Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Музыка (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Почему негры не играют рок? (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=11416)

Robin Pack 03.07.2011 15:46

Почему негры не играют рок?
 
А действительно, почему?

Когда-то от негров пошёл джаз, который перевернул всю мировую музыку. (Хотя было бы глупо отрицать влияние белых на джаз - эту вашу Summertime написал одесский еврей Гершвин, а самый популярный джазмен всех времён - Гленн Миллер, тоже ЕРЖ.) И блюз — тоже изобретение чёрных.

От музыки чернокожих, от блюза и ритм-н-блюза пошёл рок-н-ролл. И негров в нём было завались: Чак Берри, Литтл Ричард, Бо Диддли. Правда, белых и чёрных уже было примерно поровну. В 60-е негры вовсю играли фанк, по тем временам - самый техничный стиль в музыке. Если поглядеть на музыку 50-х и 60-х, то это "белые пытаются переплюнуть негров в их музыке".
Потом, правда, было британское вторжение, англичане перетянули одеяло и хард-рок был их изобретением. Но в США был Джимми Хендрикс, были фанковые коллективы типа Парламент/Фанкаделик.

А вот к 80-м как-то совсем всё скисло. Сейчас по пальцам можно пересчитать известных чернокожих гитаристов или клавишников. Если чёрный и музыкант - в лучшем случае поёт припопсованный соул. Чаше - читает хип-хоп. Очень редко можно встретить чернокожего (обычно метиса) в какой-нибудь альтернативной группе, исполняющей рэп под гитару. А металл и хардкор им и вовсе как будто запретили играть.


Кстати, кто все эти люди:

https://www.hilltopviewsonline.com/w...band-photo.jpg

komrad13 03.07.2011 16:00

Цитата:

А вот к 80-м негры совсем опустились. Сейчас по пальцам можно пересчитать известных чернокожих гитаристов или клавишников. Если чёрный и музыкант - в лучшем случае поёт припопсованный соул. Чаше - читает хип-хап. Очень редко можно встретить чернокожего (обычно метиса) в какой-нибудь альтернативной группе, исполняющей рэп под гитару. А металл и хардкор им и вовсе как будто запретили играть.
Ну как бы негры в 30-50е и нынешние(80-ые и далее) совершенно разные люди, менталитет изменился, причем не в лучшую сторону. Известный анекдот про джаз и хип-хоп, я думаю, вы и сами знаете.

Don't Eat It 03.07.2011 16:01

мм, в Suffocation вроде как нигра был. И в Dead Kennedys (его вроде убили за "Nazi Punks Fuck Off!").

Beyond 03.07.2011 16:33

Skin с музыкальным коллективом Skunk Anasie играет такой рок, что целая куча белых нервно курит в стороне.

Robin Pack 03.07.2011 16:39

Цитата:

Сообщение от Бублик (Сообщение 1147460)
его вроде убили за "Nazi Punks Fuck Off!"

Даррен Пелигро? Нет, он жив и сейчас.

Хотя сама идея интересная. Возможно, дело отчасти в антагонизме белой и чёрной музыкальных субкультур.


Цитата:

Сообщение от komrad13 (Сообщение 1147459)
Ну как бы негры в 30-50е и нынешние(80-ые и далее) совершенно разные люди, менталитет изменился, причем не в лучшую сторону. Известный анекдот про джаз и хип-хоп, я думаю, вы и сами знаете.

Это верно. Я бы даже сказал, гордыня появилась. Идейным посылом рок-н-ролла было "это музыка для всех". А хип-хоп - "музыка для чёрных". Борьба не за равенство с белыми - "смотрите, негр и белый на одной сцене, победа над расизмом!", а за отличие от белых - "смотрите, негры исполняют что-то, чего никогда не понять белым!".


Beyond, можно найти еще с десяток "исключений из правила". Но это капли в море из тысяч белых групп. И все "исключения" не выше средней известности. А почему?

Don't Eat It 03.07.2011 16:42

Цитата:

Даррен Пеллигро? Нет, он жив и сейчас.
Странное дело. Или Бочаров врёт, или я читал его не тем местом.

Robin Pack 03.07.2011 16:46

Майспэйс ПелНигры и его страничка на сайте DK.

