Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Кино (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Запрещенный прием / Sucker Punch (2011) (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=10570)

<Ghost> 15.11.2010 22:44

Запрещенный прием / Sucker Punch (2011)
 
Запрещенный прием
Sucker Punch
2011

http://s41.radikal.ru/i093/1011/19/87061ef4fc17t.jpg
IMDb / Wiki

Скрытый текст - Информация о фильме:
“Alice in Wonderland' with machine guns”
http://s43.radikal.ru/i102/1011/ce/838256218eaat.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1011/35/085781c40347t.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1011/df/aa2aa3daf753t.jpg

США

Режиссер: Зак Снайдер Сюжет: Зак Снайдер
Сценаристы: Зак Снайдер, Стив Шибуя
Продюсеры: Дебора Снайдер, Зак Снайдер
Оператор: Ларри Фонг Композиторы: Тайлер Бейтс, Мариус Де Фриз

В ролях:
Эмили Браунинг, Эбби Корниш, Джена Мэлоун,
Ванесса Энн Хадженс, Джеми Чунг, Карла Гуджино,
Джон Хэмм, Скотт Гленн, Оскар Айзек,
Вики Ламберт и др...

Жанр: боевик / фэнтези / триллер

Премьера (мир): 24 марта 2011 года (Малайзия)
Премьера (РФ): 31 марта 2011 года (Каро-Премьер)


Ролики >>>

http://s016.radikal.ru/i335/1011/e0/299a4aba5733t.jpg http://s09.radikal.ru/i182/1011/c7/3f8e64af6a41t.jpg http://s59.radikal.ru/i165/1011/3a/1ea9f3a7412dt.jpg

Синопсис: Пока на дворе стоит 1960е года, жуткий отчим отправляет свою юную племянницу в психиатрическую больницу, где ей предстоит пройти процедуру лаботамии. Пытаясь сбежать от причиняемой ей боли, она все больше абстрагируется от окружающей реальности и начинает создавать свой собственный вымышленный мир в который и собирается сбежать. Но для этого ей требуется заполучить пять предметов, прежде чем до неё доберется мерзкий человек.



Скрытый текст - <<< ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНОРМАЦИЯ >>>:
Съемочный период:
10 сентября 2009 года – 29 января 2010 года

<<< СЛОГАНЫ >>>

You Will Be Unprepared.
Вы будете не готовы.


<<< ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ >>>

• Первоначально, на роль Babydoll претендовала Аманда Сайфред, но из-за занятости на других проектах она выбыла из актерского состава.

• Эмма Стоун была главным кандидатом на исполнение роли Амбер, но выбыла из проекта ради главной роли в фильме «Отличница лёгкого поведения» (Easy A, 2010).

• В числе первых кандидатов на роль Rocket значилась Ивэн Рэйчел Вуд, которой из-за занятости на других проектах пришлось выбыть из фильма. В результате на эту роль взяли Джену Мэлоун.

• Прежде чем на роль Babydoll утвердили Эмили Браунинг, ходил слух, что Оливия Тирлби заменит Аманду Сайфрайд в качестве исполнительницы этой роли.

• Эрик Дэйн собирался исполнить роль High Roller.

• Это первый фильм Зака Снайдера, в основе которого нет других работ. Его дебютный проект «Рассвет мертвецов» (Dawn of the Dead, 2004) был ремейком одноименного фильма Джорджа Ромеро 1980 года. В основе «300 спартанцев» (300, 2007) и «Хранителей» (Watchmen, 2009) лежат графические романы. А «Легенды ночных стражей» (Legend of the Guardians: The Owls of Ga'Hoole, 2010) сняты по детской книге. Однако в фильме присутствует лейтмотив из книги «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, а в описании проекта сказано, что это “Алиса в Стране чудес с пулеметами”.

• Тим МакГроу проходил пробы на роль High Roller.

• Прежде чем утвердили Джэми Чунг, взамен ушедшей Эммы Стоун, на роль Амбер приглашали Фриду Пинто.







Самый многообещающий проект года. Самый стильный экшен со времен «Матрица». Самая крышесносящая концепция блокбастера. Самый прелестный каст со времен Ангелов Чарли. Если это будет не круто, то МегаКруто!
Не найдется в 2011 такого проекта, который смог бы перекрыть всколыхнувшийся интерес к новому творению Снайдера.

Фильм заинтересовал еще на стадии съемок, но вышедший в последствие трейлер вынес мозг еще дальше, чем ожидалось. Синонимом безумного лихачества, наличествующего в трейлере, становится Излишество, свойственное больше анимационным лентам Японии, чем голливудским блокбастерам. Этим проект и подкупает. Фактически стилизованный под аниме фильм живого действия!

Vasex 15.11.2010 22:58

Будет какашка, я уверен на 100%.
Потому что ролик какашка, если присмотреться.
Лоск и блеск - пыль в глаза зрителя. На самом деле в ролике не было ни одного достойного момента.
И да, анимэ говно. А тут этого анимэ - кит насрал.
Интересность заменяют красивостью, как и 300 спартанцев. Дурацкая тактика. Но в 300 был хотя бы полёт копья и толкучка щитами, а что здесь? Разве что нереалистичные тёлки? Фапайте, анимэшники, а я уверен, что этот фильм будет очень слабым.

Да и признайтесь. Графика на самом деле ущербна. Особенно в моментах с дирижаблями и драконом.

BloodRavenCaptain 15.11.2010 23:29

Довольно дикий ролик - посмотрел давно, подавился печенькой. Но расстроен мессаджовой составляющей фильма. Если предыдущая работа Снайдера ("Хранители") для меня без пяти минут Шедевр, то здесь все как-то мутно. Наблюдается регресс к "300", что крайне огорчает.

Filwriter 28.03.2011 15:33

Фильм слабый.
Снайдер, который сам писал сценарий, постарался сделать фильм не только захватывающим и интересным для молодых людей определенного возраста (девушки в своеобразных костюмах и много компьютерной графики), но и не глупым. Для этой цели он привинтил совершенно невменяемую концовку. Казалось бы, в фильме о девушке, попавшей в психбольницу, трудно сделать что-то более сумасшедшее, чем события ее вымышленного мира. Ан нет - Снайдеру удалось сделать из своего фильма такой натянутый вывод, что даже кажется: может, в фильме есть смысл?

Если отвлечься от разбавленных сюжетных идей, то у "Запрещенного приема" есть несколько существенных недостатков. О плюсах говорить не буду. Потому что снять двухчасовой боевик, на котором легко заскучать - это нужно постараться.
  • Картонные актеры. Главная героиня и ее помощницы - манекены, даже Меган Фокс играет лучше. Карла Гуджно играет очень скучную заштампованную героиню. По-моему, она уже это играла.
  • Диалоги. Если бы в фильме не было звука, он только выиграл.
  • Техническая сторона: не очень крутые спецэффекты, мало динамики и местами косяки с полетами героинь (неподвижные картонные фигуры летящие из точки А в точку Б).
  • Перепетые песни могут не понравится некоторым любителям оригинальных версий.

Концовка может понравится любителям поломать голову над смыслом, которого нет, увидеть особый месседж картины. Мне финальная аллюзия показалась натянутой, глупой и поверхностной - как и весь фильм. Такая же тоска, как "300" (только даже там актеры лучше играли).

