#241
|
||||
|
||||
Цитата:
Но всё же розовые танки -- это та-а-а-а-акой кавай:Laughter::Laughter::Laughter:
__________________
Вообще говоря, существует много причин для молчания, но основная заключается в том, что нечего сказать. Р. Стаут |
#242
|
||||
|
||||
Трудно выбрать, но все же Гангрейв(ну люблю я его, люблю и все), Рубаки(бессмертная классика, и заряд энергии на всю неделю).
__________________
Ты честен?Неподкупен?Благороден? Тогда ты глуп и к жизни непригоден! Лишь тот способен в этом Мире жить, В ком жилка есть продать,предать,убить! |
#243
|
||||
|
||||
Цитата:
Да и почему бы не про артисток? Если мувик брать - там в любом случае без знакомства с играми и овашками\твшкой мало что понятно. |
#244
|
||||
|
||||
Если уж про то, как они сражались, то 4-серийная ОВАшка лучше всего. По крайней мере, там хоть видно, как отряд создавался. А что из сериала, что из мувика намёки на боёвки убрать -- так никто и не заметит...
__________________
Вообще говоря, существует много причин для молчания, но основная заключается в том, что нечего сказать. Р. Стаут |
#245
|
||||
|
||||
Я уже посмотрела немного, но достаточно, чтобы сказать, что мне по-настоящему нравится - Цельнометаллический алхимик, Евангелион и работы Миядзаки (Ходячий замок, Принцесса Монооке). Для меня - это шедевры.
__________________
Не надевайте на меня смирительную рубашку. Она мешает мне думать. Некроз мозга, апоптоз души. Болен - мертв - забыт.
|
#246
|
||||
|
||||
Forza,
Обязательно посмотри Death Note!!! А мне вот еще Ikki Tousen нравиться, правда второй сезон я так и не посмотрела...:Tears:
__________________
Истинная слуга своего Хозяина |
#247
|
||||
|
||||
посмотри... грудей в разы больше... =3
__________________
"Убить всех людей"© Bender |
#250
|
||||
|
||||
Любимых аниме очень и очень много, т.к. смотрю их с малых лет. Из последних "любимых" являются Рубаки и Ходячий замок.
Рубаки, это еще один угол в длинном коридоре анимэ, но только он один уникален своей классической формой и приколами. Хотелось бы иметь такой домик, как в Ходячем замке! Да, вот только не хотелось бы вместе с демоном огня танцевать канкан на обломках дома, как в там. :Laughter: |
#252
|
||||
|
||||
Любимое аниме на данный момент: Bleach! Большое оружие, большие замесы (продолжительностью в несколько серий), много "трэша-хардкора" и, конечно, юмора! Самое то для начала весны!
__________________
Неважно, нравится ли тебе этот мир. Важно, нравишься ли ты ему... |
#253
|
||||
|
||||
Мм.. меняем слегка список (а он у меня был?))
1. Inu-Yasha (ну нравится мне этот демоненок))) 2. Fruits Bascket ( возможно для кого-нибудь он покажется простой мыльной сёдзе, но я каждый раз плачу. смотря это аниме. Там очень хорошо показын мир и как он переживает. Да. потом гл героияня свой дурацкой привычкой всем помочь - вылитая я)) 3. Witch Hunter Robin (за стиль))) 4. Nana (музыка, рисовка, сюжет - 5+) 5. Noein ( за рисовку за сюжетные линии. Готова много раз пересматривать)
__________________
Дерьмо ваш квест! Your Highness
|
#255
|
||||
|
||||
К моему списку добавляется еще и "Эльфийская песня". И того, мой рейтинг):
1. Евангелион, Цельнометаллический Алхимик и Эльфийская песня. 2. Ходячий замок, Принцесса Монооке. 3. Призрак в доспехах 4. Удивительные дни 5. Воспоминания о бущем (в частности "Пушечное мясо")
__________________
Не надевайте на меня смирительную рубашку. Она мешает мне думать. Некроз мозга, апоптоз души. Болен - мертв - забыт.
|
#257
|
||||
|
||||
Мне нравятся Стальная тревога, Акира, Призрак в доспехах, Манускрипт Ниндзя, Ди - жажда крови, горец и работы Миядзаки.
__________________
Ты неисчерпаем, и на диво трудолюбив© Franka Королевский ГИГААА-ДРРРЕЕЕЛЬ-УДАААААР!!! Блог Харухиста |
#258
|
||||
|
||||
пожалуй, пришла пора проапдейтить свой ТОП:
1. Gungrave 2. Sousei no Aquarion 3. Kurau - Phantom Memory 4. Tengen Toppa Gurren Lagann 5. Jigoku Shoujo 6. Hataraki Man 7. Trigun 8. Tantei Gakuen Q 9. Ghost Hunt 10. Fate/Stay Night "Вне конкурса" работы Миядзаки и Сатоши Кона. И, пожалуй, Язавы - NANA и Parakiss отличнейшие драмы. |
#259
|
||||
|
||||
1. Tengen Toppa Gurren Lagann
2. Clamp (отношу сюда большинство творчества по произведениям данно группы мангак) 3. Gungrave 4. Hellsing (что сериал, что ОВА) 5. Berserk 6. Trigun 7. ну на этой позиции много чего... |
#260
|
||||
|
||||
1. Тоторо, Унесённые призраками, Замок Хоула, Шёпот сердца
2. СэйлорМун 3. Войны Сакуры 4. Ковбой Бибоп, Изгнанник, Вандрид 5. Армитаж-Полиматрица, Махороматик, Трибла, Рубаки... Нет, слишком много перечислять, проще написать -- и так далее...
__________________
Вообще говоря, существует много причин для молчания, но основная заключается в том, что нечего сказать. Р. Стаут |