Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Скай

Диалог между Скай и Elegeia
Отображение с 1 по 4 из 4 публичных сообщений
  1. Скай
    25.06.2020 15:24
    Скай
    :-) Примите в ответ и мои извинения - в качестве недоразумения тут я, потому что недо-разумела, зато решила немного запаниковать.
    Я новичок, как и Вы. В отыгрышах королевства есть суровые побоища; на мою игру ориентироваться не стоит, я пацифист. Но мой пацифизм не мешает мне интересоваться драками и конфликтами, кровавыми жертвоприношениями и подоплёками конфликтов. Ваше появление порадовало модератора Королевства. Ваш персонаж - меня. Удовольствие для как минимум двух человек - и мне показалось, вести персонажа, продумать его и показать, доставило удовольствие Вам самой. Разве это не причина попробовать снова?)
  2. Elegeia
    25.06.2020 14:50
    Elegeia
    Ну, когда вы написали, что персонаж в Юдоли сидит в окружении сыновей и чего-то ждёт, у меня на лбу собирались капельки крови в размышлениях о том, как бы поудачнее ввести его в игру именно в этой локации. Там неспроста были видения побоища и окровавленных клинков. Дальше я планировала плавный переход к рассказу о том дне, когда Савелий потерял свой дом, свою семью и откуда у него появились эти ужасные шрамы. Спасаясь от преследователей и отвлекая, как он думал, внимание на себя, он погибал? терял сознание? И оказывался уже в междумирье Юдоли снов. Но я почитала ваш отыгрыш, описание своей локации и решила, что моя сюжетная линия слишком жестокая и не соответствует духу Королевства. Была бы она интересной? Возможно. Но лишь для меня.
  3. Скай
    25.06.2020 12:10
    Скай
    Будда, Яхве и Ахурамазда, Вы не поставили:) Зря удалили, это было интересно. Тем более локации же общие, кто хочет, тот и играет.
  4. Elegeia
    25.06.2020 11:45
    Elegeia