![]() |
Darksiders: Wrath of War
Вложений: 1
|
Что в игре хорошего: удивительно, но тут довольно удобное управление и неплохая оптимизация. Боевая система в принципе неплоха, но все ж довольно вторична.
Что ж в игре мне не понравилось: Дизайн. Дизайн ГГ, дизайн уровней. ГГ выглядит как разукрашенный Артес с перекаченной рукой, честное слово!!!(у Неро из ДМК4 тоже была необычная рука, но хотя бы имела нормальные пропорции). Когда я начал играть, меня не покидало чувство дежавю, а потом дошло- здесь был Алекс Мерсер!!! А потом пришли демоны и доделали его дело. Другие уровни уже не вызывали ассоциации с Мерсером, но ощущения вторичности были Итог: если вы не играли ни в Prototype, ни в Devil May Cry, ни в God of War, если у вас нет неприязни к гипертрофированным качкам, то игра безусловно вам понравится. P.S.: Данная игра вызвала лютое желание пройти снова DMC 3. |
Игра в целом неплоха по качеству графики и движку.
Управлять Войной довольно просто. Режим прокачки-покупки навыков перса тоже неплох. Сюжет, правда, не балует разнообразием, но от подобной Бойни его и не ждешь. Однако, непонятно для чего в игре, которая изначально дела кивок в сторону бряцанья огромными железками и ковбойской стрельбы с лошади столько логических загадок. Ладно бы загадки помогали при убийстве боссов и мини-боссов, так нет же просто, чтобы продвинутся по локации приходиться постоянно напрягать серое вещество и делать танцы на клавиатуре. Скрытый текст - Вата : После этого столкновение очередной кучкой местных тварей это чистый отдых:smile:. Кстати игра задумчиво посматривает в сторону Принца Персии. Разве, что за ошибки она чаще прощает. Уж сколько раз я уже «купался» в лаве этого не счесть. ;-) Цитата:
У ГГ ведь не просто «ножичек» для резки колбаски из местных демонов, а мегажелезяка. Да, и коса как оружие, как бы намекает, что Смерть может уйти на перекур. За Войной будут горы трупов:yahoo::lol:. Скрытый текст - Философские размышления : |
Играл демку на ИксБоксе360. Так получилось, что играл я сразу после прохождения Dante's Inferno, в процессе ознакомления с Кастельванией, и в ожидании Brutal Legend.
Мне не понравилось. Причем, не понравилось совсем. В игре нет общего концепта с визуальной точки зрения. Толи слишком "Джей" толи слишком "недоДжей", короче, после Данте все показалось китайским "тетрисом" в сравнении с айфоном. Камера, чем иметь возможность самому ей вращать лучше бы была авоматической. А тут ее периодически клинило и получался вид, как в третьесортном хентае, из-под правой груди, например. Мир не объяснен, при том, что демка достаточно больная, часа на два игры. Мне не было очень интересно бродить по миру, с которым "черт знает что случилось, но смахивает на апокалипсис". То же к герою. короче, ощущение того, что делали в спешке все же было... |
DOUBLE6IXSE7EN, я сам не играл, но пронаблюдал большую часть прохождения из-за плеча брата. По-моему один в один DMC. Те же головоломки из рычагов, платформ, перетаскиваний и прыжков, те же печати на дверях пока не убьешь всех монстров, гигантские боссы с полтора приема и QTE, тот же пафос и рваные клочки здравого смысла в сюжете. Хоть герой побрутальней чуток. Как по мне серия Принц Персии уделывает все эти слэшеры. Хоть бои примитивней, зато головолмки интересней и такая-то акробатика.
|
Цитата:
|
komrad13, ты так говоришь, как будто это что-то хорошее. Стильные метросексуалы с пафосной бессмыслыслецей на устах развращают нашу молодеж. Теперь и с экранов мониторов.
|
Как бэ разные с DMC игры.
DMC - чистый слешер, где боевая система поставлена во главу угла. В Darksiders гораздо сильнее упор сделан на адвенчуру и сюжет, нежели на боёвку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Играл. Классно!!! Только вот в сюжет не могу врубиться - у меня ролики в игре почему-то не идут... Так-то дошёл уже до червяка с башнями, а дальше... тупо мочить демонов-ангелов-зомби и дррр???
И таки да, Война круче Нерона. Почти наравне со стареньким Дантиком... но брутальней и круче. Вот. |
Наконец то я сделал это, собрался с силам и допрошёл игру которую не мог пройти 3 месяца... "Порталы детектед(кто прошёл в курсе)"
Скрытый текст - Вроде спойлер, а вроде и нет, на всякий случай: |
Недавно в сети появился первый CG-трейлер игры Darksiders II. На первый взгляд, действие происходит гораздо бодрее и зрелищнее, чем в первой. Будем надеяться, что игра получится как минимум не хуже первой.
|
Ну дизайн Смерти мне нравится больше дизайна Войны. Но боёвка, судя по роликам, особо не изменилась, хотя некоторые отличия будут.
|
Поиграла тут на днях во вторую часть немного. Была порядком удивлена.
