка сделана.
Я постарался не лезть в авторский стиль, иначе бы пришлось переписывать полностью, просто исправил наиболее явные ошибки и опечатки (зелёным цветом). Знаки препинания, не выделял. Жёлтым цветом выделил то, что надо бы исправить, но я не знаю как лучше. Сиреневым - повторения и несоответствия. Цитата:
Цитата:
|
tayrus
о, спасибо)) обязательно подправлю до начала 1го тура) ps на счет Пинга, ну я считаю, что приключения должны быть яркими)) И по мне он совсем не пафосен. Вот этот цикл ПАФОСЕН ))) |
Вышел из
Есть повторы, есть пропущенные запятые. Это все поправимо, рассказ добротный. Скрытый текст - ИМХО по 1-му абзацу: |
Спасибо, Харри)
|
Цитата:
Дальше вроде все в порядке. |
С одной стороны работа атмосферная... с другой мне несколько не понравились авторские запятые. Местами их лучше переделать.
И совершенно смазанный конец, непонятный... бессмысленный и беспощадный. И что хотел сказать автор? И что означают эти двое применительно к рассказу? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
как и в первом рассказе цикла) Они - циничный контраст. Смерть и страдания одних, для других лишь игра. Полностью Аспекты будут раскрыты еще не скоро, а пока они останутся в тени основных событий, дергая оттуда за ниточки)) |
Цитата:
|
Цитата:
ps в любом случае, спасибо за мнение, удачи:good: |
Цитата:
Величавый такой мужик идет по залу, и поминутно останавливается, чтобы дернуть застрявший в камнях плащ. А плащ, сволочь, не хочет отцепляться, и он все дергает, дергает, злиться, сильнее дергает, плащ рвется, мужик падает, встает, чертыхается, идет дальше, а плащ снова цепляется за камни... |
Ну ты знаешь мое мнение :), и как всегда читая твои рассказы, убегаю вперед и пропускаю запятые. Их оказывается еще было и лишних и недостающих :)))))
Уж извини. И я рада, что наконец-то оценили эпичность твоих рассказов :) и даже сказали об этом в отзывах :)) Успеха! |
Цитата:
ошибки это только моя вина) + до 30го выпущу патч))):smile: |
Работа обновлена до патча 1.1
Большое спасибо всем бетта-тестерам: tayrus, Альф, Хари, и отдельно Светлане)) |
круговая порука. группа №2
Признаюсь, пришлось заново перечитать и взять паузу на осмысление. Сначала я даже немного струхнул, опасаясь Сумерек и прочая... Потом увидел, что это немного другие вампиры, с приставкой техно- Я честно пытался увидеть авторское, но в голове, как при синдроме (или эффекте) утенка стояли только анимешные образы. И даже не Хелсинг. Хотя скука ГГ очень даже похожа. Я видел образы из очень старой работы "Ди, охотник на вампиров" 2000 года. Потом последовала невразумительная своей необъяснимостью (т.е. герои похоже понимали зачем и как. Но мне-то никто об этом не рассказал! Ощущение, будто я решил почитать сериал с последней книги) битва на планете. Парящие восстанавливающие пирамиды - Некроны из Вахи. Нет, Боже упаси сказать, что читать было неинтересно или слог плохой. Читать было интересно. Но как это можно отнести к космосу я не мог понять до последнего "Авторский комментарий: Века минули, но война не изменила своей сути. Судьба все равно приведет их обратно. На третью от солнца планету. Те кто были когда-то людьми, те кто ими никогда не станут. Да услышат они зов колыбели своей. И пройдут через космос. Враждебный космос" С. Мне становится скучно, – высокий брюнет медленно поднялся со своего