Beyond 03.07.2011 16:46

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1147463)
Beyond, можно найти еще с десяток "исключений из правила". Это капли в море из тысяч белых групп. И все "исключения" не выше средней известности.

Приведи пример белой группы "средней известности" в твоем понимании.

Slim Slam Snaga 03.07.2011 17:06

Цыгане? Мексиканцы и пр латинос, китайцы?)))))
Каждому своё…

komrad13 03.07.2011 17:14

Цитата:

Сообщение от Slim Slam Snaga (Сообщение 1147471)
Цыгане? Мексиканцы и пр латинос, китайцы?)))))
Каждому своё…

Ну как бы негры стоят у истоков нынешней массовой культуры, и почему они не участвуют в создании рока, которые как говорилось в шапке, имеет "черные" корни, представляется автору темы странным.

Slim Slam Snaga 03.07.2011 17:26

Рок-н-ролл негритянский и рок Том Йорка это как бы совсем разные вещи...так что "каждому своё"

Robin Pack 03.07.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 1147467)
Приведи пример белой группы "средней известности" в твоем понимании.

Их исполинское количество. Да хотя бы вот эти ребята:

http://vampster.com/images/gallery2/...2005_band1.jpg

Скажешь, они шведы, нечестно. Ладно, вот американцы:

https://m.media-amazon.com/images/I/...L._SL1000_.jpg

Вот лицо типичного современного рок-коллектива. Оно белое, бородатое и даже слегка блондинистое.

А латиносы, кстати, играют рок. Даже есть свой подстиль рока, шикано (про Los Lobos рассказывать надо?). И даже митол играют с удовольствием. Чего стоит только Sepultura с сайд-проектами, Бето Васкес, Angra. Бразилия и Аргентина - это страны с развитой рок-сценой. Но даже там этим занимаются в основном белые. Латиносов в роке меньше, чем скандинавов и англосаксов, но с неграми вообще какая-то катастрофа. Хотя они живут не на каком-то отдельном континенте, а среди белых в США.

Потполкин 03.07.2011 18:17

Цитата:

Сообщение от Slim Slam Snaga (Сообщение 1147478)
Рок-н-ролл негритянский и рок Том Йорка это как бы совсем разные вещи...так что "каждому своё"

эти вещи сходятся в одном:большинство рок-музыкантов, джаз-музыкантов, да и эстрадных музыкантов вообще НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ НАД ФОРМОЙ.
Этим грешат все. от самых разнузданных прогрессивщиков-виртуозов, до подвальных дрон-рокеров и негров-фанкеров-джазменов.

т.е. человеку вроде как есть что сказать, но всё это вываливается риффованой тушёнкой в рамках трека. Иногда с импровизацией, иногда без.
Если человек парится по поводу формы, то это какое-то совершенно другое мышление.

Что можно сказать по поводу негритянских рок-коллективов? То, что рок музыка берёт корни во всех этих блюзах, фьюженах и джазах - неоспоримый факт. И в мире, скорее всего, полно негритянских рок коллективов, вот только с более чётким фанковым или блюзовым уклоном. А над известностью они не трясутся, поскольку имеют на музыку совершенно иной взгляд (близкий рускому-подворотенному, или же взгляду каких-нибудь КСПшников): я играю эту музыку здесь и сейчас, а на остальное мне по-барабану, просто это круто.
Если кто-нибудь возьмётся распиарить негритянскую рок-группу, то будет вам негритянский рок

Robin Pack 03.07.2011 18:25

Цитата:

с более чётким фанковым или блюзовым уклоном.
Скорее, с хип-хопным. Вышеназванные жанры сейчас играются разве что в ностальгических целях.

Но интереснее другое. Смотри, к какому выводу ты приходишь. Негры не играют современный рок, который интересен современному слушателю. Который изобретён белыми, потому что чёрные не смогли его изобрести. Или не стали.
Почему?

Теос 03.07.2011 18:37

Robin Pack, потому что рок - это только для чисто-кровных ариев, Ё!)))

