Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Организационные темы (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   [оргтема] За бортом II.I (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=12528)

SunnyBоy 25.04.2012 22:24

Дусичка, это были мысли вслух, если они далеко завели, извини.
Седой :facepalm:
Мы ходим по кругу.

ALi, я сажусь за весла. Еще две карты навигации, плиз.

Седой Ёж 25.04.2012 22:30

Вроде уже пора ходить-то)))
ALi, а пить, если что, уже в следующем ходу? Если кто будет я же не упущу возможности...

SunnyBоy, за воровство бить буду))))

SunnyBоy 25.04.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от Седой (Сообщение 1331355)
Вроде уже пора ходить-то)))
ALi, а пить, если что, уже в следующем ходу? Если кто будет я же не упущу возможности...

SunnyBоy, за воровство бить буду))))

Извини, этим ходом руки заняты.

Отпишу в игровую тему, как только придут карты навигации.
Удачи всем. В том числе и тебе :smile:

Седой Ёж 25.04.2012 22:35

SunnyBоy, это угроза? В камуфляже...)))))

ALi 25.04.2012 22:36

Седой, он не сможет грабить в этот ход, т.к. гребет.

Все высылаю навигацию.

SunnyBоy 25.04.2012 22:42

Не знаю, насколько корректно напомнить, что у Ушей чекиста есть вода. Может быть, он не выпил ее по-забывчивости? Остальные вещи пассажиров закрыты, но тоже мало ли... Надеюсь завершить ход так, чтобы народ лишние раны не получил.

ALi 25.04.2012 22:44

SunnyBоy, его открытая вода записана в игровой теме среди вещей.
Он ее не выпил, т.к. получил на следующий ход после того как рану получил.

п.с. metos, последний пост твой править надо или удалять, т.к. гребля не удалась.

SunnyBоy 25.04.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от ALi (Сообщение 1331386)
SunnyBоy, его открытая вода записана в игровой теме среди вещей.
Он ее не выпил, т.к. получил на следующий ход после того как рану получил.

А усталость, которая получается за драку, тоже нанесет рану, если ее не "запить" водой?

ALi 25.04.2012 22:54

Усталость и за греблю и за драку принесет рану.
т.е. если в карте написано, что Капитан падает за борт, Капитан хочет пить, а также хотят пить те кто дрались и те кто гребли, то в этот ход Капитан получит 4 раны. Если у него будет вода, то он сможет избавится от одной раны. Если будет 3 воды, то от трех ран за жажду. Если будет спасательный круг, то не получит рану от падения за борт.

SunnyBоy 25.04.2012 22:56

А если в карте не сказано про жажду от гребли и драки, но персонаж дрался? В правилах сказано, что обе стороны получают "усталость", а проигравшая "рану"?
Вопрос был в том, приведет ли "усталость" к ране сама по себе, без действия карт навигации?

upd. Я так понимаю, что ответ "нет".

Седой Ёж 25.04.2012 23:08

ALi, а если один перс пережил три драки, и пусть даже выиграл, сколько у него ран или усталости?

SunnyBоy 25.04.2012 23:27

Седой, у меня две новости. Одна плохая, другая еще хуже) С какой начать?))))
Жаль, нельзя сказать, что в картах. Там Большое Объевшееся Кицуне...

Отпишу через часок. Надо перекурить это дело.

Седой Ёж 25.04.2012 23:36

SunnyBоy, С хужей которая...

Терри П 26.04.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от Седой (Сообщение 1331416)
ALi, а если один перс пережил три драки, и пусть даже выиграл, сколько у него ран или усталости?

Уже говорили, если он три раза проиграл у нега одна усталость от драки и три раны. Если он три раза выиграл, у него одна усталость от драки и все.

То есть раны от проигрыша суммируются, а усталость от любого количества драк может быть только одна.

SunnyBоy 26.04.2012 04:47

Цитата:

Седой, у меня две новости. Одна плохая, другая еще хуже) С какой начать?))))
Цитата:

Сообщение от Седой (Сообщение 1331436)
SunnyBоy, С хужей которая...

