Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Турнир по Героям 5: организационные вопросы (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=11727)

Vasex 14.10.2011 11:57

Турнир по Героям 5: организационные вопросы
 
Небольшим голосованием решено проводить турнир на обыкновенных геройских картах (в сражениях которые)
Сейчас решается вопрос - как быть с выбором рас и героев.


Скрытый текст - устарело:
Для начала нам нужно выбрать, на какой карте играть.

Есть 2 варианта: стандартные карты для сражений и карты-арены.

Преимущества классики:
1) Больше возможностей, больше тактик, огромная территория, возможность сколотить гигантскую армию, нанять кучи героев, прокачивай сразу несколько или только одного, можно строить здания в городах, захватывать новые города, скупать подчистую магазины с артефактами....
2) Проиграть одну битву - не значит проиграть войну

Преимущества арены:
1) Практически идеальный баланс рас, что очень хорошо для турнира
2) Очень быстрая партия (от 20 до 60 минут примерно)!!!

Недостатки классики:
1) Слишком долгая игра! Одна партия может растянуться на дни, недели, а с учётом активности форумчан - может и месяцы!!! Для интернет-игры это не лучший вариант, особенно когда все у нас на форуме нередко довольно занятые.
2) Сильная зависимость от везения с территорией, картой, предметами, нейтралами, и т.д. Зависимость от ментора. И прочая зависимость. Множество этих факторов могут сильно разрушить баланс. Одному повезёт больше, другому меньше. Нередко бывает ситуация, когда один игрок ходит качается, уже имеет второй город, а другой игрок застрял почти в самом начале, потому что не может никак убить драконов на дороге своей маленькой армией.

Недостатки арены:
1) Нельзя ничего строить, ограниченные из-за баланса ресурсы (можно тратить только на армию, можно на армию и героя)
2) Малейшая ошибка в прокачке, в закупке армии или артефактов - может вынести неутешительный приговор игроку. Но в случае мелких фейлов - всегда можно договориться перезапустить карту, обычно так делают, потому что времени потрачено немного, его не жалко.

Когда определимся с игроками, с картой, с правилами и т.д., начнём турнир, тогда всех оповещу в личку о старте. Скорее всего будет проходить в виде: есть таблица игроков и каждый друг с другом должен сыграть. Сейчас пока давайте определимся с картой.
Насчёт призов пока разговоров никаких не веду, а надо ли?
Можно что-нибудь чисто символически в виде репута замутить.

Заявки потом. Решим вопрос с правилами
:paladin::elf::dwarf::orc::death:

Заранее предупреждаю! Участвовать не берём новичков форума! У нас всё-таки наш, форумский конкурс. Потом оглашу нижнюю планку, но, скорее всего, коснётся даты регистрации (до июля, до проекта 100), количества сообщений и репутации (ну по 50 например). Исключения только тем форумчанам, которые уже очень давно зарегены, но либо постят только там, где нет счётчика, либо имеют маленькую репутацию из-за минусов.

Участники турнира (пока не точно, заявки потом будут более серьёзные):
1) Vasex
2) Beyond
3) Djalina
4) vlad fon karshtain
5) Гелугон
6) Виндичи
7) Adsumus
8) Max-88
9) ALi
10) Snake_Fightin
11) Нигвен
12) Wizard
13) Greem Novel
14) ...

Beyond 14.10.2011 12:00

Мне интересно с классикой. Арена звучит как-то не айс.
На призы мне как-то пофиг, просто интересно с людьми живьем поиграть.
Но можем скинуться главному победителю на футболку с принтом, который сами и придумаем.

Vasex 14.10.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 1199336)
Арена звучит как-то не айс.

этого я боялся, когда пост делал) надо было как-то по-другому назвать))

готова отдать кучу времени героям или скажешь потом ой извините я не могу столько играть, выписываюсь из участников?

Beyond 14.10.2011 12:08

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1199338)
готова отдать кучу времени героям или скажешь потом ой извините я не могу столько играть, выписываюсь из участников?

Скажем так, если турнир будет не сильно ограничен во времени, то потратить пару часов в какие-то определенные дни я готова.

vlad fon karshtain 14.10.2011 12:10

Полагаю, необходима оригинальная игра? В наличии лишь "Повелители орды".

Vasex 14.10.2011 12:11

Верхней планки времени не будет вообще. Как отыграют все игроки, так и подведём итоги.

Ну что ж, если стандартные карты выберем - тогда мне, слава богу, не придётся расписывать все нюансы тактической арены, там немного геморойно, когда первый раз играешь, разобраться в кнопках пропуска хода.

Если классические карты - тогда давайте первый турнир без призов, просто посмотрим, как оно проходит.

Цитата:

Сообщение от vlad fon karshtain (Сообщение 1199341)
Полагаю, необходима оригинальная игра? В наличии лишь "Повелители орды".

на повелителях орды будем (из пятых - это последний аддон), потом скажу точно какая версия надо (возможно дам ссылки на скачивание)

vlad fon karshtain 14.10.2011 12:15

Vasex, понятно. Я тоже предпочел бы сыграть на стандартной карте, тем более, что уже с год к серии не прикасался.

Гелугон 14.10.2011 12:36

я в игре. и пофиг на каких картах. хотя на аренах не играл.

Виндичи 14.10.2011 12:59

"Повелители орды" лицензионные имеются. С удовольствием бы сыграл, если технически всё получится. Режим игры любой.

Vasex 14.10.2011 13:25

Допустим, с картами определились (участники будут договариваться друг с другом как сыграть - и сами, по всей видимости, будут решать, на какой карте сразиться... кто-то захочет на большой, кто-то на мелкой)

Новый вопрос: как быть с расами и героями?
Будем по умолчанию ставить - любая раса, любой герой? И играем за то, что выпадет?
Либо будем сами выбирать при каждой карте?
Либо вообще во время подачи заявок участники будут выбирать расу (или 1-2 расы) и героев на свой вкус из них - и с этим личным пиком будут весь турнир проходить?

