Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Литература (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Книги по компьютерным играм (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=113)

AlexPank 07.01.2006 23:33

Книги по компьютерным играм
 
У меня такой вопрос на сайте blizzard есть краткое описание книг, кто-нибудь выдел эти книги так сказать живьем, что они из себя представляют? И есть ли они на русском языке?

Warcraft: War of the Ancients Trilogy
Book One: The Well of Eternity
Written by Richard A. Knaak with cover art by Blizzard's Bill Petras.

Warcraft: The Last Guardian
Written by Jeff Grubb with cover art by Blizzard's Sam Didier.

Warcraft: Lord of the Clans
Written by Christie Golden with cover art by Blizzard's Sam Didier.

Warcraft: Day of the Dragon
Written by Richard A. Knaak with cover art by Blizzard's Samwise Didier.

Diablo: The Kingdom of Shadow
Written by Richard A. Knaak.

Diablo: The Black Road
Written by Mel Odom.

Robin Pack 08.01.2006 00:16

Думаю, надо пошарить по фанским сайтам. Не встречал, но не верится, что ни одного любительского перевода нет.
Кстати, в тему Blizzard интереснее всего было бы книги по StarCraft

ЗЫ обложки от Сэмвайса? Отлично!

Hortman 08.01.2006 07:57

В планах "Азбуки" выпуск практически всех книг из этих серий. Уже вышли книжки по War'у 40.000 Так что, ждем-с

AlexPank 08.01.2006 11:20

Да кстати там были книги и по StarCraft

StarCraft: Speed of Darkness
Written by Tracy Hickman with cover art by Blizzard's Bill Petras.

StarCraft: Shadow of the Xel'Naga
Written by Gabriel Mesta.

StarCraft: Liberty's Crusade
Written by Jeff Grubb with cover art by Justin Thavirat.

Я искал по инету и так по магазинам эти книги, но попадаются другие написанные книги этими авторами, а именно этих нет:disbelieve:

Lady Alira 27.02.2006 23:00

Наконец то свершилось и вышла первая книга из варкрафтовской серии на русском! По сему поводу я сгоняла в Олимпийский и приобрела это издание....
Взгляд на обложку... Ричард Кнаак... Месть орков(???)... Интересно, чем их День Дракона не устроил...
В процессе прочтения особо меня "порадовал" перевод. ИМХО, ужас. Имена, названия перевраны безбожно, по сравнению с переводами игр... интересно, госпожа Русакова(переводчик) изволила ли не говорю про поиграть, хотя бы другие варианты переводов названий посмотреть... имхо, не помешало бы.
Плюс ляпы вроде
"Ронин с опозданием припомнил, что эльфы из Квел Таласа были единственными представителями человеческой расы....."стр. 107
Ух ты, интересно, откуда это? Эльфы, оказывается, представители человеческой расы.... надо же... и т д и т п, в общем....
Хотя в целом книга порадовала(ВАРИК!!!!!!!!! Наконец то!!!!!).

knari 28.02.2006 11:00

Цитата:

Сообщение от Hortman
В планах "Азбуки" выпуск практически всех книг из этих серий. Уже вышли книжки по War'у 40.000 Так что, ждем-с

Из серии "StarCraft" в марте выйдет лишь "Liberty's Crusade". От остальных они пока отказались

knari 28.02.2006 11:05

Цитата:

Сообщение от Lady Alira
В процессе прочтения особо меня "порадовал" перевод. ИМХО, ужас. Имена, названия перевраны безбожно, по сравнению с переводами игр... интересно, госпожа Русакова(переводчик) изволила ли не говорю про поиграть, хотя бы другие варианты переводов названий посмотреть... имхо, не помешало бы.

Вот это больше всего и пугает. Мне кажется, тут человек должен быть "в теме", а не просто "абы перевести". Но с такими расценками, как издательство предлагает за переводы, делать качественный перевод будут лишь истинные любители дела. Типа меня :Laughter:

К слову, порой я задаю некоторые значащие вопросы по переводу у себя в ЖЖ. На бета-тестинг я пока не созрел, но высказать своё мнение всегда можно, оно всегда будет рассмотрено.

