![]() |
Новая эпоха героев Разальта
Игра на тему фэнтэзийного мира с пятью основными расами.
Основная фишка игры - обучение наемников (игроков) в некой академии Клаудтоп Ридж. То есть, игрок создает персонажа, который в своей деревне/клане/военной или магической школе был, если не самым лучшим, но уж точно ближе к первой десятке (хотя это по желанию). Затем его, как одного из лучших учеников отправляют обучаться в эту самую академию, которая является лучшей из лучших. Конечно, вариантов масса, как вы туда попали. Возможно у вас там батя обучался. Возможно вы просто из знатного рода. Также после завершения обучения вы можете остаться при академии в качестве наемника. Выполняя различные заказы которые приходят со всего мира. Причем во время обучения в качестве экзаменов вам также предстоит выполнять заказы. Как пример возможен такой расклад, когда крестьяне из одной деревни попросили защиты от набега диких эльфов из соседнего леса. И одна группа учеников уже была отправлена на защиту деревни. Как вдруг другому факультету приходит просьба от одного мага-отшельника помочь эльфам отобрать у грязных людишек похищенных ими эльфиек с целью продать в рабство. Само собой речь идет об одном и том же месте. Здесь уже одному факультету предстоит выступить против другого. Вообще там много разных аспектов, поэтому пока не буду концентрироваться на каких-то отдельных частях. Хотелось бы посмотреть заинтересует ли кого такая игра. Мир и сюжет полностью продуман уже есть килотонны информации по части каждого аспекта. Основные расы: люди, гномы, эльфы, орки и демоны. И да. Форумчан с игромании прошу не кидать в меня камни. Знали б мы, что у вас там наступит РПГ-апокалипсис сразу бы лепили эту игру здесь. |
Думаю, что можно было бы попробовать. Можно узнать по-подробнее, к примеру, какая анкета персонажа? В чем будет заключаться обучение?
|
Пример анкеты...
Имя перса: Леонис Филлит Раса, пол: Эльф, парень(36 лет) Краткая история: Леон происходит из знатного рода эльфов Элдарион. В роде Филлитов присутствует королевская кровь. Так что Филлиты довольно узнаваемы и почитаемы среди эльфийской знати. Леон родился в Форестлии. С раннего возраста его обучали магическому искусству одни из лучших мастеров рода. Но парень был крайне ленив и обучение продвигалось медленно. Родители Филлита поняли, что они разбаловали сына. Ему больше прельщали грандиозные праздники и балы, нежели магия. Молодой эльф все больше ходил на светские рауты, встречался с эльфийками из столь же богатых родов. И тогда отец Леона, Финеас Филлит, решил отдать сына после совершеннолетия(У эльфов совершеннолетие достигается в 30 лет) в одну из людских школ наемников, надеясь, что там он обретет, наконец, мужество и волю к знаниям. Решение было очень неординарное и вызвало большое недовольство среди знати. Но старший Филлит был непоколебим. Леону пришлось отказаться от его повседневных увлечений и сменить свои роскошные наряды на холщовые штаны и рубашку, ибо назад, в родной лес, путь ему был закрыт. Благодаря суровому подходу и жестким тренировкам, магам наемников удалось сбить спесь с зазнавшегося эльфа в течение трех дней. Шесть изнурительных лет провел он обучаясь магии и борьбе на мечах. И даже дважды участвовал в операциях наемников. В результате, к тридцати шести годам, он стал одним из лучших учеников и его еще с четыремя обучавшимися отправили в легендарный замок - Клаудтоп Ридж. Внешний вид:Светлые волосы, рост около 180 см, холщовые штаны и рубашка. Длинный, стальной меч в ножнах на поясе. Основные способности:Одноручное оружие, специализация меч(новичок), магия земли(ученик) Инвентарь:В заплечной сумке еда на несколько дней, целебная мазь против ушибов, ссадин и царапин и чистая одежда. Стандартный набор ученика школы наемников "Гильдия Гленов" Характер:Слегка нервный, заносчивый. Отношение к другим расам:Чаще всего ненависть и откровенное презрение к любой из рас. Дополнительные способности:Голубая кровь. Красноречие. В краткой истории описывается жизненный путь персонажа до того, как он попал в окрестности замка Клаудтоп Ридж. Разрешается иметь не больше двух основных способностей. Уровни основных способностей делятся на градации (новичок, ученик, умелец, специалист, мастер, грандмастер). Способности должны быть не выше ученика. В дополнительных способностях описываются способности не попадающие под категорию атакующих способностей, но, тем не менее, которые игрок считает важным упомянуть. Как пример акробатика, мастерская конная езда, кузнечное дело... |
Государства Разальта
Здесь приведены краткие выдержки из справочника «Другие королевства Разальта. Часть I», впервые изданного в 1138 году Второй Эпохи и впоследствии ежегодно исправляемого и дополняемого. Скрытый текст - Энкория: Скрытый текст - Элдарион: Скрытый текст - Роквайт: Скрытый текст - Грознак: Скрытый текст - Догвар: |
В замке Клаудтоп Ридж есть две академии. Магическая и военная.
