Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Организационные темы (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   [оргтема] Северная страна (организационная тема) (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=12331)

Red Fox 05.03.2012 14:53

Северная страна (организационная тема)
 
Северная страна

Организационная тема

http://s001.radikal.ru/i195/1203/cd/4e96b53020f6.png

"Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений.
В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры.
Скрытый текст - Мир:
Действие игры будет проходить в стране под названием Нордмарк. Это огромное по размерам государство находится на севере континента, что сильно сказывается на местном климате: в большей части страны температура воздуха держится на уровне -10 градусов целый год.
Южные земли государства более-менее пригодны для земледелия, но таковых очень мало, поэтому их используют в полную силу. Чем дальше путешественник будет уходить на север, тем суровее будет климат. Также понемногу будет изменяться и рельеф - от равнин до гор.
Условной северной границей Нордмарка считаются неприступные горы. Ни один путешественник, набравшийся смелости попытаться пересечь их, назад не возвращался. Однако в этих горах вопреки всем проблемам живёт полулегендарное племя фйельвилдов (или горных людей). Немногие видели представителей этого народа, что и объясняет огромное количество мифов о них.
На западе и востоке территория Нордмарка ограничена морями, а на юге государство граничит с Каймландом - страной не такой крупной, как Нордмарк, но более развитой.
Долгое время власть в Нордмарке переходила из рук в руки. Земли северной страны то разделялись между феодалами, то ненадолго объединялись вновь. Единым госудрством Нордмарк стал только за последние двадцать лет, когда все земли были объединены под властью короля Леннарта I, также известного как Леннарт Нордмаркский.
Последующие двадцать лет после объединения многие называют "годами мира". Далеко не все, однако, довольны правлением Леннарта - при нём в государстве расцвела бюрократия, большинство подданных так и осталось нищими, а существовать страна стала исключительно за счёт огромного количества ресурсов, добываемых на севере страны, и продаваемых на юг.
В последние пять лет периодически совершаются попытки переворота, которые король жестоко пресекает.
Что касается отношений с Каймландом, то их можно охарактеризовать как "натянутые". Нордмарк очень сильно нуждается в плодородных землях, в то время как король Каймланда - Рихвин IV - с вожделением поглядывает на северные шахты. Но до войны пока что дело не дошло.
Леннарту I на момент игровых событий 60 лет, и он более всего озабочен тем, чтобы сделать из двадцатилетнего сына Лейфа сильного правителя, который сможет удержать контроль над Нордмарком после его смерти.
Скрытый текст - Ролевая система:
Персонажи определяются при помощи клише. Клише кратко описывают то, что персонажи умеют делать. В нашем случае в клише включаются оружейные навыки (владение одноручным мечом, владение арбалетом), другие умения (взлом замков, скрытность) и прочие черты персонажа (телосложение, наблюдательность).
Клише имеет численную характеристику - количество костей, которые вы можете кинуть, когда ваши навыки будут использоваться. Одна кость - уровень новичка. Три кости – профессиональный уровень. Шесть – настоящего гуру.
Каждому персонажу даётся десять очков, которые необходимо распределить по клише. Персонаж может иметь любое количество и комбинацию клише.
Если некто пытается что-либо сделать, то мастер кидает за этого игрока кости. Если сумма равна или превышает целевое число, задуманное мастером – это успех, если нет – провал.
Каждый персонаж должен обладать орудиями своего труда (оружие, отмычки, например) Если в ходе приключения персонаж потеряет что-то из важных для себя вещей, его клише начинает функционировать с половинным успехом (или вообще не работает, если мастер решит, что нечто из его имущества требуется для применения