Фолко Брендибэк 17.03.2006 22:07

WarCraft
 
WarCraft
Книжная серия

Один из популярнейших мультимедийных проектов нашего времени, держащий в постоянном напряжении фанатов по всему миру. Эта игра стала суперхитом и уже заслужила звание культовой на все времена!
Впервые в России - виртуальный мир, в котором сочетаются магия и высокие технологии современности, предстанет на страницах книжной серии WarCraft! Любители фэнтези окунутся в атмосферу таинственной, загадочной, полной приключений и испытаний вселенной магов и драконов.

Фолко Брендибэк 17.03.2006 22:09

Ричард Кнаак "Месть орков"
 
http://www.ozon.ru/multimedia/books_...1000315673.jpg

Ричард Кнаак "Месть орков"

Серия: WarCraft

Издательство: Азбука-классика, 2006 г.
Твердый переплет, 384 стр.
ISBN 5-352-01728-1
Тираж: 5000 экз.
Формат: 84x108/32
Переводчик: И. Русакова

От издателя
Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что. Именно такое задание получил колдун по имени Ронин и в сопровождении эльфийки Верисы отправился в логово страшных орков. Мир давно воюет с этими мерзкими тварями, но остатки их армии продолжают опустошать земли и убивать мирных жителей. Орков мало, но они приносят много бед, ведь когда-то с помощью магии им удалось захватить в плен Королеву Драконов. Молодые драконы, родившиеся в пещере Хаз Модн, стали неотъемлемой частью армии орков, и противостоять им не может никто.
Спасти королевства Альянса от порабощения может только смельчак, согласившийся вызволить из плена Королеву Драконов.
Итак, давите на "Enter"!
WarCraft'a много не бывает!
И мало не покажется!

Что внутри?


http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318134.gif http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318135.gif http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318136.gif http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318137.gif

Фолко Брендибэк 18.03.2006 12:09

...
 
http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318138.gif http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318139.gif http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318140.gif http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318141.gif

Фолко Брендибэк 18.03.2006 12:10

...
 
http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318142.gif http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318143.gif http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318144.gif http://www.ozon.ru/multimedia/book_pages/1000318145.gif

Фолко Брендибэк 18.03.2006 12:15

Цитата:

Чё уже вышло???УАУ! БЕГУ ПОКУПАТЬ!:Laughter:
З.Ы. Фолко! Спасыб!:crazy3:
З.Ы.Ы. Не может быть Хаз Модн, скороее всего ты ошибься - Хаз Модан. Покрайней мере так в самом Варике зовется это место;)
Вообще-то в книге используется такое название... Так что претензии не ко мне :0)

LokI 19.03.2006 08:52

И вправду....Недочет автора...Видать в варик не играл:):):)

Вашбер 19.03.2006 12:00

Гм... Это переводчики такие корявые или как? Написано, как для дошкольного возраста. Увы, но литературный уровень современных писателей оставляет желать много лучшего. Беда просто с этим.

Собственно, они все такие циклы эти - Варкрафт, Чужие против Хищника, Вархаммер... Вообще, постыдились бы издавать, ибо - третий сорт.

Iron Man 19.03.2006 12:21

Темы "Warcraft" и "Книги по компьютерным играм" объединены.

Laborant 21.03.2006 13:58

http://wow.blizzard-rus.ru/worldwarc...r/bahchapter1/ - К.Метцен "Кровь и Честь" - переведено полностью

http://wow.blizzard-rus.ru/news/6978/ - Р.Кнаак "Колодец Вечности" - выложено начало

http://wow.blizzard-rus.ru/news/6978/ - - К.Голден "Повелитель Кланов" - выложено только начало, готова половина, перевод в стадии обработки

RAGNAR [Space WOLF] 26.05.2006 23:22

Сегодня приобрел *Крестовый поход Либерти*-честно говоря прочитав за 20 мин первые 3 главы, пока интереса не появилось...
НАчал читать *Коготь Рагнара*-вроде как идея и смысм есть....

НУ и наконец Прочитал *Месть Орков*-Действительно понрвилось, даже было наплевать на Ошибки перевода...

Ps. Вериса.....Что-то запомнилось это Имя-на грани Паранои....

ONYXDOOM 28.05.2006 20:45

2RAGNAR

Почитай "Инквизитор. Ордо Ксенос" , и "Несущий ночь" , на мой взгляд это лучшие на данный момент книги, написанные по Вахе.

