![]() |
Добавьте немного яду! Организационная тема
Меня посетила идея сделать очередную словесную РПГ. Действие будет разворачиваться в другом, не нашем, мире, эквивалентному нашему в 16-17 веках. Шпаги, мушкеты, кремниевые пистолеты, сабли, пушки, мортиры, кирасы.. Мое понимание того времени, вооружений того времени и быта того времени весьма ограниченное, поэтому не ожидайте точной историчности. Магия отсутствует, зато существует магозаменитель -- алхимия. Конечно, она слабее магии, но на безрыбье.. =) Других рас в сэттинге не планируется, но если игроки будут настаивать, можно ввести. Будут присутствовать в ограниченной форме представители фауны, враги приключенца и монстры из стандартных фэнтезийных сэттингов(кобольды, падальщики, гигантские пауки, скорпионы, возможно, демоны..). Но основным вашим врагом будет человек. Стража, гвардейцы и тп. Одна проблема. На форуме уже существуют игры, и немало. Скоро, похоже стартует еще одна. Но я подумал, что так как плотность и скорость создания сообщений в уже существующих играх не очень высока, желающие могут успеть и тут. Модуль планируется быть не долгим. Так сказать, проба пера. Опыта у меня чертовски мало, но надеюсь вам понравится. *готов заранее прятаться от летящих тапков и тухлых помидоров* Предыстория. Королевство Рейноу, графство Котрэл, город Тенсибёрг. Тут будут происходит главные события. Рейноу правит король Алонсо ІІ Миролюбивый. Миролюбивым(а за глаза Трусливым) его прозвали из за того, что он всячески избегал воен, стараясь находится в мире, или хотя бы в нейтральных отношениях с соседними странами, да и вообще за мягкий, уступчивый характер. За время его правления не прошло ни одной войны с соседними странами, хотя бунты, восстания и интриги против престола он пресекал довольно жестко. Игроки будут работать на Менико Альмано, графа Коросского. Менико -- коварный, хитрый, жадный и вероломный персонаж. Такой союзник, порою, опасен для своих же, ведь предательство, вероломный переход на сторону врага во время решающего сражения и подлый удар в спину -- вполне в его духе. Но верных, послушных ему слуг он старается оберегать и всячески помогать им. Ведь он знает, каким опасным может быть предательство и не хочет испытать это на своей шкуре. Полгода назад он встретился с незаконнорожденным сыном предыдущего короля, молодым, самоуверенным и наивным Фердинандом. Фердинанд желает захватить власть над Рейноу, свергнуть теперешнего короля, по сути, своего брата. Естественно, своих сил и войск ему не хватает, по этому он обратился за помощью к Менико. Вместе они переманили еще несколько дворянских родов на свою сторону. Восстание вот-вот начнется, но для уверенности в успехе этой затеи, необходимо убить Карла, герцога Лестийского. В случае его смерти, Алонсо Второй потеряет своего вернейшего и сильнейшего союзника, а герцогство Лестийское будут раздирать интриги и междоусобные войны за наследство, что весьма на руку готовящемуся перевороту. Но король и герцог, видимо, уже знают что-то про готовящееся восстание, поэтому меры охраны обоих чрезвычайно высоки. Наемные убийцы уже много раз обламывали зубы об из их охрану. Но счастливый случай помогает задумке Менико. Карл Лестийский выезжает со своей свитой в гости к графу Котрэлскому. Естественно, в особняке графа Котрэлского, мелкой пешки, охрана будет меньше и слабее, даже в месте с выездной охраной Карла, чем в особняке того же Карла. Эта шанс Менико и Фердинанда. Это ваш шанс. Вам поручается убить герцога Лестийского, желательно так, что бы отвести подозрение на графа Котрэлского и не засветится самим. Религии. Существует два основных религиозных направлений: квартецианство и саанизм(названия бредовые, ИМХО, если есть идеи лучше, выслушаю) Квартецианство. Основано на идее, что существует четыре мира: рай, ад, и два параллельных, более-менее обычных мира. Основной добродетелью этой религии является активность в