![]() |
Эпоха Огня
|
Деадем, мир лавы и огня
|
А рядом случаем не будет орков, прибывших на обломках планеты Блапакрак?
И Зоргов - космической тли, что неисчислимыми роями несётся через пустынные глубины межгалактического вакуума? А может планеты ждут нападения ужасных Ковототамботов, оставшихся от древней и ужасной империи Дредоборгов, вымершей от страшного вируса, но успевшей повелеть своим слугам искоренить всю органическую жизнь во вселенной? Но нет! Наверняка в ионосферах газовых гигантов, холодных и мрачных, зародилась энергетическая жизнь. Безымянные густки силовых полей не способны к состраданию и их цель - энергия. Любой ценой. как-то так? |
Адеареад - мир песка и гор
На Главную Деадем Обновлённый Адеареад Океанариум
Адеареад - обращается вокруг Дереад-деал, год длится 56 дней. Температура намного ниже чем на Деадеме, и поэтому там есть водная жизнь. Атмосфера - кислород 12%, Азот 67% Углекислый газ 11% NO 6%. Скрытый текст - Адеареад: |
Миры воды и камня
На Главную Адеареад Эонетта
"Океанариум" - третья планета системы. Обращается вокруг гравитационного центра системы за 223 дня. Скрытый текст - Океанариум и его спутники: |
холодные миры
На Главную Гигант Феон
Белларад со спутниками Сиос, Кандар, Илмптэ, Илурт, Асор, Пор. И Валатар со спутником Приодт. Эти подробно не буду описывать, так как они не населены. Также в галактике Сияние существует Планета Плейа, откуда пришли на Теллапею Плеоры. |
Миры изначальные
На Главную Эонетта Холодные миры
Феон - пятая планета, огромный газовый гигант с кислородной атмосферой. Оттенок фиалетово сине розовый. Обращается вокруг центра системы за 423 дня. Скрытый текст - Феон: |
Гваэрон, западный материк
На Главную Соседние спутники Феон
Материки Австрон Гиперион Теллаплейа - главная планета системы, так как там больше всего произходит событий. На планете существует три огромных материка: Западный материк - Гваэрон, родина людей, орков, змеелюдей. Карта Гваэрона Скрытый текст - Гваэрон: |
Австрон - Южный материк
На Главную Гваэрон Гиперион
http://i12.fastpic.ru/thumb/2010/112...331619e9c.jpeg О Южном материке Австроне. Скрытый текст - Австрон: |
Гиперион и Анантарон (фото)
На Главную Австрон Гваэрон
http://i12.fastpic.ru/thumb/2010/112...0df12ff5c.jpeg Скрытый текст - Восточное полушарие: |
На Главную Появление Гуманойдов
История мира теллаплейи весьма богата и длинна. Скрытый текст - начальная история: |
Цитата:
|
Теос,
Астрономию знаешь. Молодец, хвалю. Вопрос в другом. Для чего ты придумываешь все эти планеты? Вопрос не философский, а вполне прагматический. Зачем тебе черновики ко вселенной несуществующего произведения, и тем более, зачем они нам? Честно говоря, читать все эти описания не особо интересно: "Планета Ар-Да'рион, период обращения 320 сут., состав атмосферы кислород 20%... полезных ископаемых нет, населена ёльфами" "Планета Тен-Да'рион, период обращения 240 сут, состав атмосферы азот 30%... растительности нет, населена драконами" Про реальные-то планеты мало кто интересуется, какой у них там эксцентриститет и длина суток. Я вот про Дюну, Баррайяр, Саракш таких подробностей не знаю, и не интересовался. Зато на них интересные события происходят. |
Винкельрид, Ну у меня в основном названия условные, я ещё не для всех рас придумал языки. Названия в основном - переводы с их языка на наш.
Ignis, Это вид такой)) Потом более подробней о них буду расскакзывать)) Margulf, На самом деле я не так сильно астрономию знаю, не знаю хорошо астрофизику, и астромеханику. У меня с физикой проблемы. В общем выбрасываю из головы всякую накипевшую дрянь, так сказать)) извините за такие подробности. Ну и ещё хочется узнать мнение людей об этом. Ну, это просто описание)) сами произведения потом буду выкладывать)) |
На Главную Первая Эпоха
Долгое время на планете не было гумонойдной разумности. Скрытый текст - Гуманойды: |
Первая эпоха
На Главную Появление Гуманойдов Вторая Эпоха
Сама история Теллаплеи, состоит из условных периодов, эпох и эр. Первая эпоха – Древнейшая, 7700 – 6300 гг. Скрытый текст - краткое описание: |
Первая Империя людей
На Главную Первая Эпоха Третья Эпоха
Вторая эпоха – Древняя, 6300 – 5250 гг. Скрытый текст - краткое описание: |
Эпоха Разделения
На Главную Вторая Эпоха Четвёртая Эпоха
Третья эпоха - Разделения, 5250 – 4000 гг. Скрытый текст - краткое описание: |
Эпоха Соединения
На Главную Третья Эпоха Пятая Эпоха
Четвёртая эпоха – Соединения, 4000 – 2300 гг. Скрытый текст - краткое описание: |
Эпоха Крушения
На Главную Четвёртая Эпоха Шестая Эпоха
Пятая эпоха – Крушения, 2300 – 300 гг. Скрытый текст - краткое описание: |
Эпоха Забвения имён
На Главную Пятая Эпоха Седьмая Эпоха Предистория Плеоров Древняя Эльфирия Средняя Эльфирия Высшая Эльфирия
Шестая эпоха – Забвения, 300 г. до 1 эры – 2873 г. 1 эры. Скрытый текст - краткое описание: |
Эпоха Забвения имён
Шестая эпоха – Забвения, 300 г. до 1 эры – 2873 г. 1 эры.