<Ghost> 30.03.2011 23:02

Многоуровневая структура в масштабных фильмах-вымыслах, видимо, становится популярной. Сначала Нолан задействовал несколько уровней сна. Теперь Снайдер использовал несколько уровней вымысла.

Фильм слегка разочаровывает. Наиболее обидно, что при столь эпичности происходящего и качественной съемке даже не понятно чем именно. Мощное начало под перепетую (не хуже оригинала, но далеко до Мэнсона) Эмили Браунинг “Sweet Dreams” дарит надежды и вжимает в кресло сильнее, чем весь последующий фильм. Шикарный полу немой пролог, переполненный ощутимыми эмоциями однозначно можно считать удачным стартом всего действа.

Вот только весь драматизм отходит куда-то на задний план, как и сама реальность в сюжете, уступая суррогату и эффектам. Эпик, к слову, эпичней некуда. Создается ощущение, что Снайдер решил восполнить недостаток эпичных полотен в своем портфилио разрозненными и малосвязанными друг с другом кусками экшена. Бестиарий ширится и разрастается, превращая все происходящую в безумную кашу образов и идей. При этом напрочь отсутствует какое-либо объяснение о именно таком наполнении. Почему карту похищают именно у нацистов, а ножом является футуристическая бомба так и остается загадкой. С другой стороны особой важности эти детали не играют, поскольку все эти поединки лишь фантазия героини, приукрашающая их поступки. Напоминает детские игры, в которых каждый играл какую-то свою роль, где обычное проникновение в соседнюю комнату в воображении представлялось как труднейшая стелс-миссия. Что-то вроде «Моста в Терабитию», только куда более масштабней.

Подобное излишество при столь низком бюджете сказалось и на графике, которая по своему масштабу хоть и держится на голову выше своих сверстников, но по уровню отстает лет на 10. Искусственность компьютерной обработки порой уж очень заметно. Относительно низкий бюджет ли тому виной, или участие мелких студий в работе над графикой, а может авторская задумка, сказать сложно. Но что можно сказать с уверенностью, так это то, что фильм снят по снайдерски отпадно и стильно. Порой уж очень стилистически схоже с его предшествующими лентами (частые замедления, а начало сильно напоминает начальную сцену из «Хранителей»).

Бой с роботами очень понравился. Постоянно движущаяся камера. Постоянные переходы из отражений. Круговые облеты. Напомнило один экшен-эпизод из «Ультрафиолета», но выполнено куда круче!!

Концовка в духе фильма. Ничего неожиданного. Финальные сцены подвязали к открывающему монологу.

7,5
При столь сильных ожиданиях в это просто не верится.
Надо будет пересмотреть что ли...

Red Fox 31.03.2011 16:57

Сегодня сходил на "Запрещённый приём".


Зак Снайдер опять удивил меня. Уже во второй раз его фильм оказывается совсем не тем, чего я от него ожидал. Два года назад, идя на не претендующее на что-то серьёзное кино про супергероев, я получил "Хранителей", оказавшихся большим, нежели очередным "Человеком-пауком".
Так и сейчас. Ролики фильма я видел достаточно давно, да и Зак Снайдер - режиссёр мне очень нравящийся, так что вопроса о том, идти ли на фильм, не стояло. А вот тот факт, что действие фильма происходит в фантазиях и вымысле, я узнал только вчера вечером, за десяток часов до просмотра фильма. Вывод - я вообще не представлял, на что я иду.
А фильм мне понравился. Даже не на частую оценку ему около семи с половиной при отзыве "ну неплохо...". Кино действительно мне понравилось.
Для начала о том, что у Снайдера с "300 спартанцев" вечно держится на высоком уровне. Стиль - вкуснятина жуткая. Съёмка и эффекты - шикарно. Я не в курсе, насколько технологично всё, что предстало передо мной сегодня - я не разбираюсь во всём этом. В принципе, мне пофиг - фильм для меня показался очень красивым. Очень-очень. Такой работы над визуальной частью хотелось бы пожелать многим.
Снайдер снова сделал "клип в фильме". Вещь, которая у него вышла очень здорово в "Хранителях", великолепно удалась и здесь.
Экшн по мне очень хорош. Особенно запомнилась уже упомянутая выше относительно длинная экшн-сцена с роботами в вагоне поезда.
А вот в стилистическом плане мне больше всего понравился эпизод с кражей карты - окопы с немцами-зомби удались на славу.
Что касается сюжета и его многослойности. Я не скажу, что история великолепна, однозначно. Но сюжетное решение стоит на голову выше многих других блокбастеров. Какие-то недостатки или недосказанности я лично не могу посчитать за минус - я не припомню, чтобы "Запрещённый приём" представляли нам как глубокий интеллектуальный фильм, поэтому и не придираюсь. Сюжет здесь - скорее повод уместить огромное количество разнообразных сцен, чем центр этого фильма.
Лично я могу выделить только один недостаток, во всём остальном кино мне нравится. Недостаток следующий - закадровый голос в начале и конце фильма. Он лишний. "Запрещённому приёму" совершенно не нужна криво приделанная идея или смысл, на мой взгляд, а закадровый голос пытался их как-то присобачить. Зря.

Итог: очередной отличный фильм Зака Снайдера. Не настолько шикарен и уж точно не настолько глубок, как "Хранители", но очень хорош. Просто у него другая цель.

Оценка: 9,0.

AnnBlack 31.03.2011 17:38

сходила сегодня. правда пожертвовала контрольной по управлению проектами, ну да мне все равно.
по фильму. стильный, атмосферный, эффектным - зрелищный фильм короче. в тему на заднем плане музыка была, очень порадовала. по сюжету и героев...ну ничего нового я не увила, хоть и пыталась увидеть суть. хороший фильм, ничего более не могу сказать

ЯРЕД_НОМАК 31.03.2011 18:10

Только что посмотрел. Честно говоря, даже полностью не определился с отношением к фильму. Снайдера очень люблю и на все его фильмы бегу в кино в первый же день, и все они очень и очень нравятся. Но с "Сакер Панч" явно что-то не то. Фильм без души, банальная красивая пустышка. Первым делом во время просмотра вспоминался "Ультрафиолет" с Милкой Йовович. Вот почти тоже самое и "Запрещённый приём" - кино про крутых неубиваемых (во всяком случае в битвах) офигенски сексуальных девушек. Вроде и девушки здесь на любой вкус: как минимум Эмили Браунинг, Ванесса Хадженс и Эбби Корниш у меня всегда вызывали симпатию. И визуально всё феерично. Фашисты-зомби, монстры-самураи, орки, драконы, замки, выдуманные планеты и пр. - в этом Снайдер мастак и выглядят такие сцены суперски. Хотя и отдают малость "компьютерщиной". Но всё ж не это главное. А главное, что фильм абсолютно не цепляет и смотрится на автомате как простой аттракцион. В итоге самым лучшим для меня стала начальная бессловесная сцена под "Sweet Dreams". Эх, если бы ещё здесь пустили кавер Мэнсона на эту песню, то было бы просто супер.

