![]() |
Книги по компьютерным играм
У меня такой вопрос на сайте blizzard есть краткое описание книг, кто-нибудь выдел эти книги так сказать живьем, что они из себя представляют? И есть ли они на русском языке?
Warcraft: War of the Ancients Trilogy Book One: The Well of Eternity Written by Richard A. Knaak with cover art by Blizzard's Bill Petras. Warcraft: The Last Guardian Written by Jeff Grubb with cover art by Blizzard's Sam Didier. Warcraft: Lord of the Clans Written by Christie Golden with cover art by Blizzard's Sam Didier. Warcraft: Day of the Dragon Written by Richard A. Knaak with cover art by Blizzard's Samwise Didier. Diablo: The Kingdom of Shadow Written by Richard A. Knaak. Diablo: The Black Road Written by Mel Odom. |
Думаю, надо пошарить по фанским сайтам. Не встречал, но не верится, что ни одного любительского перевода нет.
Кстати, в тему Blizzard интереснее всего было бы книги по StarCraft ЗЫ обложки от Сэмвайса? Отлично! |
В планах "Азбуки" выпуск практически всех книг из этих серий. Уже вышли книжки по War'у 40.000 Так что, ждем-с
|
Да кстати там были книги и по StarCraft
StarCraft: Speed of Darkness Written by Tracy Hickman with cover art by Blizzard's Bill Petras. StarCraft: Shadow of the Xel'Naga Written by Gabriel Mesta. StarCraft: Liberty's Crusade Written by Jeff Grubb with cover art by Justin Thavirat. Я искал по инету и так по магазинам эти книги, но попадаются другие написанные книги этими авторами, а именно этих нет:disbelieve: |
Наконец то свершилось и вышла первая книга из варкрафтовской серии на русском! По сему поводу я сгоняла в Олимпийский и приобрела это издание....
Взгляд на обложку... Ричард Кнаак... Месть орков(???)... Интересно, чем их День Дракона не устроил... В процессе прочтения особо меня "порадовал" перевод. ИМХО, ужас. Имена, названия перевраны безбожно, по сравнению с переводами игр... интересно, госпожа Русакова(переводчик) изволила ли не говорю про поиграть, хотя бы другие варианты переводов названий посмотреть... имхо, не помешало бы. Плюс ляпы вроде "Ронин с опозданием припомнил, что эльфы из Квел Таласа были единственными представителями человеческой расы....."стр. 107 Ух ты, интересно, откуда это? Эльфы, оказывается, представители человеческой расы.... надо же... и т д и т п, в общем.... Хотя в целом книга порадовала(ВАРИК!!!!!!!!! Наконец то!!!!!). |
Цитата:
|
Цитата:
К слову, порой я задаю некоторые значащие вопросы по переводу у себя в ЖЖ. На бета-тестинг я пока не созрел, но высказать своё мнение всегда можно, оно всегда будет рассмотрено. |
WarCraft
WarCraft
Книжная серия Один из популярнейших мультимедийных проектов нашего времени, держащий в постоянном напряжении фанатов по всему миру. Эта игра стала суперхитом и уже заслужила звание культовой на все времена! Впервые в России - виртуальный мир, в котором сочетаются магия и высокие технологии современности, предстанет на страницах книжной серии WarCraft! Любители фэнтези окунутся в атмосферу таинственной, загадочной, полной приключений и испытаний вселенной магов и драконов. |
Ричард Кнаак "Месть орков"
http://www.ozon.ru/multimedia/books_...1000315673.jpg
Ричард Кнаак "Месть орков" Серия: WarCraft Издательство: Азбука-классика, 2006 г. Твердый переплет, 384 стр. ISBN 5-352-01728-1 Тираж: 5000 экз. Формат: 84x108/32 Переводчик: И. Русакова От издателя Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что. Именно такое задание получил колдун по имени Ронин и в сопровождении эльфийки Верисы отправился в логово страшных орков. Мир давно воюет с этими мерзкими тварями, но остатки их армии продолжают опустошать земли и убивать мирных жителей. Орков мало, но они приносят много бед, ведь когда-то с помощью магии им удалось захватить в плен Королеву Драконов. Молодые драконы, родившиеся в пещере Хаз Модн, стали неотъемлемой частью армии орков, и противостоять им не может никто. Спасти королевства Альянса от порабощения может только смельчак, согласившийся вызволить из плена Королеву Драконов. Итак, давите на "Enter"! WarCraft'a много не бывает! И мало не покажется! Что внутри? http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318134.gif http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318135.gif http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318136.gif http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318137.gif |
...
