![]() |
Dead Island
Вложений: 1
Dead Island (англ. Мёртвый остров) — видеоигра, шутер от первого лица с ролевыми элементами в жанре Survival horror, которая разработана компанией Techland для Microsoft Windows и PlayStation 3, Xbox 360. Издателем игры выступает компания Deep Silver. Игра основана на движке Chrome Engine 5 и представляет игроку открытый нелинейный игровой процесс, а также рукопашную борьбу от первого лица и возможность кооперативного прохождения сюжетной кампании. Сюжет Действия игры разворачиваются на вымышленном тропическом острове «Бана», который расположен в Папуа-Новой Гвинее и который является местом с большим количеством туристов со всего мира. По неизвестным причинам на острове случается нашествие зомби. Разработчики обещают такие основные особенности игрового процесса: Игроку будет дана полная свобода действий на огромном острове, поделенном на отдельные локации - Многоуровневая система повреждений - Существует несколько человеческих группировок к которым может присоединиться игрок - В игре присутствуют медленно ходящие зомби Джорджа Ромеро, а также несколько других видов - Игра ориентирована на рукопашный бой, можно будет использовать почти любые предметы в качестве оружия (например, бросаться стаканами со стола). Но в то же время в игре будет стрелковое оружие, но его будет трудно найти, чтобы добавить игре больше хоррора - Будет несколько концовок игры. википедия англаязычный сайт русскоязычный сайт |
уже вышла на ПС.
элементы дьяблы пугают. |
ох, весьма кирпичная игра. только не могу въехать, есть ли тут автолевелинг. Пока встретил условно три (или два. не уверен) основных типа зомби.
Скрытый текст - типы (спойлер): |
Я так понял это попытка отжать у Left 4 Dead часть ЦА?
|
Waterplz, неа, игра , скажем так, не о том. Хотя кооператив намекает на обратное.
|
Цитата:
|
По сути, игра - Dead Rising от первого лица.
|
Ну что ж, поиграл я в нее и вот что мне понравилось:
1)Расчлененка - руки, ноги, головы и прочие куски мертвых тел отлично кровоточат и разлетаются под взмахами тесака(мое любимое оружие) - здесь 5 2)Модификации и оружие - вспомнился Borderlands с его характеристиками и улучшениями оружия - дам 4, потому как хорошее оружие очень жалко терять, а любое из них имеет тенденцию ломаться(причем в самый неподходящий момент). 3)Ролевая система - то же "Пограничье" - боевые и социальные навыки позволяют сделать бойца по любому вкусу и стилю игры - 5 Но есть и недостатки: 1)Может это я плохо вожу, но машиной в игре управлять крайне затруднительно 2)Нет сохранений по желанию 3)Миссии - ради денег и опыта приходиться брать все, а потом бегаешь по всему острову(загоняли честное слово) Насчет сюжета пока сказать много не могу потому как Скрытый текст - -: но буду продолжать играть, потому как игры подобной тематики и механики встречаются крайне редко и стоят внимания. |
Игра сильно так себе.
Авто реализовано криво, будто бежишь с лобовым стеклом в руках. Да, и все эти циферки и "хелсбары" раздражают. Нафиг-нафиг. Послу удара палицей зомби отрывает сразу голову и кисти рук. Вот так. Цитата:
|
Рисинг тупой фан. А если тут есть эрпоге - это уже тупой долгий фан!
|
Поиграли в коопе - весьма и весьма, откуда на мете юзерский балл 5.4 неизвестно. Отличная фановая игрушка с ненапрягающим эрпоге для компании друзей.. ну или незнакомых, если вас не напрягает, лично я не люблю непойми с кем делиться интимным - погружением в сюжет и атмосферу!
|
Я посмотрел пару стримов, имхо, если играть в кооп под пиво с друзьями, то душевно может пойти. В ином случае и брать не стоит.
|
против моих ожиданий, оказалось замечательной грой. есть мелкие шероховатости, но так впечатления самые-самые. жаль, что название пары квестов--спойлеры и часть атмосферы теряется. насчет коопа. советовал бы сначала пройти сингл самому, ведь часть атмосферы банально потеряется: вскипающие квесты, диалоги т.д. в общем, превратится в развеселый дэд райзинг, который немного не в той кассе. еще очень хотелось бы хард-тру-мода, без всяких воскрешалок. дизайн кульный, но это же хром 5! для любителей зомби--играть обязательно. остальным по спадающей ветки гиперболы -- в зависимости от интереса и привлекательности идей.