DxPresso 31.03.2011 20:08

Это круто. Очень круто и сильно.
Мне искренне жаль тех людей, кто за экшеном, стилем и девочками в чулочках не увидели прекрасную идею и её релизацию. Даже как то и описать сложно, ибо мыслей много, но могу сказать точно - по многослойности сюжета Снайдер стопроцентно обскакал "Inception" Нолана, который сюжетно из себя представлял исключительную пустышку, хоть и вкусную. Автор очень классно раскрывает персонажей из суровой реальности в неменее суровом воображении главгероини. Очень тонкая и филигранная работа.
Однозначно фильм не советую к просмотру людям, у которых плохо с фантазией и воображением, людям, которые "хотят тупо экшен", людям, которые хотят "тупо девочек".
Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1087758)
Недостаток следующий - закадровый голос в начале и конце фильма. Он лишний. "Запрещённому приёму" совершенно не нужна криво приделанная идея или смысл, на мой взгляд, а закадровый голос пытался их как-то присобачить. Зря.

Это не криво приписанная идея, это и есть сама идея фильма. Я сделал такой же вывод, как и героиня, до того, как она его озвучила. В конце концов посмотрите на наши фантазии и что мы делаем в них, ради достижения какой то мифической цели.

Алваро 31.03.2011 22:23

Голова у меня сегодня не варит, поэтому вкратце.

Фильм понравился. Меньше чем 300, больше чем Хранители. Не идеален, но удачные моменты перекрывают провисающие.
В принципе, все готов простить за эту фразу(цитирую по памяти):

Цитата:

Немецкие врачи и инженеры воскрешают солдат с помощью пара и пружинного механизма
Фирменное визионерство и насилие на месте.

По первому - коричнево-серые тона, как в "300", 50ые, психушка(вообще, фильм напоминает фэнтези-версию "Пролетая над гнездом кукушки"), бордель, "погружения" - все по-снайдеровски сочно, в этом он мастак, не отнять.

По второму - японское и немецкое погружение великолепны, следующие два по-слабее, и плюс, лично у меня создалось впечатление, что ещё одного недодали.

Качественный злодей.
Годный саундтрек.
Очень много замедленной съемки.

Присоединяюсь к тому, что идея многоуровневой реальности здесь реализована пожалуй даже лучше(как минимум, понятна без поллитры), чем во всем из себя сурьезном "Начале".

С другой стороны, двум моим друзьям фильм категорически не понравился. И всевозможным критикам тоже.

Angvat 01.04.2011 22:41

Нудный фильм. Стилистика хорошая - задорная музыка, яркие драки, симпатичные девочки. А вот сценарий аховый. Реальность - средненькая драма с блеклыми персонажами, банальными диалогами и финальным посланием от товарища Коннора "Мы сами творим свою судьбу", которое уже надоело изрядно. Фантазия - убогий шутер с рейтингом Teen, в который Куколка бегает порубаться во время танца. Выслушай дедулин инструктаж, забери карту/сопри кристалы/остонови бомбу, попутно завалив легион безликих болванчикрв, которые давно у всех в печенках, как то немцы-зомби/орки/роботы. Была надежда, что хоть в конце нам покажут чио-нибудь этакое, ан нет. Хватит с вас и послания Коннора (когда ж наконец будут фильмы с посланием Гильгамеша?..)
И да, девочка, делающая ноги из жестокой реальности в мир фантазий и выполняющая там задания - было это уже. В Лабиренте Фавна. Только вот Дель Торо курил нужную траву, и у него вышло сделать интересный квест, а не убогий шутер с навороченной графикой. Его мир куда интересней, хоть там и три с половиной декорации и два с половиной монстра.

Ula 02.04.2011 10:23

Фильм очень понравился, во многом согласна с Ди в его отзыве.
Над идеей фильма можно ломать голову, можно не ломать.
У меня лишь один вопрос: куколка в реальности существовала? Если да, то почему у неё вечно были накладные ресницы, и почему её не называли по имени?

Самая яркая сцена:
Скрытый текст - спойлер:
слеза, скатившая по щеке итальяно, он еще просил куколку вернуть из Рая и его Ад. Стало понятно, что куколка никогда не вернется, а еще почему-то итальяно стало жаль. Хотя женщинам всегда жалко подонков, показывающих чувства.


Тем, кто понял идею фильма: почему "Запрещенный прием"?

Сама нашла ответ

DxPresso 02.04.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от Ula (Сообщение 1089147)
Если да, то почему у неё вечно были накладные ресницы, и почему её не называли по имени?

Ресницы - скорее всего просто стилизация, не больше. А вот то, что нет имени, то есть мнение, что это просто образ слабого человека, который попал в непростую ситуацию. Вообще кино сплошняком состоит из образов.
Ну опять же круто показана жизнь в больнице в течении пяти дней и полное помешательство героини, которая для окружающих реально начала сходить с ума.

СУМРАК 02.04.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от DxPresso (Сообщение 1089172)
полное помешательство героини, которая для окружающих реально начала сходить с ума.

Скрытый текст - *:
а мне показалось, что это Милашка так воспринимала мир, а не Куколка...

DxPresso 02.04.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от СУМРАК (Сообщение 1089180)
Скрытый текст - .:
а мне показалось, что это Милашка так воспринимала мир, а не Куколка...

Там в конце всё расставляется на места, когда нам показывают предметы, как Куколка их применила в реальности и реакцию персонала больницы на её действия.

Al Bundy 02.04.2011 18:04

Не, ну не такое уж и гумно, за похороны как в Хранителях я даж балл накинул xD

И реально Начало напоминает, три уровня, зависимы, воображаемы, только у Нолана все разжевано для детей, а тут просто аки факт преподнесено, ну и еще, при всем безвкусии самураев с пулеметами, все равно визуально оригинальнее, чем дешевые лЫжи иншипшена. Но, увы увы, на стороне Нолана пионеры, Снидер даже если и раньше придумал, с этими уровнями даже без объяснений и разжевываний, и с более удачным визуалом, все равно снял уже-не-первый. А вот OST у него как обычно высший.

Главным же траблом фильма щетаю то, что он весь из себя такой... ну... да короче слоган посмотрите и поймете. А на деле один только экшон. Раз решил друк Снидер делать прям винегрет, ну так и делал бы его: одна история - детектив с нуаром и евреями, вторая ужасы про зомби в изенгарде, третья, так и быть, боевик с самураями (ток надо было в анимэ стайле делать, или хотя бы как Линклейтер в известных и не очень работах), а потом ваще дать метафизику какую-нибудь аля Фонтан, только с роботами. Не знаю, короч, вариантов хаоса было, как обычно, море, а на деле много огня и бабахов, кого этим сегодня удивишь.

Цитата:

Сообщение от СУМРАК (Сообщение 1089180)
Скрытый текст - *:
а мне показалось, что это Милашка так воспринимала мир, а не Куколка...

На кинопоиске тоже царят эти коммунистические теории!