жизни, трудолюбие, умеренность и равновесие. В случае смерти душа либо поднимается в рай, или опускается в ад. Грехи "утяжеляют" душу, а добродетели из вышеперечисленных, а так же вообще праведное поведение в жизни "облегчают", "возносят" душу. То есть, нет никакого чистилища, где определяют, куда отправить душу. Все определяется "физически", весом души, положительным или отрицательным. Если отметка застынет где-то посредине шкалы, на нуле(то есть ни вверх, ни вниз) душа сразу переходит в параллельный мир, где рождается в новом теле. Попав в рай, душа всячески нежится там, получая расплату за свое праведную жизнь. С точностью да наоборот обстоят дела в аду. А потом отправляется в параллельный мир. В аду и обитают те самые демоны, о которых я когда-то упоминал. Одни из немногих существ, способных перемещаться между этими 4 мирами без смерти физ. тела. Как сама религия, квартецианство имеет довольно малое значение, но как двигатель прогресса, пристанище художников, ученых, поэтов и алхимиков занимает отнюдь не последнее место. Существуют квартециансие монастыри, где за монахами-добровольцами следят, создают идеальные условия для добродетельной(по квартецианской идеологии) жизни. Это что-то вроде обиталища искусств, творчества и науки. Почти все школы, университеты и вообще учебные заведения принадлежат квартецианской церкви. О саанизме известно гораздо меньше, так как эта религия распространена в других странах, южнее и восточнее. В основе лежит поклонение Солнцу-божеству. Скрытый текст - ИГРОВАЯ МЕХАНИКА: Скрытый текст - Список навыков: Скрытый текст - Алхимические препараты: Скрытый текст - Вооружение: Персонажи Игровая тема |
Daniel, антураж радует, люблю подобное (эх, если б ещё кто стимпанк ролёвку замутил, вообще б красота была). Если что, может быть, даже поучаствую - сейчас, думаю, потяну и две ролёвки. В прошлом году я был в глубочайшей депрессии, а сейчас творческий подъём. Посмотрим по ходу дела, но за идею плюсую.
|
Эх, жаль что так мало людей заинтересовалось.. За плюсы и пожелания удачи спасибо, конечно, но лучше бы это было участие)) Ну ладно, продолжим наши попытки заинтересовать народ и поведать вам поболее про мою задумку. Кстати, первый пост слегка подредактировал, добавил "Критические удары" в "Систему боя". Если интересно, почитайте. Правда, объяснение немного путанное, но думаю, на примере все понятно))
Сюжет игры будет закручивается на том, что игрокам поручат убить одну важную шишку и не засветится. Надеюсь мне удалось вас заинтересовать. Для игры необходимо 3 - 5 игроков. Жду вас, родименькие))) |
Нужен Коктейль Молотова и смесь для дыхания под водой(ну вы знаете что такое гелиокс). И если можно было бы сместить время к концу 17 века, то тогда можно дать личной охране шишки прообраз первого пулемета (ружье Пакла).
Из препаратов нужна сыворотка правды и "порошок зомби"(ну или какие там наркотики в этом мире есть с парализацией нервной системы). А и если можно, пусть демоны будут не в виде рогатых чудовищ, а как духи, захватывать людей. Так можно сделать интригу, что один из убийц тайный агент преисподней(об этом игрок договаривается втайне с Мастером, что добавит остроты). |
Эх, не потяну я, наверное. Слишком много на себя взвалил. Впрочем, если "За бортом" не возобновится, можно и попробовать.
Теперь по поводу. Алхимия. Персонаж-алхимик. Реально? Список ингридиентов? Вероятности удачного изготовления зелий? Особенности за опыт? Если можно это все реализовать, то я забил алхимика. Навыки и опыт. 1. Почему все навыки даются за одинаковое количество опыта. 2. Как предполагается получать опыт? 3. Зачем две одинаковых способности? Между "танцующей шпагой" и "молниеносным" нет никакой разницы. Если в игре есть луки, арбалеты, пистолеты - есть ли разница при стрельбе из них? |
metos,
Скрытый текст - ответы метеосу: Wizard, Скрытый текст - Ответы Визарду: Цитата:
|
Интересно,есть возможность воскрешения?
