![]() |
Почему негры не играют рок?
А действительно, почему?
Когда-то от негров пошёл джаз, который перевернул всю мировую музыку. (Хотя было бы глупо отрицать влияние белых на джаз - эту вашу Summertime написал одесский еврей Гершвин, а самый популярный джазмен всех времён - Гленн Миллер, тоже ЕРЖ.) И блюз — тоже изобретение чёрных. От музыки чернокожих, от блюза и ритм-н-блюза пошёл рок-н-ролл. И негров в нём было завались: Чак Берри, Литтл Ричард, Бо Диддли. Правда, белых и чёрных уже было примерно поровну. В 60-е негры вовсю играли фанк, по тем временам - самый техничный стиль в музыке. Если поглядеть на музыку 50-х и 60-х, то это "белые пытаются переплюнуть негров в их музыке". Потом, правда, было британское вторжение, англичане перетянули одеяло и хард-рок был их изобретением. Но в США был Джимми Хендрикс, были фанковые коллективы типа Парламент/Фанкаделик. А вот к 80-м как-то совсем всё скисло. Сейчас по пальцам можно пересчитать известных чернокожих гитаристов или клавишников. Если чёрный и музыкант - в лучшем случае поёт припопсованный соул. Чаше - читает хип-хоп. Очень редко можно встретить чернокожего (обычно метиса) в какой-нибудь альтернативной группе, исполняющей рэп под гитару. А металл и хардкор им и вовсе как будто запретили играть. |
Цитата:
|
мм, в Suffocation вроде как нигра был. И в Dead Kennedys (его вроде убили за "Nazi Punks Fuck Off!").
|
Skin с музыкальным коллективом Skunk Anasie играет такой рок, что целая куча белых нервно курит в стороне.
|
Цитата:
Хотя сама идея интересная. Возможно, дело отчасти в антагонизме белой и чёрной музыкальных субкультур. Цитата:
Beyond, можно найти еще с десяток "исключений из правила". Но это капли в море из тысяч белых групп. И все "исключения" не выше средней известности. А почему? |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цыгане? Мексиканцы и пр латинос, китайцы?)))))
Каждому своё… |
Цитата:
|
Рок-н-ролл негритянский и рок Том Йорка это как бы совсем разные вещи...так что "каждому своё"
|
Цитата:
http://vampster.com/images/gallery2/...2005_band1.jpg Скажешь, они шведы, нечестно. Ладно, вот американцы: https://m.media-amazon.com/images/I/...L._SL1000_.jpg Вот лицо типичного современного рок-коллектива. Оно белое, бородатое и даже слегка блондинистое. А латиносы, кстати, играют рок. Даже есть свой подстиль рока, шикано (про Los Lobos рассказывать надо?). И даже митол играют с удовольствием. Чего стоит только Sepultura с сайд-проектами, Бето Васкес, Angra. Бразилия и Аргентина - это страны с развитой рок-сценой. Но даже там этим занимаются в основном белые. Латиносов в роке меньше, чем скандинавов и англосаксов, но с неграми вообще какая-то катастрофа. Хотя они живут не на каком-то отдельном континенте, а среди белых в США. |
Цитата:
Этим грешат все. от самых разнузданных прогрессивщиков-виртуозов, до подвальных дрон-рокеров и негров-фанкеров-джазменов. т.е. человеку вроде как есть что сказать, но всё это вываливается риффованой тушёнкой в рамках трека. Иногда с импровизацией, иногда без. Если человек парится по поводу формы, то это какое-то совершенно другое мышление. Что можно сказать по поводу негритянских рок-коллективов? То, что рок музыка берёт корни во всех этих блюзах, фьюженах и джазах - неоспоримый факт. И в мире, скорее всего, полно негритянских рок коллективов, вот только с более чётким фанковым или блюзовым уклоном. А над известностью они не трясутся, поскольку имеют на музыку совершенно иной взгляд (близкий рускому-подворотенному, или же взгляду каких-нибудь КСПшников): я играю эту музыку здесь и сейчас, а на остальное мне по-барабану, просто это круто. Если кто-нибудь возьмётся распиарить негритянскую рок-группу, то будет вам негритянский рок |
Цитата:
Но интереснее другое. Смотри, к какому выводу ты приходишь. Негры не играют современный рок, который интересен современному слушателю. Который изобретён белыми, потому что чёрные не смогли его изобрести. Или не стали. Почему? |
Robin Pack, потому что рок - это только для чисто-кровных ариев, Ё!)))
|
ну а почему в европейских театрах и филармониях европейцы не ставят китайскую оперу(а если и ставят, то очень редко)?