Это уже не слэшер, а какой-то странный жанр, сочетающий в себе ролевые элементы, лазалки-прыгалки в стиле "Принца Персии" и окружающий мир а-ля ММО... И дизайн. Дизайн - вылитый Warcraft III. Цветовая гамма, угловатость, некоторая мультяшность. Но тем не менее играется все это очень бодро. Гораздо интереснее первой части. А еще тут потрясающая музыка и ладно срежиссированные сюжетные ролики. |
Сегодня смотрел трансляцию по "Darksiders II" и дико пропёрся. Выглядит очень даже занимательно. На этом эффекте достал диск с первой частью, который так и не поставил с покупки. Посмотрим, дойду ли до второй.
|
Цитата:
Я, в общем, почти вторую часть добил, ну на несколько голов лучше первой, несомненно, говноваркрафтовости в арте стало несколько меньше, равно как и заимствований из не менее ужасного God of War. Да и боевка внезапно оказалась достаточно веселой, хотя и можно ее сломать, если собрать себе косу с кражей кучи хитпоинтов на критах и подобрать во втором мире Lich Spines, которые регенят ярость полностью за пару ударов, с таким набором и Crucible вызывает лишь смех. |
Никогда не понимал фанов этой игры. Тем не менее, мои бывшие коллеги-задроты очень высоко оценивают дарксайдер. Что ж, взял я чужую лицензионную копию, поставил, два часа обновлял, играл в итоге час. Что сказать? Играть за Войну и не убить ни одного человека за час? Столько ненужного пафоса и никакого отыгрыша. А, забыл... простите, это же экшн! Но, почему даже в прототипе отыгрыша в разы больше? А, это же другой стиль. Ой, конечно. Ну, если другой стиль подразумевает 101 бесцельное убийство монстров, возникающих из пустоты, то, конечно, это отличная игрушка. Играть, только если нужно убить время. вторую часть не смотрел, но осуждаю.
А можно было и сделать лучше. Позволить собственно делать то, что должен делать Война, Ангел Смерти. Собирать жатву из душ людей, а не зомбяков... |
Цитата:
Но насчет пафоса верно сказано. Переборщили основательно. |
С начала октября помогаю Смерти очистить имя Войны от гнусных наветов и беспочвенных упрёков. Пока что это больше напоминает какую-то чортову аркаду, но игра мне скорее нравится, чем нет. Впрочем, Война и как персонаж, и как ДС мне нра больше.
P. S. Почему-то не могу играть в неё больше двух-трёх часов за раз. Может кто сказать? |
В виду почти полного отсутствия нормальных слэшеров в этом году (в нового Данте, мне как-то не хочется переигрывать), я решился поиграть в «Darksiders 2. Death Lives».
Первая игра, что была посвящена ложно обвинённому всаднику апокалипсиса - Войне, меня не очень впечатлила. Слишком уж игра, мне напоминала неумелую помесь «Дантова Ада» с «Devil May Cry». И я надолго забыл о похождениях несчастных нефилимов (опять братья/сёстры нефилимы!). Когда я впервые услышал о второй части «Darksiders», то как-то оставил сию игру без особого внимания, но пара игровых видеороликов все же заставили приглядеться к ней получше. Что касается сюжета, то он тут довольно прост. Смерть намеревается спасти человечество и тем самым оправдать брата, что пленится у «обугленного совета». Вроде бы типичный квест по спасению брата/отца/девушки. Но, не всё так просто. В отличие от довольно молчаливого братца, у Смерти имеется ряд скелетов в шкафу, которые вылезут из своих тёмных мест, когда почувствуют гибель мироздания. И смерти придётся всё решать свои проблемы, не столько грубой силой, а своими поступками. Да и в плане здравого смысла, он превосходит Войну. Мне очень понравились его диалог с Авесалоном, где он проявил себя со стороны опытного оратора (что впрочем, ему и несильно помогло). В финале же, создатели сделали финт, свойственный фильмам/книгам о временных петлях. Чем подтвердили, что Смерть очень трудно умертвить. Хотя, по большей части, игра не так сильно изменилась в плане концепции игры. Управление достаточно просто в своём освоение. Боёвка зрелищная, и по динамике напоминает пресловутый Devil May Cry. Особенно, в финальной сцене сражения двух братьев. Но, в отличие от первой игры, здесь это не особо режет глаз. Чувствуется, что разработчики поработали над своими ошибками. В общем, игра не то чтобы зацепила, но на слэшерное безрыбье, в неё определённо стоит сыграть. |
Последний босс слишком уж прост.
Да и выбор Смерти разочаровал. Также. Замок демонов из двух вариаций и двух залов... крайне мал. Ангелов тоже слишком мало. Непонятно зачем прикрутили отстрел тварюк на земле. И этих упырей, которые лезут, и лезут, и лезут. Надеюсь, разрабы третьей сделают или крутой слэшер, или клёвую ролку. Потому что сейчас. 6 из 10. |
Цитата:
Остаётся лишь пожелать разработчикам, чтобы их третья игра получилась более вменяемой, чем первые две. Хотелось бы увидеть, всех четырёх всадников апокалипсиса во всей красе. |
Что-то не верится, что у них лучше получится, Nordic Games в основном локализацией игр для шведского рынка до этого занималась.
|
Цитата:
Кстати, кто что Смерти качал? Вороны, упыри и немного финального умения. Которым и не воспользовался ни разу... |
Смертовоины, не подскажете: синий дракончик и есть финальный босс DLC Гробница Аргула?
|
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.