|
Цитата:
В часности кач. |
Занятная игрушка. Понравилась приятная графика, хороший дизайн окружения, разнообразие оружия и возможность использовать любую ерунду в качестве такового (первое попадающее в руки игрока - весло), сюжет неплохой (хотя пока сложно судить), возможность модификаций оружия как в Dead Rising. Плюс отлично передана атмосфера выживания. Особо понравились квесты, где требовалось закончить надпись HELP на пляже из чемоданов и сумок туристов; включить генератор, взять канистру, включить колонку, взять канистру, положить в багажник и отвезти на базу выживших; аналогичный квест с розыском и доставкой еды. Вроде однообразная ерунда, но позволяет приобрести личный опыт выживания, а не только бесконечного геноцида зомби. Если надо было бы просто взять канистру, которая сразу попала бы в инвентарь и потом пилить на базу - это было бы тоже что мы видели в сотне других игр.
Особенно понравился отличный вид от первого лица. Четко создается ощущения присутствия. Понимаешь, что это человек идет, а не камера по воздуху летит. Из минусов - странная анимация персонажей, быстро изнашиваемое оружие (то, что мне во всех хорорах не нравится), корявая реализация управления машиной: она абсолютно не чувствуется, кажется, что в картонной коробке едешь. Кровавость игры - смелый ход, скорее плюс, но лично я от этого быстро устаю. Итог: отличное развлечение, которое в самый раз потреблять часика по 2-3 за вечер. Если больше - начнет приедаться. |
Пройдусь чутка по классам зомби:
Бродяга - ничем не примечательный вид - медленный,слабый, можно просто убежать. Опасность представляют когда их много. Заметил внутренний подкласс - пассивы - это те, кто тебя как бы не замечают, а потом набрасываются и пытаются укусить, и вонючек - это кроме того, что бьют, еще и травят своими миазмами. Зараженный - более опасный вид, убежать от них непросто, более агрессивны, но спасает то, что их по сравнению с бродягами вдвое меньше(хотя про город этого не скажешь). Их можно остановить пинком и парой ударов тесаком. Громила - пинок ему глубоко фиолетов, а вот его хук отлично кладет вас на пол. Поэтому постарайтесь в первую очередь сломать или отрубить ему руки - так он станет практически не опасен. Огнестрел не советую - слишком много патронов а толку мало. Суицидник - Никогда!Слышите?Никогда не приближайтесь к этому сгустку плоти - иначе сбивание с ног и потеря здоровья вам обеспечена. Так как он сам убивает себя, то просто метните в него чем-нибудь или выпустите немного пуль. Таран - несмотря на хорошую пробивную силу, туп как пробка и уйти от этого локомотива просто. Пусть он долбанется об стену - и можете шинковать ему спину(с других сторон он плохопробиваем), плюс киданите Молотов. Дальше я не прошел пока, но уверен что пара-тройка новых монстров появиться должна. |
Цитата:
|
metos, есть ещё мародёры, но это уже не зомби.
|
Первые два типа отлично убиваются пинком и кулаком.
|
У рэпера вообще сверх-оружие против простейших есть (помимо его стильной песни, гг) - это компиляция навыков сноса врагов и раздрабления черепа. Даже пухи особо не нужны)
|
Al Bundy, ну вот я отлично крошил зомбиков спецатакой в голову.
|
Поиграл совсем чуть-чуть. Уныло тупо. Только первый предменюшный ролик (про пьяницу) понравился. Какие-то безвкусные игроблокбастеры нынче пошли, не то что раньше :(
|
Vasex, игра, пожалуй, не относится к игроблокбастерам.
|
Грендель, ну конечно, вспомни как пиарили.
|
Vasex, как? оО
|
Грендель, роликами. Даже на киносайтах.