|
...
|
Цитата:
|
И вправду....Недочет автора...Видать в варик не играл:):):)
|
Гм... Это переводчики такие корявые или как? Написано, как для дошкольного возраста. Увы, но литературный уровень современных писателей оставляет желать много лучшего. Беда просто с этим.
Собственно, они все такие циклы эти - Варкрафт, Чужие против Хищника, Вархаммер... Вообще, постыдились бы издавать, ибо - третий сорт. |
Темы "Warcraft" и "Книги по компьютерным играм" объединены.
|
http://wow.blizzard-rus.ru/worldwarc...r/bahchapter1/ - К.Метцен "Кровь и Честь" - переведено полностью
http://wow.blizzard-rus.ru/news/6978/ - Р.Кнаак "Колодец Вечности" - выложено начало http://wow.blizzard-rus.ru/news/6978/ - - К.Голден "Повелитель Кланов" - выложено только начало, готова половина, перевод в стадии обработки |
Сегодня приобрел *Крестовый поход Либерти*-честно говоря прочитав за 20 мин первые 3 главы, пока интереса не появилось...
НАчал читать *Коготь Рагнара*-вроде как идея и смысм есть.... НУ и наконец Прочитал *Месть Орков*-Действительно понрвилось, даже было наплевать на Ошибки перевода... Ps. Вериса.....Что-то запомнилось это Имя-на грани Паранои.... |
2RAGNAR
Почитай "Инквизитор. Ордо Ксенос" , и "Несущий ночь" , на мой взгляд это лучшие на данный момент книги, написанные по Вахе. |
Книги Doom
Как вам Трилогия Книг Doom Мне очень понравилась №1 ...А как вам
|
Цитата:
Книги по Warkraft и Diablo видкл в продвже. Но покупать не решился - пролистал, прочитал пару моментов... мммм... не впечатлило. .) |
Книги по Warhammer - у нравится, правда последние слишком кровавы, особенно, автором которых является Энтони Рондольс
|
Была бы очень признательна, если бы кто-нибудь выложил полную хронологию книг по вселенным Warhammer 40000 и S.T.A.L.K.E.R, а то нигде не могу найти.
|
Читал очень много игровых новелизаций - работа вынуждает читать все, что выходит на русском языке, а потом писать рецензию.
Хочу сказать, что теперь я могу с гордостью (за игровую индустрию) сказать, что качество таких книг постепенно увеличивается. Конечно, бывают и досадные исключения (Дезертир из серии S.T.A.L.K.E.R.), но все же писатели поднимаются в уровне. И если хотите почитать действительно хорошую книгу, написанную по игре (пускай и настольоной) - то прочитайте Ордо Ксенос за авторством Дена Абнета. Книга написана первокласна и, по многочисленным отзывам, является лучшим представителем этой категории (из книг, выходивших на русском языке). |
Когда вспоминаю книги по Компьютерным играм, то вспоминаю серию "Боевые роботы". Когда-то это была моя любимая серия.
Серия "Сталкер" меня не особо впечатлила. Первые две книги мне понравились из серии "Герои уничтоженных империй". Неплохими оказались несколько книг из Warcraft, Starcraft, Diablo. Не особо впечатлили книги по DOOM. |
книги
Книги по копьютерным играм . Ну что же , некоторые игры достаточно детализированны , герои ярки . В первую очередь читателями должны стать игроки , решившие расширить свой кругозор . Многое зависит от автора , можно написать хорошо , можно плохо .
|
Читал книгу по компьютерной игре. Называлась "Магия в крови" Ильи Новака по вселенной "Героев уничтоженных империй". Прочитал страниц сто - выбросил. Больше не читаю.
|
Читал книги по мотивам игр Warhammer (понравились), Сталкеру (средненькие) и Doom одну книгу (средне по интересности)...