клише) до тех пор, пока не будет найдена замена. Так, к примеру, персонаж, владеющий навыком владения одноручными мечами, в случае потери оружия может сражаться оружием любого другого класса, но с половиной клише. В некоторых случаях (вроде взлома замков) отсутствие орудия влечёт невозможность использования умения.
Теперь о боях. Атака происходит броском кубиков боевого клише персонажа. Атаки должны быть нацелены в противника. Обе стороны поединка (и нападающий, и защищающийся) бросают кубы из своих клише. Кинувший меньше - проиграл. Кроме того, проигравший теряет одну кость из всех своих клише до конца боя (он словно выдыхается и приближается на шаг ближе к поражению). В следующих
раундах он будет бросать меньшее число костей. Как только персонаж остаётся без костей в любом своем «боевом» клише, он считается проигравшим. В этот момент победитель обычно определяет судьбу проигравшего. Проигравший может быть убит, или ему могут подарить его жизнь.
Бои с NPC (за исключением боссов, умения которых мастер выкладывает игрокам заранее) проходят по чуть более упрощённой схеме, но атаки производятся так же.
Вы не обязаны использовать одно и то же клише каждый раунд. Помните одно - падение любого из боевых клише до нуля это проигрыш, даже у вас еще есть запас других клише для боя.
Кости, потерянные в бою, могут быть восстановлены по его окончании со скоростью, заданной Мастером.
Часто случается, что персонаж просто не способен принять участие в поединке или быстром конфликте, потому что у него нет подходящего клише. В этом случае мастер даёт одну подходящую кость на время конфликта. Тем, у кого нужный навык уже есть, также добавляется одна кость. То есть, временный лишний кубик даётся всем.
Скрытый текст - Клише:
Сразу отмечу, что данный список клише не является исчерпывающим. Это нечто вроде базовых клише, которые точно можно будет использовать в игре.
1. Владение оружием - это не одно клише, а скорее определение для совокупности клише. Особенностью их является то, что они используются для атаки противника в бою. Сюда относятся такие клише, как "рукопашный бой", "владение луком", "владение одноручным мечом" и так далее.
2. Атлетика - применяется для действий, в которых нужна скорость и ловкость. Забраться на крышу дома по стене, убежать от противника - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
3. Взлом замков - применяется для вскрытия замков на дверях, сундуках и так далее. Для применения необходимо наличие отмычек или адекватной замены им.
4. Внимательность - даёт шанс игроку получить больше информации об окружающей среде. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
5. Карманная кража - применяется для того, чтобы незаметно заполучить какой-либо предмет у другого персонажа. Или наоборот, чтобы подложить ему что-нибудь в карман.
6. Медицина - применяется для лечения персонажей (например, перевязки раны) во время боя. В один бой можно применить на одном персонаже лишь раз.
7. Скрытность - применяется для того, чтобы незаметно и бесшумно подобраться к противнику или, например, скрыться от погони, спрятавшись (если местность это позволяет).
8. Телосложение - применяется для действий, в которых нужна грубая сила. Выломать дверь, поднять с земли павшего товарища во время боя и унести его на руках подальше от проблем - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
9. Убеждение - даёт шанс игроку получить больше информации о собеседнике, которая может помочь в разговоре с ним. Есть небольшой шанс того, что мастер озвучит мысли персонажа в описании ситуации при успехе броска. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
Скрытый текст - Создание квент:
Вообще я надеюсь, что игроки изначально продумают своих персонажей как членов группы (или, на крайний случай, разобьются на две группы). Так не будет выглядеть странно их сбор в начале игры.
При составлении анкет уделите особое внимание именам. Нордмарк стилизован под Скандинавию, и, если ваш персонаж оттуда, то и имя должно быть соответствующим. Для Каймланда же стандартны германские имена. Я не могу, конечно же, запретить вам использовать другие имена, но в этом случае нам надо будет продумать биографию такого персонажа.
Скрытый текст - Шаблон анкеты:
[CODE]Имя:
Возраст:
Описание внешности:
Биография:
Инвентарь:
Умения и навыки:[/CODE]

