Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези > Фэнтези и фантастика во всех проявлениях > Аниме

Важная информация

Аниме Здесь общаются все любители аниме, манги и дорамы.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.04.2012, 12:33
Аватар для СУМРАК
Волосня
 
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 6,025
Репутация: 956 [+/-]
Разговоры отаку



Отаку — разновидность упоротого анимешника, отличающаяся фанатичным отношением к аниме/манге.


Добро пожаловать в данную тему. Здесь можно разговаривать на любые темы, более или менее связанные с китайскими порно-мультиками. В том числе: тортики, подружки-подушки, лоли, холивары, японское порно, тупые картинки, мозг рака, трусы Харухи, груди Хоро, травка Гонзы, Нарута ета крута и много других важных вещей.
Если вы хотите сменить пикчю в первом после или тему недели, то свои предложения можете кидать мне в личку.


Актуальный трёп:Лолнуб не читал мангу Берсерк


Единственное ограничение - соблюдайте правила форума!



Последний раз редактировалось komrad13; 03.02.2016 в 05:39.
Ответить с цитированием
  #2221  
Старый 23.06.2018, 14:03
Аватар для Крошка Кицунэ
/╲/\╭[☉﹏☉]╮/\╱\
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 6,606
Репутация: 2959 [+/-]
komrad13, ну ты чиво, для отечественного анимешника это жи как достоевский в литературе (если считать за пушкина сейлормун)
как теория относительности в физике (если считать ньютоновские законы за покемонов)
как инструкция в случае взрыва атомной бомбы на нвп и обж (соответственно, акира - это умение натянуть противогаз, гитс - сборка и разборка калаша на скорость, а десуното - общефизическая подготовка)
__________________
Внемли же Бублику, ибо он всегда прав
Ответить с цитированием
  #2222  
Старый 23.06.2018, 14:46
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,574
Репутация: 2956 [+/-]
Крошка Кицунэ, автор сочинил историю про нытика в роботе и несколько прикольных девочек. Воюют против непонятно кого и непонятно зачем, причем непонятно всё в первую очередь самому автору. И любят за 20 лет пытаются искать скрытый смысл в сюжетных дырах и бреде одного бородатого японца, который во время съемок сериала страдал от депрессии и от того, что девушка, которая озвучивала Аску, его отшила.
__________________
Слава Орде!

Саруману Слава!
Ответить с цитированием
  #2223  
Старый 23.06.2018, 15:58
Аватар для Крошка Кицунэ
/╲/\╭[☉﹏☉]╮/\╱\
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 6,606
Репутация: 2959 [+/-]
Цитата:
Сообщение от komrad13 Посмотреть сообщение
Крошка Кицунэ, автор сочинил историю про нытика в роботе и несколько прикольных девочек. Воюют против непонятно кого и непонятно зачем, причем непонятно всё в первую очередь самому автору. И любят за 20 лет пытаются искать скрытый смысл в сюжетных дырах и бреде одного бородатого японца, который во время съемок сериала страдал от депрессии и от того, что девушка, которая озвучивала Аску, его отшила.
komrad13, ну, у ващет у Синдзи был законный повод ныть. Ведь, если хорошо подумать, что у нас там происходит?
Обычный психически нормальный поцык, мягкий, домашний, не садист, не социопат, не экстремал, не имеющий склонности к насилию в принципе, без обсуждения и согласия до достижения психической и физической зрелости натурально попадает на войну, причем сразу прям в самую мясорубку, на передовую, и своею жопой должен прикрывать целую страну. Да чо там страну - вся планета смотрит на горстку подростҡов. Ничо так масштаб ответственности, а?
В семейном плане у него тем временем глубокое неблагополучие. Мамка давно померла, папка-карьерист внезапно вспоминает про него тока когда надо совершить подвиг, а так-то сына ему нафиг не сдался. Живет пацан у чужой тетки - неопрятной алкоголички, которая к тому же ему начальником приходится, а потом к ним подселяют злобную истеричку, которая шпыняет его при любой возможности.

