![]() |
Северная страна (организационная тема)
"Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений. В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры. Скрытый текст - Мир: Скрытый текст - Ролевая система: Скрытый текст - Клише: Скрытый текст - Создание квент: Скрытый текст - Черновики квент: Набор игроков закончен |
Если будет нехватка игроков могу сыграть, хотя сеттинг сомнительный, есть к чему придраться.
|
Тема интересная.
Я думаю, стоит попробовать и сторонних игроков. Например, на ЛКИ вбросить ссылку. Возможно, и Вконтакте. |
Пока активно думаю. Северный антураж это хорошо, а вот куча непонятных названий - это плохо.) Пока все запомнишь.))
Ты, кстати, думал чуть-чуть магии оставить, а про нее ни слова. Может сделаешь еще вброс по этой теме? Каково среднее количество клише для успешного прохождения проверок? Какой дайс или кубик используется для бросков? Цитата:
|
Цитата:
Кубик используется обычный шестигранный. Обычно, если выбирают какое-то клише, то вкладывают в него три-четыре очка. Вкладывать одно нет смысла. Во-первых, будет мал шанс на удачу при применении. Во-вторых, исходя из банальной логики, персонажи будут иметь одно очко в умениях, в которые они и не вкладывались. Например, по ходу игры один из героев останется без оружия и будет вынужден драться голыми руками. В этом случае будет считаться, что у него есть одно очко в клише "рукопашный бой" - было бы странно, если бы боец хоть немного не умел работать кулаками. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну хорошо, позже добавлю приблизительный. А там обсудим/дополним. Надеюсь, сегодня сделаю. |
Цитата:
|
Тэк-с. Вот первый вариант списка умений, одобренных мастером. Возможность применения каждого из них в игре гарантирована. Если считаете, что я о чём-то забыл, говорите. Есть предложения по дополнению/изменению списка - тоже не молчите.
Боевые навыки. В данную группу относятся навыки, влияющие на успех атаки тем или иным оружием или иных действий с ним. 1. рукопашный бой; 2. владение мечами; 3. владение топорами; 4. владение булавами/молотами; 5. владение кинжалами/ножами; 6. владение копьём; 7. владение луками; 8. владение арбалетами. Иные навыки: 1. взлом замков; 2. скрытность - влияет на то, удастся ли персонажу незаметно/бесшумно подойти к противнику. Также может использоваться для отступления с поля боя (если оно позволяет спрятаться); 3. карманная кража - влияет на успех кражи и подобных действий с противником. Может применяться в связке со скрытностью; 4. медицина - позволяет восстановить потерянные очки умений во время боя. Пассивные навыки. Для применения этих навыков ничего не нужно делать - мастер сам проводит расчёты тогда, когда это надо, и выкладывает информацию о них. 1. внимательность - позволяет получить полезную информацию об окружающей среде. Например, узнать о засаде впереди по дороге или полезных предметах в локации. Полезно в связке со скрытностью; 2. убеждение - позволяет получить более подробное описание собеседника от мастера. Возможности предоставляет огромные: можно узнать, лжёт ли НПС, иногда мастер может расщедриться на описание мыслей НПС. Вот, что пока пришло в голову. Если что забыл - дополню. |
фанаты морровинда умоляют добавить навык владения копьем (ссылаются на википедию, мол, викинги использовали копья)
тупые задроты требуют разграничить одноручные топоры и алебарды/секиры (а вот это уже бред, по моему). Здается мне, что не я один абсолютно не ориентируюсь северно-европейском средневековье вообще и в скандинавском сеттинге в частности=\ |
lolnoob, вот почему я и задумал сеттинг не исторический и не альтернативно-исторический же. =)
Могу добавить копья, в принципе - мне не жалко. |
Цитата:
Сферический мечник 6, конечно, скорее всего, зарубит любого врага на мечах. Но как он будет отбивать стрелы? Ха-ха, скажете вы, комбинация: мечь+щит+шлем+какой-нить доспех и мы до этого лучника добежим и лук его отнимем а потом ему его некоторым образом ввернем. Но если враг убежит (а мы с нашим сферическим навыком атлетика 0 (1?) не сможем его поймать) и вернется большими силами по нашим следам ("сферический навык охота/следопытство/) а мы со своим сферическим навыком ("охота/следопытство/путание следов равным - 0 (1?) ) не сможем сбить эту толпу со следу, одной шестерки в оружейном навыке будет маловато ( если это не "пилотирование Дайши" конечно). Если даже враги не решаются на последний и решительный - они могут зарезать героев во сне или поджечь дом, в котором те ночуют, подперев бревном дверь=) |
Цитата:
|
Все игроки будут заодно? То есть, для достижения победы/конца игры у всех будет одна цель/задача?
|
Shoon, изначально у игроков будет одна цель. Какой расклад будет в конце, решать вам. Не исключено разделение на группы, для каждой из которых будет свой финал. Не исключено соперничество, которое выльется в проигрыш одной партии.
|
А как насчет твоего мира? могу ли я влиять на него, придумывать расы, или рассказывать придуманные фрагменты из истории твоего мира, может ли мой персонаж сидя у костра говорить что мол "Южные земли в огне, народ бунтует, им надоели бесконечные рабские работы на бесплодном черноземе, если старина Ленни не придумает как их усмирить, власть может взять, какой-нибудь безродный пройдоха!.. и т.д. и т.п."