Потполкин 03.07.2011 18:49

ну а почему в европейских театрах и филармониях европейцы не ставят китайскую оперу(а если и ставят, то очень редко)?
У хип-хапа как-никак ноги тоже из фанка растут.
Что такого глобального можно изобрести в современном роке, да и в поп-музыке вообще? Кроме старой доброй полистилистики, минимализма и свободной алеаторики ничего уж такого кардинального не происходило последние лет 50.
И негры в данном случае поступают, как поступают китайцы: зачем изобретать что-то новое, когда есть что-то прущее и старое? Белые мыслят абсолютно так же, поэтому рёк и хип-хап до сих пор являются актуальными в массах.

Чтобы попытаться "помыслить" немного иначе, нужно немного подрасти. А зачем нам расти, если
Цитата:

Сообщение от MAXHO (Сообщение 1147492)
я играю эту музыку здесь и сейчас, а на остальное мне по-барабану, просто это круто.

Всё сводится к изобретению велосипеда в рамках старой популярной музыки. Заставить кучку негров лупить хардроковские композиции гораздн сложнее, нежели заставить кучку белых писать рэпчинушку про тёлок и тачки. В сознании афро-американцев засела крепкая мысля:"Нас угнетали несколько десятков лет! Вот сволочи!" И поэтому они стараются быть максимально аутентичными в тех вещах, которые изобрели якобы только они.

Waterplz 03.07.2011 19:47

Цитата:

Почему негры не играют рок?
Что значит "не играют"? Они может быть и играют, только они не могут пробиться к массовому слушателю, стать популярными. Наверное тут проблема с аутентичностью. Т.е. в массовом сознании рок, играемый брутальными (или субтильными в британском случае) бей-лыми муж-иками является менее настоящим, чем играемый ниграми.

escapist 03.07.2011 20:07

Цитата:

Сообщение от MAXHO (Сообщение 1147504)
В сознании афро-американцев засела крепкая мысля:"Нас угнетали несколько десятков лет! Вот сволочи!" И поэтому они стараются быть максимально аутентичными в тех вещах, которые изобрели якобы только они.

А, кстати, никто не в курсе какую музыку играют и слушают "нормальные" африканские негры? В ЮАР, например.

Robin Pack 03.07.2011 20:10

Цитата:

Сообщение от MAXHO (Сообщение 1147504)
Заставить кучку негров лупить хардроковские композиции гораздн сложнее, нежели заставить кучку белых писать рэпчинушку про тёлок и тачки. В сознании афро-американцев засела крепкая мысля:"Нас угнетали несколько десятков лет! Вот сволочи!" И поэтому они стараются быть максимально аутентичными в тех вещах, которые изобрели якобы только они.

Совершенно верно. То есть, чёрному человеку наших дней претит сама мысль играть "музыку белых"?
Тут, мне кажется, именно субкультурные тёрки. Пацаны из Гарлема не хотят стыдиться своего происхождения, не хотят "догонять и перегонять Америку", не хотят "сравниваться" с белыми музыкантами и их достижениями во всех сферах. Они просто отмели всю музыку, популярную у белых - даже если она изначально была создана чёрными, как рок-н-рол - и заявили, что выступают в своей лиге. Возможно, это психологическая защита от butthurt: мысли "Мы уже столько лет равноправны и свободны, а нифига лучше белых не стали".

Но почему негры не создали свой современный рок, с блэкджеком и чиксами? Это было бы более крутым доказательством расового превосходства.

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1147511)
они не могут пробиться к массовому слушателю, стать популярными.

Отметаю с негодованием. Чернокожие металлисты произвели бы такой фурор, что мигом стали бы популярнее некуда. Как это произошло с белыми рэпперами - Beasty Boys и Eminem. А до этого - с белыми рок-н-ролльщиками, в том числе, Элвисом. "Белые парни, играющие музыку чёрных! Невероятно!"

И вторая причина, по которой я отметаю с негодованием - негры живут в США. А в США индустрия популярной музыки так хорошо развита, что дебютный альбом какой-нибудь альтернативной группы может стать платиновым. Это не Эта Страна, где можно быть "начинающим и подающим надежды" лет десять, прежде чем перестанешь играть на разогреве.