Скрытый текст - *:
но в фильме слишком много показано от лица БеббиДолл - во-первых сама лоботомия, которую Милашка не видела, во-вторых добыча предметов, в которых она не учавствовала, и пожар и прочее, в третьих самопожертвование БеббиДолл ради Милашки и то, что в реальности доктор заявляет, будто ему показалось, что Долл хочет, чтобы ей сделали лоботомию. Да и финальный эпизод с автобусом - фантазия, это понятно по водителю. И как фантазия имеет смысл лишь при демонстрации фантазии БеббиДолл, потому как Милашка не фантазирует о побеге, а его осуществляет в реальности. Ну и закадровый голос БеббиДолл принадлежит, т.е. это она говорит, что история про другого персонажа, соответственно, подразумевает этим, что "хоть и показана от ее лица"

Shkloboo 02.04.2011 23:13

Фильм очень крут.:good:
Даже не верится что он от создателя Хренителей и 300.:shok:
В топку комиксы:nea:, пусть автор и дальше снимает ТАКОЕ:good::good:.

Скрытый текст - я уверен, что:
Ракеты не существовало ИРЛ - это выдуманная подружка Милашки.

Алваро 02.04.2011 23:24

Al Bundy

Цитата:

только у Нолана все разжевано для детей, а тут просто аки факт преподнесено,
Аки факт преподнесено в обоих фильмах. Только у Нолана все с серьезным лицом, и без поллитры не разберешься. А у Снайдера как раз все более-менее понятно с первого раза. И органично, к тому же. Потому что персонажи таки в дурке сидят. И уровень претензий у фильма не тот.

А вот почему олигархи у Нолана видят такие дуракцие сны и откуда технология в них лазать -непонятно. Это как раз и есть преподнести как факт.

Al Bundy 03.04.2011 01:32

Цитата:

Сообщение от Алваро (Сообщение 1089644)
Аки факт преподнесено в обоих фильмах. Только у Нолана все с серьезным лицом, и без поллитры не разберешься. А у Снайдера как раз все более-менее понятно с первого раза.

Ну для чего опровергать очевидное. У Нолана прямым (прямым) текстом сказано про каждый уровень сна - что это такое, откуда он берется, кому конкретно снится, кто конкретно его выстраивает, кого обманывают, выдавая за его сон, что там грозит, сколько всего уровней и зачем герои идут глубже и глубже. С литрами надо разбираться у Линча, а Нолан все именно разжевывает, иногда слишком тщательно. В Приеме же нет прямого текста (кроме, увы синопсиса), который бы говорил, что героиня отрефлексировала сначала лоботомию и собственные приключения-с-пожаром (ну и всю дурку), а затем еще и собственную фантазию-бордель, потому что та рефлексия, которая заменила ей реальность дурдома, тоже была неприемлема, танцы, стрип, а девочка приличная. Про это не говорится прямым текстом, это просто показано - вот эпизод, где ей к лицу подносят долото и бац - бордель. Она начинает танцевать - и бац, драконы с самураями.

DxPresso 03.04.2011 03:03

Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1089753)
В Приеме же нет прямого текста (кроме, увы синопсиса), который бы говорил, что героиня отрефлексировала сначала лоботомию и собственные приключения-

А глаза с мозгом для чего даны? Нужно всего лишь быть внимательным.
В фильме абсолютно всё расстанавливается на свои места. Именно расстанавливается, а не разжовывается и кладётся в рот, как у Нолана.

Angvat 03.04.2011 10:27

Я вас умоляю. Нико даже не пытался нам что-то объяснять. Если это 50-е, откуда в голове чокнутой девушки весь этот современный трэш? Анимешные самураи с пулеметами, боевой робот с компьтерной панелью, мега-бомба с таймером? Ремикс песни Queen в конце концов))) Да и нафига объяснения в шутере? Знай себе шмаляй.
И да, ежели кто не может даже элементарщину Нолана без пол-литра осилить, мне уже страшно за мировые запасы алкоголя, если такие люди начнут читать книги Дика или смотреть фильмы выше помянутого Линча. Или, упаси Всевышний, попытаются понять структуру какой-нибудь Умбры, где 12 уровней, или Мирового Колеса, где их вообще десятки.

СУМРАК 03.04.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от Angvat (Сообщение 1089801)
Если это 50-е

это стиль, а не года... -_-

Snake_Fightin 03.04.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от Angvat (Сообщение 1089801)
Я вас умоляю. Нико даже не пытался нам что-то объяснять. Если это 50-е, откуда в голове чокнутой девушки весь этот современный трэш? Анимешные самураи с пулеметами, боевой робот с компьтерной панелью, мега-бомба с таймером?

Спроси лучше, откуда вообще в голове чокнутой девушки самураи-пулеметы-роботы-бомбы.

komrad13 03.04.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 1089817)
Спроси лучше, откуда вообще в голове чокнутой девушки самураи-пулеметы-роботы-бомбы.

Насмотрелась аниме.

Алваро 03.04.2011 13:51

Виноват, выразился не точно, получилось противоречиво, да. То, что Нолан все разжевывает - это бесспорно. Но разжевывает он высосанное из своего пальца. Над всей концепцией все равно стоят гигантские Почему(сны такие) и Откуда(технология). Именно это я имел виду под "поллитрой", не совсем уместно употребил, просто люблю это выражение.:smile:
А так любую фантастику можно с серьезным лицом и пафосной музыкой разжевывать, но фантастикой она от этого быть не перестанет. Все-таки в Саус-Парке отличная серия "Началу" посвящена.:smile:

А у Снайдера стилистика фильмов не вызывает желания задавать вопросов. Да, больно агрессивные сны для девочки, но зато какие самураи.:smile:

Filwriter 03.04.2011 13:58

Цитата:

Сообщение от СУМРАК (Сообщение 1089811)
это стиль, а не года... -_-

Цитата:

Сообщение от Кинопоиск
Действие развернется в 1950 году

Цитата:

Но разжевывает он высосанное из своего пальца.
Равноприменимо к обеим картинам и обоим режиссерам.

Al Bundy 03.04.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от DxPresso (Сообщение 1089765)
А глаза с мозгом для чего даны? Нужно всего лишь быть внимательным.
В фильме абсолютно всё расстанавливается на свои места. Именно расстанавливается, а не разжовывается и кладётся в рот, как у Нолана.

Ну дык, а я о чОм

Цитата:

Сообщение от Алваро (Сообщение 1089904)
Над всей концепцией все равно стоят гигантские Почему(сны такие) и Откуда(технология).

Спорим, этого он и сам не знает? хD Да и в Приеме тож можно назадавать вопросы - там же не объясняется техническая сторона дела, то бишь какие именно электрохимические процессы в мозгу и нервах заставляют человека рефлексировать и вытеснять из своего сознания невыгодную информацию, заменяя ее... самураями-терминаторами ^^

Алваро 03.04.2011 14:10

Filwriter

Цитата:

Равноприменимо к обеим картинам и обоим режиссерам.
Равно. Только с Нолана принято восторгаться и искать глубокие философские смыслы, а с "Запрещенного примема" все критики дружно скривились.

Filwriter 03.04.2011 14:21

Алваро, "Начало" хоть и клюква, но сделано оно качественнее. У меня параллельное отношение к этому фильму, но в нем есть хотя бы подобие актерской игры и вменяемых диалогов, которые чуть отвлекают от неидеальной концепции. В ЗП этого нет + автор пытается противоречить сам себе, что выходит забавно.