|
Цитата:
А так в целом игра хорошая, не знаю, на что в ней можно жаловаться. Лучше массэффекта, бггг |
Цитата:
|
Казалось бы, причем тут массэфект о_О
|
Цитата:
|
Grey Fox, фигово ты смотрел, куча геймплейных видео была на разных сайтах, вся френдлента пестрила в жж, и давнооо видно было что игра - без души, на уровне лефт фо деад, побегать вечерок. Постеры чуть ли не каждый день, все эти персонажи пиарились больше чем в тим фортрес, оружие, виды зомби и т.д.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ещё один в подпись. :facepalm: |
Цитата:
ты вообще понимаешь, что такое пиар? там шумихи вокруг ролика с обратной перемоткой столько было, там даже только из-за него вроде экранизировать игру собрались, даже не зная, что это за игра на кино-сайтах новости, статьи, интервью и обсуждений немало встречалось Цитата:
Цитата:
не тот случай совершенно для такой системы тут бы уже лучше антирпг элементы в духе сталкера сделать, чтоб игрок сначала трясся от ужаса стреляя зомби куда попало и только к середине игры начинал бы стрелять уже метко и умело, без всякой прокачки и прочего, экономя каждый патрон Цитата:
Цитата:
совершенно безвкусная стрелялка, без атмосферы (не комедия вроде, но и не ужастик, даже сериус сэм с большей душой выполнен) как и большинство современных игрушек |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Grey Fox,
Цитата:
Цитата:
а здесь она только в довесок для показушной крутости гг, скучно Цитата:
но подозреваю ты в чем-то не согласен чем ролик с перемоткой времени и девочкой-зомби отличается от начального ролика игры с рекламной пиар-точки зрения? Цитата:
Цитата:
во-вторых, даже моды про зомби в гта были забавнее ну и гульки вроде по ромеро, или хз, где в названии "дорога куда-то там", там и то по атмосфере интереснее было зомби отстреливать ну и халфлайфы 1-2 бесспорно круче по всем параметрам (ну кроме графы уже, конечно), где и зомби из-за интересной концепции уходили на второй план, хотя всё также оставались одними из самых интересных противников |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
нужно быть придурком, мне кажется, чтобы не понимать, что инвентарь и собирательство - один из популярнейших ЭЛЕМЕНТОВ рпг-игр ты мало просто в игры играл наверна, не шаришь 2) сбор по чемоданам мелочёвки и каких-то составных частей особенно В НАЧАЛЕ зомби-шутера, где прям и хочется зомбяков пострелять сперва, это ФЕЙЛ, долгий и нудный, который отпугивает и отталкивает, т.к. а) хочется мочилова б) будь это реальность, никто бы там не собирал всю эту фигню по чемоданчикам, когда вокруг разрушения, крики и кровь в) всякая хрень, выпадающая с трупов, также окончательно рушит атмосферу хоррора (вспоминается какой-нибудь сайлент хилл, где срёшь кирпичами, доставая какую-нибудь бумажку изо рта или кармана уродливого мертвеца полчаса) Цитата:
неудачный критерий для дед айленда, выходит просто влепили до кучи, не продумав зачем Цитата:
Цитата:
Цитата:
ты про Land of the Dead: Road to Fiddler's Green что-то молчишь, не нашёлся что ответить? я даже точное название погуглил так же в вики там много зомби-гулек упоминается, на мой взгляд некоторые намного интереснее острова так ты всё ещё считаешь зомби лучшей игрой про зомби? :3 да я лучше в зомби-карты в контре побегаю с друзьями, там хоть драйв и чуток атмосферы, в отличие от этой какашки, такой же как и лефт фо деды2 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
меня начинает подбешивать твой курсив, буду теперь писать так
Цитата:
http://en.wikipedia.org/wiki/Role-playing_video_game раздел - характеристики рпг пункт - вещи и инвентарь Цитата:
и вов вики, кстати, тоже считает рпг, хотя мне вов оочень не по нраву у тебя какое-то субъективное понимание о жанре? Цитата:
и удалил игру достаточно, чтобы судить хорошая игра затягивает сразу, это нерушимая истина Цитата:
Атмосфера сразу никакущая изначально, странно что ты споришь, наверна мало в стрелялки играл, раз тебя такое способно зацепить и вынудить играть дальше Цитата:
Цитата:
да и тут система ближнего боя - тыкай мышкой и всё, что не так? только что оружие ломается, ну и графа намного лучше, но сам наверное понимаешь, что графа - далеко не главное. большинство игр с отличной графой - никчемное говно, почему-то так всегда получается Цитата:
Цитата:
я правда уже забросил, в очередной раз, опять на полгода или год но это одна из тех игр (как и дота), которые не дано понять генетическим нубам и хронически криворуким :) |
ты меня переубедил. игра, все-таки, не имеет так много шероховатостей, как я считал ранее-)
|
угарная игрушка... без улыбки играть просто невозможно.
