![]() |
Запрещенный прием / Sucker Punch (2011)
Запрещенный прием Sucker Punch 2011 http://s41.radikal.ru/i093/1011/19/87061ef4fc17t.jpg IMDb / Wiki Скрытый текст - Информация о фильме: Самый многообещающий проект года. Самый стильный экшен со времен «Матрица». Самая крышесносящая концепция блокбастера. Самый прелестный каст со времен Ангелов Чарли. Если это будет не круто, то МегаКруто! Не найдется в 2011 такого проекта, который смог бы перекрыть всколыхнувшийся интерес к новому творению Снайдера. Фильм заинтересовал еще на стадии съемок, но вышедший в последствие трейлер вынес мозг еще дальше, чем ожидалось. Синонимом безумного лихачества, наличествующего в трейлере, становится Излишество, свойственное больше анимационным лентам Японии, чем голливудским блокбастерам. Этим проект и подкупает. Фактически стилизованный под аниме фильм живого действия! |
Будет какашка, я уверен на 100%.
Потому что ролик какашка, если присмотреться. Лоск и блеск - пыль в глаза зрителя. На самом деле в ролике не было ни одного достойного момента. И да, анимэ говно. А тут этого анимэ - кит насрал. Интересность заменяют красивостью, как и 300 спартанцев. Дурацкая тактика. Но в 300 был хотя бы полёт копья и толкучка щитами, а что здесь? Разве что нереалистичные тёлки? Фапайте, анимэшники, а я уверен, что этот фильм будет очень слабым. Да и признайтесь. Графика на самом деле ущербна. Особенно в моментах с дирижаблями и драконом. |
Довольно дикий ролик - посмотрел давно, подавился печенькой. Но расстроен мессаджовой составляющей фильма. Если предыдущая работа Снайдера ("Хранители") для меня без пяти минут Шедевр, то здесь все как-то мутно. Наблюдается регресс к "300", что крайне огорчает.
|
Фильм слабый.
Снайдер, который сам писал сценарий, постарался сделать фильм не только захватывающим и интересным для молодых людей определенного возраста (девушки в своеобразных костюмах и много компьютерной графики), но и не глупым. Для этой цели он привинтил совершенно невменяемую концовку. Казалось бы, в фильме о девушке, попавшей в психбольницу, трудно сделать что-то более сумасшедшее, чем события ее вымышленного мира. Ан нет - Снайдеру удалось сделать из своего фильма такой натянутый вывод, что даже кажется: может, в фильме есть смысл? Если отвлечься от разбавленных сюжетных идей, то у "Запрещенного приема" есть несколько существенных недостатков. О плюсах говорить не буду. Потому что снять двухчасовой боевик, на котором легко заскучать - это нужно постараться.
Концовка может понравится любителям поломать голову над смыслом, которого нет, увидеть особый месседж картины. Мне финальная аллюзия показалась натянутой, глупой и поверхностной - как и весь фильм. Такая же тоска, как "300" (только даже там актеры лучше играли). |
Многоуровневая структура в масштабных фильмах-вымыслах, видимо, становится популярной. Сначала Нолан задействовал несколько уровней сна. Теперь Снайдер использовал несколько уровней вымысла.
Фильм слегка разочаровывает. Наиболее обидно, что при столь эпичности происходящего и качественной съемке даже не понятно чем именно. Мощное начало под перепетую (не хуже оригинала, но далеко до Мэнсона) Эмили Браунинг “Sweet Dreams” дарит надежды и вжимает в кресло сильнее, чем весь последующий фильм. Шикарный полу немой пролог, переполненный ощутимыми эмоциями однозначно можно считать удачным стартом всего действа. Вот только весь драматизм отходит куда-то на задний план, как и сама реальность в сюжете, уступая суррогату и эффектам. Эпик, к слову, эпичней некуда. Создается ощущение, что Снайдер решил восполнить недостаток эпичных полотен в своем портфилио разрозненными и малосвязанными друг с другом кусками экшена. Бестиарий ширится и разрастается, превращая все происходящую в безумную кашу образов и идей. При этом напрочь отсутствует какое-либо объяснение о именно таком наполнении. Почему карту похищают именно у нацистов, а ножом является футуристическая бомба так и остается загадкой. С другой стороны особой важности эти детали не играют, поскольку все эти поединки лишь фантазия героини, приукрашающая их поступки. Напоминает детские игры, в которых каждый играл какую-то свою роль, где обычное проникновение в соседнюю комнату в воображении представлялось как труднейшая стелс-миссия. Что-то вроде «Моста в Терабитию», только куда более масштабней. Подобное излишество при столь низком бюджете сказалось и на графике, которая по своему масштабу хоть и держится на голову выше своих сверстников, но по уровню отстает лет на 10. Искусственность компьютерной обработки порой уж очень заметно. Относительно низкий бюджет ли тому виной, или участие мелких студий в работе над графикой, а может авторская задумка, сказать сложно. Но что можно сказать с уверенностью, так это то, что фильм снят по снайдерски отпадно и стильно. Порой уж очень стилистически схоже с его предшествующими лентами (частые замедления, а начало сильно напоминает начальную сцену из «Хранителей»). Бой с роботами очень понравился. Постоянно движущаяся камера. Постоянные переходы из отражений. Круговые облеты. Напомнило один экшен-эпизод из «Ультрафиолета», но выполнено куда круче!! Концовка в духе фильма. Ничего неожиданного. Финальные сцены подвязали к открывающему монологу. 7,5 При столь сильных ожиданиях в это просто не верится. Надо будет пересмотреть что ли... |
Сегодня сходил на "Запрещённый приём".
