Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези > Игровой клуб > Видеоигры

Важная информация

Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 18.04.2010, 02:05
Аватар для AASever
Ветеран
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 604
Репутация: 263 [+/-]
Стрелка MYST. Все игры серии

Myst


Мистическая сага
Рэнда и Робина Миллеров

Myst
Год создания: 1993
Разработчик: Cyan Worlds (и SunSoft)
Перевод на русский: Пиратский

Компьютерная игра (puzzle-adventure), созданная братьями Робином и Рэндом Миллерами. Разработана студией Cyan и издана компанией Brøderbund. Братья Миллеры начали работу над игрой в 1991 году, а выпущена она была на компьютерах Macintosh 24 сентября 1993 года. Игра стала образцом для создания приключенческих игр, породив впоследствии целый ряд похожих проектов. Кроме того, успех игры позволил создать целый игросериал. Сюжет послужил основой для создания нескольких художественных произведений.
Оценка: 7/10
Скрытый текст - Myst (1993):
Сюжет:
Мы незнамо где подбираем книгу на обложке, которой значится «MYST» и с ее помощью незнамо как оказываемся на незнамо каком таинственном острове. На острове этом имеется библиотЭка (ну, как библиотека, так одна полочка с книгами). Там мы обнаруживаем две книги – красную и синюю. В этих книгах заточены (естессно, незнамо как) два брата – Сиррус и Ахенар. Оба просят высвободить их из книг, а для этого мы должны найти вырванные страницы. Но вот загвоздка – оба братья обвиняют друг друга в каких-то ужасных преступлениях и каждый требует чтобы освободили только его. Мы выслушав всю эту лабуду и от нечего делать начинаем шарить по острову в поисках вырванных страниц. Вскоре обнаруживается, что на острове есть и другие книги, которые умеют перемещать нас в другие миры, но только запрятаны они презверзким образом – чтобы их достать нужно (о, боже мой) думать.

Описание:
Собственно это классика. Не самая интересная игра серии, но: первая (да она такая), инновационная (заложила основы паззл-адвенчур и породила волну убогих клонов (чтоб им пусто было), хотя еще в 1992 году вышел НФ(!)-квест The Journeyman Project от Presto Studio, но это как бы никого не интересует), с обалденной графикой (по тем временам). Короче ЗЕ БЕСТ.

Перевод:
Не знаю сколько имеется пиратских переводов этой игры, но тот, который у меня очень даже ничего – все записки, книги, тексты переведены на отлично. А вот озвучка УЖАСНАЯ. Но если на время диалогов заткнуть уши и читать по губам, то все терпимо, благо говорят в игре немного (но! будьте внимательны иногда необходимую для прохождения информацию).
Скрытый текст - Ремейки:
Myst: Masterpiece Edition (1999)
Разработчик: Cyan Worlds (и SunSoft)
Перевод на русский: Отсутсвует
Обновлённая версия оригинальной игры. Список изменений: TrueColor (24-битные вместо 8-битных), дополнительные точки обзора, изменены звуковые эффекты и музыка (точнее просто заменены на более качественные еще их первого издания игры для Mac), добавлена внутриигровая карта и подсказки. Из-за сохранившихся багов и частично сокращенного саундтрека переиздание было принято поклонниками игры очень прохладно.
Итог: Самый неудачный ремейк

realMYST: Interactive 3D Edition (2000)
Разработчик: Cyan Worlds (и SunSoft)
Перевод на русский: Присутствует
Главный ремейк. Специально для этой игры Cyan Worlds был приобретен трехмерный движок Plasma 1.0, позже использованном в Uru: Ages Beyond Myst (версия 2.0) и Myst 5: End of Ages (версия 2.1). Полное 3D и свободное передвижение по острову. Незначительные изменения главного острова (например, могила Ти’аны). Заново пересняты все видеосцены. Полная замена текстур. Реализована смена суток, погодные условия и т.п. Добавлен новый мир Rime Age.
Перевод: Перевод «Фаргус», но уже тех времен, когда под этой маркой работал кто ни попадя. Как итог ужасный перевод. Существуют и другие русефекализации, но они еще хуже. Кроме того пираты умудрились перевести в игре все книги, но не перевели записок, а именно в записках находятся основная информация необходимая для прохождения игры. А еще в версии Фаргуса есть оригинальный баг: если как только попадаешь на остров Мист повернуть голову налево (а ты не поворачивай) игра благополучно вылетает.
Итог: Лучшая на сегодняшний день версия Миста. Только стоит установить на нее патч (для пиратских версии крякнутый (можно взять на Game Life) и ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать игру в режиме совместимости Вин98 (на первый раз игра может вылететь, но на второй обычно запускается. (В особо трудных случаях приходится устанавливать старинные видеокодеки Intel Indeo или при загрузках держать CTRL (мистика, но помогает)

Myst DVD 10th Anniversary Edition (2003)
Издатель: Ubisoft
Перевод на русский: Отсутсвует
Трех дисковое издание: MYST – RIVEN – EXILE. Нас интересует диск MYST. На нем исправленная версия Myst: Masterpiece Edition. Ошибок нет – звук полный и оригинальный (напоминаю звук из более качественной версии для Mac) – графика нормальная.
Итог: Для тех, кто хочет сыграть именно в оригинальный МИСТ это наилучший выбор. Могут возникнуть проблемы с запуском игры, связанные с QuickTime – просто в настройках кодека укажите safemode.

Издания игры на Pocket PC, PSP и iPhone OS
В 2005 состоялся релиз на Pocket PC
В 2006 состоялся релиз на PSP
В 2009 состоялся релиз на iPhone OS (цена $5,99)
Скрытый текст - Pyst (1996):


PYST

Год создания: 1996
Разработчик: Parroty Interactive
Перевод на русский: Отсутвует


Сюжет:
Основная концепция Pyst состоит в том, чтобы показать всему миру, что должно произойти с тихим островком Myst после того, как на нём побывают миллионы игроков-туристов. Остров попросту представили в виде огромной кучи мусора, здания разрушены, а надписи бессовестно указывают на решение головоломок из оригинальной Myst, которые в Pyst давно поломаны. В отличие от Myst в этой игре вообще нет никаких реальных головоломок, и игрок просто посещает различные места по своему желанию.