Макс, запомни, если ты не намерен железно на 100% участвовать, лучше не задавай тонны вопросов по игре. Не отнимай у мастера время. |
Нет, нету и скорее всего не будет. Магии-то нету, а алхимия с такой задачкой не справится. А зачем это? Я постараюсь, что бы смертность среди столь редких игроков была невысокой) Ну, а там как получится.
Все игровые правила я перенес и собрал компактненько в первом посту! Возможно, они будут обновляться и редактироваться. В других постах остаются только ответы на вопросы и описания мира. |
Софственной запредельной активности не обещаю (служба-с), но поиграю. да... Только вопрос - а можно писать описание схваток самому, но на основе ваших цифр, есессено.
И хотелось бы поярче разделить классы персонажей. Ну. хотя бы классика - алхимик, вор, воин, у каждого свои бонусы и штрафы на всевозможные действия. |
А скажи - есть возможность получения филосовского камня или создание гомункулуса?
И может я буду учавствовать. |
Итак, ответы.
Рэй Соло, хотите сами описывать схватку? Ну... Если есть желание, возможность более-менее вменяемо(без фантастических прыжков, перелетов через голову врага а ля японский фильм про супер-ниндзя) и красиво описать, знание хоте бы самых элементарных терминов(выпад, парирование и тп), то почему бы и нет? Да, можно, при желании. Цитата:
Так уж хочется быть вором, к примеру, бери прокачивай навыки воровские. Вот такое мое скромное мнение;) Max-88, смотря что ты имеешь в виду под словами "философский камень". А гомункул -- это вряд ли. Слишком сложно для алхимии моего мира, хотя идея весьма интересная. А даже если он и будет, то на создание его будут наложены такие бешеные штрафы за сложность, что нашим алхимикам долго придется прокачивать свой навык)) Цитата:
Цитата:
Обновил "Игровую механику" в первом посту -- голод, жажда а так же мелкие несущественные поправки. Создалось впечатление, что половину правил можно не использовать за ненадобностью)) Скоро напишу пост, описывающий поподробней мир, в котором будет разворачиваться действие. |
То есть твой мир не похож на "Алхимика"? (который Стальной)
|
Алхимика? Ху из зыс??
Погуглил, теперь знаю. Нет, я про него даже не слыхал никогда, так как аниме не интересуюсь. Соответственно, вряд ли миры будут схожи. Итак, мир. Начнем, пожалуй, с религии. Скрытый текст - Религия: Предыстория. Королевство Рейноу, графство Котрэл, город Тенсибёрг. Тут будут происходит главные события. Рейноу правит король Алонсо ІІ Миролюбивый. Миролюбивым(а за глаза Трусливым) его прозвали из за того, что он всячески избегал воен, стараясь находится в мире, или хотя бы в нейтральных отношениях с соседними странами, да и вообще за мягкий, уступчивый характер. За время его правления не прошло ни одной войны с соседними странами, хотя бунты, восстания и интриги против престола он пресекал довольно жестко. Игроки будут работать на Менико Альмано, графа Коросского. Менико -- коварный, хитрый, жадный и вероломный персонаж. Такой союзник, порою, опасен для своих же, ведь предательство, вероломный переход на сторону врага во время решающего сражения и подлый удар в спину -- вполне в его духе. Но верных, послушных ему слуг он старается оберегать и всячески помогать им. Ведь он знает, каким опасным может быть предательство и не хочет испытать это на своей шкуре. Полгода назад он встретился с незаконнорожденным сыном предыдущего короля, молодым, самоуверенным и наивным Фердинандом. Фердинанд желает захватить власть над Рейноу, свергнуть теперешнего короля, по сути, своего брата. Естественно, своих сил и войск ему не хватает, по этому он обратился за помощью к Менико. Вместе они переманили еще несколько дворянских родов на свою сторону. Восстание вот-вот начнется, но для уверенности в успехе этой затеи, необходимо убить Карла, герцога Лестийского. В случае его смерти, Алонсо Второй потеряет своего вернейшего и сильнейшего