Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Фрези Грант

Диалог между Фрези Грант и Михаил Волор
Отображение с 1 по 9 из 9 публичных сообщений
  1. Михаил Волор
    14.02.2014 16:29
    Михаил Волор
    А днём рождения! Да прольёт Небо дождь к Вашим ногам, сударыня!
  2. Фрези Грант
    15.01.2011 00:32
    Фрези Грант
    "Потупила смущённо глазки" мне уже сказали, что это из фильма парень, просто я не смотрела и в актёрах плохо разбираюсь...Смешной вопрос получился, да?
  3. Фрези Грант
    28.12.2010 23:06
    Фрези Грант
    Спасибо! :-)
  4. Фрези Грант
    11.12.2010 12:43
    Фрези Грант
    Спасибо за плюсик. А мне, кажется, нормальная рифма...А со мной был такой случай...дает мне парень стихи свои почитать, я смотрю, а там ни рифмы ниг Как ты думаешь?де нет, не соблюдения размерности. Я ему говорю: хорошие стих, но они белые, он так удивился, спросил как это, а я говорю, что белые стихи без рифмы...такое было у него неподдельное удивление. Я вот думаю, может кто-то вообще не способен чувствовать рифму, как некоторые люди не могут петь, слуха музыкально просто нет.
  5. Михаил Волор
    06.12.2010 14:19
    Михаил Волор
    Всё впереди и горести, и радость,
    Страх поражений, плагиат врагов,
    Побед великих истинная сладость,
    И рифмы, точно вестники богов

Несущие надежду и сомненья,
    Всё впереди, всё будет, так и есть:
    Пока желаю доброго ученья
    Набраться рифм и не забыть про честь;)
  6. Фрези Грант
    06.12.2010 14:16
    Фрези Грант
    Всё время забываю как тут надо отвечать :-) Спасибо, я люблю советы, так как только учусь писать стихи :-)
  7. Михаил Волор
    06.12.2010 14:13
    Михаил Волор
    Только в последней строфе надо ритм подправить "отцу, прадеду, деду" лишний "удар" пропадает, не лишний даже, а нужный. "Отцу и прадеду, и деду".
  8. Фрези Грант
    06.12.2010 14:11
    Фрези Грант