Описание:
Стоит сказать, что Pyst вообще не игра, а набор интерактивных открыток с видами острова. Сюжет Pyst был написан актером Питером Бергманом. В самой же игре задействован актер Джон Гудман, исполняющий роль короля Маттрусса (Mattruss), правителя острова. Пародия стала довольно популярной, после чего появился анонс Driven: The Sequel to Pyst (Riven превратили в огромный торговый цент). Однако компания Parroty Interactive вскоре обанкротилась и свернула все работы.


Скрытый текст - Это интересно:
  • По словам разработчиков, уединенная и загадочная атмосфера острова Myst своим появлением обязана прежде всего роману «Таинственный остров» французского писателя-фантаста Жюля Верна.
  • Изначально считалось, что создателем острова Myst является Атрус, однако позже, с выходом первого романа Myst: The Book of Atrus, выяснилось, что данный мир был создан его бабушкой, Ти'аной.
  • В Германии название игры послужило объектом для шуток и насмешек. Хотя изначально слово «myst» происходит от английского «mysterious», в Германии оно ассоциируется со словом «Mist» («навоз»; «хлам», «ерунда»).
  • При портировании версии игры для Macintosh на Windows разработчики столкнулись с рядом препятствий, в результате две версии получили некоторые различия в технических решениях. Например, звуковые эффекты стали более тонкими: игрок мог различить дуновение слабого бриза и приветливого ветерка в разных частях острова. Кроме того, звуки работающих машин не ослабевали, когда персонаж покидал область с ними. Саундтрек игры был несколько сокращен, однако переходы между мелодиями стали более плавными. В более позднем переиздании Myst: Masterpiece Edition все эти особенности сохранены.
    В комнате где заточен Атрус на полу есть мозаика с изображением Чак Картера – художника игры. Позже, однако, появилось «художественно» объяснение этому «пасхальному яйцу»: на мозаике оказывается изображен Ринереф - первый король Д’ни
  • Наравне с игрой The 7th Guest Myst (1994, паззл-квест в самом классическом его понимание) способствовал популяризации приводов CD-ROM.
  • В серии Treehouse of Horror VI (3 сюжет) седьмого сезона мультсериала The Simpsons Гомер, попав в трехмерное пространство, проходит мимо библиотеки Мист (невыразительное каменное здание) и сразу начинает играть музыка из игры.
  • Роли Сирруса и Ахенара в игре исполнили сами Робин и Рэнд Миллеры. Рэнд, к тому исполнитель роли Атруса во всех частях Мист, где этот персонаж появляется. А всего братьев Миллеров четыре: Рэнд, Род, Райна и Робин. Род Миллер единственный из братьев кто не входит в Cyan Worlds.
  • Игра «Myst» разошлась по миру в количестве 6 миллионов копий, став на тот период самой покупаемой игрой. Рекорд был побит лишь в 2000 году игрой The Sims. Среди адвенчур этот рекорд пока не побит.

Специально для форума МФ: Заставка realMYST на русском


Riven: The Sequel to Myst
Год создания: 1993
Разработчик: Cyan Worlds (и SunSoft)
Перевод на русский: Пиратский (Фаргус)

Компьютерная игра, созданная Робином и Рэндом Миллерами, сиквел оригинального Myst. Выпущена платформах Macintosh, Windows, PlayStation, Pocket PC.
Оценка 8/10
Скрытый текст - Riven: The Sequel to Myst (1997):
Сюжет:
Помните чувака Атруса? Так вот он просит спасти его жену Катерину. Почему Атрус посылает нас, а не делает этого сам? Ну видите ли – он отправляет нас в мир Ривен (говорящее название, не правда ли?), который вот–вот должен распасться на куски, кроме того Катерина в плену его папаши крокодила Гены Гена. Тип этот, Ген, совершенно не опасный тип, так только чуть-чуть спятивший (считает себя богом, любит Катерину, мечтает убить Атруса). В общем совершенно безобидный старикашка, чего нам его бояться. А чем в это время будет заниматься Атрус? Писать книги, конечно же. Спойлер: Но самый прикол будет в конце, когда Атрус в благодарность за спасение жены преспокойно сбросит нас в пропасть – добрый мужичек, ничего не скажешь.

Описание:
Ривен прекрасно смотрится и сейчас. Кстати почти все события происходят в Ривене, что нетипично для серии, которая выделяется разнообразием предлагаемых игроку миров. Кроме того головоломок (в классическом их понимании) в игре и нет. Весь Ривен это ОДНА БОЛЬШАЯ головоломка. Нам лишь придется разобраться в довольно запутанной транспортной системе Ривена, найти и собрать воедино разбросанные подсказки открывающие доступ в убежище Гена. В общем, в Ривене реализована, пожалуй, лучшая комплексная головоломка из всех когда-либо встречавшихся мне в паззл-адвенчурах.

Перевод:
Сделан он еще в те времена, когда Фаргус действительно что-то переводил – все попадающие нам в игре тексты переведены, все актеры (Атрус, Ген и Катерина) озвучены актерами. Проблема только в том, что игра в их действительно замечательной локализации занимает 5 CD, но это лечится.
Скрытый текст - Это интересно:
  • Основное действие романа «Myst: The Book of Atrus» разворачивается в мире Riven. Книга описывает события, происходящие примерно за 20 лет до событий оригинальной игры Myst. Игра Riven может рассматриваться как сиквел указанного романа.
  • Изображения и объекты из Riven встречаются в realMYST, Uru: Ages Beyond Myst и Myst V: End of Ages. Некоторые символы животных из Riven можно обнаружить и в Myst 4: Revelation (на половицах одной из комнат).
  • С точки зрения нумерологии, можно отметить следующую магию цифр. Слово «Riven» состоит из пяти букв. На обложке игры третья буква названия «v» выглядит несколько крупнее остальных, а V — это римкая цифра «пять». Полное название игры — Riven: The Sequel to Myst — также состоит из пяти слов. Цифра «пять» стала настолько знаковой для игры, что некоторые сайты объявили конкурс на обнаружение скрытой цифры в пейзажах игры, её сценарии и даже графическом оформлении коробки с игрой. В самой игре цифра «пять» в том или ином виде встречается регулярно.
  • В комнате Гена можно увидеть две фотографии. Одна с изображением жены Гена (и матери Атруса, которая умерла при его родах) Кета с надписью: «Гену, мужу моему и избавителю. Я посвящаю себя любимому, что спас меня». Вторая с изображением отца Гена Этруса (Aitrus), мужа Ти’аны и деда Атруса.
  • После выхода игры Riven Робин Миллер продал свою часть брату Рэнду и покинул компанию Cyan Productions, которая вскоре была реорганизована Cyan Worlds. Робин Миллер является музыкантом, он написал музыку к первым двум играм серии.