|
Нет, господа. Книги-новеллизации компьютерных игр есть продукт синтетический, сугубо коммерческий, и к литературе оно имеет лишь опосредованное отношение. Все-таки задачи художественного произведения и новеллизации разные. Книга по игре зажата в рамки ее сюжета со всеми особенностями. Она, как правило, пишется для фанатов, с упором на узнавание ими реалий игры. Это не лучшим образом сказывается на идее литературного произведения. Она попросту отходит на второй-третий план, давая любителям игры вновь пережить все те эмоции, за которые они и полюбили саму игру.
|
Franka, это де-факто. А де-юре любой автор может поставить и выполнить задачу непосредственно литературную: дополнить игровую (или киношную) вселенную полноценным литературным произведением. Другое дело, что за такой неблагодарный труд мало кто возьмется.
|
WarCraft-книги мне не очень понравились. Я уже про это в одноименной теме говорила. А S.T.A.L.K.E.R. очень даже ничего. Только куплю/возьму - семья отбирает и читает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насчет сценаристов не уверен. Метцен с его "Кровью и честью" - пример более чем красноречивый. А вот "Чёрная Дорога" Одома - совершенно другой случай. Автор со стороны, и далеко не блестящий - а книга получилась лучшей новеллизацией из всех, что я видел. Её даже читать интересно. Так что тут раз на раз не приходится - даже человек, ответственный за создание первоисточника, может написать бездарную и глубоко вторичную новеллизацию, а талантливый фрилансер при должных условиях - вполне хорошее произведение.
|
А недавно же появился еще синдром "книги по играм по книгам". Я на серию STALKER намекаю. Типичный пример коммерческой попсы.
|
Попса попсой, а многие зачитываются. Хотя я вряд ли буду читать сию серию. Она собственно и игра не фонтан.
|
На то она и попса, чтобы многие ею зачитывались )))
Самое интересное, что большинство даже не подозревает о наличии первоисточника. Недавно знакомый на паре читал одно из этих произведений биологических генераторов романов, я ему говорю: "Лучше бы Стругацких почитал". На что получаю ответ: "Зачем? У них такого нет. А тут все так интересно, все эти аномалии..." Мдэ. |
Tanatos, по Сталкеру, есть у меня надежда, что хоть некоторые обратятся к Стругацким. Честно говоря сам недавно перечитывал "Пикник..." столько всего нашёл для себя, того что п омолодости лет не заметил при первом прочтении.
А возвращаясь к нашим баранам, в серии Сталкер, конечно же большая часть книжек, это именно новеллизация, цепочка хабар-деньги-снаряжение, аномалии-монстры-и очень, очень, очень крутые сталкеры. Из прочих книжек по играм читал только DOOM, без комментариев;) |
Пожалуй единственный плюс от таких это то, что они хоть как то могут приобщить народ к книгам. Ведь перспектива, что хоть кто-то прочтет потом что-то серьезное остается.
|
Негода Васильев написал книгу "Враг неизвестен" по культовой игре "X-Com: enemy unknow". Получилось вполне недурно.
НУ и многоизвестное "Лабиринт отражений" Лукьяна. Хотя там из игры только сама вселенная, но все же. |
Я читал две книги Джеффа Грабба по *крафтам. Особенно понравился "Крестовый поход Либерти" - достаточно исчерпывающая новеллизация первой кампании за Терранов. С удовольствием бы прочел всё, что есть по Стару - но увы, пока у нас остальные не торопятся выпускать.
Насчёт Вархаммера сомневаюсь, что его можно причислить к сабжу топика - всё-таки это проработанная вселенная, в которой есть где развернуться и дать простор воображению. P.S. 1000 !!! |
Цитата:
|
Ну можно еще и Средиземье вспомнить. Уж там-то проработанность вообще нехилая, однако...
