![]() |
Игры: итоги 2011 года
Итоги 2011 года 2012 год уже на носу, а это значит, что пришла пора подводить итоги года 2011-го. Но никогда прежде мы не говорили в этом плане об игровой индустрии. А, собственно, почему? Попробуем исправить это упущение. Предлагаю любому из вас указать лучших по вашему мнению в следующих номинациях: Игра года. Какая игра затянула вас всерьёз и надолго? За чем вы проводили целые ночи перед экраном монитора или телевизора? В номинации три места. Студия-разработчик года. Кто из разработчиков в этом году поработал на славу? Возможно указать только одного. Лучшее дополнение/DLC. Какое из официальных дополнений было лучшим в этом году? А может есть такие, которые с полным правом могли быть очередной частью серии? Лучший геймплей. Какие игры отметились увлекательным геймплеем? В номинации три места. Лучший сценарий. Какие истории в этом году получились самыми захватывающими? В номинации три места. Лучшая графика. Какие игры больше всех радовали глаз технологичностью изображения, а также работой художников и дизайнеров? В номинации три места. Лучший звук. Где звуковые эффекты заставляли вас вздрагивать, а озвучка персонажей была на высоте? В номинации три места. Лучший саундтрек. Необходимо указать игры с лучшим музыкальным сопровождением, вне зависимости от того, оригинальное оно или лицензированное. В номинации три места. Персонаж года. Укажите лучшего игрового персонажа из вышедшей в этом году игры. Возможно указать только одного. Идея года. Какое новаторство перевернуло игровую индустрию в этом году? Какая игровая концепция была самой оригинальной? Возможно указать только одну. Разочарование года. Вы ждали от этой игры чего-то великолепного, но реальность разрушила все ваши мечты. В номинации три места. Самая ожидаемая игра 2012 года. От ожидания какой игры вы сгрызли все ногти? Предзаказ чего вот уже несколько месяцев, как сделан вами? В номинации три места. 1 февраля 2012 года начнётся подведение итогов. После данного срока всё ещё будет возможно выкладывать свои списки лучших, но они не будут учтены в итоговом сообщении. Рекомендуется комментировать свой выбор. В конце концов, все мы здесь ради того, чтобы поделиться мнениями. Просьба как можно более чётко указывать номинации и победителей в своих списках. Если, например, вы голосуете за лучшего персонажа, то укажите имя персонажа и игру, в которой он "обитает". Указывайте места в номинациях. То есть, если можно указать три игры, то первое место - это победитель в номинации, а дальше идут почётные второе и третье. Модераторам: прошу, закрепите тему в разделе. Скрытый текст - Образец: |
Из всего этого списка я могу лишь ответить на один или две. Все из-за компа. А приставка это пока для меня дорогое удовольствие, раскошелиться на которое я могу по празникам и Новый год в него не входит.
Студия-разработчик года - Насамненно Ninja Theory. ДМС выйдет только в следующем году, но они уже прославились на весь мир, тем что передалили Данте и его вселенную. Самая ожидаемая игра 2012 года: 1- ДМС, 2 - NeverDead, 3 - Tomb Raider. |
Игра года. Bulletstorm-лучший шутер этого года с прекрасным юмором, проработанной вселенной, в кои веки живыми запоминающимися персонажами и убойным геймлеем. Skyrim-у этой игры куча недостатков, но это все же та самая TES, которую мы любим.
Студия-разработчик года. People Can Fly-парни, что создали Bulletstorm. Лучший геймплей. Bulletstorm и Skyrim. Лучший сценарий. Bulletstorm-история про космодебилов, шарахавшихся по дикой горе-планете)) Лучшая графика. Crysis2- шикарная графика в сочетании с прекрасной оптимизацией. Лучший звук. Bulletstorm,вот где озвучка персонажей была на высоте!!! А как они там ругались!!! Ну и DA 2 была хорошая озвучка персонажей. Лучший саундтрек. Из всех музыкальных тем мне лично в память врезалась только заглавная мелодия из Crysis 2. Ханс Циммер постарался на славу. Персонаж года. Грейсон Хант- космодебил года!!! Идея года.- Разочарование года. Rage- дядя Кармак пошел не тем путем, open world вышел никудышный, у хохлов и то лучше в этом направлении получалось работать. А глюки с мегатекстурами запомнятся народу надолго. Dragon Age 2- убрали эпик, запилили историю одной семьи, но не отполировали её до конца. Но больше всего убивало то, что приходиться шарахаться в одной и той же пещере на протяжении всей игры, удовольствие, мягко говоря, сомнительное. Duke Nukem Forever- все в игре на самом деле прекрасно, кроме перестрелок, ибо перестрелки там ни рыба, ни мясо. И на олдскул не тянет, и в то же время недостаточно современны. В Duke Nukem 3D стрелять, как ни странно, гораздо веселее. Самая ожидаемая игра 2012 года-DmC, как ни странно. |
Играл мало.
Игра года. 1) Portal 2 - но играл не так много, как описано в номинации. Шедевр! 2) TES5: Skyrim - тоже немного поиграл, из-за занятости. Лучшая в серии, лучшая рпг в таком жанре, очень красивая, но тупая игра, с тупыми квестами. 3) Bulletstorm - играл ещё меньше, и проходил по скачанным сохранёнкам из-за глюков с пираткой, но сюжетно и моментами игра очень порадовала. Хотя экшен всё же приедается. Безумно весёлая космическая блокбастерная игра. Всё указанное настоятельно рекомендую. Студия-разработчик года. Bethesda (количественно), Valve (качественно). Ну раз одного, то Бесезда, огромный труд (опыт модмейкинга подсказывает, что это просто титанический труд). Лучший геймплей. Какие игры отметились увлекательным геймплеем? те же, что и лучшие игры. ну только скайрим на третье место. с плохим геймплеем я в игры не играю. это основной параметр. Лучший сценарий. буллетшторм в плане ИГРОВОГО сценария - отличный Лучшая графика. 1) Battlefield 3 (графа) 2) Skyrim (художники) Лучший звук. 1) Баттлфилд Лучший саундтрек. Skyrim иногда Персонаж года. 1) гг из Bulletstorm - стёбнее всяких дюков нюкемов и торчков из посталов. Много запоминающихся шуток и поступков. думаю, из бэтмена много персонажей набралось бы, но не играл из-за упоротого управления Идея года. Концовка Portal'a 2 что ли. Очень эпично и неожиданно. Надеюсь, такой подход к играм будут копировать и делать ещё круче. Разочарование года. 1) Fable 3 - хорошая игра, но детская, оконсоленная для криворуких консольщиков, и вообще ужасно примитивная. Но сюжетно за короля очень интересно моментами. 2) Heroes 6 3) FlatOut 3 - не играл, и не думал что вообще выйдет, но то, что они с серией сделали, продав права, это фейспальм Самая ожидаемая игра 2012 года. 1) Star Wars: The Old Republic - уже вышла, но жду бесплатной игры, чтобы только за подписку платить 2) Diablo 3 |
Чтобы не было недопониманий дополнил первый пост следующей просьбой:
Цитата:
P.S. Добавил образец в первый пост, если кому нужно. |
у меня по местам всё. ну и да, если перечисление, то тоже по местам.