Специально для форума МФ: Заставка Riven: The Sequel to Myst на русском


MYST III: Exile
Год создания: 2001
Разработчик: Presto Studio
Перевод на русский: Руссобит-М

Третья часть серии Myst. В отличие от предыдущих игр серии, Myst и Riven, которые были разработаны Cyan и изданы Brøderbund, Exile была разработана Presto Studios и издана Ubisoft. Игра была выпущена на четырех компакт дисках для Macintosh и Windows PC в 2001 году. Версии для Xbox и PlayStation 2 вышли в 2002 году.
Оценка 9/10
Скрытый текст - Myst III: Exile (2001):
Сюжет:
Мы, несмотря на то, что сделал Атрус в конце прошлой игры, остаемся в живых и навещаем этого типа. Атрус хочет показать нам новую книгу, ведущую в мир Релишан – будущую родину для Данни. Кто такие Данни мы, конечно, не знаем, потому как для этого нужно читать толстенную книгу «The Book of Ti’ana», которая на русском вообще и не выходила. Но тут Релишан крадет дикарь с пластмассовым каменным топориком ВНЕЗАПНО! появившийся из неоткуда. Мы за каким-то чертом бросаемся его догонят. Естессно попадаем в другой мир, естессно написанный маньяком-извращенцем-головоломом Атрусом. Нам приходится все эти головоломки решать. К тому же выясняется что мир где мы оказались был написан для обучения Сирруса и Ахенара. Теперь неудивительно, что братья свихнулись – при прохождении этой игры мозги реально собираются в кучку и пытаются где-нибудь спрятаться. Кстати и Сааведро (тот дикарь, что украл книгу) провел здесь много лет и тоже немного свихнулся. В общем если вы пройдете эту игру сами без подсказок и солюшенов, то к людям со здоровой психикой себя можете уже не причислять. Недаром компания Presto Studios прекрасно сделавшая 3 части The Journeyman Project (+ дополнение), после того как связалась с Мист 3 закрылась (не обанкротилась, а именно закрылась).

Описание:
Моя любимая игра в серии. Во-первых, это первая игра Мист в которую я сыграл (и эти в общем то все сказано). Во-вторых, миры здесь реально красивые, разнообразные и каждый Ривен в миниатюре (все миры это комплексные головоломки). В-третьих, я как-то быстро врубался, что нужно делать в каждом из миров и поэтому прошел без единой подсказки - получил от этого огромное удовольствие. В четвертых, получил несказанное удовольствие от игры Брэда Дурифа, сыгравшего Сааведро (американский «король эпизодов», Грим Гнилоуст из ВК, Паскаль из Хранителя Душ (диск МФ, июнь 2005), Билли Биббит их Пролетая над гнездом кукушки). Игра не разошлась такими феноменальными тиражами как Мист и Ривен (суммарно 10 миллионов копий), но все же раскупалась довольно бойко (75.000 копий), просто время таких игр уже уходило (год назад вышли The Sims установившие новый рекорд по продажам).

Перевод:
Великолепный. Если не цепляться к тому, что D’ni – Данни, Age - миры и т.п. Дубляж выполнен превосходно – актер, который озвучивает Сааведро, выкладывается на полную катушку, речь полностью синхронная.
Скрытый текст - Это интересно:
  • В самом начале игры в кабинете Атруса можно увидеть книгу Ривена. Но так как Ривен к тому времени уже разрушен, попасть в него невозможно.
  • Зрительные образы и механизмы игры критики описывали как «смешение Жюля Верна, Рубе Голдберга и Класа Олденбурга».
  • Брэд Дуриф согласился играть Сааведро, потому что он большой поклонник Myst. Вообще в любви к серии Myst признавался и Мэтт Дэймон, который даже отказался принимать участие в озвучении компьютерной игры по фильму «Конспирация Борна» из-за того, что это был шутер, а он хотел игру в стиле Мист.
  • В роль дочери Атруса Йеши участвовала новорожденная дочь Грэга Алера, основателя Presto Studio

Специально для форума МФ: Заставка Myst III: Exile на русском


Uru: Ages Beyond Myst
Год создания: 2003
Разработчик: Cyan Worlds
Перевод на русский: Пиратский

Трёхмерная приключенческая игра из серии Myst. Выпущена компанией Cyan Worlds в 2003 году; автор сценария Рэнд Миллер. Первый в истории многопользовательский квест, получивший широкую известность.
Оценка 7/10
Скрытый текст - Uru: Ages Beyond Myst (2003):
Сюжет:
Наши дни. Мы в роли одного из исследователей подземного города Де’ни. Исследуя местность в пустыне рядом с входом в этот город, мы натыкаемся на странные тряпочки с изображением ладони. Выясняется, что эти тряпочки оставила дочь Атруса Йеша. Она мечтает возродить подземные город и ее не волнует, что папаша еще в прошлой игре написал для Де’ни новый мир Релишан, а мы его с таким трудом спасли. Все зря, Йеша требует. Следуя за тряпочками мы попадаем в мир Релто – явный плагиат Миста, хотя Йеша и хвалиться что круче своего папаши. Ну ей виднее, но кроме Релто других Йешкиных миров мы не увидим, а будем путешествовать по мирам созданных Де’ни. Цель путешествий собрать в Релто четыре непонятных столба. Самое смешное происходит в конце - когда мы соберем все столбы, нам придется… вернуть их на место. Зачем собирали? Спойлер: А затем, чтобы в самом конце Йеша сказала какой ты молодец и устроила тебе дождик (т.е. она и раньше могла так сделать, но ждала пока мы со столбиками не наиграемся). Вау, круто! Дождик! Нафиг спасение папаши Атруса. Нафиг спасение Катерины и жителей Ривена. Нафиг спасение целого мира. Дождик – это все что нам было нужно.

