![]() |
Организационная тема
Весь флуд и обсуждение переносим сюда. Оффтоп не приветствую. Буду бить, может даже ногами. Самое важное на повестке дня. Вопросы вынесенные на голосование. 1 - Первые пять пунктов (см. ссылку на пост Лича) - да, нет, ваши предложения 2 - Все-таки на каком уровне писать "базовые юниты": а) средневековье, б) стимпанк, в) современность 3 - "Быстрые Битвы" (см. 6 пункт в посте Лича) - да, нет, ваши предложения Высказываемся по возможности прямо по пунктам. чтобы не тонуть в потоке слов и не выделять что к чему относится. На все про все приблизительно выделим неделю, чтобы опять не уйти в долгие обсуждения. Но и чтобы все успели высказаться И не забываем, что обсуждение это не самое главное... не забрасываем развитие своих организаций\орденов\союзов. По сути игра уже началась. |
Цитата:
(А Собор не отдам, поздно спохватился кстати). |
Клановые Войны как-либо коррелируют с миром Королевства?) Или каким-либо другим миром?
А то опасаюсь, что нас просто швырнули в пустоту, как тех богов, и сказали что-то вроде - В начале было слово. Так скажите же его. |
Ивельяр, Да... все описано в правилах... читаем же)
|
Ивельяр, я как раз хотел посоветоваться.
Вы предпочтёте здесь описать штаб-квартиру, которая в Королевстве, или родные земли Ганзы? От этого будет зависеть местная география. |
Alex S.S., повышайте качество сервиса, господа организаторы :-) Невнятно написано, раз спрашивают. Как именно кореллируются?-)
|
Argumentator, а в лоб?
В Клановых войнах будет собственно государство или союз (Федерация, Орден... да хоть Горный Аул), Королевство же может позволить только квартал в Столице, а то и банально Посольство. |
Цитата:
|
Мы пока думаем насчёт того, что именно мы откроем. Это не такой простой вопрос :)
ТФ была "сборной" Неформата с размытой историей и шаблонными персонажами. Священная Тройственная Империя тут будет имбой, кроме случая, если сейчас все бросятся создавать супер-цивилизации. ТФ, в принципе, занимает множество миров, можно очередной из них описать. Может, сделаем что-то новое. А, и второй вопрос: что будет, если в новом разделе будут играть пара-тройка |
И сразу встает вопрос масштаба. Неплохо бы определиться с этим сейчас. А то действительно будет война целых миров против объединений вольных каменьщиков и Торговых Федераций.
|
Мы выдержим формат войны хоть против десяти орденов, если что :)
|
Тем не менее, вопрос по прежнему актуален. Да, в правилах написанно:
Цитата:
Я не понимаю какое место занимает город Королевства в мире игры, и как эти два раздела взаимодействую. Т.е можно ли вторгнутся в Город Королевства в разделе Кланов и захватить его? Если нет, то почему. Если да, то как это скажется на игре в Королевстве? Кроме того, мир Королевства за пределами города совершенно не прописан. Локации Королевства использовать нельзя. В таком случае, какая связь между Королевством и Кланами? |
Молодой ганзеец, а меня не интересует жизнь Торговой Федерации. Меня интересует, какой силы организации будет разумно создавать всем остальным.
|
Я представляю примерно так. Королевство, по сути, всё это время было одним городом. А весь остальной мир? А в нём целые дебри неизведанного)
Географически, Кланы это "мир за пределами столицы". С замками, базами, и пр. цитаделями разных организаций. Даже с небольшими государствами. Влияние взаимное может быть. Но суперменские порывы королевцев тут не должны прокатывать. А армии не должны запросто ходить по Королевству. (Кроме случаев, если это будет оговорено с мастером, для отдельных квестов.) |
Так эти новые кланы - это в пределах одного мира или разные миры?
|
Тупой вопрос: Арчи, Ивельяр, а на кой шут вам Королевство захватывать?
|
Кстати, о захватах: я сразу честно предупреждаю, что орден (неформатовская терминология, извините), в котором я буду состоять (будь то Империя, ТФ или новое что-то) - будет невозбранно желать захватить все остальные. То есть прошу заранее не обижаться :))))
|
Молодой ганзеец, в принципе, один. Героев и юниты менять не обязательно.
