![]() |
История Королевства и анкеты персонажей
Правила темы. В данную тему выкладываются только посты касающиеся Истории Королевства, описания действующих структур и главных героев, что "вершат Историю". Переписной пункт Королевства. 1. С каждого, пришедшего в Королевство героя требуется его портретное описание (то есть внешность). Описание должно быть изложено в одном посте, изображение прилагается по желанию, размер изображения максимум 500 на 350 пикселей (пожалейте людей с плохой скоростью соединения). 2. Житель Королевства обязан править свое сообщение, если с его героем происходят какие-то внешние изменения (будь то потеря глаза, или иное изменение во внешности). Цитата:
Скрытый текст - Карта Столицы: Скрытый текст - Главные Герои Королевства.: Скрытый текст - История Королевства: Скрытый текст - Расстановка сил в городе. Группировки.: Напоминаю, что раздел не является ролевым, следовательно, "ролевые квенты по стандартному образцу" выкладывать запрещено. Тема не предназначена для флуда. За разьяснениями и уточнениями обращаться лично ко мне. С уважением и надеждой на понимание, Alex S.S. |
Краткая история Королевства. С начала до приезда в Столицу Бродячего Цирка. (изложила Sera) Скрытый текст - От первого дня до приезда Цирка в Город: История произошедшего (написана Алекс С.С. в дополнение к выше изложенному) Итак, после тяжело перенесенной эпидемии, унесшей жизни множества людей, причины которой называют разные, в том числе и исчезновение «Светлой» Королевы, Город погрузился в пучину смут. После относительного успокоения оставшихся в живых людей и разделения Столицы на подконтрольные зоны между группировками, на пару месяцев Столица вздохнула спокойно. Но затем, из-под земли повалили мерзкие твари, окрещенные «Уродами», «Тварями», «Монстрами», «Жевастиками». Они беспрепятственно нападали на жителей города и вновь пришедших в столицу. Источником заразы стала Резиденция Королев, окруженная силовым полем. Самих Королев больше так никто и не видел. Поговаривают, что Черная Королева осталась внутри резиденции во власти собственных кошмаров, меняющих Резиденцию. Белую Королеву или кого-то похожего на нее недавно видели на улицах в обществе людей Босса, потом произошел взрыв посреди Площади Гуляющих Фонарей. А недавно поступили сведения, что Белую Королеву, попытавшуюся вернуться в замок, не так давно уничтожило некое Зло, которое оказалось заблокировано в Резиденции. (полную историю см. пост выше) Выражаю благодарность Сере за помощь в составлении "отчета" =) |
Расстановка сил в городе. Столица Королевства на сегодняшний день разделена на несколько зон. Город находится во власти банд, которые то воюют, то пытаются заключить перемирие, Центральные же районы столицы на сегодняшний день держит под контролем Полиция Города. Банды. Скрытый текст - Доннерветтеры: Скрытый текст - Восточные Вампиры: Скрытый текст - Банда Шипа:: Кроме того на улицах говорят о Лесных братьях и Черных Наемниках. Черные Наемники - довольно обширное формирование, которое вроде бы и делает добрые дела, а вроде бы и вызывает многие опаснения, которые подтверждаются. Скрытый текст - Черные Наемники: Про Лесных Братьев ничего не известно кроме того, что они расположились лагерем где-то в Шепчущем лесу, ну и плюс, что это вроде как весьма неплохие ребята. Полиция Города. Скрытый текст - Полиция: О свободных (нейтральных) территориях: «Центральные районы», они же Нейтралка, они же «Приют для Висельников», они же «Кормушка». Здесь происходят переговоры. На фонарных столбах раньше можно было видеть множество повешенных, ныне район чист и ухожен. Данный район "крышует" сама Полиция Города. Центральные районы напрямую выходят на Площадь Гуляющих Фонарей, которая сейчас ничем не отличается от "ботанического сада".Приют Героев и земли вокруг него: Еще одна нейтральная территория, в которой поселилось очень много «чужаков». Хозяйкой Приюта по праву считается Сера, ее заместителем Дусичка. Обе девушки весьма сильные как морально, так и физически личности, обладающие магическими способностями и заработавшие весомый авторитет у группировок. Потому Банды и не лезут «крышевать» эту территорию. Недавно на территории приюта была открыта некая лекарственная лавка. Слухи о том, что там можно купить множество колдовских вещей разнеслись по всему городу, заинтересовав многих, однако пока никто не совался туда, чтобы разузнать получше у самой хозяйки лавки. Шепчущий Лес: как ни странно весьма спокойная территория, подчиненная своим законам «дикой магии», ну или чему-то подобному. Единственно временами (то есть каждый лунный цикл), оттуда высыпают гурьбой дикие оборотни на улицы Города. Поговаривают, на территории леса и довольно мирные оборотные стаи, подчиняющиеся некоему Серому Пастырю, который и стал в некоторой степени Лесником и защитником этого леса. Кабаре: Одна из тех территорий, которых не коснулась ни эпидемия, ни мародеры. Выглядит словно некая «Страна Чудес» посреди разрухи. Пускает к себе не всех и не каждого выпускает. Подчиняется Фарси, но демоницу видят нечасто в городе. Часто с территории особняка доносятся веселый смех и звуки музыки, как будто из другого мира. Церковь, или Кафедральный Собор: Со слов Серы: «… когда началась эпидемия и стало ясно, что побороть её силами Кафедрального собора не представляется возможным, Кардинал со свитой были эвакуированы из города. В соборе оставалось лишь несколько служек, которые должны были соблюдать чистоту и охранять церковные богатства от разграбления. За всё время, пока мародёрствовали банды, собор несколько раз подвергался нападению, но ни разу не был захвачен и ограблен. … Я слышала, что Кардинал вернулся в собор, но следов его деятельности ни разу не замечала. Сама я использую магию регулярно, и ещё ни разу не имела проблем с церковью…» Недавно в Церковь прибыла Инквизиция, но пока она не подает видимых признаков активности. Городское Кладбище. Располагается на отшибе Восточной Части города. Нейтральная территория, подчиняющаяся только Хозяину Кладбища. Однако с его соизволения там раз в неделю возникает Черный Рынок Королевства. Скрытый текст - Хозяин Кладбища.: Гиблые топи Территория за Шепчущим лесом. Болотистая и малоизученная, заполоненная неизвестными науке созданиями. Единственный человек, который там неплохо освоился и знает территорию, как свои пять пальцев - Отшельник Сильвер. Городская Больница Располагается через улицу напротив "Приюта героев". Глава больницы - некий Эдвард Дж. Эдвардс, эск. Больница содержит в себе как отделение для физически, так и для душевно больных. Скрытый текст - Персонал Больницы:: |