SAABer2007 30.05.2006 21:27

Книги Doom
 
Как вам Трилогия Книг Doom Мне очень понравилась №1 ...А как вам

V.erS.us 25.01.2008 16:02

Цитата:

Сообщение от SAABer2007 (Сообщение 30777)
Как вам Трилогия Книг Doom Мне очень понравилась №1 ...А как вам

Я читал только первую... Если честно, не слишком люблю новеллизации. Тем не менее (хотя речь изначально и шла всего-то о книгах по продукции Близзарда), очень неплохой новеллизацией, признанной мною являются книги по вселенной Battletech. Хотя тут я могу и ошибаться, поелику не ведаю доподлинно, что появилось раньше Вселенная про которую пишут или всё-таки игры MechWarrior...

Книги по Warkraft и Diablo видкл в продвже. Но покупать не решился - пролистал, прочитал пару моментов... мммм... не впечатлило. .)

Данила Фантаст 25.01.2008 16:10

Книги по Warhammer - у нравится, правда последние слишком кровавы, особенно, автором которых является Энтони Рондольс

Atra 27.01.2008 11:17

Была бы очень признательна, если бы кто-нибудь выложил полную хронологию книг по вселенным Warhammer 40000 и S.T.A.L.K.E.R, а то нигде не могу найти.

InquisitorAles 09.02.2008 12:22

Читал очень много игровых новелизаций - работа вынуждает читать все, что выходит на русском языке, а потом писать рецензию.
Хочу сказать, что теперь я могу с гордостью (за игровую индустрию) сказать, что качество таких книг постепенно увеличивается. Конечно, бывают и досадные исключения (Дезертир из серии S.T.A.L.K.E.R.), но все же писатели поднимаются в уровне. И если хотите почитать действительно хорошую книгу, написанную по игре (пускай и настольоной) - то прочитайте Ордо Ксенос за авторством Дена Абнета. Книга написана первокласна и, по многочисленным отзывам, является лучшим представителем этой категории (из книг, выходивших на русском языке).

виктор999 09.02.2008 17:26

Когда вспоминаю книги по Компьютерным играм, то вспоминаю серию "Боевые роботы". Когда-то это была моя любимая серия.
Серия "Сталкер" меня не особо впечатлила. Первые две книги мне понравились из серии "Герои уничтоженных империй". Неплохими оказались несколько книг из Warcraft, Starcraft, Diablo. Не особо впечатлили книги по DOOM.

Harkonen 20.10.2008 19:59

книги
 
Книги по копьютерным играм . Ну что же , некоторые игры достаточно детализированны , герои ярки . В первую очередь читателями должны стать игроки , решившие расширить свой кругозор . Многое зависит от автора , можно написать хорошо , можно плохо .

Лекс 20.10.2008 23:23

Читал книгу по компьютерной игре. Называлась "Магия в крови" Ильи Новака по вселенной "Героев уничтоженных империй". Прочитал страниц сто - выбросил. Больше не читаю.

Dark Prince 20.10.2008 23:25

Читал книги по мотивам игр Warhammer (понравились), Сталкеру (средненькие) и Doom одну книгу (средне по интересности)...

Franka 21.10.2008 08:19

Нет, господа. Книги-новеллизации компьютерных игр есть продукт синтетический, сугубо коммерческий, и к литературе оно имеет лишь опосредованное отношение. Все-таки задачи художественного произведения и новеллизации разные. Книга по игре зажата в рамки ее сюжета со всеми особенностями. Она, как правило, пишется для фанатов, с упором на узнавание ими реалий игры. Это не лучшим образом сказывается на идее литературного произведения. Она попросту отходит на второй-третий план, давая любителям игры вновь пережить все те эмоции, за которые они и полюбили саму игру.

Halstein 21.10.2008 08:54

Franka, это де-факто. А де-юре любой автор может поставить и выполнить задачу непосредственно литературную: дополнить игровую (или киношную) вселенную полноценным литературным произведением. Другое дело, что за такой неблагодарный труд мало кто возьмется.

Ales 21.10.2008 09:50

WarCraft-книги мне не очень понравились. Я уже про это в одноименной теме говорила. А S.T.A.L.K.E.R. очень даже ничего. Только куплю/возьму - семья отбирает и читает.