Скрытый текст - Военная академия Клаудтоп Ридж: |
Скрытый текст - Магическая академия: |
Игра продумана до мелочей, но, к сожалению, уже на двух форумах не была раскручена по разным причинам.
На одном форуме я сразу после создания игры ушел в армию, а к моему возвращению форум уже закрылся к чертям и был совмещен с другим. А на втором случился мега-рпг-апокалипсис и я понятия не имею когда там у них все наладится. А фантазия уже давно кипит:) И да. Первый пост сделан моим старым форумским товарищем побывавшим со мной на всех ресурсах и принимавшим в сыое время посильное участие в создании игры. Инфо относящееся к военной академии замка целиком его заслуга. Вы не подумайте я не его бот;) Если есть вопросы, то задавайте;) |
Долго ли будет продолжаться игра? Количество игроков определенное или же сколько вступит? И можно ли будет вступить в игру в любое время? Просто друг пока не может зарегистрироваться.
Прошу прощения, что никаких вступлений, а одни вопросы, не было времени все расписать :) |
Актубер,
1) ну не знаю. Я планировал года на два:) игра делится на несколько глав. Прибытие в замок, вступительные экзамены, практические занятия на первом курсе, экзамены для перехода на второй курс и т.д. До самого выпуска с академии. Затем уже будут суровые будни наемника. Для каждой главы будет отдельный сюжет. 2) вообще игра расчитана на очень большую группу игроков. Многие квесты будут сделаны не под одну пати. Будут задания когда одной группе нужно сделать одно а другой строго противоположное. И при этом ветка развития сюжета будет не одна. 3) В игру можно вступить в любое время. Но по своему опыту скажу, что лучше это делать вначале. Потому что по ходу развития игры довольно сложно въехать в сюжет в дальнейшем. Прощаю:) я же сказал что я как раз сейчас здесь для того, чтобы ответить на все возникающие вопросы:) |
Скрытый текст - Замок Клаудтоп Ридж: |
Скрытый текст - Религия: Скрытый текст - Дополнение к религии: К монахам во все времена отосились неоднозначно и примером тому могут послужить - Скрытый текст - Взгляд воинов: Скрытый текст - Взгляд магов: Скрытый текст - Демоны и их верования: |
М-м... Честно говоря, мне лениво читать все это многобуквие. Уверен, что не мне одному. Это одна из основных причин, почему, вероятнее всего, у данного начинания не будет развития. Да простит мне Готический орк это мрачное пророчество. Но правда в том, что гораздо проще начинать ролевую игру по известному сеттингу. Или задавать свой сеттинг - но не столь жестко, а в частном порядке, обсуждая с игроками персонажей.
|
Ну дык:) читать все не нужно. Информация дана лишь для общего развития. Просто я не очень люблю заниматься плагиатом и переть готовые миры типа Средиземья или Хьерварда. Зачем читать все когда достаточно лишь знать расу своего перса. Прочитал как делается квента перса, прочитал про государство своего перса и все. Можно лепить себе любимую гномиху называть ее коварной някой и рваться в бой. Все кто желает поиграть именно в интересную игру по фэнтэзи миру, но им лениво досконально изучать информацию пусть подают заявку мне в личку:) желательно уже с пожеланиями за кого собираетесь играть хотя бы в общих чертах:) а я там уже помогу основательно:) основываясь как раз на данной информации:)
|
Я, конечно, не ленив, но такие объемы меня немного смутили. Но зато видно, что игра действительно продумана.
