![]() |
L.A. Noire
http://www.shoppingblog.com/2011pics..._cover_art.jpg Жанр: Action-adventure Мультиплеер: - Разработчик: Team Bondi Издатель: Rockstar Games Издатель в России: 1С-СофтКлаб Дата выпуска: 17 мая 2011 (Америка), 20 мая 2011 (Европа); PC ( осень 2011 ) Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC Официальный сайт: L.A. Noire Скриншоты: Галерея Видео: Видео галерея Guide: Полное прохождение Скрытый текст - Информация об игре: Скрытый текст - DLC: Важная новость для всех PC геймеров: Выход L.A. Noire на PC |
Очень сильно жду - благо и PlayStation 3 у меня таки скоро появится.
Очень впечатлила стилизация под детективы ближе к середине прошлого века. |
Цитата:
Также отмечается, что разработчики очень много внимания уделяют деталям той эпохи. Похоже, что дух того времени будет передан мастерски. |
zumer, в роликах ещё подметил великолепную озвучку - в духе старых американских фильмов - фразы проговариваются громко, чётко и понятно. Не как сейчас. Мелочь - но интересно.
|
Цитата:
Еще я бы отметил отличную работу с графикой, чего только стоит мимика персонажей, это отлично видно в роликах. Судя по всему, игра очень сильно будет смахивать на кино, именно по постановке. Совсем скоро нам представится возможность сыграть в этом кино главную роль. Ждем. |
Так кто-нибудь играл?
Я вот прошел полностью, включая все DLC, которые доступны на данный момент. В полном восторге, несмотря на некоторые минусы. |
zumer, лучше чем RDR или хуже? Даешь сравнительный анализ.
|
Не играл. И не буду, пока не будет перевода. Следовательно, сыграю нескоро, как минимум. Чёртов Rockstar.
|
Цитата:
1) Сюжет в L.A. Noire сильнее, оно и понятно, именно на него и делается ставка. 2) По геймплеею совершенно разные игры, если в RDR приходится много стрелять, собирать какие-то травы, убивать животных, чтобы торговать, зарабатывать дополнительно деньги, то в L.A. Noire такого нет, там деньги не нужны вообще. Вместо того, чтобы купить какое-либо оружие, мы сможем подобрать его с тела убитого противника прямо во время боя (сразу оговорюсь, что стрелять по ходу сюжета нам приходится крайне редко, так что хватает и обычного пистолета), а костюмы приобретать вообще не надо, они выдаются по ходу прохождения сюжета. RDR больше смахивает на экшен. 3)Тут я затрону по сути самый большой минус L.A Noire - это симуляция жизни города. Да, пешеходы есть, кто-то куда-то едет на своих автомобилях, кто-то сидит в барах (и то проверить это мы можем лишь в тех заведениях, куда нас заботливо пускают), но все это лишь является декорациями. Как такового, участия в жизни города герой не принимает. К тому же помимо основного сюжета, можно мало чем заняться в городе, если приобрести DLC, то можно собирать полицейские значки, но без него можно проходить так называемые "уличные преступления", которые разнообразием не отличаются: догнать кого-то, пристрелить кого-то и так далее. В то время как в RDR мы могли встретить странников, которые давали нам весьма интересные задания. В общем, после прохождения основного сюжета в мир RDR вернется больше людей, нежели в мир L.A. Noire. По крайней мере, основная масса людей. 4) В RDR есть мультиплеер, а в L.A Noire нет. 5) Если недавно к RDR вышло дополнение от разработчиков, то Team Bondi ограничились несколькими костюмами, добавлением возможности собирать значки в городе и еще выпустят 2 новых дела этим летом. Как говорят, больше ничего не планируется. Вот в принципе все, что касается основ, на мой взгляд. В любом случае, каждый судит по своему, в зависимости от его предпочтений. Но кто любит больше экшена, посоветовал бы RDR. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
DxPresso, не сталкивался с подобным на PS3, поэтому спрашиваю. Перевод можно будет использовать по принципу русификатора на PC, ставящегося на официальную игру, или же переводом насладятся только те, кто поставит и пиратскую версию самой игры? Если второй вариант, то он просто тоже отпадает - рисковать консолью у меня желания нет.
|
Игра - шикарная. Лучшая игра на коробке, однозначно. Сейчас собираю пленки, сюжет уже почти пройден.