Если ты имеешь в виду, "можно ли придумать межмировое сообщение" - да, пожалуйста. Игровая вселенная, т.е. сеттинг - одна. А миров-планов-планет - сколько душе угодно. |
Margulf, отлично, спасибо, это идеальный вариант. Будем тогда думать насчёт того, куда как ТФ.
|
Alex S.S., да ни на какой. Просто надо определиться.
|
Argumentator, В общем Маргольф ответил на вопрос. По сути мы почему их решили объединить в одном сеттинге, чтобы кому-то не пришлось клепать персов, а просто взять основного из Королевства. Но тогда и развитие этого перса будет соответствующее...
Либо наоборот - устали от бранной жизни - поехали "отдыхать" в Королевство (санаторий что ли там создать?) |
Мне кажется, нужно сразу определиться с "потолком технологий" и "потолком территорий". Потому что действительно непонятно, про что писать - про "косьмические корабли, бороздящие большой театр", или про рыцарей с лошадками. Ну и соответственно про "союзы вольных каменщиков" или Империи Стапятисот Планет. В Королевстве с этим было проще, там была полная эклектика, но там был масштаб одного города, где чудик с мечом и чудик с плазменной винтовкой не настолько дисбалансировали друг с другом, как армии таких чуваков.
Лично эз фо ми, я однозначно против "планет и многих миров", а за небольшие (или относительно большие) королевства. Лучше всего, думаю, острова, это позволит не согласовывать их границы друг с другом. По уровню технологий предлагаю взять позднее средневековье + фентезийные штучки-дрючки, разумеется. |
Цитата:
Так, у меня вопрос. Что из себя представляет Королевство в стратегическом плане?) Мне интересен сам мир Королевства, помимо города. История создания этого города. И та информация, которая может быть о Королевстве у остальных кланов. Может это торговая столица какая?) |
То есть, вы предлагаете с мирами-планетами и прочими жахами все-таки?
|
Ос В., наличие множества миров на заднем плане как бы намекает... :) Если мы частично "переносим" ТФ в глобальный мир - типа у ТФ там аж своя колония, то переносятся и чуваки с плазменными плетями. Но их будет типа мало. Я бы, понятно, отдал предпочтение тоже фэнтезюшным армиям, потому как прийти и всех задавить в стиле "ололо, 1000 танков, некросы режут яйца врагам, инквизиторы произносят пафосные речи" - было актуально на Неформате с ЧСВшными ВСМщиками, но не тут :)
Цитата:
|
Молодой ганзеец
Меня дико напрягает техника. В Королевстве мне нравился тот момент, что какбы у ТФ подразумевалось наличие каких-то танков где-то далеко, но в игре они бы не участвовали. А тут такое. Я скорее всего если и буду играть, то что-нибудь своё создам, отдельно от. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Это совсем не так интересно, как звучит, а писать и напрягаться в десять раз дольше, чем при фентезятине. А уж судить такое это вообще за гранью добра и зла. |
Цитата:
|
Как всегда, магия меня пугает. Нехорошее это дело. Безграничное и жутко сложное для понимания. Даже в ролевках она - головная боль. А уж в стратегии... Короче, очень нужен будет или четкий свод правил (что почти невозможно), или человек, который будет постоянно говорить: "можно/нельзя" (что почти невозможно).
to господа из Ганзы: И вот только не надо говорить тут про то, что "логично описанное заклинание" всегда срабатывает так, как оно описано. Логика и игровой баланс - две разные вещи. |
Когда будет штук 5 орденов - предлагаю избрать Общественный Совет или типа того. При этом подразумевается, что в каждом ордене будет минимум по 4 участника :)
|
хм, перекресток точно все захотят захватить. Что мешает? Договор какой-нить? Город хорош пока он нейтрален!?
|
Цитата:
Думаю насчет третьей стороны) |
Цитата:
|
Судей предлагаю выбирать же.
|
Цитата:
А чтобы не захватили - существует полиция, башня магов, и вовремя подписанные дипломатические контакты с ТФ.) |
То есть, мир у нас состоит на уровне "ружье, меч и магия", как я понял? Муркок, Вармашина, Hordes - так, выходит.
