Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Организационные темы (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   [оргтема] За бортом! Организация (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=11065)

Данаец 14.04.2011 20:53

Боцман был инициатором двух нападений. Мягко говоря я сомневаюсь, что он в третий раз не полезет...

Wizard 14.04.2011 21:03

Silver Fox, Как я могу отдать предмет, который является объектом спора??? А если (допустим) Черпак переметнется, Кэп и Леди займут позицию сноба, то что?!

ALi 14.04.2011 21:05

Так, пока вижу без меня неплохо рулится, только:
Астер, ты не можешь требовать сразу две вещи - механика.
Дусичка, я понимаю, что ты хочешь выпить аптечку, но твой ход все еще не наступил. Ты можешь обсуждать участие/неучастие в бою, но не можешь использовать аптечку. Формально, в этот ход ничего не меняется, но на будущее: ты ведь до своего хода можешь принять участие в драке и получив рану потерять сознание. Или у тебя могут стребовать вещь. Сейчас уж не произойдет ни того ни другого, но все же.

Визард, если ты отдашь вещь, то победившие тебя останутся без нее. Т.к.вещь отнимали у тебя, а у тебя ее, соответственно, больше нет.

Snake_Fightin 14.04.2011 21:05

Умер-шмумер, лишь бы был здоров.
Никуда я не переметнусь, а вся уния богачей не сладит с нами тремя.

Silver Fox 14.04.2011 21:06

Цитата:

Сообщение от Wizard (Сообщение 1098136)
Silver Fox, Как я могу отдать предмет, который является объектом спора???

Эээ... А это правилами запрещено? Не подумал.
Цитата:

Сообщение от Wizard (Сообщение 1098136)
А если (допустим) Черпак переметнется, Кэп и Леди займут позицию сноба, то что?!

Хорошо. Давай так. Если не получится с картиной, отдашь чем сможешь...
Но в ролевом моменте просто условно отдай ее Боцману. Или скажи, мол, она твоя... И взаимные обязательства вступят в силу.
Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 1098142)
Никуда я не переметнусь, а вся уния богачей не сладит с нами тремя.

Ну раз такое дело, думаю вопрос исчерпан?

Wizard 14.04.2011 21:07

Snake_Fightin, ну я сказал допустим (надо же учитывать все варианты)

ALi 14.04.2011 21:08

см.выше про картину

Данаец 14.04.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 1098142)
Никуда я не переметнусь, а вся уния богачей не сладит с нами тремя.

Откуда ты знаешь, вдруг у миледи или меня есть оружие?)))

Snake_Fightin 14.04.2011 21:09

Кто не рискует, тот не лежит в реанимации.

Aster 14.04.2011 21:18

Ну, раз Боцман решил объединиться со Шкетом, то вопрос о конфликте интересов снят.
Капитан, обхъединяемся на два хода, как предлагал?
Ждем решения Миледи.

ALi 14.04.2011 21:31

Я правильно считаю:
Шкет отдает Черпаку вещь на свой выбор и Боцману картину. Они помогают.
Ш+Ч+Б+весло=18

Сноб предлагает объединиться Кэпу и Миледи. Но пока он один:
С=7.
Причем, в случае победы Сноб уже ничего не получает, кроме удовольствия от набивания морды маленькому засранцу.

Aster 14.04.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от ALi (Сообщение 1098180)
Причем, в случае победы Сноб уже ничего не получает, кроме удовольствия от набивания морды маленькому засранцу.

Это еще почему? Торговля, вроде бы, осуществляется в свой ход, а ход Шкета еще не начался, так что передать картину он не мог.

Snake_Fightin 14.04.2011 21:36

Да, в случае победы, картина будет снобова.

Дусичка 14.04.2011 21:38

Почему ход не наступил? Мой ход после сноба. а он его уже сделал. И вообще я запуталась и ничего не понимаю уже(

Wizard 14.04.2011 21:39

Aster, картина будет передана только после драки. А если сноб в драке победит, то получит картину. Шкет передал картину боцману "формально", типа: картина твоя, но если нас побьют, то извиняй. Куда взад пятками?! Напдение уже зафиксированно!

Дусичка, сноб объявил нападение, после распределения кто кому настучит - ваш ход.

Aster 14.04.2011 21:41

Wizard, об этом я и сказал Али.
Дусичка, твой ход наступит только после этой драки.

ALi 14.04.2011 21:42

Ну да, точно. Эт я туплю с картиной:)
Дусичка, да, ты ходишь после Сноба, но его ход все еще не окончен. Драка идет в его ход. После того, как он и или ему устроят а-та-та, ход его окончится.

Ну, как я понимаю расклад такой:
Ш+Б+С+весло=18
М+С+К+дубинка=18
пока ничья. Еще кто что есть?

Aster 14.04.2011 21:54

Капитан, оружие есть? Надо достать! А то мы на равных.

Wizard 14.04.2011 21:57

Эх миледи, миледи... что же вы наделали...

Данаец 14.04.2011 22:00

Я и мой багор в тройке с миледи и снобом.


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.