Скрытый текст - Черновики квент:
Набор игроков закончен

Гeлугон 05.03.2012 22:58

Если будет нехватка игроков могу сыграть, хотя сеттинг сомнительный, есть к чему придраться.

Robin Pack 06.03.2012 05:31

Тема интересная.
Я думаю, стоит попробовать и сторонних игроков. Например, на ЛКИ вбросить ссылку. Возможно, и Вконтакте.

Silver Fox 06.03.2012 05:37

Пока активно думаю. Северный антураж это хорошо, а вот куча непонятных названий - это плохо.) Пока все запомнишь.))
Ты, кстати, думал чуть-чуть магии оставить, а про нее ни слова. Может сделаешь еще вброс по этой теме? Каково среднее количество клише для успешного прохождения проверок? Какой дайс или кубик используется для бросков?
Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1292724)
Я думаю, стоит попробовать и сторонних игроков.

Ну так запилите.Если акк на ЛКИ есть.

Red Fox 06.03.2012 05:39

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1292726)
Ты, кстати, думал чуть-чуть магии оставить, а про нее ни слова.

Потому я принял решение всё-таки не включать её.
Кубик используется обычный шестигранный.
Обычно, если выбирают какое-то клише, то вкладывают в него три-четыре очка.
Вкладывать одно нет смысла. Во-первых, будет мал шанс на удачу при применении. Во-вторых, исходя из банальной логики, персонажи будут иметь одно очко в умениях, в которые они и не вкладывались. Например, по ходу игры один из героев останется без оружия и будет вынужден драться голыми руками. В этом случае будет считаться, что у него есть одно очко в клише "рукопашный бой" - было бы странно, если бы боец хоть немного не умел работать кулаками.

Silver Fox 06.03.2012 05:52

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1292727)
Кубик используется обычный шестигранный.

Это уже многое сказало само по себе. А не боишься, что кто-то вложиться только в боевой навык на 6 и станет терминатором?) Магию жаль, но ладно. Что у нас из умений вообще есть? Ты бы сразу список выложил. Тем более в хелтауне уже придумывали. А там если надо дополним.

Red Fox 06.03.2012 05:56

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1292732)
А не боишься, что кто-то вложиться только в боевой навык на 6 и станет терминатором?)

Не боюсь. В запланированной программе развлечений стоят преимущественно бои, конечно, но есть моменты, когда может понадобится что-то другое/выгоднее использовать что-то другое.
Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1292732)
Ты бы сразу список выложил. Тем более в хелтауне уже придумывали. А там если надо дополним.

Всё-таки лучше список, да?
Ну хорошо, позже добавлю приблизительный. А там обсудим/дополним. Надеюсь, сегодня сделаю.

Silver Fox 06.03.2012 06:00

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1292733)
Всё-таки лучше список, да?

Просто сюжет знаешь именно ты. Если в D&D можно сразу прикинуть что пригодиться + идет обычно отряд, то тут не зная насколько упрощена механика... Короче если будет все, то можно и самим выдумать, а если нет, зачем лишнее брать? Хотя бы ориентировочно. Для примера. Дабы радовала глаз и помогало думать.) А там если кто-то захочет стать экспертом по чистке стойл браминов, то флаг в руки.

Red Fox 06.03.2012 10:01

Тэк-с. Вот первый вариант списка умений, одобренных мастером. Возможность применения каждого из них в игре гарантирована. Если считаете, что я о чём-то забыл, говорите. Есть предложения по дополнению/изменению списка - тоже не молчите.

Боевые навыки. В данную группу относятся навыки, влияющие на успех атаки тем или иным оружием или иных действий с ним.
1. рукопашный бой;
2. владение мечами;
3. владение топорами;
4. владение булавами/молотами;
5. владение кинжалами/ножами;
6. владение копьём;
7. владение луками;
8. владение арбалетами.

Иные навыки:
1. взлом замков;
2. скрытность - влияет на то, удастся ли персонажу незаметно/бесшумно подойти к противнику. Также может использоваться для отступления с поля боя (если оно позволяет спрятаться);
3. карманная кража - влияет на успех кражи и подобных действий с противником. Может применяться в связке со скрытностью;
4. медицина - позволяет восстановить потерянные очки умений во время боя.

Пассивные навыки. Для применения этих навыков ничего не нужно делать - мастер сам проводит расчёты тогда, когда это надо, и выкладывает информацию о них.
1. внимательность - позволяет получить полезную информацию об окружающей среде. Например, узнать о засаде впереди по дороге или полезных предметах в локации. Полезно в связке со скрытностью;
2. убеждение - позволяет получить более подробное описание собеседника от мастера. Возможности предоставляет огромные: можно узнать, лжёт ли НПС, иногда мастер может расщедриться на описание мыслей НПС.


