![]() |
Петля времени / Looper (2012)
Петля времени Looper (2012) IMDb / Wiki http://s16.radikal.ru/i191/1204/10/0f29e3254a8bt.jpg США Режиссер: Райан Джонсон Сценарист: Райан Джонсон Продюсеры: Рэм Бергман, Джеймс Д. Штерн Оператор: Стив Йедлин Композитор: Натан Джонсон В ролях: Брюс Уиллис (пожилой Джо), Джозеф Гордон-Левитт (Джо), Эмили Блант (Сара), Джефф Дэниелс, Пайпер Перабо (Сьюзи), Пол Дано (Сет), Гаррет Диллахант (Джесси), Пирс Гэнон (Кид), Трейси Томс (Беатрис) и др... Жанр: боевик / фантастика Премьера (мир): 21 сентября 2012 года (Бразилия) Премьера (РФ): 27 сентября 2012 года (Top Film Distribution) Ролики >>> http://s019.radikal.ru/i618/1204/fc/d2500072be33t.jpg http://s019.radikal.ru/i611/1204/31/1c606f083751t.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1204/24/2202e628c206t.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1204/c2/a84b8559d02dt.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1204/d1/516d28d93609t.jpg http://s43.radikal.ru/i102/1204/1b/be6dba198bc8t.jpg Синопсис: В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего. Скрытый текст - Дополнительная информация: Задрали уже эти превью. Смешно смотреть. Сначала делают превью тизера, потом тизер (который является превью трейлера), а потом уже трейлер. Надеюсь, дальше эту матрешку расширять не будут. Сам фильм можно воспринять как воззрение на будущее Гордона-Левитта. Точнее то, что в будущем он может стать похожим на Брюса Уиллиса. Не думаю, что ему уготована такая же роль героя боевика, но первый шажок в этом направлении после «Начала» Нолана сделан. А если закрепится, то могут оказаться многие в выигрыше… особенно экшен-жанр. Для режиссера тоже новая область, ведь даже не такие уж камерные «Братья Блум» были куда скромнее данного проекта. С сюжетом не вполне понятно. Что у них за будущее, раз сами не могут совершить убийство? И почему нельзя телепортировать кого-то просто в жерло вулкана или другое место? А в общем, вполне ожидаемый фильм. Хоть в нем и рассказывается о вполне обычном противостоянии пускай и с совершенно другой завязкой. |
Скорее всего буду смотреть в кинотеатре. Хотя из сюжета пока есть только завязка, и не факт, что всё будет на пять. Имя режиссёра навскидку ничего мне не говорит. Есть актёры и бодрые анонсы трейлера (тизера?).
|
Брюс Уиллис - это наше всё, это 5.
Гордон-Левитт тоже хорошо. Но про сам фильм ничего пока что не понятно. Лично мне. |
Надо что бы фильм назывался "The Looper", так по-русски смешнее.
А вообще, с Брюсом мало плохих фильмов, этот, думаю, тоже ничего будет. Второго перца из двух слов не знаю. |
Цитата:
|
Трейлер. [VIDEO]0hAe_MULEAY[/VIDEO] Смотрится бодренько. Подозреваю, что основная заслуга трейлера кроется в хорошем монтаже и удачно ложащейся музыки (к слову) Это слитки золота на спинах жертв? Такой забавный способ оплаты и дополнительная возможность выжить, как видно с героя Уиллиса. Возникло подозрение. С чего это Уиллис, будучи киллером в прошлом и явно способный скрыться от преследования (раз уж он так резво от молодого себя убежал) попал в такую ситуацию? Как вариант, он мог сделать это намеренно. Намеренно попасть в прошлое, чтобы что-то изменить. Например, какое-то убийство, которое как оказалось, он не должен был совершать. И зная себя... зная, что он сможет притворить свой план в жизнь, решился на такое. А еще петля. По сути Уиллис должен помнить о столкновении с самим собой. Инетресно, как-нибудь на этой особенности парадокса сыграют или не будут особо вникать. |
Меня одного смущает грим Гордона-Левитта в некоторых моментах трейлера?
|
Когда впервые об этом услышал, подумал, что это римейк французской ленты с похожим названием. Но нет. Похоже, оригинальный продукт. Может даже слишком оригинальный. Концепция мне видится запредельно бредовой, что в контексте научной фантастики не шибко хорошо. Но, наверное, стоит похвалить труд гримёров, постаравших придать Джозефу Гордону-Левитту, как можно больше внешнего сходства с Брюсом Уиллисом.