мне третий вариант на самом деле понравился) например, я бы выбрал орков и лесных эльфов, т.к. люблю за них играть. и тогда весь турнир мог бы выбирать только между этими двумя расами, в зависимости от противника, например.

Виндичи 14.10.2011 13:43

Я так давно в пятых играл, что мне всё равно. Если у кого личные предпочтения есть, то я не против.

Adsumus 14.10.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1199398)
Будем по умолчанию ставить - любая раса, любой герой? И играем за то, что выпадет?

Я играл только в версию "1.0.", там замки были крайне несбалансированные, и очевидно неравные. Возможно, в последующих версиях это было исправлено?

Vasex 14.10.2011 14:07

Adsumus, если я не ошибаюсь, в версию 3.1 надо играть, все в неё играют. И если я не ошибаюсь, её тяжеловато скачать, но реально.
Но я потом с этим разберусь.

И не надо только о балансе заикаться) На HRTA с этим проблем нет, а тут чёртичто будет, вы сами выбрали стандарт, вот и играйте) Надейтесь, что повезёт больше вам, а не противнику)

Beyond 14.10.2011 14:21

Я бы хотела сама выбирать расу и героя. О чем и сообщила в голосовалке. Быть может, сделаем так, что расу и героя выбираешь сам, но потом именно этим гладиатором и бьешься все бои? Ну типа, эдакий альтер-эго. Не?

Vasex 14.10.2011 14:25

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 1199419)
Быть может, сделаем так, что расу и героя выбираешь сам, но потом именно этим гладиатором и бьешься все бои? Ну типа, эдакий альтер-эго. Не?

ты третий вариант опроса не прочитала? :D

я предлагаю (и голосую) сделать возможность при подаче заявки на турнир - выбирать 2 расы с любыми тамошними героями. Вторая раса - это перестраховка.
и играть весь турнир только за них.

не герой в таком случае будет альтер-эго, а сама раса
ну и героя тоже можешь выбирать, какого хочешь.

я понимаю, к чему ты клонишь - ты хочешь прям сделать ролевую игру. один - изабель, другой - толстый зомби, третий ещё кто-то.... И прям хоть на авик во время турнира ставь своего героя.
я бы не против, это интересно выглядит, но 1 герой может наскучить или игрок в нём разочаруется, увидев других героев... надо оставить возможность сменить героев.

ALi 14.10.2011 14:28

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1199421)
ты третий вариант опроса не прочитала? :D

третий вариант - пара рас.

ВАриант именно в том, что выбираешь сразу одного героя и расу. На весь турнир.

Заинтересовался, возможно приму участие. Но пока меня не заносите в список.
Скажу точно о вступлении кгда точно определятся условия игр (время, сроки и т.д.)

Beyond 14.10.2011 14:33

Vasex, прочитала, но как-то не так, видимо, прочитала. Пока не знаю, что считаю. Обдумываю. Но третий вариант наиболее близок к тому, что я предложила.

Vasex 14.10.2011 14:34

Ну хорошо, это интересное предложение, хотя и довольно суровое: ты выбираешь своего героя и его расу, повторять героев нельзя, и в итоговом списке участников рядом с каждым ником будет имя героя и его портрет.

Сурово, потому что нельзя тогда менять героев. Ну ладно, для первого пробного турнира - это вряд ли будет большой проблемой, да и совсем уж плохих героев в героях вроде нету.
Советую перед выбором внимательно обдумывать выбираемые способности героя, чтобы потом не плакать)

Beyond 14.10.2011 14:45

Vasex, ну вот я думаю. Для меня один герой - это как ЧЕЛЛЕНДЖ у Барни Стинсона. Хотя для меня весь этот турнир нефиговый такой челлендж. Но предложенное мной вносит ролевой элемент, а он не всем, может быть, и нужен-то. Давай подождем, чего другие скажут. И будем решать.

Vasex 14.10.2011 14:59

Если б ещё картинки этих героев нормального размера найти в виде списка...
А то пока только это нагуглил - http://www.heroesofmightandmagic.com...uel_list.shtml (это только дуэльные герои, далеко не все)

Beyond 14.10.2011 15:12

Vasex, а из игры самой нельзя выдрать разве?

Vasex 14.10.2011 16:02

Вот так?

http://s017.radikal.ru/i438/1110/bd/7805c383bf7e.jpg

Ну это немного сложнее... Каждого открывать через запущенную карту какую-нибудь и через пэинт прогонять =/

Beyond 14.10.2011 16:11

Vasex, я думала, они могут быть сложены в отдельной папочке в каталоге игры. Но, видимо, это не тот случай.

.... порылась в интернете. Вот оно: http://dragonflycms.org/Downloads/get=402/

Нас будет интересовать в архиве папка heroesbol

Vasex 14.10.2011 16:19

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 1199470)
Но, видимо, это не тот случай.

ага
ладно, как-нибудь наберусь терпения и сделаю каталог из крупных рож, как в 22 посте. чтобы участники турнира могли выбрать, глядя на рожу и личные способности героя
может, на выходных сделаю

Beyond 14.10.2011 16:21

Vasex, а то, что я прислала качал? Там, по-моему, отличные небольшие лица в папке heroesbol.

Vasex 14.10.2011 16:42

Beyond, их мало, там не все расы, и они довольно маленькие. В игре очень много героев на выбор. В каждой расе по 8 героев! Всего 8 рас. 64 героя на выбор будет.

Snake_Fightin 14.10.2011 16:58

За челлендж.

Max-88 14.10.2011 21:30

Но хочу уточнить - как играть? Надо отписываться? Или игра через интернет?

Vasex 14.10.2011 21:57

Цитата:

Сообщение от Max-88 (Сообщение 1199633)
Надо отписываться?

