Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Перекрёсток миров (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Организационная тема (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=10983)

Alex S.S. 16.03.2011 22:07

Организационная тема
 
Весь флуд и обсуждение переносим сюда.
Оффтоп не приветствую. Буду бить, может даже ногами.


Самое важное на повестке дня.

Вопросы вынесенные на голосование.
1 - Первые пять пунктов (см. ссылку на пост Лича) - да, нет, ваши предложения
2 - Все-таки на каком уровне писать "базовые юниты":
а) средневековье,
б) стимпанк,
в) современность
3 - "Быстрые Битвы" (см. 6 пункт в посте Лича) - да, нет, ваши предложения

Высказываемся по возможности прямо по пунктам. чтобы не тонуть в потоке слов и не выделять что к чему относится.
На все про все приблизительно выделим неделю, чтобы опять не уйти в долгие обсуждения. Но и чтобы все успели высказаться

И не забываем, что обсуждение это не самое главное... не забрасываем развитие своих организаций\орденов\союзов.
По сути игра уже началась.

Alex S.S. 16.03.2011 22:10

Цитата:

Сообщение от ALi (Сообщение 1077634)
Имею вопрос, ибо не понял. Как этот раздел устранит дисбалланс в Королевстве, если там все равно останется "музыкант против толпы зомби". Или из Королевства изгоняются организации и остаются только индивидуальности?
(Если так, то можно возвращаттся и начинать восстанавливать Собор).

Умоляю Вас, обратите внимание на объявление в Королевстве. Здесь обсуждаются только вопросы по Клановым Воинам.
(А Собор не отдам, поздно спохватился кстати).

Ивельяр 16.03.2011 22:13

Клановые Войны как-либо коррелируют с миром Королевства?) Или каким-либо другим миром?

А то опасаюсь, что нас просто швырнули в пустоту, как тех богов, и сказали что-то вроде - В начале было слово. Так скажите же его.

Alex S.S. 16.03.2011 22:14

Ивельяр, Да... все описано в правилах... читаем же)

Robin Pack 16.03.2011 22:16

Ивельяр, я как раз хотел посоветоваться.
Вы предпочтёте здесь описать штаб-квартиру, которая в Королевстве, или родные земли Ганзы?
От этого будет зависеть местная география.

Argumentator 16.03.2011 22:17

Alex S.S., повышайте качество сервиса, господа организаторы :-) Невнятно написано, раз спрашивают. Как именно кореллируются?-)

Alex S.S. 16.03.2011 22:18

Argumentator, а в лоб?
В Клановых войнах будет собственно государство или союз (Федерация, Орден... да хоть Горный Аул), Королевство же может позволить только квартал в Столице, а то и банально Посольство.

Argumentator 16.03.2011 22:19

Цитата:

Сообщение от Alex S.S.
а в лоб?

Я задаюсь тем же вопросом. Что в лоб, что по лбу. Дубль два. Берется Королевство как есть и переформатируется под стратегию, с абсолютно независимым сюжетом, или все-таки эти две игры будут взаимосвязаны, т.е. ситуация в Королевстве будет меняться согласно результатам Клановых Воин?

Молодой ганзеец 16.03.2011 22:19

Мы пока думаем насчёт того, что именно мы откроем. Это не такой простой вопрос :)
ТФ была "сборной" Неформата с размытой историей и шаблонными персонажами.
Священная Тройственная Империя тут будет имбой, кроме случая, если сейчас все бросятся создавать супер-цивилизации.
ТФ, в принципе, занимает множество миров, можно очередной из них описать.
Может, сделаем что-то новое.

А, и второй вопрос: что будет, если в новом разделе будут играть пара-тройка федератов человек? :)

Argumentator 16.03.2011 22:21

И сразу встает вопрос масштаба. Неплохо бы определиться с этим сейчас. А то действительно будет война целых миров против объединений вольных каменьщиков и Торговых Федераций.

Молодой ганзеец 16.03.2011 22:23

Мы выдержим формат войны хоть против десяти орденов, если что :)

Ивельяр 16.03.2011 22:23

Тем не менее, вопрос по прежнему актуален. Да, в правилах написанно:

Цитата:

Клановые Войны и Королевство МФ — одной игровой вселенной, но с разными правилами.
Локации Кланов не дублируют локации Королевства, во избежание путаницы.
Однако, ничего это не проясняет.
Я не понимаю какое место занимает город Королевства в мире игры, и как эти два раздела взаимодействую.
Т.е можно ли вторгнутся в Город Королевства в разделе Кланов и захватить его? Если нет, то почему. Если да, то как это скажется на игре в Королевстве?