У хип-хапа как-никак ноги тоже из фанка растут. Что такого глобального можно изобрести в современном роке, да и в поп-музыке вообще? Кроме старой доброй полистилистики, минимализма и свободной алеаторики ничего уж такого кардинального не происходило последние лет 50. И негры в данном случае поступают, как поступают китайцы: зачем изобретать что-то новое, когда есть что-то прущее и старое? Белые мыслят абсолютно так же, поэтому рёк и хип-хап до сих пор являются актуальными в массах. Чтобы попытаться "помыслить" немного иначе, нужно немного подрасти. А зачем нам расти, если Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут, мне кажется, именно субкультурные тёрки. Пацаны из Гарлема не хотят стыдиться своего происхождения, не хотят "догонять и перегонять Америку", не хотят "сравниваться" с белыми музыкантами и их достижениями во всех сферах. Они просто отмели всю музыку, популярную у белых - даже если она изначально была создана чёрными, как рок-н-рол - и заявили, что выступают в своей лиге. Возможно, это психологическая защита от butthurt: мысли "Мы уже столько лет равноправны и свободны, а нифига лучше белых не стали". Но почему негры не создали свой современный рок, с блэкджеком и чиксами? Это было бы более крутым доказательством расового превосходства. Цитата:
И вторая причина, по которой я отметаю с негодованием - негры живут в США. А в США индустрия популярной музыки так хорошо развита, что дебютный альбом какой-нибудь альтернативной группы может стать платиновым. Это не Эта Страна, где можно быть "начинающим и подающим надежды" лет десять, прежде чем перестанешь играть на разогреве. Если бы где-то в подполье прозябала бы куча угнетённых продюсерами негритянских групп, то уж в эпоху интернета мы бы о них знали. Да и зачем кому-то их угнетать и игнорировать? На них же можно делать деньги. |
Цитата:
Круто было бы в том случае, если бы из ч0рной среды вышло несколько значимых АКАДЕМИЧЕСКИХ композиторов. Хоть Колтрейн и заморачивался(записывал гармонии в толстенную книженцию и задрачивал инструмент), это всё равно не то. Жид Гершвин здесь, на мой взгляд, сильнее отличился. к тому же каково понятие современности рока? К понятию современная музыка относится почти вся музыка ХХ столетия (исключая какого-нибудь Рахманинова, т.к. романтик), т.е. весь рок с момента его появления является современным. Цитата:
Да что уж говорить, там и Бифхарт полпулярным никогда не был, т.е. о его существовании тупо не знали Цитата:
|
Цитата:
Если нигра показывается свою крутость в преступном смысле, то публика готова это принять(хип-хоп). Если нигра показывает свою огромную душу, то публика готова это принять(соул). Но если нигра показывает свою кумировость для молодежи, свою мужественность и потенцию, свою клевость и крутость, то публика не хочет считать это настоящим. Причины чисто расистские. Но расизм этот не в продюссерах, которые и рады бы отжать денег с чего угодно, а в массовом сознании. В качестве отдаленной аналогии предлагаю подумать почему чеченский рок не может быть популярным в России. И почему он не может быть популярным в Чечне. |
Ну в Sepulturе сейчас и относительно давно вокалист самый что ни наесть негр а зовут его Деррик Грин.
Есть еще замечательнейшая группа Killswitch Engage здесь дык вообще вокалист с самым сильным, по моему мнению, вокалом в металкоре, также есть очень достойная Skindred смесь митолрегикориещемногачего. И еще есть Stuck Mojo рэп-метал группа. Колективы эти очень интересны именно благодаря своим вокалистам которые, что поделаешь, уродились неграми. К приуроченной теме, группы мною были не нагугленны а периодически прослушиваемы и доставляющие мне массу удовольствия за сим, думаю, еще найдутся. Уверен многим приглянутся. Killswitch Engage - The End Of Heartache Killswitch Engage - Holy Diver Skindred - Warning Skindred - Nobody Stuck Mojo - I'm American Кстати, Robin Pack ты мою тему «В ШБАН» удалил? |
Цитата:
С другой стороны, что бы выстрелить им нужно сделать такой рёк, который будет одновременно и понятен белому слушателю, и нести в себе их, так сказать, колорит. Таких групп очень мало, поэтому из национальной сцены на мировую вырываются единицы (Sepultura, Dir En Grey, ect.). Так и зачем им этим заниматься, когда гораздо проще рубить хип-хап, да и пипл хавает его намного лучше чем рёк. На это накладывается еще то, что в США четкое расслоение на белые и черные кварталы, и негры растут в своем котле, тоесть исключительно в хип-хоп/генгста окружении. Те же, кто растут вне этого окружения это выходцы из благополучных семей, которым этот рок вообще не уперся. |
Waterplz, узко мыслишь. Зачем сатанизм? Запили группу рокеров-вуду. Гангстеровость - хорошо? Запили группу гангста-рокеров. Всё это имиджевые фишки, всё это возможно.