Описание:
А если серьезно самая недооценная игра серии. Все дело в том, что после Ривена Голубые Миры, Цианиды, Циан Ворлдс взялся за амбициозный проект ММО-квеста. Вы можете себе это представить? Цель любой ММО-игры процесс, а цель квеста результат. Короче Cyan попытались скрестить коня и трепетную лань и естессно ничего них не получилась. После нескольких месяцев бета-теста проект Uru Live приказал долго жить. (Кстати, мы должны быть благодарны провалув провале К чему это я? Ах да. Умные дяди в Юбисофт сразу прочухали, что онлайн-квест дохлый номер и заставили Циан выпустить однопользовательскую версию. И знаете, что я вам скажу, они таки правильно сделали. Так получился Uru: Ages Beyond Myst (которая все же предлагала подключится к серверам Uru Live). Но стоит сделать важное заявление: Уру не Мист, а совершенно другая игра. Первое, из-за особенности онлайн-прошлого игры (вообще все болячки Уру отсюда) все головоломки линейны, т.е решив одну переходим к другой и так далее, никакой комплексности. Второе, в игре были реализованы аркадные элементы (прыжки, скачки, ужимки), которые, в общем-то, разнообразили игру, но как и в сотне других случаях спаривания квестов с иными жанрами были сделаны из рук вон плохо (о! проклятые светлячки из Садов запомнятся вам надолго). Теперь в игре мы представлены конкретным персонажем, а вот других личностей кроме Джеффа Занди (кстати, дающего подсказки, т.е. первый уровень в игре учебный, что вообще не свойственно квестам) и голограммы Йешы мы никого не встретим. Т.е. игра, которая изначально затачивалась на массовость проходит в полном одиночестве, что сильно бросается в глаза. Вот догадайся создатели хотя бы впендюрить нам напарника и завязать на совместном с ним прохождении пару загадок было бы много веселее. Уру почти не рекламировался, связь с Мист в названии прослеживается не сразу (наверное, оно и к лучшему) и поэтому прошел мимо широкой публики. В 2004 к игре вышло два дополнения: бесплатное To D’ni и платное Path of the Shell.

Перевод:
Читайте про Myst Uru: Complete Chronicles
Скрытый текст - Path of the Shell (2004):
Разработчик: Cyan Worlds
Перевод на русский: Отсутствует
Расширение включает в себя и бесплатную To D’ni. Сюжет в расширении такой же как и в оригинальном Уру, т.е. никакой. А если серьезно, то цель всех игр Уру не прохождение, а исследование миров и чтение многочисленных дневников рассказывающих историю цивилизации Де’ни. В расширении добавлены районы города и новые миры.
Итог: Честно я еще не успел опробовать эти дополнения, но порция новых миров это в любом случае хорошо.
Скрытый текст - Myst Uru: Complete Chronicles (2004):
Издатель: Ubisoft
Перевод на русский: Пиратский (by Bogdhan)
Комплект из Uru: Ages Beyond Myst, To D’ni и Path of the Shell. Так как комплект появился незадолго до Myst IV: Revelation Ubisoft не предпринимала никаких шагов по его продвижению на рынок. Имеет немного лучшую оптимизацию по сравнению с оригинальной Уру и поддерживает чуть большее количество видеокарт. Полный список миров: Cleft, Relto, Gahreesen, Teledahn, Kadish Tolesa, Eder Gira, Eder Kemo, Ae'gura, Bevin, Nexus, Watcher's Sanctuary, Er'cana, Ahnonay Cathedral, Ahnonay, Myst Library и K'veer.
Перевод: Перевода Complete Chronicles не существует. Есть пиратский перевод Uru: Ages Beyond Myst, но не удовлетворительного качества. В сети ходит архив UruCC (by Bogdhan), но скорей всего она лишь является сборкой из старого пиратского Уру (уши той пиратки торчат отовсюду) и кое-как переведенных дополнений. Bogdhan проделал неплохую работу по подбору шрифтов для книг, но ситуацию это спасает мало: перевод текстов кривой и многие книги вообще остались на языке оригинала. А поскольку тексты очень важная составляющая Уру, то это серьезный недостаток. Ах, да, если будете играть в эту версию игры не пугайтесь, что экран настроек на украинском.
Итог: УРУ – очень хорошая игра, но немного не Мист. Местами она радует неплохими загадками. Предлагает большое количество миров. На то время УРУ была одним из немногих полностью трехмерных квестов (и была очень требовательна к ресурсам, что послужило еще одной причиной малой известности среди игроков), но при максимальных установках графики способна и сегодня выдавать вполне красивую картинку (побывайте в Кадиш Толезе и вы поймете о чем я).
Скрытый текст - Это интересно:
  • Некоторые считают, что в Uru обыгрывается искусственность миров вселенной Myst. Примеру служит мире Ahnonay – мир этот окружено морем и на горизонте видны другие острова, но если попытаться доплыть до них, то обнаруживается, что это лишь декорации. Проплыв еще дальше можно упереться в горизонт и увидеть в нём дверь, ведущую в машинный зал. На самом деле все несколько иначе. В дневниках Уру рассказывается история лжепророка: Из Watcher's Sanctuary, который утверждал, что может показать прошлое, настоящее и будущее мира – для этого и служит мир Ahnonay, он действительно искусственный и создан лжепророком специально, чтобы доказывать свои умения. Звали его Кадиш и когда цивилизация Де’ни погибала лжепророк отказался бросить свои богатства и умер у себя в сокровищнице (мир Kadish Tolesa).
  • Uru — единственная игра серии Myst, в которой главному герою не доводится встретиться с Атрусом лично. Герой Uru — археолог, живущий в XXI веке, а герой всех прочих игр серии — современник и друг Атруса, Странник, который остаётся фигурой безымянной и весьма загадочной.
  • История и культура Де’ни в Uru настолько увлекли игроков, что они принялись дописывать недостающее. На данный момент в Интернете существуют десятки фан-сайтов Uru. Игроками «восстановлен» язык Де’ни, составлена подробнейшая лента истории, начерчены карты миров, описаны их флора и фауна.
  • Uru на древнем шумерском языке означает «глубину» и «город» и является именем мифологического «подземного рая»