Зак Снайдер опять удивил меня. Уже во второй раз его фильм оказывается совсем не тем, чего я от него ожидал. Два года назад, идя на не претендующее на что-то серьёзное кино про супергероев, я получил "Хранителей", оказавшихся большим, нежели очередным "Человеком-пауком". Так и сейчас. Ролики фильма я видел достаточно давно, да и Зак Снайдер - режиссёр мне очень нравящийся, так что вопроса о том, идти ли на фильм, не стояло. А вот тот факт, что действие фильма происходит в фантазиях и вымысле, я узнал только вчера вечером, за десяток часов до просмотра фильма. Вывод - я вообще не представлял, на что я иду. А фильм мне понравился. Даже не на частую оценку ему около семи с половиной при отзыве "ну неплохо...". Кино действительно мне понравилось. Для начала о том, что у Снайдера с "300 спартанцев" вечно держится на высоком уровне. Стиль - вкуснятина жуткая. Съёмка и эффекты - шикарно. Я не в курсе, насколько технологично всё, что предстало передо мной сегодня - я не разбираюсь во всём этом. В принципе, мне пофиг - фильм для меня показался очень красивым. Очень-очень. Такой работы над визуальной частью хотелось бы пожелать многим. Снайдер снова сделал "клип в фильме". Вещь, которая у него вышла очень здорово в "Хранителях", великолепно удалась и здесь. Экшн по мне очень хорош. Особенно запомнилась уже упомянутая выше относительно длинная экшн-сцена с роботами в вагоне поезда. А вот в стилистическом плане мне больше всего понравился эпизод с кражей карты - окопы с немцами-зомби удались на славу. Что касается сюжета и его многослойности. Я не скажу, что история великолепна, однозначно. Но сюжетное решение стоит на голову выше многих других блокбастеров. Какие-то недостатки или недосказанности я лично не могу посчитать за минус - я не припомню, чтобы "Запрещённый приём" представляли нам как глубокий интеллектуальный фильм, поэтому и не придираюсь. Сюжет здесь - скорее повод уместить огромное количество разнообразных сцен, чем центр этого фильма. Лично я могу выделить только один недостаток, во всём остальном кино мне нравится. Недостаток следующий - закадровый голос в начале и конце фильма. Он лишний. "Запрещённому приёму" совершенно не нужна криво приделанная идея или смысл, на мой взгляд, а закадровый голос пытался их как-то присобачить. Зря. Итог: очередной отличный фильм Зака Снайдера. Не настолько шикарен и уж точно не настолько глубок, как "Хранители", но очень хорош. Просто у него другая цель. Оценка: 9,0. |
сходила сегодня. правда пожертвовала контрольной по управлению проектами, ну да мне все равно.
по фильму. стильный, атмосферный, эффектным - зрелищный фильм короче. в тему на заднем плане музыка была, очень порадовала. по сюжету и героев...ну ничего нового я не увила, хоть и пыталась увидеть суть. хороший фильм, ничего более не могу сказать |
Только что посмотрел. Честно говоря, даже полностью не определился с отношением к фильму. Снайдера очень люблю и на все его фильмы бегу в кино в первый же день, и все они очень и очень нравятся. Но с "Сакер Панч" явно что-то не то. Фильм без души, банальная красивая пустышка. Первым делом во время просмотра вспоминался "Ультрафиолет" с Милкой Йовович. Вот почти тоже самое и "Запрещённый приём" - кино про крутых неубиваемых (во всяком случае в битвах) офигенски сексуальных девушек. Вроде и девушки здесь на любой вкус: как минимум Эмили Браунинг, Ванесса Хадженс и Эбби Корниш у меня всегда вызывали симпатию. И визуально всё феерично. Фашисты-зомби, монстры-самураи, орки, драконы, замки, выдуманные планеты и пр. - в этом Снайдер мастак и выглядят такие сцены суперски. Хотя и отдают малость "компьютерщиной". Но всё ж не это главное. А главное, что фильм абсолютно не цепляет и смотрится на автомате как простой аттракцион. В итоге самым лучшим для меня стала начальная бессловесная сцена под "Sweet Dreams". Эх, если бы ещё здесь пустили кавер Мэнсона на эту песню, то было бы просто супер.
|
Это круто. Очень круто и сильно.