А ещё тут есть Эмили Блант... одна из лучших и красивейших актрис в современной истории)) Но даже она не смогла ничего поделать с непроглядным унынием "Книжного клуба Джейн Остин". Посмотрим, что будет тут. |
Напомнило мне аниме Unlimited Blade Works))) Там тоже сюжет крутился вокруг неудачного самоубийства)))
|
Анимированный трейлер фильма «Петля времени».
Скрытый текст - ***: Стильным бы вышел мультфильм. |
Пожалуй, схожу на это в кино. Два удачных актера, экшн и не самая затертая идея.
Трейлер нравится, надеюсь, что и в целом всё будет неплохо. |
Шикарный фильм. Во время просмотра мысленно признался в любви и режиссеру (сценаристу по совместительству), и актерам, и оператору с композитором, и всем, кто сотворил подобное чудо. Райан Джонсон определенно идет в гору и если через пару лет из него не выйдет новый Нолан и череда шедевральных фильмов, то… этот запомнится на долгие годы.
В подобней ситуации сложно сказать, что понравилось. Проще выделить то, что не понравилось – ничего. Многие сцены блестяще. Поступки героев не ударяются в беспросветную глупость. Накал цинизма и безнадеги под конец впечатляет. Отлично показано постепенное превращение Левитта в Уиллиса в одной нарезке. На Метакритикс – 85 (ни одного негативного отзыва) На Томатах – 92%. Не знаю, как российская пресса фильм воспримет. Но мне пофиг. Беру в его в любимые фильмы наравне с такими фант.боевиками как «Особое мнение», «Район № 9» и «Потрошители» и прямиком на один из лучших фильмов года. А Райан Джонсон после такого прорыва переместился в одного их самых наблюдаемых режиссеров/сценаристов. |
Случается так, что желание воплотить какую-то идею в фильме сильнее, чем желание сделать хорошее кино. Нельзя точно сказать, случилось ли это с Райаном Джонсоном и его "Петлёй времени", но подобные мысли появляются при просмотре его нового творения. И неспроста. Концепции перемещения во времени жертв убийств и функционированию всей системы межвременной преступности уделено большое количество времени. Брюс Уиллис в фильме появляется далеко не сразу. Более того, в первой половине "Петли времени" содержатся, пожалуй, лучшие эпизоды, к дальнейшей истории отношения, по большому счёту, не имеющие. Когда восторгаешься эпизодом с "замыканием петли", остаёшься шокированным от первой демонстрации перемещения во времени, видишь, какова будет дальнейшая жизнь нашего киллера, убивающего людей из будущего, ты думаешь, что это будет шикарный фильм. Но когда доходит до истории с прибытием из будущего постаревшего главного героя, восторг понемногу спадает, так как всё, что произойдёт дальше и до конца фильма не будет лучше той "бытовухи", что создатели показали в начале. "Петля времени" могла быть гораздо лучше, но это не означает, что она вышла плохим фильмом. Даже в нынешнем состоянии она даст фору многим. Это красивое и продуманное кино. Просто оригинальная идея, которую вложили в его основу, и игра создателей с ней оказались сильнее всего остального. Итог: очень хороший фильм, но концепция перемещений во времени стоит в нём на первом месте, затмив прочее. Оценка: 9,0 |
Интересное кино, логичное объяснение замыкания и размыкания временных цепей, персонаж Гордона-Левитта отлично контрастирует с самим собой в старости, Уиллис тут скорее на подхвате, хотя его история и мотивы достаточно легко понять, но средства достижения цели слишком радикальны. Этот фильм - скорее фантастическая драма, чем боевик или триллер. Хотя сцена с "решением проблемы" одного из луперов нагоняет страху. Хотя я бы отметил некоторую затянутость фильм, стоило уменьшить 2 часа хотя бы до 100 минут.