троноподобного кресла, могу ошибаться, но я бы высокий сделал бы с большой буквы. Со своего - можно и убрать. Понятно, что он со своего поднялся, вроде бы других кресел там нет. Я опять повторюсь, что читать было интересно. Но... это же кадр из сериала? Что можно было понять? Есть Алукард - безумно сентиментальный и настолько же безумно скучающий вампир, который похоже обладает божественными силами и абсолютно неуязвим. Сентиментален он до того, что трон у него высечен из камня (он же вампир, вампиру мягкость не нужна, и отморозить ничего не страшно). Есть клубящийся дым, возможно, спецэффекты. Так и вижу рабочую смену за кадром, которые следят за туманом и дымом. Должно быть страшно! А ещё смена старательно следит за полами. Края трещинок в полах должны быть непременно острыми! У вампиров всё не как у людей. Крепкий хлыст впивается как стальной наконечник. Т.е. видимо засаживается и торчит из раны. Возможно, хлыст в будущем это что-то вроде копья. Тогда пытки выглядят особенно страшно. Алукард немного садомазохист. Или наоборот, образ пыток, схожий с муками Христа и Прометея, должен подчеркнуть схожесть характеров. Или антагонизм. Люди, я не принесу вам вечности! Что происходит в романе вообще неясно. Допустим, Алукард скучает во дворце. Потом он вспоминает как сотню лет мучился ради смеха у короля. Потом, как обратил девушку будучи в образе гробовщика. Потом, о какой-то святой деве (???), драке с инквизиторами и странной самоубийственной атаке на пирамиды. Причём, все эти рыцари, холодное оружие, в будущем видимо, даже по прошествии стольких лет будут преданно хранить память преданьям старины. После чего следует ещё более странный диалог с непонятно кем и финал. Возможно, окольцовка начала и финала. Что остаётся? Только Безумная меланхолия вечного человека, который и сам мучится, и другим не дает пожить спокойно. |
Я видел образы из очень старой работы "Ди, охотник на вампиров" 2000 года.
о, это большая похвала, я польщен)) Безумная меланхолия вечного человека, который и сам мучится, и другим не дает пожить спокойно. именно так) Спасибо за внимание к тексту) |
Я пришел к тебе с поруки. Порука - эпизод 2.
Скрытый текст - 456: |
Значит, он его в тронном зале пытает... Оригинально! Тут он послов принимает, пиры закатывает, и тут же чувак висит, зубы скалит. Хорошо хоть в спальне не привесил его. Вот конфуз бы был.
а в том то и прикол, царь не устраивает приёмов, пиров.. все нафиг.. только пытка)) только желание узнать бессмертие. Озаряющая ухмылка? =)) Не та эмоция, которая "озаряет" лицо, явно. да там же тысяча зубов во рту)) И ухмылка у него от уха до уха)) вот и отражает свет.. Ухмылка осветила лицо? )) Спасибо за внимание) ps если честно не понимаю что может быть непонятного... но уже не в первый раз говорят ЯННП... есть повод задуматься. Сидит вампир ,вспоминает свои пытки. Приходи к нему девушка ,он вспоминает её. Его будят окончательно, он недоволен. А будят его потому что вернулись рыцари, которым он выдал квест. Как выясняется квест завален. И гг идет давать всем мзды лично... Финал - контраст. Солдаты (пусть они мега пупер супер вечные великие и думают что приветили мира) дохнут в крови и грязи. А настоящие правители цинично сидят и играют "солдатиками" в своё подобие шахмат. |
А, ну как-то я не зацепил этой мысли - по поводу зала и царя.