Пусть это и первый мой опыт, но попробовать поиграть не отказался :) |
Предлагаю фантастически простой вариант.
Игроки берут себе по персонажу типичной фэнтезийной расы. А мастер сам расставит внутри своего мира, какие должны быть географические названия. |
Margulf, соглашусь, пожалуй. В географии игры я полностью так и не разобрался, а она, думаю, будет играть не малую роль. А расу, внешность и биографию придумать легче всего
|
Готический орк, даже если так... еще одна академия? Сколько можно?-)
|
Margulf, Чтоб я без тебя делал:) спасибо за помощь:)
Насчет персонажей я примерно это и хотел:) со всеми географически-историческими аспектами полагайтесь на меня:) |
Argumentator, эм... А сколько уже было?
|
Готический орк, здесь - или на просторах Рунета?-) Здесь - по крайней мере одна, т.е., ПМСМ, на одну больше, чем нужно. На просторах Рунета - несчетное количество.
|
Argumentator, ну есть большая разница:) игр о геройствах я видел много раз:) а вот игр где нужно учиться геройствовать я не видел ни одной, а был я много где... Повторяю еще раз я ни разу не плагиатил чужие идеи. По крайней мере напрямую. Все мои игры были сделаны только с помощью моей больной фантазии и общепринятых фэнтэзи-материалов:)
|
Argumentator, не любо - не кушай )
Смысл заходить, чтобы высказать "ваши ролевки говно, я играл в стотыщраз более крутых!"? Если есть предложения к мастеру, так предлагай. |
Margulf, заметь, я ничего такого не говорил. Даже между строк - хотя бы потому, что там строк для этого маловато. Я говорил всего лишь, что академии тут уже были. Отсюда можно вывести очень простое "предложение" мастеру - малость порезать сюжет.
|
Я думаю не суть важно насколько идея баяниста или оригинальна. Главное, что она не избита нафиг типа тех же битв в средиземье. Я думаю более важен умелый ГээМ который может вести интересный и занимательный сюжет
|
Готический орк, согласен. Вот только я не видел ни одной более-менее адекватно выглядящей академии. Они все нелогичны. Само существование таких академий в нормальном фентезийном мире (такими, какими их описывают в играх/книгах) бессмысленно и невозможно. А в остальном - "избитость" не важна, важно исполнение.
|
Argumentator, слышал тоже самое на игромании:) развели со мной срач страниц на пять. В итоге я вполне доказал логичность своей академии в этом мире:) если желаешь могу ответить на основные вопросы задаваемые мне на игромании по поводу логичности такой академии. Эти вопросы...
Почему государства терпят такую академию? Ведь очень часто получаемые ею задания могут повредить той или иной стране. Или... А как столь разные расы как орки, демоны, эльфы и люди уживаются в стенах одного замка? И т.д. И т.п. Тысячи их:) |
Готический орк, А на игромании не задалась игра или как?
|
А на игромании сейчас пожар и пепел:) нет там более места для новых игр. По каким то причинам мою игру стерли к чертям а я не могу ни новую тему создать, ни в какой либо другой игре писать. И не я один как я понял:)
|
Готический орк, в таком случае - что-то не так с миром. Та академия, которую играли здесь, была юмористическая. А на полном серьезе такие вещи не могут существовать. По всем тем причинам, которые тебе уже называли, такая организация не может быть эффективной. Просто потому, что такова людская природа.
|
Argumentator, ну ты же еще ничего не спросил:) откуда тебе знать?:) на предыдущие два вопроса вот ответы.