|
Игра года.
1) Batman: Arkham City Идеальный сиквел для великолепной игры. Отличная графика, потрясающая боевая система и затягивающий геймплей сделали мой год. 2) Deus Ex: Human Revolution. 3) The Elder Scrolls V: Skyrim. Новая часть знаменитой серии предложила высочайшую атмосферность, графику на порядок красивее чем в Oblivion, и приятный геймплей. Жаль только на этом фоне забыли сделать интересные квесты, поэтому игра надоедает гораздо быстрее, чем хотелось бы. Студия-разработчик года. 1) Mojang AB. Довести Minecraft до релиза это вам не кота за хвост тянуть. Лучший геймплей. 1) Minecraft. Какие комментарии, я еще не достроил свою ферму! 2) Batman: Arkham City. Лучший пример того, как надо делать экшены. 3) Anno 2070. Великолепнейшая экономическая стратегия, которая при всей своей размеренности не надоедает. В нее можно играть запоем, часами не успокаиваясь. Что для жанра довольно редко. Лучший сценарий. 1) Deus Ex: Human Revolution. Интересная, неожиданная история с отличными концовками. 2) Dragon Age 2. Нежданчик, правда? Можете закидывать меня помидорами, но Bioware впервые смогли выдать нешаблонный сюжет не про спасение мира. Довели бы до ума - было бы первое место, а так серебро. Потому, что концовка ужасна. Потому, что некоторые ветки не раскрыты. 3) The Binding Of Isaac . Сценарий довольно простой, зато оригинальный. Лучшая графика. 1) The Elder Scrolls V: Skyrim. Пускай технологически игра не Crysis. Оставим эту сторону вопроса людям, которые любят оценивать разрешение текстурок в играх. Работа художников и дизайнеров выше всяких похвал. Впервые в серии появились NPC, на которых приятно смотреть. А от вида северного сияния только и остается, что сидеть с открытым ртом. И это все подкрепляется отличной оптимизацией. 2) Deus Ex: Human Revolution. Художникам удалось в полной мере передать атмосферу техногенного будущего. Портит картину лишь набивший оскомину желтый светофильтр. Верните волшебный зеленый. 3) Crysis 2 за торжество программистов. Лучший саундтрек. The Binding Of Isaac. Вы любите Ямаоку? Я тоже его люблю. Так вот, этот саундтрек столь же мрачен, сколь мрачны саундтреки Сайлент Хилла. Хотя и совершенно по другому звучит. Очень атмосферная музыка, и при этом запоминающаяся. Персонаж года. 1) Исаак из The Binding Of Isaac. Это парнишка не произносит слов, но его жалко так, как никого. Идея года. 1) Разочарование года. Разочарований у меня не было. DA 2 мне понравилась, пусть и с оговорками, а в MW 3 я не играл, и изначально не ждал ничего хорошего. Самая ожидаемая игра 2012 года. 1) Silent Hill: Downpour. Мне интересно, насколько хороши будут новые метаморфозы. 2) Mass Effect 3. 3) |
В главной номинации никаких прорывов, увы, не случилось, поэтому ставлю сюда традиционно хороший проект, хотя он примерно таким же был в прошлом году, а стаганация - это провакация и наркотики
Игра года. 1. Football manager 2012 2. Battlefield 3 3. Terrania Студия-разработчик года. TT Games за то, что наконец-то сделала смешную Lego-игру. Про Джека Воробья. Лучший геймплей. 1. Portal 2 2. Battlefield 3 3. Terrania Лучший сценарий. Dragon Age 2 Лучшая графика. 1. Battlefield 3 2. Crysis 2 3. Assassin's Creed: Revelations Лучший звук. 1. Battlefield 3 2. Skyrim Лучший саундтрек. 1. Skyrim 2. Battlefield 3 3. Dead Island Персонаж года. Варрик, Dragon Age 2 Идея года. LA Noire, мимика/допросы. Хотя в большей степени действительно только как идея. Разочарование года. Dungeon Siege 3 Самая ожидаемая игра 2012 года. 1. Arma 3 2. Diablo 3 3. Max Payne 3 |
Игра года:
1. Ведьмак 2: Убийцы королей (За интересный сюжет, красивую графику и адекватный геймплей) 2. Deus Ex: Human Revolution (возвращение легенды) 3. The Elder Scrolls 5: Skyrim (впервые в старых свитках, гармонично вписывается красивая графика и вменяемый сюжет) Студия-разработчик года: Valve за Портал 2 Лучшее дополнение 1. Assassin's Creed Reveletions Лучший геймплей: 1. Ведьмак 2: Убийцы королей 2. Batman: Аркхем Сити 3. Dragon Age 2 Лучший сценарий: 1. Ведьмак 2: Убийцы королей 2. Dead Space 2 3. Dragon Age 2 Лучшая графика: 1. Killzone 3 2. Assassin's Creed: Revelations 3. The Elder Scrolls 5: Skyrim Лучший звук: 1. The Elder Scrolls 5: Skyrim 2. Deus Ex: Human Revolution 3. Ведьмак 2: Убийцы королей Лучший саундтрек: 1. Ведьмак 2: Убийцы королей 2. The Elder Scrolls 5: Skyrim 3. Battlefield 3 Персонаж года: Геральт из Ведьмака 2. Идея года: - Разочарование года: 1. Rage Самая ожидаемая игра 2012 года: 1. DMC 2. Mass Effect 3 3. Diablo 3 |
Цитата:
Цитата:
Ну и по теме: Персонаж года: женщина-кошка) Разочарование года: 1. Баттлфилд 3. - Замороченный Origin, базукеры, ужасный сингл и атмосфера задротства, перенесенная из МВ2. 2. Герои 6 - с каждой частью юниты все более никакие. 3. Бэтман в Бэтмене АС (Пояснение: в игре есть большой прогресс по сравнению с первой частью в плане боссов, есть продвижения в плане гемплея, есть Кошка наконец. Но проходя игру, никак не мог избавиться от отвращения к этому придурошному клоуну Бэтману. Чем дальше по сюжету, тем он все более и более походит на стрелолобого лысика) П.С. Скайрим и Рейдж. Зная разработчиков, я ожидал, что будет гуано - гуано и вышло. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Однако, если почую оффтоп, подходящий для темы по отдельной игре, буду просить модераторов о переносе беседы. Забыл включить номинацию о лучших дополнениях/DLC. Исправлено. |