Специально для форума МФ: Заставка Uru: Ages Beyond Myst на русском


MYST IV: Revelation
Год создания: 2004
Разработчик: Ubisoft Montrea
Перевод на русский: Руссобит-М

Четвертая компьютерная игра серии Myst. Разработана студией Ubisoft Montreal и издана компанией Ubisoft.
Оценка 10/10
Скрытый текст - Myst IV: Revelation (2004):
Сюжет:
Мы снова приезжаем к Атрусу. В гости нас привозит подросшая дочь Йеша. Атрус просит нас посетить книги-тюрьмы, в которых заточены братья Сиррус и Ахенар. Но у Атруса ломается важный прибор и он отправляется в Райм, но там происходит электромагнитная буря, мешающая его возвращению. Итак, мы остались одни с Йешей и двумя книгами в которых сидят два брата психопата. Вот угадайте, что произойдет в этот момент. Правильно, братья умудряются сделать из тюрем ноги и нам приходится предпринять их розыск. Да мы бы может и забили на это дело, но братья похитили сестренку, а Атрус когда уезжает нам так прозрачно намекает: случиться что с Йешей – сошлет нахрен в такой мир, что тюрьмы братьев (Шпиль и Гавань) покажутся райским уголком. Вот зарекаюсь больше ездить в гости к Атрусу. К нему как ни приедешь все время что-то случается.

Описание:
Самая красивая игра серии. Но и это еще не все: четыре абсолютно разных и достаточно больших мира – Шпиль, Гавань, Серения и Томана. Интересные головоломки прилагаются. В настройках игры предусмотрена трехуровневая система подсказок (намек - руководство к действию - решение) Но и это еще не все. Из-за многочисленных видео-вставок Myst IV, пожалуй, самая сюжетная игра серии. И хотя эту игру я люблю меньше чем Exile (только по личным причинам), но однозначно ее всем РЕКОМЕНДУЮ.

Перевод:
Перевод очень даже хороший, но не такой шикарный как в третьей части. Часто актеры озвучения не попадают в текст актеров в игре. Это не мешает, но раздражает, когда губы персонажа беззвучно шевелятся. Кроме того опять же есть мелкие недочеты по переводу. Например в самом начале Атрус говорит, что должен отправиться в Клефт и за запчастями в Райм. И если Райм мы знаем (Rime Age из realMyst), то Клефт это не мир, а вполне определенное место на Земле под названием Расселина (Cleft).
Скрытый текст - Это интересно:
  • В конце игры Myst 4: Revelation Атрус сообщает, что его дочь Йеша часто посещала мир Tay, известный в Riven как мир мятежников. Отсюда следует, что у Атруса есть книга-портал, ведущая туда.
  • Myst IV: Revelation — первая игра на PC, которая была выпущена исключительно на DVD-носителях. По мнению разработчиков, такой шаг должен был привести к популяризации DVD-ROM-формата в игровой индустрии, аналогично тому, как когда-то Myst привел к популяризации формата CD-ROM. Смысла делать CD-версию игры не было, так как уместилась бы она только на двенадцати компакт-дисках.
  • Известный английский музыкант Питер Гэбриэл озвучивал Духа проводника в мире снов и был настолько впечатлен игрой, что подарил ей свою композицию «Curtains» - ее можно услышать при первом переходе в мир снов.

Специально для форума МФ: Заставка Myst IV: Revelation на русском


MYST V: End of Ages
Год создания: 2005
Разработчик: Cyan Worlds
Перевод на русский: Бука

Последняя на сегодняшний день игра в серии Мист (не считая Uru Live). Разработана студией Cyan Worlds и издана компанией Ubisoft.
Оценка 6/10
Скрытый текст - Myst 5: End of Ages (2005):
Сюжет:
Все, конец, во всех смыслах этого слова. Самое бредовое окончание серии какое только можно было придумать. Мы прибываем в Квир (это там где сидел Атрус первые две игры) и застаем там значительно постаревшую Йешу. Которая с порога начинаем нам рассказывать про какую-то скрижаль (?) и просит нас найти ее, но не отдавать ей (??). Потом появляется чувачок-старичок Эшер (???), который просит нас найти скрижаль и отдать ему. Потом он рассказывает про каких-то барро (????). Потом мы узнаем, что Йеша тоже свихнулась и на каждом углу кричит: «Я Сеятель, я Сеятель!!!» (?????) Они там в той семейки все что ли больные были? Одна Катерина лишь создавала впечатление адекватного человека. Мы что-то делаем, пытаемся освободить непонятную скрижаль, отдаем ее непонятно кому и игра заканчивается. Все. Конец. Что это было (??????).

Описание:
Самая переоцененная игра серии. Игровая журналистика была в восторге, а я вот этих восторгов совсем не разделяю. Начнем с того что головоломки в игре ужасные? Практически все они сводятся к нехитрым манипуляциям с табличками барро. Миры-острава крохотные (меньше чем в первом Мисте) и какие-то невзрачные. Пожалуй, лишь Толдермар может впечатлить своей космической красотой, да Нолобен солнцем и дождем. Сюжет абсолютно непонятен для тех, кто не читал три книги и не играл в Uru Live, т.е. практически всем. Итак, все три составляющие старого доброго Миста (разнообразные миры, увлекательные головоломки, нехитрый сюжет) были благополучно загублены. Есть и один неубедительный плюс: к графике претензий нет. Хотя она и вызывала наибольшие опасения – использовался доработанный движок игры Uru - на полных настойках МИСТ 5 выдает убедительную картинку.

Перевод:
Перевод замечательный. Тем более версия от Буки имеет и локализованную, и оригинальную версии игры. Дубляж выполнен на должном уровне – голос и движение губ синхронны. Есть и мелкие недочеты. Если на коробке с игрой злощастное слово «D’ni» переведено правильно – Де’ни, что соответствует английскому произношению, то актеры озвучения почему-то настойчиво говорят «Д’хни», что режет слух. (И Bahro превратились в баРРо, но это уже придирка, тем более что «барро» на русском звучит лучше и проще, чем «баро».).