А уж локализация какая, все неудачные дубли были просто так впихнуты без редактуры. От этих диалогов от хохота можно по полу валяться. |
Я тут малость прифигел от коллекционки Dead Island Riptide
Скрытый текст - картинка: Кстати, кто-нибудь играл? Как впечатления? |
Цитата:
|
СУМРАК, оу извиняюсь, я почему-то был уверен, что оно вышло.
|
Поскольку в Left 4 Dead (и первую, и во вторую часть), я уже устал играть по сотому кругу в одиночную компанию, а интернет у меня медленный и поиграть по сети невозможно. То я установил на свой ноутбук Dead Island. Вроде как там и одному можно играть. Поиграл немного, пока что-то не впечатлило, полюбовался графикой, правда. Непривычно всякими метёлками и вёслами зомбяков убивать. Да и не очень-то весело. Хотя приходится постоянно искать "оружие", а хватает его ненадолго. Хорошо, что есть нога, можно ей пинать, самое крутое средство. Но опять же, долго и утомительно. Возможно, Dead Island тоже раскрывает все свои достоинства при игре с друзьями. Или я ещё не вошёл во вкус. Но остров красивый, да. А вообще, это только в Dead Island, наверно, можно сойтись с четырьмя зомби врукопашную. И да, они тоже оружием могут драться. И ещё как. И растут монстры вместе с тобой.
А Left 4 Dead пока что интересней кажется. Но вот если зомби-апокалипсис какой, на этот случай, я знаю теперь, у меня есть ноги, буду пинаться больно. Эффективно, оказывается. И не изнашивается при этом. Да и если будет совсем плохо, то можно просто убежать от зомби. |
Цитата:
|
Цитата:
Я прошел всю первую часть астматичной негритянкой. (Хотелось пострелять из дробовика вволю) Идея с ограниченностью ресурсов хорошая. Но игре на мой вкус не хватает атмосферных выборов. Почти все нпс - одноразовый картон. Было бы гораздо лучше, если бы разрабы брали пример с космических рейнджеров и стимулировали героя к помощи не ради разовой плюшки, а ради выживания вида разумных людей на острове в целом. А то бегаешь, выполняешь цепочку квестов, чтобы потом в 90% случаев узнать что нпс умрет. Неинтересно. Мотивации помогать минимум. Второй минус - у героя нет дома. Все эти временные лачуги не создают ощущения безопасности и даже ощущения базы. Несколько раз зомби вламывались за мной в убежища и местные молча(!) и безразлично(!) смотрели, как меня жрут. Не верю. А постоянное подбадривание дял прохождения сюжета приводит к тому, что игра проносится слишком быстро. А выполнять задания прибеги-принеси очень часто лень. Как и коллекционировать что то. Следующая часть пока порадовала возможностью реально укрепить базу и... Прокачкой спутников верно? Есть там такое? Только начал играть, пока еще не проникся. Цитата:
|
Watch on YouTube
Судя по трейлера, авторы франшизы решили отойти от серьезности в сторону стеба и трэша. Действительно, в играх с зомби, можно только смеяться. |
Очень надеюсь, что это просто стебный ролик.Хочется продолжения сюжета первой части, а не превращения игры в Dead Rising.
P.S.: Трейлер к первому DI был намного более запоминающимся... |
Цитата:
|
Одинокий странник, стебы с зомбами и так хватает, лучше бы качественную зомбятину сделали. А про Spec Ops можно сказать хорошего только одно - оррригинальный сюжетный ход к концу игры. Остальное уныло, ужасно уныло. Ну да посмотрим - увидим, я все равно рад продолжению.
|
Watch on YouTube
Солнечная Калифорния, разнообразные зомби и множество забавных способов их веселого умерщвления. Да, получится хороший стеб над темой.) |
В первой части я видел людей, ставших зомби. В этом ролике я вижу просто зомби... Толпы одинаковых зомби в разных костюмах... Ну, хотя бы процесс шинкования зомбятины выглядит весело.
|
Цитата:
Но зря досмотрел до конца. -____________________________________- |
Watch on YouTube
Пока все выглядит поинтереснее, чем у поляков. Да и заметен большой прогресс с огнестрельным оружием, с которым были проблемы в оригинальной игре. |
Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.