Сера (Серенида Милл Канни)
Внешность: Среднего роста, худощавая, без выдающихся форм, светло-русые волосы до лопаток, иногда собирает их в хвост. Овальное лицо, чётко обозначенные скулы. Серые глаза. На правой ладони тонкий прямой шрам. Одевается чаще всего в штаны, рубашку и короткие сапожки. Украшений не носит. Место: Хозяйка постоялого двора "Приют Героев". Тристан Алоиз Внешность: Высокий, нескладный парень, светловолосый, волосы отросшие, так и просятся на стрижку, с длинной чёлкой. Кареглазый, с широкой улыбкой и ямочками на щеках. Одет он в школьную форму: брюки и рубашку, поверх накинута чёрная мантия. Место: Адепт второго курса Школы Магии, практикант Серы. |
Сильвер (Он же отшельник, он же знахарь) Внешность: Рост выше среднего, худощавй, жилистый, темно-русые волосы, прически славянского стиля, глаза синие, овальное лицо, обычно слегка не брит. Носит серый плащ, тяжелые берцы, камуфляжный костюм, реже охотничью куртку и штаны из очень прочной ткани...Неопределенного возраста.Никто не знает сколько ему лет. Никто не знает, кто он такой, что ищет на болоте и почему решил поселиться именно там. Место: Хозяин дома-убежища в "Гиблых топях" Время от времени покидает свой дом и путешествует. Род деятельности: Проводник, торговец, знахарь, информатор. |
Скрытый текст - дааа, тиф овладел Фотошопом! )): (полное имя никто не знает толком, представляется всем как Гвендолин де Люгнерин) На вид лет 14-16. Ростом чуть меньше полутора метров, худая и очень гибкая. На лице веснушки, кожа светлая, глаза большие, зеленые, вздернутый нос... Волосы рыжие, кудрявые, "одуванчик" до плеч. Скрытый текст - этого не видно, но есть: В настоящее время чокнутая, поэтому на лице нарисован безумный грим - темная подводка для глаз и улыбка до ушей. Биография тут. Но никто, кроме меня и Ланы, ее не знает! |
Лана №2 (Лана Гор)
Внешность: 25 лет, но на вид выглядит моложе. Чуть ниже среднего роста, спортивного телосложения, но с округлыми формами. Лицо круглое, глаза серо-зелёные, а когда колдует становятся чёрными, на правой щеке ямочка, на лбу слева небольшой шрам, который закрывает челка до бровей. Волосы прямые и длинные, ниже пояса. Одевается в длинное платье или штаны с рубашкой, сверху длинный в пол плащ с капюшоном, на ногах высокие ботинки. Страдает раздвоением личности, от которого зависит цвет волос и одежды: либо белый, либо черный. Из украшений только обручальное кольцо, которое носит на большом пальце правой руки. Весёлая, общительная, хорошо поёт. Всегда в компании чёрной кошки, по кличке Луна. Кое-что из биографии можно узнать здесь и здесь. Свежие подробности: Одно время разыскивала девушку-тифа по имени Венди, но поиски провалились. Венди исчезла из города в неизвестном направлении, а сама Лана попала в руки "Наследия", откуда смогла сбежать только через три года. Снова дорога привела её в Королевство (мёдом ей тут намазано что ли?..). В данный момент помогает дочери Алекс, Эксель. Изменения внешности прекратились из-за стабилизации внутреннего я и сейчас Лана всегда брюнетка с седой прядью на чёлке справой стороны. Кольцо пропало в недрах "Наследия". Род деятельности: Ведьма, а по совместительству Смерть, подвергшаяся разделению сущности на три части. В данный промежуток времени все три сущности находятся в Королевстве для слияния. Скрытый текст - Фотка в личное дело.): Лана №1 Пришла в Королевство из царства Анубиса через портал. Личность смертоносная до жути, но в принципе дружелюбная, если не выполняет свою работу. Внешность: Выглядит точно так же, как Лана Гор (Лана №2), но без седой пряди и шрама на лбу. На глазах чёрная повязка, так как на данный момент времени Лана №1 слепа (отдала зрение в уплату Харону). Если заглянуть под повязку, то можно будет увидеть, что глаза у девушки чёрные. Одета в длинное чёрное платье и такой же плащ. В руках длинный чёрный посох, исписанный древними письменами. Посох с секретом. На ногах ничего нет, девушка пришла в город босая. Род деятельности: Смерть, а по совместительству ведьма. Является частью одного целого. В Королевство пришла для слияния. Лана №3 Попала в Королевство из иномирья неудачно телепортировавшись. Внешность: Вообще, надо сказать, ведьма она не обычная. Ни одна порядочная уважающая себя ведьма не допустит такого весёлого характера, любви и сострадания к ближнему, и преданности друзьям, коих Лана умудряется заводить даже там, где их в принципе быть не должно. А внешний вид? Ну, кто так одевается? Вместо чёрного балохонистого платья и остроконечной шляпы она, видите ли, предпочитает брюки и рубаху, которую иногда заменяет корсетом, но от традиционного плаща с капюшоном и остроносых ботинок на тонкой подошве она не отказалась. Хорошо хоть в выборе цвета одежды девушка осталась верна традициям, но позволяет себе небольшие шалости в эксперименте с оттенками чёрного. Быть может, всё дело в возрасте? Ведь ей всего-то двадцать пять лет от роду и бунтарский дух из девушки так никто выбить и не смог. Волосы чёрные, словно вороново крыло, и почти всегда распущены. Иногда, когда этого требуют обстоятельства, девушка заплетает их в тугую косу. Глаза серые, хотя порой, кажется, что они светло-голубые. Кожа белая без загара, но всю брутальность портят веснушки. Их немного, но они есть, и вывести их практически невозможно, как бы ведьма не пыталась это сделать. Стоит отметить, что со своей метлой и дорожной сумкой Лана практически не расстаётся. В сумке ведьма носит шапку-невидимку, путеводный клубок, «карманный вариант» Гранд Гримуара и простой охотничий нож, так, на всякий случай. Скрытый текст - Портрэт: Свежие подробности: Попав в Королевство, попыталась помочь вернуть к жизни Чёрную Королеву, квест прошла удачно, найдя свою вторую половинку - Виктора, который в последствии её бросил, а ведьма впуталась в новую историю. Как оказалось, она всего-лишь часть одного целого. Род деятельности: Ведьма, но с секретом. Должна подвергнуться слиянию. |
Итак, время пришло и карты на стол!