Кроме того, мир Королевства за пределами города совершенно не прописан. Локации Королевства использовать нельзя. В таком случае, какая связь между Королевством и Кланами?

Argumentator 16.03.2011 22:24

Молодой ганзеец, а меня не интересует жизнь Торговой Федерации. Меня интересует, какой силы организации будет разумно создавать всем остальным.

Robin Pack 16.03.2011 22:25

Я представляю примерно так. Королевство, по сути, всё это время было одним городом. А весь остальной мир? А в нём целые дебри неизведанного)

Географически, Кланы это "мир за пределами столицы". С замками, базами, и пр. цитаделями разных организаций. Даже с небольшими государствами.
Влияние взаимное может быть. Но суперменские порывы королевцев тут не должны прокатывать. А армии не должны запросто ходить по Королевству. (Кроме случаев, если это будет оговорено с мастером, для отдельных квестов.)

Молодой ганзеец 16.03.2011 22:28

Так эти новые кланы - это в пределах одного мира или разные миры?

Alex S.S. 16.03.2011 22:28

Тупой вопрос: Арчи, Ивельяр, а на кой шут вам Королевство захватывать?

Молодой ганзеец 16.03.2011 22:30

Кстати, о захватах: я сразу честно предупреждаю, что орден (неформатовская терминология, извините), в котором я буду состоять (будь то Империя, ТФ или новое что-то) - будет невозбранно желать захватить все остальные. То есть прошу заранее не обижаться :))))

Robin Pack 16.03.2011 22:30

Молодой ганзеец, в принципе, один. Героев и юниты менять не обязательно.
Если ты имеешь в виду, "можно ли придумать межмировое сообщение" - да, пожалуйста.
Игровая вселенная, т.е. сеттинг - одна. А миров-планов-планет - сколько душе угодно.

Молодой ганзеец 16.03.2011 22:31

Margulf, отлично, спасибо, это идеальный вариант. Будем тогда думать насчёт того, куда как ТФ.

Argumentator 16.03.2011 22:31

Alex S.S., да ни на какой. Просто надо определиться.

Alex S.S. 16.03.2011 22:35

Argumentator, В общем Маргольф ответил на вопрос. По сути мы почему их решили объединить в одном сеттинге, чтобы кому-то не пришлось клепать персов, а просто взять основного из Королевства. Но тогда и развитие этого перса будет соответствующее...
Либо наоборот - устали от бранной жизни - поехали "отдыхать" в Королевство (санаторий что ли там создать?)

Ос В. 16.03.2011 22:37

Мне кажется, нужно сразу определиться с "потолком технологий" и "потолком территорий". Потому что действительно непонятно, про что писать - про "косьмические корабли, бороздящие большой театр", или про рыцарей с лошадками. Ну и соответственно про "союзы вольных каменщиков" или Империи Стапятисот Планет. В Королевстве с этим было проще, там была полная эклектика, но там был масштаб одного города, где чудик с мечом и чудик с плазменной винтовкой не настолько дисбалансировали друг с другом, как армии таких чуваков.

Лично эз фо ми, я однозначно против "планет и многих миров", а за небольшие (или относительно большие) королевства. Лучше всего, думаю, острова, это позволит не согласовывать их границы друг с другом.
По уровню технологий предлагаю взять позднее средневековье + фентезийные штучки-дрючки, разумеется.

Ивельяр 16.03.2011 22:38

Цитата:

Сообщение от Alex S.S. (Сообщение 1077667)
Тупой вопрос: Арчи, Ивельяр, а на кой шут вам Королевство захватывать?

Потому что могу.) А вообще - в игре может возникнуть такая ситуация, что город Королевства мне понадобится по стратегическим причинам. Например, потребуется портовый город. Или я буду отыгрывать очередного Наполеона. Тоже вариант.)

Так, у меня вопрос. Что из себя представляет Королевство в стратегическом плане?)
Мне интересен сам мир Королевства, помимо города. История создания этого города. И та информация, которая может быть о Королевстве у остальных кланов. Может это торговая столица какая?)

