![]() |
жанр: FPS
Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA Los Angeles Издатель в России: Софт Клаб Дата выхода: 4 сентября 2007г На что похоже: серия Medal of Honor, серия Call of Duty Мультиплеер: интернет, локальная сеть Официальный сайт игры: www.moh.ea.com Системные требования: Минимальные системные требования: -Windows XP SP2 -Процессор: 2.8 GHz Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP 2800+ -Оперативная память: 1ГБ -Видеокарта: NVIDIA Geforce 6600GT / ATI Radeon X1300PRO -Память видео: 128МБ Об игре: Medal of Honor: Airborne - очередная игра в знаменитой линейке WWII-экшенов. На протяжении игры игроки смогут принять участие во многих знаменитых операциях Второй Мировой, включая печально известную операцию "Огород". Мы окажемся в роли Бойда Треверса - рядового 82-й воздушно-десантной дивизии армии Соединенных Штатов. Каждая миссия будет начинаться с парашютного десантирования, причем точку приземления, а, следовательно, и точку начала миссии, мы будем выбирать сами. Разработчики побывали на местах сражений, так что нам обещана полная территориальная достоверность. Впервые в серии MoH нам будет предложена полная свобода передвижения. Обещано также и интерактивное окружение, реалистичная анимация персонажей и аутентичность попаданий в разные части тела., а также обещают отличную графику, которую должен обеспечить движок Unreal 3. Особенности игры: Каждый уровень проходится по два раза: первый раз разведчиком, второй - десантником. Игрок волен выбирать, с какой точки он начнёт уровень. Система апгрейдов оружия, с помощью которой можно увеличить ёмкость магазина, уменьшить разброс пуль и т.д. Полностью бесскриптовый AI. Присутствие тактической карты, на которой показываются все войска союзников и противников. Великолепная графика, за которую отвечает движок Unreal 3. Собственно, игра уже доступна для скачивания. А посему октрываю тему для обсуждения. Сам игра у меня только докачивается, так что судить буду по демке. Итак, разработчик, судя по всему, сдержали почтивсе свои обещания. В деме присутствует минимум скриптов, полнонценная десантная высадака и все это выглядит чертовски кинемотографично, при чем кинемотографичности добились почти без применения скриптов - спасибо Unreal Engine 3. Вобощем, скачаю полную версию - отпишусь поподробнее. P.S. Осенне-зимний парад хитов начался, с чем вас и поздравляю) Ага, меня тоже бесит полная безинтерактивность окружающего мира, особенно если учесть, какой мощный движок лежит в основе игры... |
Поиграл в полную версию и, как я уже говорил на игроманском форуме, в целом неплохо... Интерактивность, правда, никакая и багов много! Посмотрим дальше...
Кстати, а игра у тебя сильно видюху греет? И сколько оборотов кулер дает? |
Хмм... Видюха греется где то до 65 градусов, кулер выдает около 4440 об/м.
|
Да... все-таки у 2900XT получше система охлаждения, чем у 1900XT...
|
Зато как шумит... причем шумит не кулер, а вздушный поток - кажется, что комп идет на взлет)
|
Пока в полную версию не играл. Качается... Кстати, DxPresso, как ты качал с той ссылки, которую выложил?(напиши в личку, если не сложно!)
Говоря о демке, можно с уверенностью заявить, что это реальный NEXTGEN. Я когда сел играть, сперва даже не понял - это игра или я во времени назад переместился и сам принимаю участие в сражении? Графика потрясающая, анимация сделана по высшему разряду. Одним словом, UNREAL ENGINE 3!!! Играть интересно. Но со смехом наблюдал, как мой подопечный сиганул с крыши дома на асфальт и ни капеельки не поранился))))) Не понравилось то, что в игре есть аптечки! После Call of Duty 2 это уже не катит. Но ничего, ради Airborne можно и потерпеть. |
Прошел. За 4 часа. Стандартный шутер про Вторую Мировую с симпатичной графикой и анимацией, невзрачными спецэффектами (и это при таком то движке), нулевой физикой (даже ящики не то, что ломаются - не двигаются, тоесть совсем), скудным АИ, постоянно респавнишимися фрицами и всего шестью миссиями на борту. Причем в начале каждой миссии наш самолет сбивают и мы десантируемся на местность, где начинается стандартный экшн... Зато есть "прокачка" оружия, которая этой игре нужна как собаке пятая нога. В любом случае в новую "Медаль..." будут играть, т.к. народу по непонятной мне причине очень нраятся пострелушки в WWII декорациях.
Вывод: установил, прошел, снес с винта, забыл. |
Не люблю эту серию... CoD более по душе.
|
Я тоже не любил) До сегодня, когда начал играть))) КАЙФ. Просто улёёёёт)
|
Кто-нибудь прошёл игру? Там вообще дневные миссии будут или всю игру в темноте шнырять?
|
Ага, будет дневная высадка на Омаху-Бич.