Нетторн Лернан (он де Даймарс Нейреган). Уроженец мира Поллетор. В начале Четвертой большой войны переделов население мира было обращено специалистами ТИД за несколько месяцев. спастись удалось нескольким сотням тысяч из десяти миллиардов. На Поллеторе потерял всю семью, знает только о судьбе погибшей невесты. Позже работал в исследовательском отделе, ушел в FKS, где командовал мультипространственными торпедоносцами разных классов,участвовал в планетарно-десантных операциях против Церийского конкордата и его союзников по имперскому блоку. После войны снова занялся научно-исследовательской работой, но участившиеся случаи рецидивов некроса побудили снова встать в строй. Носит плащ, длинный при пеших прогулках, короткий. когда ожидается, что придется активно действовать. В обоих случаях на голове - капюшон, надежно скрывающий лицо, из тьмы под которым время от времени проблескивают желтые глаза с вертикальными зрачками, но большую часть времени тьма под капюшоном неестественно непроницаема. Длинный плащ скрывает все, находящееся под ним, поверх короткого обычно одеты: перевязь с полутораручным мечом, чья рукоятка возвышается над плечом, пояс на котором подвешено два-три десятка сюррикенов на все случаи жизни, за него же заткнута пара кинжалов, еще один торчит рукояткой из голенища высокого сапога. Сталь оружия поблескивает даже при почти полном отсутствии освещения. что наводит на мысли о том, что это не просто выкованные железяки. Скрытый текст - Под капюшоном: В настоящее время в королевстве отсутствует. Эледна И Ларреаль. Архангелесса, в настоящее время командир сводного отряда 2-го контрнекрореакторного корпуса прибывшего в столицу для помощи в отражении рецидива некроса, участвовала в сражении у Приюта. В прошлом: офицер по координации аэрокосмических истребителей в штабе ФКС на Дейцам-аратее. После гибели возлюбленного во время одного из боев в околоатмосферном пространстве подала рапорт на перевод в истребительные силы ФКС. Летала на различных марках и типах аэрокосмических истребителей, базировалась на различных носителях. Службу в ФКС закончила в звании харкет-хан и в должности командира флаундера. Когда рецидивы некроса стали случаться все чаще и чаще, добровольно была зачислена в 1-й контрнекрореакторный корпус, в котором прошла должности командиров отделения, взвода, карата. Накануне сражения у Приюта была переведена во 2-й контрнекрореакторный корпус и назначена командиром сводного отряда. Внешность - высокая. за 2 метра с широченными крыльями. Яркая блондинка без особо выдающихся форм. Прекрасно владеет холодным оружием, обучена сражаться в пешем и конном строю и в одиночку. В настоящее время в королевстве отсутствует. Виктория Ветрова. Командир отдельной роты эмиссаров Полночи. Внешность может быть разной, но чаще всего придерживается своего прижизненного облика: рост немного выше среднего, черные волосы, зеленые глаза, одеваться может по-разному, но чаще всего появляется закутанной в непроницаемый плащ как и полагается Эмисссарам. Скрытый текст - Немного о том, кто такие Эмиссары: В настоящее время в королевстве отсутствует. За время моего отсутствия всевышеперечиленные персонажи были растасканымоими партнерамипо своим проектам, так что я временно ввожу нового. Итак, Атлорд Верниерд Макситтел. Уроженец мира Камильхольм, встретил4-ю большую войну переделов на Ламбираке простым солдатом. Закончил ее командиром батальона магической поддержки 4279-й бронепехотной бригады. Среднего роста, но широкоплечий мужчина с коротким ежиком седоватых не по возрасту волос, одетый в свою повседневную военную форму с незапоминающимися чертами лица. Превосходный пиротехник - при помощи своих магических умений может сварганить взрывное устройство средней мощности на коленке из рулона туалетной бумаги. Зачем прибыл в королевство - неизвестно. |
Джакс. Ведьмак-потерявший память.Высокий, слегка худощавого телосложения с длинными белыми волосами, хотя мало кто их видел. Жёлтые кошачьи глаза-это единственное что видно из под чёрного капюшона , скрывающего его лицо, кстати всё его лицо изуродано шрамом от трёх когтей какого то монстра. Пока что на спине висит только один меч, но это поправимо. Переодически ему помогает "внутренний голос" возвращая ему осколки памяти.
Очевидно знаком с Отшельником, хотя и не помнит этого. Скрытный, но доверчивый. в настоящее время проходит стажировку в Гиблых Топях изучая огнестрельное оружие. |
Вложений: 1
Кайа Lex.
На вид - девушка 20-25 лет. Высокая, стройная. Портрет: изумрудно-зеленые глаза, правильной формы нос, пышные белоснежные волосы длиной до середины бедра. Любит менять наряды, но чаще всего её можно увидеть в длинных платьях, иногда появляется в "рабочем" костюме из зеленовато-серой кожи неизвестного животного (брючный костюм). В одежде и аксесуарах предпочитает зеленый цвет, изумруды. Является Хозяйкой Великого Древа (одного из многих), располагающегося в автономном изолированном мире (Болото). Владеет лавкой на территории "Приюта героев", продаёт различные ингредиенты и лекарства. Периодически исчезает из Королевства для ведения хозяйства на Болоте. Род деятельности: основное - хозяйство на Болоте, знахарство, лечение, выращивание редких трав и растений, добыча редких ингредиентов и прочее. Хобби: зельеварение и изготовление необычных напитков. Скрытый текст - картинка: |
Дусичка (герцогиня Дульсинея Лантибье)
Уроженка мира, где все рождаются с той или иной способностью к магии. В королевстве живет в человеческом обличии: высокая, худощавая, светловолосая девушка, серые глаза всегда печальны, голос тихий, спокойный. Одежда обычно консервативная, но весьма элегантная: длинные платья, передник, на голове косынка или шляпка, на руках, когда покидает таверну, а делает это она крайне редко, перчатки. Место: таверна «Приют Героев», компаньонка хозяйки, ведет хозяйство, обслуживает постояльцев. Скрытый текст - Дусичка: Тинна Нетуш Молодая женщина. Пианистка и певица, обладающая широким диапазоном голоса. Умелый импровизатор. Несколько замкнутая. Устроилась на место тапера в кабаре паба "От заката до рассвета". Скрытый текст - Тинна: |
Энн Блэк (гость из Пустоты)
Скрытый текст - : Обычно лицо прячет под красной маской мерзко улыбающегося Дьявола. Губы в черной помаде. Красные глаза, которых трудно что-то прочесть. Также с ней ее наставник – Оно, который прибывает в виде стервятника. в Королевстве ничем конкретным не заниматься. Она просто наблюдатель. На данный момент ошивается в Юдали Снов. |
Эдвард Эдвардс.
Внешность Крепкий блондин среднего роста, возраст (предположительно) 25 лет, носит костюм-тройку, шляпу и плащ по моде 19 века. Глаза темно-синие. Во второй ипостаси - черный кот особо крупных размеров. Носит с собой малый типовой набор диверсанта, где-то между мирами хранит саквояж с медицинскими инструментами. род занятий Главный врач городской больницы. В настоящее время отходит от последствий отравления. характеристики Врач, оборотень-кот, мироходец. Скрытый текст - картинка: |
Алекс Скрытый текст - Персонаж убит: Себастьян Джонс. Скрытый текст - персонаж скорее мертв чем жив: Эксель [EX19AL] Существо, выращенное в недрах Королевской Резиденции. Женского пола, возраст на взгляд - лет 20-25. Темные, неаккуратно стриженые прядями волосы, белая кожа, желтые глаза с зеленоватым ободком вокруг радужки. Лицо открытое, доверчивое. На правом плече татуировка EX19AL, выполненная как серийный номер. Одета в синие джинсы, белую рубашку в голубую клетку и легкую кожаную куртку. На ногах удобные полусапожки. За плечом небольшой рюкзак... Из оружия - старый потертый револьвер. Скрытый текст - ..: |
Алекс Мерсер.
Внешность: мужчина среднего роста, худощавый и жилистый. Коротко стриженый, темноволосый, но с частой проседью. Глаза - серые. Особые приметы: ветвящийся шрам на лице, выходящий из-под волос, проходящий через глаз, правую щеку, и уголок рта. Левая рука покрыта многочисленными выболевшими оспинками. Из-за шрама выглядит гораздо старше своих лет. Предпочитает камуфляж, армейскую форму и т.п. Род занятий: наёмник. Максимилиан фон Брейт. Внешность: невысокий мужчина довольно плотного телосложения ("крепко сбитый"). Лицом напоминает ребёнка, разве что многочисленные морщины вокруг глаз портят впечатление.Особых примет - нет. Предпочитает носить камуфляж, военную форму и т.п. Род занятий: наёмник. |
Военная организация доннерветтеров, измененная и дополненная.
Военная организация доннерветтеров У доннерветтеров действует простая система званий. Низшим является звание рядового. Далее идут сержанты, получающие под командование взвод из девяти человек (взвод – 10 солдат, включая командира). Выше стоят лейтенанты, командующие десятью взводами (ротой). Выше них – капитаны, управляющие десятью ротами (батальоном). Выше капитанов стоит майор, и это звание единовременно может носить лишь один доннерветтер. Большая часть отрядов у доннерветтеров – стандартные сухопутные войска. Относительно небольшое количество отрядов специализируется. Существует три специализации: разведка, техника, противодействие технике. Однако армия не используется широко и содержится скорее «на всякий случай». Большинство военных операций выполняют ГОП (оперативные группы) – взводы из четырёх солдат, находящихся вне системы званий доннерветтеров и подчиняющиеся лично майору и ряду лиц из руководства группировки. Каждая ГОП уникальна по составу, вооружению, методам. Даже форма у каждой ГОП разная, единственный одинаковый элемент в ней у всех групп – стилизованный номер группы на экипировке. Все ГОП были созданы в разное время исходя из военных нужд доннерветтеров. Всего существует 12 (+1 особая) ГОП: Скрытый текст - ГОП: Выражаю огромное спасибо Greem Nоvel'у за проделанную работу. |
Арклай Мерц, глава Торговой Федерации, лично возглавивший новое отделение в Городе.