Если бы где-то в подполье прозябала бы куча угнетённых продюсерами негритянских групп, то уж в эпоху интернета мы бы о них знали. Да и зачем кому-то их угнетать и игнорировать? На них же можно делать деньги.

Потполкин 03.07.2011 20:23

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1147522)
Но почему негры не создали свой современный рок, с блэкджеком и чиксами? Это было бы более крутым доказательством расового превосходства.

Это ты, конечно, юморишь по поводу превосходства. Но это не было бы крутым доказательством.
Круто было бы в том случае, если бы из ч0рной среды вышло несколько значимых АКАДЕМИЧЕСКИХ композиторов. Хоть Колтрейн и заморачивался(записывал гармонии в толстенную книженцию и задрачивал инструмент), это всё равно не то. Жид Гершвин здесь, на мой взгляд, сильнее отличился.

к тому же каково понятие современности рока? К понятию современная музыка относится почти вся музыка ХХ столетия (исключая какого-нибудь Рахманинова, т.к. романтик), т.е. весь рок с момента его появления является современным.
Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1147522)
Если бы где-то в подполье прозябала бы куча угнетённых продюсерами негритянских групп, то уж в эпоху интернета мы бы о них знали.

А вот это очень даже не факт. Ибо в тех же 60-х в одной Америке было СТОЛЬКО групп... о многих из них до сих пор не знают даже сами американцы. Популярная музыка производится таким валом, что либо ты находишься в своём времени и слушаешь современные группы, либо копаешься в старых, но упускаешь современность.

Да что уж говорить, там и Бифхарт полпулярным никогда не был, т.е. о его существовании тупо не знали
Цитата:

Сообщение от escapist (Сообщение 1147520)
А, кстати, никто не в курсе какую музыку играют и слушают "нормальные" африканские негры? В ЮАР, например.

В африке полно местечкового хип-хапа, даба и рэгги. Можешь погуглить или передачи грхва поискать.

Waterplz 03.07.2011 20:29

Цитата:

На них же можно делать деньги.
Проблема именно в том что нельзя. Еще раз повторюсь про аутентичность. Нигра пропагандирующая вуду выглядит настояще, а вот если она толкает сатанизм, то это выглядит нелепо.
Если нигра показывается свою крутость в преступном смысле, то публика готова это принять(хип-хоп). Если нигра показывает свою огромную душу, то публика готова это принять(соул). Но если нигра показывает свою кумировость для молодежи, свою мужественность и потенцию, свою клевость и крутость, то публика не хочет считать это настоящим. Причины чисто расистские. Но расизм этот не в продюссерах, которые и рады бы отжать денег с чего угодно, а в массовом сознании.
В качестве отдаленной аналогии предлагаю подумать почему чеченский рок не может быть популярным в России. И почему он не может быть популярным в Чечне.

.:БЛИЗНЕЦ:. 03.07.2011 21:11

Ну в Sepulturе сейчас и относительно давно вокалист самый что ни наесть негр а зовут его Деррик Грин.
Есть еще замечательнейшая группа Killswitch Engage здесь дык вообще вокалист с самым сильным, по моему мнению, вокалом в металкоре, также есть очень достойная Skindred смесь митолрегикориещемногачего. И еще есть Stuck Mojo рэп-метал группа. Колективы эти очень интересны именно благодаря своим вокалистам которые, что поделаешь, уродились неграми. К приуроченной теме, группы мною были не нагугленны а периодически прослушиваемы и доставляющие мне массу удовольствия за сим, думаю, еще найдутся.
Уверен многим приглянутся.

Killswitch Engage - The End Of Heartache
Killswitch Engage - Holy Diver
Skindred - Warning
Skindred - Nobody
Stuck Mojo - I'm American

Кстати, Robin Pack ты мою тему «В ШБАН» удалил?

Vollmond 03.07.2011 22:04

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1147525)
Но если нигра показывает свою кумировость для молодежи, свою мужественность и потенцию, свою клевость и крутость, то публика не хочет считать это настоящим.

Очень даже хочет. Масса примеров в поп музыке вроде тех же R'n'B исполнителей, бум на которых держался довольно долгое время, да и сейчас стиль довольно популярен.