Angvat 03.04.2011 14:32

Да ну, сюжет Начала вообще белыми нитками шит. Самы большой вопрос - это Где (армия верных кибер-ниндзя, которые должны охранять и не пущать сына главы крупнейшей корпорации, чтобы всякие Ди Каприо не могли несколько часов у него в голове копаться). Только Нолан умеет пускать пыль в глаза и объяснять структуру выдуманного мира, а Снайдер без предупреждения грузит нам уровни шутера.
Короче, по-любому Лабиринт Фавна круче всех)))

Алваро 03.04.2011 14:34

У меня, в принципе, параллельное отношение к обоим фильмам. Но Запрещенном приеме местами понравилась боевка и визуальный ряд. А в Начале - только музыка.

А вот Лабиринт Фавна надо мне таки посмотреть.

СУМРАК 03.04.2011 14:57

Цитата:

Сообщение от Filwriter (Сообщение 1089907)
Кинопоиск

нашел, где смотреть... -_-

Filwriter 03.04.2011 15:05

СУМРАК, окэ, обратимся к пресс-релизу:

Цитата:

По иронии, хотя сам сюжет почти не знает границ во времени и пространстве, действие происходит в одном из самых закрытых учреждений, которое только можно представить, – в зловещей психиатрической клинике в Вермонте в 1960-х годах.
Фишка в том, что одних не парят натянутости ЗП, других - Начала, поэтому претензии к ним одинаковые, по сути.

СУМРАК 03.04.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Filwriter (Сообщение 1089953)
окэ, обратимся к пресс-релизу:

оке...

Скрытый текст - *:
An action fantasy set in the vivid imagination of a young girl whose dream world provides the ultimate escape from her darker reality. Unrestrained by the boundaries of time and place, she is free to go where her mind takes her, and her incredible adventures blur the lines between what's real and what is imaginary. She has been locked away against her will, but Babydoll (Emily Browning) has not lost her will to survive. Determined to fight for her freedom, she urges four other young girls -- the outspoken Rocket (Jena Malone), the street-smart Blondie (Vanessa Hudgens), the fiercely loyal Amber (Jamie Chung) and the reluctant Sweet Pea (Abbie Cornish) -- to band together and try to escape their terrible fate at the hands of their captors, Blue (Oscar Isaac), Madam Gorski (Carla Gugino) and the High Roller (Jon Hamm). Led by Babydoll, the girls engage in fantastical warfare against everything from samurais to serpents, with a virtual arsenal at their disposal. Together, they must decide what they are willing to sacrifice in order to stay alive. But with the help of a Wise Man (Scott Glenn), their unbelievable journey -- if they succeed -- will set them free.


если мало, то вот еще...
Скрытый текст - *:
“Close your eyes. Open your mind. You will be unprepared.

Sucker Punch is an epic action fantasy that takes us into the vivid imagination of a young girl whose dream world provides the ultimate escape from her darker reality. Unrestrained by the boundaries of time and place, she is free to go where her mind takes her, and her incredible adventures blur the lines between what’s real and what is imaginary.

She has been locked away against her will, but Babydoll (Emily Browning) has not lost her will to survive. Determined to fight for her freedom, she urges four other young girls-the outspoken Rocket (Jena Malone), the street-smart Blondie (Vanessa Hudgens), the fiercely loyal Amber (Jamie Chung) and the reluctant Sweet Pea (Abbie Cornish)-to band together and try to escape their terrible fate at the hands of their captors, Blue (Oscar Isaac), Madam Gorski (Carla Gugino) and the High Roller (Jon Hamm).

Led by Babydoll, the girls engage in fantastical warfare against everything from samurais to serpents, with a virtual arsenal at their disposal. Together, they must decide what they are willing to sacrifice in order to stay alive. But with the help of a Wise Man (Scott Glenn), their unbelievable journey-if they succeed-will set them free.

Born from the creative vision of filmmaker Zack Snyder (Watchmen, 300), Sucker Punch features an ensemble cast of young stars, including Emily Browning (The Uninvited), Abbie Cornish (Bright Star), Jena Malone (Into the Wild), Vanessa Hudgens (the High School Musical films) and Jamie Chung (Sorority Row). The film’s main cast also includes Oscar Isaac (Robin Hood) and Carla Gugino (Watchmen), with Jon Hamm (The Town, TV’s Mad Men) and Scott Glenn (The Bourne Ultimatum).

Zack Snyder is directing Sucker Punch from a screenplay he wrote with Steve Shibuya, based on Snyder’s story. Zack Snyder and Deborah Snyder are producing, with Thomas Tull, Wesley Coller, Jon Jashni, Christopher DeFaria, Jim Rowe and William Fay serving as executive producers.

The behind-the-scenes creative team includes Academy Award-winning production designer Rick Carter (Rick Carter) and Watchmen and 300 veterans director of photography Larry Fong, editor William Hoy and costume designer Michael Wilkinson. The music is by Tyler Bates and Marius DeVries.

Warner Bros. Pictures presents, in association with Legendary Pictures, a Cruel and Unusual Production of a Zack Snyder film, Sucker Punch. Opening nationwide on March 25, 2011, the film will be distributed by Warner Bros. Pictures, a Warner Bros. Entertainment Company.”


тыкни пожалуйста пальцем, где в официальном пресс релизе (а не в русской фигне, противоречащей самой себе) указано время действия...

Filwriter 03.04.2011 22:45

СУМРАК, англоВики, конечно, не аргумент, но там откуда-то информация про 60е тоже есть.
+ то есть думаешь, что фильм в стиле 60х происходит в 21 веке или даже в будущем, откуда поезд? 0_о

<Ghost> 03.04.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от Filwriter (Сообщение 1090409)
англоВики, конечно, не аргумент, но там откуда-то информация про 60е тоже есть.

Мало того, там указано откуда это информация у них есть:
About the production (Warner Brothers.) --->
4я страница:
Цитата:

Ironically, though the story has virtually no boundaries of time and space, it is set in one of the most confining places imaginable—a forbidding Vermont mental institution in the 1960s.
Про 60е еще упоминалось в ранних интервью Снайдера, вроде этого

И в дальнейшем встречалось в описании сюжета. Отсюда и пошло.

Мож это не настощие 60е, а еще одно её воображение?))

Alex S.S. 04.04.2011 14:59

Мой вердикт - высококачественный бред. Причем бред как по сюжету, так и по тому, что творится в башке героини от лица которой ведется рассказ.
Но по крайней мере это более понятно, чем нудное и мудреное "Начало" Нолана (на котором лично я спала).
Понравился саундтрэк, это точно, иногда даже было желание отфильтровать базар, который городит героиня, и просто вслушаться в музыку, местами понравилось наполнение (не сюжетное, а скорее оформительское, например я проперлась от цветовой гаммы), в остальном фильм настолько на один раз, что даже не удивляешься.
Сам сюжет откровенно тривиален, но может потому и не воспринимается чем-то тяжеловесным... эти переходы от "реальности" (которая кажется тоже не такой уж и реальной и скорее всего является верхним уровнем сумасшествия ГГ), к первому уровню фантазий (борделю), а потом и ко второму сначала несколько вгоняют в ступор (вроде "это еще что за бня?"), а потом как-то привыкаешь, как привыкаешь и к откровенно анимешной стилизации.
В остальном, красивая картинка, героям не сопереживаешь, в события не особо веришь (даже если брать факт того, что это врое как все больные фантазии девчонки со съехавшей крышей), последующие действия по большей части угадываешь, и кстати, концовка произошедшего (то есть финал спасения подруги) скорее всего тоже является фантазией Куколки (просто чтобы поверить, что все кончилось хэппи эндом и силы не были потрачены зря). Что на самом деле стало с той, которая сбежала - хз... и кстати, я вообще сомневаюсь, что и их дружба не являлась фантазией героини.
Морализаторские вставки вообще вымораживают.
А так - ничего... глазам можно порадоваться.