Мне искренне жаль тех людей, кто за экшеном, стилем и девочками в чулочках не увидели прекрасную идею и её релизацию. Даже как то и описать сложно, ибо мыслей много, но могу сказать точно - по многослойности сюжета Снайдер стопроцентно обскакал "Inception" Нолана, который сюжетно из себя представлял исключительную пустышку, хоть и вкусную. Автор очень классно раскрывает персонажей из суровой реальности в неменее суровом воображении главгероини. Очень тонкая и филигранная работа. Однозначно фильм не советую к просмотру людям, у которых плохо с фантазией и воображением, людям, которые "хотят тупо экшен", людям, которые хотят "тупо девочек". Цитата:
|
Голова у меня сегодня не варит, поэтому вкратце.
Фильм понравился. Меньше чем 300, больше чем Хранители. Не идеален, но удачные моменты перекрывают провисающие. В принципе, все готов простить за эту фразу(цитирую по памяти): Цитата:
По первому - коричнево-серые тона, как в "300", 50ые, психушка(вообще, фильм напоминает фэнтези-версию "Пролетая над гнездом кукушки"), бордель, "погружения" - все по-снайдеровски сочно, в этом он мастак, не отнять. По второму - японское и немецкое погружение великолепны, следующие два по-слабее, и плюс, лично у меня создалось впечатление, что ещё одного недодали. Качественный злодей. Годный саундтрек. Очень много замедленной съемки. Присоединяюсь к тому, что идея многоуровневой реальности здесь реализована пожалуй даже лучше(как минимум, понятна без поллитры), чем во всем из себя сурьезном "Начале". С другой стороны, двум моим друзьям фильм категорически не понравился. И всевозможным критикам тоже. |
Нудный фильм. Стилистика хорошая - задорная музыка, яркие драки, симпатичные девочки. А вот сценарий аховый. Реальность - средненькая драма с блеклыми персонажами, банальными диалогами и финальным посланием от товарища Коннора "Мы сами творим свою судьбу", которое уже надоело изрядно. Фантазия - убогий шутер с рейтингом Teen, в который Куколка бегает порубаться во время танца. Выслушай дедулин инструктаж, забери карту/сопри кристалы/остонови бомбу, попутно завалив легион безликих болванчикрв, которые давно у всех в печенках, как то немцы-зомби/орки/роботы. Была надежда, что хоть в конце нам покажут чио-нибудь этакое, ан нет. Хватит с вас и послания Коннора (когда ж наконец будут фильмы с посланием Гильгамеша?..)
И да, девочка, делающая ноги из жестокой реальности в мир фантазий и выполняющая там задания - было это уже. В Лабиренте Фавна. Только вот Дель Торо курил нужную траву, и у него вышло сделать интересный квест, а не убогий шутер с навороченной графикой. Его мир куда интересней, хоть там и три с половиной декорации и два с половиной монстра. |
Фильм очень понравился, во многом согласна с Ди в его отзыве.