С другой стороны, что бы выстрелить им нужно сделать такой рёк, который будет одновременно и понятен белому слушателю, и нести в себе их, так сказать, колорит. Таких групп очень мало, поэтому из национальной сцены на мировую вырываются единицы (Sepultura, Dir En Grey, ect.). Так и зачем им этим заниматься, когда гораздо проще рубить хип-хап, да и пипл хавает его намного лучше чем рёк. На это накладывается еще то, что в США четкое расслоение на белые и черные кварталы, и негры растут в своем котле, тоесть исключительно в хип-хоп/генгста окружении. Те же, кто растут вне этого окружения это выходцы из благополучных семей, которым этот рок вообще не уперся.

Robin Pack 03.07.2011 22:08

Waterplz, узко мыслишь. Зачем сатанизм? Запили группу рокеров-вуду. Гангстеровость - хорошо? Запили группу гангста-рокеров. Всё это имиджевые фишки, всё это возможно.
Невозможно другое. Невозможно убедить чёрного бро из Гарлема, что его рэп - это убожество, и ему нужно потратить деньги не на чикс и драгзы, не на цепь со знаком доллара. а на гитару и усилок, да ещё и уроки игры брать. Зачем ему? У него своя самобытная, йоу, уличная культура.
Самолюбие и самоокукливание в своей субкультуре. Бедность и отсутствие образования из предмета стыда превратились в предмет гордости. "Я не умею ни на чём играть, потому что я и так крут, йоу".

Культура Кавказа и Ближнего Востока - это отдельная интересная тема, которая плотно пересекается с темой негров. Есть довольно известная чеченская рок-группа "Мёртвые дельфины" в формате "Козырев-радио", занимала неплохие позиции в Чартовой дюжине. Никто от них не шарахается, и даже наоборот: "группа из Чечни" - это их пиар-фишка. Однако же, они поют на русском и ориентируются на русскую аудиторию. Почему? Потому что русские слушают рок, а негры чеченцы - нет. И потому, что русских полторы сотни миллионов, а чеченцев чуть больше одного ляма. По этой же причине, кстати, украинские писатели массово пишут на русском.

Wizard 03.07.2011 22:37

я, о ужас, видел одну негр-рок-группу. Впечатление ужасное, приеду домой - скину сам клип.

Собственно, по впечатлению. Играют рок негры, но ведут себя, как реперы. Одеты, как реперы, кривляются, как реперы. Ничего хуже не видел, чесслово.

Потполкин 03.07.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1147563)
Культура Кавказа и Ближнего Востока - это отдельная интересная тема, которая плотно пересекается с темой негров. Есть довольно известная чеченская рок-группа "Мёртвые дельфины" в формате "Козырев-радио", занимала неплохие позиции в Чартовой дюжине. Никто от них не шарахается, и даже наоборот: "группа из Чечни" - это их пиар-фишка. Однако же, они поют на русском и ориентируются на русскую аудиторию. Почему? Потому что русские слушают рок, а негры чеченцы - нет. И потому, что русских полторы сотни миллионов, а чеченцев чуть больше одного ляма. По этой же причине, кстати, украинские писатели массово пишут на русском.

видел аналог чеченского тсоя, который на фиг нигде не нужен, кроме как в чечне. Чистая калька.
Не помню, как его зовут. Сейчас гуглил - не нашёл. Это ещё раз косвенно подтверждает то, что афро-американцы могут создавать рок-коллективы локального значения

komrad13 04.07.2011 06:02

.:БЛИЗНЕЦ:., про такие коллективы в шапке писали. А если кто-нибудь выложит современную рок-группу, где хотя бы один негр, но наяривающий на гитаре соляки, это думаю будет самое то.

Waterplz 04.07.2011 09:05

Цитата:

Бедность и отсутствие образования из предмета стыда превратились в предмет гордости
Тебя послушаешь и можно подумать, что для хип-хапа ничего не нужно знать, уметь и иметь, а для рёка надо музыкальное образование и доростоящее оборудование.

Beyond 04.07.2011 09:08

Robin Pack, я никого не знаю в твоем примере среднеизвестных белых групп.

А сколько людей здесь Skunk Anansie?