Вот, что пока пришло в голову. Если что забыл - дополню.

lolnoob 06.03.2012 11:14

фанаты морровинда умоляют добавить навык владения копьем (ссылаются на википедию, мол, викинги использовали копья)
тупые задроты требуют разграничить одноручные топоры и алебарды/секиры (а вот это уже бред, по моему).
Здается мне, что не я один абсолютно не ориентируюсь северно-европейском средневековье вообще и в скандинавском сеттинге в частности=\

Red Fox 06.03.2012 11:17

lolnoob, вот почему я и задумал сеттинг не исторический и не альтернативно-исторический же. =)
Могу добавить копья, в принципе - мне не жалко.

lolnoob 06.03.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от Silver Fox (Сообщение 1292732)
А не боишься, что кто-то вложиться только в боевой навык на 6 и станет терминатором?)

Думаю, не выйдет и вот почему:
Сферический мечник 6, конечно, скорее всего, зарубит любого врага на мечах. Но как он будет отбивать стрелы? Ха-ха, скажете вы, комбинация: мечь+щит+шлем+какой-нить доспех и мы до этого лучника добежим и лук его отнимем а потом ему его некоторым образом ввернем.
Но если враг убежит (а мы с нашим сферическим навыком атлетика 0 (1?) не сможем его поймать) и вернется большими силами по нашим следам ("сферический навык охота/следопытство/) а мы со своим сферическим навыком ("охота/следопытство/путание следов равным - 0 (1?) ) не сможем сбить эту толпу со следу, одной шестерки в оружейном навыке будет маловато ( если это не "пилотирование Дайши" конечно).
Если даже враги не решаются на последний и решительный - они могут зарезать героев во сне или поджечь дом, в котором те ночуют, подперев бревном дверь=)

Silver Fox 06.03.2012 12:56

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1292962)
Если даже враги не решаются на последний и решительный - они могут зарезать героев во сне или поджечь дом, в котором те ночуют, подперев бревном дверь=)

Главное, чтобы мастер был готов развлекать чистого воина и был соблюден баланс. могу рубить, могу не рубить - это не лучшая идея. Вариантов как убить супер качка я и сам могу накидать много. Пока вроде все понятно.

Shoon 06.03.2012 13:26

Все игроки будут заодно? То есть, для достижения победы/конца игры у всех будет одна цель/задача?

Red Fox 06.03.2012 14:17

Shoon, изначально у игроков будет одна цель. Какой расклад будет в конце, решать вам. Не исключено разделение на группы, для каждой из которых будет свой финал. Не исключено соперничество, которое выльется в проигрыш одной партии.

sargon 06.03.2012 15:18

А как насчет твоего мира? могу ли я влиять на него, придумывать расы, или рассказывать придуманные фрагменты из истории твоего мира, может ли мой персонаж сидя у костра говорить что мол "Южные земли в огне, народ бунтует, им надоели бесконечные рабские работы на бесплодном черноземе, если старина Ленни не придумает как их усмирить, власть может взять, какой-нибудь безродный пройдоха!.. и т.д. и т.п."
Это всё будет модерироваться?

Red Fox 06.03.2012 15:59

Влиять на него - только в рамках сюжета. Придумывать расы - нет, она здесь одна, и это люди. Рассказывать фрагменты из истории - смотря, что имеется ввиду. Если истории из жизни персонажа, то можешь, при условии, что они соответствуют миру. Если рассказывать о событиях, произошедших в мире глобально, то это надо сначала обсудить со мной.

sargon 06.03.2012 16:24

хотелось бы попробовать поиграть

Shoon 06.03.2012 18:29

Не уверен насчёт ролевой системы, ну и чёрт с ней. Буду не против поучаствовать.

Red Fox 06.03.2012 19:13

Shoon, отлично!
Насчёт квенты. Рекомендую описать сначала всё, кроме биографии. По крайней мере, без большей её части. Чтобы потом как-то состыковаться с другими игроками и уже сделать полный вариант анкеты.