конь ходит на E4 :D

игра по онлайну, потом объясню как
скорее всего придётся юзать стороннюю программу - GameRanger

Нигвен 14.10.2011 22:05

Цитата:

GameRanger
Как я буду это делать на MacOs'е? ))

Vasex 14.10.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от Нигвен (Сообщение 1199642)
Как я буду это делать на MacOs'е? ))

у меня 0 идей)
купи нормальный комп!)

Wizard 14.10.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1199638)
игра по онлайну, потом объясню как

Хотел бы принять участие. (тем паче имею полную версию игры (не лицуха, правда)

Но жду объяснений, как играть планируется.

Vasex 14.10.2011 23:49

Wizard, утром сделаю тему для заявок и выбора героев. Каждому - один герой до конца турнира. Там же правила немного опишу, некоторые нюансы.

Набор участников будет длиться мб пару недель. За это время попытаюсь придумать/вспомнить как играть на основе своего опыта игр в карты-арены.
Время турнира будет ограничено, но с очень широкими рамками. Может, до весны. Либо пока все друг с другом не сыграют и таблица боёв не заполнится.

Предложения принимаются.

Red Fox 14.10.2011 23:50

Имею лицензионные "Heroes V" со всеми дополнениями, игру люблю, а небольшой опыт в сетевой игре есть, так что на турнир предварительно заявляюсь.
Раз из нерешённого остались только расы и герои, выскажусь по этому поводу. Насчёт рас: уверен, что не надо закреплять единственную расу за участником обязаловкой. А уж как решите: жребием, рэндомом, по желанию с правом выбрать одну расу один раз, по желанию без ограничений - по сути, всё равно.
Насчёт героев: считаю, что надо оставить это на выбор игроков полностью.

UPD: Пост появился во время написания уже - ну и ладно.

Vasex 14.10.2011 23:54

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1199677)
Насчёт рас: уверен, что не надо закреплять единственную расу за участником обязаловкой. А уж как решите: жребием, рэндомом, по желанию с правом выбрать одну расу один раз, по желанию без ограничений - по сути, всё равно.
Насчёт героев: считаю, что надо оставить это на выбор игроков полностью.

я тебя не понял, какие-то взаимоисключающие вещи ты говоришь
героев можно выбирать, а расу нет, это как понимать?
тут как бэ предлагают все - выбирать одного героя (и, соответственно, его расу) на весь турнир, и только им играть... уклон чуть-чуть в форумную ролевую игру.
я сам и за, и против. я бы ограничился хотя бы двумя героями или расами, потому что уверен, задолбается за одного героя играть

с другой стороны - это пробный турнир, многие тут неопытные, можно и так первый раз сыграть, а потом обдумывать лучше систему на основе впечатлений

Wizard 15.10.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1199681)
героев можно выбирать, а расу нет, это как понимать?

За игроком закрепляют расу, а он сам из нее выбирает себе героя по вкусу - я правильно понял?

Red Fox 15.10.2011 00:06

Vasex, попробую сказать всё то же иначе.
Уверен, что оставлять игрока с одной расой на весь турнир - плохо. Это раз. Оставлять игрока с двумя расами - меньшее зло, соответственно. Maybe, три тогда? Если все, кто заявился, будут участвовать, то боёв много.
Два: наиболее считаю подходящим давать игроку выбирать любую расу из списка. Но в последующих боях выбранные расы оставить недоступными. Соответственно, обнулять, когда расы кончатся (если).
Три: вводить ограничения по героям не считаю правильным. Причина: выбор героя, считай - первое стратегическое решение. Иногда сильно ограничивающее тактику по крайней мере поначалу. Считаю, что выбор героев надо оставить на откуп игроков полностью.
Четыре: варианты типа жребия или рэндома при выборе жизнеспособны, но я считаю их неинтересными.
Надеюсь, на этот раз всё ясно?

АПД. Каким образом представляется игра? На официальных серверах? Все качают определённую пиратку? Или что? Потому что если все качают, то я сливаюсь тут же и не мозолю глаза своим видением организации турнира. =)

Vasex 15.10.2011 00:34

Greem Novel, нет, всех заставлю щас лицензионку купить. Конечно пиратки, ну так лицензия с пираткой тоже может играть вместе. Пиратки и лицензии нужны версии 3.1.

Насчёт героев и рас - хреновая тема, вкусовщина. Я тоже за рандом, но при этом да, теряется некоторый интерес. Я за то, чтобы выбрать по 2 героя из разных рас хотя бы, это гуд. Но тогда непонятно, как будет дальше игра проходить, ведь в игре игрок частенько дополнительных героев призывает для удобства. И что делать если основной герой падёт? Поражение в партии сразу?

Тут нужна чёткая система. И лучше всего это наблюдалось в HRTA, но людям не хочется связываться с незнакомой ареной, а мне лень объяснять детали, целый мануал писать.

Red Fox 15.10.2011 00:41

Vasex, будем запариваться с локальной сетью? Ибо на ubi.com пираточку точно не провести (с) Кэп.
И полегче.

Vasex 15.10.2011 00:45

А там нечего париться. Есть простой способ: через прогу GameRanger, потом объясню как подробно. Один создаёт комнату, как конфу в скайпе, и зовёт туда человека или людей. Потом заходит в героев, создаёт игру, а у тех человек, которые в этой комнате - автоматически сами запускаются герои и они уже в игре со своим сервером. Никаких проблем обычно. Ещё хамачи юзают иногда, но я там наблюдал проблемы когда хостов не видно, у многих так бывало. А на рэнджере никогда такого нет.

vlad fon karshtain 15.10.2011 06:19

Vasex, Хамач весьма удобен, проблемы названные тобой случаются, но не так уж и часто.

Гелугон 15.10.2011 06:58

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1199481)
их мало, там не все расы, и они довольно маленькие. В игре очень много героев на выбор. В каждой расе по 8 героев! Всего 8 рас. 64 героя на выбор будет.