Меня повеселили апгрейды на оружие: снайперку с гранатаметом или дробовик со штыком я еще нигде не видел %) |
Сегодня ее прошел. Игра вообщем понравилась. Хотя есть и не доработки. Иногда просто бесит воевать одному. Твои солдаты тебя бросают. Мне несколько раз немцы заходили в тыл, хотя я был уверен, что там союзники. Еще не понравилось, что игра достаточно маленькая. Я рассчитывал, что миссий будет больше.
|
EA опять всех надули - игра слаба и морально устарела.
|
Инквизитор Алесь Савич,
согласен - взяли старый движок , зашаманили графику , приделали некоторые фичи и Call of Duty , и выпустили игру , в которую совсем не хочется играть =\ |
Игра на один раз. Интереснее всего прыгать с парашутом и настреливать бонусы на оружие. Забавный маразм в последних двух уровнях.
|
Medal of Honor. Все игры серии
http://s54.radikal.ru/i144/0912/32/d4e3e13a8ccb.jpg
Жанры: FPS Разработчик: EALA/EA DICE Издатель: EA Модель распространения: розничная продажа Дата выхода: в США релиз запланирован на 12 октября 2010 года в ЕС релиз запланирован на 15 октября 2010 года в РФ релиз запланирован на 14 октября 2010 года Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com/ Системные требования: Скрытый текст - *: Открытый бета-тест доступен до 7 октября. Попробовал мультиплир... Тоже самое как и MW2, только динамики поменьше. |
Сингл почти полная копия Bad Company 2. Только зачем то разработчики почти полностью убрали главную фишку движка - разрушаемость. В результате получился стандартный современный шутер с некоторой атмосферой, которую создают постоянные перегововры напарников и весьма живописные горные пейзажи Афганистана. Поначалу играть не совсем интерестно, но потом входишь во вкус, да и появляются стелс-миссии.
Но в целом ничего выдающегося, посмотрим что будет в мультиплеере. И что то мне подсказывает, что выходящий через месяц BlackOps будет интерестнее новой медальки. |
качаю сейчас - 9мб в секунду! Ща посмотрим.
|
Цитата:
|
Вчера поиграл, дошел довольно далеко и чето игра затупила
Скрытый текст - не играл-не смотри!: Сначала все нравилось, ибо в подобные игрухи уже давно не играл - мультиплеер батлфилда бэд компани не в счет. Сейчас какие то огрехи нахожу, но думаю, что CoD новый будет лучше. |
Цитата:
|
Цитата:
Еще по игре - динамики меньше, чем в том же КоД, со Спектра пострелять пока не дали, зато со стороны показали - мощщщщщь! И с вертолета дали пострелять. Кстати, управление корявенькое - гранаты с "G" по умолчанию - не очень, вывели бы уж на 4 или 5. |
Прошёл.
Из плюсов - атмосферый сингл в духе замечательно кино Black Hawk Dawn. Правда есть свои ляпы, но их как то и замечать не хочется. И играть становится интерестно только после того, как рейнджерам надо будет подавить огневую точку чеченских наёмников. Ещё в плюсы можно поставит тот факт, что авторы явно привлекали к консультации военных. Весьма чётко и слаженно показано взаимодействие разных видов войск и спецподразделений. По масштабам игра меньше чем любая часть CoD, и это опять же идёт ей вплюс. И, пожалуй, это единственная часть из всей серии, которая может носить название "Медаль за отвагу". Авторы делали игру не про афганских террористов, а больше про солдат, воинов. О чём почти открыто говорят в эпилоге. |
Прошел новый "Medal of Honor". Первое, что хочется сказать - игра очень и очень короткая. У меня на прохождение ушло всего пять дней, играя всего по час-полтора за вечер. И это при том, что я не "скороход" в играх. Так что делайте выводы относительно того, стоит ли игра потраченных на нее денег\трафика. Если же говорить о наполнении, то оно довольно посредственно. Во-первых, просто потрясающая линейность: шаг влево-вправо - стена, путь обычно один-единственный по узкому коридору (и это при том, что дело происходит под открытым небом). Во-вторых, игроку заняться практически нечем: подбор оружия, экономия патронов, выбор стиля сражения и направления атаки практически отсутствует - все за вас решают разработчики. Нам же остается лишь наводить прицел на торчащую макушку талиба и давить на гашетку. Сюжет подан сумбурно: кто-то куда-то прорывается, что-то штурмует, кого-то спасает и т.д. и т.п. Поскольку львиная доля информации подается через болтовню по рации чуть ли не в разгар боя, то на чтение субтитров часто не хватает времени. Ну и мяса там полно: истребив такую прорву талибов за два дня операции, остается только удивляться что американцы там делают уже почти десять лет Впрочем, крупная сумма бюджета все же дает о себе знать и не дает игре сползти ниже определенного уровня. Неплохие ландшафты афгана пусть и бледноваты, но кой-какую атмосферу создать способны. Есть и несколько более-менее запоминающихся моментов. В остальном - довольно стандартная пострелушка. Пользуясь стобалльной системой с АГ, поставлю "медальке" 62%
|
Таки прошёл её.