Скрытый текст - краткое описание: |
На Главную Шестая Эпоха Высшая Эльфирия Эра Варваров
Седьмая эпоха – Устремления, 2900 г. 1 эры – 800 г. 2 эры. Скрытый текст - краткое описание: |
На Главную Пятая Эпоха Шестая Эпоха Древняя Эльфирия
Вот история Плеоров и их потомков, звездных пришельцев на Теллаплеи. Скрытый текст - краткое описание: |
На Главную Предистория Плеоров Средняя История Эльфирии
Первая эра – 0 – 3200 гг. Скрытый текст - краткое описание: |
На Главную Древняя история Эльфирии Высшая история Эльфирии Шестая Эпоха
Средняя история эльфов – это крушение и раскол первой империи эльдаан, до времён гегемонии Нольдар и Западной империи Эльдаан. Скрытый текст - краткое описание: |
На Главную Средняя История Эльфов Шестая Эпоха Седьмая Эпоха Эра Варваров
Времена высшей истории эльфов – это времена когда эльфы добились превосходства над многими народами, эпоха их расцвета, их технологического могущества. Скрытый текст - краткое описание: |
Вторая эра - эра Варваров.
На Главную Высшая история эльфирии Седьмая Эпоха Тёмная Эра
2 эра – это время прихода варваров Запада, Севера, Востока и Юга в обширную Нольдарскую империю, расположенную на материке Анантароне. Скрытый текст - краткое описание: |
Тёмная эра
На Главную Эра Варваров Мёртвая война
3 Эра – это тёмные времена истории материка Анантарона. Скрытый текст - краткое описание: |
|
На Главную Начало Светлой Эры Падение Магов
После окончания мёртвой войны быстро распалась Лига Людей. Между нациями Анантарона снова заполыхали войны. Лига Людей осталась на западе Анантарона – в виде Союза Западных Королевств, но и это политическое образование распалось на два враждующих лагеря. После победы в войне Новой Карсавской Империи достались значительные территории, находившиеся под её протекторатом. Примерно в 300 году в магической академии Мегадон, сменилось правление – маги стали собирать армии для завоевания разрозненного мира… В 311 году армия и воздушный флот магов начали захватывать близлежащие территории, находившиеся под протекторатом ЛЛ, дворфов и Карсавской империи… Это вызвало ответную запоздалую реакцию противников… В 313 году через третьи горы прошла армия Карсав и сразу же атаковала Новый Элдерен, являющийся центром силы кентаврийской равнины. Целый год армии магов пытались взять назад крупный город, пока к нему не подошло ещё четыре армии Империи прикрываемые с неба золотыми драконами… Под палящим солнцем, в сухой степи случилась битва в воздухе и на суше.. В ней выиграла империя, из за предательства одного и мегадонских адмиралов, испугавшийся драконов. |
Окончание Войны Магов
На Главную Начало Конфликта Продолжение Истории
К 317 году армии Мегадона были полностью разбиты на равнинах кентаврии, началась осада первых врат Магов, самые широкие и наиболее уязвимые… К 318 году врата были взяты и армии империи вошли в скалистое ущелье, где начали осаду вторых врат Магов… На противоположной горе расположились батареи пушек и огненных магов… В 321 году крепость пала, и империя начала осаду самой крупной крепости Мегадона – Третьи врата Магов. Три года штурмовали солдаты неприступную крепость магов… Казалось что крепость не взять, пока новые силы не вступили в войну – воздушный народ Гесперийцев из Хрустальных гор, и армии подземных гномов… Год 324 осень – армии противников проникли по подземным проходам и атаковали внутреннюю часть Мегадона… Но из-за воздушного превосходства магов не добились значительных результатов… Год 325 весна – Большой флот Гесперии под предводительством флагманов «Отец неба» и «Мать гор», прикрывающий высадку крупных сил империи, вторгся в воздушное пространство Мегадона… Разгорелась крупнейшая воздушная битва… Магов было больше и они били из самого Мегадона по крейсерам Гесперийцев… Казалось империя потеряет здесь войска, а гесперийцы потеряют весь флот… Внезапно, с севера прилетела подмога – через горные проходы в долину вторглись Дворфы на своих танках… Шум пропеллеров истребителей и трубный звук рога разнёсся над долиной... Это более чем тысяча истребителей, и двести бомбардировщиков, и три тысячи танков… Сражение разгорелось с новой силой… Кольцо окружения суживалось на Мегадоне… Бои происходили на улицах многоуровневого магического города… Главный бастион магов держался дольше всего, пока сбитый флагман «Отец неба» не упал прямо в центр и не сломал главное орудие города… Маги поняли свою судьбу и начали телепортироваться из города… Огромный город был поставлен на самоуничтожение… Но перед этим имперцы, гесперийцы и гномы сумели вынести главные энергетические кристаллы Мегадона из его подземелий… Так окончилась Война Магов… Верхушка магов исчезла… Огромный магический город разлетелся по всей долине… и поныне шпили разрушенных башен торчат и высятся посреди гор, и слухи ходят о могущественных магах и их новой жизни… |
Неоконченная история
На Главную Падение Магов
Дальше история уже разветвляется и до конца не продумана… Светлая эра окончится примерно с падением Новой Карсавской Империи, примерно 800 – 1200 гг. После неё идут ещё две эры – Новая, примерно 300 лет; и Космическая – 400 лет… Возможно существование ещё Звёздной Эры, но насчёт её я ещё не уверен. Вот так вкратце выглядит основная история Теллаплеи, за бортом истории остались ещё множество не продуманных времён и народов, также на других планетах есть отдельные истории. Если интересно, задавайте в теме вопросы)) |
Боги - Творцы
На Главную
О богах – они же творцы, могущественные создания, постигшие тайны мира, большинство великих событий, так или иначе, связаны с ними… Творцы не были вечными и рано или поздно умирали… Тогда на их место вступали наследники, начиналась битва за трон и право внушать населению миров свою волю… Подпитываемые молитвами своих последователей каждый наследник, имел виды на престол богов… В основном средняя продолжительность жизни творца, составляла около 12 тысяч лет, но бывали и долгожители, живущие по 200 - 300 тысяч лет, их известно всего несколько десятков… Большинство богов получили эльфийские имена ( Эльдарские ), у разных народов они называются по разному, некоторые народы по ошибке поклоняются мёртвым богам, лишь один раз фанатики сумели оживить своего «бога»… Творцы разделены на кланы, которые часто воюют и часто мирятся… Далее я буду описывать краткую историю творцов… |