Итог: не спал почти три дня беспрерывно. |
Рокстар решили уделать ТукейЧех на их же поле?
|
Snake_Fightin,
Они это умеют, вспомнить хотя бы как они выпустили свой вестерн Red Dead Redemption |
Цитата:
Цитата:
|
Бррр. Никогда не любил не HALO, ни Gears of War. Алан Вейк прикольная игра, но до L.A noire не дотягивает. Просто Рокстар (в смысле Team Bondi, под их покровительством) полностью (в ГТА 4 она была преодолена частично) преодолели свою проблему: в гигантский игровой мир впихнуть внятный сюжет. Здесь этого хватит по уши.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но в L.A Noire играют в первую очередь из-за него. Хотя избыточности, помимо сюжета там и так достаточно. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
21 июня владельцам PS3 и XBOX 360, имеющим аккаунты в PSN и XBOX LIVE, станет доступно для скачивания новое DLC: Nicholson Electroplating.
Напомню, что тем, кто приобрел Rockstar Pass, DLC будет доступно бесплатно, а без этой подписки цены таковы: PlayStation Network ($3.99) и Xbox LIVE (320 MS Points). Трейлер |
Сегодня скачал и прошел Nicholson Electroplating. Просмотрев трейлер, ожидал, что будет большой масштаб у этого дела, однако, ожидания по сути не оправдались. Расследовать и что-то искать в этом деле приходится немного, большую часть занимает экшен, по поводу которого, применительно к этой игре, критиками итак уже было высказано многое. В итоге, данное DLC мне понравилось менее остальных.
|
Цитата с официального сайта:
Цитата:
|
Фантастическая новость. Игра и так отлично продается, так еще и выход на PC обещает разработчикам солидную прибыль.
P.S. шапку обновил. |
Цитата:
Извините за флуд, но это от души. |
Уррра!!! Этот шедевр доберётся и до PC! Жду с нетерпением :smile: Надеюсь, графику для персоналок малость подтянут, всё-таки по роликам было видно, что захват лиц актёров шел в очень высоком разрешении и для бокса с PS3 текстуры пришлось значительно поджать - но для PC то такие жертвы не нужны)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А тебе не понравилась игра? |
Цитата:
Цитата:
Прочитал пару рецензий, так и не понял в чем заключается игровой процесс. Пойду ТыТрубу смотреть. |
Цитата:
Цитата:
1) нам сообщают, что произошло такое то преступление 2) мы едем на место этого преступления 3) разыскиваем улики, говорим со свидетелями 4) отталкиваясь от улик и показаний свидетелей, начинаем формировать для себя круг подозреваемых, под которых и копаем. Посещаем места, где "светились" жертвы и подозреваемые. 5) по уликам и тд составляем примерную картину преступления 6) финальный допрос подозреваемых (подозреваемый может быть и один, но может быть и больше) с последующим вынесением вердикта Данная схема, конечно, не во всех миссиях применяется, но исключений не так много. |
Уже некоторое время потихоньку прохожу игру. Более-менее развёрнуто отпишусь уже после прохождения. Пока же, вкратце, могу сказать, что это великолепно. Пожалуй, лучшая из игр этого года, в которые я играл.
Есть вопрос по системе оценок расследований в игре. Со звёздами всё понятно - чем лучше старались, тем их больше. Но у некоторых дел у меня стоит ещё один символ, и, хоть убейте, не могу сообразить, что он означает. Кто-нибудь в курсе? |
Несколько дней назад я прошёл "L.A. Noire", вышедший на ПК в ноябре.