В фанатском руководстве есть портреты всех героев, если чо.

Vasex 15.10.2011 12:51

Каталог героев на выбор I
 
Орден Порядка
Замки людей обладают уникальной способностью переводить более слабые отряды в более сильные (т.е. крестьян превращать в лучников, лучников – в мечников…), отчего при огромных ресурсах и времени игры можно вывести на решающее поле боя всего два гигантских отряда: паладинов и архангелов, зато с такой численностью, что ни одна армия не выдержит их натиска.
Войска: Крестьяне, Лучники, Мечники, Грифоны, Монахи, Рыцари, Ангелы

Скрытый текст - 8 рыцарей:
http://s017.radikal.ru/i438/1110/13/f57c1a2c9ab4.jpg
Рутгер (Первопроходец)
Дальность передвижения героя увеличивается на 1% за каждые 2 уровня героя.
Основы логистики, Нахождение пути

http://s017.radikal.ru/i411/1110/4b/cb9812779ee0.jpg
Витторио (Осадный инженер)
Баллиста получает +1 к нападению за каждый уровень героя. Шанс катапульты попасть по заданной цели увеличивается на 2% за каждый уровень героя. Если способность «Управление машинами» качает не Витторио, то у других героев этот шанс будет всего лишь 30%/40%/50%.
Основы управления машинами, Баллиста

http://s017.radikal.ru/i412/1110/1f/698470c541ff.jpg
Виндичи
Мив (Бегущая как ветер)
Усиливает заклинание «Ускорение»: эффект увеличивается на 1% за каждый уровень героя.
Основы нападения, Основы лидерства


http://s017.radikal.ru/i437/1110/88/622cf25f19a6.jpg
Ласло (Командир латников)
Латники, мечники и ревнители веры получают +1 к защите и нападению за каждые два уровня героя.
Основы защиты, Стойкость

http://s017.radikal.ru/i400/1110/e7/487d4d5df207.jpg
Эллайна (Любимица народа)
Крестьяне, ополченцы и лэндлорды получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя. При этом все крестьяне, ополченцы и лэндлорды приносят 1 золотой каждый день (в дополнение к способности «Налогоплательщик»).
Основы лидерства, Сбор войск

http://s53.radikal.ru/i139/1110/b6/10b222e80924.jpg
Дугал (Командир лучников)
Лучники, арбалетчики и стрелки получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя.
Основы нападения, Стрельба

http://s13.radikal.ru/i186/1110/4c/98ac614b72d9.jpg
Аксель (Капитан рыцарей)
Усиливается умение «Надзор»: урон повышается на 1% за каждый уровень героя. Улучшается «Рыцарский разбег» у рыцарей и паладинов.
Основы нападения, Надзор

http://s017.radikal.ru/i420/1110/90/89b3541c3c1b.jpg
Айрис (Дрессировщик грифонов)
Грифоны, королевские грифоны и боевые грифоны получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя. К тому же простые грифоны тоже получают способность «Удар с небес».
Призрачная удача, Магическое сопротивление


ТУРНИР ПО ГЕРОЯМ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ
ЗАЯВКИ С ВЫБРАННЫМ ГЕРОЕМ ОСТАВЛЯТЬ ТОЖЕ ЗДЕСЬ

Vasex 15.10.2011 12:51

Каталог героев на выбор II
 
Академия Волшебства
Маги любимы многими за то, что при больших ресурсах можно покупать артефакты для каждого отряда игрока! Вы сами делаете предметы, выбирая нужные вам эффекты (например, можно сделать амулет на удачу, скорость и защиту, и вручить его вашим титанам). Кроме того в волшебных городах находятся личные магазины с артефактами для героев игрока.
Войска: Гремлины, Горгульи, Големы, Маги, Джинны, Ракшасы, Колоссы

Скрытый текст - 8 магов:
http://s017.radikal.ru/i439/1110/0c/38afe72d177f.jpg
Нура (Мистик)
Герой восстанавливает ману за каждый ход в бою (уровень героя делим на 3).
Основы чародейства, Восполнение маны

http://s03.radikal.ru/i176/1110/04/6e41ffcbf02a.jpg
Фаиз (Разрушитель)
Усиливает заклинание «Разрушающий луч»: помимо снижения защиты, жертва получает по 10 урона за каждые три уровня героя.
Основы магии Тьмы, Повелитель боли

http://s017.radikal.ru/i411/1110/ff/7371e9a0dcf6.jpg
Хафиз (Хозяин гремлинов)
Гремлины, старшие гремлины и гремлины-вредители получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя.
Основы управления машинами

http://s013.radikal.ru/i324/1110/7e/0f4b0d31e3b9.jpg
Раззак (Творец големов)
Железные, стальные и обсидиановые големы получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя.
Основы защиты, Стойкость

http://s59.radikal.ru/i163/1110/0f/ee847d4228e5.jpg
Наззир (Властелин пламени)
Усиливает заклинание «Огненный шар»: колдовство эффекта возрастает +1 за каждые 2 уровня героя.
Основы магии Хаоса, Повелитель огня

http://s61.radikal.ru/i173/1110/77/b4a6a6c4476f.jpg
Нархиз (Наставник)
Маги, архимаги и боевые маги получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя.
Начальное образование, Притяжение магии

http://s017.radikal.ru/i402/1110/91/0707db9fb12e.jpg
Ора (Говорящая с ветром)
Инициатива героя повышается +5% за каждый уровень героя.
Основы чародейства, Тайные знания

http://s005.radikal.ru/i210/1110/85/f29cfb7c5540.jpg
Джалиб (Обращающий заклятья)
Усиливается способность «Волшебное зеркало»: увеличивается шанс того, что заклинания противника, направленные на выбранную «зеркалом» боевую единицу, отразятся на отряды противника.
Призрачная удача, Волшебное зеркало