Оценка: 8 из 10 Скрытый текст - а теперь вопросы: |
Смотрибельно. Напоминает Дитя Человеческое и Потрошителей.
Парадокс на парадоксе, без этого не одни хронопутешествия не обходятся. Но ради своеобразной пытки, показаной вначале, стоит глянуть. Да и Брюс, охотящийся за детями - редкое зрелище. |
Гхост уже надоел перехваливать фильмы. Всё ему шедевр - и унылая Хижина в лесу, и не такой уж шедевральный Судья Дредд, а теперь и полуклона "Эффекта бабочки" незаслуженно нахваливает)
Фильм хороший. Был даже почти шикарным, до того, как дело пошло к развязке... Скрытый текст - ...: Но с другой стороны интересно, в целом. Цинично, жёстокость чуток не дотягивает до Дредда, но сценарий его превосходит, а от того и впечатления лучше. Нуарно. Гордона Левитта прикольно загримировали. Мальчонка несколько раз хорошо рассмешил. Много непредсказуемостей, прикольные фичи будущего, само будущее довольно наивно, но, тем не менее, любопытно. Уиллис в рамках своей роли сыграл сносно, хотя можно было и получше найти актёра. Тему временных парадоксов затрагивать не буду. Слишком уж всё спорно. Можно придираться до бесконечности. Всё-таки это больная тема любого фильма про перемещения во времени. 7 баллов - 7,5 максимум. За развязки обидно. |
Vasex,
Цитата:
2. С чего ты взял, что они профессиональные стрелки? Стрелки там в организации - луперы, но они привыкли шмалять из своих пятиметровых хреней, из нормального оружия - не попадут ни в кого нафиг. Да и луперы - отдельная бригада. Скорее, это были обычные братки. Не думаю, что им так уж часто приходится в кого-то стрелять. Вспомни эпизод, где виллис убил чувака на пожарной лестнице. Тому уж всяко было сподручнее стрелять, но, вишь, промазал ) Про "Хижину" спорить не буду, уныловата, "Дредда" не видел, но чую: бодяга. А "Петля", имхо, самое интересное кинотеатровое кино года. Ну, может, еще "семь психопатов" порадуют и "Хоббит". <Ghost>, зря вы так про "идет в гору". "Кирпич" мне, например, понравился больше. Он богаче на юмор и детали. Да и "Братья" тоже довольно хороши. Тут скорее, не в гору идет, а получает больше денег. С бюджетом кирпича, ему бы такую историю не поднять, - факт. |
Уши_чекиста, да в мире, где за украденный пончик пускают дробь в спину, я думаю, у пацанов практики хватает.
|
Цитата:
|
Уши_чекиста, ему там по сюжету лет 55-60, он жил мирной жизнью много лет, давно завязал. При том в будущем преступности меньше, т.к. там же всякие идентификации, как в начале говорилось. Явно другая обстановка, более спокойная.
|
Цитата:
|
Скрытый текст - Кстати, про идентификации: |
Вот что мне совсем не понравилось, так это то, как из Гордона-Левитта при помощи грима и компьютера Уиллиса лепили. Стрёмно это всё выглядело.
Фильм затянут, местами нетороплив настолько, что клонило в сон. Скрытый текст - частичные спойлеры: Но при всем при этом, не жалею, что посмотрела. |
Этот фильм есть за что критиковать и разбирать на ошибки. Но вот из за такого финала - даже не хочется.