Примечание:
Недавно я достаточно близко ознакомился с вселенной Мист и теперь история барро стала мне понятней. Но, тем не менее, хотя большинство критиков признали Myst V достойным завершением серии я с этим категорически не согласен. Графика хороша, но миры не впечатляют. Загадки с табличками барро любопытны, но явно слишком однообразны и явно слабее загадок Myst и Uru. Сюжет хорош, но будет непонятен абсолютному большинству российских игроков и ему недостает или простоты первых серий, или напряженности Myst IV: Revelation. В общем, по всем параметрам эта игра проигрывает даже Uru.
Скрытый текст - Это интересно:
  • Между событиями «Myst IV» и «Myst V» проходит около двух веков. И если Атрус, будучи на четверть Де’ни, еще мог дожить до этого времени, то Странник, являющийся человеком, не может участвовать в событиях «End of Ages».
  • Хотя все персонажи игры это трехмерные модели у них невероятно живая мимика. Это объясняется тем, что сначала живые актеры зачитали текст и их лица в это время снимались на камеру, а затем полученные изображение накладывались на трехмерные куклы. Так что лица у всех персонажей игры действительно живые.
  • Робин и Рэнд Миллеры изначально отказались от создания продолжения Riven. Тем не менее, права на издание серии перешло компании Ubisoft, которая и заказал два сиквела: Myst III: Exile и Myst IV: Revelation. В 2005 году закончились договорные обязательства между Ubisoft и Cyan World. В этом же году представители Cyan World официально заявили, что Myst V будет последней игрой серии.

Специально для форума МФ: Заставка Myst V: End of Ages на русском


Myst Online: Uru Live
Год создания: 2003-2004, 2006-2007, 2007-2008, 2010
Разработчик: Cyan Worlds

Массовая многопользовательская онлайн-игра (ММО) разрабатываемая Cyan Worlds и позиционируемая как первый ММО-квест. Чаще всего употребляются сокращения Uru Live or MO:UL.

Скрытый текст - Uru Live (2003) (отменен):
Uru Live (2003) (отменен)
Uru Live – ММО-игра разрабатываемая Cyan Worlds под эгидой Ubisoft до 2004 года.
В 2003 году начался закрытый, а потом и открытый бета-тест. В феврале 2004 Рэнд Миллер объявил (от имени Cyan и Ubisoft) на что проект отменяется. Многие поклонники серии обвинили руководство Ubisoft в том, что компания попросту не дала проекту шанса. Таким образом, Uru Live 2003 года вообще не является вышедшим проектом т.к. был отменен еще на стадии бета-тестирования.
Скрытый текст - Until Uru (2004) (закрыт):
Until Uru (2004) (закрыт)
После отмены Uru Live многие игроки надеялись на появление возможности играть на сторонних серверах пусть и без надежды увидеть какие-либо дополнения. Такие сервера появились в августе 2004
Хотя аглицкое слово «Until» в переводе обозначает предлог «до», на самом деле это слияние двух шумерских (как и Uru) слов. «Un» обозначает «люди, общество», а «Til» - «жить, оставлять в живых». Таким образом Until – сообщество поддерживающее Uru.
Until Uru состоял из: измененного Uru Live клиента; механизм регистрации, предусматривающий разовую плату Cyan для активации клиента; механизма авторизации - сервера Cyan подтверждающего регистрацию; отдельных бесплатные серверов с открытым исходным кодом сервера. Некоторые «шарды» (например Tapestry ) пользовались стабильной популярностью среди игроков.
В 2006 для измерения интереса к возрождению Uru Live Cyan запускает собственный шард «D'mala». Именно поддержка игроков позволила Cyan решится на такой шаг. А успех сервера D'mala сыграл решающую роль в возрождении Uru Live уже под названием Myst Online: Uru Live. События, произошедшие на сервере D'mala, вошли в канон вселенной Мист.
После появления MO:UL началось постепенно закрытие серверов Until Uru.
Скрытый текст - Myst Online: Uru Live (2007) (закрыт):
Myst Online: Uru Live (2007) (закрыт):
Myst Online: Uru Live является второй попыткой запуска ММО-квеста Uru на серверах GameTap. Cyan Worlds активно поддерживала продукт – вышли расширения добавляющие в игру следующие миры: Eder Delin, Eder Tsogal, Negilahn, Dereno, Payiferen, Tetsonot, Minkata, Jalak Dador, Guild Pubs. Стоит отметить, что хотя начало игры полностью повторяет первое путешествие (Uru: Ages Beyond) вступительный ролик изменился (так вступительное слово вместо Атруса произносит уже Йеша). Однако по коммерческим причинам (предположительно руководство GameTap осталось недовольным числом подписчиков) в 2008 году сервера были закрыты.

Сюжет:
Следует отметить и как закончилась игра. Еще во вступительном ролике Йеша отметила, что идет уничтожение. Многих игроков мучил вопрос, что под этим подразумевается. Каждое обновление контента сопровождалось определенным сюжетом и некими происходящими событиями. Такие «сюжеты» назывались эпизодами. Всего изначально было запланировано 5 эпизодов объединенных в Первый сезон. В период с 1 по 6 ноября 2007 года прошли события последнего эпизода получившего название «Исход». Согласно сценарию этого эпизода в К’вир пришла Йеша и сообщила игрокам о том, что между барро разгорелась гражданская война. Последними ее словами были: «Разрушение придет... рано или поздно. Но когда это случится, вы должны будете принять это. Вы должны будете жить с этим. А я тем временем сделаю все, что смогу. Теперь я должна уйти. До свидания». Естественно, потом планировались и другие эпизоды, но этого не случилось и таким образом название эпизода стало пророческим – вскоре игроки должны были покинуть сервера MO:UL.