На Главную
1. Первей всего на свете было Небытьё. В Небытье Первейшем ничего не существовало и не двигалось. В нём не было даже времени. Постоянство и отрешенность правило миром. Небытьё себя не осознавало и поэтому ничего не чувствовало и не ощущало. 2. За начало времён считается момент, когда часть Небытья стала себя ощущать. Считается что с этого и началось само Бытьё, ибо оно было и стало. Также с этого начинается отсчёт времени. Изменения у части Небытья постепенно нарастали, пока оно не осознало себя единой личностью, отличной от остального обезличенного Небытья. 3. Так появился Первобог ( Валехорегбал, Вактайль), который был частью Небытья первичного, и в тоже время заключал в себя всё Небытьё. Мысли его были туманны и медленны, и он сам не знал, что он есть, и что он делает. С Небытьём не о чём было разговаривать: на вопросы о себе, Небытьё лишь молчало в ответ. 4. Пытаясь общаться с Небытьём, которое не отвечало на его вопросы, Валехорегбал создал Первосущность Небытья. Первобог не ведал о существовании Первосущности Небытья, которое имело свойство всё пожирать, и все вопросы тоже. Так Вактайль создал по неосторожности страшного монстра, сам не ведая того. 5. Оставаясь одиноким в своём уединении, Первобог решил создать себе двойника, который бы с ним общался и разговаривал. Создав себе близнеца, такое же сознание, как и он сам, и отдав половину силы своей. Разницы между близнецами не существовало, и поэтому Первобог запросто перемещался в Второбога и наоборот. 6. Так появилась пара Творитель и Сотворитель, Первобог и Второбог, Валехорегбал и Тесевальхенер, Вактайль и Вактэнер. Два близнеца разговаривали друг с другом и стали осознавать Небытьё и себя больше и больше. В тоже время вопросы богов слышала Первосущность Небытья, и её удивило раздвоение источников творения. 7. Первосущность слышала вопросы близнецов, и постепенно её одолевали нарастающие и мучительные жажда и голод. И первым словом её стало «Тхолл», что означало «есть», «съесть». Если боги общались телепатически и представляли собой единую душу, то Первосущность использовала образовавшиеся каналы Небытья. Это слово весьма напугало богов, и в страхе они стали искать его источник. 8. В ощущениях Первосущности боги выглядели одинаково, и поэтому она долго думала в темноте, на кого напасть первым и съесть. Итогом долгих раздумий стал выбор, выпавший на самого Творителя и Первобога. Небытьё зашевелилось и резким скачком Первосущность, атаковала цель свою каналами Небытья, и стала проглатывать Первобога, высасывая из него личность. 9. Видя исчезновение своего брата, которого проглатывала Первосущность, Второбог использовал свою творческую энергию на брата, Первобога. В это же время Вактайль также начал творить и сиять энергией, и он не знал о потоке энергии брата. Боясь исчезнуть Творитель использовал всю энергию свою, и начал освобождаться от пут Первосущности. 10. Переполненный энергией Вактайль, просто взорвался и отбросил от себя и брата и Первосущность. Первобог исчез, «умер», и на его месте возник «Хаос» из Энергии. Убитый горем Тесевальхенер, решил оградить «тело» своего брата от пожирания его Первосущности Небытья, и поэтому создал несокрушимую, снаружи стену. |
На Главная Гваэрон
http://s008.radikal.ru/i305/1012/b6/47c29e3dac3dt.jpg Это карта Гваэрона, родины всего человечества. |
Градоначальники
На Главную Основание Сансарры
История первой эпохи – царство Сансарра… Считается, что люди первого человеческого царства в истории пришли к реке Жизни, примерно вначале VIII тысячелетия до 1 эры. Они пришли из степей и пустынь Старых равнин, родственными народами которых были племенные союзы Будура и Авура… Они основали множество городов в пойме великой реки – Интунн, Ану, Ла, Эсса, Туи, Аттуса, Эннини; это самые крупные и значительные города, самые древние из всех… Среди них не было верховного вождя, и города управлялись самостоятельными градоначальниками – Санами ( Сан – «отец» ), иногда применялся титул Сансаретт ( Отец города)… Должность Сана была выборной, и выбирался он раз за поколение людей, примерно через 15 – 20 лет. Выбирали Сана примерно в зрелом возрасте, примерно в 30 лет. Сансаретт занимался строительством, собранием налогов, свершением суда, а также отправлением жреческих обязанностей… Конец жизненного пути Сана был не очень хорош – плохих Санов забивали насмерть лопатами и выкидывали тело в воду, а хороших санов усыпляли по окончании срока, и заживо сжигали на жертвенном огне. Прах их хранили в городской усыпальнице градоначальников, где потомки могли спросить советов у духов их… |
Военные вожди
На Главную Градоначальники Основание Сансарры
У городов древних людей было много врагов: это племена Буми и Коттора, другие города у реки Жизни, родственные племена Будура и Авура. Поэтому люди избирали раз в десять лет военного вождя, который занимался обороной города. В основном выбор падал на самых умелых воинов, победитель крупных состязаний… Титул военного вождя был Ктесс («сын»), иногда титул был Санктор «Отец воинов». Ктессом называли недавно выбранного вождя, а Санктором называли вождя, который победил в войне. Война была в основном делом мужчин, хотя при обороне городов участвовали и женщины. Но не каждый мальчик становился воином – в возрасте 20 лет они проходили посвящение огнём. Обжигали свою голову, чтобы не росли волосы на ней. На обожженной голове татуировали знак, означающий призвание воина – быть разведчиком, лучником, копьеносцем или щитоносцем… В те времена население городов редко превышало три тысячи человек , и поэтому пятисотенная армия считалась большим войском. Постоянное войско в городах имело численность в сотню людей, иногда нанимались добровольцы, и бралось ополчение на самый худой конец… Основным боевым порядком был «Клин»: в центре стояли щитоносцы, по бокам копьеносцы, в тылу стояли лучники, тыл охраняли легковооружённые разведчики. В походе армия строилась «Телегой»: по бокам стояли щитоносцы, спереди шли копьеносцы, в центре – лучники, обоз и военный вождь, разведчики шли по периметру обзора… |