ненене )) чтобы улыбка, отразила свет и осветила лицо, нужно, чтобы отраженный свет отразился на лицо - иначе никак. )) ЯННП -неправилно. Правильно ЯНХНП! )) |
Цитата:
|
я подписал контракт на создание Игры по этой вселенной)
и на вчерашней Е3 был показан дебютный трейлер)) спешите видеть)) http://www.youtube.com/watch?v=vUcUz...feature=relmfu |
Аннотация:
Космические силы инквизиторов целую вечность воюют с вампирскими кланами, ведь и Бог и Дьявол наградили своих детей технологией бессмертия. На этот раз ареной грандиозного побоища суждено стать Земле. Впечатления: С удовольствием погрузился в мрачноватую атмосферу рассказа. Язык, которым он написан - своеобразный. Далеко не идеальный (особенно в начале), но образный, яркий, легко включающий воображение. Сцена битвы сил Добра и Зла вышла смачной, хотя, конечно, деление на светлых и тёмных условно – и те и другие крошат противника за милую душу. Но я понимаю, почему так оживился Алукард при появлении Зодчих. Заварушка вышла – что надо! Не соскучишься… Мне понравился синтез средневекового антуража и космических технологий. По-моему, «Меланхолия» - неплохой развлекательный рассказ. |
Dimtrys
спасибо) на 1ой странице есть ссылка на первый рассказ, посвященный Григорианскому Конклаву. Это между делом) |
Цитата:
|
Цитата:
просто вышедший трейлер постановочно очень похож на этот рассказ)) Вампиры, высокий брюнет в красном фраке.. да даже "кровавые" нити из рук) Вот и решил тут запостить) |
Доброго времени суток.
Эх, задержался я с отзывом. Простите. Круговая порука, группа № 2. Скрытый текст - лучше поздно, чем никогда: |
Спасибо за отзыв)
Зодчие так и вообще огорчили (я представил их себе чем-то наподобие непобедимых паладинов). Непобедимых нет) Есть лишь условия и стечения обстоятельств) К слову, Зодчие не подкласс. Зодчие - это третья сторона конфликта Гегемонии Носферату и Григорианского Конклава(вот у них ест паладины, к слову)) )) |
Мрачно, зрелищно, но не так образмно, как "островной" рассказ.
то есть у меня яркими вспышками проприсовывались основные сцены-образы, остальное во мраке и скуке. Великие Войны Великих Богов - неее, не цепляет. |
спасибо что заглянула))
|
Итак, Братец, добралась и до тебя. Не буду растекаться мыслю по древу или «плести кружева», как говорит Майкл, а напишу кратко свои впечатления.
1. Не совсем разобралась сюжетом: a. Первый эпизод – как ГГ, т.е Алукард попал в такое незавидное положение?2. Где-то ближе к середине рассказа – стало увлекательно и интересно, чем же все это закончится. Еще раз аплодисменты автору за фантазию. Она у Вас безгранична! Татьяна Россоньери праваJ 3. Интересный вариант темы: «Бессмертным богам скучно и они развлекаются, как могут». Понравилось Ваша интерпретация 4. Сцена боя – неплохо! В вашем же рассказе «Рожденный по ту строну» - значительно лучше, но и здесь весьма неплохо. Картинка живо представляется. 5. Финальная картинка – многое объяснила. Хороший ход. 6. Рекомендации: a. Убрать красивости типа: «темнота закрывшихся век обняла глаза..» или «словно хищная субстанция, алчущая мяса» (для тех, кто не читал – это про грязь)Вывод: При должной работе над текстом, языком и сюжетом, из этого рассказа может в результате получится весьма интересно! PS Я не айсберг, я не айсбрег! http://bakulife.chatz.ru/img/tit.gif |
a. Убрать красивости типа: «темнота закрывшихся век обняла глаза..» или «словно хищная субстанция, алчущая мяса» (для тех, кто не читал – это про грязь) это все сделано специально, неужели не обратила внимания что их ОЧЕНЬ много?) и таких тягучих сложновывернутых мрачных готичностей нет ни в Рожденном ни в Пинге, например) b. Прояснить неясности с сюжетом сюжет наполовину в тумане, из которого выглядывают лишь силуэты и очертания... a. Первый эпизод – как ГГ, т.