Lana Gor 07.03.2012 18:16

Greem Novel, участвую однозначно. Мне по душе игровой мир, уже предвкушаю приключения, ожидающие игроков. =)
Набросок квенты выложу чуть позже, надо обдумать детали. Одно могу сказать точно - мой перс будет женского пола.)
Кстати, Грим, ты преднамеренно не раскрываешь сюжет игры?

metos 07.03.2012 19:17

Эта северная страна вызывает у меня стойкие ассоциации с кое-какой страной, ну да пусть будет Норвегия.
По части мира - как я понимаю рыбная ловля - основное средство пропитания, потому как скот кормить затруднительно ввиду малого количества плодородных земель. Значит страна сильно зависит от импорта из Каймланда, хотя те тоже зависят от руды северян.
По королю - если имеет место раннее средневековье, то как-то странно что у короля сын появился только под сороковник. И вообще, единственный наследник - очень уязвимое место для монархии. Надо запилить или еще одного сына или пусть у короля будет брат.
Теперь по навыкам - вопрос по части топоров - топоры есть как с длинной рукоятью, так и метательные, плюс Бродэкс — секира с лезвием 45 см, сидящая на метровом топорище с двуручным хватом. Метод боя при этом меняется.
Стоит добавить навык владения щитом - чтобы особо не растекаться пусть объединяет в себе и круглый и каплевидный.
Из не особо обязательных - навык маскировки(выкопать землянку и нырнуть туда, прикрывшись ветками), навык охоты/рыболовства/собирательства(наверно не особо нужно, потому как герои обучены выживанию), возможно стоит ввести навык изготовления ядов и приписать его к медицине - медик же может как настойку сделать, так и яд для стрел.
О, и еще - надо написать ограничения по весу. Думаю больше 15кг на человека давать не стоит, а то и меньше.

Red Fox 07.03.2012 19:28

Цитата:

Сообщение от Lana Gor (Сообщение 1294058)
Кстати, Грим, ты преднамеренно не раскрываешь сюжет игры?

Да.
Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1294109)
По королю - если имеет место раннее средневековье, то как-то странно что у короля сын появился только под сороковник. И вообще, единственный наследник - очень уязвимое место для монархии. Надо запилить или еще одного сына или пусть у короля будет брат.

Нет. Ещё раз - монарх по сути первый сильный. Единым государством всё стало не так давно. Один наследник при старом короле - то, что надо, чтобы показать шаткость власти.
Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1294109)
Теперь по навыкам - вопрос по части топоров - топоры есть как с длинной рукоятью, так и метательные, плюс Бродэкс — секира с лезвием 45 см, сидящая на метровом топорище с двуручным хватом. Метод боя при этом меняется.

Думаю, можно расширить.
Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1294109)
Стоит добавить навык владения щитом - чтобы особо не растекаться пусть объединяет в себе и круглый и каплевидный.

А вот тут пока не знаю.
Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1294109)
Из не особо обязательных - навык маскировки(выкопать землянку и нырнуть туда, прикрывшись ветками)

Та же скрытность. Не думаю, что стоит разделять.
Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1294109)
навык охоты/рыболовства/собирательства(наверно не особо нужно, потому как герои обучены выживанию)

Считаю, введение такого навыка - лишнее.
Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1294109)
возможно стоит ввести навык изготовления ядов и приписать его к медицине - медик же может как настойку сделать, так и яд для стрел.

Задаю вопрос всем: вы хотите, чтобы медик мог уметь изготавливать яд? Или чтобы был такой отдельный навык? Скажем, дающий +1 к владению луком, если стрелы отравлены.
Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1294109)
О, и еще - надо написать ограничения по весу. Думаю больше 15кг на человека давать не стоит, а то и меньше.

Опять же, вопрос всем: вас нужно ограничивать или мы будем просто описывать инвентарь в квентах в разумных пределах? =)

Гелугон 07.03.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1294109)
По части мира - как я понимаю рыбная ловля - основное средство пропитания, потому как скот кормить затруднительно ввиду малого количества плодородных земель. Значит страна сильно зависит от импорта из Каймланда, хотя те тоже зависят от руды северян.