Грендель 04.07.2011 09:16

Эээ, негры рок играют, еще как, пусть и редко. Bad Brains тому примером. Если сказать, что они "средней известности" - говорящий явно дурак и неуч. В хардкоре и мазафаке негров немало и ныне. А Моргульф митализд неизлечимый, который просто рок-музыки окромя металла не видит,в котором реально негров весьма мало, ибо играют его представители как минимум среднего класса.

Waterplz 04.07.2011 09:35

Цитата:

окромя металла не видит,в котором реально негров весьма мало, ибо играют его представители как минимум среднего класса.
О, это что-то интересное. То есть трясут хейрами в основном те, у кого 3000$+ на лицо в месяц?

Franka 04.07.2011 10:00

Цитата:

Сообщение от komrad13 (Сообщение 1147591)
А если кто-нибудь выложит современную рок-группу, где хотя бы один негр, но наяривающий на гитаре соляки, это думаю будет самое то.

Показывает пальцем на Маркуса Миллера и глумится
Влезу немножко)))
Сложилось впечатление, что неграм интересней рубить блюзы и джаз, чем рок с мяталлом. И все-таки рэпующих граждан афроамериканского вида в сутенерских костюмах (с телками на подтанцовках) нет смысла позиционировать как лицо "музыки негров". Самый-самый, это все-таки Черный Ангел, он же Майлз Дэвис. Легко и приятно сравнивать сутенеристых обитателей музканалов с рокерами, а вот слабо сравнить рокеров с джазмэнами и блюзарями? ;) Что по качеству игры, что по вкладу в мировую культуру, тут не принципиально. *зловещий смех*

Beyond 04.07.2011 10:08

Franka, +1
Да и зачем орать петь металл, если голос берет соул и госпел?
почему белые не поют соул и госпел?

Waterplz 04.07.2011 10:13

Цитата:

Белый госпел как жанр сугубо религиозной музыки развился в конце XIX века из смешения народных мелодий и христианских гимнов. Со временем госпел обрёл полноправную нишу на рынке музыкальной индустрии. Одними из первых успешных исполнителей госпел был коллектив Carter Family, чьи пластинки в 1920-30-е гг. пользовались большой популярностью
Рукипедиа.

Beyond 04.07.2011 10:17

Waterplz, точна!!! Забыла про белый госпел. Блин. Пардоньте тогда.

MR. SANDMAN 04.07.2011 10:22

церковные песнепляски - это, вроде как, чОрным больше присуще?
Цитата:

Сообщение от komrad13 (Сообщение 1147624)
Потому что нигры таки едят шоколадные батончики

komrad13, не заморачивайся. это бородатые анекдоты.

Beyond 04.07.2011 10:23

MR. SANDMAN, да. И я считаю, что поют чернокожие их в целом гораздо лучше, чем белые.

MR. SANDMAN 04.07.2011 10:25

Beyond, и "белые не умеют прыгать" (с) :)
Мадам, это вкусовщина в чистом виде.

Beyond 04.07.2011 10:28

MR. SANDMAN, да брось ты. Образцово показательно ковыряю версии Amazing Grace. Чернокожие пока что выигрывают.

MR. SANDMAN 04.07.2011 10:31

Beyond, ты про госпел в частности или пению вообще? Уточняй. А то непнятно

Beyond 04.07.2011 10:34

MR. SANDMAN, про госпел в частности я.

DOUBLE6IXSE7EN 04.07.2011 10:34

Мда ... почему в "Гитар Херо" нету русского рока?!

А вообще, вот Skindread вполне себе негромитол.

Robin Pack 04.07.2011 10:46

Цитата:

Сообщение от Грендель (Сообщение 1147623)
Bad Brains тому примером. Если сказать, что они "средней известности" - говорящий явно дурак и неуч.

Проверяется очень просто. Стадион в одиночку за границей соберут?
Да, единичные негры, вроде нового вокалиста Сепультуры, в роке есть. Но ни одного кумира и законодателя мод, ни одного основателя своего направления. В рейтингах лучших гитаристов всех времён одиноко чернеет 40-летней свежести труп Хендрикса, остальные - англичане, скандинавы, немцы. Причина? Вариант "негры не умеют играть", как видишь, Франка отбила.