ТУРНИР ПО ГЕРОЯМ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ
ЗАЯВКИ С ВЫБРАННЫМ ГЕРОЕМ ОСТАВЛЯТЬ ТОЖЕ ЗДЕСЬ

Vasex 15.10.2011 12:51

Каталог героев на выбор III
 
Лесной Союз
Эльфы славятся меткостью. В городах они могут выбирать себе до 4ёх «заклятых врагов» из тех существ, с которыми уже довелось сразиться за игру. По этим существам эльфы в новых боях будут наносить с вероятностью 40% удвоенный урон!
Войска: Феи, Танцующие с клинками, Лучники, Друиды, Единороги, Энты, Драконы

Скрытый текст - 8 рэйнджеров:
http://s017.radikal.ru/i404/1110/65/602311beabb4.jpg
Дираэль (Королева роя)
Усиливается заклинание «Призыв осиного роя»: немного снижает инициативу цели.
Основы магии Призыва, Повелитель чар

http://i041.radikal.ru/1110/38/f0c854cef1ab.jpg
Винраэль (Боевая закалка)
Получаемый в битвах опыт увеличивается на 2% за каждый уровень героя. Эта способность перемножается с другими модификаторами опыта.
Начальное образование, Притяжение магии

http://s017.radikal.ru/i443/1110/4d/a337ad39fff1.jpg
Гильраэн (Мастер клинка)
Танцующие с клинками, с ветром и со смертью получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя.
Основы защиты, Отражение

http://s017.radikal.ru/i430/1110/a0/0905886de511.jpg
Ильфина (Дитя единорога)
Единороги, боевые единороги и светлые единороги получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя.
Основы магии Света, Дарующий благословение

http://s006.radikal.ru/i215/1110/4f/827dd39ca7b0.jpg
Vasex
Вингаэль (Стремительный боец)
В начале боя выше вероятность того, что войска Вингаэля начнут ходить первыми.
Основы нападения, Тактика


http://s017.radikal.ru/i440/1110/a1/e2188ab05199.jpg
Анвэн (Меч Силанны)
Усиливается навык «Мститель»: урон, наносимый заклятым врагам, увеличивается по 2% за каждый уровень героя. Дополнительный урон наносится даже если не был совершён критический удар.
Основы защиты, Отражение

http://s41.radikal.ru/i094/1110/50/13966afd68cb.jpg
Таланар (Эльфийская ярость)
Танцующие с клинками, эльфийские стрелки, дриады, а также все их улучшенные версии получают способность «Ярость».
Основы лидерства, Сбор войск

http://s017.radikal.ru/i433/1110/06/c89a4e85c8b9.jpg
Beyond
Оссир (Искусный охотник)
Эльфийские стрелки, мастера лука и лесные стрелки получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя.
Призрачная удача, Магическое сопротивление



ТУРНИР ПО ГЕРОЯМ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ
ЗАЯВКИ С ВЫБРАННЫМ ГЕРОЕМ ОСТАВЛЯТЬ ТОЖЕ ЗДЕСЬ

Vasex 15.10.2011 12:52

Каталог героев на выбор IV
 
Инферно
Демоны ужасают тем, что могут в бою пополнить свои ряды дополнительными войсками от 30% до 45% от общей численности армии с помощью «Открытия врат». Такой дисбаланс немного компенсируется тем, что во время призыва подкрепления целевой отряд пропускает один ход, а призванные войска исчезнут, если все «оригиналы» на поле боя погибнут.
Войска: Бесы, Демоны, Гончие, Суккубы, Адские жеребца, Пещерные демоны, Дьяволы
Скрытый текст - 8 демонов:
http://s017.radikal.ru/i409/1110/9a/f5ab370306ec.jpg
Грол (Хозяин гончих)
Адские гончие, церберы и огненные гончие получают +1 к защите и нападению за каждые 2 уровня героя.
Основы магии Хаоса, Сильная магия Хаоса

http://s017.radikal.ru/i435/1110/e6/5e899e7b75ef.jpg
Гелугон
Дэлеб (Железная дева)
Каждый снаряд баллисты несёт мощный «Огненный шар». Эффект способности улучшается с ростом уровня героя.
Основы управления машинами, Развитое управление машинами


http://s017.radikal.ru/i440/1110/4d/cf61c9505209.jpg
Аластор (Похититель разума)
Усиливается заклинание «Рассеянность»: помимо обычного эффекта, жертва теряет по 1 единице маны за каждый уровень героя.
Основы чародейства, Восполнение маны

http://s017.radikal.ru/i408/1110/8d/672dbdbab7ed.jpg
Грок (Скороход)
Дальность перемещения героя за ход увеличивается на 5% плюс на 1% за каждые четыре уровня героя. Кроме того заклинание «Телепорт» требует вдвое меньше маны.
Основы логистики, Нахождение пути

http://s51.radikal.ru/i132/1110/44/3f4e10e1b919.jpg
Ниброс (Избранник хаоса)
Герой получает +1 к удаче. Вражеский герой не может использовать способность «Тактика».
Основы нападения, Тактика

http://s017.radikal.ru/i444/1110/e2/e0707ee0e029.jpg
Марбас (Разрушитель заклинаний)
Войска героя получают +5% сопротивления магии и +1% за каждый уровень героя.
Основы защиты, Отражение

http://s017.radikal.ru/i405/1110/f2/a802a174cef4.jpg
Нимус (Привратник)
Усиливается навык «Открытие врат»: подкрепления увеличиваются на 1% за каждый уровень героя.
Призрачная удача, Магическое сопротивление

http://s017.radikal.ru/i443/1110/31/623c89a5cba1.jpg
Джезебет (Искушение)
Сукуббы, демонессы и искусительницы получают +1 к защите и нападению за каждые 2 уровня героя.
Основы чародейства, Мудрость