Магия на уровне Мира Тьмы, без беспредела, как я полагаю, тоже. Техника на каком уровне? Начало, середина, вторая половина 20-го века, современность, сай-фай? |
Цитата:
Цитата:
|
Я лично предпочел бы современность, поскольку в современном мире отлично уживаются и Т-34 у африканских дикарей, и истребители пятого поколения.
Во всяком случае, если убрать атомное оружие с прочим ОМП, и несколько органичить экономические возможности самых развитых в научном плане стран, а затем добавить сюда магию, то сражение современных танков против эльфийских лучников не будет совсем уж дичайшей эклектикой. |
Цитата:
PS. Щас опять скажут, что тема выросла до нечитаемых размеров из-за того, что "федераты понабижали" :))) |
Идея нравится. Доводку доверяю вам :-) Ушел додумывать концепт.
|
Ну, я лично дичайше котирую настоящий мир, предпочитая его любой фантастике и фентези. И мне было бы весьма интересно отыгрывать технически развитое государство, не владеющее магией.
Единственное, я хз какой уровень магии в Мире Тьмы.) Внезапно, идея. А почему бы не пойти в технологическом уровне от современного мира? Хотите развивать магию - пожалуста, но в ущерб технологии или численности. Да, эльфийские лучники внезапно пропадают, как и рыцари... Но блин, кто использует классические средневековые армии, имея магию?) |
Ребята, вы главное не заиграйтесь в строительство. Посмотрите на соседний раздел, который теперь называется "Архив" - он получился из долгих-долгих обсуждений.
Дерзайте! И тогда у вас всё получится. |
ТФ да.
Если разложить ТФ по полочкам, то подавляющая масса техники там была на уровне 10-30 годов двадцатого века, но с большим количеством как устаревшей, так и относительно передовой машинерии. Ну, вспоминаем фильмы "Ракетчик", или "Индиана Джонс", или "Тень", комиксы там про 30-е года. Реактивные ранцы соседствовали с парусными джонками и гусарами с саблями. Цитата:
И ещё про науку - никтон е убдет спорить, что в наших клановых кланах будут работать и алхимия, и парапсихология, и аристотелево самозарождение жизни. и теория флогистона, в зависимости от желаний игроков. Разные теории науки и магии, разные методологии, и все их носители друг друга не понимают и не любят )))) |
Итак. Федераты похоже по прежнему играют за Федерацию.)
|
Нет, я создам какой-то другой орден. И в клановых войнах будет целых два клана. =)
|
Ос В., смерть тебе :)
|
Ам, господа, а почему все неформатовцы обсуждают Федерацию? Я хотел свой орден создать, даже с Геной, то есть Ганзейцем это обсуждал.)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
+1 неформатовец-варгеймер. :)
Поддерживаю т-ща Айлена, кстати, - так и было, активное "ядро" всегда было сравнительно небольшим. Достаточно посмотреть темы с выборами-голосования во всякого рода "Общественные Советы". Неформатовцам и сочувствующим пламенный привет.:) Как судья-боевщик с некоторым опытом, настоятельно рекомендую выбрать какой-то "золотой стандарт" и отчертить от него границы дозволенного. Разухабистый трэш с эльфийскими лучниками против космодесанта с плазмаганами хорошо, может быть, в классической ролевке (где боевки как таковой почти нет, либо она очень зависит от ситуации), но не в варгейме - сбалансировать ЭТО невозможно вообще никак, т.к. без модификатора "судье стало жалко ушастых" первые обречены против вторых. Численное превосходство и "военные хитрости" (тм) в 99% случаев гарантированно сливают превосходящей огневой мощи, эффективной дальности стрельбы и толщине брони - примеров тому в истории масса. Такие, с позволения сказать, сражения представляют собой довольно унылое и однообразное зрелище, что для нас не есть гут. Надо еще понимать, что для определенного уровня технологий будет только одна эффективная стратегия боя, об которую более архаичные будут расшибаться вдребезги (партизанские войны не берем, у нас все-таки традиционно все решалось в сражениях) - при попытке каких-нибудь орков классического вида прорвать позиции с "колючкой" и пулеметами получится реконструкция бойни при Омдурмане. За образец предлагаю взять период второй 1850-1900 гг. Три ключевых оружия - нарезные винтовка, пушка и пулемет, но умело проведенные штыковые и кавалерийские атаки по-прежнему решают. Основной юнит - гуманоид-пехотинец либо кавалерист. Военная техника (уровня "тихоходный танк с противопульной броней", "дирижабль", "фанерный аэроплан" ) существует, но в количестве примерно "одна штука на батальон". Возможно использование всяческих "чудо-оружий" (типа "тесла-пушки", "ракетного ранца" и т.