Получил образование в одном из университетов Дрегая. Кроме того, хотя и не является сильным магом, прошел общеволшебную подготовку, каковая доступна для всех Имперских чиновников высокого ранга. Внешность |
Валар Луганн, тессорий Торговой Федерации. Некогда путешественник и авантюрист с блестящими экономическими знаниями, не столь давно примкнул к Федерации, стремительно добравшись до высочайшей должности. Не самый последний маг, некогда приходилось и самому за оружие браться и отрядами командовать. Любит старое и испытанное оружие, в бою использует посох, словно сотканный из солнечных лучей. Золотистые волосы, темно-голубые глаза, худощавое телосложение, в крови имеется примесь эльфийского.
Эгмонт Джайлс, глава личной охраны Казначея. Флегматичный, спокойный в самые трудные ситуации. Любит импровизацию и внешнюю непрезентабельность. Темные волосы, серо-зелено-голубые глаза, высокого роста и среднего телосложения. На запястье левой руки артефакт - браслет, который некогда помог избежать ему смерти. Из-за него Эгмонт обладает повышенной чувствительностью и способностью к некромантии. Много лет служит Тессорию, известен как хладнокровный и опытный воин. У него есть жена Серени из рода Джайлсов, чью фамилию он принял. |
Имя: известен как Смирный Малыш Ди.
Внешность: Худощавый, сильно сутулый двухметрового роста мужчина на вид лет тридцати. Кудри черные, глаза карие. Нос едва заметно искривлен, у левого уха отсутствует мочка. Одет в тюремную робу. Род занятий: беглый арестант. Ожидал суда по делу о попытке незаконным образом приобрести крупную партию оружия, но взорвал стенку и сбежал через канализацию при основательной поддержки безумной Арли Квин. До этого в поле зрения властных структур не попадал, и даже полицейские информаторы из преступной среды отзываются о нем как о "новом человеке неизвестно откуда". При задержании у Ди изъяли диковинного вида ружье с тремя стволами и обширным, разнообразным боезапасом - от свинцовой дроби и черного пороха до микроаккумуляторов и волшебных кристаллов, а так же дополнительными возможностями типа фонарика, прибора ночного видения и т.п. Трехстволку Ди уже вернул себе. |
Скрытый текст - Гедель ни Аонгорин, неактивен: Покинул Королевство в связи с выводом вооруженных сил Торговой Федерации Новый персонаж Флоран Грайжа, потом допишу. Нпц: Скрытый текст - Като Верассу, неактивен: Скрытый текст - Мартин Калтауш, неактивен: |
Торговая Федерация
Торговая федерация. Скрытый текст - О Федерации: Скрытый текст - Оружие, терминология, материалы, используемые в Торговой Федерации.: |
Имя: АннеЛинн
Внешность: тифлинг, возможно, в роду также имелись эльфы. Возраст - двадцать лет, но выглядит несколько старше из - за слишком сосредоточенного, серьезного вида. Ей повезло родиться без хвоста или других нескрываемых признаков, а рога она спиливает, так как жутко стесняется их. Впрочем, на эту тему предпочитает шутить: "Я затем и спиливаю их, чтобы не получать по ним". Глаза карие, волосы темные, коротко постриженные. Очень бледное лицо. Телосложение крепкое, даже спортивное, однако это обманчиво. Физической силой Анне никогда не блистала. Одевается просто, но не без вкуса. Украшения не любит. Постоянно мерзнет, да и прибыла из холодных краев, поэтому предпочитает теплые вещи, в частности меховую куртку. Характер: одиночка по сути, недоверчивая, но ценит хорошее к себе отношение. Также отличается вспыльчивостью. О себе рассказывает охотно, однако предпочитает умалчивать о некоторых деталях. Род деятельности: бармен в пабе "От заката - До рассвета". Должность устраивает, но честолюбию нет предела. Особенно, когда имеешь склонность к творчеству. Известно, что Анне увлекается писательством, но опасается демонстрировать свои произведения в силу природной стеснительности. Прочитать кому - то хотя бы отрывок для нее - знак особого доверия. Из - за привычки постоянно носить с собой тетрадь и записывать что - то некоторые люди поглядывают на нее косо. |
Имя:Диз/Лайв
Внешность:Человек.Среднего роста,седой короткий волос.Главной особенностью являются глаза-серые,в них плещется океан холода.Впрочем, некототрые говорят что они голубые,как майское небо и наполнены теплом тропического пляжа.Одет в серый неброский костюм широкого покроя.На голове шляпа-котелок.Другие очевидцы утверждают, что этот человек одет в белоснежный никогда не пачкающийся наряд ковбоя.Носит широкий пояс . Характер:Протиречивые сведенья.От:"чистая кобра",до:"душа-человек" Род деятельности:Что-то ищет.О нем мало что известо.Доподлинно знаем только одно-Игрок.Может сыграть в любую игру-от покера до русской рулетки. Диз:умер по неизвестной причине в пабе "От заката-до рассвета" Лайв: бесследно пропал на улице "Перекресток миров" |
A. Robinson, то есть Робинсон Эй Сценический псевдоним, настоящая фамилия неизвестна. В газетах спекулировали, что Рабинович. Внешность Скрытый текст - : Волосат, слегка бородат, волосы светлые, отчего смахивает на скандинава. Морда хитрая, глаза мало кто видел, потому что они вечно скрыты под тёмными очками. Что он под этими очками делает - рентгеном ли девушек просматривает, или спит посреди концерта - одному Дио известно. С головой зашит в "броню" из плотной кожи, предположительно, драконьей: расклешённые кожаные штаны, косуха и тяжёлые ботинки. В нашем мире сказали бы, что это типичный байкер-металлюга, застрявший в 80-х - но в фэнтези-мире это, конечно, броня истинного воина дороги. Вооружён, но обычно оружия направо и налево не показывает. Характер. Нахал, любитель женщин, музыки, вина, мотоциклов и приключений на свою bad ass. По слухам, сидит на какой-то хитрой траве, которая позволяет ему выдумывать мировые хиты в любой момент. Род деятельности. Лидер (вокалист и временами гитарист) Всемирно Известной Группы Sam'O'waR, последних воинов Истинного Металлического Металла в этой маленькой вселенной. Газеты утверждают, что до того, как неожиданно прославился, был то ли лидером банды байкеров, то ли русским шпионом, то ли революционером и одновременно провокатором... В любом случае, со старого места ему и его хлопцам пришлось срочно "уехать на гастроли по заскучавшему без настоящего музла миру". |
Крайдин Инлерат
По всему видно. в Столице она не впервые, но когда состоялся ее предыдущий визит никто не помнит. Хотя и сантрейка, неплохо владеет магией, всем по немногу, но особо - некромантией и подчинением, при хорошей концентрации может подчинить своей воле даже нескольких человек. Внешность: На вид около двадцати пяти. Ростом достаточно сильно выше среднего без особо выдающихся форм, но природой не обижена, ярко-зеленые глаза, рыжие, как древесное плаямя, волнистые волосы, роскошной гривой спадающие на плечи и опускающиеся до лопаток, правильной формы нос, чувственные губы, пухлые по-детски щечки, на которых можно заметить ямочки, когда она улыбается. Шрам начинается на подбородке под серединой нижней губы, тянется через правую щеку, исчезает под волосами чуть ниже уха и напоминает о в высшей степени бурной молодости. Одежда: не выносит юбок и платьев, хотя, при необходимости. может обрядиться и в это. Носит кожанную куртку с высоким постоянно поднятым воротником, просторные брюки заправлены в высокие сапоги с металлическими носами и шпорами. Иногда набрасывает на плечи плащ. В одном рукаве куртки - нож, в другом постоянно наготове несколько заклятий. И то. и другое, пускается в ход без особых раздумий. Передвигается на воронном коне, преимущественно - галопом. Горшах Решрен Змеелюд (голова змеи на теле человека с непропорционально длинными пальцами с длинными же ногтями), некромант. Имеет темные делишки за пределами королевства и не менее темные делишки у него внутри. Одевается во все темно-зеленое до черноты. |