Над идеей фильма можно ломать голову, можно не ломать. У меня лишь один вопрос: куколка в реальности существовала? Если да, то почему у неё вечно были накладные ресницы, и почему её не называли по имени? Самая яркая сцена: Скрытый текст - спойлер: Тем, кто понял идею фильма: почему "Запрещенный прием"? Сама нашла ответ |
Цитата:
Ну опять же круто показана жизнь в больнице в течении пяти дней и полное помешательство героини, которая для окружающих реально начала сходить с ума. |
Цитата:
Скрытый текст - *: |
Цитата:
|
Не, ну не такое уж и гумно, за похороны как в Хранителях я даж балл накинул xD
И реально Начало напоминает, три уровня, зависимы, воображаемы, только у Нолана все разжевано для детей, а тут просто аки факт преподнесено, ну и еще, при всем безвкусии самураев с пулеметами, все равно визуально оригинальнее, чем дешевые лЫжи иншипшена. Но, увы увы, на стороне Нолана пионеры, Снидер даже если и раньше придумал, с этими уровнями даже без объяснений и разжевываний, и с более удачным визуалом, все равно снял уже-не-первый. А вот OST у него как обычно высший. Главным же траблом фильма щетаю то, что он весь из себя такой... ну... да короче слоган посмотрите и поймете. А на деле один только экшон. Раз решил друк Снидер делать прям винегрет, ну так и делал бы его: одна история - детектив с нуаром и евреями, вторая ужасы про зомби в изенгарде, третья, так и быть, боевик с самураями (ток надо было в анимэ стайле делать, или хотя бы как Линклейтер в известных и не очень работах), а потом ваще дать метафизику какую-нибудь аля Фонтан, только с роботами. Не знаю, короч, вариантов хаоса было, как обычно, море, а на деле много огня и бабахов, кого этим сегодня удивишь. Цитата:
Скрытый текст - *: |
Фильм очень крут.:good:
Даже не верится что он от создателя Хренителей и 300.:shok: В топку комиксы:nea:, пусть автор и дальше снимает ТАКОЕ:good::good:. Скрытый текст - я уверен, что: |
Al Bundy
Цитата:
А вот почему олигархи у Нолана видят такие дуракцие сны и откуда технология в них лазать -непонятно. Это как раз и есть преподнести как факт. |
Цитата:
|
Цитата:
В фильме абсолютно всё расстанавливается на свои места. Именно расстанавливается, а не разжовывается и кладётся в рот, как у Нолана. |
Я вас умоляю. Нико даже не пытался нам что-то объяснять. Если это 50-е, откуда в голове чокнутой девушки весь этот современный трэш? Анимешные самураи с пулеметами, боевой робот с компьтерной панелью, мега-бомба с таймером? Ремикс песни Queen в конце концов))) Да и нафига объяснения в шутере? Знай себе шмаляй.
И да, ежели кто не может даже элементарщину Нолана без пол-литра осилить, мне уже страшно за мировые запасы алкоголя, если такие люди начнут читать книги Дика или смотреть фильмы выше помянутого Линча. Или, упаси Всевышний, попытаются понять структуру какой-нибудь Умбры, где 12 уровней, или Мирового Колеса, где их вообще десятки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Виноват, выразился не точно, получилось противоречиво, да. То, что Нолан все разжевывает - это бесспорно. Но разжевывает он высосанное из своего пальца. Над всей концепцией все равно стоят гигантские Почему(сны такие) и Откуда(технология). Именно это я имел виду под "поллитрой", не совсем уместно употребил, просто люблю это выражение.:smile:
А так любую фантастику можно с серьезным лицом и пафосной музыкой разжевывать, но фантастикой она от этого быть не перестанет. Все-таки в Саус-Парке отличная серия "Началу" посвящена.:smile: А у Снайдера стилистика фильмов не вызывает желания задавать вопросов. Да, больно агрессивные сны для девочки, но зато какие самураи.:smile: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Filwriter
Цитата:
|
Алваро, "Начало" хоть и клюква, но сделано оно качественнее. У меня параллельное отношение к этому фильму, но в нем есть хотя бы подобие актерской игры и вменяемых диалогов, которые чуть отвлекают от неидеальной концепции. В ЗП этого нет + автор пытается противоречить сам себе, что выходит забавно.
|
Да ну, сюжет Начала вообще белыми нитками шит. Самы большой вопрос - это Где (армия верных кибер-ниндзя, которые должны охранять и не пущать сына главы крупнейшей корпорации, чтобы всякие Ди Каприо не могли несколько часов у него в голове копаться). Только Нолан умеет пускать пыль в глаза и объяснять структуру выдуманного мира, а Снайдер без предупреждения грузит нам уровни шутера.
Короче, по-любому Лабиринт Фавна круче всех))) |
У меня, в принципе, параллельное отношение к обоим фильмам. Но Запрещенном приеме местами понравилась боевка и визуальный ряд. А в Начале - только музыка.
А вот Лабиринт Фавна надо мне таки посмотреть. |
Цитата:
|
СУМРАК, окэ, обратимся к пресс-релизу:
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст - *: если мало, то вот еще... Скрытый текст - *: тыкни пожалуйста пальцем, где в официальном пресс релизе (а не в русской фигне, противоречащей самой себе) указано время действия... |
СУМРАК, англоВики, конечно, не аргумент, но там откуда-то информация про 60е тоже есть.
+ то есть думаешь, что фильм в стиле 60х происходит в 21 веке или даже в будущем, откуда поезд? 0_о |
Цитата:
About the production (Warner Brothers.) ---> 4я страница: Цитата:
И в дальнейшем встречалось в описании сюжета. Отсюда и пошло. Мож это не настощие 60е, а еще одно её воображение?)) |
Мой вердикт - высококачественный бред. Причем бред как по сюжету, так и по тому, что творится в башке героини от лица которой ведется рассказ.