Это всё будет модерироваться? |
Влиять на него - только в рамках сюжета. Придумывать расы - нет, она здесь одна, и это люди. Рассказывать фрагменты из истории - смотря, что имеется ввиду. Если истории из жизни персонажа, то можешь, при условии, что они соответствуют миру. Если рассказывать о событиях, произошедших в мире глобально, то это надо сначала обсудить со мной.
|
хотелось бы попробовать поиграть
|
Не уверен насчёт ролевой системы, ну и чёрт с ней. Буду не против поучаствовать.
|
Shoon, отлично!
Насчёт квенты. Рекомендую описать сначала всё, кроме биографии. По крайней мере, без большей её части. Чтобы потом как-то состыковаться с другими игроками и уже сделать полный вариант анкеты. |
Greem Novel, участвую однозначно. Мне по душе игровой мир, уже предвкушаю приключения, ожидающие игроков. =)
Набросок квенты выложу чуть позже, надо обдумать детали. Одно могу сказать точно - мой перс будет женского пола.) Кстати, Грим, ты преднамеренно не раскрываешь сюжет игры? |
Эта северная страна вызывает у меня стойкие ассоциации с кое-какой страной, ну да пусть будет Норвегия.
По части мира - как я понимаю рыбная ловля - основное средство пропитания, потому как скот кормить затруднительно ввиду малого количества плодородных земель. Значит страна сильно зависит от импорта из Каймланда, хотя те тоже зависят от руды северян. По королю - если имеет место раннее средневековье, то как-то странно что у короля сын появился только под сороковник. И вообще, единственный наследник - очень уязвимое место для монархии. Надо запилить или еще одного сына или пусть у короля будет брат. Теперь по навыкам - вопрос по части топоров - топоры есть как с длинной рукоятью, так и метательные, плюс Бродэкс — секира с лезвием 45 см, сидящая на метровом топорище с двуручным хватом. Метод боя при этом меняется. Стоит добавить навык владения щитом - чтобы особо не растекаться пусть объединяет в себе и круглый и каплевидный. Из не особо обязательных - навык маскировки(выкопать землянку и нырнуть туда, прикрывшись ветками), навык охоты/рыболовства/собирательства(наверно не особо нужно, потому как герои обучены выживанию), возможно стоит ввести навык изготовления ядов и приписать его к медицине - медик же может как настойку сделать, так и яд для стрел. О, и еще - надо написать ограничения по весу. Думаю больше 15кг на человека давать не стоит, а то и меньше. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати по миру надо бы еще подробнойстей. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Гелугон, не, Мурманск - отличный показатель. Даже при тёплом течении, из-за которого у нас ничего не замерзает, Северный морской путь был пройден впервые в конце XIX века. Стоит задуматься, почему подобное смогут мои "викинги", которые вообще в средних веках.
|
Цитата:
Greem Novel, а если перс, допустим, захочет метнуть какой-то предмет, например, использовать пращу, это будет специальный навык (метание) или как само собой разумеющееся умение (попал/не попал)? |
Lana Gor, под метание можно навык "метательное оружие" сделать.
Вопрос про религию, общество и т.п. принял, напишу позже. |
Lana Gor, раз молоты тоже бывают метательными, то можно или приписать навык метания, или просто написать что нужна ловкость выше среднего.
|
Цитата:
поселения викингов и территории, подвергавшиеся набегам |
На сколько я поняла, действие будет разворачиваться на суше. Тогда вопрос: и сдалось вам это море? =)
|
Lana Gor, сеттинг решает все, нелогичный мир трещит по швам. Почему не вышли в море? - да боимся вот всем народом, ни одного смелого или больного на голову нет путешествовать. Куча мелких деталей придает миру жизни, поэтому нужно еще информации
|
Если это возможно, я составлю квенту после кого-то из игроков. Мне было бы легче.
|
Гелугон, metos, ууу, докопались. Настоящие викинги доплыли, народ из данного мира - нет. У тех нашлись больные на голову, готовые плыть неизвестно куда, здесь - нет. Проблемы?
Shoon, да, конечно. |
Возможно, поучаствую. Высокой активности не гарантирую. Мною овладела лень.