Эта игра заинтересовала меня с первых увиденных роликов. И чрезвычайно сильным было моё негодование, когда я узнал, что PS3-версия не будет переведена на русский язык. Следовательно, можете представить мою радость, когда я узнал о портировании игры на персональные компьютеры и переводе её в России. "L.A. Noire" очень оригинальна, хоть и берёт за основу многое от последних игр серии "Grand Theft Auto". Точно так же нам дают немного пожить в детально проработанном городе (теперь это Лос-Анджелес 40-х годов). Как и все игры Rockstar, "L.A. Noire" очень сильна в плане стилистики. В конце концов, движок и механика чертовски похожи на "Grand Theft Auto IV". Но "L.A. Noire", повторюсь, не просто "GTA за полицейского в 40-х", и геймплей существенно отличается. Кампания со всеми DLC включает в себя 26 дел, разделённых на пять глав по отделам полиции. Патрульная служба пройдёт быстро - фактически это обучение, имеющее целью познакомить игрока с основами местного геймплея. Основная часть игры пройдёт в трёх отделах: транспортном отделе, отделе убийств и отделе нравов. В последней главе - отделе поджогов - сильную роль начнёт играть основной сюжет, и всё будет несколько отличаться. Я думаю, вы часто встречали высказывания типа "это не игра, а самый настоящий фильм". В отношении "L.A. Noire" я бы сказал, что это игровое воплощение телесериала. Скажем, эдакая смесь "Безумцев" и "Прослушки". Посудите сами: 26 заданий-серий, каждое имеет свой сюжет, но при этом потихоньку развивается основная сюжетная линия, которая начнёт набирать силу ближе к концу игры. Всё это очень напоминает сериальный сезон. Отлично поставленный сериальный сезон с хорошим сценарием. Окончательно укрепляет аналогию с сериалом актёрский состав. Когда даже в эпизодических персонажах узнаёшь голос и лицо телевизионного актёра - это... мощно. Теперь я пробегусь по некоторым аспектам игры, которые хотелось бы отметить. Во-первых, лицевая анимация и допросы. Это просто нечто. Лица выглядят как живые - настолько проработанной мимики я ещё не видел. Во время диалогов чувствуешь себя доктором Лайтманом из "Обмани меня", потому что зачастую по лицу допрашиваемого необходимо определить, лжёт ли он. Что касается допросов, то они радуют своей вариативностью и сложностью - тут действительно нужно думать. Во-вторых, стиль и сюжет. Атмосфера 40-х и стилистика фильмов жанра нуар передана просто идеально. Сюжет, как нетрудно догадаться, получился серьёзным и мрачным. Концовка вообще поразила, хоть я и видел подобное... в кинематографе. Здесь же упомяну и саундтрек - лицензированная музыка пришла прямиком из 40-х, а написанная специально для игры будто бы взята из фильмов в жанре нуар. В-третьих оптимизация и баги. Несмотря на то, что "L.A. Noire" оптимизирована куда лучше "Grand Theft Auto IV", можно было бы постараться и получше. Особых ошибок во время игры замечено не было, но несколько раз всё-таки они попадались - главный герой пару раз застревал в стенах, противник один раз посчитал опорой воздух в метре от пола, а ИИ водителей временами засыпал и стоял на зелёных светофорах как вкопанный. В общем, недостатки игры заключаются только в оптимизации и том факте, что не все дела вышли отличными. В этом смысле довольно скучно вышло в отделе убийств. Ещё хотелось бы пожелать разнообразия. Например, все дела в отделе нравов начинались с убийств, и по сути большую часть времени я занимался тем же, чем и в отделе убийств. Может, стоило тогда показать период работы Коула Фелпса в отделе ограблений? Итог: отличная и оригинальная игра, хоть и не лишённая недостатков. Очень жаль, что студию-разработчика прикрыли. Оценка: 9,0 |
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.