Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Тенгель

Диалог между Тенгель и Waterplz
Отображение с 1 по 12 из 12 публичных сообщений
  1. Waterplz
    23.06.2014 11:17
    Waterplz
    Не знаю к кому обратиться. Существуют ли научные работы, посвященные военным преступлениям Красной Армии во время Второй Мировой?
  2. Тенгель
    30.06.2012 22:41
    Тенгель
    Ну, это сильно зависит от теоретических предпочтений. Те, кто ещё по Марксу учились, те, конечно, считают, что психология -- это фактор второго порядка, а реальное значение имеет только экономика.
  3. Waterplz
    30.06.2012 15:31
    Waterplz
    А как к этим теориям относятся ващи коллеги?
  4. Тенгель
    29.06.2012 22:48
    Тенгель
    А я не только профессиональный историк. У меня есть и психотерапевтическая подготовка, и даже собственная маленькая практика. Так что в мистику я не верю, но коллективное бессознательное в психологическом смысле -- это не мистика. Неосознанные чувства, представления и прочее подобное у кажого человека есть. У больших групп людей эти неосознанные (бессознательные) вещи - одинаковые (общие). И одинаково и кумулятивно на членов этих групп влияют. Это и есть коллективное бессознательное, как я его себе представляю.
  5. Waterplz
    28.06.2012 16:59
    Waterplz
    У вас проскакивают фразочки вроде "коллективного бессознательного". Насколько серьезно вы воспринимаете такие теории как профессиональный историк?
  6. Waterplz
    07.03.2012 10:31
    Waterplz
    Если бы люди верили арифметике, они бы не боялись летать на самолётах.
    Меня это всегда поражало. Особенно если это перенести на терроризм.
  7. Тенгель
    15.07.2010 21:06
    Тенгель
    По педагогам.