4 февраля 2008 было официально заявлено о закрытии Myst Online: Uru Live, что и случилось 10 апреля 2008.
Скрытый текст - Myst Online Rerestoration Experiment (планировался):
Myst Online Rerestoration Experiment (планировался):
После закрытия серверов Cyan заявило о том, что собирается сделать открытым программный код MO:UL, предоставить игрокам инструменты по созданию собственного контента и возможность им обмениваться. Но в скором времени представители компании заявили о возникших финансовых трудностях и проект так и не был реализован.

Uru Live (2010):
Uru Live (полное название – Myst Online: Uru Live again) является таким же шардом Cyan, как и D'mala. Запущен 7 февраля 2010, включает все релизы MO:UL от GameTap. В день релиза, интерес был настолько огромным, что сервер просто не выдерживал наплыва игроков. На сегодняшний день клиент игры, регистрация и участие в Uru Live 2010 абсолютно бесплатны.

Лично я уже дано зарегистрировался в Uru Live. Но русских там нет (мне не попадались). А поэтому обращаюсь ко всем кто любит хорошие квесты и не боится английского языка: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ - Cайт Uru Live again (а то мне там одному скучно). Клиент весит примерно 1,5 Гб. О прокачке своего персонажа можно не заботиться и игра не требует уделять себе много времени



***


Ну, и на последок ролик посвященный всем играм серии
(Peter Gabriel - Curtains):
Myst Worlds

Последний раз редактировалось AASever; 19.04.2010 в 12:07.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.04.2010, 13:12
Забанен за мат и преследование
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 2,339
Репутация: 2528 [+/-]
Хорошо "Myst V: End of Ages".

Данная игра попала мне в руки совершенно случайно и стоит ли говорить, что я ни капли об этом не сожалею? Ещё в те времена, когда у нас в городе продавали лицензионные игры, забрёл я в самый дальний уголок магазина и на самой нижней полочке обнаружил запылённую стопку дисков. И самой последней, разумеется, была "Myst V: End of Ages". Не знаю, насколько необходима такая предыстория, но мне всегда казалось, что история обнаружения тех или иных предметов искусства имеет не меньшее значение, чем постигаемый нами опыт во время ознакомления с ними. Вы ведь не будете спорить, что и компьютерные игры тоже могут быть настоящим искусством?

Так как мне не приходилось играть в предыдущие игры серии, то разнообразные сюжетные недосказанности и блеклость героев, которые отмечают многие рецензенты в игровых журналах прошли мимо меня. История, рассказанная в игре показалось довольно интересной, а герои, наоборот, вызвали настоящее восхищение и даже некоторый трепет. Оосбенно мне понравилось ознакомление с двенадцатью дневниками. Постепенно нахождение их и прослушивание раз за разом накладывают печальный отпечаток на окружающий мир. И какое же удовольствие получаешь, когда найдёшь все двенадцать частей и прослушаешь их подряд. Хорошую глубину характерам Йеши и Эшера придаёт невероятно удачная локализация. Даже не могу припомнить чего-нибудь подобного за последние годы.
Но не это самое главное... А главным в игре является атмосфера. Сочетание качественной графики, великолепной музыки и душевной работы работы дизайнеров превращает миры вокруг игрока во что-то живое. И это живое создаёт лёгкое релаксирующее настроение, заставляющее трепетать само сердце и одно нахождение в мире "Myst V: End of Ages" представляет собой сплошное и непревзойдённое удовольствие.
Итог: проникновенное творение искусства, способное на несколько мгновений раскрасить унылый мир, 9/10.

Последний раз редактировалось Нопэрапон; 18.04.2010 в 14:21.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.04.2010, 19:16
Аватар для AASever
Ветеран
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 604
Репутация: 263 [+/-]
Сообщение Неигровые воплощения Мист

Скрытый текст - Музыка:
Название: MYST 2.jpg
Просмотров: 3733

Размер: 94.5 Кб

Скрытый текст - Книги:
Название: MYST 3.JPG
Просмотров: 3629

Размер: 14.3 Кб

Скрытый текст - Комикс:
Название: Myst 1 03.jpg
Просмотров: 3687

Размер: 81.2 Кб
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.04.2010, 19:43
Аватар для Beyond
...
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 7,824
Репутация: 515 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Beyond
Мне всегда казалось, что чтоб играть в серию Мист, нужно иметь зашкаливающий IQ, редкостную усидчивость и быть на 50% нёрдом.
Я её так и не осилила.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.04.2010, 20:32
Аватар для AASever
Ветеран
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 604
Репутация: 263 [+/-]
Beyond, буду говорить о себе.

IQ? Ну я не могу сказать что он у меня зашкаливает (а если бы и мог то все равно не сказал бы потому что я очень скромный. Скромнее меня просто нет человека на Земле =), но определенный склад ума наверное должен быть. Но я не технарь, а гЫмунитарий так что о каких то гениальных познаниях в физике, математики, механики и т.п. говорить не приходится.

Редкостная усидчивость? Вот уж не сказал бы о себе подобного. Мне очень трудно закончить начатое дело. Например эту тему по Мист я проклял раз сто ибо задумал ее сделать красивой, а фронт работ оказался громадным. Много раз хотел уже все бросить, но все-таки сделал. Ушло правда на нее у меня порядка 2х недель.

Быть нёрдом? А вот тут ты попала в точку я нерд на 50%.

Скорее для игры в Мист нужна не чрезмерная усидчивость и высокое АйКью, а определенная логика. Ага, получается, что я отказываю Beyond (и за одно всем девушкам в ее лице) в логике. Но на самом деле это не совсем так.

Парадокс. Ни знаю ни одной девушки (в своем окружении) которой бы понравился МИСТ. Но точно знаю, что по крайней мере тройка знакомых представительниц прекрасного пола обожают Ненси Дрю. И проходят ее! А я вот прохожу Ненси с большим скрипом. (И вообще серия НД мне не особо нравится.) Просто скорее МИСТ слишком мальчиковая игра - все эти шестеренки, двигатели, механизмы.