Главные храмы
На Главную Архитектура Храмом Боги Первых Городов Культ Огня Основание Сансарры
В городе имелись храмы, где поклонялись разным богам. В каждом городе обязательно находилась пять храмов главных богов, которые ассоциировались с пятью большими небесными телами – Гигантом Феоном, красным и синим солнцами, а также спутниками Ауреллой, и Беллой. Главным среди всех богов считался Феон, который отвечал за власть и порядок в обществе. Поэтому часто храм этот строился в центре города, прямо рядом с Большим домом градоначальника. Иногда Большой дом и храм Феона соединялись, символизировав этим единение духовной и светской власти. Красное солнце символизировало закат, войну, огонь и разрушение. Тхалталла «Красное сияние» считалась богиней и женой Феона, старшей, хотя и не главной. Её красный храм всегда строили на западе города, недалеко от храма пламени. Иногда эти два храма объединяли, иногда строили изначально внутри друг друга. Синее солнце символизировало восход, мир, воду и созидание. Милтарра «Синий огонь» считалось главной женой Феона, но младшей. Её сине-зелёный храм располагался на востоке или у воды – реки или моря. Иногда рядом существовали отдельные храмы водных богов. Золотая луна символизировало пески, землю, соединение и теплоту. Ктау «Золото» считался сыном Феона и Тхалталлы. Его бежевый храм стоял на юге города, или там где была скала, гора. Рядом с этим храмом строились святилища земных духов… Белая луна символизировало снега, соль, разложение и холод. Датта «Холодная» считалась дочерью Милтарры и Феона. Её белый храм располагался на севере города, и был он самым маленьким среди великих храмов. Датта являлась отражением богини Беллы, одной из самых сильных богинь творцов… |
Основание Сансарры
На Главную Некрепкое Основание
Один правитель Эссы, не хотевший быть сожженным на костре, бежал из города на юг, в место слияние рек Эссини «Живая» и Кимилини «Горная». Там он и остался, выбив эту ничейную землю между Ану, Ла и Туи. Вместе с ним ушли весь род и слуги его. Только старший брат, военный вождь Эссы, остался в городе и ещё много воин выиграл против врагов. Этот вождь затем стал Саном, и основал свою собственную династию в городе. Отца звали Манматх «Предок вождей», а старшего сына – Марниром «Молодая сила». Землю, где поселился Манматх, стали называть Каммагд «Средняя область». Через сотню лет населения в земле стало много, и правнук Манматха, Артсанктор «Старый воин», решил построить город новый на высоком холме в слиянии рек. Долгое время у города не было названия, и его называли просто сарром «город», иногда Каммагд-сарр. Потом, когда город стал столицей большого царства, его назвали Сансарр «Отец городов»… Принято считать год основания Сансарра – началом первой эпохи в истории людей, случившийся примерно в 7700 году от начала первой эры. Издревле за территорию Каммагд боролись три крупных города – Ану, Ла и Туи. Когда там появился новый крупный город Сансарр, Ану заключила с ним союз, Ла придерживалась нейтралитета, а Туи было настроено враждебно, считавшее Каммагд своей землёй. |
Некрепкое основание
На Главную Основание Сансарры Две секиры рубят
7688 год до 1эры. 12 год первой эпохи. При царе Артсанкторе 7700 – 7670гг. К царю Артсанктору прибыли послы из Туи, требовавшие подчинится законной власти Туинте. В ином случае против города будет направлена армия для снесения городских стен. В ответ услышали, что земля эта была взята предками и возврату самонадеянным Туи не подлежит. А послов под крики народа выгнали из города… Туи решили напасть на новый город, чтобы покарать самозахватчиков земли. Для этого они собрали большоё войско – около шестисот воинов, в то время как город мог выставить всего двести, от силы триста воинов. Армия города расположилась у переправы через реку Кимилини. В то же время были отправлены послы к Ану, Ла и Эссе с просьбой помочь небольшому городу. Ану верные союзническому долгу послали трехсот воинов в помощь, Ла послали разведчиков и шпионов, а царь Эссы Барматх «Добрый вождь» сам пошёл на помощь своим дальним родственникам… Армия Туи через неделю быстрого марша пришла к переправе, и встала там лагерем… На следующий день армия Туи выстроилась напротив переправы, состояла из трёх отрядов по двести человек. Вначале Туи пытались достать врага из луков, но стрелы не долетали до берега, где стояли Сансаррские воины, и падали в воду. Тогда в атаку пошёл правый отряд, состоящий в основном из щитоносцев, лучники Сансарры стреляли, но лишь изредка попадали между широкими щитами. Крутой берег и множество понаставленных кольев не давали сразу Туи выйти на сушу. Среди воинов города было больше копьеносцев, и они ранили щитоносцев в открытые места… Лучники Сансарры побежали на фланги битвы, и с безопасного расстояния расстреливали врагов… Левый отряд Туи, состоящий преимущественно из лучников, вышел на дистанцию огня. Отряд щитоносцев отошел от схватки, выставив щиты против Сансаррских стрел. Три лавины стрел сильно проредили армию Сансарры… Артсанктор решил отходит в городу, и найти ещё место для битвы в холмах Каммагда… Был уже вечер, и царь считал что никто на помощь не прейдет… |
Две секиры рубят
На Главную Некрепкое Основание Рождение Масинтина Боги Первых Городов