ТУРНИР ПО ГЕРОЯМ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ
ЗАЯВКИ С ВЫБРАННЫМ ГЕРОЕМ ОСТАВЛЯТЬ ТОЖЕ ЗДЕСЬ

Vasex 15.10.2011 12:52

Каталог героев на выбор V
 
Некрополис
Полчища мёртвых не знают конца и края. Некроманты могут пополнять свою армию из тел павших врагов после боя – от 20% до 50% от общей численности. И даже других существ они могут переводить в ряды нежити.Тысячи скелетов-лучников – такое далеко не редкость.
Войска: Скелеты, Зомби, Привидения, Вампиры, Личи, Умертвия, Костяные драконы
Скрытый текст - 8 некромантов:
http://s017.radikal.ru/i407/1110/b3/d31acaac0d22.jpg
Золтан (Чёрный список)
Чем выше уровень героя, тем больше шансов заблокировать услышанное вражеское заклинание до конца боя. Чем выше уровень заклинания, тем сложнее его заблокировать.
Начальное образование, Разгадка тайного

http://s017.radikal.ru/i416/1110/bd/035f98782cd5.jpg
Равэнна (Пожирательница душ)
Усиливается заклинание «Ослабление»: помимо обычного эффекта, жертва теряет -1 защиты за каждые три уровня героя.
Основы магии Тьмы, Основы магии Хаоса

http://s47.radikal.ru/i115/1110/e6/634d3ca5b49f.jpg
Каспар (Бальзамировщик)
Усиливаются «Первая помощь» и «Чумная палатка»: целительная сила и урон палатки возрастают на 5 за каждый уровень героя.
Основы управления машинами, Первая помощь

http://s017.radikal.ru/i432/1110/00/70267eb4d95e.jpg
Наадир (Ловец душ)
Когда гибнет вражеский отряд, он заменяется отрядом дружественных привидений: по 1 на каждый уровень героя, но не больше численности самого отряда.
Основы магии Тьмы, Основы магии Призыва

http://s58.radikal.ru/i161/1110/08/396a2d5c06ba.jpg
Wizard
Дейндра (Баньши)
Усиливается «Крик баньши»: отряды противника получают ещё -1 к боевому духу и удаче.
Основы магии Тьмы, Крик баньши


http://i062.radikal.ru/1110/5e/d676d5a3de6e.jpg
vlad fon karshtain
Влад (Воскреситель)
Усиливается «Поднятие мёртвых»: колдовство эффекта вырастает на 1 единицу за каждые 5 уровней героя.
Основы магии призыва, Повелитель жизни


http://s017.radikal.ru/i412/1110/03/7dff9b103e12.jpg
Орсон (Повелитель зомби)
Зомби, чумные и гниющие зомби получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя.
Основы защиты, Стойкость

http://i026.radikal.ru/1110/85/0229b9c0bc37.jpg
Лукреция (Принцесса вампиров)
Вампиры, высшие вампиры и князья вампиров получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя.
Основы чародейства, Восполнение маны



ТУРНИР ПО ГЕРОЯМ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ
ЗАЯВКИ С ВЫБРАННЫМ ГЕРОЕМ ОСТАВЛЯТЬ ТОЖЕ ЗДЕСЬ

Vasex 15.10.2011 12:53

Каталог героев на выбор VI
 
Лига Теней
Чернокнижники плевали на сопротивления врагов к магии. Их магия всегда доберётся до плоти, мозга и костей, каким бы крепким не казался противник. Маги обладают умением "Чувство стихий" и видят после каждого удара по противнику, какой стихии магии Хаоса тот больше всего боится.
Войска: Лазутчики, Бестии, Минотавры, Наездники на ящерах, Гидры, Сумеречные ведьмы, Сумеречные драконы
Скрытый текст - 8 чернокнижников:
http://s017.radikal.ru/i435/1110/eb/78bfa8762563.jpg
Ирбет (Тёмный мистик)
Усиливается заклинание «Тёмный ритуал»: за каждый уровень героя дополнительно даётся ещё 2 маны, больше максимального запаса.
Основы магии Тьмы, Тёмный ритуал

http://s017.radikal.ru/i428/1110/f9/30bf536cf7e3.jpg
Летос (Отравитель)
Каждый отряд противника может отравиться «Чумой» в самом начале боя. Вероятность исчисляется по формуле 10%+2% за каждый уровень героя.
Основы магии Тьмы

http://s017.radikal.ru/i422/1110/cd/10c5ed611340.jpg
Эрин (Шабаш ведьм)
У сумеречных ведьм, владычиц тени и хозяек ночи есть шанс выстрелить по цели заклинания героя. Вероятность исчисляется по формуле 10%+2% за каждый уровень героя. Ведьмы стреляют по направленным заклинаниям по площади (например, «Огненный шар»), но не срабатывают, если заклинание массовое (например, «Армагеддон»).
Основы нападения, Основы магии Хаоса

http://i025.radikal.ru/1110/75/f04ec72ea1b2.jpg
Соргал (Заводчик ящеров)
Усиливается «Укус ящеров» у тёмных всадников и проворных наездников: наносится дополнительный урон.
Основы нападения, Боевое безумие

http://s001.radikal.ru/i196/1110/40/cc4c9592fcc1.jpg
Санитар (Катализатор)
Усиливается заклинание «Волна Аркан»: усиленные заклинания расходуют меньше маны. Затраты маны снижаются на -5%-1% за каждый уровень героя.
Основы магии Хаоса, Волна Аркан

http://s017.radikal.ru/i406/1110/d2/f3b6e371dc4b.jpg
Кифра (Рабовладелец)
Минотавры, минотавры-стражи и минотавры-надсмотрщики получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя.
Основы лидерства, Управление казной

http://s017.radikal.ru/i431/1110/d2/9ccc8ef18523.jpg
Вайшан (Чёрная рука)
Лазутчики, ассасины и ловчие получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя.
Призрачная удача, Солдатская удача

http://i065.radikal.ru/1110/d8/fba6bbf04435.jpg
Ирана (Кровавая госпожа)
Бестии, фурии и мегеры получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя.
Начальное образование, Притяжение магии



