#102
|
||||
|
||||
Перепрошёл сейчас Cod5. Хорошая игра, напоминает одновременно и первые две части и четвёртую. Хотя Вторая Мировая уже приелась, и можно было обойтись без Рейхсатага, он жеж был уже! Ещё понравилась бонусная миссия с зомби.
|
#103
|
||||
|
||||
омг зума делюкс...
|
#104
|
||||
|
||||
Фух, домучал кампанию в АННО 1404. Но, назвать её абсолютно пройденной пока не могу. Буду еще сценарии мучать.
Или мучиться )
__________________
Мораль пастуха отличается от морали пестуемого им стада.
Чудом Божиим при активном участии руководства страны... |
#106
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец Последний раз редактировалось Argumentator; 18.12.2009 в 18:01. |
#108
|
||||
|
||||
Прошла до конца "Зуму", "Алису", "Ю ар эмпти", "Дракан" и "Вампиров". Ах да, ещё "Сафферинг". Но только одну концовку. Второй раз проходить этот ад нервов не достало.
__________________
Любовь побеждает все |
#109
|
||||
|
||||
Только что закончил прохождение Mini Ninjas.
Мне понравилось. Сюжет доступен к пониманию (злой генерал-волшебник превращает зверушек в своих воинов), красивые уровни и музыка (ммм японская флейта, чудная музыка), незатейливые уровни и симпотичные герои. Игра позиционируется как детская, но играть понравится и взрослому игроку. Многие игроки ругабт её за ненужные элементы (магия), но по моемому они просто развращены играми, которые ведут игрока за ручку. А между тем, уровни можно проходить как махая оружием на право и на лево, а можно пройти как Сэм Фишер. Мой вердикт: Хорошая вещь чтоб отдохнуть. 9/10
__________________
Ω IT IS A GOOD DAY TO DIE Ω Жизнь- это привычка от которой трудно отказаться. "Мрачный жнец" Т.Пратчетт |
#110
|
||||
|
||||
Прошёл недавно "Истории Острова Обезьян". Очень понравилось. Классная графика и хорошие диалоги. Жаль пропали оскорбительные игры.
Смех Вуду Леди в последней части намекает, что история не окончена! |
#111
|
|||
|
|||
Я немного игр прошел:
Gothic 1,Prey,Left 4 Dead,Left 4 Dead-2, Что касается к примеру Morrowind'a и Oblivion'a,то эти игры пройти нельзя,так как конца нет,а главные квесты и все побочные вроде дались мне! Множество игр я тоже пытался проходить,но ожидания концовок.или огромный мир,подрывали прохождение игр до конца,оставались заброшенными и удаляемыми=( |
#112
|
||||
|
||||
Legacy Of Kain - прошла столько раз, что уже могу ролики наизусть перессказывать (как говорит врач: "Вы, батенька, наш пациент").
Дисайплс 2 - вдоль, поперек по диагогали, наискосок...короче вы поняли. Принц Персии - без комментариев... БладРейн 2 - ну нравится мне особняк, ничего не могу с собой поделать, обожаю разбивать в дребизги рояль. Ну и по мелочи: sacred, Дьябло (1,2), Бладрейн1, Эрагон, да и много чего еще, не помню.
__________________
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось. Окуджава Б. Последний раз редактировалось Filia; 19.02.2010 в 05:39. |
#113
|
||||
|
||||
Недавно закончил прохождение игры Fahrenheit. Великая игра! Оторваться невозможно, постоянно интересовал вопрос: а что же дальше?
Также когда-то прошел Devil May Cry 4 на компе. Странное управление, к которому, в принципе, можно привыкнуть... Call of Duty - сильно зацепило. А так, больше и не вспомню, что проходил... В основном у меня игры зависают на середине - надоедает)) |
#114
|
||||
|
||||
А вот я как-то поднатужился и как вспомнил все (ну или 99% от всех)) игры, которые я прошел. Вот такой получился перечень:
игры на PC: Armies of Exigo, Call of Juarez, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Clive Barker's Undying, Command & Conquer: Renegade, C&C: Red Alert 2, C&C: Generals, C&C: Tiberium Wars и Kane Wrath, Daemonica, Dead to Rights, Devastation, Dungeon Keeper, Disciples: Sacred Lands, Disciples II: Gallean Return и Rise of the Elves, Fahrenheit, Heroes of Might and Magic 5, Legacy of Kain: Defiance, Lord of the Ring: Battle for Middle Earth, Neverwinter Nights, NWN: Shadows of Undrentide и Hordes of Underdark, NWN 2, NWN 2: The Mask of Betrayer, Need for Speed: Underground и Underground 2, NFS: Most Wanted, Resident Evil 4, Resident Evil 5, Revenant, Sacred, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, SW – Knights of the Old Republic 2: Sith Lords, Soldier of Fortune, The Elder Scrolls III: Morowing и Bloodmoon, TES IV: Oblivion, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Warcraft 3: Rage of Chaos и The Frozen Throne, Warhammer 40'000: Dawn of War - Dark Crusade и Soulstorm, Fable, Ночной и Дневной дозоры, Демиурги 2 игры на SEGA: Animaniacs, Alien Soldier, Batman Forever, Battletech, Beyond Oasis, Castlevania: Bloodlines, Comix Zone, Flashback, Gargoyles, Jurassic Park I и II, Lion King, The Master of Monster, Pirates of Dark Water, Primal Rage, Quack Shot Staring, Robocop vs Terminator, Splatterhouse 3, Shadowrun, Shining Force I и II, Sylvester and Tweety, Shinobi 3, Toy Story, Tiny Toon Adventure, Mortal Combat – Ultimate, Warlock Жирным выделил любимые, которые я проходил надцать раз. |
#115
|
||||
|
||||
Те, которые вспомнила в первую очередь)
American McGee's Alice. Проходила дважды. Интересненькая игра, с шикарным музыкальным сопровождением и сумасшедшей главной героиней. Serious Sam 2. Игра на выживание. Просто идешь и всех рубишь... Без глубого смысла, но затягивает. ReVolt. Машинки! Гонки! Маленькие радиоуправляемые машинки! =) Очень позитивная, красочная, ненавязчивая и захватывает! Вот можешь играть и играть, пока не пройдешь очередной чемпионат всегда на первых местах. Sacred. Люблю я эту игруху и все. Мне нравится выполнять разные задания, собирать карты, книги, рецепты и встречаться с драконами...) Серафима...ммм...) NFS. Porshe. В свое время очень много часов провела за этой игрой. И трассы проходила, и чемпионаты, и машинки покупала-улучшала-продавала. Вообщем, развлекалась.