Астер (Тинэйтель Рилруинэль)
Скрытый текст - *: Высокий худощавый эльф. Непослушные черные волосы, часто падающие на лицо. Серые глаза. Слегка курнос. Точный возраст определить сложно, но что-то за двести. На настоящий момент одет в темные штаны, заправленные в сапоги, белую рубашку и куртку. В руках трость. На пальцах несколько довольно дорогих на вид колец. Под одеждой на груди - медальон. Все побрякушки имеют неслабую магическую ауру. Сам выглядит не очень опасно, иногда излишне высокомерно. Однако опытный колдун сможет засечь что-то непонятное, спрятанное где-то внутри. Был на коронации Белой и Черной королев и несколько дней после. Исчез на некоторое время, появился примерно к началу нападения тварей, потом снова исчез. О нынешних реалиях Королевства практически ничего не знает. Обычно наблюдает и ни во что не вмешивается, но может поддаться порыву. Примас Александр Среднего роста подтянутый мужчина лет сорока. Гладковыбритое лицо, короткостриженые седые волосы. Часто щурит насыщенно синие глаза. Обычно одет в длинную белую тунику и фиолетовый скапулярий с изображением греческого креста. На руке - кольцо с черным камнем. На запястье - зачарованные четки. На поясе висит украшенный кольцами из черного металла световой меч. Практически никогда не появляется без своего коадъютора Джереми. Охрана Александра Высокие, крепкого телосложения молодые мужчины. Короткостриженые, с красивыми серьезными лицами. Одеты в длинные белые туники и черные скапулярии с белым греческим крестом. За спиной - плазменые винтовки. На поясе - световые мечи. Корадъютор Джереми Молодой полуэльф, выглядящий примерно на двадцать лет по человеческим меркам. В отличие от остальных служителей миссии носит длинные волосы, обычно собранные в хвост. Взирает на мир широкооткрытыми зелеными глазами. Всегда следует за примасом, выполняет его поручения. Одет так же, как и охранники, но без винтовки. |
Ричард Тауэргард
Скрытый текст - изображение: Внешность: "Сам Ричард был симпатичнее своего нового знакомого – чёрные волосы до воротника мундира, кареглазый, стройный, с небольшими ровными усами.Как подумалось Ричарду, Гильберт по своему характеру мог бы быть тем, кто поддержал бы Инквизитора Элдерайна – вполне вероятно, что новый глава Службы Безопасности, который был достаточно опытным в своём поле деятельности, несмотря на молодой возраст, будет не считаться с жертвами." Занимает должность Военного Магистра Торговой Федерации. Является диссидентом из Священной Тройственной Империи. Получил лучшее магическое образование на самой престижной кафедре. Помимо геомантии и магии мира (специализация), владеет основами следующих школ магии: ментальная магия, магия Света, магия Тьмы, стихийная магия, магия искажений, магия теней, магия Хаоса, магия Порядка, чародейства, основанные на физических свойствах. На «отлично» сдал во время обучения экзамены по всем инженерно-математическим дисциплинам, разбирается в маготехнике. Хороший командир и тактик. Гильберт Трэдросс Скрытый текст - Изображение: Внешность и характер: "Новый руководитель выглядел лет на тридцать, высокого роста, на голову выше Ричарда, осанистый, широкоплечий – производил серьёзное и даже немного отталкивающее впечатление. Взгляд его холодных глаз и стальной голос заставляли сразу слушаться его, такой человек подчёркивал свой авторитет одним присутствием. Жёсткий и волевой, он не любил долгих разговоров, но был достаточно дружелюбен. " Занимаемая должность: Глава Службы Безопасности Казначейства. По роду деятельности обладает очень большими полномочиями, имеет при себе свой штаб Службы Безопасности. Деятельность секретна. О происхождении его неизвестно. В магии он разбирается, прошёл неизвестную, но отличную подготовку. Также разбирается в военных технологиях, судостроении, экономике и многих других дисциплинах. Как и положено главе Службы Безопасности, очень сильный ментальный маг. Прекрасный организатор. |
Мелодь Л., девица неопределенного возраста.
Воспитывалась в монастыре, который нынче являет собой руины; около полугода скиталась с выжившими послушницами по миру и в итоге осела в Королевстве. В свое время получила хорошее образование, хозяйственна, в общении замкнута. Род занятий: Благодаря врожденному чувству порядка нашла себя в библиотековедении. Является библиотекарем Торговой Федерации; в свободное время играет на фортепиано и шьет. Внешность: Невысокая симпатичная девушка с голубыми глазами и темными волосами до плеч. Держится скованно, лишних движений не делает. Облачена в голубое открытое платье, при себе имеет изогнутый посох неясного назначения и сумочку на алом ремне. Скрытый текст - Мелодь: |
Фарси (полное имя Фэй Асселиз Ретана Сееставия Иллисса)
Яркая и эффектная демоница с экстримально-веселым характером. Обожает готовить, особенно боевые тортики. На вид ей около 27 лет, но настоящий возраст давно перевалил за трехзначное число. В своем арсенале имеет хвост, который может удлиняться и использоваться как хлыст. Способна летать благодаря появляющимся кожаным крыльям, но большинстве случаев они скрыты, чтобы народ не шокировать. Способна создавать любого размера, цвета и ядовитости тортики, которые по ее указу летают. Еще она может угостить вас чаем, но настоятельно не рекомендуется употреблять этот приятный напиток с тортиками. Жертва взрывается сразу. Только сильнейшие воскрешают. Также она является хозяйкой живой розовой подушки, которую зовут Фунтик. Существо очень любвеобильное и любопытное, но в момент опасности создает вокруг демоницы сильное защитное поле. Является владелицей двухуровневого увеселительного заведения "Cabaret du rose". После коронации королев исчезла из данного мира, а тело оставила под присмотром Фунтика. На данный момент пришла в себя на клумбе возле собора. |
Вложений: 1
(настоящее имя неизвестно)
Маг, предпочитающий темный пиджак и плащ, окутывающий тело. Ввиду того, что по рассеяности и неосмотрительности, часто попадает в переделки, одежда периодически изношена. Длинные темные волосы обрамляют худое, почти аристократическое лицо. Выглядит молодо, но старые глаза выдают настоящий возраст. Имя неизвестно. Возраст неизвестен. Биография неизвестна. Потерял память, память всех, кто его знал, стерта. Все материальные следы пребывания стерты. Похож на него: Скрытый текст - расхититель могил: (в процессе поиска фото в полный рост) |
Volkov. Alex. ( обычно просто Volkov)
Внешность:Рост, чуть ниже среднего. Темно серые, почти черные глаза. Длинные, пепельного света волосы, обычно заплетает в косу. Одет в темные штаны заправленные в сапоги вроде мокасин, белая домотканая рубаха и длинный плащ из некрашеной кожи. На шеи несколько амулетов. За спиной в кобуре пистолет на плече сумка . На вид лет 25-30. Сколько на самом деле точно не может сказать и сам. Определённую часть своей жизни не помнит абсолютно. Просто однажды уснул, а проснулся совсем в другом незнакомом месте на теле прибавилось пара шрамов, а в сумке пара новых артефактов. Род деятельность: Потомственный шаман, причем последний в своём роду. Видимо именно потому духи предков щедро поделились с ним своей силой. Сильный экзарцист, неплохой лекарь, имеет сильный ментальный блок, может явиться в чужой сон, помочь разобраться с чужими кошмарами, избавится от духов паразитов. Нежить вредящую людям вообще не переносит и старается изгнать, либо уничтожить. Имеется духи помощники; два волка и сокол. |
Мы с Айленом подготовили новое описание Священной Тройственной Империи и ОиСа "на текущий момент", с учётом прошедших изменений, а также составленное так, чтобы в суть мог врубиться человек, с ОиСом не знакомый в принципе.