С поля сражения послышался боевой рог Ану… Царь принял решение развернуться и помочь своим союзникам, видимо пришедшим на поле сражение уже после боя… И правда над полем высился знак двух бараньих рогов, герб Ану… Они расположились на высоком холме и отбивались от превосходящего врага… Сансаррцы построились «Копьём» и пробили насквозь отряд лучников Туи, рассеяв их по полю, и соединились с отрядом Ану…Военный вождь Мертакх, горячо приветствовал царя Сансарры… Хотя армия союзников стало больше, они были в тяжёлом положении – превосходящие числом воины Туи окружили холм… Армия Туи собралась в «Молот» и со всей силы ударила по лагерю союзников… Бараний знак Ану упал, и с ним упал дух воинов… Казалась что сражение проиграно, но над северным горизонтом показался флаг с девятью красными ленточками – это был флаг города Эссы… Барматх с движения, не перестраиваясь вошёл в сражение со своими трехсот воинами, и опрокинул центр Туи, где стоял военный вождь их… Барматх размахивая двумя медными секирами, нашёл среди сражающихся вождя Туи, и со всего размаху рубанул по врагу, разрубив его пополам… Скоро над полем на копье показалась голова военного вождя… Остатки разгромленного врага сдались, некоторые пустились в бегство… На следующий день Артсанктор, Мертакх и Барматх в Сансарре праздновали победу… |
Рождение Масинтина
На Главную Две секиры рубят Совершеннолетие Масетха
7685 год до 1 эры. 15 год первой эпохи. При царе Артсанкторе… В этот год особенно выдался урожай… Много женщин родили себе детей… Царь укрепил стены города, а также построил башню рядом с бродом через Кимилини, для защиты земель… Осенью родился младший сын Масинтин, и по такому случаю в городе устроили праздник, восхваляя царя и его потомков… Было выпито много пива… |
Совершеннолетие Масетха
На Главную Рождение Масинтина Тайная Просьба
7680 год до 1 эры. 20 год первой эпохи. При царе Артсанкторе… Принц Масетх прошёл обряд посвящения в войны… Каждый день он тренировался со всем известным оружием и достиг в этом деле искусности… Средний сын Мастиретх, шестнадцати годов, пошёл на охоту в пойму, он сумел убить аллигатора, но оставил в его пасти свою руку… Принц получил прозвище Однорукий, и был лишён права на трон… за свои безрассудства. Друг царя Мертакх из Ану, военный вождь, стал царём в этом городе… |
Тайная просьба
На Главную Совершеннолетие Масетха Тайная армия
7674 год до 1 эры. 26 год первой эпохи. При царе Артсанкторе… Артсанктор был уже стар, и близился уже его черёд стать духом… Пришла тайная просьба из Ану от царя Мертакха, с просьбой установить в Ану монархический порядок… Царь Сансарры не хотел вмешиваться, но принц Масетх уговорил отца дать ему воинов, и помочь старому другу отца… В итоге в поход отправились двести двадцать воинов, сотню дал отец, а остальные примкнули свободными… Пыль поднималась над Старыми равнинами, и отряд воинов двигался к своей цели… В Ану не были рады приходу союзников, армия Масетха встала лагерем под городом… Но царь горячо приветствовал сына своего друга… В городе близились выборы нового царя, и вероятнее всего военный вождь города станет им… Раньше всё происходило без происшествий, но военный вождь был груб и полагался только на силу… Армия Масетха стала вызовом для военного вождя Ану… |
Тайная армия
На Главную Тайная Просьба Явная Победа
Ночью, в лагерь Масетха прибыл царь Ану Мертакх, с просьбой войти в город, и встать стражей вокруг Больного дома и храма Феона… Масетх недолго размышлял, и принял титул военного вождя Ану… В час перед зарёй восточные ворота открылись, и армия Масетха тихо вошла в город… Ничей сон не был потревожен, лишь несколько проходимцев получили по башке, когда пытались что-то прокричать… Взошло красное солнце, в храме Тхалталлы начались богослужения… Армия Масетха спряталась в глубинах Большого храма Феона, лагерь чужаков был оставлен, и следы уводили на восток… Больше всего такому известию обрадовался военный вождь Ану, которому открывался путь на вершину власти… Коронация нового царя должна быть начата… Военный вождь собрал утром на главной площади свою армию, почти четыреста человек… Состоялось собрание старейшин Ану, на котором военный вождь был провозглашён новым царём Ану… А Мертакх стал духовным лидером, и вечером его должны были сжечь во славу богов…Так он становился духовным лидером… Раттаркх, новый царь Ану, шёл к стометровому зиккурату и храму Феона… Взошло синее солнце, и новый царь поднялся на пирамиду с самими верными воинами, там его уже ждали… Для коронации конечно… |
Я понимаю, как это интересно. У меня самого лежит куча информации по трем мирам. Но я прекрасно понимаю, что, хотя мир готов, ему нужен герой, которому будут сопереживать, и история, которая будет с ним происходить. Поэтому я не выкладываю все это в голом виде, а пытаюсь продвигать цикл рассказов по одному из миров. На сегодняшний день он находится в состоянии одного рассказа, обработанного напильником, и еще двух в виде черновиков, нуждающихся в подобной обработке. Накоплю штучек пять - буду пробовать напечатать. Хоть один да пройдет. Определю, куда бить, и продолжу цикл рассказов. Потом повесть. Потом роман. Потом толстый том из романа с повестью с рассказами и с мироописанием в приложении. Так работал Толкин, так работаю я, так советую работать тебе.
По конкретике: гонка за оригинальностью проиграна. Материки получается путем наложения климатических карт на географические, названия получаются путем перестановки двух букв в текстах Толкина. Создавай не такой мир, который будет "крут" или "оригинален", а такой, в котором тебе будет комфортно. Если рисуешь карту, просто очисти мысли, садись и рисуй, что душа пожелает. На восклицания географов "WTF?" отвечай "рельеф определен не естественными процессами, а Последнее: лучше обойти места, в которых не уверен, чем быть осмеяным специалистом. Уже за одну "гуманойдную разумность" обсмеивать можно долго и продуктивно. Как только начинаются рассуждения о динамике развития разумной расы и особенностях применения магии, WTF-счетчик зашкаливает, а младший школьный возраст автора становится очевидным. |
Явная победа
На Главную Тайная Просьба Тайная Армия Перепетия Жизни