Игра года:
1.Skyrim 2.Battlefild 3 Лучшее дополнение/DLC: 1. Assassin's Creed Reveletions Лучший геймплей: 1.Skyrim 2.Bulletstorm Лучшая графика: 1.Crysis 2 2.Skyrim 3.Battlefield Лучший звук: 1.Skyrim 2.Battlefield Лучший саундтрек: 1.Skyrim От остального, во что я играл, даже не помню, что там фоном играло Персонаж года: DOVAHKIIN Идея года: Разочарование года: 1.Duke Nuken Foreva 2.Rage 3.Шутер про космодесант (не помню название) 4.Forza 4 - все бы хорошо, но больше похоже на DLC для Forza 3 |
Цитата:
заменил постал, в который почти не играл, на герои 6 в разочаровании года |
Цитата:
Разочарованием бы не назвал. Скорее, прорывом для вселенной, т.к. шутеров-то особо и не было (был Fire Warrior... но мы про него забудем. Просто забудем), так что это ХОТЬ КАКОЙ-ТО опыт для разработчиков. Авось в Space Marine 2 они осознают все свои ошибки и запилят резню (прошу прощения за каламбур) поинтереснее. |
Игра года:
1. TES V: Skyrim 2. Dragon age 2 3. Ведьмак 2 Студия-разработчик года: 1. Bioware 2. CD Projekt 3. Лучшее дополнение/DLC: 1. Клеймо убийцы (Dragon age 2) 2. 3. Лучший геймплей: 1. Deus Ex: Human Revolution 2. 3. Лучший сценарий: 1. Ведьмак 2 2. 3. Лучшая графика: 1. Ведьмак 2 2. TES V: Skyrim. Настоящие суровые серверные красоты 3. Лучший звук: 1. Batman: Arkham City 2. 3. Лучший саундтрек: 1. Deus Ex: Human Revolution Icarus Theme 2. 3. Персонаж года: 1. Андерс (Dragon age 2) 2. Варрик (Dragon age 2) 3. Йорвет (Ведьмак 2) Идея года: 1. Дружба соперничество (Dragon age 2). Теперь не нужно прогибаться под сопартийцев, чтобы они не оставили героя. 2. 3. Разочарование года: 1. Dragon Age 2. Биовары игру не доделали. 2. 3. Самая ожидаемая игра 2012 года: 1. Mass Effect 3 2. 3. |
Цитата:
В общем, предлагаю оценивать "Revelations" как полноценную игру. |
Greem Novel, ну, я тоже было думал в полноценную игру ее записать, но получается, что не получается (простите за каламбур) - каких то особых геймплейных нововведений нет, ну запилили tower defence, а так, это по прежнему Brotherhood в антураже восточного государства.
Кстати, на ящике есть еще более вопиющий случай (я о нем написал) - игра Forza 4, которая по сути есть глобальное дополнение для прошлой части. А за него требуют бабки как за новую. |
Цитата:
Так что вопрос только в том, как продукт позиционируется разработчиком. Поэтому пили "AC:R" как игру, а не дополнение, ОК? |
А я уйду чуть в сторону от мэйнстрима.:smile:
Игра года. 1. Gemini Rue. Для меня это маленькое скромное приключение оказалось гораздо интересней большинства «титанов», вышедших в этом году. Тёмный тоталитарный мир будущего, без корпораций, но с мафией, эксперименты на людях; тотальная мрачность вкупе с атмосферой тоски, депрессии, недоверия и злобы; мрачноватый саунд – начиная от мелодий и заканчивая шелестом непрекращающегося, мутного и холодного дождя, которым, кажется, в игре пропиталось всё и вся; головоломный детективный сюжет с горькой ноткой философии и немного пиксельхантинга на закуску (увы!). Noir. Настоящий Noir с большой буквы. 2. Ведьмак 2. Ставлю его на второе место именно из-за увлекательнейшей возможности игрока влиять на мир, и из-за того, что разрабы умудрились «не убежать» далеко от книжного оригинала и не «запороть» таким образом персонажей. 3. Skyrim. Может быть, не самое удачное, но достойное продолжение серии, хотя моей самой любимой частью осталась , как ни странно, третья. Студия-разработчик года. Gearbox Software – они таки доработали Дюка. Может быть не идеально, как хотелось бы всем, но за несколько часов ностальгии по ушедшему детству спасибо я им сказать могу. Лучший сценарий. Таки отдам это место всё тому же Gemini Rue. За хороший детектив, за неожиданные повороты, за логичность и стройность загадок. За горечь философии. За попытку затронуть тонкие стороны человеческой души. Лучшая графика. 1) Skyrim. Пейзажи, м.б. не сверхдетализованы, но есть в игре места, с которых хочется написать картину. 2) Assassin's Creed: Revelations. Восток – дело тонкое. А вообще – тоже пейзажи хороши, но мне северные из Skyrim – ближе…роднее, что ли.) 3) Ведьмак 2. Увы, уступил предыдущим, впрочем, в нём сверхупора на графику не делалось, хотя выглядит, ясно дело лучше, чем предыдущая часть. Лучший саундтрек. 1) The Elder Scrolls V: Skyrim – Джереми Соул постарался на славу, несмотря на внезапности (ощущение русскоязычной тарабарщины) в главной теме.) 2) Nathan Allen Picard – Gemini Rue Original Soundtrack. Мягкие, обволакивающие мелодии, способные задать настроение, немного джаза, капля блюза, а если требуется скорость – ритмика. Ничего лишнего. 