Ну, "подготовили" - это лихо сказано, пока есть только две главы. Описание решено было сделать в формате .pdf. Скачать его вы можете по этой ссылке: http://ifolder.ru/22269499 |
Оставляю судьбу этого поста на рассмотрение администрации. Итак, кто стремиться сравнять приют с землей и заодно сделать одну лидийскую сволочь.
Латники - наглухо закрытые доспехами, опущенные забрала. Вооружение - копья, мечи, топоры, часть имеет большие щиты. сто пятьдесят солдат. Имунны к отсечению конечностей и стихийной магии элементалей. Уязвимость - амулет ончурахи размером с монету. Крокласты, небольшие (размером с некрупную собаку), крылатые твари, имеющие шип на хвосте и мощный клюв. Шесть десятков особей. Им тоже пофиг на стихийную магию. Одухотворенные латники - души, заключенные в тела латников, интеллект - все как полагается, словом - опасные противники. Трое. Костяные маги. Пятеро. По сути - скелеты, но - маги! Гниющие трупы - медлительные, но любая нанесенная ими рана смертельна за счет трупного яда, усиленного некросом. Семь десятков. Ну и две сотни мяса, бывших жителей, поднятых к себе на службу. |
Лан, раз уж некросы расстарались, то и мне отставать не след...
итак, первое, как обороняющаяся сторона я имею право на туз из рукава, а значит тех, кого я брошу в бой позже вы тут не увидите. Пока. Как только они вступят в схватку, я тут же допишу этот прост или, что вероятнее, напишу новый. А пока силы, обороняющие приют. Собсна сам назвавшийся Даймарсом. Маг, полуночник, ну и все такое. Огненные элементали - восемь минус один, отправленный беречь Дусичку. Есессено шпарят огнем. Воздушные элементали - пятеро. Фирменная плюха - выкручивающий вихрь. Элементали земли - диверсанты подземные. Выроют яму прямо у вас под ногами, а когда вы туда грохнетесь, схлопнутся, переломав вам все кости. Девять минус три погибших на момент написания этого поста. Элементали воды - не особо опасны, но могут втягивать в себя материальные предметы, измельчать их и выдавать пазер под сумасшедшим давлением. Отделает так, что мало не покажется. Инкулаты - четверо. Осьминогоподобные существа, дополненные единственным глазом и клювом с зубами. Основная мощь - фантастическая сила щупалец, способных переломать человеку кости или продырявить тело насквозь. Ну, или оторвать голову от тела, под настроение. Кожа сплошь покрыта небольшими отростками, что защищает их не только от рубящих ударов но и от прямых магических воздействий. Разумны, в отличии от всех вышеперечисленных, кроме, разумеется, полуночника... |
Буду иногда кидать в эту тему наброски, на тему игры.
Капитан Корвель: http://clip2net.com/clip/m67652/1300...tan2-128kb.jpg Алхимический Лич - маг Федерации: http://clip2net.com/clip/m67652/1300122450--273kb.png Штурмовик Федерации: http://clip2net.com/clip/m67652/1300...acii-216kb.jpg |
Информация по Башне Магов
Деятельность научного и преподавательского состава Основная деятельность научного и преподавательского состава башни заключается в изучении и расширении границ возможного применения заклинаний. Чародеи башни занимаются вопросами прикладной и теоретической магии, исследуют малоизученные явления и артефакты, наставляют избранных учеников, помогая им оттачивать собственные навыки или помогают гостям из других миров быстрее адаптировать свои школы магии к реалиям Королевства. Систематизируют и вносят в архивы сведения о волшебстве всех видов. Также они оказывают помощь полиции города в расследовании преступлений и экспертизе артефактов, и прочих магических изделий, зелий, алхимических порошков и оборудования для их производства. Боевые отряды Башни Боевые отряды Башни - это группы, состоящие из трёх бойцов. Каждый из них обучен базовым боевым заклинаниям (например, созданию магического щита или ударной волны). Кроме того, каждый маг отряда владеет специальным типом магии. Командиром чаще всего является боец-телепат, умеющий воздействовать на разум (к примеру - читать мысли). Второй и третий члены отряда владеют соответственно стихийной и целебной магией. Боевые маги Башни очень выносливы, и способны применять магию гораздо большее время (по сравнению с людьми, владеющими магией на базовом уровне) без проявления усталости или вреда для здоровья. У Башни налажено сотрудничество с Полицией Столицы по вопросам боевой магии. Все обучающиеся в Башне маги перед выпуском вправе пройти практику в Полиции с возможностью трудоустройства после окончания обучения. По статистике около 80% полицейских-магов поступает на службу после выпуска из Башни. За постоянное обеспечение новыми кадрами Полиция может выделять полицейских для охраны Башни по требованию Конклава. Также в Башню разрешён ввоз многих товаров, изъятых из оборота, но необходимых для деятельности магов. |
Вложений: 1
Могилянь.
Внешность. Скрытый текст - Могилянь: Характер. Добродушный и эксцентричный оптимист. Страдает старческим склерозом. У него было очень бурное прошлое, о котором он любит вспоминать. Род занятий. Библиотекарь и эконом Башни Магов. Следит за состоянием здания и помещений, занимается снабжением башни всем необходимым. В его ведении находится публичная библиотека прочие доступные широкому кругу посетителей части крепости. |
Итак, что мы имеем, заявившееся наконец-то подкрепление к приюту.
Карат кавалергвардии - 121 всадник тяжелой кавалерии Карат лучников - 121 лучник Два карата тяжелой панцирной пехоты - 242 тяжелых пехотинца Карат алебардиров - еще 121 тяжелый пехотинец Конные маги - трое Пешие маги - семеро Эмиссары Федерации Полночи- трое Итого 617 юнитов под общим командованием нейлвита Эледны И Ларреаль. |
Технокот.