Нам не дали одиннадцать "Оскаров". Только десять. :smile:

Седой Ёж 26.04.2012 05:13

SunnyBоy, а плохая?

SunnyBоy 26.04.2012 05:22

Цитата:

Сообщение от Седой (Сообщение 1331474)
SunnyBоy, а плохая?

Плохая в игровой теме. Во имя человечества жертвуем Ушами Чекиста. Если есть круг - бросьте что ли человеку.

Franka 26.04.2012 09:28

Седой, ты что-то чертовски близко к сердцу все воспринял... Дарю идею - Мадам с чисто женским и чисто восточным коварством может (скрутив фигу в кармане) подвурушничать.

Вопрос по механике - Если у Сноба была открытая вода, теряет ли он ее при падении за борт? Или вода не относится к числу вещей, которые можно посеять? Если у персонажа есть открытый спасательный круг, то он теряет его при падении за борт, или автоматически использует?

Вопрос номер два - в аддоне с Доктором и Мадам есть экзотическая карта "Людоедство". Она есть в этой игре?

Вопрос номер три (для тех, кто особенно в танке) - Чтобы попить, Капитану потребуется тратить действие хода, или он может попить и поспать и потом поменяться/пограбить/погрести/подраться?

Терри П 26.04.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от Franka (Сообщение 1331571)
Вопрос по механике - Если у Сноба была открытая вода, теряет ли он ее при падении за борт? Или вода не относится к числу вещей, которые можно посеять?

ALi уже отвечал:
Цитата:

Сообщение от ALi (Сообщение 1327305)
Уши_чекиста, ты там воду пил - ее надо пить в тот же ход, когда была жажда. Так что, будем считать, что ты ее не пил, но она открыта. Т.е. ее теперь не украдет Шкет, но при падении за борт ты ее потеряешь.

Цитата:

Сообщение от Franka (Сообщение 1331571)
Вопрос номер три (для тех, кто особенно в танке) - Чтобы попить, Капитану потребуется тратить действие хода, или он может попить и поспать и потом поменяться/пограбить/погрести/подраться?

Неа, персонажи пьют на фазе навигации, в свой ход пить будет уже поздно. Ход не теряется.

ALi 26.04.2012 11:18

Ух ты все тут как.
Сейчас я внесу всем изменения в судьбу.
Франка, на питье ход не тратится, т.к. пьешь в ход навигации.
Сноб воду теряет.
Воду которую Шкет дал Капитану, Капитан тоже сразу выпивает. Иначе, для хранения, вещь нужно передавать в свой ход и это, как бы, обмен.
Причем, кстати, от даваемой даром вещи можно отказаться, и тогда будет драка, т.к. обмен на пустоту не получился.
Франка, да, карта "Людоедство" в игре есть.
Принцип действия: игрок получивший людоедство в фазу раздачи карт, в любой свой ход может предложить съесть погибшего, но лежащего в лодке персонажа. Тогда все игроки вылечат 1 рану, но труп пропадет, т.е. перестанет участвовать в подсчете очков. Любой игрок может выступить против людоедства, тогда начнется драка. Если победит тот, кто инициировал людоедство, то оно состоится. Если победит противник людоедства, то карта просто сбросится.

Пояснения по прошедшей навигации:
Снобы выпал за борт и потерял открытую воду. При падении он получил рану. Так же сноб испытывает жажду, но воды уже нет. Итого получает две раны. И у Сноба остается 1 жизнь.
Капитан хочет пить, и Шкет дает ему воду. Капитан выпивает автоматом и ран, соответственно, не получает.

п.с. если кто хочет кинуть Снобу имеемый у него спасательный круг, можете кинуть. Я сейчас вышлю новые вещи, но если кто отпишется о круге (не из свежей выдачи вещей), то я устраню рану у Сноба. Тоже самое и про воду.
Конечно следует дождаться ответа всех, прежде чем выдавать вещи., но лучше маленькое послабление и ускорение игры, чем фарисейство и тормоза ))


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.