1) например ты глава совета Энкории (государства людей). И ты решил вести войска против Клаудтоп Риджа. Но во-первых вас отделяют огромные ничейные земли населенные свободными баронами, разными деревнями, людьми не пожелавшими платить налоги, а также всякими гоблинами, троллями, ограми и другими существами вряд ли знающими что такое переговоры. Так же вряд ли другие государства - твои оппоненты будут сидеть на заднице наблюдая как ты уничтожаешь их источник с помощью которого выполняется грязная работа. Что хорошо для одних плохо для других. Ну и сам клаудтоп ридж не лыком шит. Самая лучшая владения все таки. 2) здесь еще проще. На территории замка на учениках всегда надеты амулеты предотвращающие любое противозаконное действие. Снять их можно лишь покинув замок. При выполнении заданий за пределами замка у учеников развязаны руки. Ведь доверять своим товарищам или же наоборот устранять их для выполнения своих целей тоже часть учебы. |
Готический орк, ты не с того начал. Начинать надо с начала. Опиши мне, как возникла эта "академия", и я расскажу тебе, почему она не могла возникнуть.
|
Argumentator, обратись к десятому посту этой темы...
|
Информации мало, но:
1) Причины, мешающие кому-то разрушить академию, тем более мешают её организовать. 2) Космополитизм нехарактерен для средневековых обществ, а демоны и эльфы различаются по сильнее, чем французы с маврами. 3) Мне не вполне понятно, на какие деньги все это содержится. Доход от эксплуатации учеников будет весьма скромен, с учетом их сравнительно скромных способностей и частой "убыли" на заданиях. 4) Любая национальная академия будет по определению эффективнее, т.к. ей не мешают первые три фактора. 5) Система обучения с соревновательным элементом в полевых условиях да еще и с зарабатыванием на этом денег... м-м... безумие? Сколько учеников закончит курс? 5%? Кто согласится на такое обучение? Тем более что традиционные методы будут давать не менее 50% закончившись с лишь чуть худшей подготовкой среднего выпускника. На все эти пункты можно найти контраргументы. Но это больше походит на подгонку реальности под задумки, чем на реалистичность и логичность задумки. |
Давайте я лучше расскажу, почему эта игра не сможет увенчаться успехом?Argumentator, а при чем тут мавры и европейское средневековье? Вы тащите реалии из одного мира в другой - выдуманый - пытаясь что-то доказать. Зачем?
Цитата:
Кстати, я бы согласился поучаствовать в игре с высокой смертностью - есть шанс закончить игру до "заморозки". |
Argumentator, знаешь ли к любому миру можно найти те или иные претензии и все потому что мы никогда не жили и не можем знать как и что было.
1) сам мир Разальта не настолько стар чтобы иметь сильные государства. Вся первая эпоха представляет из себя войны за территории. У государств просто не было ни времени ни сил чтобы мешать ее созданию. И самое главное, что академия создавалась государством людей и совсем для других целей. Причем не кем то а сильнейшими магами! 2) война магии и техномагии тоже бред, но все равно таких лит.игр хватает. Тем более это мой мир а не книжный. Поэтому что мешает в нем маврам иметь такие же возможности как и у французов? 3) а ничейные земли на что? Это же целое отдельное государство. Вокруг замка земли баронов и деревни. Все они находятся под защитой Клаудтоп Ридж. За 800 лет влияние академии на близлежащие земли лишь окрепло. 4) любая национальная академия с радостью отдаст лучших своих учеников на обучение туда, ради того, чтобы эти бойцы затем вернулись защищать отчизну, вынося по сотне врагов в одном бою. 5) соревновательный элемент присутствует лишь на последних курсах и лишь на отдельно взятых факультетах. И также есть мастера следящие за выполнением заданий... Но об этом после. А вот желающих стать сильнейшими довольно много. На самом деле безопасность учеников держится на довольно высоком уровне. |
Shkloboo, лучше наоборот:) расскажи почему игра МОЖЕТ увенчаться успехом.