Зовут Чешир Гибрид Кота/электрика(не путать с человеком)/компьютера. Побочный продукт неудачного эксперимента в одном из соседних миров. Любитель водки, валерьянки и машинного масла. Страдает своеобразной формой шизофрении. Обладает способностью перемещаться в места, где когда-то бывал. Может не фатально, но ощутимо ударить током. Имеет встроенный набор инструментов (кто видел сумку электрика, тот поймет). В королевство попал случайно и определенных целей не имеет. ПОКА гуляет сам по себе Скрытый текст - Внешний вид: |
Януш Грин. Высокий блондин с внешностью деревеньщины( впрочем он и есть деревеньщина)Широкое, добродушное лицо, вечно небрит. Домосед, любитель женщин, пива и вкусной еды. Упитан( сказывается любовь к пиву). Одет в темно зеленую поношенную куртку с капюшоном и темные штаны с потертыми коленями. Прибыл в Столицу из маленького городишки на окраине. Путешествие это вынужденное. Дело в том, что в результате случайности вынужден делить свое тело с демоном по кличке Лиходей. Ни демон, ни Януш этого соседства не желают, по словам демона в столице есть некая ведьма, которая может провести ритуал разделения душ. Нодля этого надо узнать истинное имя демона (сам он его не помнит).
Анас Виридис. Торговец Артефактами. высокий человек, с нескладной внешностью. черезмерно длинные руки и ноги делают похожим его на флюгер. Прибыл из другого мира вместе со своей подругой. Одет в ковбойский костюм. Оружие: револьвер, подаренный магом Астером. Ушел в другой мир. |
Имя: Дан
Внешность: Низкое и сутулое существо, передвигающееся преимущественно на двух ногах (хотя без проблем способен развивать немалую скорость на четвереньках). Довольно уродливая голова украшена огромными выпученными глазами отлично видящими в темноте. Но стоит Дану только попасть на яркий дневной свет, и они сужаются до узких едва заметных раздраженных щёлочек. Здоровый крючковатый нос отлично вылавливает запахи и, наравне с не менее огромными ушами отменно служит своему хозяину в такой темноте, когда даже его ночные глаза ничего не видят. Помимо этого голова увенчана копной редких, длинных и очень спутанных волос неопределенного цвета. Длинные, худые, но довольно сильные руки идеально приспособлены для того, что бы душить крыс и прочую мелкую живность, служащую ему едой. Несмотря на то, что сильным его не назовешь, Дан довольно опасный противник. Ловкий, быстрый и очень незаметный, он не упустит своего шанса перегрызть вам горло. Одет в грязные обноски, едва напоминающие одежду. Характер: полудикое, подлое и циничное существо, ценящее лишь себя, свое удобство и жизнь. Когда же на его затуманенный мозг находит просветление и он начинает думать о чем-то еще кроме еды, становится саркастичным, циничным, но довольно интересным собеседником. Психика, вследствие преимущественно подземного способа жизни почти лишенного света, поражена легкой степенью боязни открытого пространства и яркого света. Хотя свет действительно наносит ему определенный вред -- слепит, может довольно быстро вызвать солнечный удар, раздражает кожу. *(Прототип: Горлум) |
Никс
Скрытый текст - ): Среднего роста, стройная, носит кожаную куртку, ковбойскую шляпу, прекрасно владеет огнестрельным и холодным оружием. Последний год подвизалась на ниве специалиста по особым поручениям. Попала в королевство волей случая и не слишком умелой магии одного из друзей. Путешествует, живет полной жизнью. |
Джек Карриган.
Пожилой мужчина лет пятидесяти. Невысокий, но коренастый. Темные волосы наполовину седые. Работает полицейским в Столице. Владеет некоторыми видами прикладной магии, которую использует в расследованиях. |
Имя: Эл-Оллуватар.
Раса: высший эльф. Возраст: на вид около 25 лет. Цвет глаз: синий. Волосы: длинные, светлые, заплетены в косу. Рост: 2 м, 3 см Оружие: снайперская винтовка, два метательных ножа. Особые приметы: клейма "Изгнанник" на шее, запятьях, голенях. Инвентарь: фляга с водой, медикаменты, "Книга многих печалей" Особенности: Меткость. Ориентируясь на слух, может поразить практически любую цель, даже на расстоянии, недоступном для прицела снайперской винтовки. Телекинез. Способность к манипуляции предметами на расстоянии открыл еще в детстве, но тщательно и долго скрывал ее от окружающих. |
Барби
Высокая белокурая девушка с кукольным личиком:розовые губы, длинные ресницы, большие глаза. На вид лет 20. Носит короткие яркие маечки и обтягивающие шортики. Впрочем, любой наряд ей к лицу. Настоящее имя - Барбело, демон коварства и вероломства. Владеет телепортацией. Сладострастна, похотлива, любит веселье и жесткие шутки. Находясь в человеческом облике, может отращивать крылья и хвост. Обожает сеять раздор. Скрытый текст - Барби: В Королевстве оказалась случайно. |
Вилли.
Скрытый текст - Портрет: Внешность: Высокий, крепкий черноволосый мужчина. Обычно слегка небрит. Много курит. Одежда: Кожаная куртка, чёрная футболка, джинсы. Кратко: В этом мире о нём мало что известно. Предатель, убийца, сквернослов, бабник и просто лапочка. Ныне Шут, а раньше демон. В Королевство явился с вполне определёнными целями. Том "Хэдшот" Мантега Внешность: Светловолосый молодой парень. Особая примета: монитор с цифрами на левой руке, чуть выше запястья, встроенный прямо в кожу. Одевается в стиле милитари. Кратко: Том - наёмник. Побывал в нескольких "горячих точках". В результате провала одной из операций попал в плен. Там ему и установили монитор на руке. В Королевстве выполняет заказ. |
Мизуки Артур Мур
Хлипкий подросток неопределенного пола, довольно высокий для девушки, но низкий для парня. Лицо узкое и острое, впрочем, выглядящее вполне гармонично и весьма мило. Любит экстравагантные и вызывающие прически, обожает красить волосы и проводить с ними разные эксперименты, но наиболее любимый стиль - зеленые волосы средней длины, чуть короче плеч, уложенные так, чтобы создавалось впечатление неко-ушей на голове. Любимый стиль одежды вполне соотносится с прическами, по крайней мере, экстравагантность есть в во всех вещах, которые нравятся Мизуке. Например сейчас - классические черные туфли, черные же брюки, длинный мужской плащ с огромным, стоящим воротом, красная бабочка и - и полосатая бело-оранжевая футболка. Скрытый текст - Представление персонажа: |
Арш О №2 (номер опускает при представлении)
Пол: мужской Возраст: внешне тяжело определим. Сам говорит, что 40. Внешность: среднего роста человек, кутающийся в темно-синюю мантию с длинными полами. Пол не подметают, но все же... Внимательный взгляд заметит небольшой горб на спине. Вообще-то это не горб... Лицо часто скрыто за капюшоном, но если он снят, то можно увидеть следующее: нездоровая бледность (но до "снежной" белизны кровососущих еще далеко) с хорошо видными венами и прожилками, не слишком выразительные зеленые глаза странноватого оттенка (это имплантаты). Волос нет, Арш абсолютно лыс. Плюс к тому почти что квадратные контуры лица...не слишком радующее взгляд зрелище. Руки тоже имплантированы. Во всяком случае, они металлические. Нет, особой силой он не отличается, впрочем, сдвинуть пианинно с места в одиночку способен. Ноги тоже имплантированы. Не расстается с черной тростью с набалдашником в виде синей сферы размером с орех. В Королевстве не совсем случайно. Он воспользовался порталом в иное измерение, но куда он приведет - не знал. Знал точно только то, что мир будет полон магии. Сойдет персонаж? И способности прописывать нужно? Сойдет... способности можно не прописывать, либо прописывать по ходу раскрытия персонажа. Главное будьте осторожны с применением магии) |