Но по крайней мере это более понятно, чем нудное и мудреное "Начало" Нолана (на котором лично я спала). Понравился саундтрэк, это точно, иногда даже было желание отфильтровать базар, который городит героиня, и просто вслушаться в музыку, местами понравилось наполнение (не сюжетное, а скорее оформительское, например я проперлась от цветовой гаммы), в остальном фильм настолько на один раз, что даже не удивляешься. Сам сюжет откровенно тривиален, но может потому и не воспринимается чем-то тяжеловесным... эти переходы от "реальности" (которая кажется тоже не такой уж и реальной и скорее всего является верхним уровнем сумасшествия ГГ), к первому уровню фантазий (борделю), а потом и ко второму сначала несколько вгоняют в ступор (вроде "это еще что за бня?"), а потом как-то привыкаешь, как привыкаешь и к откровенно анимешной стилизации. В остальном, красивая картинка, героям не сопереживаешь, в события не особо веришь (даже если брать факт того, что это врое как все больные фантазии девчонки со съехавшей крышей), последующие действия по большей части угадываешь, и кстати, концовка произошедшего (то есть финал спасения подруги) скорее всего тоже является фантазией Куколки (просто чтобы поверить, что все кончилось хэппи эндом и силы не были потрачены зря). Что на самом деле стало с той, которая сбежала - хз... и кстати, я вообще сомневаюсь, что и их дружба не являлась фантазией героини. Морализаторские вставки вообще вымораживают. А так - ничего... глазам можно порадоваться. |
Стильная Eye-candy. Это Снайдер, и наконец в таком сюжете, где его никто не посмеет упрекнуть в нереалистичности. Благодаря всем современным технологиям происходящее на экране смотрится как натуральное ретро. Красивые полуголые девочки, безумный анимешный экшен, взрывы и стрельба - что еще надо для счастья? Да и идея довольно неплоха, как со слоями происходящего (даже несмотря на большое сходство с "Началом"), так и с общим посылом фильма, который заключается в финальной фразе и, в общем-то, действительно является истиной.
Единственный вопрос, крутившийся в голове после просмотра, - что же героиня такого вытворяла в борделе, что все рты разевали? Очень хотелось бы поглядеть, но увы... |
Посмотрел...
Что бы лучше подготовится к усвоению шедевра, накануне пересмотрел «300» ( «Хранителей» же я помню чуть ли не наизусть). Но то, что я увидел на большом экране… Нда, рекламный слоган фильма («К такому ты не готов!») не соврал… К ЭТОМУ я действительно готов не был. Первые полчаса фильма вызвали у меня только негативные эмоции, даже появилось чувство тошноты. Короче говоря, было просто очень хреново. Визуалистика фильма была почти совершенна, но ПМСМ абсолютно чужеродна. Да, аниме я не люблю, не понимаю, и любить не собираюсь (кроме, в порядке исключения, «Манускрипта нинздя» и фильмов Миядзаки). Но эти первые полчаса фильма… Такая депрессивная чернуха, такой заряд негатива… Такое было только на «Проклятом острове» Скорцезе… Да и типажи девчонок… Неа, я ж понимаю, что всё это сделано под любителей аниме + эмо. Но не раз я ждал, когда же это странное аниме всёж перейдёт наконец в нормальный такой хентай… Не дождался. Но одна сцена хоть немного, нет, не порадовала. Но напомнила о другом, действительно отличном фильме Зака Снайдера. Сцена похорон… Вы ведь помните ту прекрасно снятую сцену погребения Комедианта? Великолепная музыка, льющийся с небес дождь… Ладно, продолжим про «Запрещённый приём». Дальше было, говоря уже почти классическим оборотом, всё чудесатее и чудесатее. Девчонки решают устроить побег из психлечебного ада. Через побег сначала во внутренний мир… И началось. У меня сложилось впечатление, что режиссёр и сценарист всёж усугубили по марочке-другой ЛСД, т.