А может ларчик открывается еще проще? Beyond, мне страшно это представить, а может ты вообще не любишь квесты. Ой, меня сейчас удар хватит =)

Последний раз редактировалось AASever; 23.04.2010 в 20:36.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.04.2010, 20:41
Аватар для Beyond
...
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 7,824
Репутация: 515 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Beyond
Цитата:
Сообщение от AASever Посмотреть сообщение
А может ларчик открывается еще проще? Beyond, мне страшно это представить, а может ты вообще не любишь квесты. Ой, меня сейчас удар хватит =)
Ну, вообще-то так и есть. Бейонд не любит квесты. За исключением Quest for Glory 3 и Larry 3. Это правда. Но Мист, помнится, меня удивил отсутствием кого бы то ни было с кем поговорить можно. Я только из похожих Sublustrum прошла, да и то с мануалом начиная с какого-то момента.

Но прошедшему Мист - респект и уважуха.

Последний раз редактировалось Beyond; 24.04.2010 в 09:13.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.04.2010, 22:33
Аватар для AASever
Ветеран
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 604
Репутация: 263 [+/-]
Совершенно упустил из виду серию из четырех видео-выпусков посвященных созданию пяти частей Миста.

Myst Reminiscences - Making Of
Цитата:

Последний раз редактировалось AASever; 07.05.2010 в 22:39.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.07.2010, 21:49
Аватар для writer
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 1 [+/-]
AASever, это самый полный, информативный, самый интересный обзор о Myst, какой можно найти в нете. Спасибо Вам за Вашу работу!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.07.2010, 17:22
Аватар для AASever
Ветеран
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 604
Репутация: 263 [+/-]
writer, это тебе спасибо )
На самом деле по МИСТ гораздо больше ОЧЕНЬ интересной информации, но она почти вся на английском. Я написал обзорную статью вселенной МИСТ для журнала (сам узнал кучу нового), но к сожалению по ряду причин в журнал она не попала, хотя такой вариант и не исключается в будущем - просто статейку нужно сильно доработать, а сейчас на это нет ни времени, ни желания.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 13.07.2010, 14:28
Аватар для writer
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 1 [+/-]
уверен, Вы ее напишите, и получится она замечательно интересной, потому что Вы любите и понимаете игру с ее сложной вселенной ))

вчера/позавчера проходил первую часть. подсказкой правда один раз воспользовался, в туннелях не смог понять в какую сторону вести вагончик (когда знаешь ответ все кажется таким простым ^^). только после того как поиграешь становится понятно, почему myst так высоко оценили.

Последний раз редактировалось writer; 13.07.2010 в 14:54.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 29.07.2010, 21:57
Аватар для DdeMorf
Ветеран
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 556
Репутация: 55 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для DdeMorf
Играл только в четвертую часть и то на первом боксе и на аглицком. Переосилил свои способности по части перевода, а потому так далеко и не ушел. А жаль. Игра очень атмосферна и красива.
__________________
Бабочкой никогда
Он уж не станет... Напрасно дрожит
Червяк на осеннем ветру.
Мацуо Басё
.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 08.11.2010, 18:27
Аватар для AASever
Ветеран
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 604
Репутация: 263 [+/-]
Лишний повод поговорить о любимой ИГРЕ

Цитата:
Началась работа над экранизацией компьютерной игры Myst
Поздновато комментирую, но все же.

Работа над экранизацией ведется давно но все еще в самом начале пути - идет предпродакшн. Даже кастинг еще не начинался. А датой выхода вообще значиться 2014 год. Так что ждать еще долго.

По поводу сюжета. Разъясняю, потому что все совсем не очевидно. Картина будет основана на The Book of Ti'ana. Это вторая книга, но по хронологии событий самый что ни на есть приквел. Кстати, информация будет полезна и для игроков в серию Myst (особенно актуально для игры URU):

Скрытый текст - сюжетец:
Итак в пустыне Нью-Мексико глубоко под землей в городе Д'ни живет народ Д'ни. Главным достижением этого народа является Искусство - умение создавать книги-порталы в иные миры (или по-другому эпохи, ages). Именно этим и объясняется то что за всю свою многотысячную историю Д'ни (Дэ'ни, Данни) не особо рвались выбраться на поверхность - им и других миров хватало. Однако в один не очень прекрасный день такая идея у них появилась и они построили Великую Шахту.

Через нее то и попадает к Д'ни девушка Анна (Ти'ана на даннианский манер). Ее допрашивают и решают что с человечеством лучше не связываться. Но разрешают остаться.

Дальше любовь-морковь, любовный треугольники, разобидевшиеся друзья, кастовое и насквозь закостеневшее общество, борьба за чистоту крови Д'ни, интриги, предательства и наконец чума выпущенная из другого мира. Город Д'ни пал, большинство жителей погибает, немногие уцелевшие спасаются в других Эпохах.
Короче во всем был виноват пришлый Человек да еще и женщина )))

(Далее маленький кусочек "Книги Атруса"):
Анна со своим сыном Геном выбирается на поверхность. У Гена спустя несколько лет рождается сын Атрус. Ген оставляет Аструса его бабке на воспитание. Та начинает учить его основам Искусства которые она почерпнула от Д'ни.

Кто играл в Мист знают что Атрус это главный создатель практически всех миров которые мы видим в серии игр (сам остров Мист однако творение Ти'аны). Миры в играх Uru и Myst 5 - миры созданные Д'ни.


Вот такая сказочка.

Концепт-трейлер фильма
(Но мне больше нравится этот фанатский, на основе скриншотов из игры Uru)
Myst - The Motion Picture - Production Journal

P.S. Концепт-арты к Uru: Ages Beyond Myst
Скрытый текст - Город Д'ни и геофронт... простите, Великая Пещера:

Название: 111.JPG
Просмотров: 4014

Размер: 65.2 Кб
Название: 222.JPG
Просмотров: 3748

Размер: 52.0 Кб



Последний раз редактировалось AASever; 08.11.2010 в 21:53.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 14.12.2012, 12:26
Аватар для star0dub
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 6
Репутация: 2 [+/-]
AASever, благодарю за тему по этой великой игровой серии. Написано подробно и очень интересно! (Хотя скриншотов и не хватает..)
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 07.03.2013, 14:11
Аватар для Moltazar
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Обожаю серию MYST. Есть все части кроме MYST IV Revelation. Сейчас можно найти только MYST V, и то редко.

Последний раз редактировалось Silver Fox; 07.03.2013 в 23:24.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.