3) Третье место отдам двум главным темам из абсолютно разных игр. С одной стороны: Marshall Crutcher - Alice- Madness Returns Theme (Alice Madness Return OST) – изящное соло виолончели вкупе с ксилофоном, дух викторианской Англии и прочая. С другой стороны - Remo Baldi - The Theater, The Dream, The Battlefield – аранжировка знаменитой главной темы серии Battlefield, чей маршевый ритм врезается в подкорку почти мгновенно. Идея года. People Can Fly и их Bulletstorm – за концепцию разухабистого «комедийного» боевика, воплощённую на практике. Смех, смех и ещё раз смех, грубоватый и не очень, юмор. Всё подчинено ему – и сюжет, и персонажи, и геймплей. Разочарование года. Stronghold 3 – зачем надо было переделывать почти идеальную концепцию первой игры серии и Crusadera? Да и графика ухромала в неведомые дали. Честно, мне псевдотрехмерность первого Stronghold’а нравилась больше, чем этот трёхмерный кошмар третьей части. Самая ожидаемая игра 2012 года. 1) Resident Evil – Operation Racoon City. Интересно, выйдет ли что-нибудь толковое, или нет?) 2) Jagged Alliance – Back in Action. Графика изменилась мало – даже в «Бригаде Е5» она лучше, чёрт с ней, главное – чтобы не напортачили с гемплеем. 3) Mass Effect 3 – без комментариев. |
Игра года - Скайрим
Лучший геймплей - Дрэгон эйдж Лучшая графика - Скайрим Персонаж года - Dovahkiin Самая ожидаемая игра 2012 года - ясен пень, Диабло 3 |
Игра года:
Объективно - Скайрим, Студия-разработчик года: --- Лучшее дополнение/DLC: Forza Motorsport 3 - The Ultimate Collection - все тачки какие только создавались для этой игры из всех платных ДЛС Лучший геймплей: Fruit Ninja Лучший сценарий: Fruit Ninja Kinect :) Лучшая графика: NFS The Run Лучший звук: пук! Лучший саундтрек: Forza Motorsport 4 Персонаж года: Я, когда гамаю в фрут нинджа Идея года: Вменяемые игры под кинект Разочарование года: Forza Motorsport 4 и Duke Nukem Forever Самая ожидаемая игра 2012 года: Dante's Inferno 2 |
Самая ожидаемая игра 2012 года:
1. Кровавый Роман 2 2. Психонавты 2 2. Бесконечное Путешествие 2 Персонаж года: Макс из-за паранормальных сил Лучшая графика: 1. Трайн 2 2. Назад в будущее |
Игра года:
1. Bulletstorm единственное, что за год вспоминается с теплом, и во что хотелось сыграть еще раз. 2. Deus Ex впервые мини-игры не только не раздражают, но и по-началу надолго затягивают. и мрачное безрадостное будущее конечно. 3. Serious Sam 3: BFE не стала открытием, не показали ничего нового. но дать игроку чистый, неразбавленный шутерный геймплей в 2011 году - это заслуживает уважения. Студия-разработчик года: People Can Fly Лучшее дополнение/DLC: Magicka: Vietnam Лучший геймплей: 1. Bulletstorm 2. Magicka 3. Terraria Лучшая графика: Bulletstorm если определять графику не как сухие цифры количества полигонов и разрешения текстур, а как наиболее приятное глазу и красивое визуальное оформление - то здесь все красоты злополучной планеты просто не имеют конкурентов. Персонаж года: Грейсон Хант (Bulletstorm) живой, дурашливый раздолбай, который изо всех сил пытается быть хорошим. хорошим раздолбаем, по крайней мере Идея года: Magicka стоишь и комбинируешь магики. и вот снова получилось что-то новое! надо запомнить комбинацию. так, а теперь землю сделать основой... Разочарование года: 1. Modern Warfare 3 не стала чем-то новым, не показала ни одной свежей мысли, не развила отличные закладки сюжета из предыдущих частей. если между Call of Duty 4 и Modern Warfare 2 можно не задумываясь назвать десяток различий, то из заключительной игры серии не вспоминается ничего что бы её отличало от предыдущей игры, равно как и не запоминается ни одна игровая миссия. кооператив внезапно неплох, но вместо того чтобы сделать контрольные точки и увеличить продолжительность миссий, проблему необходимости перепрохождения решили сокращением максимального времени прохождения миссии до 8 минут. 2. Rage это же новая игра от Кармака! от того самого ID! стоп, что это с текстурами? наверное патч выпустят скоро. не скоро? "платформа ПК не является для нас приоритетной"? а, вот, не прошло и полугода, вроде можно играть. так, а почему это Borderlands, только без зверушек-противников и прокачки? десяток противников на локацию? четыре пушки для быстрого выбора колесом мыши? нет, спасибо. 3. Battlefield 3 эй-эй-эй! мы не просто мультиплеерная стрелялка - у нас есть синглплеер! нет, не с ботами на одиночных картах. с сюжетом! с новыми, интересными идеями! да у нас даже лучше чем в Modern Warfare! что - вы уже играли, и там ничего такого нет? ну ладно. но в следующий раз уж точно, мы вам обещаем! Самая ожидаемая игра 2012 года: 1. Borderlands 2 2. Metro: Last Light 3. UFO 2 Extraterrestrials |
Внес кое-какие коррективы в свой список, а именно:
1) Anno 2070 отправляет Portal 2 из топа по геймплею и занимает третье место. 2) Исаак из The Binding Of Isaac в неравной борьбе побеждает Варрика и становится лучшим персонажем 3) Так же, The Binding Of Isaac занимает "Идею Года" и третье место в "Лучшем сценарии", а так же Саундтрек Года. |
Пришло время и мне поделиться своими впечатлениями от 2011 года в игровой индустрии.