Если игра приглянулась милости прошу:) |
Цитата:
А по существу, игра планируется как чисто словеска, или может у вас и система под нее имеется собственная? |
Мария Сильва, да не... Я редко выхожу за рамки простой книги:) поэтому во время дуэлей между игроками кубик заменяю собой:) насчет веточки обычно так игры и делаю:) одна игра у меня вообще с одной локации начиналась:) с заброшенного дома.
|
Кто-нибудь уже продумывал/присылал анкету?
|
Я бы с удовольствием! но у меня еще две игры идут одновременно...
|
Ну не знаю, что-то не вино особой активности на форуме.
|
Почитал всё это мракобесие.. .) На одни и те же грабли, Орка, натыкаемся.. ,) Я же говорил, что нужно всё предельно кратко написать. Пару слов о том, пару — об этом.. Ну что-то вроде брифинга и краткого представления о том, где, кто, как, что и вообще зачем.. ,)
А то народ пугается «кирпичей текста» и «стен букав».. Много продуманной информации к тому же сильно стесняют игроков в проявлении собственной фантазии и дают немалую пищу для бесконечного пережОвывания таким личностям как Аргументатор: «То не так, это не эдак, так растак растудак..».. ,) Итого нужно что: 0) Краткое описание мира и географии основных рас. Чтобы не возникали от балды государства и цивилизации.. 1) Краткое описание вводной. Т.е., где разворачивается действие игры на момент начала. 2) Правила и ограничения. Что можно «палюбасу», что нельзя ни за какие коврижки. Всё остальное отдаётся на откуп фантазии игроков, ГМ иже с ними. ,) Так, и.м.х.о. и игрокам будет что привнести в процесс, не особо опасаясь что ГМ на них топнет ножкой, скажет, что так нельзя, и заставит переписывать.. И самому ГМ меньше надо будет париться на этот счёт. Опять же, игроки разные бывают. И не все могут придерживаться какого-то определенного стиля отыгрыша, навязанного ГМ. Кого-то на стёб больше тянет, кого-то на покорение мира, а кого-то на отыгрыш униженного-угнетенного.. Поэтому цельного повествования добиться вряд ли удастся. .) Но это уже скорее задача ГМ. Увязать всю честную компанию воедино и закрутить какой-то сюжет. Чтобы игроки попросту не потеряли интерес. В данном случае, как я понимаю, ещё попросту терять нечего даже.. .) з.ы.: Вот я тут распинался, что нужна быть лаконичнее и конкретнее.. А ведь всё равно найдётся товарищ, который нет-нет, да и возмутится: «А чего так мало написано??? Почему мир не продуман до мелочей???» И тут же подхватит толпа: «Даааа.. Как же играть?? Ничего же неизвестно..» На тот случай, вообще говоря, те стенки текстов и есть.. Вроде как что-то там продумывалось. Просто навязывать их к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ прочтению, полагаю, не стоит. Исключительно как материал для факультативных занятий. |
Знаешь друга ты моя:) ты ж ведь как соавтор проходишь мог бы и помочь:) хотя и за сообщение сверху спасибо:)
Если уж совсем в двух словах объяснять... Есть мир. Довольно большой, но весь его мы пока брать не будем. Возьмем сперва небольшую локацию. Хутор у реки недалеко от леса. Через лес идет тракт в замок, где и предстоит игрокам учится на героев. До замка день пути. Единственное примечательное место хутора небольшой трактир на десяток столов. Я понимаю это несколько заезженно но для разгона самое то. Пять рас на выбор. Эльфы, демоны, гномы, орки и люди. Насчет демонов. Совсем необязательно быть большим красным с огромными рогами и копытами. Это может быть нечто в мантии с капюшоном например. Возможны смешения рас. Короче в создании персонажей полная свобода ограничивающаяся лишь рамками мира фэнтэзи. Как только наберется еще три игрока можно начинать:) эм... Я понимаю что никакой краткой информации я сейчас по сути не дал. Но блин. Вначале игры она нафиг не нужна. Главное готовую квенту на первой странице прочитать:) |
Щас.. ,) По работе доверстаю людям несколько страничек и вечерком погляжу, что и как можно тут поправить, чтобы не так жутко смотрелось.. .)
