Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Yaris

Диалог между Yaris и Waterplz
Отображение с 1 по 3 из 3 публичных сообщений
  1. Waterplz
    11.04.2011 18:47
    Waterplz
    вливание человечества в галактическое сообщество
    Есть в ЗВ, но не так явно, ибо боялись "расового" вопроса. В МЭ тоже боятся, но уже поменьше.
    романтика исследования космоса
    Не обнаружена. Или вы про нудные поездочки по поверхностям? А так посещение разных планет есть и в ЗВ: песчаная, ледяная, тропический рай, индустриальная - то что вспомнилось первым.
    на этом, извините, строится немеряно произведений
    Да, и с ЗВ они в этом сходятся, что я и утверждал.
    прянично-карамельный стиль ЗВ там отсутствует напрочь
    О стиле ничего не могу сказать, не разбираюсь. Но скай-фай с человекоподобными пришельцами не может восприниматься серьезно, если вы не тинейджер.
    В очередной раз глубина суждений потрясает
    Я не фанат, если есть ошибки по факту поправьте. И я в очередной раз не понимаю ваш сарказм и яркую неприязнь ко мне.
  2. Yaris
    11.04.2011 18:30
    Yaris
    В очередной раз глубина суждений потрясает. Я уж не стану говорить о том, что прянично-карамельный стиль ЗВ там отсутствует напрочь - это как бы очевидно.

    А вот то, что "специфическую философию", диалоги о судьбах мира и поединки на световых мечах заменила давно всеми забытая романтика исследования космоса, вливание человечества в галактическое сообщество и куча других страшных вещей - это, к сожалению, понимают немногие.

    Что же касается борьбы добра со злом и приключений команды героев - на этом, извините, строится немеряно произведений в жанре научной фантастики, ТЫСЯЧИ ИХ. Да и не только скайфай - глобальный квест группы разношерстных героев является благодатной основой для практически любого произведения.
  3. Waterplz
    11.04.2011 10:40
    Waterplz