Franka 21.10.2008 10:44

Цитата:

Сообщение от Halstein (Сообщение 385087)
А де-юре любой автор может поставить и выполнить задачу непосредственно литературную.

А кому это надо? Фанатам нужно возвращение любимую игру, а НЕ фанаты не станут читать новеллизацию из опасения наткнуться на поделку.

Yaris 21.10.2008 11:26

Цитата:

Книги по компьютерным играм
Большей частью абсолютный треш, пытающийся компенсировать собственные недостатки знаменитым лейблом на обложке. Оно и понятно, так как пишутся такие книги по заказу, и авторы, взятые со стороны, лично не заинтересованы в качестве итогового продукта. Литературной ценностью подобные творения редко обладают, да и не всегда соответствуют первоисточнику.

Gladiator 26.10.2008 17:52

Цитата:

Литературной ценностью подобные творения редко обладают, да и не всегда соответствуют первоисточнику
Я бы подкоректировал: "Почти вегда не соответствуют первоисточнику". Особенно это касается западных игр. Уж лучшеб сценаристам доплачивали. Они бы, по-моему, и то лучше писали. Покрайней мере они хоть знают детали строения своих вселенных.

Yaris 26.10.2008 18:56

Насчет сценаристов не уверен. Метцен с его "Кровью и честью" - пример более чем красноречивый. А вот "Чёрная Дорога" Одома - совершенно другой случай. Автор со стороны, и далеко не блестящий - а книга получилась лучшей новеллизацией из всех, что я видел. Её даже читать интересно. Так что тут раз на раз не приходится - даже человек, ответственный за создание первоисточника, может написать бездарную и глубоко вторичную новеллизацию, а талантливый фрилансер при должных условиях - вполне хорошее произведение.

Tanatos 26.10.2008 22:18

А недавно же появился еще синдром "книги по играм по книгам". Я на серию STALKER намекаю. Типичный пример коммерческой попсы.

Gladiator 26.10.2008 22:50

Попса попсой, а многие зачитываются. Хотя я вряд ли буду читать сию серию. Она собственно и игра не фонтан.

Tanatos 27.10.2008 07:22

На то она и попса, чтобы многие ею зачитывались )))

Самое интересное, что большинство даже не подозревает о наличии первоисточника. Недавно знакомый на паре читал одно из этих произведений биологических генераторов романов, я ему говорю: "Лучше бы Стругацких почитал". На что получаю ответ: "Зачем? У них такого нет. А тут все так интересно, все эти аномалии..."
Мдэ.

Fictehappy 27.10.2008 09:47

Tanatos, по Сталкеру, есть у меня надежда, что хоть некоторые обратятся к Стругацким. Честно говоря сам недавно перечитывал "Пикник..." столько всего нашёл для себя, того что п омолодости лет не заметил при первом прочтении.
А возвращаясь к нашим баранам, в серии Сталкер, конечно же большая часть книжек, это именно новеллизация, цепочка хабар-деньги-снаряжение, аномалии-монстры-и очень, очень, очень крутые сталкеры. Из прочих книжек по играм читал только DOOM, без комментариев;)

Gladiator 27.10.2008 11:14

Пожалуй единственный плюс от таких это то, что они хоть как то могут приобщить народ к книгам. Ведь перспектива, что хоть кто-то прочтет потом что-то серьезное остается.

Tanatos 27.10.2008 12:43

Негода Васильев написал книгу "Враг неизвестен" по культовой игре "X-Com: enemy unknow". Получилось вполне недурно.

НУ и многоизвестное "Лабиринт отражений" Лукьяна. Хотя там из игры только сама вселенная, но все же.

SpellCaster 28.10.2008 10:38

Я читал две книги Джеффа Грабба по *крафтам. Особенно понравился "Крестовый поход Либерти" - достаточно исчерпывающая новеллизация первой кампании за Терранов. С удовольствием бы прочел всё, что есть по Стару - но увы, пока у нас остальные не торопятся выпускать.
Насчёт Вархаммера сомневаюсь, что его можно причислить к сабжу топика - всё-таки это проработанная вселенная, в которой есть где развернуться и дать простор воображению.

P.S. 1000 !!!

Yaris 28.10.2008 16:20

Цитата:

всё-таки это проработанная вселенная, в которой есть где развернуться и дать простор воображению.
А это ни разу не показатель. По ЗВ, вот треша немало, а кто тут будет говорить о непроработанности? Талант автора не зависит от обьема исходного материала.