союзника, а герцогство Лестийское будут раздирать интриги и междоусобные войны за наследство, что весьма на руку готовящемуся перевороту. Но король и герцог, видимо, уже знают что-то про готовящееся восстание, поэтому меры охраны обоих чрезвычайно высоки. Наемные убийцы уже много раз обламывали зубы об из их охрану. Но счастливый случай помогает задумке Менико. Карл Лестийский выезжает со своей свитой в гости к графу Котрэлскому. Естественно, в особняке графа Котрэлского, мелкой пешки, охрана будет меньше и слабее, даже в месте с выездной охраной Карла, чем в особняке того же Карла. Эта шанс Менико и Фердинанда. Это ваш шанс. Вам поручается убить герцога Лестийского, желательно так, что бы отвести подозрение на графа Котрэлского и не засветится самим. Вот так вот, вкратце. Извиняюсь за даблпост. Я написал почти все что хотел, желающие поучаствовать могут присылать квенты. Просьба в квентах уточнить, от чего в работаете на Менико. Может, вы и вправда ему верны? А может он держит в заложниках вашу семью? Такого типа. *Обновлены списки навыков и алхимических препаратов, а также в "Механику" добавлен раздел "Ранения" * Игру можно уже начинать, как только наберется хотя бы 3-4 игрока, будем стартовать. Если есть вопросы, задавайте их. При создании персонажа можете предлагать свои навыки и зелья, интересные идеи. Возможно, будут приниматься в игру. Надеюсь, вам понравится. |
Так скажи будут другие расы. Будут у тебя там магазины и т.п.?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В данный момент в игре участвовать точно согласились Рей Соло и Wizard. *Обновлен список навыков* |
Если вкурю что-нибудь вечером, и ко мне придёт вдохновение, то буду участвовать. Но проблема в том, что я не курю. Там что будем надеяться на случай. Но подумать в любом случае постараюсь.)
|
OldThief, ждем-с. Надеемся-с.
|
Скрытый текст - Квента: |
Цитата:
Может, ты, например, заболел, или был тяжело ранен, а квартецианские монахи подобрали тебя и выходили. Некоторое время ты пожил у них, поучился алхимии, а потом опять отправился странствовать? Как тебе такой вариант? Саанизм немного не к месту, т.к. распространен он далеко на востоке и частью на юге, что-то вроде ислама, а игра произойдет в квартецианских государствах(может это опечатка?) Еще вопрос по поводу маски. Он носит ее постоянно? Просто у стражи и у горожан может возникнуть нездоровый интерес к типу с маской на лице. Да и твоих спутников она будет напрягать. Хотя, можно сказать, что маску ты носишь из-за неудачного алхимического эксперимента(мол, лицо попортило маленько) и не хочешь шокировать окружающих. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне просто интересно, если не секрет, на черта тебе сдалось "Пэлво магико"?;) От него ж пользы никакой?) Цитата:
Несмотря на некоторые неточности квента хороша. |
Daniel, насчёт всего, что связано с монастырём - я просто не стал это развивать, так как заняло бы слишком много места. Не рассказ же писал. А так - просто краткая история персонажа. Насчёт религии - да, я подразумевал именно саанизм, потому что квартецианство явно не подходит. Ничего ведь необычного в том, что один культ оказался так далеко от своей исторической родины, ведь игровая вселенная - прототип нашей. А в нашей такое встречалось не раз и не два. То, что монахи подобрали моего персонажа - это тоже в духе монахов, подбирать таких людей и отправлять их на перевоспитание (ну или что-то подобное этому). Пробирки под плащём помещены в специальные кармашки, отделённые друг от друга. А так как мой персонаж не самый вкачанный алхимик, то и пробирок там 2-3. Рецептов взял всего пять, чтоб было честнее - итак и фехтование есть, и стрельба, и взлом. Всё-таки, на алхимии персонаж особо никогда и не специализировался. Пистолет, насколько я знаю, тоже не многокиллограмовый. К тому же, всегда можно переместить его на пояс.)