ТУРНИР ПО ГЕРОЯМ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ
ЗАЯВКИ С ВЫБРАННЫМ ГЕРОЕМ ОСТАВЛЯТЬ ТОЖЕ ЗДЕСЬ

Vasex 15.10.2011 12:53

Каталог героев на выбор VII
 
Северные Кланы
Гномы тверды, как камень, но это далеко не самая главная их особенность. Они используют рунную магию: при наличии больших ресурсов и хорошей магии рун, старикашки с топорами и бородами могут наплевать на расстояния, на защиту врагов, на их атаки, на всё, что угодно. Активируйте одну руну за другой, потребляя лишь ресурсы, не пропуская ходов и юзая их в любой момент боя – и вы растопчете любую армию. Это как если бы герой колдовал заклинания вне своего хода – в любой момент боя, только вместо маны – ресурсы игрока. К концу игры их обычно у всех непростительно много.
Войска: Защитники гор, Метатели копья, Наездники на медведях, Костоломы, Жрецы, Таны, Огненные драконы
Скрытый текст - 8 рунных жрецов:
http://s48.radikal.ru/i119/1110/3b/f75425b6ebb6.jpg
Ибба (Всадник)
Наездники на медведях, хозяева медведей и северные медведи получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя.
Основы нападения, Тактика

http://s42.radikal.ru/i095/1110/12/12392993be92.jpg
Бранд (Художник рун)
Усиливается «Завершённая руна»: вероятность срабатывания увеличивается на 20%+1% за каждый уровень героя.
Развитое знание рун, Завершённая руна

http://s017.radikal.ru/i442/1110/b3/276f5e92b961.jpg
Эрлинг (Хранитель пламени)
Жрецы рун, жрецы арката и жрецы пламени получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя.
Основы чародейства, Развитое чародейство

http://s002.radikal.ru/i197/1110/e0/36a4003d00b7.jpg
Ингвар (Протектор)
Защитники гор, воители и горные стражи получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя.
Основы защиты, Стойкость

http://s004.radikal.ru/i205/1110/2c/f98db2ca1257.jpg
Хельмар (Священный молот)
Каждый раз, когда герой накладывает на дружественные отряды заклинания Света, вдобавок накладывается заклинание «Карающий удар» с вероятностью 20%+3% за каждый уровень героя.
Основы магии Света, Сильная магия Света

http://s017.radikal.ru/i412/1110/c8/e9271cbc0e04.jpg
Карли (Острый клинок)
Метатели копья, мастеры копья и гарпунёры получают +1 к защите и нападению за каждые 2 уровня героя.
Призрачная удача, Солдатская удача

http://s017.radikal.ru/i439/1110/c8/0b48a6116126.jpg
Инга (Повелитель рун)
Усиливается навык «Знание рун»: при каждом повышении уровня есть вероятность 25%, что герой выучит одно новое рунное заклинание.
Начальное образование, Учёный

http://s017.radikal.ru/i442/1110/38/f52ab7959970.jpg
Свея (Призывающая бурю)
Усиливаются заклинания стихии Воздуха: они не могут быть отклонены, но иммунитет и снижение урона по-прежнему будут действовать.
Основы магии Хаоса, Повелитель бурь



ТУРНИР ПО ГЕРОЯМ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ
ЗАЯВКИ С ВЫБРАННЫМ ГЕРОЕМ ОСТАВЛЯТЬ ТОЖЕ ЗДЕСЬ

Vasex 15.10.2011 12:54

Каталог героев на выбор VIII
 
Великая Орда
Орки – ужасно боевитая раса. Им по-другому нельзя. Оставаясь на месте во время своего хода, отступая или активируя защиту – они теряют боевой дух и очки ярости. При совсем неудачном раскладе самый многочисленный отряд орков – гоблины – могут вообще переметнуться на сторону противника! Но всё компенсируется способностью накопления очков ярости: за каждое убитое существо в бою – почти все отряды орды получают очки ярости. Убил противника – получи бонус. Убили твоего – получи бонус. И чем больше ярости накоплено, тем крепче становятся воины, они могут сдержать поистине колоссальный урон, напитавшись чужой крови.
Войска: Гоблин, Кентавры, Орочьи воины, Шаманки, Убийцы, Виверны , Циклопы
Скрытый текст - 8 варваров:
http://i018.radikal.ru/1110/ad/660842472e9b.jpg
Киган (Король гоблинов)
Прирост гоблинов в городах увеличивается на число, равное уровню героя. К войску могут присоединяться другие гоблины. Вероятность предательства гоблинов снижается на 1% на каждый уровень героя.
Основы лидерства, Сбор войск

http://s017.radikal.ru/i428/1110/1d/7b25e7c0b29c.jpg
Краг (Нарушитель)
Герой может походить самым первым в сражении, нанося прямой физический урон, увеличивающийся с каждым уровнем на 5%.
Основы нападения, Боевое безумие

http://s017.radikal.ru/i414/1110/16/1a73675ff70b.jpg
Аргат (Ищейка)
Дальность перемещения героя увеличивается на 1% за каждые три уровня героя. Штраф при прохождении пересеченной местности снижается на 2% за каждый уровень.
Основы логистики, Нахождение пути

http://s017.radikal.ru/i442/1110/3c/01d3285ccb35.jpg
Гаруна (Пьющая кровь)
Каждый убитый отряд противника (включая призванные войска) повышает нападение всех существ в армии героя на +1 за каждые шесть уровней героя.
Основы нападения, Стрельба