Ну судя по тому, что Грим прописал в шапке викинги местные как мореходы уступают историческим. Иначе почему они тупо лезут через горы на севере вмечто того чтобы обогнуть по морю? Если бы скилл мореходства был на должном уровне они по морю торговали бы с другими странами и пофиг на Каймланд.
Кстати по миру надо бы еще подробнойстей.
Цитата:

Задаю вопрос всем: вы хотите, чтобы медик мог уметь изготавливать яд? Или чтобы был такой отдельный навык? Скажем, дающий +1 к владению луком, если стрелы отравлены.
Нафига? Чай не индейцы тропические.
Цитата:

Опять же, вопрос всем: вас нужно ограничивать или мы будем просто описывать инвентарь в квентах в разумных пределах?
Смотря что понимать под разумными пределами. Той же Лане Гор надо поменьше, у нее женского пола перс.

Red Fox 07.03.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от Гелугон (Сообщение 1294140)
Ну судя по тому, что Грим прописал в шапке викинги местные как мореходы уступают историческим.

Вообще я лично брал за причину невыхода государства в море то, что всё промёрзло нафиг, а где не промёрзло, там штормит. Иными словами - условия опасные. Не стал это прописывать, да, тут проблема.
Цитата:

Сообщение от Гелугон (Сообщение 1294140)
Кстати по миру надо бы еще подробнойстей.

Спрашивайте, что конкретно надо.

Гелугон 07.03.2012 19:49

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1294149)
Всё промёрзло нафиг, а где не промёрзло, там штормит. Иными словами - условия опасные.

У тебя же портовый город, часто там все нафиг промерзает? Ладно Мурманск не показатель, там Северо-Атлантическое течение, но летом прибрежные воды везде от льдов освобождаются, ха исключением нескольких проливов, вдоль берега каботажничать вполне можно. Да и викинги они или кто, раз так опасностей боятся?
Цитата:

Спрашивайте, что конкретно надо
Какому примерно веку нашей истории соответствует? Религия, культура, общество, военное дело.

Red Fox 07.03.2012 19:55

Гелугон, не, Мурманск - отличный показатель. Даже при тёплом течении, из-за которого у нас ничего не замерзает, Северный морской путь был пройден впервые в конце XIX века. Стоит задуматься, почему подобное смогут мои "викинги", которые вообще в средних веках.

Lana Gor 07.03.2012 19:58

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1294126)
Опять же, вопрос всем: вас нужно ограничивать или мы будем просто описывать инвентарь в квентах в разумных пределах?

Мне кажется, ограничивать не нужно. Достаточно в квентах прописать в пределах разумного.
Greem Novel, а если перс, допустим, захочет метнуть какой-то предмет, например, использовать пращу, это будет специальный навык (метание) или как само собой разумеющееся умение (попал/не попал)?

Red Fox 07.03.2012 20:00

Lana Gor, под метание можно навык "метательное оружие" сделать.

Вопрос про религию, общество и т.п. принял, напишу позже.

metos 07.03.2012 20:01

Lana Gor, раз молоты тоже бывают метательными, то можно или приписать навык метания, или просто написать что нужна ловкость выше среднего.

Гелугон 07.03.2012 20:16

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1294168)
почему подобное смогут мои "викинги", которые вообще в средних веках.

в средних веках викинги доплывали до Гренландии, Америки и Шпицбергена(который, кстати гораздо севернее не только мурманска, но и самой северной точки европы).
поселения викингов и территории, подвергавшиеся набегам

Lana Gor 07.03.2012 20:30

На сколько я поняла, действие будет разворачиваться на суше. Тогда вопрос: и сдалось вам это море? =)

metos 07.03.2012 20:39

Lana Gor, сеттинг решает все, нелогичный мир трещит по швам. Почему не вышли в море? - да боимся вот всем народом, ни одного смелого или больного на голову нет путешествовать. Куча мелких деталей придает миру жизни, поэтому нужно еще информации

Shoon 07.03.2012 20:53

Если это возможно, я составлю квенту после кого-то из игроков. Мне было бы легче.

Red Fox 07.03.2012 21:08

Гелугон, metos, ууу, докопались. Настоящие викинги доплыли, народ из данного мира - нет. У тех нашлись больные на голову, готовые плыть неизвестно куда, здесь - нет. Проблемы?

Shoon, да, конечно.

Daniel 07.03.2012 21:24

Возможно, поучаствую. Высокой активности не гарантирую. Мною овладела лень.
Чуть позже (возможно) кину квенту. Вопросов по механике (если всем этим геморроем будет заниматься исключительно мастер) и особых претензий к миру пока нет.