Franka, да сколько угодно. В сфере джаза, блюза негры давно утратили монополию. То есть, эти жанры играет хоть негр преклонных годов, хоть шведы тех же годов, хоть потерявшая память блондинка-буддистка. И нельзя сказать, что чёрные дажзмены уделывают белых. Назвать знаменитого белого джазмена - легко. Этот ваш Кенни Джи с музыкой для лифтов, например. Самые известные блюзмены? Клэптон, Уэйтс, да хоть Воган, царствие ему небесное. Дилан сейчас, кстати, в блюзы ушёл.
А вот в рок-музыке - тотальная монополия белых Ингви Мальмстинов. Чтобы вспомнить хоть одного негра, надо напрягать поиск. И это удивительно.

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1147620)
Тебя послушаешь и можно подумать, что для хип-хапа ничего не нужно знать, уметь и иметь, а для рёка надо музыкальное образование и доростоящее оборудование.

Нужна электрогитара и усилок, бас-гитара и усилок, ударная установка, студия. Нужно учиться хотя бы брать аккорды. Это не только время, это деньги. Для рэпа нужен только микрофон и turntable, и то только на записи. Рок - действительно, не для бедных родителей.

Грендель 04.07.2011 15:20

Цитата:

Стадион в одиночку за границей соберут?
Однозначно.
Цитата:

рэпа нужен только микрофон и turntable, и то только на записи.
Нет, братюнь. Есть дофига разных нужных девайсов для написания минусов. Тут лучше спросить товарища 667
Цитата:

А если кто-нибудь выложит современную рок-группу, где хотя бы один негр, но наяривающий на гитаре соляки, это думаю будет самое то.
http://www.youtube.com/watch?v=NmfzWpp0hMc
во.

DOUBLE6IXSE7EN 04.07.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1147660)
Для рэпа нужен только микрофон и turntable, и то только на записи. Рок - действительно, не для бедных родителей

Думал, меня щас в дурку упекут из-за моего лютого гогота.

Тёрн тэйбл = проигрыватель граммпластинок. Тересно мне знать как правильный минус появится из проигрывателя граммпластинок :))))

Мистер Пэк, если знаешь как - научи, буду король минусов для репа.))
Скрытый текст - Доктор Дре тоже недоумевает, сидя в своей студии:

Robin Pack 04.07.2011 16:08

DOUBLE6IXSE7EN, он расскажет:

http://3.bp.blogspot.com/_JZB3161qhf...-herc.jpg.jpeg

Расскажет, что большинство хип-хоповых треков состоит из сэмплов с фанковых пластинок. Которые и воспроизводятся на проигрывателе, зацикленном на повтор определённого фрагмента (вручную, механически или программно - не важно).

Ничего, кроме парня с проигрывателем и парня с микрофоном, для исполнения хип-хопа не необходимо. Опционально можно хоть симфонический оркестр добавить. Но простые пацаны из Бронкса пользуются тем, что им по карману.

DOUBLE6IXSE7EN 04.07.2011 16:14

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1147706)
Расскажет, что большинство хип-хоповых треков состоит из сэмплов с фанковых пластинок. Которые и воспроизводятся на проигрывателе, зацикленном на повтор определённого фрагмента (вручную, механически или программно - не важно).

Ничего, кроме парня с проигрывателем и парня с микрофоном, для исполнения хип-хопа не необходимо. Опционально можно хоть симфонический оркестр добавить. Но простые пацаны из Бронкса пользуются тем, что им по карману.

С одной стороны, ты, конечно, прав, но дело было тогда, когда у первых тернтаблистов еще толком хвосты не отвалились, ныне никому уже наыиг не надо делать минуса ТАКИМ образом, т.к. это сравнимо с забиванием гвоздей при помощи иксбокса - можно, но нафига?!

В настоящее время тернтаблизм это анахронизм и своего рода "знак качества", типа труъ, но года с 92 (выход первого "кубика" в массовое потребление) уже никто не впаирвается.