Цитата:
|
OldThief, хорошо. Это, вобщем-то несущественно. Пускай остается так. Но пистолет все равно на пояс перевесь;))
Саанизм меня смутил по той причине, что квартецианские страны относятся к восточным, где властвует саанизм, несколько враждебно)) Но, как уже говорил, пускай остается так. Может, все это происходило гораздо восточней, чем места, где будет происходить игра, а персонаж просто потом перебрался сюда, западней. Цитата:
Цитата:
Жду квент от Рей Соло и Wizard. Участвуют в игре: Рей Соло, Wizard, OldThief. Если есть еще желающие, шлите квенты. |
Daniel, всё-таки, я не понимаю, почему далеко в горах не может быть сокрыт тайный монастырь саанистов. Но да ладно, это действительно не так уж и важно.)
Квенту сейчас поправлю. |
Кстате, появилась идея внебрачного сына короля.
Кстати, как государства называются? |
Скрытый текст - квента: Кстати, пока искал своего перса нашел вот это. Может быть, кому-нибудь подойдет. |
Wizard, ну а ты чего всего пять рецептов взял? У тебя ж упор на алхимию.)
Кстати, внезапно. Если в отряде сходятся персонажи, владеющие алхимией, вполне вероятно, что они смогут обучиться рецептам друг у друга. И получится, что смысла в ограничении на их начальное количество практически нет. Будет ли это как-то отрегулировано, за исключением недоверия друг к другу самих персонажей? |
Хочу участвовать, но не уверена - надолго ли это...
|
OldThief, если мастер позволит - придумаю еще парочку. Хотя, думается мне, это будет перебор.
Daniel, 1) Дает ли атеизм какие-либо бонусы или минусы? 2) Способность "Язвительный" должна работать только против людей. Плохо представляю себе Гигантского Паука, который понимает человеческий язык. Или как вариант, перс во время боя издевками и подкалываниями поднимает свой боевой дух. |
Итак, я пришёл.
Скрытый текст - Ответы Максу: Скрытый текст - Квента Визарда: Цитата:
А даже если и обучитесь, не факт, что ингредиенты найдете)) Mariko, не надолго. Сама игра, надеюсь, не заглохнет не полпути. Но она задумывалась как короткая(хотя, как получится:) ) Если понравится, можно будет еще поиграть в этом мире. Так что, не надолго)) Цитата:
Хех, пока у вас прям отряд боевых алхимиков получается)) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Че-то меня сегодня на подколки потянуло)) |
Пестик и ступка - чуть ли не самые важные инструменты. Пестик - толкушка, предназначен для размалывания ингредиентов. Без него никаких мазей не приготовишь.
Да, с монастырем конечно сильно, пусть лучше комплекс пещер подземных, как у христиан во время Римской Империи. Атеизм может дать бонус к стойкости от демонов, если таковые будут. И еще. А можно будет делать зелья вместе, тогда можно уменьшить сложность рецепта на 1 например. А сдерживающим фактором будет недоверие или то, что герои будут в разных местах. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Кстате есть идея одной расы - квенсы, раса истинных алхимиков. Способны повелевать первоэлементами. Их невозможно отравить, т.к. яд, попавший в них, меняет свою формулу.
Daniel, а ты не читал "Под знаком мантикоры" Пехова? |
metos, спасибо, будем знать, что такое пестик) Я его раньше как-то вроде толкушки называл)
Скрытый текст - ответы: Max-88, нет не читал. Вводить какие-то расы, кроме людей, не хочу. |
Daniel, ты же вроде обещал при поддержке.
|
Max-88, пока, об этом говоришь только ты. Если остальные, или хотя бы половина, будут "за" -- тогда введем. Хотя это оттянет начало игры, т.к. надо будет утверждать рассы, особенности и тп.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Wizard, вот, нашел! Это я по поводу всяких огромных монстров:
Цитата:
Рапира и правда органичней смотрится у твоего перса, чем меч, пусть и легкий Осталось дождаться квент от остальных, Рея Соло в частности. Кстати, как игроки относятся к идее Макса внести в игру еще и другие расы? Хотелось бы решить этот вопрос. Лично я против. |
Ок, остановились на рапире. (хотя бы потому что я что-то подобное и подразумевал).