Ос В. 16.03.2011 22:39

То есть, вы предлагаете с мирами-планетами и прочими жахами все-таки?

Молодой ганзеец 16.03.2011 22:41

Ос В., наличие множества миров на заднем плане как бы намекает... :) Если мы частично "переносим" ТФ в глобальный мир - типа у ТФ там аж своя колония, то переносятся и чуваки с плазменными плетями. Но их будет типа мало. Я бы, понятно, отдал предпочтение тоже фэнтезюшным армиям, потому как прийти и всех задавить в стиле "ололо, 1000 танков, некросы режут яйца врагам, инквизиторы произносят пафосные речи" - было актуально на Неформате с ЧСВшными ВСМщиками, но не тут :)

Цитата:

То есть, вы предлагаете с мирами-планетами и прочими жахами все-таки?
Маргульф же сказал - мы в мире, где находится тот город из Королевства

Ос В. 16.03.2011 22:43

Молодой ганзеец
Меня дико напрягает техника. В Королевстве мне нравился тот момент, что какбы у ТФ подразумевалось наличие каких-то танков где-то далеко, но в игре они бы не участвовали. А тут такое.

Я скорее всего если и буду играть, то что-нибудь своё создам, отдельно от.

Alex S.S. 16.03.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от Ос В. (Сообщение 1077686)
То есть, вы предлагаете с мирами-планетами и прочими жахами все-таки?

Честно, я безумно бы хотела увидеть тотальный армагеддец, с выкосом целой планеты, ядерным взрывом и тэ пэ, или сражение на кораблях, но если вы хотите именно формат Королевств, то играйте в таком формате... (плюс Маргольф рамки определил только что)
Цитата:

Сообщение от Ивельяр (Сообщение 1077683)
Что из себя представляет Королевство в стратегическом плане?)

Самое удобное место перемещения из мира в мир... собственно такой "Перекресток миров" по сути, который не "сломается" если в нем окажется что-то не соответствующее реальности этого мира. Ну и плюс Торговая Столица (по крайней мере пытаюсь ее привести к таковой и вообще в божеский вид).

Ос В. 16.03.2011 22:47

Цитата:

Честно, я безумно бы хотела увидеть тотальный армагеддец, с выкосом целой планеты, ядерным взрывом и тэ пэ, или сражение на кораблях, но если вы хотите именно формат Королевств, то играйте в таком формате... (плюс Маргольф рамки определил только что)
* театрально закакатывает глаза *

Это совсем не так интересно, как звучит, а писать и напрягаться в десять раз дольше, чем при фентезятине. А уж судить такое это вообще за гранью добра и зла.

Молодой ганзеец 16.03.2011 22:48

Цитата:

Честно, я безумно бы хотела увидеть тотальный армагеддец, с выкосом целой планеты, ядерным взрывом и тэ пэ, или сражение на кораблях, но если вы хотите именно формат Королевств, то играйте в таком формате... (плюс Маргольф рамки определил только что)
Ничто не мешает описать отдельно отдельный мир "где-то рядом", который пожрут линги или ещё что-нибудь.

Argumentator 16.03.2011 22:52

Как всегда, магия меня пугает. Нехорошее это дело. Безграничное и жутко сложное для понимания. Даже в ролевках она - головная боль. А уж в стратегии... Короче, очень нужен будет или четкий свод правил (что почти невозможно), или человек, который будет постоянно говорить: "можно/нельзя" (что почти невозможно).
to господа из Ганзы: И вот только не надо говорить тут про то, что "логично описанное заклинание" всегда срабатывает так, как оно описано. Логика и игровой баланс - две разные вещи.

Молодой ганзеец 16.03.2011 22:53

Когда будет штук 5 орденов - предлагаю избрать Общественный Совет или типа того. При этом подразумевается, что в каждом ордене будет минимум по 4 участника :)

ALi 16.03.2011 22:54

хм, перекресток точно все захотят захватить. Что мешает? Договор какой-нить? Город хорош пока он нейтрален!?

Alex S.S. 16.03.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от Ос В. (Сообщение 1077705)
А уж судить такое это вообще за гранью добра и зла.