Невозможно другое. Невозможно убедить чёрного бро из Гарлема, что его рэп - это убожество, и ему нужно потратить деньги не на чикс и драгзы, не на цепь со знаком доллара. а на гитару и усилок, да ещё и уроки игры брать. Зачем ему? У него своя самобытная, йоу, уличная культура. Самолюбие и самоокукливание в своей субкультуре. Бедность и отсутствие образования из предмета стыда превратились в предмет гордости. "Я не умею ни на чём играть, потому что я и так крут, йоу". Культура Кавказа и Ближнего Востока - это отдельная интересная тема, которая плотно пересекается с темой негров. Есть довольно известная чеченская рок-группа "Мёртвые дельфины" в формате "Козырев-радио", занимала неплохие позиции в Чартовой дюжине. Никто от них не шарахается, и даже наоборот: "группа из Чечни" - это их пиар-фишка. Однако же, они поют на русском и ориентируются на русскую аудиторию. Почему? Потому что русские слушают рок, а |
я, о ужас, видел одну негр-рок-группу. Впечатление ужасное, приеду домой - скину сам клип.
Собственно, по впечатлению. Играют рок негры, но ведут себя, как реперы. Одеты, как реперы, кривляются, как реперы. Ничего хуже не видел, чесслово. |
Цитата:
Не помню, как его зовут. Сейчас гуглил - не нашёл. Это ещё раз косвенно подтверждает то, что афро-американцы могут создавать рок-коллективы локального значения |
.:БЛИЗНЕЦ:., про такие коллективы в шапке писали. А если кто-нибудь выложит современную рок-группу, где хотя бы один негр, но наяривающий на гитаре соляки, это думаю будет самое то.
|
Цитата:
|
Robin Pack, я никого не знаю в твоем примере среднеизвестных белых групп.
А сколько людей здесь Skunk Anansie? |
Эээ, негры рок играют, еще как, пусть и редко. Bad Brains тому примером. Если сказать, что они "средней известности" - говорящий явно дурак и неуч. В хардкоре и мазафаке негров немало и ныне. А Моргульф митализд неизлечимый, который просто рок-музыки окромя металла не видит,в котором реально негров весьма мало, ибо играют его представители как минимум среднего класса.
|
Цитата:
|
Цитата:
Влезу немножко))) Сложилось впечатление, что неграм интересней рубить блюзы и джаз, чем рок с мяталлом. И все-таки рэпующих граждан афроамериканского вида в сутенерских костюмах (с телками на подтанцовках) нет смысла позиционировать как лицо "музыки негров". Самый-самый, это все-таки Черный Ангел, он же Майлз Дэвис. Легко и приятно сравнивать сутенеристых обитателей музканалов с рокерами, а вот слабо сравнить рокеров с джазмэнами и блюзарями? ;) Что по качеству игры, что по вкладу в мировую культуру, тут не принципиально. *зловещий смех* |
Franka, +1
Да и зачем почему белые не поют соул и госпел? |
Цитата:
|
Waterplz, точна!!! Забыла про белый госпел. Блин. Пардоньте тогда.
|
церковные песнепляски - это, вроде как, чОрным больше присуще?
Цитата:
|
MR. SANDMAN, да. И я считаю, что поют чернокожие их в целом гораздо лучше, чем белые.
|
Beyond, и "белые не умеют прыгать" (с) :)
Мадам, это вкусовщина в чистом виде. |
MR. SANDMAN, да брось ты. Образцово показательно ковыряю версии Amazing Grace. Чернокожие пока что выигрывают.
|
Beyond, ты про госпел в частности или пению вообще? Уточняй. А то непнятно
|
MR. SANDMAN, про госпел в частности я.
|
Мда ... почему в "Гитар Херо" нету русского рока?!