Понравилось, что Уиллис несмотря на свою звездность и относительно главную роль, все же дал развернуться своей компьютерной молодой копии. За копию кстати отдельный минус. Вспомнилась резиновая морда Высоцкого. Я бы с радостью прочитал доработанную и хорошо продуманную книгу на эту тему. Не было в фильме плохих актеров. Все сыграли достаточно хорошо, а мальчик так вообще. До сих пор удивляюсь как они так работают с детьми. Практически на уровне советской актерской школы. Фильму таки где-то 7-8 из 10. |
Цитата:
Цитата:
|
Мережук Роман, ну вот видишь,кому как. А на мой вкус,так фальшиво и не похоже совсем. При том,что и Уиллиса уважаю и Левит хорошее впечатление по прошлым фильмам произвел. А я вот думаю,обязательно было,чтобы петлю сам лупер замыкал? Неужели нельзя было 'клиентов' к другим луперам отсылать? Тогда и такого количества косяков бы не было.
|
Цитата:
а так - сразу все обговорили, все понятно. Вот тебе ты сам, добро пожаловать в прошлое, дедуля. |
Временные парадоксы на уровне "Назад в будущее".
|
Цитата:
|
На удивление сильный и глубокий фильм, который, на мой взгляд, совсем не о временных парадоксах, а о формировании человека и его внутреннем взрослении. Снято очень жестко и смело, что в последнее время редкость. Актеры играю прекрасно, особенно убедителен Левитт и мальчик, который временами просто пугает.
Вообщем определенно главный фильм последних двух месяцев, а уж при почти полном отсутствии качественных фантастических фильмов пропускать такое просто нельзя. |
Присоединяюсь к мнению Призрака. Фильм действительно хорош. В нём все в меру. И экшена и серьёзных мыслей о жизни. О том какие возможности представлены в жизни человека, соверши ты тот или иной поступок. Хорошо проработана научная сторона парадокса во времени.
Скрытый текст - ***: Главный герой фильма - Джо, по полной ощутил на себе тяжесть жизненного выбора. Отчего и страдает. Молодой Джо отличается умением прожигать жизнь, не ценить момент. Ему хорошо оттого, что у него есть деньги, машина, девушки и прочие радости этой жизни. Единственное за что он получает такие бонусы от жизни, так это убийство людей из будущего. Пристрелил дезориентированного темпонавта, и получи свои денюшки. Это всего лишь мелочь для него. Правда единственный минус, в его профессии заключается в убийстве самого себя из будущего. Ну а так, в принципе, работа из категории не бей лежачего. Старый Джо производит впечатление меланхоличного старичка, которому под конец жизни, важен только тихое семейное счастье. Если раздраконить старичка, то он даст жару молодёжи. Скрытый текст - ***: Про временные парадоксы тут написано многое. У меня есть лишь пару замечаний или скорее вопросов по ним. Скрытый текст - ***: Про Джозеф Гордон-Левитт и Брюса Уиллиса, мне нечего добавить. Они хорошо сыграли. Порадовало присутствие в фильме Джефф Дэниэлс. Я его не видел с "Тупого, и ещё тупее". Довольно непривычное у него тут амплуа. Пара слов о гриме. Видны накладки на молодом Джо. Это явный прокол гримёров. В общем, фильм мне понравился. |
Одинокий странник,
Скрытый текст - .: |
Пишу стандартный хороший отзыв к фильму.
Скрытый текст - Один большой спойлер: |
Цитата:
Из ближнего прицела Дэниэлс отыграл сезон "Новостей". И это вовсе не комедия. |
Скрытый текст - странник: |
Vasex, Странник не про мотивы спрашивал, а про то почему он раньше не пытался устранить Шамана.
|
Цитата:
|
Да, блин, везде куда не плюнь виноваты злодеи. Ибо они убили жену, украли телек.