Процессия поднималась на пирамиду… Впереди шли два флагоносца с флагом города Ану – двумя скрученными бараньими рогами… По краям пирамиды стояли трубачи, и трубили в бараньи рога… Новый царь Раттаркх вступил на верхнюю площадку зиккурата… На ней было больше народу чем обычно… царь подошёл к алтарю, его приветствовали жрецы города… Остальные жрецы окружили процессию вокруг… Один из жрецов выхватил боевой топор!!! И кинулся на Раттаркха… Остальные «жрецы» тоже выхватили цельты, и атаковали воинов Ану… Военный вождь не растерялся и приказал своим воинам строится в круг… Раттаркх схватил корону и начал отступать к своей армии… Наверху образовалась толкучка, и некоторые воины Ану попадали с высокой крутой пирамиды… Раттаркх стоял уже у лестницы, ведущей круто вниз, и пару его воинов… Принц Масетх напал на него, отобрал корону, и столкнул вниз… Раттаркх, ругаясь и кувыркаясь, падал с пирамиды… Прилетев к земле, он врезался в толпу своих воинов, что уже поднимались ему на помощь… Вся эта толпа, вся вместе, вывалилась со ступеней пирамиды… Первым в себя пришёл военный вождь, и закричал: достать мне корону!!! Его воины поспешили выполнить приказ… На террасы зиккурата вышли лучники Масетха, и стали осыпать стрелами поднимающихся воинов Ану… Как жалящие пчёлы, стрелы впивались в тела, и раненые воины катились кубарем вниз, ломая себе конечности… На второй террасе от уровня земли, Ануйцев встретили длиннокопейщики… своими копьями, как баграми, они скидывали вниз атакующих… Но Ану было больше, и воины Сансарры отступили в стороны, открывая путь на третью террасу… Силачи Масетха сломали одну из каменных колонн, длиной три метра, подпирающую беседку на вершине пирамиды… И спустили её вниз по лестнице, на надвигающихся врагов… Самые верхние воины Ану даже не заметили что их убило, вторые, падая, проклинали лестницу и врагов… Колонна упала на выставленные впереди и сбоку щиты, и скатилась с лестницы, погубив всего около пятидесяти человек… Ану продолжили подъём на пирамиду и достигли третьей террасы… Недовольный результатом Масетх приказал силачам своим сломать ещё одну колонну, и сбросить на врагов… Силачи недолго думая подошли к большому алтарю, и подняли столь тяжёлый камень и кинули вниз, проведя опустошение в рядах Ану… Воины Раттаркха засомневались… В бегство их обратил один силач, взявший в качестве оружия небольшую резную колонну, и размахивающий ею как дубиной, сбивая наступающих врагов… воины Ану побежали, а их по пятам преследовали Масетх и его дружина… Спускаясь с пирамиды, военный вождь Ану, Раттаркх, и принц Сансарры, Масетх, встретились в единоборстве… Не прошло и минуты, как некоронованный царь пал, а его голову повесили на самую высокую пику в Ану… Масетх и его воины поспешили на площадь красного солнца, где хотели сжечь царя Мертакха… Они подоспели вовремя, а жрецов немного поколотили… После этого Мертакх назначил принца военным вождём, и выдал за него свою дочь Ануну, а вечером состоялся большой пир в честь победы Мертакха… И Масетха тоже… |
Перепетии жизни
На Главную Тайная Просьба Битва У Ла-верты
7672 год до 1 эры. 28 год первой эпохи. В этот год умер царь Сансарры, Артсанктор. Его похоронили в кургане, среди холмов Каммагда. Большой курган скрыл его последнее обиталище в жизни, похожий на большой холм. Новым царём стал его старший сын Масетх 7672 – 7655гг. В этот же год у нового царя Масетха, вынужденного оставить свои обязанности военного вождя в Ану, родился сын Масемеу… В городе стали увеличивать храм Феона – он стал двухъярусным, и с него легче отражать возможные атаки противника… Строительством управлял принц Масинтин. |
Битва у Ла-верты
На Главную Перепетии Жизни Рождении Близнецов
7667 год до 1 эры. 33 год первой эпохи. Правление царя Масетха… В этот год город Ла ополчился против Каммагда. Причиной споров стала ничейная территория, расположенная между поселением Ла-вертой и крепостью «через брод Кимилини». Долго спорили цари городов о принадлежности плодородной земли, но не смогли договорится. Осенью, в тёплую погоду, из города Лаа вышло четыреста воинов, и шли они четырьмя отрядами, в походном построении. Над армией развивался флаг Ла – рыбацкая сеть… Через два дня они добрались до Ла-верты, и поставили на ничейной земле свой лагерь. Об этом сразу же узнал царь Масетх, и велел воинам Сансарры собираться для битвы. Примерно четыре сотни набрал царь, остальные были либо слишком молоды, либо стары. Под одобрительные крики народа, армия выходила из города через побелённые северные врата… Пыль снова поднималась над Древними равнинами, через Каммагдские холмы пёрла армия Сансарры. За полдня, неспешным шагом, они вышли к Ктон-котт-Кимилини, крепости построенной ещё отцом царя, и поставили рядом лагерь, так как крепость не вмещала всех… Был вечер и армии, стали ночевать – их разъединяло три километра. (Километры были длинные и знали, как разъединять ночующие армии). Две луны зашли за горизонт, и стало очень темно, только костры в лагерях поблескивали. На небосводе светил своим красным глазом созвездие Большой дракон, Малый дракон только появился на востоке. Это означало что скоро рассвет, и время собираться армиям на битву. Засветлело. Лагерь просыпался. Загудели трубы, объявляя о свертывании лагеря. Через полчаса армии построились и пошли навстречу друг другу. Медные наконечники копий блестели под ярким голубовато-белым солнцем. Армии выстроились в поле напротив друг друга, и сотрясая щитами и оружием, бранились на противника. Войны Ла, не выдержали, и первыми пошли в атаку, построившись в виде «Клина», а армия Сансарры встретила их тремя лавинами стрел. Щиты защитили центр, но копьеносцы и разведчики сильно пострадали… Лучники Сансарры отступили за щиты воинов, как зразу началась кровопролитная рукопашная битва. Солдаты дрались, умирали, стоны раненых затмевал лязг бьющегося оружия. На правом фланге царь Масетх, орудуя своими двумя длинными топорами, рубил воинов Лаа. Центр Сансарры был потеснён, но ещё воины держались. Военный вождь Ла бился в сияющих медных доспехах, чем привлёк внимание меткого лучника. Первая стрела отскочила от кирасы, вторая пробила плечо, а третья вонзилась в бок. Задыхаясь и пытаясь удержаться на ногах, военный вождь пропустил удар, и булава щитоносца пробила шлем и оглушила его. Он упал, и был затоптан сражающимися. Битва продолжалась и дальше бы, но Масетх и его отборная дружина, разбила левый фланг Ла, и атаковала в тыл центр противника. Враги дрогнули и скоро побежали, бросая щиты и копья, а армия Масетха ворвалась в лагерь Ла. Немногие из противников пошли в город Ла, боясь гнева их правителя… Богатую добычу и много оружия захватили Сансаррцы и уже пировали во вражеском лагере. Там же они встали на ночь, отправив вестника в город… На следующее утро армия отправилась в Ла-верту, и обложила тамошних жителей данью завоевателей. А в самой Ла-верте поставили гарнизон в пол-отряда – около пятидесяти воинов. Через день оставшиеся воины пришли обратно в город. Царь Масетх объявил победный пир, а потом также каждому воину и оставшимися без мужей вдовам, выделил долю из захваченной добычи. В эту ночь люди долго не спали, а воины хвастались про свои боевые подвиги. Горели костры, и в небе сияли две луны… |