Если честно, сингл мне понравился гораздо больше новых CoD (мультиплеер и здесь и там я не пробовал). Хоть компания и короткая, то тем не менее весьма и весьма хороша. Сюжет - хоть и несколько примитивный, но имхо - это и есть гвоздь программы, благодаря которому Medal of Honor напрочь и навзничь уделывает (а по-другому я сказать не могу) CoD Modern Warfare, и иже с ним. Здесь нет антирусской пропаганды, нет и антиафганской. Здесь её вообще нет. Просто взгляд глазами нескольких солдат на пару-тройку дней хаоса войны в горах. Здесь нет хороших и плохих, есть только люди, которые по той или иной причине были заброшены в Афганистан, и те, кто долгие годы жил в этой маленькой гористой стране. Авторы не рассуждают, что есть хорошо, а что плохо, они не кричат о том, что война за родину священна и т.д., они просто показывают нам маленький кусочек войны глазами людей, которые видят всё это вблизи. Людей, которые не бросают пафосных лозунгов. а лишь пытаются выжить и выполнить задачу, рассчитывая лишь на свои руки, автомат и товарищей. Но как показывает практика, и как это отражено в самой игре - этого явно недостаточно для хэппи энда. Атмосфера гор хороша - разработчики выжали из движка почти всё, что смогли.Конечно, тусклым горным пейзажам не сравнится например, с бразильскими джунглями, но здесь это и не нужно... Порадовало малое количество ляпов в оружейном аспекте - например, в отличие от CoD'а здесь нет терминаторов, палящих из 12-кг "Баррета" на ходу, и в момент перезарядки поднимающих эту "гаубицу" одной (!) рукой под углом в 90 градусов.Здесь из него, как и положено, стреляют с сошек. Как ни странно не забыли разработчики и про переводчик режимов огня, и даже про патрон в патроннике (правда, последнее слегка недоделали). ИИ особо не блещет, но и не хромает - противники достаточно сообразительны. Графика - может быть и подкачала, но этого особо не чувствуется, а что касательно тусклой картинки - откуда взяться ярким цветам в горах Афгана? В общем - минус только за короткую кампанию, немного за графику и за "коридорный" геймплей. Имхо, 8.0 - за попытку не просто создать "стрелялку" про Афганистан, но и вложенный в неё смысл, отчасти антивоенный, без всякого трэша, бреда и пафоса. |
В январе прошёл Medal Of Honor, вышедший в 2010 году.
Приобретая новую часть этой огромной серии, я прежде всего хотел получить шутер-аттракцион на пару вечеров, иии... Промахнулся. Отчасти. Дело в том, что рядом с последними Call Of Duty и даже не самым, на мой взгляд, лучшим одиночным режимом Battledield: Bad Company 2 кампания Medal Of Honor смотрится беднее в плане геймплея. Нет ощущения масштабности, как в Call Of Duty. Никаких крупных боёв - всю игру мы проведём в составе отряда из 2-4 человек. Ещё минус - очень заметная линейность игры. То есть как, Call Of Duty и Bad Company тоже прямы, как рельсы, но там на это не обращаешь внимания - "стенки" хорошо прикрыты. В Medal Of Honor, особенно в миссиях "на природе", упереться в стенку - проще простого. Что мешало сделать карты ну чуть пошире? Непонятно. Есть и просто лишние элементы геймплея - вроде поездки на вездеходах, которая проста до жути и является по сути тратой времени. Но есть в кампании Medal Of Honor кое-что, чего нет ни у Call Of Duty, ни у Bad Company. Аутентичности происходящего на экране. Danger Close великолепно поработала с современной историей и экспертами и сумела добавить происходящему на экране реалистичности при всей простоте игрового процесса. Вот за это мне по большей части и понравился Medal Of Honor. Графика, может быть, и не очень технична, но мне показалась очень красивой - пейзажи Афганистана надолго останутся в моей памяти, браво. А работа со звуком вообще идеальна, не придирёшься. В сюжете игры хочу отметить только один недостаток - финальную сцену. Что это? К чему это? Непонятно. Сетевой режим Medal Of Honor сильно интересовал меня до знакомства - я впервые вижу, чтобы многопользовательская игра делалась другой студией и на другом движке. Но он, может быть, не так уж и плох, но я в нём долго не задержался - по сравнению с Bad Company 2 беготня Counter Strike-style выглядит бедным родственником. Но кому-то такие масштабы, может, больше приходятся по душе. Итог: великолепная работа над аутентичностью и добротность игры в технической части соседствует с примитивным геймплеем. А сетевой режим средненький. В общем, кампания запомнится надолго, но возвращаться к игре я вряд ли буду. Но на полке диск оставлю. Вдруг когда-нибудь захочется увидеть всё великолепие виртуального Афганистана. Оценка: 8,0. |
Теперь этой игровой серии пришел конец.
EA прекращает выпуск игр под маркой Medal of Honor Скрытый текст - Текст новости: |
EA НЕ УБИВАЕТ ИГРЫ И КОМПАНИИ they said
ЭТО ВСЕ ДОМЫСЛЫ ХЕЙТЕРОВ they said Эх, где мои девять лет, потертый геймпад в прокуренном подвальном помещении И ТОЛПА ПОЛИГОНАЛЬНЫХ НЕМЦЕВ ПЫЩ ПЫЩ ПЫЩ |
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.