Джо молодой был на 100% уверен что взглянув на китоянку пошел куда-нибудь налево. Собственно так он и сделал. |
Цитата:
И что бы ты там ни говорил, "Хижина" то самое гениальное пятно, которое выходит за рамки обычных представлений. А Дредда я никогда шедевром не называл (ты меня с Нигвеном перепутал). Он просто поразил своей крутостью и цинизмом на данный момент и все. Но все равно лучше многих боивичков последних лет. А с учетом странных претензий к фильму (типо лысый Брюсс странно меток и гг странно суицидален) как-то серьезно критика не воспринимается. Так что, ты можешь злиться… а я продолжу любить и Лупера, и Хижину с Бэтменом :tongue: Цитата:
Лупер на 90-95 % смотрелся с восхищением и восторгом. В предыдущих фильмах подобного не было. Он уже набивает руку, поэтому каждый новый фильм в чем-то выигрышнее. Можно сказать так. Сними он сейчас «Кирпич» даже с тем же бюджетом - он был бы еще лучше. А в принципе разница не такая большая. Нет, Блумм были все же менее интересны. |
А если покопаться...
Мы в курсе, как выглядит молодой Брюс Уиллис. Ведь так? И при наличии технологии искусственного омоложения нам реально могли показать молодого Брюса. И было бы круто. Было бы увлекательно наблюдать за диалогами, было бы ощущение какой-то сопричастности, не знаю. Левитт хорош, не спорю. Но он не... Вы меня поняли.
А когда показали этих мафиози в будущем. В их забавных костюмах и шляпах. Неужели не возникло ассоциаций. А ребёнок, психопат какой-то. Не говоря уже о вконец опустившемся обществе вокруг. Кстати, а отчего оно опустилось? Откуда взялись эти телепаты? Я что, пропустил кусок фильма, где это объяснялось? Да, кстати, события фильма происходят не в настоящем и будущем, а в будущем и ещё более далёком будущем. Зачем? А временные парадоксы. А машина времени, что похожа на батискаф. Избито как-то. Ещё эта сцена с расчленёнкой. Впечатлительный зритель, конечно, обкакался. Жестоко, но неубедительно. Хоть спецэффекты на уровне. Вся эта летающая дребедень. Выглядит неплохо. Вот панорамы города местами кажутся нарисованными. Мушкеты прикольные. Такая большая пушка характерной формы. Для парней с комплексами самое то. |
Вообще, если начинать критиковать, в первую очередь надо рассматривать не парадоксы, а саму идею - зачем "жмуриков" посылать в прошлое, и, тем более, живыми. Вообще странно. Привязал к бомбе с таймером и телепортировал в прошлое, без всяких луперов. Никаких проблем, никаких адресатов и организаций на той стороне. Был человек - нет человека. И в прошлом тоже, считай, нет.
|
Цитата:
"Бролин-Ли Джонс", а теперь "Уиллис-Левитт". Цитата:
Цитата:
Если с целью напугать, то настоящее бы никак не подошло. И это позволило еще вплести тему с ТиКей. Откуда она была бы в настоящем? Цитата:
Неизвестна технология. Неизвестны допустимые предметы для телепортации. Это как с голым Кайлом Ризом без оружия, взрывчатки и прочей дребедени. А еще появляющиеся в прошлом куски тел. Полицейское расследование. Наблюдение за появлением из пустоты человеком с бомбой, разлетающимся у всех на глазах. Это не чистая работа. Неизвестны возможности сканирования. Предположения о том, что системы могут зафиксировать насильственную смерть (читай убийство) из-за чего их отправляют живыми, разрушилось после убийства китаянки. Ибо строгость и контроль тогда пропадают. И странно, что пушками они там размахивали перед лысым Брюсом явно не декоративными. Да и все жертвы. Если им угрожали типо "не пойдешь с нами - застрелим", то могли же и не ходить. Все равно замочат. А так это бы сразу просекли. Поэтому неизвестны возможности сканирования. |
Цитата:
Скрытый текст - пьянь, немного сумбурно: |
Цитата:
|
Неоднозначный фильм. Интересная задумка, кривая реализация.