К слову сказать, процент тернтаблистов белой рассы сравним с процентом людей черной рассы в митоле :)

SpellCaster 04.07.2011 20:14

Робин, молодец, что тему создал, я тоже об этом задумывался.
В список уникумов можно еще околорокового Кравитца добавить (хотя там вроде как и украинский след имеется).

komrad13 04.07.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от SpellCaster (Сообщение 1147799)
Робин, молодец, что тему создал, я тоже об этом задумывался.
В список уникумов можно еще околорокового Кравитца добавить (хотя там вроде как и украинский след имеется).

Точнее по папе он происходит от украинских евреев. Его чаще выкладывают в списках деятелей с еврейским происхождением, как бы больше ЕРЖ, чем негр.

Потполкин 04.07.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1147660)
Проверяется очень просто. Стадион в одиночку за границей соберут?

это очень большая ерунда, поскольку это исчо раз подтверждает то, что вся проблема состоит лишь в информированности масс.
Хоть ты анальные вопли записывай. Известность и значимость - это УЖЕ реклама. А реклама - это бабло
Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1147706)
Расскажет, что большинство хип-хоповых треков состоит из сэмплов с фанковых пластинок.

Чего-то ты о древностях говоришь, родной. То-то граймеры подорвались Джеймса Брауна семплировать.
Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1147706)
Ничего, кроме парня с проигрывателем и парня с микрофоном, для исполнения хип-хопа не необходимо.

Эвона, родной, да я ещё хлеще видел: в провинциальном клубе бабища исполняла собственный рёк под собственную фанеру. Пела, конечно, хреново, но получается, что и для исполнения рёка ничего вообще не надо.
Японцы вон уже концерты с голограммами закатывают. И не только японцы, вспомни про последнее "возрождения" битлов с голограммой Леннона.

Кстати, я перестаю понимать суть темы. Это какой-то риторический вопрос.
Типа: почему все быдлики любят сороковую Моцарта, но не "Симфонию Псалмов" Стравинского?

MR. SANDMAN 05.07.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от MAXHO (Сообщение 1147904)
но получается, что и для исполнения рёка ничего вообще не надо.

Нужно:
молодой человек средней степени небритости/немытости/прыщавости (1шт.)
гитара "леспромхоз" (1шт.)
репертуар - Макаревич/Шевчук/Кинчев/Цой (н-цать песен)
девушка с одутловатым лицом и протянутой кепкой (1шт.)

периодически вижу в подземном переходе около дома.

Элвенлорд Гримуар 03.08.2012 19:28

У обьезянок просто мозга для этого нет руки из жо... не оттуда растут.

OldThief 03.08.2012 19:56

Элвенлорд Гримуар, скажи это чёрным джазовым исполнителям в лицо. Джаз, зачастую, на порядок сложнее какого бы то ни было рока. ;(

Элвенлорд Гримуар 03.08.2012 20:18

OldThief, в нашем Мухосранске Чёрных Джазовых Исполнителей истребили ещё во времена войны Севера и Юга.

Пы. Сы. А ещё они не играют Пауэр.:tongue:

DOUBLE6IXSE7EN 06.08.2012 15:10

Педовикия упорно намекает на то, что африканские парни-таки играют этот ваш митол

Adsumus 06.08.2012 15:18

К слову, Уильям Дюваль - он на вид, вроде как, не вполне белый?

СУМРАК 06.08.2012 16:03

я слушал и видел клип блек метала, где одни негры были... истино Блек метал. =3

DOUBLE6IXSE7EN 06.08.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от СУМРАК (Сообщение 1395172)
истино Блек метал. =3

http://chzmusic.files.wordpress.com/...lack-metal.png

Slim Slam Snaga 06.08.2012 17:56

Странно что не вспомнили Барри Алибасова и группу Интеграл

:D

progfusion 07.08.2012 13:10

Во-первых рок они играют. Например, Тони Макалпайн, Greg Howe, Vernon Reid.
Во-вторых, в США негров не так много - 10% населения.
В-третьих, негры появились в США из Африки. А там танцевальность в музыке главное. Недаром из всех групп инструментов там развились только ударные. Так что хип-хоп прекрасно следует этой линии возвращения к корням.
В-четвертых, социальная структура негритянского населения в США такова, что большинство живут в бедных районах, гетто. А там хип-хоп. А если и есть творческая богема, интеллектуалы, то им один путь - джаз.


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.