е Алукард попал в такое незавидное положение? в первом эпизоде он сидит на троне в своем космическом корабле, а потом вспоминает как его пытали.. но это лишь песчинка в водовороте вечности, она не имеет начала... не имеет конца... Помнишь что сказал Мефисто?) Эта самая главная фраза) b. Кто такой Ричард и Григорианский конклав? Алукард проиграл сражение? Очевидно Ричард - очень сильный товарищ, раз Алукард доволен)) Григорианский конклав - Крестоносцы, которые живут на флотилии крестого похода и странствуют по мирам "искореняя ересь". Подробности в предыдущем рассказе) Для ЭТОГО сюжета все что про них обязательно знать это просто "'еще одни чуваки")) c. Кто под золотой маской? Если ГГ, то зачем ему маска? ну если сейчас играют Боги, то очевидно что это покровитель Зодчих. + обилие желтого и золотого в его одежде должно настроить на правильную волну ассоциаций) d. Что обозначает последний диалог? «Бессмертным богам скучно и они развлекаются, как могут». ^_^ Большое спасибо, что заглянула)))) ps и это второй рассказ цикла, но не последний)) |
Рассказ представляет собой красочную, яркую историю. Герой любовно воссоздан, обрисован со всех сторон. Даже пребывание его в плену придаёт некоторые особенные черты персонажу. Правда сами история с пленом приводится без особого смысла, не выстреливает далее по тексту. Для пополнения образа героя хорошо, но неплохо было бы и обозначить суть его пленения. Это одна из первых предпосылок заподозрить, что автор придумал куда больший мирю чем поместился в рассказ. Именно поэтому возникают вопросы по поводу действующих сторон мира рассказа. Они обозначены схематично, но детальность, с какой подошёл автор к истории, подразумевает куда большую историю.
Вот и концовка осталась излишне туманной. Вроде бы аллюзия на Бога в образе главы конклава и Сатану в образе Мефисто, делящие мир и мечтающие из противоречия подкузмить. Но настолько всё завуалировано, что можно только гадать и ждать продолжения или выхода игрушки или анимешки по сценарию от автора. Опять же непонятное обращение ГГ к некоему ричарду. Кого он имел ввиду? Если по логике обозначенных имен, то это гражданин в золотой маске, так как имя его не было названо. Если по намёкам в тексте, то ГГ мог обратиться к своему создателю, а он сильно смахивает на Мефисто. Многое в рассказе не раскрыто, заимствованность имён заметно проглядывает, но в рамках нарисованного мира остаётся вполне приемлемым. Пафос для истории вполне подходит, ибо герой предполагает это. Красивости применены в меру и согласуются с ярким миром с влиянием аниме. То есть в своём жанре рассказ вышел очень даже хорошим. Но он подразумевает следующей серии, что для цельности рассказа не в плюс. Об идее рассказа распространяться ненужно, ибо история о скучающих бессмертных ненова. Тут не в плюс тоже, но и не в минус. История-то вышла яркая и интересная. Немного по тексту, что попалось на глаза: 1. «покрытыми частой шерстью, с плешью в самых неожиданных местах» - шерсть бывает густой, а не частым; плешь относится к голове и употреблено в единственном числе, потому здесь приемлемее «с проплешинами» или другое. 2. Место, где Харон вещает читателям, о положении ГГ в иерархии гегемонии звучит так, словно ГГ малый ребёнок или слабоумный старик, которому требуется напоминать положение вещей. Здесь бы потоньше или разбросать информацию по тексту, а не подавать вот так её в лоб. 3. «он в центе внимания» - пропуск буквы, мелочь, но досадная. 4. «как корабль доверенный их защите, рассыпается на кусочки не в силах затормозить» - если «затормозить» относится к «рассыпается», то это разговорная форма, неуместная здесь, если к следующему предложению, то разделение и построение предложений непонятно. 5. «Вульваторикс» - фамилия, конечно, фамилией, но такого пафосного гражданина не смущает созвучность её с внешними половыми органами женщины? Красочная впечатляющая история, с намёком на продолжение. Что весьма замечательно. |
Правда сами история с пленом приводится без особого смысла, не выстреливает далее по тексту.