Васекс уже за меня расписал о сомнительности луперов как таковых. В Нагасаки за 10 секунд до падения бомбы и не мучиться. Опять-таки китаянка. Ляп дикий, вся суть луперства рассыпается как карточный домик. Про парадоксы вообще молчу, про "будущее" (которое почти неотличимо от настоящего) тоже, видать весь бюджет на Уиллиса ушел. И вообще ощущение, что все интересое - первые 30 минут. Дальше пришел Орешек и давай всех гасить. Супер-мальчик и банальная концовка добили. |
Комментарии.
Театральные аудио-комментарии режиссера )) Типо, можно скачать, загрузить в плеер и слушать во время повторного просмотра фильма! Подозреваю, что там есть некоторые объяснения. Жаль, нет текстового варианта... |
Это была шикарная идея с огромным потенциалом. И это мог быть культовый фильм с сильными актёрами и такой-то работой гримёров. Но нет. Первые полчаса, пока показывают мир, в котором живут герои, работу луперов, взаимоотношения Джо с миром и его жизнь и внезапное прибытие "будущей версии", из-за которой всё летит к чертям - это просто шикарно. Разговор в ресторане, монолог старого Джо о том, как всё должно было быть - просто отлично. А потом появляется ферма, унылый Сид (господи, как же я хотел, чтобы герой пристрелил этого мелкого звиздюка), просто потрясающе наивная Сара ("Если я сумею воспитать его правильно, мальчик не станет Шаманом!", да ещё у человека, назвавшегося полицейским, не спросила жетона), постельная сцена "из ниоткуда", унылая пострелушка в офисе луперов, смерть Кита (был персонаж с большим потенциалом, я до конца надеялся, что в конце он начнёт надирать задницы... не вышло) и слитая концовка. Опять же, некоторые линии ведут в никуда. Смерть сестры Сары и то, что Сид называет её лгуней - я всё ждал, что она тоже окажется бывшим лупером (просто я не могу найти объяснения тому, как она догадалась, кто главный герой? Или о луперах известно всем, да так, что им даже полиция помогает?), которая убила мать мальчика и из чувства вины взяла его растить сама.
Ещё у меня была пара мыслей по поводу развития событий: нам показывают, что Джо сначала замкнул петлю, вырос, а потом в будущем сумел отбиться от агентов ЗОГ и отправиться в прошлое уже готовым к бою - это значит, что прошлое можно менять, идея как в "Терминаторе" (все эти убийства детей толсто намекали зрителю). Только вот потом получается, что из-за того, что Джо убивает Сару, Сид вырастает Шаманом и начинает рулить. Но ведь в изначальном развитии событий Джо-то уже успел убить себя и получается, что на Сида никто не влиял! Или же только потому, что на мальчика ведётся охота, у Сары есть шанс показать себя любящей матерью, а в остальных таймлайнах она не справляется? И где гарантия того, что Сид не станет Шаманом? А где доказательство того, что именно он им и стал? Что мешают другому человеку стать крутым боссом мафии? В этом лично моя главная проблема с фильмом: будущее показано очень куце, технология таймлайнов не объяснена, Шамана и его влияния на организацию не показывают. В общем, я бы "улучшил" сценарий так: а) Джо убивает Сару и Сида, затем совершает самоубийство, чтобы у молодого Джо появился шанс жить счастливо. Герой пытается устроить свою жизнь, поначалу у него что-то получается, но он не может "очиститься", снова катится на дно, начинает работать на мафию и в конце концов выкарабкивается на самый вверх и сам становится Шаманом. б) Джо неверно истолковал цифры, он убивает и Сару и Сида, совершает суицид, но в итоге Шаманом оказывается кто-то со стороны, например тот же Кит - в таком случае, как единственный выживший, в конце он настигает Джо и "получает уровень в крутости". в) все события как в фильме, но в итоге Сид всё равно становится Шаманом, так как не может забыть произошедших с ним событий, он постепенно едет крышей на почве "справедливости" (или "добра", уже не помню, как было в фильме) и решает стать |
Сюжетная завязка на 100% бредовая. Тема временной петли осбсосана тысячу раз, временной парадокс имеет несколько элегантных решений, и ни одного из них я тут не увидел. Многие ходы просчитываются на пол часа вперед. Брюс Уиллис в своем репертуаре...