Напоминаю, что у желающих поделиться своим мнением есть ещё чуть больше недели, прежде чем я начну подводить итоги. Я не писаю кипятком от серии "Deus Ex". Напротив, с серией я был знаком лишь по "Invicible War". Поэтому все радости типа "олдскульный геймплей" и "они возродили серию" прошли мимо меня. Однако не отметить того, что "Human Revolution" практически идеальна, я не могу. Эта игра удерживала меня у монитора в этом году сильнее всех. Если честно, я ещё не прошёл эту игру до конца. Но того, что я увидел, уже достаточно для второго места. Фактически никаких изменений после второй части, но не дай бог вам в голову пришла мысль о том, что Naughty Dog схалтурили. Сделать ещё один "Among Thieves", увлекательный и идеально скроенный, от которого не возникнет ощущения "я это уже видел" - это дорогого стоит. Вообще "L.A. Noire" по ожиданиям у меня шла на первое место в номинации. И, если уж совсем честно, всё, чего я ждал от игры, было воплощено в жизнь. Почему же третье место? Ну, у "L.A. Noire" всё же есть недостатки, которых практически лишены первые две игры в номинации. Предчувствую полёт помидоров в мою сторону. Но давайте честно: кто сделал за этот год больше? Два DLC для "Mass Effect 2", один из которых делает мостик к третьей части. "Dragon Age 2", который вышел хоть и неоднозначным, но неплохим и достойным прохождения, и пара DLC для него. Ну и самое главное - запуск "Star Wars: The Old Republic". Свистните, если найдёте кого-то, кто сделал больше, чем эти канадцы. Лучшее дополнение/DLC 1. "Deus Ex: Human Revolution. The Missing Link" Опять же, я не успел пока что пройти его до конца, но уже вижу, насколько это DLC качественно. Вообще, будь издатели более жадными, они могли бы выдать это за полноценное дополнение и продавать "The Missing Link" по большей цене. Я, например, играю в него уже часа четыре, но финала даже не наблюдается. В остальном же DLC просто предоставляет возможность ещё раз вернуться к отличной игре. А это, согласитесь, немало. 2. "Mass Effect 2: Arrival" А это уже формат DLC. Пара часов привычного для "Mass Effect 2" геймплея. При этом сюжет игры подводят вплотную к третьей части. Лучший геймплей 1. "Uncharted 3: Drake's Deception" А вот здесь победители поменялись местами. При том, что я считаю новый "Deus Ex" лучшей игрой в целом, третьему "Uncharted" в плане геймплея нет равных. Это просто учебник того, как часто надо менять игровой процесс, чтобы игроку просто не захотелось отходить от игры. В последний раз ощущал такое разве что в "Half-Life 2" с дополнениями... Это не считая второй "Uncharted". 2. "Deus Ex: Human Revolution" "Human Revolution" даёт нам идеальный stealth-action. Куча путей достижения цели, при этом не всякий нам может быть доступен в зависимости от развития умений персонажа. Браво. 3. "L.A. Noire" "L.A. Noire" - это нечто среднее между "Grand Theft Auto" и жанром квест, приправленное шикарной системой допросов. Получилось здорово. Лучший сценарий 1. "L.A. Noire" А вот здесь первой оказалась "L.A. Noire". За идеальное соответствие истории выбраной стилистике, интересный способ развития основного сюжета, пару интересных сюжетных поворотов и мощную концовку. Что-то из использованного можно было увидеть в кинематографе, но в рамках игры подобное я вижу впервые. 2. "Deus Ex: Human Revolution" У сценария "Human Revolution" есть один недостаток - как бы ни поступал Адам Дженсен, управляемый нами, он всё равно придёт к заготовленному создателями единственному финалу. Нам практически не дают выбора, и мы ни на что не можем повлиять. Четыре варианта концовки, пусть и мощные, выбираются за пять минут до финальных титров, и выглядят как издевательство. Но история, рассказанная в "Human Revolution" всё же хороша и без этого. Но лучше всего сценаристам удался мир - пугающе правдоподобный. Лучшая графика 1. "Uncharted 3: Drake's Deception" Я не играл в эти ваши баттлфилды, сразу говорю. И выкладывать мне дрейкфейсы тоже не надо. Просто несмотря на, прямо скажем, ограниченные возможности PlayStation 3, графика в "Drake's Deception" прелестна. И в первую очередь я говорю не о технической части. 2. "L.A. Noire" Графика в этой игре в целом не особенно отличается от "Grand Theft Auto IV", но то, что сотворили разработчики с проработкой лиц, я не мог оставить без внимания. 3. Deus Ex: Human Revolution Опять же, чисто технически в графике "Human Revolution" нет ничего особенного. Но дизайн, интерьеры, работа художников, воплощённая программистами, просто шикарна. Лучший саундтрек 1. "Deus Ex: Human Revolution" Словно выдернутая из какого-нибудь киноблокбастера музыка "Human Revolution" прелестна. Точка. 2. "L.A. Noire" Саундтрек "L.A. Noire" состоит наполовину из оригинальной музыки, выдержанной в стиле фильмов в жанре нуар, и лицензированных композиций из сороковых годов. За отличную музыку и соответствие стилю - второе место. Персонаж года ГЛаДОС (GLaDOS) - "Portal 2" Этот одновременно циничный и чувственный робот просто великолепен. А ещё она снова спела. Идея года Лицевая анимация в "L.A. Noire" Серьёзно, лица в этой игре действительно выглядят как настоящие. При этом при допросах нужно следить за мимикой персонажей - чувствуешь себя доктором Лайтманом из "Обмани меня". Разочарование года 1. "Dragon Age II" Пусть вторая часть "Dragon Age" довольно неплоха, у неё есть серьёзные проблемы. Самая главная - однообразие побочных и даже ряда сюжетных заданий, которое в сочетании с большой продолжительностью игры делает её скучной. Кроме того, BioWare изрядно налажали с переносом сохранений. При таком раскладе лучше бы за него вообще не брались. 2. "Shift 2: Unleashed" Самая ожидаемая игра 2012 года 1. "Mass Effect 3" Я серьёзно должен что-то объяснять? Ну ладно. Смотрите: я пять раз прошёл первую часть. Третий раз прохожу вторую. При этом два первых прохождения были сделаны сразу после получения игры - одно за другим с перерывом на создание персонажа через прохождение первой. Ещё раз: одного прохождения "Mass Effect 2" мне было настолько мало, что я прошёл две части игры сразу следом. Я уже молчу о том, как сильно я ждал прибытия посылки со второй частью и как я улыбался аки дурак, увидев "Нормандию SR-2" и Джокера во второй части. Сгрыз все ногти в нетерпении. Скорей бы эти два месяца прошли. 2. "The Last of Us" Naughty Dog взялись за принципиально новый проект после трилогии "Uncharted". Трейлер шикарен. Nuff Said. 3. "Binary Domain" А вот эта японская игра, сильно смахивающая на "Mass Effect", сильно меня заинтересовала в последнее время. Очень жду, готов купить несмотря на отсутствие локализации, но боюсь, не выйдет ли игра посредственной. Забавно, но "Binary Domain" выходит за пару недель до "Mass Effect 3". Зря они так. |
Комп накрылся, поэтому подведение итогов точно будет отложено. Голосовать можно, пока не появится итогового поста. Извиняюсь.