Хотелось бы разобраться с доспехом все-таки что? Легкий, и я придумываю повседневную одежду? Или как? Кстати, я против других рас. |
Если уж на то пошло, я тоже против. Все эти расы только испортят игровую вселенную.
|
Так будет кто-нить идею поддерживать. Или могу стать полудемоном?
|
Большинство против нечеловеческих рас. Думаю вопрос закрыт.
|
Почему? Чем они плохи?
(и не удаляйте это сообщение) |
Думаю, вы будете не против, если я разбавлю ваше мужское общество)
Скрытый текст - Квента: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Игроки идут бандой? Если да, какие правила для генережки сопартийца? (Мировозрение и т.п.)
|
Цитата:
Цитата:
Lana Gor, разбавляй) Цитата:
Цитата:
"Мастер рукопашного боя" внесен в список боевых навыков. Цитата:
Кстати, обновлен раздел "Алхимия"(ситуация, если персы захотят готовить зелье вместе), и добавлен навык "Книжный червь"(идея Визарда) Получился весьма дорогим, но думаю, оно того стоит) А, и еще. Не думайте, что если у вас есть какой либо навык, вроде "Убеждение", что вы скажете: использую навык "такой-то" и все. Вам надо будет еще и отыграть этот навык) И если отыгранно будет неубедительно(не верю!), это может засчитатся штрафом. Естественно, голосование игроков и мастера решит это дело. Вот. |
Цитата:
Цитата:
|
Shkloboo, ну, не бандой, а группой)) Мировозренний, как таковых, нету, можешь просто описать характер. В квенте вкратце опиши биографию, внешний вид, оружие и какие-то особые предметы(если есть). Ну и навыки, вестимо(2 боевых, 3 гуманитарных(при выборе подарочных навыков опытная цена значения не имеет, при желании можешь выбирать не два навыка, к примеру, а один, но сразу прокачанный на второй уровень). Инвентарь точно обсудим со всеми игроками перед стартом игры.
Визард, отлично. Ждем квенту Рея Соло. |
Цитата:
Цитата:
|
Silver Fox, хм.. Ну, я по-любому бросаю дайс и плюсую бонус за навык. А вот присутствие и размер штрафа за хреновый отыгрыш решается голосованием игроков и мастера в орг. теме.
|
Daniel, а распределение баллов защиты от амуниции тоже будет перед игрой?
Кстати, хороший способ наказать ленивых игроков. Silver Fox, наказал бы ты так Геллу %) |
Оп, а это просчет с моей стороны! Сейчас набросаю черновой список вооружения и доспехов в первом посту.
|
Daniel, отлично насчет оружия ;)
Ждем клинков и метательных кинжалов. И еще как вариант, сабли. На тот период они еще как существовали. И доспех %) Квента отредактирована. |
Цитата:
В квенте внесла изменения в Навыки как Боевые, так и Гуманитарные и добавила Вооружение. Хоть в Вооружении и нет кинжала, но я позволила себе добавить его своему персонажу, потому, что она без него даже в магазин за хлебом не выходит)) И если я правильно поняла, то список Вооружения ещё будет редактироваться? Если так, то Daniel, пожалуйста,:blush: добавь туда кинжал) О, Wizard, пока у меня тупила связь ты меня опередил)) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
*Вносятся поправки и обновляется раздел "Боевая система"* Следующие три-четыре дня буду отсутствовать. По возвращении решаем последние организационные вопросы, доделываем квенты и раздел "Вооружение" и стартуем. Если квент остальных желающих к тому моменту не будет, начинаем без них, благо, народу хватает. Кстати, в разделе "Вооружение" доделан подраздел "Холодное оружие ближнего боя" и "Метательное оружие", выбирайте себе игрушки)) Правда, еще осталась фигова куча работы.. *Обновлен раздел "Ранения и увечья" в Механике.* |
Daniel, а если метательный кинжал используется в ближнем бою, какие штрафы? (вдруг перс не успел поменять оружие?)
|
Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.