Lana Gor 07.03.2012 21:31

metos, по моему, ты утрируешь.)) Если по сюжету нет моря, то и не нужно заморачиваться. Ну, если тебе так хочется, чтоб твой перс был суровым моряком, то упомяни об этом в квенте, но и только. В игре то оно всё равно не пригодится. Чистой воды антураж. =)

Shoon, клянись, что будешь регулярно отписываться в ролёвке и не пропадёшь на длительное время, на крови клянись. =)

metos 07.03.2012 21:37

Greem Novel, да не, никаких проблем. А у них там повозки есть, а то может они бояться этого бесовского колеса?

lolnoob 08.03.2012 09:53

адепты реализма, вы еще придеритесь к даме, мол "женщины и мужчины Ферелдена..." - это фигня, бабе не положено ходить с оружием, а если и положено, то физики не хватит, короче бабское дело - портки вязать, а не с дрыном по лесу шляться, мы тут суровые бородатые дровосеки, а бабам место в обозе (metos как ловко про повозку удочку закинул, видели? Прикинулся, что это в контексте уровня развития мира спрашивает, да только я его раскусил).
И усе - посадют в телегу, дадут в руки какого-нить гусака, и сиди, кукуй.

sargon 08.03.2012 09:58

Владение щитом нужно обязательно, иначе как защищаться от метательного оружия, не уворачиваться же в 50 килограммовой броне.

А какое традиционное оружие в Нордмарке? В Каймаланде? Можно ли представлять первых как викинги-варвары, а вторых рыцари-сиры?

metos 08.03.2012 09:58

lolnoob, да ты вообще зришь в корень, я же это и имел ввиду, какие блин бабы с оружием, валькирии - переодетые мужики!

lolnoob 08.03.2012 10:17

metos черт, это опасно! А ну как мастер подсунет на пути такую (такого) и позовет она (он) вас в баньку.....

metos 08.03.2012 10:26

lolnoob, в баньку? Это не аутентично, мы играем за немытых варваров, которые умеют рыть шахты, но кораблей в глаза не видели.

Shkloboo 08.03.2012 10:52

metos,
lolnoob,
Горячие источники:lol::lol::lol:

П.С. если изучу викингов хотя бы по википедии - присоеденюсь.

Greenduck 08.03.2012 10:55

Я тоже участвую, квента позже. Надо всё продумать. Если, конечно, мастер не против.

Lana Gor 08.03.2012 11:20

Цитата:

бабе не положено ходить с оружием, а если и положено, то физики не хватит, короче бабское дело - портки вязать, а не с дрыном по лесу шляться
Кто так скажет - дам в зуб. Ментально. :vile:
Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1294495)
И усе - посадют в телегу, дадут в руки какого-нить гусака, и сиди, кукуй.

:swoon: Пусть поймают сначала, а потом поглядим, как усаживать будут и гусака в руки впихивать. :lol:

metos 08.03.2012 11:29

Но реально, если в квенте не прописана комплекция "баба-медведь" то давать такой топор или двуручник глупо, раз у нас реалистичный псевдоисторический мир. Максимум арбалет, кинжалы, короткий лук. Щит вроде тоже не подойдет, но это смотря какой - без железных полос и бляшек не особо тяжелый. Хорошей защитой может служить шкура животного(и легкая, и разрубить тяжеловато) или чешуя - на кожаную основу нашить железных чешуек.

Red Fox 08.03.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от sargon (Сообщение 1294502)
Владение щитом нужно обязательно, иначе как защищаться от метательного оружия, не уворачиваться же в 50 килограммовой броне.

А вот не думаю.
Успех попадания метательным оружием рассчитывается исключительно из навыка атакующего. Если к этому добавить расчёт защиты от него щитом, то метательное оружие тупо никто не возьмёт - мало шансов попасть.
А посему я предлагаю желающим брать щиты для своих персонажей, но в умениях их не учитывать. Просто при описании боёв у вас будет больше вариантов.
Цитата:

Сообщение от metos (Сообщение 1294576)
псевдоисторический мир

Откуда ты это взял, я хз, но я такого не заявлял.
А, понял. Я как знал, что отсылки для упрощения понимания антуража делать не надо.