с. для стимуляции творческого процесса. Простимулировало это их конкретно. В процессе просмотра глюко-погружений (другие миры/ другие уровни) пару раз даже возникала крамольная мысль плюнуть на всё и пойти домой. Но я всёж остался сидеть в зрительном зале. Ибо, во-первых, это всё-таки кино, а не какой-нибудь жутко современный концерт-инсталляция, где и плюнуть от всей души можно, а, во-вторых, этот фильм для меня просто спас Скотт Гленн. Совершенно замечательны его образы что офицера из окопов (псевдо-)Первой Мировой, что командира коммандос, что мудрого сенсэя, что водителя автобуса… И он стал для меня своеобразным самоцветом, волею судьбы упавшим на навозную кучу… Как он играл! Он был действительно великолепен, как были великолепны Кобурн и Кэррадайн… И всю эту странную и жутко болезненную фильму всёж стоило посмотреть хотя бы ради двух него и двух отличных глюк-миссий. Ради встречи с сенсэем и последующей схватки Куколи с гигантскими демонами-самураями. Очень приятно было на это смотреть, прям вариация на «Манускрипт ниндзя». Хотя вот пулемёт, ПМСМ, всёж был уже лишним. Но ещё больше мне понравилось мочило в окопах (псевдо-)Первой Мировой. Вот это было воистину круто! И немецкие солдаты-зомби (с паровыми двигателями!), и грязь, и штыки, и кровища, и стрельба… Даже мега-«цепеллин» и боевой робот практически нисколько не испортили общую красоту развернувшейся перед зрителем картины. Психоделика стимпанка… Вспомнил я и ещё один неплохой фильм – «На страже смерти» Бассета… Ради только этого стоило всёж посмотреть этот фильм Зака. Короче говоря, резня в окопах, как и разборка с демоническими самураямя, мне понравилась. А вот две другие глюк-миссиии нет… Ибо слишком уж они были «игрушечными» (a-la PC)… Как бы совсем ненастоящими… Драконы и огры пусть просто идут лесом, полем и торфяником, а вот самая последняя глюк-миссия… Потенциал у нее был, но вот излишняя заточенность под игрушку сгубила всё прекрасное на корню… Финал… Он хорош. Хотя про последний скрытый компонент я смог догадаться задолго до его наступления. Но зато появился повод ещё раз вспомнить замечательный «Остров проклятых» Скорцезе и «Полёт над гнездом кукушки» (этот фильм Формана я не люблю, но здесь не вспомнить про него всё равно никак нельзя). Ну что сказать мне на прощанье… Второй раз ЭТО я смотреть не собираюсь. Но даже гений имеет право на ошибку. Поэтому простим создателю «300» (прекраснейший боевик, испорченный неумеренным использованием всевозможных слонопотамов и очень диких персов) и «Хранителей» (ПМСМ это самый лучший из существующих на данный момент комикс-боевиков). Зак – настоящий гений визуалистики, мастер иллюзий и повелитель кинотеней… Но порою и у гениев тоже наступает усталость, тихо начинает скрипеть шифер, начинает тихонько мечтать о поездке на воды крыша… Итак, я воспринял «Запрещенный приём» именно как крик больной души творца. Или ему просто стало скучно? Ибо, когда одни начинают «лечиться» от скуки выпивкой, другие снимают кино и/или кушают всевозможные кактусы и грибочки… Фильм этот совершенно развлекательный, очень голливудский, но в тоже время это ведь также и детище «новой волны»… Совершенно неоправданно сравнивать этот психоделический глюк с последним фильмом Нолана. Его прекрасное «Начало»… Да, оба фильма, что Нолана, что Снайдера, оба они т.с. многоуровневые. Действие в них перемещается с уровня на уровень, но!... «Начало» линейно и конечно. Есть лабиринт, есть зверь в лабиринте, есть дорога героев и есть путеводная нить. С уровня на уровень, поступательно, всё дальше и дальше… И пусть в финале и сомкнутся начало и конец, пусть великий змей и укусит себя за хвост – всё это будет естественно для мира «Начала». Лестница, петля, спираль… А вот в «Запрещённом приёме» героини уже просто работают как челноки. Раз – психушка, два - глюк-миссия, три – психушка… Только из любви к «Хранителям» я не стану пинать этот фильм ногами (но чего стоит хотя бы сохранённый на доске список!!! И «спрятанные» (это в психушке-то для особо опасных-то! Для тех, которым уже нечего терять!!!... Ну а нож!... ). Но сравнивать «Начало» и «Запрещённый приём» - это ведь всё равно что сравнивать работу состоявшегося художника и талантливого ученика начальной школы… Картины, как и лабиринты, тоже бывают совершенно разных уровней… Саунд фильма разочаровал. И до прекрасных «Хранителей» здесь опять как до Селены раком… Резюме: фильм мне скорее не понравился, нежели понравился. Но ради пары действительно великолепных сцен (мочилова демонов и мочилова зомби-фрицев), ради нескольких моментов, когда на экране появляется Скотт Гленн, его всёж можно вытерпеть. А потом выйти из зала, умыться – и попытаться поскорее забыть увиденную на большом экране дурь… |
Цитата:
|
Не знаю, кому как, а мне понравилось.