SpellCaster 09.04.2011 23:54

Стильная Eye-candy. Это Снайдер, и наконец в таком сюжете, где его никто не посмеет упрекнуть в нереалистичности. Благодаря всем современным технологиям происходящее на экране смотрится как натуральное ретро. Красивые полуголые девочки, безумный анимешный экшен, взрывы и стрельба - что еще надо для счастья? Да и идея довольно неплоха, как со слоями происходящего (даже несмотря на большое сходство с "Началом"), так и с общим посылом фильма, который заключается в финальной фразе и, в общем-то, действительно является истиной.
Единственный вопрос, крутившийся в голове после просмотра, - что же героиня такого вытворяла в борделе, что все рты разевали? Очень хотелось бы поглядеть, но увы...

конкистадор 23.04.2011 13:14

Посмотрел...
Что бы лучше подготовится к усвоению шедевра, накануне пересмотрел «300» ( «Хранителей» же я помню чуть ли не наизусть). Но то, что я увидел на большом экране… Нда, рекламный слоган фильма («К такому ты не готов!») не соврал… К ЭТОМУ я действительно готов не был. Первые полчаса фильма вызвали у меня только негативные эмоции, даже появилось чувство тошноты. Короче говоря, было просто очень хреново. Визуалистика фильма была почти совершенна, но ПМСМ абсолютно чужеродна. Да, аниме я не люблю, не понимаю, и любить не собираюсь (кроме, в порядке исключения, «Манускрипта нинздя» и фильмов Миядзаки). Но эти первые полчаса фильма… Такая депрессивная чернуха, такой заряд негатива… Такое было только на «Проклятом острове» Скорцезе… Да и типажи девчонок… Неа, я ж понимаю, что всё это сделано под любителей аниме + эмо. Но не раз я ждал, когда же это странное аниме всёж перейдёт наконец в нормальный такой хентай… Не дождался. Но одна сцена хоть немного, нет, не порадовала. Но напомнила о другом, действительно отличном фильме Зака Снайдера. Сцена похорон… Вы ведь помните ту прекрасно снятую сцену погребения Комедианта? Великолепная музыка, льющийся с небес дождь…
Ладно, продолжим про «Запрещённый приём». Дальше было, говоря уже почти классическим оборотом, всё чудесатее и чудесатее. Девчонки решают устроить побег из психлечебного ада. Через побег сначала во внутренний мир… И началось. У меня сложилось впечатление, что режиссёр и сценарист всёж усугубили по марочке-другой ЛСД, т.с. для стимуляции творческого процесса. Простимулировало это их конкретно. В процессе просмотра глюко-погружений (другие миры/ другие уровни) пару раз даже возникала крамольная мысль плюнуть на всё и пойти домой. Но я всёж остался сидеть в зрительном зале. Ибо, во-первых, это всё-таки кино, а не какой-нибудь жутко современный концерт-инсталляция, где и плюнуть от всей души можно, а, во-вторых, этот фильм для меня просто спас Скотт Гленн. Совершенно замечательны его образы что офицера из окопов (псевдо-)Первой Мировой, что командира коммандос, что мудрого сенсэя, что водителя автобуса… И он стал для меня своеобразным самоцветом, волею судьбы упавшим на навозную кучу… Как он играл! Он был действительно великолепен, как были великолепны Кобурн и Кэррадайн… И всю эту странную и жутко болезненную фильму всёж стоило посмотреть хотя бы ради двух него и двух отличных глюк-миссий. Ради встречи с сенсэем и последующей схватки Куколи с гигантскими демонами-самураями. Очень приятно было на это смотреть, прям вариация на «Манускрипт ниндзя». Хотя вот пулемёт, ПМСМ, всёж был уже лишним. Но ещё больше мне понравилось мочило в окопах (псевдо-)Первой Мировой. Вот это было воистину круто! И немецкие солдаты-зомби (с паровыми двигателями!), и грязь, и штыки, и кровища, и стрельба… Даже мега-«цепеллин» и боевой робот практически нисколько не испортили общую красоту развернувшейся перед зрителем картины. Психоделика стимпанка… Вспомнил я и ещё один неплохой фильм – «На страже смерти» Бассета… Ради только этого стоило всёж посмотреть этот фильм Зака. Короче говоря, резня в окопах, как и разборка с демоническими самураямя, мне понравилась. А вот две другие глюк-миссиии нет… Ибо слишком уж они были «игрушечными» (a-la PC)… Как бы совсем ненастоящими… Драконы и огры пусть просто идут лесом, полем и торфяником, а вот самая последняя глюк-миссия… Потенциал у нее был, но вот излишняя заточенность под игрушку сгубила всё прекрасное на корню…
Финал… Он хорош. Хотя про последний скрытый компонент я смог догадаться задолго до его наступления. Но зато появился повод ещё раз вспомнить замечательный «Остров проклятых» Скорцезе и «Полёт над гнездом кукушки» (этот фильм Формана я не люблю, но здесь не вспомнить про него всё равно никак нельзя).
Ну что сказать мне на прощанье… Второй раз ЭТО я смотреть не собираюсь. Но даже гений имеет право на ошибку. Поэтому простим создателю «300» (прекраснейший боевик, испорченный неумеренным использованием всевозможных слонопотамов и очень диких персов) и «Хранителей» (ПМСМ это самый лучший из существующих на данный момент комикс-боевиков). Зак – настоящий гений визуалистики, мастер иллюзий и повелитель кинотеней… Но порою и у гениев тоже наступает усталость, тихо начинает скрипеть шифер, начинает тихонько мечтать о поездке на воды крыша… Итак, я воспринял «Запрещенный приём» именно как крик больной души творца. Или ему просто стало скучно? Ибо, когда одни начинают «лечиться» от скуки выпивкой, другие снимают кино и/или кушают всевозможные кактусы и грибочки… Фильм этот совершенно развлекательный, очень голливудский, но в тоже время это ведь также и детище «новой волны»… Совершенно неоправданно сравнивать этот психоделический глюк с последним фильмом Нолана. Его прекрасное «Начало»… Да, оба фильма, что Нолана, что Снайдера, оба они т.с. многоуровневые. Действие в них перемещается с уровня на уровень, но!... «Начало» линейно и конечно. Есть лабиринт, есть зверь в лабиринте, есть дорога героев и есть путеводная нить. С уровня на уровень, поступательно, всё дальше и дальше… И пусть в финале и сомкнутся начало и конец, пусть великий змей и укусит себя за хвост – всё это будет естественно для мира «Начала». Лестница, петля, спираль… А вот в «Запрещённом приёме» героини уже просто работают как челноки. Раз – психушка, два - глюк-миссия, три – психушка… Только из любви к «Хранителям» я не стану пинать этот фильм ногами (но чего стоит хотя бы сохранённый на доске список!!! И «спрятанные» (это в психушке-то для особо опасных-то! Для тех, которым уже нечего терять!!!... Ну а нож!... ). Но сравнивать «Начало» и «Запрещённый приём» - это ведь всё равно что сравнивать работу состоявшегося художника и талантливого ученика начальной школы… Картины, как и лабиринты, тоже бывают совершенно разных уровней…
Саунд фильма разочаровал. И до прекрасных «Хранителей» здесь опять как до Селены раком…
Резюме: фильм мне скорее не понравился, нежели понравился. Но ради пары действительно великолепных сцен (мочилова демонов и мочилова зомби-фрицев), ради нескольких моментов, когда на экране появляется Скотт Гленн, его всёж можно вытерпеть. А потом выйти из зала, умыться – и попытаться поскорее забыть увиденную на большом экране дурь…