А вообще, вот Skindread вполне себе негромитол. |
Цитата:
Да, единичные негры, вроде нового вокалиста Сепультуры, в роке есть. Но ни одного кумира и законодателя мод, ни одного основателя своего направления. В рейтингах лучших гитаристов всех времён одиноко чернеет 40-летней свежести труп Хендрикса, остальные - англичане, скандинавы, немцы. Причина? Вариант "негры не умеют играть", как видишь, Франка отбила. Franka, да сколько угодно. В сфере джаза, блюза негры давно утратили монополию. То есть, эти жанры играет хоть негр преклонных годов, хоть шведы тех же годов, хоть потерявшая память блондинка-буддистка. И нельзя сказать, что чёрные дажзмены уделывают белых. Назвать знаменитого белого джазмена - легко. Этот ваш Кенни Джи А вот в рок-музыке - тотальная монополия белых Ингви Мальмстинов. Чтобы вспомнить хоть одного негра, надо напрягать поиск. И это удивительно. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
во. |
Цитата:
Тёрн тэйбл = проигрыватель граммпластинок. Тересно мне знать как правильный минус появится из проигрывателя граммпластинок :)))) Мистер Пэк, если знаешь как - научи, буду король минусов для репа.)) Скрытый текст - Доктор Дре тоже недоумевает, сидя в своей студии: |
DOUBLE6IXSE7EN, он расскажет:
http://3.bp.blogspot.com/_JZB3161qhf...-herc.jpg.jpeg Расскажет, что большинство хип-хоповых треков состоит из сэмплов с фанковых пластинок. Которые и воспроизводятся на проигрывателе, зацикленном на повтор определённого фрагмента (вручную, механически или программно - не важно). Ничего, кроме парня с проигрывателем и парня с микрофоном, для исполнения хип-хопа не необходимо. Опционально можно хоть симфонический оркестр добавить. Но простые пацаны из Бронкса пользуются тем, что им по карману. |
Цитата:
В настоящее время тернтаблизм это анахронизм и своего рода "знак качества", типа труъ, но года с 92 (выход первого "кубика" в массовое потребление) уже никто не впаирвается. К слову сказать, процент тернтаблистов белой рассы сравним с процентом людей черной рассы в митоле :) |
Робин, молодец, что тему создал, я тоже об этом задумывался.
В список уникумов можно еще околорокового Кравитца добавить (хотя там вроде как и украинский след имеется). |
Цитата:
|
Цитата:
Хоть ты анальные вопли записывай. Известность и значимость - это УЖЕ реклама. А реклама - это бабло Цитата:
Цитата:
Японцы вон уже концерты с голограммами закатывают. И не только японцы, вспомни про последнее "возрождения" битлов с голограммой Леннона. Кстати, я перестаю понимать суть темы. Это какой-то риторический вопрос. Типа: почему все быдлики любят сороковую Моцарта, но не "Симфонию Псалмов" Стравинского? |
Цитата:
молодой человек средней степени небритости/немытости/прыщавости (1шт.) гитара "леспромхоз" (1шт.) репертуар - Макаревич/Шевчук/Кинчев/Цой (н-цать песен) девушка с одутловатым лицом и протянутой кепкой (1шт.) периодически вижу в подземном переходе около дома. |
У обьезянок
|
Элвенлорд Гримуар, скажи это чёрным джазовым исполнителям в лицо. Джаз, зачастую, на порядок сложнее какого бы то ни было рока. ;(
|
OldThief, в нашем Мухосранске Чёрных Джазовых Исполнителей истребили ещё во времена войны Севера и Юга.
Пы. Сы. А ещё они не играют Пауэр.:tongue: |
|
К слову, Уильям Дюваль - он на вид, вроде как, не вполне белый?
|
я слушал и видел клип блек метала, где одни негры были... истино Блек метал. =3
|
Цитата:
|
Странно что не вспомнили Барри Алибасова и группу Интеграл
:D |
Во-первых рок они играют. Например, Тони Макалпайн, Greg Howe, Vernon Reid.
Во-вторых, в США негров не так много - 10% населения. В-третьих, негры появились в США из Африки. А там танцевальность в музыке главное. Недаром из всех групп инструментов там развились только ударные. Так что хип-хоп прекрасно следует этой линии возвращения к корням. В-четвертых, социальная структура негритянского населения в США такова, что большинство живут в бедных районах, гетто. А там хип-хоп. А если и есть творческая богема, интеллектуалы, то им один путь - джаз. |
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.