__________________
- Кофе какой предпочитаешь? - Черный как ночь, сладкий как грех.(с) |
#116
|
|||
|
|||
Многие игры не доходил до конца, иногда просто надоедало.
Из прошедших игр помню Масс Эффект 1 и 2 Прошёл полностью за все фракции в игре Обливион. Из других игр - не помню, вроде старкрафт проходил, все части - но это было давно. |
#117
|
||||
|
||||
Прошел в общей сложности 27 игр (да-да, я их записываю) - маловато, но игры - не самое любимое мое увлечение.
Из пройденных более всего запомнились: Игры серии S.T.A.L.K.E.R. - фактически, на долгое время, я просто напросто утонул в Зоне отчуждения. Игры серии Пенумбра - было страшно, сложно и интересно в первых двух частях. В третьей было много головоломок и мало сюжета, так что не особо понравилось. Half-Life - 2 - с эпизодами. Я бы сказал, самый эпичный шутер из всех, что довелось поиграть. Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth - Лавкрафта не читал, но многое слышал о нем. После прохождения этой игры - решил, что обязательно почитаю, уж очень жутко и атмосферно. Готика - 2: Ночь ворона - что тут скажешь, эта игра стала моей любимой. Поначалу ужасался сложному управлению и прохождению (это была моя первая RPG) - но потом так затянуло! Ууух, невообразимо здорово, красиво и интересно. |
#118
|
||||
|
||||
Хм. Игры прохожу очень быстро. Что я прошел? Хороший вопрос!
Всю серию Сталкер. Тени Чернобыля трижды. Чистое небо дважды. Зов Припяти трижды. Еще покопался в редакторе и погонял АМК. Never winter nights 2 platinum. Т.е. все компании. Проходил чародеем-паладином на базе Аасимара. Очень понравилась вторая кампания - Маска предателя. Ролевого отыгрыша и решений было с избытком. Рекомендую, тем кто осилил основной сюжет и решил бросить игру. Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Дважды. Один раз за Тремор. Второй раз за Малкевианов. Шикарные диалоги! Кто играл, поймет о чем я! King’s Bounty. Легенда о рыцаре. Шикарное рпг с элементами стратегии отечественного производства. Проходил дважды. Жаль война не успел попробовать в бою.Принцессу тоже прошел, но только разик. За принцессу играть не очень.... Warcraft 3 c дополнениями. Герои 3: Дыхание смерти, Герои 5 голд. Warhammer 40'000 Dawn of war. со всеми дополнениями. Комментарии излишни. Классика стратегий. Morrowind+Oblivion. Все в полной сборке. Обливион по хуже пошел. И идеально полностью я прошел только Дрожащие острова. Diablo 2. Полная версия + моды. Call of Duty 4: Modern Warfire. Классный тактический боевик. А уж сетевой режим, какой был! Dragon age: Origins и Dragon age 2. Не мог пройти мимо! Играл магами. Fable: The Lost chapters. Прошел дважды. Петя наврал в обещаниях, но т.к. я их не слышал, удовольствия мне это не испортило. C&C: Generals и Zero hour. Прошел полностью. Хотя насчет всей компании ГЛА в первой части не совсем уверен. Ночной дозор порадовал. Особенно, когда я его во второй раз взломал, получил мага -786 уровня и в сумраке мог находиться вечно... :) Потом в финальной битве подчинил почти всех врагов, выпил магию их лидера и запретил выходить в сумрак. Ой, чувствую так перечислять замучаюсь... Ну помянем еще: Lord of the Ring: Battle for Middle Earth и Lord of the Ring (была такая стратегия похожая по графике на warcraft). И пока хватит... Хотя это лишь малая часть...
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 13.04.2011 в 08:43. |