Shkloboo 24.04.2011 11:57

Цитата:

чего стоит хотя бы сохранённый на доске список!!! И «спрятанные» (это в психушке-то для особо опасных-то! Для тех, которым уже нечего терять!!!... Ну а нож!... )
Мне вас даже немного жаль. Сохраненный список? Кто сказал что он был в реальности?

Madwit 30.04.2011 13:54

Не знаю, кому как, а мне понравилось.
Ходила два раза - одна и с подругой, так в первый раз даже всплакнула, признаюсь. То ли в настроение попало, то ли ещё что. Меня вообще-то не так легко на слезу прошибить, а тут вот прошибло.
Мощное такое депрессивное настроение у фильма получилось, и саундтрек способствует. Музыка, кстати, очень понравилась, уже скачала, и этот пост пишу под "Army of me" :)
Я не сноб от кино, и мне плевать, какого там уровня спецэффекты. В моём любимом сериале вообще монстры из старых шуб были - и ничего, верилось. Можно подумать, спецэффекты делают фильм. Спецэффекты должны знать своё место и служить лишь средством выражения сюжета, а не быть самоцелью. Что до сюжета же, он хотя и не гениален (далеко не...), но и не безнадёжен. Хотя бы тем, что он всё-таки есть, и даже несёт в себе какую-никакую идею - пусть мутную и сомнительную, но это уже больше, чем могут похвастаться многие подобные боевички.
Согласна, всё можно было бы сделать гораздо интереснее и разнообразнее. Вот если бы это снимали мы, да?.. Но это придумали и снимали не мы, так что давайте не будем.
Что там ещё записывали в недостатки? Анимешность? Тьфу на вас ещё раз, как говорили в гениальном фильме. Кому и чему она мешает? И в чём вообще выражается, кроме короткой юбочки и катаны? Что вообще за понятие такое - анимешность? Опять словечко от снобов.

Короче. Всё было красиво, стильно, с отличной музыкой, пиф-пафами, Скоттом Гленном, симпатичными девочками (главное, не намозолившими глаза своими мордашками) в откровенных костюмчиках, какой-никакой Идеей, и - ГЛАВНОЕ! - паровыми зомби!
Ну чего ещё надо-то, в самом деле?

Robin Pack 11.05.2011 16:16

Критики обплевали, в прокате едва окупилось. Сегодня узнал, почему:

- девки страшные;
- виртуальность не просто похожа, а является компьютерной игрушкой (получи задание - убей всех - принеси артефакт), но порулить самому нельзя;
- в дуру, которая даже не может объяснить полиции, кто убил её сестру, поверит только такой же дурак. Равно как и в дур, которые слёзно выясняют отношения рядом с тикающей бомбой;
- бессмысленные лжефилософские монологи в попкорн-боевиках достали шопипец, не нужны они там;
- финал "всё это был глюк" шаблонный и украден из "Ивана Васильевича", а выпускать такое вскоре после "Острова проклятых" вообще самоубийство.

Горько, граждане. Надо пересмотреть "Ангелов Чарли" для излечения. Вот там девки что надо.

SpellCaster 12.05.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1118980)
девки страшные

Странный вкус, по мне, как минимум половина девок там шикарны.
Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1118980)
в дуру, которая даже не может объяснить полиции, кто убил её сестру, поверит только такой же дурак

Я на начало опоздал, но вроде бы она же на самом деле её застрелила?
Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1118980)
бессмысленные лжефилософские монологи

Что такое лжефилософия - не могу представить, а вот смысл как раз есть, и он вполне жизненный.
Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1118980)
финал "всё это был глюк" шаблонный

Финал?! Да там с самого начала всё в глюке происходит.

Vasex 12.05.2011 13:39

дык по роликам ясно было, что фильм говно
одного только того, что это "глюк" достаточно, чтобы не смотреть вообще
Цитата:

Сообщение от SpellCaster (Сообщение 1119420)
Что такое лжефилософия - не могу представить

псевдофилософия, когда типа умные вещи толкают, но смотрится комично и упорото

конкистадор 12.05.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1118980)
Горько, граждане. Надо пересмотреть "Ангелов Чарли" для излечения. Вот там девки что надо.

Солидарен практически полностью. Кроме оценки Ракеты, двух крутых глюков (с демонами и немецкими зомби) и самой последней рекомендации. Я начинал смотреть "ангелов" уже три раза . и каждый раз больше 20 мин. выдержать просто не мог. Мозг в трубочку сворачивался...
// SpellCaster - ответственность за убийство должен был нести кое-кто другой.

Robin Pack 12.05.2011 15:17

Ангелы - тупой и смешной фильм без претензии, про сиськи и взрывы. А "Сакер панч" - это "Ангелы" без самоиронии, которым пришили неуместную претензию на философию. Фильм всё равно про сиськи и взрывы, но удовольствие от этого не получается словить, мрачность и надрыв нагоняют.
Надо было снимать это чудо в атмосфере "Пятого элемента", чтобы все трэшовые моменты были достоинствами, а не недостатками. Там же куча находок в экшн-сценах, но чисто клиповых, визуальных.
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 1119488)
одного только того, что это "глюк" достаточно, чтобы не смотреть вообще

Я люблю такие фишки. Но в последние несколько лет они настолько вошли в моду, что совершенно перестали удивлять. Нет чувства "афигеть, так вот как оно на самом деле!" А без удивления от них и толку никакого. Финал как бы говорит нам: "Какая нафиг разница, какая из веток - реальная?" "А и действительно", говорим мы, и нам становится пофиг на судьбу героинь.
Одну из которых вообще деус в финале спасает. Хотя я так и не понял, что у них там за злобная полиция такая, которая занимается хватанием девушек почём зря в угоду негодяям. Оба появления ментов в кадре - это появление пособников злодея, одетых почему-то в форму правоохранительных органов.

Нет, с т.з. спецэффектов фильм хорош. Но, собственно, и всё. Имеет смысл смотреть, чтобы увидеть, как Ярко Накрашенная Блондинка дерётся на мечах с четырёхметровыми самураями и расстреливает в упор зомби-фрицев, не способных даже выстрелить в ответ.
Экшн-сцены весёлые, но вызывают слишком большое желание взять джойстик и порулить. А поскольку не дают, наступает разочарование.