Ходила два раза - одна и с подругой, так в первый раз даже всплакнула, признаюсь. То ли в настроение попало, то ли ещё что. Меня вообще-то не так легко на слезу прошибить, а тут вот прошибло. Мощное такое депрессивное настроение у фильма получилось, и саундтрек способствует. Музыка, кстати, очень понравилась, уже скачала, и этот пост пишу под "Army of me" :) Я не сноб от кино, и мне плевать, какого там уровня спецэффекты. В моём любимом сериале вообще монстры из старых шуб были - и ничего, верилось. Можно подумать, спецэффекты делают фильм. Спецэффекты должны знать своё место и служить лишь средством выражения сюжета, а не быть самоцелью. Что до сюжета же, он хотя и не гениален (далеко не...), но и не безнадёжен. Хотя бы тем, что он всё-таки есть, и даже несёт в себе какую-никакую идею - пусть мутную и сомнительную, но это уже больше, чем могут похвастаться многие подобные боевички. Согласна, всё можно было бы сделать гораздо интереснее и разнообразнее. Вот если бы это снимали мы, да?.. Но это придумали и снимали не мы, так что давайте не будем. Что там ещё записывали в недостатки? Анимешность? Тьфу на вас ещё раз, как говорили в гениальном фильме. Кому и чему она мешает? И в чём вообще выражается, кроме короткой юбочки и катаны? Что вообще за понятие такое - анимешность? Опять словечко от снобов. Короче. Всё было красиво, стильно, с отличной музыкой, пиф-пафами, Скоттом Гленном, симпатичными девочками (главное, не намозолившими глаза своими мордашками) в откровенных костюмчиках, какой-никакой Идеей, и - ГЛАВНОЕ! - паровыми зомби! Ну чего ещё надо-то, в самом деле? |
Критики обплевали, в прокате едва окупилось. Сегодня узнал, почему:
- девки страшные; - виртуальность не просто похожа, а является компьютерной игрушкой (получи задание - убей всех - принеси артефакт), но порулить самому нельзя; - в дуру, которая даже не может объяснить полиции, кто убил её сестру, поверит только такой же дурак. Равно как и в дур, которые слёзно выясняют отношения рядом с тикающей бомбой; - бессмысленные лжефилософские монологи в попкорн-боевиках достали шопипец, не нужны они там; - финал "всё это был глюк" шаблонный Горько, граждане. Надо пересмотреть "Ангелов Чарли" для излечения. Вот там девки что надо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
дык по роликам ясно было, что фильм говно
одного только того, что это "глюк" достаточно, чтобы не смотреть вообще Цитата:
|
Цитата:
// SpellCaster - ответственность за убийство должен был нести кое-кто другой. |
Ангелы - тупой и смешной фильм без претензии, про сиськи и взрывы. А "Сакер панч" - это "Ангелы" без самоиронии, которым пришили неуместную претензию на философию. Фильм всё равно про сиськи и взрывы, но удовольствие от этого не получается словить, мрачность и надрыв нагоняют.
Надо было снимать это чудо в атмосфере "Пятого элемента", чтобы все трэшовые моменты были достоинствами, а не недостатками. Там же куча находок в экшн-сценах, но чисто клиповых, визуальных. Цитата:
Одну из которых вообще деус в финале спасает. Хотя я так и не понял, что у них там за злобная полиция такая, которая занимается хватанием девушек почём зря в угоду негодяям. Оба появления ментов в кадре - это появление пособников злодея, одетых почему-то в форму правоохранительных органов. Нет, с т.з. спецэффектов фильм хорош. Но, собственно, и всё. Имеет смысл смотреть, чтобы увидеть, как Ярко Накрашенная Блондинка дерётся на мечах с четырёхметровыми самураями и расстреливает в упор зомби-фрицев, не способных даже выстрелить в ответ. Экшн-сцены весёлые, но вызывают слишком большое желание взять джойстик и порулить. А поскольку не дают, наступает разочарование. Кстати, новый, доселе, кажется, не опробованный метод "фильма в фильме". Снимаем скучную драму про бордель и психушку, а чтобы любители экшна её проглотили, вставляем, без перехода, несколько сцен в духе реклам: "Троецарствие: стань победителем дракона!" А чтобы не придумывать логическое обоснование, списываем всё на модные "слои реальности". По-своему, гениальная экономия умственных усилий. |
Не соглашусь с некоторыми пунктами, но спорить дальше не буду - фломастеры, как всегда, разные, и только то, что ложки нет - непреложный факт.
|
Посмотрите. Благо местами там есть чему зацепиться глазу и уху. А вдруг понравиться? Миллион лемингов тоже ведь может быть не прав...
|
Весь фильм как один долгий клип:)Необычен сюжет, картинка радует глаза,происходящее на экране больше напоминает лучших представителей аниме ,такое же безумие и гротеск:)фильм для таких как мы и этим всё сказано.