На Главную Карта Запада Старых равнин
http://s48.radikal.ru/i122/1012/84/e841a418e05et.jpg Это карта Старых равнин, самая старая из моих цветных карт. Здесь примерно 10 век первой эпохи. |
На Главную Старые Равнины Кимилия и Эрасса
http://s006.radikal.ru/i213/1012/7c/5113a3fd9fe4t.jpg Та же карта, другой массштаб - запад Старых равнин |
Боги-покровители
На Главную Главные Храмы Архитектура Храмов
У каждого древнего города – был бог покровитель, иногда даже богиня и бог. Боги были отражением некоторых творцов, которые своим невидимой дланью покровительствовали городам. Богиня Ануна (Анунайди) – покровительница города Ану, а также портных. Её символы - веретено и нить, изображается в виде сидящей девушки, занятой шитьем. Бог Лаал – покровитель города Ла, а также рыбаков. Его символы - лодка и сеть, изображается в виде старика бросающего невод в реку. Бог Вутити (Отити, Утити) – покровитель города Туи, а также ирригаторов. Его символы – каналы и границы. Изображается в виде ирригатора меряющего землю. Бог Атту – покровитель города Аттуса, а также кирпичников. Его символы – кирпич и молоток. Изображается в виде строителя, мастерящего кирпичную кладку. Бог Интэй – покровитель города Интунн, а также охотников. Его символы – лук и стрелы. Изображается в виде человека, натянувшего лук. Бог Эсу – покровитель города Эсса, а также кузнецов. Его символы – молот и наковальня. Изображается в виде кузнеца, льющего медь в форму. Бог Ануаг – покровитель города Ану, а также пастухов. Его символы – пастушеский посох и рога барана. Изображается в виде пастуха, считающего овец. Бог Вертис – покровитель селения Ла-верты. |
На Главную Битва у Ла-верты Гнев Мастиретха
7665 год до 1 эры. 35 год первой эпохи. В правление царя Масетха… В этот год у принца Масинтина, родилась двойня – сыновья Синтерри и Синтенай. У самого царя Масетха родился второй сын Етхеримн. В городе начато строительство храма Ануны, так захотел царь, в честь своей жены. В Ану умер царь Мертакх, на трон взошёл его сын Тагхарт, бывший военным вождём. Новый царь Ану был старым побратимом Масетха, и сохранил с Каммагдом дружеские отношения. 7661 год до 1 эры. 39 год первой эпохи. В правление царя Масетха… Из изгнания вернулся принц Мастиретх, ставший мудрецом и огненным магом. Царю понравились магические фокусы, и брат был поставлен советником по магии и чудесам. Также царь за него выдал жрицу Воды, чтобы они уравновешивали друг друга. В конце года, осенью, у Мастиретха родился сын Тхалмил, имевший красный и голубой глаза. Также случилось небольшая стычка за Ла-верту. |
Культ огня
На Главную Боги Первых Городов Главные Храмы
Культ огня. У всего человечества в древности существовало поклонение огню и пламени. Первое время, в глубокой древности, в Верхнем Триречье человек не умел создавать пламя. Частые проливные тропические дожди также сильно мешали получению огня. Хотя в те времена люди поняли пользу пламени. «Ливень. Один ребёнок играл с камнями огня, и хотел зажечь огонь. Было холодно и мокро, и мальчик отчаялся уже пытаясь выбить искры из камней. Искры конечно не зажигали костёр, и мальчик так бы и сидел в холоде. Он пожелал огня как можно сильнее, и выбил одним ударом сноп искр из кремния, которые могли угаснуть, но взорвались огненной вспышкой и зажгли костёр. Мальчик подпалил брови и волосы, но стал легендой племени» - это был Тагалтарр, первый маг огня. С течением времени люди научились основам магии огня. Чем больше было в племени огненных магов, тем сильнее оно становилось, пока всё верхнее Триречье не объединилось в один большой племенной союз первых людей. Но на силу людей появилась другая сила – все остальные племена различных орков, также объединились, видя угрозу со стороны людей. Началась кровопролитная война, в которой победили племена орков и их маги природы (друиды). Люди вынуждены бежать из Триречье, кто-то бежал на юг, так появились племена чёрных людей, обожженные. А остальные люди бежали на север, и вышли в степи старой равнины. Они расселились по степи и другим регионам… Хотя многое из первобытной истории было забыто, но до сих пор люди преклоняются пред огнём, и уважают её носителей – пирокинетиков, огненных магов. Священный огонь горит в круглых внутри храмах, окрашенных в оранжевый цвет. Снаружи храм сам похож на пламя, и крыша вытянута в виде языков его, а в центре самый высокий шпиль. Храмом управляет Святитель огня, одевающийся в оранжевого цвета мантию, и шапке из ленточек (как пламя) красного и оранжевого цветов (как у индейцев вожди). Остальные же маги огня носят лишь небольшую шапочку с одной лентой. В зависимости от своей силы, маги получают больше ленточек и более длинное одеяние (кимоно). Много ритуалов восходят к культу пламени… |
Гнев Мастиретха
На Главную Рождение Близнецов Смерть Масетха
http://i051.radikal.ru/1012/d6/e6dda23bd5c3t.jpg 43 год первой эпохи. 7657 год до 1 эры. 43 год первой эпохи. В правление царя Масетха… Огненные всполохи озарили ночную Сансарру – это в гневе убил свою жену Мастиретх, а затем в ярости и печали за содеянное поджёг всё вокруг. Полквартала сгорело, так Сансаррцы узнали разрушительную мощь огня, сам поджигатель сбежал из города в неизвестном направлении. Сын его Тхалмил остался сиротой, и его стали воспитывать царь и водные маги. Ему так и не сказали, что случилось той ночью. На месте пожарища построили большую больницу, где тренировались маги лечения. Так ещё история была вплетена о могуществе огненных магов. |