Хотя это уже немного оффтоп |
Цитата:
ЗВ я привел просто как пример хорошей вселенной, по которой полным-полно всякого треша, говоря о том, что от качества исходного материала качество новеллизаций не зависит, но причем тут Толкин? P.S. По "проработанному" Вархумору, между прочим, тоже не все книги можно читать без отвращения. |
Вот потому я и сказал, что это оффтоп, читаем до конца посты :)
Так сказать, тоже пример привел. А вообще, дело ведь совсем не в мире. В итоге, малопроработанный мир - это лишь повод помочь в его проработке, сделать его более полным, более явным, более живым. Ну а если цель - получить бабло и какую-то секунду-две популярности, паразитируя на труде разработчиков игр - ну что ж, результат всего лишь соответствующий. |
Цель в основном - повышение продаж соответствующих продуктов-первоисточников, а не развитие их внутренней составляющей. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
|
Yaris, то, что мука первого сорта, еще не означает, что пирожки из неё будут вкусными. Из дрянной же муки сварганить что-то съедобное вообще очень затруднительно. Всё, что я хотел сказать своим постом, - если автор изначально засунут в тесные рамки небрежно набросанного мира, то вряд ли у него выйдет путное произведение. Он же не может вообще начать гнать отсебятину - его не поймут ни правообладатели, ни фанаты. А вот в широко развернутых вселенных есть за что взяться, к тому же они обычно простираются глубоко как во времени, так и в пространстве, то есть у автора довольно-таки большая свобода. А это всегда плюс. Разумеется, это никоим разом не гарантирует качества итоговой вещи.
|
Ну, на самом деле, в хорошопроработанном мире где-то даже сложнее не накосячить. НАпишешь ты что-нить по миру того же ДнД типа очередных похождений очередного мага, выучившего очередное очень_полезное_заклинаниенеизвестного_назначения, а тебе фанаты вдруг скажут: "Позвольте, милейший! Согласно классификации это заклинание попадает сразу в такую и такую школу мгий, а, как известно из учений Великого Архимага Сложноимянуса, обычные смертные не в состоянии изучать эти школы вместе!". НУ или что-то такое.
Излишняя подробность мира скорее ограничивает все же. |
Если всех кодексов Сложнямуса автор не знает, то куда писать то берётся?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А если нету, то читатель понимает, что его не просто подставили, его КИ-НУ-ЛИ. |
Да просто невозможно ж ВСЕ тонкости мира держать в голове. Я помню наезд на рассказ какого-то молодого писателя, который развернул свое творчество в мире Толкиена как раз. ТАк там придрались к тому, что герой из одного города в другой ну никак не мог добраться за 2 дня, ибо там стока-то километров согласно подсчетам такого-то критика. И, мол, лошадь даже галопом стока не успеет проскакать.
Как известно, сильнее всего ругают за мелочи. |
Цитата:
А художка это типа занятие для раздолбаев. Анекдот: "Ректор разбирает сметы деканов: - Да, с физического что принесли? Осцилографы, барокамеры. На какие шиши всё это барахло покупать? Вон, у математического факультета смотрите смета какая хорошая - бумага, карандаши и ластики. А вот философскому - даже ластики не нужны." |
Цитата:
А художка пишется на основе фантазии. А у фантазии вообще с границами фигово как-то. И логикой тут проверить можно очень мало чего. Ибо те же школы магии - вещь абсолютна нереальная, которую логикой особо-то и не проверишь. |
Цитата:
Если нужно доскакать до города за 2 дня и автор "укоротил" дорогу, то читатель будет к нему относиться подозрительно, и через ещё несколько таких "удобств" настроится негативно. |
Snake_Fightin, вот ты бы режиссерам-экранизаторам это высказал, а то постоянно ТАКОГО наворотят, что от исходника одно название остается.
Я придерживаюсь мнения, что пишущий по какому-то существующему миру, безусловно, должен с ним ознакомиться, но не нужно доводить это до идиотизма. Иначе получится просто пересказ правил, изложенный в более-менее свободной форме. |
Цитата:
2. Достаточно не нарушать те правила, которые придумал не автор. |
Цитата:
|
Tanatos, нет, Снейк имеет в виду именно то, что нельзя единоличным решением отменять нормы, разработанные до автора создателями вселенной.
|
А, в смысле, автор нового произведения, а не автор вселенной, понятно.
И все же, просто невозможно удержать все детали в голове. Расстояния там, тип местности, ее особенности. Хотя я не говорю о конкретных косяках, когда доморощенные писаки несут полную отсебятину, основываясь на одном прохождении игры или даже на ее пересказе. |
Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.