Tanatos 28.10.2008 18:24

Ну можно еще и Средиземье вспомнить. Уж там-то проработанность вообще нехилая, однако...

Хотя это уже немного оффтоп

Yaris 28.10.2008 18:29

Цитата:

Ну можно еще и Средиземье вспомнить. Уж там-то проработанность вообще нехилая, однако...
Обсуждать творчество Толкина в теме "книги по играм" - это сильно...

ЗВ я привел просто как пример хорошей вселенной, по которой полным-полно всякого треша, говоря о том, что от качества исходного материала качество новеллизаций не зависит, но причем тут Толкин?

P.S. По "проработанному" Вархумору, между прочим, тоже не все книги можно читать без отвращения.

Tanatos 28.10.2008 23:16

Вот потому я и сказал, что это оффтоп, читаем до конца посты :)
Так сказать, тоже пример привел.

А вообще, дело ведь совсем не в мире. В итоге, малопроработанный мир - это лишь повод помочь в его проработке, сделать его более полным, более явным, более живым.
Ну а если цель - получить бабло и какую-то секунду-две популярности, паразитируя на труде разработчиков игр - ну что ж, результат всего лишь соответствующий.

Yaris 28.10.2008 23:22

Цель в основном - повышение продаж соответствующих продуктов-первоисточников, а не развитие их внутренней составляющей. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

SpellCaster 29.10.2008 09:03

Yaris, то, что мука первого сорта, еще не означает, что пирожки из неё будут вкусными. Из дрянной же муки сварганить что-то съедобное вообще очень затруднительно. Всё, что я хотел сказать своим постом, - если автор изначально засунут в тесные рамки небрежно набросанного мира, то вряд ли у него выйдет путное произведение. Он же не может вообще начать гнать отсебятину - его не поймут ни правообладатели, ни фанаты. А вот в широко развернутых вселенных есть за что взяться, к тому же они обычно простираются глубоко как во времени, так и в пространстве, то есть у автора довольно-таки большая свобода. А это всегда плюс. Разумеется, это никоим разом не гарантирует качества итоговой вещи.

Tanatos 29.10.2008 10:18

Ну, на самом деле, в хорошопроработанном мире где-то даже сложнее не накосячить. НАпишешь ты что-нить по миру того же ДнД типа очередных похождений очередного мага, выучившего очередное очень_полезное_заклинаниенеизвестного_назначения, а тебе фанаты вдруг скажут: "Позвольте, милейший! Согласно классификации это заклинание попадает сразу в такую и такую школу мгий, а, как известно из учений Великого Архимага Сложноимянуса, обычные смертные не в состоянии изучать эти школы вместе!". НУ или что-то такое.
Излишняя подробность мира скорее ограничивает все же.

Snake_Fightin 29.10.2008 10:23

Если всех кодексов Сложнямуса автор не знает, то куда писать то берётся?

SpellCaster 29.10.2008 15:10

Цитата:

Сообщение от Tanatos (Сообщение 389425)
а тебе фанаты вдруг скажут:

Да, такой момент есть)). Хотя, насколько я знаю, у большинства новеллизаций есть расхождения с источником. "Творческое видение", и все тут.

Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 389430)
Если всех кодексов Сложнямуса автор не знает, то куда писать то берётся?

Понимаешь, какое дело... Помешанные фанаты почему-то писательскими талантами не обладают. А писателям не очень-то интересно разбираться в таких тонкостях предмета. И тратить месяц на штудии пухлых описаний ролевой или магической системы явно не желают.

Snake_Fightin 29.10.2008 15:16

Цитата:

Сообщение от SpellCaster (Сообщение 389588)
Понимаешь, какое дело... Помешанные фанаты почему-то писательскими талантами не обладают. А писателям не очень-то интересно разбираться в таких тонкостях предмета. И тратить месяц на штудии пухлых описаний ролевой или магической системы явно не желают.

Если чел обладает писательским талантом, то особых причин писать под франшизой для него нет. А если взялся, то это означает, что рассчитывает на аудиторию знакомых с этим продуктом. Тогда нужно соответствовать - читатель берёт книгу и умиляется, что там есть в правильном изложении нормы того, по чём он убивается.
А если нету, то читатель понимает, что его не просто подставили, его КИ-НУ-ЛИ.