Чуть позже (возможно) кину квенту. Вопросов по механике (если всем этим геморроем будет заниматься исключительно мастер) и особых претензий к миру пока нет. |
metos, по моему, ты утрируешь.)) Если по сюжету нет моря, то и не нужно заморачиваться. Ну, если тебе так хочется, чтоб твой перс был суровым моряком, то упомяни об этом в квенте, но и только. В игре то оно всё равно не пригодится. Чистой воды антураж. =)
Shoon, клянись, что будешь регулярно отписываться в ролёвке и не пропадёшь на длительное время, на крови клянись. =) |
Greem Novel, да не, никаких проблем. А у них там повозки есть, а то может они бояться этого бесовского колеса?
|
адепты реализма, вы еще придеритесь к даме, мол "женщины и мужчины Ферелдена..." - это фигня, бабе не положено ходить с оружием, а если и положено, то физики не хватит, короче бабское дело - портки вязать, а не с дрыном по лесу шляться, мы тут суровые бородатые дровосеки, а бабам место в обозе (metos как ловко про повозку удочку закинул, видели? Прикинулся, что это в контексте уровня развития мира спрашивает, да только я его раскусил).
И усе - посадют в телегу, дадут в руки какого-нить гусака, и сиди, кукуй. |
Владение щитом нужно обязательно, иначе как защищаться от метательного оружия, не уворачиваться же в 50 килограммовой броне.
А какое традиционное оружие в Нордмарке? В Каймаланде? Можно ли представлять первых как викинги-варвары, а вторых рыцари-сиры? |
lolnoob, да ты вообще зришь в корень, я же это и имел ввиду, какие блин бабы с оружием, валькирии - переодетые мужики!
|
metos черт, это опасно! А ну как мастер подсунет на пути такую (такого) и позовет она (он) вас в баньку.....
|
lolnoob, в баньку? Это не аутентично, мы играем за немытых варваров, которые умеют рыть шахты, но кораблей в глаза не видели.
|
metos,
lolnoob, Горячие источники:lol::lol::lol: П.С. если изучу викингов хотя бы по википедии - присоеденюсь. |
Я тоже участвую, квента позже. Надо всё продумать. Если, конечно, мастер не против.
|
Цитата:
Цитата:
|
Но реально, если в квенте не прописана комплекция "баба-медведь" то давать такой топор или двуручник глупо, раз у нас реалистичный псевдоисторический мир. Максимум арбалет, кинжалы, короткий лук. Щит вроде тоже не подойдет, но это смотря какой - без железных полос и бляшек не особо тяжелый. Хорошей защитой может служить шкура животного(и легкая, и разрубить тяжеловато) или чешуя - на кожаную основу нашить железных чешуек.
|
Цитата:
Успех попадания метательным оружием рассчитывается исключительно из навыка атакующего. Если к этому добавить расчёт защиты от него щитом, то метательное оружие тупо никто не возьмёт - мало шансов попасть. А посему я предлагаю желающим брать щиты для своих персонажей, но в умениях их не учитывать. Просто при описании боёв у вас будет больше вариантов. Цитата:
А, понял. Я как знал, что отсылки для упрощения понимания антуража делать не надо. |
Цитата:
Цитата:
|
*записывает для себя: "впредь связываться только с уже существующими сеттингами"*
Я несколько в затруднительном положении. Создавая оргтему, я дал лишь краткое описание мира, полагая что представить "сферическое в вакууме" Средневековье XI-XIII века, приправленное скандинавским колоритом, сможет каждый. "Додумывать" предполагалось только то, что будет непосредственно затронуто в игре. Сейчас, получив вопросы о религии, общественном строе, военном деле и культуре, я малость залип. Стоит начать только закапываться в это, начинаешь ненавидеть то, за что взялся. Поэтому пока что не рекомендую спешить с квентами. |
Цитата:
|
Greem Novel, да нормально все, такие залипы и у покруче мастеров бывают. К тому же ты решил сам разработать мир, а тут важны многие аспекты - география, история, народы и их культура - те элементы, что создают веру в реальность мира. Скупое описание конечно должно видимо подстегивать воображение, но и плодит отсебятину, а мастер такие вещи должен контролировать.
Ты особо не печалься, меня просто момент с морскими путешествиями вывели |
По поводу религии, ИМХО стоит использовать скандинавский пантеон и не изобретать велосипед.
|
Greenduck, была такая мысль. Один фиг, иначе всё равно будет вариация на тему.
|
Цитата:
|
Shoon, для более глубокого отыгрыша вестимо. Вроде как если персонаж будет с молотом наперевес бежать биться, он может не просто бежать, а ещё сказать перед этим товарищам "увидимся в Валхалле".
|
Не жалеют здесь мастеров. :)
|
Вот вот, религия играла большую роль в жизни викингов. Пусть это не будет работать как магия, но для антуража очень важно.
Кстати, насколько я знаю, викинги пользовались гейсами или клятвами, которые нельзя нарушать. Это можно использовать для дачи квестов и способа влиять на сюжет для мастера. |
Цитата:
|
Честно говоря, не особо разбираюсь в северных народах, для меня особой разницы нет. Но вроде бы гейсы были не только у викингов. Но вы правы, надо мне подучить матчасть.
|
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.