|
V.erS.us, ёрошку, нэ?;) да кстати. Ты говорил мол боятся, что злой гээм будет их пинать за неверно написанное. Мог бы добавить, что в последней крупномасштабной лит. игре я ни одного игрового поста не исправил. Хотя ситуации были самые невероятные. Но все равно выкручивались с теми картами, с которыми народ нас оставил;)
|
Хммм.. А не ты там злобствовал, часом, по поводу отдельных постов отдельно взятых личностей?.. Или это было в предыдущей??? .) .) ,)
|
Ню... Ругаться-то, может, и ругался, но уж точно не исправлял. Мы щас про Властители Небес говорим или про Таверну близ Хориниса? Я имел в виду первое:)
|
Сколько мест осталось? И когда приступаете к игре?
|
Актубер, Камрад:) не парься о таких мелочах как свободные места. Уверяю тебя я не наберу здесь столько народу, чтобы не смочь рулить сюжетом;) и не волнуйся если пропустишь начало игры. Еще примерно пару недель после начала можно будет спокойно в нее влиться, не вдаваясь в подробности, что же было на предыдущей странице. Сперва будет небольшой пролог. В котором можно будет познакомиться с концепцией и аспектами игры. А я познакомлюсь к концепцией лит. игр на этом форуме:) ты лучше бы о квенте задумался:)
|
Да вот же, учитывая, что это мой первый опыт, квента может получиться не очень :(
|
Если б я ща не с телефона был я тебе показал бы какая у меня первая квента была;) главное в лит. играх две вещи. Знать орфографию, хотя б чтобы текст был удобочитаем и иметь хорошую фантазию:) а опыт быстро придет. Тут ниче сложного нет
|
Да я сам с телефона) это офф топ...
Ну что, попробую придумать что-либо) |
Надеюсь никто не против, если я себе тоже перса заведу:) не хочу только нпс отыгрывать:(
|
А сколько нпс будет примерно?
|
Какая разница? Это влияет на игровой процесс? Ты в драгон эйдж играл? Сколько там было НПС? А в обливион играл? А там сколько неписей было? А в готике? А в аркануме? Балдур гейте? Есть вещи на которые нет ответа:) точнее есть... Но недоступный простому человеку
|
Готический орк, тебе моя анкета пришла? А то пока написал, время бездействия могло не дать отправить.
|
Так тихо... *оглядываюсь по сторонам*
Не уж то тема остановилась и продолжения не будет? |
Ню... Я если честно сразу три игры на трех разных форумах продвигал. На одном дело прошло быстрее:) Уже набрал четверых плюс еще шестеро готовятся вступить, поэтому на остальные свои две игры успешно забил;)
|
Цитата:
|
rpgplays.ru
Игра 'война стихий' называется. Игроков хватает и довольно быстро продвигаемся, но у меня все равно на работе дофига свободного времени. Поэтому решил потянуть еще одну ролевку. Давайте дружно забьем на Разальт и я предложу несколько вариантов ролевок, которые сейчас может выдать моя фантазия. Итак начнем. 1)Фэнтэзи. Пороховой век. Три враждующих государства оказались оккупированы четвертым более могущественным. Тут все как во Франции во время оккупации Фашистской Германии. Как вариант травля гномов, массовый геноцид людей и т.д. Здесь мы будем заниматься интригами, диверсиями и пропагандами. Короче на любой вкус. 2)Фэнтэзи. Средневековье. Случилось неизбежное. Свет победил Тьму. Темные армии разбиты. Всякие твари забились в самые глубокие норы. Поля зеленеют, скот тучнеет, крестьяне сыты, горожане довольны. Но Тьма никогда не исчезает окончательно. Вот и принесем в этот мир чуток Хаоса. 3)Фэнтэзи. Техномагия и магия. За место обычных кораблей дирижабли. Кто хочет на пиратский воздушный фрегат? 4)Фэнтэзи. Средневековье. Команда наемников. Касается по стране и за деньги изгоняют призраков из заброшенных домов, упокаивают кладбища, убивают разных тварей, ловят ведьм и т.д. |
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.