п.) в кач-ве дорогих артефактов для героев или суперэлитных юнитов. Возможно существование более продвинутых технологически (магически) рас (самый предел - злые "марсиане" с "лучами смерти", сильные, стойкие, опасные, но уязвимые для базового оружия противника; пожалуйста, давайте обойдемся без нанотехнологий и геомантии))) - но всегда более малочисленных на поле боя. Если нужно, могу более подробно все прописать и по необходимости судить боевку. |
ЛичЪ, мы где-то так и порешали, только с одним уточнением - можно взять технику выше среднего уровня, сильно урезав или совсем отказавшись от магии, или сильное волшебство, за счет ограничения или отказа от техники. В таком случае их столкновение будет иметь вид "золотой дракон получил три ракеты в бок и завалился на землю" или истребитель пятого поколения "я Седьмой, я Седьмой, меня прокляли, все системы отказали, катапультируюсь!".
Естественно, каждая такая армия сможет выставить очень немного крутых магических или крутых технических юнитов - но это понятно. Гланвое соблюдать логику игры (и флафф, и кранч), и придерживаться принципа равенства сторон - как бы они не отличались друг от друга, обе стороны имеют равные шансы на победу, и их преимущества и недостатки уравновешивают друг друга. Потенциально. |
Просто интересуюсь:
Ребят, как у вас с самими "орденами"? Если я вам сроки поставлю, вы не против? Например в дня 4-5 разгрести и создать первые две огранизации, наприме, а остальные ошибки по ходу исправлять? А то так и не продвинемся дальше обсуждения?) |
Alex S.S., организуй судейство, для начала. Для создания "орденов", ПМСМ, нужен входной контроль, который будет заранее определять хотя бы примерные границы дозволенного в магии и технике для данного "ордена". Когда и если судейство будет организовано - тогда и можно будет устанавливать сроки. А пока что - анонсирую "Церковь Жизни и Смерти". Автор идеи - ваш покорный слуга, лидер - ALi, свое участие обещал Silver Fox. Опыта в форумных варгеймах у нас нет, да и организация пока планируется как не слишком агрессивная, скорее склонная к созданию союзов и ведению дипломатических игр - так что заранее прошу от господ неформатовцев снисхождения :-) Альфа-версия художественного описания концепта уже написана и находится в стадии обсуждения.
|
Argumentator, Я вообще думала про судейство, и решила следующим образом.
Поступим как в обычной "деловой игре" - по представителю от каждого "ордена", более-менее знакомому с ролевыми отыгрышами сражений и не уважающему манчкинство и тому подобную ересь. Мне кажется, это довольно неплохой вариант для начала. |
Алекс, тут две проблемы.
1. Кроме неформатовцев, ордена тут мало кому нужны. 2. Даже три имперца никак не могут решить, какой им орден нужен :-D |
Мндя...
*потерла виски* Мальчики, я не хочу это судить, я не особо разбираюсь в варгеймах, потому и предложила подобный вариант, так как он проще и объективнее всех остальных. И именно поэтому предложила сначала создать пару-тройку пробных организаций, чтобы хоть от чего-то можно было отталкиваться. Потому, удмаю, сейчас надо разобраться с тем, что решают Лич и Ос.В., то есть сколько и чего можно. Потому мне очень нравится разграничение магии и технологии (то есть смотря каким путем пойти), вопрос только в том, не завалит ли магия (со всем ее психокинезом и остальным) технологию на корню? |
Цитата:
|
Я своему Ордену уже сделал географию и небольшие наброски из области истории, а так же по армии и флоту. В принципе тогда выложу что есть а потом по ходу дела допишу.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.