Вот, насчет судейства мы пока определяемся, как это будет... то ли опять все на меня (будете платить за краску для седеющей шевелюры, и вообще я не согласна, у меня нервов не хватит), то ли третья сторона.
Думаю насчет третьей стороны)

Ос В. 16.03.2011 22:54

Цитата:

И вот только не надо говорить тут про то, что "логично описанное заклинание" всегда срабатывает так, как оно описано
Ахахаха) Я знаю о ком идет речь))) Но этого человека с нами нет, я же всегда за баланс и ненавижу мегазаклинания, а остальные, думаю, тоже поумерят аппетиты.

Молодой ганзеец 16.03.2011 22:57

Судей предлагаю выбирать же.

Ивельяр 16.03.2011 22:58

Цитата:

Сообщение от Alex S.S. (Сообщение 1077698)
Самое удобное место перемещения из мира в мир... собственно такой "Перекресток миров" по сути, который не "сломается" если в нем окажется что-то не соответствующее реальности этого мира. Ну и плюс Торговая Столица (по крайней мере пытаюсь ее привести к таковой и вообще в божеский вид).

Может тогда сделать королевство таким местом, куда можно протащить пару человек, но не пару дивизий?)

А чтобы не захватили - существует полиция, башня магов, и вовремя подписанные дипломатические контакты с ТФ.)

Ос В. 16.03.2011 22:59

То есть, мир у нас состоит на уровне "ружье, меч и магия", как я понял? Муркок, Вармашина, Hordes - так, выходит.
Магия на уровне Мира Тьмы, без беспредела, как я полагаю, тоже.
Техника на каком уровне? Начало, середина, вторая половина 20-го века, современность, сай-фай?

Alex S.S. 16.03.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от Ивельяр (Сообщение 1077723)
Может тогда сделать королевство таким местом, куда можно протащить пару человек, но не пару дивизий?)

ну учитывая новое правило отыгрыша в Королевстве как-то так и будет)

Цитата:

Сообщение от Ивельяр (Сообщение 1077723)
А чтобы не захватили - существует полиция, башня магов, и вовремя подписанные дипломатические контакты с ТФ.)

И это тоже)

Ивельяр 16.03.2011 23:01

Я лично предпочел бы современность, поскольку в современном мире отлично уживаются и Т-34 у африканских дикарей, и истребители пятого поколения.

Во всяком случае, если убрать атомное оружие с прочим ОМП, и несколько органичить экономические возможности самых развитых в научном плане стран, а затем добавить сюда магию, то сражение современных танков против эльфийских лучников не будет совсем уж дичайшей эклектикой.

Молодой ганзеец 16.03.2011 23:03

Цитата:

Я лично предпочел бы современность, поскольку в современном мире отлично уживаются и Т-34 у африканских дикарей, и истребители пятого поколения.
Ос не одобрит, народ испугается. Но меня лично очень устраивает уровень развития ТФ. То есть типа и средневековые войска есть, и "элита" :)

PS. Щас опять скажут, что тема выросла до нечитаемых размеров из-за того, что "федераты понабижали" :)))

Argumentator 16.03.2011 23:05

Идея нравится. Доводку доверяю вам :-) Ушел додумывать концепт.

Ивельяр 16.03.2011 23:06

Ну, я лично дичайше котирую настоящий мир, предпочитая его любой фантастике и фентези. И мне было бы весьма интересно отыгрывать технически развитое государство, не владеющее магией.

Единственное, я хз какой уровень магии в Мире Тьмы.)

Внезапно, идея.

А почему бы не пойти в технологическом уровне от современного мира? Хотите развивать магию - пожалуста, но в ущерб технологии или численности.

Да, эльфийские лучники внезапно пропадают, как и рыцари... Но блин, кто использует классические средневековые армии, имея магию?)

Robin Pack 16.03.2011 23:07

Ребята, вы главное не заиграйтесь в строительство. Посмотрите на соседний раздел, который теперь называется "Архив" - он получился из долгих-долгих обсуждений.
Дерзайте! И тогда у вас всё получится.

Ос В. 16.03.2011 23:08

ТФ да.
Если разложить ТФ по полочкам, то подавляющая масса техники там была на уровне 10-30 годов двадцатого века, но с большим количеством как устаревшей, так и относительно передовой машинерии. Ну, вспоминаем фильмы "Ракетчик", или "Индиана Джонс", или "Тень", комиксы там про 30-е года.
Реактивные ранцы соседствовали с парусными джонками и гусарами с саблями.