Скрытый текст - Портреть персонажа: Джероме Харад Внешность: молодой смуглокожий парень, рост средний, но телосложение крепкое. На тулвище и на ногах шрамы, на вроде тех, что оставляют дикие звери. на левом плече очень странная по дизайну татуировка со множеством завитков. Характер: с одной стороны - любопытный, полный желания исследовать новую территорию. С другой - недоверчивый, особенно на всякое навязывемое ему общение. История: родом он из земель лежащих вдалеке от Королевства, на жарком юге. Сюда приехал, как один из моряков судна, но общение с местными сдвинули в нем неведомые силы. Когда он уже пришел в себя, то обнаружил четыре груды мяса, которые когда-то были моряками, с которыми он бранился минуту назад. Нашел он так же что его сослуживцы стоят рядом, машут священные символы и выставляют вперед обереги называя его "шерхаим" - "пятнистый демон джунглей". Или говоря на местной тарабарщине, - он оборотень, только не волкоподобный, а превращаюшийся в крупную кошку. Это знание Джероме, мягко говоря расстроило, и он ударился в панику. Но затем паника закончилась (когда на шум начала сбегаться местные стражники-маги) и пришлось думать. Джероме сбежал в Лес, чтобы там поэкспериментировать с новыми силами и вообще прикинуть что делать дальше - потому что шерхаима на корабль никто не возьмет по понятным причинам. Особые способности: Переворот - способность к оборотничеству шерхаимы передают по наследству, это незаразно, как многие считают. Оборачиваться можно в три формы: кошака и человека и промежуточного монстра. Скрытый текст - BB: Ходят легенды, что можно оборачиваться и в другие формы, что наиболее могущественные шерхаимы могут даже создавать могучее колдовство и иллюзии, но кто их теперь подтвердит и откуда их брать здесь, на холодном и неприветливом Севере? |
Имя: Адейна
Примерный возраст от 19-21 года Внешность: Девушка среднего роста и комплекции, орехового цвета глаза, светлые выгоревшие на солнце волосы, обветренное и слегка обгоревшее лицо. Заострённые черты. На руках можно рассмотреть скрещивающиеся отметины от кинжалов. Одета всегда исключительно в тёмные брюки, светлую,даже белую рубашку и камзол либо синего, либо тёмно-коричневых тонов. Характер: Весёлая и бесшабашная девушка, добродушная до тех пор пока не начнут задевать за живое или как-то ещё подшучивать. Терпеть не может, когда унижают слабых или не могущих постоять за себя, ненавидит сидеть на одном месте, да и редко получается учитывая то, как часто влипает в приключения. Легко может постоять за себя, иначе в море которое она так сильно любит просто не было бы места. Способности: кроме чтения, письма и танцев может управиться почти с любым холодным оружием. Особые приметы: Ярко-синяя лента,которой перевязаны волосы и шпага с которой никогда не расстаётся. Немного истории: Адейна родилась и воспитывалась довольно далеко от королевстве в знатной, дворянской семье. Строгие родители наверняка до побега дочери и помыслить не могли, что она способна на подобную по их мнению безответственность. Но однако перед своим семнадцатилетием девушка украв одежду брата сбежала из дома на первом же корабле шедший из гавани. В первом же походе произошла стычка с пиратами, но девушке повезло, несмотря на все трудности с которыми пришлось столкнуться а первое же время,ей удалось втереться в разношёрстную пиратскую компанию. Сейчас же по чистой случайности корабль бурей прибило к берегам Королевства. |
Имя: Кюмихо Кюби Ногицунэ, Кюби, Ваше Кицунячество
Раса: Ёкай, магическое существо в лисьем обличьи Внешность Скрытый текст - портрЭт: Небольшой, в меру упитанный, очень пушистый белый лис с желтыми глазами, больше всего напоминающий песца. Главное отличие от обычной арктической лисицы - девять здоровенных пушистых хвостов, каждый из которых превышает размеры самого лиса, и довольно нетипичное место обитания. Хвосты показываются, когда лис взволнован или возбужден, в остальное время виден небольшой широкий песцовый хвостик. Характер: Очень осторожное, подозрительное, и вместе с тем хитрое и любопытное существо. Любит вкусно поесть, сладко поспать и потихоньку наблюдать за другими из укрытия. Питает слабость к умным собеседникам. Очень любит сладкий сидр, выдержанный мягкий сыр с плесенью и когда играют на виолончели. Не отличается альтруизмом и бескорыстием, на большие пакости не способно, однако может подшутить или разыграть. Ненавидит давать обещания. Немного мстителен. Не любит промозглую сырость и холодную воду. Особенности: Умеет говорить и читать, но не всегда афиширует это. Может создавать небольшой шарик синего пламени, похожего на газовое, и создавать разнообразные иллюзии, неотличимые от действительности. Может ненадолго превращаться в людей, молодых девушек и стариков, и в неодушевленные предметы. Может немного управлять погодой, например сделать короткий, но сильный дождь или порыв ветра или непродолжительную метель. Иногда может проникать в чужие сны Может подпитываться жизненной существ, с которыми вступает в контакт. Обязан сдерживать свои обещания, иначе потеряет часть своей магической силы. Место: Живет в норе в Шепчущем лесу недалеко от Алого озера, вода которого всегда горяча. Иногда тайком появляется в едальных и питейных заведениях Королевства, как правило тех, что поближе лесу, а также в тех местах, где можно разжиться интересными книжками, например, в старом замке и башне магов. Также иногда прогуливается по городскому кладбищу и городскому парку. |
Дамирил
Дамирил "Дам" Голубое пламя
Внешность: Молодой 19-летний черноволосый парень. Рост - 176 см. Волосы средней длины. С голубыми глазами. Вполне стройный. Обладает небольшой мускулатурой. Одет в синюю мантию с капюшоном на котором вышит символ его дома - голубое пламя. На пальце магическое кольцо(серебряное с голубым камнем), которое увеличивает силу волшебника и регенерирует раны. Также у него есть амулет(также серебряный с переливающимся камнем) , подаренный дедом за день до его исчезновения, что делает этот амулет Дам не знает. У него есть кинжал, сделанный самым искусным кузнецом в городе, кусок хлеба и флага с водой, пара свитков и книга заклинаний, написанная его дедом. Большинство заклинаний он не пока что не может применить Характер: Не известно такой ли он на самом деле, но показывает он себя добрым, весёлым и приветливым юношей. Он никогда не пройдёт мимо того, кому требуется помощь. Очень общительный. Любит заводить новые знакомства. История: Он вырос в небольшом городке недалеко от столицы. Является магом. У родителей нет магических способностей, но его дед - Гамирил являлся великим волшебником, который постиг разные школы магии(поговаривают, что и некромантию тоже). Также он основал школу магии в его родном городе. Он воспитывал Дама и помогал ему развить магический потенциал, пока не исчез, когда Дамирилу было 6 лет. Дам с успехом окончил школу и был признан, вторым по силе, после деда, волшебником города. Он собрал вещи, сел на коня и отправился в столицу. В столице он хотел лучше овладеть магией и найти хоть какие-то ответы об исчезновении Гамирила. Особые способности: Обладает хорошим магическим потенциалом, который ещё не раскрыл до конца. |
Имя: Марвин Таль
Раса: человек Возраст: 18 Внешность: Скрытый текст - портрет: Вооружение: нет (кинжал для мяса) Артефакты: Кричащий камень (предупреждает об опасности, поправляет, направляет, вредничает (телепатически)) Боевые навыки: нет Неопасен (пока молчит) Владение магией: магия слов, частично, неуправляемо (кроме стрессовых ситуаций, тогда все работает как надо, но он сам про то пока не знает). Считает это результатом проклятья колдуньи, в дом которой влез непрошеным гостем. |
| Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.