|
Greem Novel, Анчартед - кино, не игра))))
|
Игра года:
Нет. Несбывшиеся ожидания: SW:TOR Провал года: Duke Nukem Forever Лучшее развитие года: League of Legends Ждали, да не вышло: Diablo III Кинцо года: LA Noire Лучший разработчик: RIOT Лучшая музыка: Нет Лучший ремейк: Deus Ex: Human Revolution Лучший сиквел: Ведьмак 2 Лучший мультиплеер: Starcraft 2 Лучшая пройденная игра: Valkyrie Profile Худший DLC: X3:Albion prelude |
Skandal, в таком случае, любой экшен - не игра. Хочешь подискутировать на эту тему - го в спец тред по игре.
А вообще я чую "блэкмитол - не музыка" XD |
Видеоигры: итоги 2011 года Пришло время подвести итоги 2011 года в игровой индустрии. Год был очень богатым на интересные проекты, но которые из них запомнятся нам на долгие годы? Два месяца было у форумчан, чтобы ответить на этот вопрос, и теперь я представляю вам лучших из лучших. Лучший геймплей 2 место и 3 место - "Portal 2" и "The Elder Scrolls V: Skyrim" Третье и второе место в номинации "лучший геймплей" делят творения Valve и Bethesda. Геймплей первой до сих пор остаётся свежим и новаторским, ведь первая часть по продолжительности игры была очень короткой. Что касается "Skyrim", то здесь всё наоборот - проверенная временем модель игрового процесса, изменения в которой по большей части небольшие. 1 место - "Bulletstorm" Что тут скажешь - люди и форумчане в частности истосковались по классическому боевику от первого лица, раз "Bulletstorm" и ему подобные ("Hard Reset" и "Serious Sam 3: BFE"), вышедшие в этом году сорвали море аплодисментов. Лучший сценарий "Bulletstorm", "Dragon Age II", "The Witcher 2: Assassins of Kings" В данной номинации сложилась забавная ситуация: одинаковое и довольно небольшое количество баллов в голосовании набрали сразу три игры. Первая доказывает, что спинномозговому боевику не чужда и достойная история, а двум остальным достойный сценарий по жанру положен. Лучшая графика 2 место и 3 место - "Battlefield 3" и "Crysis 2" Присутствие в списке победителей "графической" номинации этих двух игр неудивительно. Обе при рекламной кампании выставляли вперёд технологичность и красоту картинки. Забавна ситуация с "Crysis 2", получившей место несмотря на то, что внешне она слегка проигрывает первой части. 1 место - "The Elder Scrolls V: Skyrim" "The Elder Scrolls V: Skyrim" лидирует в номинации с огромным отрывом, и за это я лично жму форумчанам руки. Поставить на первое место игру в большей степени не за технологичность, а за работу дизайнеров и художников - это сильно. Лучший звук "Battlefield 3" и "The Elder Scrolls V: Skyrim" В "звуковой" номинации победителя всего лишь два, и это понятно - оценить звук в игре гораздо сложнее, чем графику, что и выразилось в том, что эту номинацию многие (включая меня) обошли стороной. Лучший саундтрек 3 место - "Battlefield 3" 2 место - "Deus Ex: Human Revolution" 1 место - "The Elder Scrolls V: Skyrim" Третье место в номинации отдано "Battlefield 3" с её мощным электронным звучанием, второе место получила "Deus Ex: Human Revolution" с её музыкой, достойной дорогого голливудского блокбастера, а первое место получила работа Джереми Соула над "Skyrim". Персонаж года Грейсон Хант ("Bulletstorm") Идея года "L.A. Noire" - допросы и лицевая анимация http://upload.wikimedia.org/wikipedi...errogation.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedi...OIRE_MOCAP.jpg Новаторством года стала пугающе реалистичная мимика персонажей "L.A. Noire" и применение, найденное ей в геймплее. Пытаться по лицу персонажей догадаться, лгут они или нет главному герою - такого раньше в компьютерных играх не было. Разочарование года 2 место и 3 место - "Dragon Age II" и "Duke Nukem Forever" Второе и третье место заняли игры с совершенно разными проблемами. Первая была выпущена очень поспешно. Как результат - копирование локаций, однообразный геймплей и затянутость кампании. Вторая же оказалась недостойна 15 лет ожидания. 5 лет разрабатывался "Rage". Нам обещали революционную графику и открытый мир. Сейчас же качественной графикой никого не удивишь, мир оказался не таким уж открытым, а геймплей - слишком традиционным для боевика. Прибавьте к этому многочисленные недоработки и подгрузку графики при повороте камеры. Самая ожидаемая игра 2012 года 2 место и 3 место - "Diablo III" и "DmC: Devil May Cry" Второе и третье место снова разделили два проекта. Первый поклонники ждут уже очень давно, а Blizzard остаётся собой и не торопится выдавать игру на суд публики. Вторая же - продолжение известной серии боевиков от третьего лица, разработчики которой решили сделать редизайн (а то и римейк) сериала. Первое место в списке ожидаемых игр 2012 года заняла завершающая часть трилогии "Mass Effect". Уже меньше чем через три недели поклонники смогут громко выдохнуть и подвергнуть лично проведённого через огонь и воду первых двух частей Шепарда последнему испытанию. Лучшее дополнение/DLC Победителей нет Так вышло, что данная номинация была самой непопулярной среди пользователей форума в этом году, и ни один проект не получил больше одного голоса. Кроме "Assassin's Creed: Revelations", которую два человека почему-то считают дополнением. Разработчик таких