Tanatos 29.10.2008 16:24

Да просто невозможно ж ВСЕ тонкости мира держать в голове. Я помню наезд на рассказ какого-то молодого писателя, который развернул свое творчество в мире Толкиена как раз. ТАк там придрались к тому, что герой из одного города в другой ну никак не мог добраться за 2 дня, ибо там стока-то километров согласно подсчетам такого-то критика. И, мол, лошадь даже галопом стока не успеет проскакать.
Как известно, сильнее всего ругают за мелочи.

Snake_Fightin 30.10.2008 07:57

Цитата:

Сообщение от Tanatos (Сообщение 389606)
Да просто невозможно ж ВСЕ тонкости мира держать в голове.

Ну да, конечно. Когда скажем, пишутся научные труды, то авторы держат в голове все тонкости, чтоб не опростоволоситься.
А художка это типа занятие для раздолбаев.

Анекдот:
"Ректор разбирает сметы деканов:

- Да, с физического что принесли? Осцилографы, барокамеры. На какие шиши всё это барахло покупать? Вон, у математического факультета смотрите смета какая хорошая - бумага, карандаши и ластики. А вот философскому - даже ластики не нужны."

Tanatos 30.10.2008 09:28

Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 389778)
Ну да, конечно. Когда скажем, пишутся научные труды, то авторы держат в голове все тонкости, чтоб не опростоволоситься.
А художка это типа занятие для раздолбаев.

Ну уж... научтруды пишутся на основе открытий, фактов, экспериментов. Тут заранее, в самой основе лежат строгие границы. Да и сам материал легко проверяется чисто логическим путем. К примеру, никто не напишет, что в гомогенном диоде при обратном подключении идет инжекция. Потому что она там невозможна.
А художка пишется на основе фантазии. А у фантазии вообще с границами фигово как-то. И логикой тут проверить можно очень мало чего. Ибо те же школы магии - вещь абсолютна нереальная, которую логикой особо-то и не проверишь.

Snake_Fightin 30.10.2008 09:35

Цитата:

Сообщение от Tanatos (Сообщение 389794)
А у фантазии вообще с границами фигово как-то.

Тут смысл в том, насколько автор прогибает культурное пространство (а пишет он в любом случае по нему, абсолютно абстрактные вещи будут непоняты) под свои нужды.
Если нужно доскакать до города за 2 дня и автор "укоротил" дорогу, то читатель будет к нему относиться подозрительно, и через ещё несколько таких "удобств" настроится негативно.

SpellCaster 30.10.2008 09:57

Snake_Fightin, вот ты бы режиссерам-экранизаторам это высказал, а то постоянно ТАКОГО наворотят, что от исходника одно название остается.
Я придерживаюсь мнения, что пишущий по какому-то существующему миру, безусловно, должен с ним ознакомиться, но не нужно доводить это до идиотизма. Иначе получится просто пересказ правил, изложенный в более-менее свободной форме.

Snake_Fightin 30.10.2008 10:30

Цитата:

Сообщение от SpellCaster (Сообщение 389810)
1. ты бы режиссерам-экранизаторам это высказал, а то постоянно ТАКОГО наворотят, что от исходника одно название остается.
2. не нужно доводить это до идиотизма.

1. Как сказано у Маркса, ради 300% прибыли, капиталист пойдёт на любое преступление. Кино именно такой бизнес.

2. Достаточно не нарушать те правила, которые придумал не автор.

Tanatos 30.10.2008 15:07

Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 389822)
Достаточно не нарушать те правила, которые придумал не автор.

О_о чего? Наверно, второе "не" лишнее?

SpellCaster 31.10.2008 09:03

Tanatos, нет, Снейк имеет в виду именно то, что нельзя единоличным решением отменять нормы, разработанные до автора создателями вселенной.

Tanatos 31.10.2008 11:57

А, в смысле, автор нового произведения, а не автор вселенной, понятно.
И все же, просто невозможно удержать все детали в голове. Расстояния там, тип местности, ее особенности.

Хотя я не говорю о конкретных косяках, когда доморощенные писаки несут полную отсебятину, основываясь на одном прохождении игры или даже на ее пересказе.


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.