|
Зак Снайдер - главный визионер Голливуда, снял фильм своей мечты (им можно назвать и 300, но в ЗП вместо полуголых мужиков дерутся няшные барышни, а это дает фильму большой плюс сверху), здесь форма полностью подавляет содержание, даже если попытаться найти какие-то философские мысли, двойное дно, отсылки - все это будет далеко позади того визуального пиршества, в которое нас окунают с головой. Мне кажется, когда Снайдер только задумывал этот проект, он сначала размышлял над тем, а не снять ли мне мега стильное кино про самураев? А потом решил, что и паровые фашисты будут смотреться круто, но а уж дракон вообще убойная штука! И не мудрствуя лукаво, решил просто запихать все что есть в его больной на фантазии и галлюцинации голове, не удивительно, что и главная героиня такой вышла. О, да у Куколки фантазия работает по полной, хотел бы я посмотреть как она танцует, когда у нее в голове такие глюки происходят. А вообще понятно почему у нее такие разнообразные фантазии, просто Зак подумал, что некоторым нравятся самураи, некоторым роботы, некоторым драконы и т.д., и так вот чтобы охватить наиболее широкую аудиторию, он просто все это и соединил, вообщем-то беспроигрышный вариант. Короче если вы хотите увидеть кино, которое описывается одним очень удобным английским словом action, то смотреть обязательно, остальным только если понравились девушки с постеров. :smile:
|
Lawliet (L), это всё признак слабой фантазии, примитивщина одна, он не может придумывать, он лишь может смаковать картинку, какой бы убогой она не была в теории.
|
Цитата:
Всё остальное время это неубедительный драматический бордель. С одной стороны, девушек держат в рабстве, они ненавидят это место и хотят сбежать. С другой, они радостно работают над танцами и повышают квалификацию, хотя стимула для этого нет ни малейшего - скорее, наоборот. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, связанный спорный момент. Что такого страшного в этом Мажоре? Тема ужасного клиента не раскрыта. Почему остальных девушек не смущала "работа телом", но как только речь зашла о Куколке, все возненавидели это место и согласились с ней бежать? Они все подчиняются её "нехочу". Всё это предлагается списать на "мир глюков", для того, видимо, он и введён. Отмазка на любой случай. |
Цитата:
Откуда ты знаешь, может, еще как смущала, но смирились. А тут за лидером пошли. Цитата:
|
Фильм бред, потому что и задумывался бредом - никакая отмазка. Снять два недофильма, четыре клипа и сшить все это кое-как белыми нитками - да, такое действительно нужно уметь, и отнюдь не в положительном смысле...
|
Не ожидала ничего сверхкрутого, того и получила, приятное времяпрепровождение в компании сексапильных девчушек. Тем более мне очень нравятся губастенькие, так что свой кайф я получила. Идея неплохая, но можно было бы ее воплотить получше. Понравилось, что какая-то детская непосредственность граничила с войнами...
|
Фильм не вызвал отторжения, ожидал чего-то худшего. Анимешные девочки, несколько уровней подсозниния (а глюки становятся новым веянием моды), неплохой саундтрек.
Единственное, от чего хотелось плеваться - никакая игра Эмили Браунинг. |
Странная вещь получилась у Зака Снайдера. Идея с заменой реальности фантазией можно было по-интереснее сделать, а не копировать уровни компьютерных игр. Да и сделано все так, что не поймешь что на самом деле творится, что и как. Или просто ему захотелось снять фильм, где симпатичные тян рубят орков и фашистов, но с логическим объяснением творящегося на экране у него были проблемы?!
В общем провал у режиссера вышел, потому что не до конца понятно, что он же хотел снять. |
Как и ожидалось, как я и предсказывал, полнейшее тупое беспросветное дегенеративное говно для тупых анимешников, ну и любителей танцевальных драк (как в 300 спартанцев, только теперь без прикрытия, без мужских торсов и кровищи, сразу на лицо оголяются все минусы постановки всех фильмов Снайдера, он просто коряво подаёт экшен, почти на словах). Мало того, даже спецэффекты говно, и экшен - банальный и неизобретательный, ни одной хорошей интересно придуманной секунды, всё откуда-то спёрто, либо мелькало в кино такое количество раз, что вызывает зевоту и предсказывается каждое следующее движение. Снайдер очередной раз показал себя конченным режиссёром, и среднестатистическим клипмейкером. Однако, люди работавшие над роликами и трейлерами к фильму оказались в разы талантливее его.
2/10, разве что за музыку. Хороший соперник Пастырю и Инопланетному вторжению в этой половине года. |
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.