заявлений не делал, да и материала в проекте гораздо больше, чем на дополнение, поэтому в качестве победителя в этой номинации я "Revelations" не поставлю. Но о выборе пользователей вы теперь знаете. Студия-разработчик года BioWare и People Can Fly http://upload.wikimedia.org/wikipedi...e_logo.svg.png http://upload.wikimedia.org/wikipedi...opleCanFly.png Несмотря на то, что место в номинации только одно, две студии набрали одинаковое количество баллов. Поэтому звание лучшего разработчика 2011 года делят BioWare, выпустившие "Dragon Age II" и дополнения к нему и "Mass Effect 2", а также запустившие "Star Wars: The Old Republic", и People Can Fly, порадовавшие нас "Bulletstorm". Третье место в номинации "игра года" получила "Bulletstorm" - первый, но не последний традиционный боевик от первого лица в этом году. Очевидно, люди устали от инноваций последних лет и были очень рады возможности ненадолго вернуться в прошлое. "Deus Ex: Human Revolution" сделала многое: возродила культовую серию и на ближайшее время сделала популярным среди создателей игр киберпанк (что подтверждается скорым выходом "Syndicate"). В конце концов, это просто отличная игра, берущая лучшее и от серии, и от новых веяний в игровой индустрии. Вряд ли вы удивлены. Получить столько мест в предыдущих номинациях, и не взять "игру года"? Что-ж, встречайте - новая "народная игра" от Bethesda - "The Elder Scrolls V: Skyrim". Огромное спасибо всем проголосовавшим. Игровые итоги были самыми посещаемыми в этом году, а ваши мнения было очень интересно изучать. У меня всё. |
Со всем согласен, кроме самой ожидаемой. Годные итоги.
|
как и в любых топах, попсня -)
|
Al Bundy, твой игротоп на артхаус не сильно тянет :)
|
Цитата:
|
Al Bundy, ах ну да, этот преславутый менеджер с табличками всякими. Я просто не фанат футболов, путаю с другими играми - более "активными" по сравнению с менеджером) ну ок
ну а да2 - тут тебе нет оправдания. это как любить трансформеры2 и от того что это малина - называть непопсой :) |
Цитата:
|
Al Bundy, я в да2 играл от силу минуты 2. правда, в первую вообще не играл. это были самые отвратительные минуты моей жизни. ужасное начало, ужасная система первого боя. рад был, что игру обсерают все и вся (уже потом узнал), ну а подробностей не знаю.
действительно, не для масс) |
Цитата:
|
Гы! "Bulletstorm" – лучший сценарий? Это та игра, в которой герой внезапно узнаёт, что убивал, ой-ой-ой, невинных людей? А потом всю игру гонялся за одним злодей. Нет, Злодеем. По нему это ясно видно – Злодеище, серпа с молотом на ремне не хватает. И вот гоняется наш герой за ним, из главы в главу гоняется и наконец…Нет, черт! Облом! Догнал, а тот живучий, гад, оказался. Не помер. Ждите "Bulletstorm 2", в которой они опять будут в кошки-мышки играть.:facepalm: Развитие сюжета, характера персонажей, неожиданные повороты, живые герои? Ась? Где?
С точки зрения оригинальности сценария – это редкое убожество. Геймплей – другое дело.:popcorn: Но лучший сценарий, в самом деле?:shok: |
Патриарх, ну сценарий - это не общий сюжет, не идея, а именно подача. Учитывая то, что это фактически коридорный шутер-ходилка, то тут весь акцент на скриптовых сценках, на неожиданных поворотах сюжета и т.д. В этом плане буллет не даёт заскучать, все время что-то происходит, новые интересные сцены.
Кроме того, во многом сценарий - это диалоги. А тут реплик крутых достаточно много, заслушаешься. И не вижу что-то твоих предложений на лучший сценарий. Из всего, во что я играл в этом году, история буллета хоть немного, но завлекала, в отличие от остального. |
Цитата:
Между тем, "Ведьмак 2" - вот он, мой идеал! - в тройку не вошёл. Такое ощущение, что голоса отдавали не за достоинства в номинации, а за любимую игру. |
Патриарх, что-то не вижу тебя и твой идеальный сценарий в списке проголосовавших -_-
А вообще согласен с Vasex. Не играл в "Bulletstorm", но он сейчас убедительней. |
Патриарх, о да, ведьмак как и с курим - иди убей тварь на болоте. Или захвати стену. Убегай от дракона.
|
Цитата:
С такой точки зрения "Bulletstorm" - это "убей их всех, беги, убей их всех, беги, нажми клавишу F, убей их всех, беги". Это игровая механика. А номинация, заметьте, называется "Лучший сценарии". Персонажи "Ведьмака 2" соответствуют книжным прототипам, их интересно слушать. В игре чрезвычайно увлекательный сюжет, и есть возможность на него влиять. Сюжет же "Bulletstorm" можно раскрыть одним предложением. Greem Novel, гляньте на дату моей регистрации на форуме. И да, "не играл, но осуждаю" - это очень весомый аргумент. |
Патриарх, 26 января. Голосование шло до итогового поста. И?
И это не "Пастернака не читал, но осуждаю", не надо тут. Я согласился с Vasex именно в логичности его доводов. Я вообще не понимаю, почему "Bulletstorm" в "лучшем сценарии" вызывает проблемы. Место его в номинации означает вот что - разработчики в плане сценария предложили гораздо больше для своей игры, чем некоторые - для своих ролёвок. Вы пытаетесь сравнить сценарии друг с другом - это неверно. Надо сравнивать то, как хороши они в своих играх. |
Цитата:
|
Vasex, Greem Novel, по поводу лучшего сценария и подачи его в игре, Бастион на несколько порядков лучше.