На Главнкю Гнев Мастиретха Призвание Масемеу
7655 год 1 эры. 45 год первой эпохи. В этот год умер царь Масетх, естественной смертью. Его, как и отца захоронили в кургане среди Каммагдских холмов. Особое место, где их хоронили, стали называть царскими холмами. Новый царём стал его брат Масинтин, который более умён, и менее воинственен. Туман окутал город и окрестные холмы, и целую неделю было не видно солнца. Многие подумали что это дурное предзнаменование! Так о себе дала знать впервые магия Туманов, которую использовал Тхалмил, соединяя магию Воды и Пламени. В конце концов, шутника поймали и отправили учиться лечить людей в больницу. |
Призвание
На Главную Смерть Масетха Тихая, тихая ночь
7651 год до 1 эры. 49 год первой эпохи. В правление царя Масинтина… В этот год умер военный вождь Ану, младший брат Тагхарта. Говорят его кто то отравил, но эта версия так и осталась не проработанной. По причине малочисленности способных командиров в Ану, царь его призвал своего племянника Масемеу стать военным вождём. Масемеу с радость согласился, так как искал власти и реальных подвигов. Открылись городские ворота Сансарры, и воины Масемеу пошли на запад. В зените ярко светили солнца, немногочисленные облака плыли в небе. Через два дня отряд пришёл к большому городу Ану. Был восход Красной, и весь город был кроваво-красного цвета, оранжевые башни внешней стены встречали путников. На восточных воротах засуетились стражники, увидев незваную армию. Отряд приблизился к вратам, и главный стражник спросил у Масемеу : - Кто ты, и зачем суда пришёл со своим войском? - Я Масемеу актар Масетх, пришёл по приглашению царя вашего, Тагхарта, а это – показав на свой отряд – моя дружина. Ты пропустишь меня? В ответ на это, ворота открылись и отряд воинов вступил в большой город. Они прошли по длинной улице и встали на центральной площади Ану. Масетх приказал всем отдыхать и по возможности не лезть в драку, а сам пошёл к Большому дому. С ним шли четыре стражника. Подходя к дому, они встретились с Тагхартом Бородатым. - О, ты уже прибыл! – сказал дядя и крепко обнял племянника. – Как твоя мать поживает? Не хочет, ли приехать, погостить у нас? - Всё в порядке дядя Таг. – ответил Масемеу – Нам надо разместить воинов, где-нибудь, не будут же они спать посреди площади? - Эй, Бундурдн, отведи воинов в их дома, пусть отдохнут – приказал царь своему советнику. - Да, Тагхарт, будет сделано! – и советник побежал выполнять приказ. - Вот, Масе, скоро мы введём тебя в курс дела, и ты здесь во всём разберешься. – похлопывая по плечу, шли родичи в Главный дом… |
На Главную Главные Храмы Боги Первых Городов Культ Огня
http://s010.radikal.ru/i314/1101/37/0b923f15e531t.jpg Концепт-арт некоторых зданий из моего мира. |
Тихая, тихая ночь
На Главную Призвание Масемеу Алый Рассвет
7649 год до 1 эры. 51 год первой эпохи. В правление царя Масинтина… Ночь. Две луны летели среди облаков. В Сансарре было тихо и спокойно. Весь мир спал, скованный оковами сна. Теплый ветер с востока, приносил запах трав и цветущих полей Туинте. На балкон большого дома вышла женщина, в длинном и красивом платье она смотрела на запад в сторону Ану. Давно она не была дома, и тоска снедала её душу. Всё казалось, спало, но в Ану, что-то творилось. В тени и во мраке крались войны, крались к главному дому. В самом доме не спал Масемеу, ждал условленного знака снаружи. Тягостно запела струна в соседнем дворе. Военный вождь тихонько встал, боясь потревожить спящую жену. С лампой подошёл он к окну, светила Белла, тонкий полумесяц Ауреллы уже скрывался за Феоном, освещающим Теллаплею в этот тёмный час. Снова пропела тревожно струна. Масемеу выкинул потушенную лампу из окна и прокрался к стойке с оружием. Взяв легкий пояс, с кинжалом и серпом, он проскользнул за дверь и по коридору направился к главному выходу. На выходе стояли два царских стражника и смотрели в темноту. Вождь подошёл сзади, и… - О, вождь Масемеу, не спится в такую спокойную ночь? – заметив его, спросил один стражник. - Да. А вы как будто готовы уже заснуть? – со смехом в голосе, ответил им Масе. - Постояли бы с наше, поняли бы как трудно засну… - не успел закончить страж, как его горло проткнул сзади острый кинжал. Второй хотел что-то сказать, но его монолог прервал острый серп Масемеу, разрезав поперёк горло. Тихо упали два стражника на ступени входа. Вождь помахал в темноту – три воина ловко держась в тени дома, приблизились к нему. За ними тройка подошли ещё двенадцать человек. Масемеу и трое ассасинов, крадучись шли по коридору. Один стражник царя заметил странное движение и хотел воскликнуть, но не успел. Стрела пропела тихую песню, и схватившись за горло стражник упал. Убийцы шли впереди – пройдя несколько комнат, они оказались перед дверью царя Ану. Там стояли четыре стражника, и убрать их без шума было трудно. В доме были уже все воины Масемеу. Вождь вышел из тени и подошёл к стражникам. - Вождь? – удивлённо спросили у него царские воины. - Нет, уже царь! – ухмыляясь, ответил Масемеу и вонзил кинжалы в бока двум солдатам. Пропела тетива, и две стрелы вонзились в горло задним стражникам. Один схватился за горло, пытаясь вытащить её. Но муки стражников быстро докончил сам вождь. Тихо открыв резную дверь, ассасины прошли в покои царя. Заблестели клинки вытащенные из ножен. Царица повернулась на боку и увидела неясно кого-то в тени. - Кто здесь? – воскликнула она, и две стрелы вонзилось в её красивую грудь. Несмотря на это, она встала с кровати, и подняла крик, побежав к другой двери. Шесть стрел впились в её спину, и царица упала бездыханная. От крика проснулся царь, но Масемеу был уже у кровати, и вонзил под рёбра ему острый кинжал. Царь лишь с грустью посмотрел на него и промолвил: - Зачем? Зачем тебе это? - Я здесь во всём разобрался. – и новый царь вынул кинжал из тела предшественника. - Скоро рассвет, повелитель! - Собирайте воинов, сегодня с восходом выйдем к красному храму, на площадь сожжения. – А там уже никто не узнает, что с ним случилось. – смотрел Масемеу на тело. |
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.