Цитата:

А почему бы не пойти в технологическом уровне от современного мира? Хотите развивать магию - пожалуста, но в ущерб технологии или численности
Это неплохо, и "уровню ТФ" не противоречит. Например, на одной технике можно укатить до современных США, на одной магии до эльфов и драконов, а на их сплаве до ТФ. Нормально, думаю.

И ещё про науку - никтон е убдет спорить, что в наших клановых кланах будут работать и алхимия, и парапсихология, и аристотелево самозарождение жизни. и теория флогистона, в зависимости от желаний игроков. Разные теории науки и магии, разные методологии, и все их носители друг друга не понимают и не любят ))))

Ивельяр 16.03.2011 23:25

Итак. Федераты похоже по прежнему играют за Федерацию.)

Ос В. 16.03.2011 23:28

Нет, я создам какой-то другой орден. И в клановых войнах будет целых два клана. =)

Молодой ганзеец 16.03.2011 23:29

Ос В., смерть тебе :)

Айлен 17.03.2011 06:18

Ам, господа, а почему все неформатовцы обсуждают Федерацию? Я хотел свой орден создать, даже с Геной, то есть Ганзейцем это обсуждал.)

Гелугон 17.03.2011 09:04

Цитата:

Сообщение от Молодой ганзеец (Сообщение 1077711)
Когда будет штук 5 орденов - предлагаю избрать Общественный Совет или типа того. При этом подразумевается, что в каждом ордене будет минимум по 4 участника :)

Где тут 20 варгеймеров можно найти (ну 15 без Неформатовцев)?

Айлен 17.03.2011 14:51

Цитата:

Где тут 20 варгеймеров можно найти (ну 15 без Неформатовцев)?
Эх, было б тут 15 неформатовцев... 15 человек - вполне достаточно для крутой, масштабной игры. В общем-то даже в лучшие времена "ОиС" основную игру там вели эти самые 15 человек, а остальные были массовкой.)

Личъ 17.03.2011 15:09

+1 неформатовец-варгеймер. :)

Поддерживаю т-ща Айлена, кстати, - так и было, активное "ядро" всегда было сравнительно небольшим. Достаточно посмотреть темы с выборами-голосования во всякого рода "Общественные Советы".

Неформатовцам и сочувствующим пламенный привет.:)

Как судья-боевщик с некоторым опытом, настоятельно рекомендую выбрать какой-то "золотой стандарт" и отчертить от него границы дозволенного. Разухабистый трэш с эльфийскими лучниками против космодесанта с плазмаганами хорошо, может быть, в классической ролевке (где боевки как таковой почти нет, либо она очень зависит от ситуации), но не в варгейме - сбалансировать ЭТО невозможно вообще никак, т.к. без модификатора "судье стало жалко ушастых" первые обречены против вторых.

Численное превосходство и "военные хитрости" (тм) в 99% случаев гарантированно сливают превосходящей огневой мощи, эффективной дальности стрельбы и толщине брони - примеров тому в истории масса. Такие, с позволения сказать, сражения представляют собой довольно унылое и однообразное зрелище, что для нас не есть гут. Надо еще понимать, что для определенного уровня технологий будет только одна эффективная стратегия боя, об которую более архаичные будут расшибаться вдребезги (партизанские войны не берем, у нас все-таки традиционно все решалось в сражениях) - при попытке каких-нибудь орков классического вида прорвать позиции с "колючкой" и пулеметами получится реконструкция бойни при Омдурмане.

За образец предлагаю взять период второй 1850-1900 гг. Три ключевых оружия - нарезные винтовка, пушка и пулемет, но умело проведенные штыковые и кавалерийские атаки по-прежнему решают. Основной юнит - гуманоид-пехотинец либо кавалерист. Военная техника (уровня "тихоходный танк с противопульной броней", "дирижабль", "фанерный аэроплан" ) существует, но в количестве примерно "одна штука на батальон". Возможно использование всяческих "чудо-оружий" (типа "тесла-пушки", "ракетного ранца" и т.п.) в кач-ве дорогих артефактов для героев или суперэлитных юнитов. Возможно существование более продвинутых технологически (магически) рас (самый предел - злые "марсиане" с "лучами смерти", сильные, стойкие, опасные, но уязвимые для базового оружия противника; пожалуйста, давайте обойдемся без нанотехнологий и геомантии))) - но всегда более малочисленных на поле боя.