Фильм мне понравился. Сломал негативное предубеждение (а один товарищ убеждал меня не ходить) и оставил чувство, что не зря в кои-то веки сходил в кино. Я не стану копаться в своих впечатлениях, пытаться анализировать, чем именно зацепил. Я в этом не силен. Не возьмусь даже рекомендовать или нет к просмотру. Но я фильмом доволен. |
Да идея, задумка неплохо в принципе. Но вот например идею, когда люди закладывают свое будущее, чтобы припеваючи в настоящем, а потом об этом жалеют реализовали в аниме С, причем обошлись без путешествий во времени, чтобы эту тему раскрыть. А дальше у нас пошло подобие терминатора, только куда более нелогичный и со множеством ляпов. А я ещё негодовал по поводу ляпов с путешествием во времени в "Люди в черном 3", тут все гораздо печально. Эмоционально фильм прекрасен, но вот логика хромает, причем нехило.
|
Мне фильм не понравился. Все герои в основном, и главный персонаж в частности, мрази, некому сопереживать, то что в конце фильма главный герой выдавливает из себя человечность не делает из него меньшую мразь. Сюжет банален и предсказуем, много что притянуто за уши и не логично, многие действия антагонистов совершаются только ради того, чтобы продвинуть вперёд вялую сюжетную ветку. Единственное, что спасает фильм и делает его смотрибельным это актёры задействованные в главных ролях, они и вытягивают фильм. С визуальной стороны картина смотрится шикарно, но вот сценарий подкачал.
|
Фильм начался бойко и лихо. Заинтересовал. Досматривала же лишь из-за того, чтобы убедиться - закончится всё так, как предполагаю, алебо нет. Всё так.
Что действительно произвело впечатление, так это мальчик. От него в финальной сцене на кукурузном (кажется) поле по спине прошли мурашки. Это было сильно. Фильм посмотрела, галочку поставила. Пересматривать не буду. |
Цитата:
|
Интересный фильм. Из того что удалось посмотреть в этом году - наверное третий после Бэтмена и Людей в черном в личном рейтинге. Отчасти из-за того, что Уиллис и Гордон-Левитт для меня являются определенным знаком качества. И фильм во многом на этом дуэте и выезжает. Но и общая идея, и ее реализация меня впечатлили. Начало фильма, согласен, получилось сильнее и как-то цельнее. Грим у Левитта получился так себе, зато брюсова мимика на его лице очень даже запомнилась. Да и мир, пусть и показанный набросками, получился весьма колоритным.
Скрытый текст - спойлер: С появлением Уиллиса повествование стало бодрее, а логика "все страньше и страньше". Из запомнившихся моментов выделю Скрытый текст - шок: Скрытый текст - спойлер: Фильм отличный, 8/10, но пересматривать не буду. |
Забыл сказать выше! :wall: Что еще хочется отметить, посмотрев этот фильм, так это Гордона-Левви и Уилиса, как одного персонажа молодого и старого! А что?! В них, что-то общее действительно есть, хотя мы и знаем Брюсса приблезительно в том же возрасте по сериалу «Лунный свет» :gangster: . Но, когда стареющего героя, проживающего жизнь показывают, интересно посмотреть на лысеющего и в то же время волосатого Уилиса :crowd:
|
Обожаю истории про время. Это вообще одна из загадочных сторон всего сущего, будоражащая воображение.