Кстати, новый, доселе, кажется, не опробованный метод "фильма в фильме". Снимаем скучную драму про бордель и психушку, а чтобы любители экшна её проглотили, вставляем, без перехода, несколько сцен в духе реклам: "Троецарствие: стань победителем дракона!" А чтобы не придумывать логическое обоснование, списываем всё на модные "слои реальности". По-своему, гениальная экономия умственных усилий.

SpellCaster 12.05.2011 19:04

Не соглашусь с некоторыми пунктами, но спорить дальше не буду - фломастеры, как всегда, разные, и только то, что ложки нет - непреложный факт.

Angvat 12.05.2011 21:38

Посмотрите. Благо местами там есть чему зацепиться глазу и уху. А вдруг понравиться? Миллион лемингов тоже ведь может быть не прав...

Eviltoy_666 15.05.2011 13:58

Весь фильм как один долгий клип:)Необычен сюжет, картинка радует глаза,происходящее на экране больше напоминает лучших представителей аниме ,такое же безумие и гротеск:)фильм для таких как мы и этим всё сказано.

Lawliet (L) 17.05.2011 20:11

Зак Снайдер - главный визионер Голливуда, снял фильм своей мечты (им можно назвать и 300, но в ЗП вместо полуголых мужиков дерутся няшные барышни, а это дает фильму большой плюс сверху), здесь форма полностью подавляет содержание, даже если попытаться найти какие-то философские мысли, двойное дно, отсылки - все это будет далеко позади того визуального пиршества, в которое нас окунают с головой. Мне кажется, когда Снайдер только задумывал этот проект, он сначала размышлял над тем, а не снять ли мне мега стильное кино про самураев? А потом решил, что и паровые фашисты будут смотреться круто, но а уж дракон вообще убойная штука! И не мудрствуя лукаво, решил просто запихать все что есть в его больной на фантазии и галлюцинации голове, не удивительно, что и главная героиня такой вышла. О, да у Куколки фантазия работает по полной, хотел бы я посмотреть как она танцует, когда у нее в голове такие глюки происходят. А вообще понятно почему у нее такие разнообразные фантазии, просто Зак подумал, что некоторым нравятся самураи, некоторым роботы, некоторым драконы и т.д., и так вот чтобы охватить наиболее широкую аудиторию, он просто все это и соединил, вообщем-то беспроигрышный вариант. Короче если вы хотите увидеть кино, которое описывается одним очень удобным английским словом action, то смотреть обязательно, остальным только если понравились девушки с постеров. :smile:

Vasex 18.05.2011 00:28

Lawliet (L), это всё признак слабой фантазии, примитивщина одна, он не может придумывать, он лишь может смаковать картинку, какой бы убогой она не была в теории.

Robin Pack 18.05.2011 00:42

Цитата:

Сообщение от Lawliet (L) (Сообщение 1123797)
Короче если вы хотите увидеть кино, которое описывается одним очень удобным английским словом action,

Мало его там. Только в глюках героинь каких-то 4 ролика минуты на 2-3.
Всё остальное время это неубедительный драматический бордель. С одной стороны, девушек держат в рабстве, они ненавидят это место и хотят сбежать. С другой, они радостно работают над танцами и повышают квалификацию, хотя стимула для этого нет ни малейшего - скорее, наоборот.

SpellCaster 18.05.2011 16:11

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1124108)
С другой, они радостно работают над танцами и повышают квалификацию, хотя стимула для этого нет ни малейшего - скорее, наоборот

Чем больше танцуешь, тем меньше тебя имеют драишь полы, да и чем им там еще заниматься?

Robin Pack 18.05.2011 16:18

Цитата:

Сообщение от SpellCaster (Сообщение 1124376)
тем меньше тебя имеют

Мне покаалось, наоборот. Лучшую танцовщицу отдают самому извращённому клиенту, и вообще, эксплуатируют по максимуму.
Кстати, связанный спорный момент. Что такого страшного в этом Мажоре? Тема ужасного клиента не раскрыта. Почему остальных девушек не смущала "работа телом", но как только речь зашла о Куколке, все возненавидели это место и согласились с ней бежать? Они все подчиняются её "нехочу". Всё это предлагается списать на "мир глюков", для того, видимо, он и введён. Отмазка на любой случай.

SpellCaster 18.05.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1124380)
Почему остальных девушек не смущала "работа телом", но как только речь зашла о Куколке, все возненавидели это место и согласились с ней бежать?

"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков"
Откуда ты знаешь, может, еще как смущала, но смирились. А тут за лидером пошли.
Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 1124380)
Отмазка на любой случай

А что, грамотная отмазка, причем полностью оправданная сюжетом. Это уметь надо!

Angvat 18.05.2011 19:00

Фильм бред, потому что и задумывался бредом - никакая отмазка. Снять два недофильма, четыре клипа и сшить все это кое-как белыми нитками - да, такое действительно нужно уметь, и отнюдь не в положительном смысле...

Amvitel 26.05.2011 01:30

Не ожидала ничего сверхкрутого, того и получила, приятное времяпрепровождение в компании сексапильных девчушек. Тем более мне очень нравятся губастенькие, так что свой кайф я получила. Идея неплохая, но можно было бы ее воплотить получше. Понравилось, что какая-то детская непосредственность граничила с войнами...

Flüggåәnkб€čhiœßølįên 26.05.2011 11:51

Фильм не вызвал отторжения, ожидал чего-то худшего. Анимешные девочки, несколько уровней подсозниния (а глюки становятся новым веянием моды), неплохой саундтрек.
Единственное, от чего хотелось плеваться - никакая игра Эмили Браунинг.

komrad13 17.06.2011 11:53

Странная вещь получилась у Зака Снайдера. Идея с заменой реальности фантазией можно было по-интереснее сделать, а не копировать уровни компьютерных игр. Да и сделано все так, что не поймешь что на самом деле творится, что и как. Или просто ему захотелось снять фильм, где симпатичные тян рубят орков и фашистов, но с логическим объяснением творящегося на экране у него были проблемы?!
В общем провал у режиссера вышел, потому что не до конца понятно, что он же хотел снять.

Vasex 17.06.2011 18:52

Как и ожидалось, как я и предсказывал, полнейшее тупое беспросветное дегенеративное говно для тупых анимешников, ну и любителей танцевальных драк (как в 300 спартанцев, только теперь без прикрытия, без мужских торсов и кровищи, сразу на лицо оголяются все минусы постановки всех фильмов Снайдера, он просто коряво подаёт экшен, почти на словах). Мало того, даже спецэффекты говно, и экшен - банальный и неизобретательный, ни одной хорошей интересно придуманной секунды, всё откуда-то спёрто, либо мелькало в кино такое количество раз, что вызывает зевоту и предсказывается каждое следующее движение. Снайдер очередной раз показал себя конченным режиссёром, и среднестатистическим клипмейкером. Однако, люди работавшие над роликами и трейлерами к фильму оказались в разы талантливее его.
2/10, разве что за музыку. Хороший соперник Пастырю и Инопланетному вторжению в этой половине года.


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.