будете смеяться.. но изначально эта сцена планировала найти отражение в "настоящем" времени... но потом это вызвало конфликт с Лором и сцена была удалена... Вроде бы аллюзия на Бога в образе главы конклава и Сатану в образе Мефисто, с кем почти все время рассказа воюют вампиры? С Зодчими. Обилие Золотого и желтого в одежде Аспекта должно наталкивать на мысль, что он их покровитель) Эта аллюзия в чистом виде была в 1ом рассказе) словно ГГ малый ребёнок о чем автор не раз напоминает) Что ГГ ведется себя как избалованный, эгоистичный ребенок) + если забросать по тексту ,то потеряется акцент и читателю придется собирать по кусочкам, а пазлов и отсылок и так очень много чтобы лишний раз усложнять работу.. как мне показалось. что можно только гадать и ждать продолжения или выхода игрушки или анимешки по сценарию от автора. это второй рассказ цикла) Планирую шесть) по одному на все стороны конфликта) Опять же непонятное обращение ГГ к некоему ричарду. Кого он имел ввиду? Среди привычных статуй, крестов и висящих на фюзеляжах гобеленах был отчетливо виден символ - железный грифон с горящими глазами. тот кто ведет силы, под этим символом) Если по логике обозначенных имен, то это гражданин в золотой маске, так как имя его не было названо. ну.. по сути в конце каждого рассказа открывается 1 имя. В первом рассказе сражались Конклав и Гегемония. И было открыто имя Аспекта Конклава. (А мефисто фигурировал безымянно) Во втором(тут) Гегемония почти все время противостоит Зодчим, и в конце открывается имя Аспекта Гегемонии (Мефисто). Имя золотолицего будет раскрыто в следующем рассказе. Но я считаю это не критично для понимания событий Меланхолии... для понимания всей картины - да, критично) Но на это и расчет) ps спасибо, что заглянули)) pps да.. на счет вульвы.. мне уже объяснили.. надо будет подумать.. |
Цитата:
|
Снова приветствую, Гримм. Ну вот добрался и до второго рассказ.
Сначала о хорошем. Во-первых понравился мир и его атмосфера. Во-вторых - столь же прекрасно читаемый текст, как и все твои предыдущие работы, с ярко выраженным авторским стилем. За это спасибо :good: Теперь о грустном:sad:. Сперва замечу, что предложенному тобой сюжету явно тесновато в рамках рассказа. Это как с тем роликом, на который ты давал ссылку. Эпично, красиво, но ты понимаешь, что это лишь маленький эпизод истории. Идем далее, концовка получилась несколько сумбурной. В принципе она не плоха, но она вновь навивает мысли о том, что читаешь лишь эпиграф большого романа, а то и первой части цикла. Ну и самое главное. Космос на мой взгляд был просто притянут за уши. Сравни свой рассказ и рассказ Корсака "Заря". У него тоже фэнтезийный антураж, но он в концовке дает вполне обоснованное объяснение того, почему мы читаем именно "рассказ о космосе". А у тебя стопроцентное фэнтези. К слову, если убрать звездолеты произведение от этого только выиграет. Подводя итоги, могу сказать следующее. Рассказ хорош (а если точнее то автор очень хорош), за это спасибо:good:. Но как конкурсная работа не сыграл. В тему ты явно не попал:sad:. Как-то так. Уж извини если что не так. |
Цитата:
ps спасибо за отзыв) pps 2 - "К слову, если убрать звездолеты произведение от этого только выиграет." Warhammer 40000)) |
Сравнивать рассказ с рассказом Корсака и не нужно, я лишь привел его в качестве примера. А что до Молота войны, то согласитель это не самый шедевральный мир. Я просто сказал, что на мой взгляд без звездолетов было бы лучше. Но это только на мой взгляд. В целом же рассказ смотрится весьма достойно. Но если честно Рожденный по ту сторону неба мне показался сильнее :)
|
Конечно) Каждому свое)
Цитата:
|
Цитата:
|
Скрытый текст - Топы второго тура в одном флаконе...: |
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.