Ведьмак хорош вариативностью, фактически есть две взаимоисключающих сюжетных ветви + десяток мало влияющих развилок. Еще плюсом можно назвать "реалистичность" в духе темного фэнтези. Буллетшторм же это обычный йоба-шутер, в лучших традициях каловдутия. |
Цитата:
|
Цитата:
Мат в диалогах? (Это было со времян Ядерного герцога и его подражателей). Брутальных квадратных персонажей? (Привет "Gears Of War") Неожиданные повороты сюжета? (Таковых в игре нет, если не считать сюрпризом живучесть генерала. М.б. это коварное предательство Серрано? Какая подлость, силком заставлять героя убивать толпы невинных людей! Стоп. Это же было, да хотя бы и в CoD:MF2 ). Весь сюжет построен на клише и условностях. Из плюсов можно отметить забавные диалоги, правда, коряво переведённые на русский. Вот что нового конкретно в плане сценария предложили разработчики? |
В игре персонажи общаются почти постоянно, а не в отдельных кат-сценах или роликах.
Скрытый текст - Чего только стоит момент: |
Цитата:
Ещё раз - я не играл в "Bulletstorm". Как я по твоему могу ответить на твой вопрос? Я лишь отметил, что, отвечая на вопрос о лучшем игровом сценарии года, сравнение сценариев просто так - однозначно неверный ход. Все игры разные, требования к сюжету разнятся у каждого жанра. В нашем случае нужно ответить на вопрос: сделали ли CD Project для своей ролевой игры в плане сценария больше, чем People Can Fly - для своего бешеного боевика? Вполне может быть, что у поляков сценарий совсем обычный для жанра, в то время как People Can Fly наградили своё детище интересной историей, эффектными сценами, остроумными, интересными и частыми диалогами при логичных объяснениях тех или иных концепций игры. Во времена бесконечных "Call Of Duty" с очередными сюжетами про спецназ и злых русских. Я не играл ни в одну из этих игр, поэтому отвечайте сами. Я лишь указал направление. |
Цитата:
У поляков получился оригинальный сценарий без использования основных фентезийных клише, но с персонажами, характер которых соответствует книжным прототипам. Остроумные диалоги - это тоже "Ведьмак 2". У People Can Fly интересной историей и остроумием не пахнет. Вот частые диалоги - это да. Правда, в "Ведьмаке 2" они тоже не редки и написаны в духе "Саги о Геральте и Цири". komrad13, момент хорош, не спорю. Одни персонаж (и почему не он персонаж года, раз уж всё равно "Bulletstorm" и здесь пролез?) тянет своей харизмой всю игру. Точки закупки боеприпасов и апгрейды, имхо, не более логичны, чем в "Bioshock". |
Вы тут какой-то фигней занимаетесь, если честно. Сравниваете сценарий 40-часовой рпг(если обе ветви сложить) и 5 часового шутера. По мне оба сценария прекрасны в контексте своего жанра. А вообще странно, что в топ не попал великолепный Deus Ex: Human Revolution, а попал проходной Dragon Age 2, жаль, что в этом году не голосовал, в следующем обязательно проголосую.
|
Цитата:
Ну и не вижу смысла делать скидку игре за то, что она боевик, при выборе лучшего сюжета. Фильмам типа делается? Нет, ибо это абсурд - боевик награждаются за свои заслуги (экшон, пицифекты), сюжетные фильмы за свои (собственно, сюжет). И единственная причина, по которой боевики, как правило, не награждают за сюжет, а те другие за экшон - это низкое качество оных в конкретных фильмах. Без всяких скидок. Если сюжет в одной игре лучше, чем в другой, то за лучший сюжет нужно награждать ту, в которой лучше, без оглядок на жанры. Тем более, что есть шутаны с хорошим сюжетом и рпг с плохим - в этом противостоянии побеждает шутер с хорошим сюжетом, не от того, что ему скидку сделали, а от того, что сюжет у него хороший. |
Al Bundy, фильмы и игры абсолютно разные вещи. Спорить о качестве сценария Deus'а и DA 2 смысла не вижу, ибо переубедить друг друга нам все равно не удастся.
|
Хм-кхм, если честно, так и не понял, что мешает сравнению сюжетов рпг и шутеров. И не надо делать упор на время прохождения игры - в рпг его очень много уходит на побочные квесты, изучение лора (если он есть) и всё такое прочее. За основу же берётся основной сюжет, который проходит красной нитью через всю игру. И вот его качество вполне можно сравнить с качеством сюжета какого-нибудь там шутера, тем более, что к последним уже довольно давно хорошие игроделы стараются подходить основательно. Неожиданные повороты, интересные диалоги, общая канва - всё это можно сделать очень интересным и в шутере, разве нет? С другой стороны, что за мнение насчёт того, что в рпг сюжет обычно лучше? Вспомните большинство рпг последних лет десяти. Сюжеты там почти всегда не блещут оригинальностью, и такие игры цепляют совершенно другими вещами. Тот же "Мор", скажем, никакая не рпг, так что теперь, ещё и такие игры выделять? Разбивать одну категорию на десяток типа "лучший сюжет в..."? Хороший сценарий можно впихнуть даже в гоночный симулятор, так что давайте не будем делать никаких иллюзорных разграничений там, где они вообще не нужны.
|
Цитата:
Скрытый текст - ///: |
Цитата:
Цитата:
Про маразм уже отвечал в теме не раз, чем читаем! Выбор влияет - это первое. Маразма там особого нет, это, что характерно, второе. Андерс многие вещи делает, будучи не в себе, а под действием демона; например устроенный им армагеддон. Так чта не вижу здесь никакой сильной проблемы для него в том, чтобы помочь герою, придя в себя и будучи с ним в хороших отношениях. И, как я тебе уже говорил, это лишь одна из возможных линий одного лишь партийца, так что не имеет смысла выставлять ее в качестве крупного косяка сюжета, при том, что даже косяк не столь явен, сколь ты пытаешься его представить, что мною выше и показано. Сюжет ДА2 не лучший по причинам того, что у пипла вкус на уровне сюжета ДАО. И небратских книжек про Сталкера или Метро, надо думать. |
| Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.