http://s006.radikal.ru/i213/1110/3a/75efe0195345.jpg
Гошак (Клинок хана)
Убийцы, палачи и вожаки получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя.
Подмога, Развитый гнев крови

http://s017.radikal.ru/i431/1110/60/431de7a55832.jpg
Шак’Карукат (Укротитель виверн)
Виверны, тёмные виверны и пао-каи получают +2 единицы жизни за каждый уровень героя.
Основы защиты, Стойкость

http://s017.radikal.ru/i420/1110/c4/f585643ad068.jpg
Хаггеш (Вожак кентавров)
Кентавры, кочевые кентавры и боевые кентавры получают +1 к нападению и защите за каждый уровень героя. В начале боя кентавры получают небольшую возможность ходить быстрее.
Основы нападения, Память нашей крови

http://s017.radikal.ru/i417/1110/76/9f85066c2874.jpg
Тилсек (Кулак хана)
Орочьи бойцы, воины и вармонгеры получают +1 к нападению и защите за каждый уровень героя.
Основы управления машинами, Сила против магии



ТУРНИР ПО ГЕРОЯМ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ
ЗАЯВКИ С ВЫБРАННЫМ ГЕРОЕМ ОСТАВЛЯТЬ ТОЖЕ ЗДЕСЬ

Max-88 15.10.2011 15:51

А что это за программа GameRanger?

Vasex 15.10.2011 16:40

Цитата:

Сообщение от Max-88 (Сообщение 1199898)
А что это за программа GameRanger?

очень хороший вопрос! ))

Цитата:

GameRanger — программное обеспечение созданное Скоттом Кевиллом (Scott Kevill) для игры по интернету в некоторые игры. При этом на уровне игры, происходит имитация режима игры по локальной сети. Первоначально программа поддерживала 11 игр. Теперь их около 600, и их количество постоянно увеличивается.

Программа позволяет подключиться к уже созданной «комнате» — виртуальной машине, являющийся сервером для конкретной игры, так и создать свою собственную. Присутствует возможность ограничивать доступ к своей комнате, либо паролем, режимом «Allow friends only» — только для друзей, либо только для Gold-пользователей. Во время ожидания набора игроков, действует чат.

GameRanger доступен для бесплатного скачивания на сайте GameRanger. Программа имеет три варианта использования. Основное членство является бесплатным и позволяет пользователям иметь не более 50 друзей и играть в большинство поддерживаемых игр. Серебряное членство стоит 19,95 долларов в год, и позволяет игрокам иметь уникальное имя счета, иметь до 100 приятелей, возможность использования рейтинговой лестницей, голосовой связью, иметь собственный значок, а также доступ к эксклюзивным чатам и дополнениям. Золотое членство, стоимостью 39,95 долларов в год, позволяет иметь до 500 приятелей, удаляет баннеры, а также доступ к расширенному профилю пользователя в дополнение к возможностям Серебряного членства. Оба членства имеют пробный 30-дневный период.
[править]
См. также
Hamachi
другими словами, как и хамачи (или какая-нибудь гарена), эта программа позволяет обманывать игру, делая возможной игру ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.

работает она по такому принципу:
допустим, я зову тебя играть. ты заходишь в программу геймрэнджер, находишь созданную мною комнату в списке комнат, говоришь в чате, что готов.... я запускаю игру герои, выбираю карту, делаю все настройки и т.д. Когда я жму начать игру, у тебя герои сами запускаются, и сразу заходят в окно выбора расы, героя, стартовых бонусов....
т.е. тебе по сути ничего не надо делать, кроме как зайти в программу по договорённости
и всё, играй

Wizard 15.10.2011 16:52

Хм... Кстати. Есть 1 вопрос. Я активизировал программу на своем компе. Следовательно, если я попытаюсь ее запустить с другого компа, то она автоматически запустит новый Аккаунт или есть возможность зайти со своего?

Max-88 15.10.2011 17:04

И надо обязательно установить саму игру?

Wizard 15.10.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от Max-88 (Сообщение 1199917)
И надо обязательно установить саму игру?

Не, Макс, можешь не ставить)))) Мы будем играть с тобой в воображении))))))

Виндичи 15.10.2011 17:09

А что. Герои вслепую - это вам не шахматы. Тут думать надо.

Vasex 15.10.2011 17:09

Цитата:

Сообщение от Max-88 (Сообщение 1199917)
И надо обязательно установить саму игру?

очень хороший вопрос!)))
думаю да, хотя можно не устанавливать, если она у вас на флешке, но будет глючить
в других случаях - лучше устанавливать
:)

Цитата:

Сообщение от Wizard (Сообщение 1199908)
Я активизировал программу на своем компе. Следовательно, если я попытаюсь ее запустить с другого компа, то она автоматически запустит новый Аккаунт или есть возможность зайти со своего?

да это вроде как аська или скайп
вводи ник и пароль и все ок

НАРОД, СОВЕТУЮ ДОЛГО НЕ ДУМАТЬ НАД ВЫБОРОМ ГЕРОЕВ! А ТО ВСЕХ ХОРОШИХ РАСХВАТАЮТ, БУДЕТЕ ЗА КОРЯВОГО ЛОГИСТА КАКОГО-НИБУДЬ ИГРАТЬ)))

Beyond 17.10.2011 11:38

Я бы во вторник пробно зарубилась вне чемпионата. Есть желающие?

Виндичи 17.10.2011 12:19

Beyond, только хотел тебе предложить.

Vasex 17.10.2011 12:42

Есть возможности и желание.

Кстати, законченные партии хорошо бы победителю описывать художественным языком в основной теме турнира (где заявки).
Можно подкреплять скринами (например, основные армии перед решающей схваткой на поле боя).
Т.е. можно составлять отчёт - краткий или подробный - по желанию игрока.

Ссылки на партии буду запиливать в шапку турнира с пометкой - турнирная игра или просто на интерес.


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.