Shoon 08.03.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от Lana Gor (Сообщение 1294330)
Shoon, клянись, что будешь регулярно отписываться в ролёвке и не пропадёшь на длительное время, на крови клянись. =)

Lana Gor, могу лишь пообещать, что сделаю всё, что в моих силах. Пока до сессии далеко, международный женский день за плечами, так что я свободен. Конечно, я постараюсь участвовать в игре как можно более активно. Тем более, если она будет интересной.
Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1294622)
Откуда ты это взял, я хз, но я такого не заявлял.

Я, честно говоря, тоже не до конца понял. Мы будем дотошно выверять каждую деталь описанного, сравнивая её с тем, что могло или не могло быть, или основа игры всё-таки за интересными отыгрышами и сюжетными поворотами?

Red Fox 08.03.2012 16:49

*записывает для себя: "впредь связываться только с уже существующими сеттингами"*

Я несколько в затруднительном положении. Создавая оргтему, я дал лишь краткое описание мира, полагая что представить "сферическое в вакууме" Средневековье XI-XIII века, приправленное скандинавским колоритом, сможет каждый. "Додумывать" предполагалось только то, что будет непосредственно затронуто в игре.
Сейчас, получив вопросы о религии, общественном строе, военном деле и культуре, я малость залип. Стоит начать только закапываться в это, начинаешь ненавидеть то, за что взялся.
Поэтому пока что не рекомендую спешить с квентами.

Shoon 08.03.2012 17:00

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1294708)
Поэтому пока что не рекомендую спешить с квентами.

Солидарен в данном вопросе. Если это будет всё-таки ролевая игра, то я за. Если же ГМ решит сделать из игры состязание в знании Средневековья, то прошу меня простить.

metos 08.03.2012 17:02

Greem Novel, да нормально все, такие залипы и у покруче мастеров бывают. К тому же ты решил сам разработать мир, а тут важны многие аспекты - география, история, народы и их культура - те элементы, что создают веру в реальность мира. Скупое описание конечно должно видимо подстегивать воображение, но и плодит отсебятину, а мастер такие вещи должен контролировать.
Ты особо не печалься, меня просто момент с морскими путешествиями вывели

Greenduck 08.03.2012 17:42

По поводу религии, ИМХО стоит использовать скандинавский пантеон и не изобретать велосипед.

Red Fox 08.03.2012 17:50

Greenduck, была такая мысль. Один фиг, иначе всё равно будет вариация на тему.

Shoon 08.03.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от Greenduck (Сообщение 1294738)
По поводу религии, ИМХО стоит использовать скандинавский пантеон и не изобретать велосипед.

А к чему она вообще? Я так понимаю, сюжет затрагивать религию не будет. Это не фэнтези, а значит никаких богославлений тоже не подразумевается.

Red Fox 08.03.2012 17:53

Shoon, для более глубокого отыгрыша вестимо. Вроде как если персонаж будет с молотом наперевес бежать биться, он может не просто бежать, а ещё сказать перед этим товарищам "увидимся в Валхалле".

Shoon 08.03.2012 18:01

Не жалеют здесь мастеров. :)

Greenduck 08.03.2012 18:03

Вот вот, религия играла большую роль в жизни викингов. Пусть это не будет работать как магия, но для антуража очень важно.
Кстати, насколько я знаю, викинги пользовались гейсами или клятвами, которые нельзя нарушать. Это можно использовать для дачи квестов и способа влиять на сюжет для мастера.

Shoon 08.03.2012 18:10

Цитата:

Сообщение от Greenduck (Сообщение 1294747)
Кстати, насколько я знаю, викинги пользовались гейсами или клятвами, которые нельзя нарушать.

Это да, но ведь горный народ в игре - не викинги? Или я что-то пропустил? В описании мира нет даже сравнения с ними, почему же все решили, что речь о викингах?

Greenduck 08.03.2012 18:17

Честно говоря, не особо разбираюсь в северных народах, для меня особой разницы нет. Но вроде бы гейсы были не только у викингов. Но вы правы, надо мне подучить матчасть.


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.