Если нужно, могу более подробно все прописать и по необходимости судить боевку.

Ос В. 18.03.2011 19:32

ЛичЪ, мы где-то так и порешали, только с одним уточнением - можно взять технику выше среднего уровня, сильно урезав или совсем отказавшись от магии, или сильное волшебство, за счет ограничения или отказа от техники. В таком случае их столкновение будет иметь вид "золотой дракон получил три ракеты в бок и завалился на землю" или истребитель пятого поколения "я Седьмой, я Седьмой, меня прокляли, все системы отказали, катапультируюсь!".
Естественно, каждая такая армия сможет выставить очень немного крутых магических или крутых технических юнитов - но это понятно.
Гланвое соблюдать логику игры (и флафф, и кранч), и придерживаться принципа равенства сторон - как бы они не отличались друг от друга, обе стороны имеют равные шансы на победу, и их преимущества и недостатки уравновешивают друг друга. Потенциально.

Alex S.S. 18.03.2011 20:54

Просто интересуюсь:

Ребят, как у вас с самими "орденами"?
Если я вам сроки поставлю, вы не против? Например в дня 4-5 разгрести и создать первые две огранизации, наприме, а остальные ошибки по ходу исправлять? А то так и не продвинемся дальше обсуждения?)

Argumentator 18.03.2011 21:07

Alex S.S., организуй судейство, для начала. Для создания "орденов", ПМСМ, нужен входной контроль, который будет заранее определять хотя бы примерные границы дозволенного в магии и технике для данного "ордена". Когда и если судейство будет организовано - тогда и можно будет устанавливать сроки. А пока что - анонсирую "Церковь Жизни и Смерти". Автор идеи - ваш покорный слуга, лидер - ALi, свое участие обещал Silver Fox. Опыта в форумных варгеймах у нас нет, да и организация пока планируется как не слишком агрессивная, скорее склонная к созданию союзов и ведению дипломатических игр - так что заранее прошу от господ неформатовцев снисхождения :-) Альфа-версия художественного описания концепта уже написана и находится в стадии обсуждения.

Alex S.S. 18.03.2011 21:20

Argumentator, Я вообще думала про судейство, и решила следующим образом.

Поступим как в обычной "деловой игре" - по представителю от каждого "ордена", более-менее знакомому с ролевыми отыгрышами сражений и не уважающему манчкинство и тому подобную ересь.

Мне кажется, это довольно неплохой вариант для начала.

Молодой ганзеец 18.03.2011 21:26

Алекс, тут две проблемы.
1. Кроме неформатовцев, ордена тут мало кому нужны.
2. Даже три имперца никак не могут решить, какой им орден нужен :-D

Alex S.S. 18.03.2011 21:32

Мндя...
*потерла виски*
Мальчики, я не хочу это судить, я не особо разбираюсь в варгеймах, потому и предложила подобный вариант, так как он проще и объективнее всех остальных.
И именно поэтому предложила сначала создать пару-тройку пробных организаций, чтобы хоть от чего-то можно было отталкиваться.

Потому, удмаю, сейчас надо разобраться с тем, что решают Лич и Ос.В., то есть сколько и чего можно.
Потому мне очень нравится разграничение магии и технологии (то есть смотря каким путем пойти), вопрос только в том, не завалит ли магия (со всем ее психокинезом и остальным) технологию на корню?

Айлен 18.03.2011 22:06

Цитата:

Для создания "орденов", ПМСМ, нужен входной контроль, который будет заранее определять хотя бы примерные границы дозволенного в магии и технике для данного "ордена".
Строго говоря ничего вообще не нужно. Надо просто сесть и написать, но мне пока лень. Завтра возьму себя в руки, сяду и что-нибудь напишу.)

Ос В. 18.03.2011 22:08

Я своему Ордену уже сделал географию и небольшие наброски из области истории, а так же по армии и флоту. В принципе тогда выложу что есть а потом по ходу дела допишу.

Молодой ганзеец 18.03.2011 22:11

Цитата:

не завалит ли магия (со всем ее психокинезом и остальным) технологию на корню?
"Мегамагам пофигу на ваши машинки!!!!!" (с) Небезызвестный Ass-Ass-In с неформата. Враг Империи. Надо ли пояснять его судьбу? :)))))


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.