Не скрою, мне показалось, что местами фильм скучноват, но в целом неплох. Игра актёров на уровне. Взять хоть проститутку, которая делала свою работу с равнодушной миной на лице, хоть самих луперов. Мальчик, сыгравший Шамана (о, эта детская непосредственность!) поразил до глубины души (сцены в доме и финал на поле). Так сыграть в столь юном возрасте - это талант. Уиллис, опять же был на высоте (что бы не говорили другие, но для меня он навсегда останется замечательным актёром). Не умею писать рецензий и ставить оценок, мне либо понравилось, либо нет. Здесь однозначно понравилось. :) |
Хороший фильм! Сюжетно напомнил "Особое Мнение" и "Потрошителей", мол одиночка против бывших коллег и все такое. По цинизму героев напоминает все тех-же "Потрошителей". Уиллис нравился и будет нравится, Левитт... Я, если честно, даже не понимал долгое время, чего о нем все заговорили? Откуда он вылез? Оказалось он еще и в "Начале" Нолана снимался, хе) Как-то абсолютно нигде не запомнился, но вот в "Петле" очень даже неплохо сыграл. Малой с ТиКей так вообще!
Кстати, довольно жуткий момент, где у сбежавшего персонажа, не позволившего закрыть петлю Скрытый текст - Спойлер: Концовка да, как уже говорили, мотивами очень уж напомнило "Эффект Бабочки", хотя драматизм все равно присутствовал в большой мере. Ну круто че, не разочарован, а приятно удивлен. |
Cassidy, "Потрошители" мне больше книга понравилась по цинизму, сюжету и черному юмору
От фильма ожидал много большего, наверно слишком много слышал хвалебных отзывов ещё до просмотра:smile: моё имхо по пятибальной шкале на троечку. кривиться начал уже после того как выяснилось, что луперов заставляют убить самих-себя и (!) им же об этом и сообщают заранее. ну а дальше логика поступков начала хромать уже на обе ноги. |
Зритель хочет кровь и трупы, зритель хочет… И пофиг сюжет, когда можно лишний раз пальнуть и скорчить гримасу полную трагизмы. А в финале Орешек всех одним выстрелом. С его послужным списком можно не заморачиваться на логику.
Собственно, тут уже всё до меня расписали :) Неплохие актёры в неплохих ситуационных сценах, но фильмом это назвать не получается. Не по зубам сценаристам сюжеты с временным континуумом. Что Радиоволна, что Жена путешественника во времени… Только Эффект бабочки получился и всё потому, что реалистическая составляющая была сразу забыта и фильм смотрится как сказка. Ещё было кино… блин, не помню… Беглец во времени что ли. Где автогонщика за мгновение до катастрофы выдёргивают в будущее. Вроде, там неплохо с сюжетом. А здесь… это не фильм, а бессмысленная суета. Причём, сюжета особого и нет - калька с суествующих шаблонов, но с другими рюшечками. Даже оценивать не буду. Что-то год совсем тухлый на новинки. |
Петлистое кино получилось :) в плане сюжета. Причем, по мере просмотра эти петли все накидываются и накидываются... жаль, что разрубить их получилось только так.
Первую половину фильма я несколько скучала - ну киллеры и киллеры, мало мы их видели, что ли. А вот уже во вторую половину, когда петлистость проявилась уже в полной мере, стало значительно интереснее. Актеры очень порадовали. Брюс, похоже, сыграл чуть ли не первую отрицательную роль в своей жизни. Окей, не до конца отрицательную, но поскольку я придерживаюсь мнения, что цель не оправдывает средства, да и говорил он тут только о своей жизни, своем благополучии, даже жену хотел вернуть исключительно из соображений собственного благополучия, то я бы отнесла все же его героя к отрицательным (были моменты в фильме, когда самой его хотелось пристрелить). Скрытый текст - ...: Джозеф Гордон-Левитт поразил просто :) ладно, гримеры молодцы, это понятно, но как он жесты Уиллиса копировал! Его усмешку, манеру двигаться. Смотрела и удивлялась. Финал не удивил, по правде говоря. Он смотрится довольно логичным, жизненным. И хорошо, что герою Левитта достало сил сделать этот выбор. |
Хороший фильм. Интересный. с отличной сюжетной интригой и игрой актёров.
правда, финал немного спорный... Но фильм однозначно очень хороший. Не проходной. |
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.