Вместо нормального детства у него нечеловеческие перегрузки и всякая вредная для хрупкой тинейджерской психики фигня через день, у пасана нет даже айфона и компухтера, ток кассетный плеер. И все вокруг говорят ему: не служил не сидел не прыгнул в еву - не мужик, мол даже переломаная во всех местах девка и то больший мужик, чем ты, синдзи (он-то до поры не знает, что они достают из пробирки новую после каждого боя где та получает более 80% урона).
Фигня, с которой ты воюешь, наукой толком не исследована, какой фортель выкинет - неизвестно, каждый бой может стать последним, и в лучшем случает ты просто сдохнешь сразу. Убиваешь злобных нех - все опять злы на тебя, потому что, сцуко, видите ли, много разрушений. А ты, вошь казематная, полез бы сам в эту фиговину и попробовал бы, чтоб без разрушений, и чтоб вражину убить, и целым остаться? Вон главный критик кулаком по морде стал пилотом - и че, долго ли он протянул? А единственного чувака, который синдзи не пинал, не унижал, не игнорировал и не отторгал, его заставили убить собственными руками.
Плюс сама ева - огромная непонятная хрень, которая даже не робот, а черт знает, что такое, живое, и сцуко, агрессивное. А ну как сожрет? Она его один раз почти переварила уже. А ему надо регулярно в эту фиговину лезть и как-то еще управлять ею. А когда еще выясняется, что все фиговины эти выползли наружу тока из-за деяния рук человеческих, и пилоты евангелионов из этаких воинов-защитников человечества от гнусных захватчиков превращаются сперва в ликвидаторов халатности на атомной станции, а потом и вовсе в людей, которые жертвуют собой чтобы кучка ублюдков могла всласть помучить в подвале живое существо ради осуществления каких-то мутных своих религиозно-мистических планов, то ваще в пору начать депрессовать.
Так што прежде чем жаловаться шо синдзи ноет, надо поставить себя на его место. Тут либо заноешь, либо крыша поедет, либо начнешь бухать или торчать на чем.
__________________
Внемли же Бублику, ибо он всегда прав

Последний раз редактировалось Крошка Кицунэ; 23.06.2018 в 16:08.
Ответить с цитированием
  #2224  
Старый 23.06.2018, 16:21
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 11,637
Репутация: 841 [+/-]
Крошка Кицунэ, публику в Синдзи главным образом не устраивает, что он не Камина :) "Ева" - это во многом деконструкция жанра мехи на тот момент, которая должна была порвать сложившийся шаблон - и порвала. Да так, что до сих пор эхо ходит.
__________________
Ответить с цитированием
  #2225  
Старый 23.06.2018, 16:40
Аватар для Крошка Кицунэ
/╲/\╭[☉﹏☉]╮/\╱\
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 6,606
Репутация: 2959 [+/-]
Руслан Рустамович, ну, Камина самоуверенный, раскованный и безбашенный довольно, он обладает лидерскими качествами и закономерно проявляет их. Синдзи - эталонный сферический ояш в вакуме, но ояш глубоко реалистичный - этакий мягкий домашний мальчик, не очень в себе уверенный, и весьма правдоподобно нифига не готов к свалившемуся на него счастью. Если б не папашка, по своей воле он бы нипочем не стал ломиться в пилоты, тот же тодзи более типичный кандидат на это
__________________
Внемли же Бублику, ибо он всегда прав
Ответить с цитированием
  #2226  
Старый 23.06.2018, 16:55
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,574
Репутация: 2956 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
Крошка Кицунэ, публику в Синдзи главным образом не устраивает, что он не Камина :) "Ева" - это во многом деконструкция жанра мехи на тот момент, которая должна была порвать сложившийся шаблон - и порвала. Да так, что до сих пор эхо ходит.
И с тех пор во многих аниме ГГ тряпки, а типажи девочек ограничиваются характеристиками "тупая стерва" и "бревно", которых почему-то тянет на тряпки.
__________________
Слава Орде!

Саруману Слава!
Ответить с цитированием
  #2227  
Старый 23.06.2018, 17:54
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 11,637
Репутация: 841 [+/-]
komrad13, удачная деконструкция часто становится новым шаблоном. Не раз такое уже бывало.
__________________
Ответить с цитированием
  #2228  
Старый 23.06.2018, 19:43
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,574
Репутация: 2956 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
komrad13, удачная деконструкция часто становится новым шаблоном. Не раз такое уже бывало.
Что не отменяет того, что Евангелион переоценен и не имеет той глубины, что приписывают ему фанаты.
__________________
Слава Орде!

Саруману Слава!
Ответить с цитированием
  #2229  
Старый 23.06.2018, 19:51
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 11,637
Репутация: 841 [+/-]
Цитата:
Сообщение от komrad13 Посмотреть сообщение
Что не отменяет того, что Евангелион переоценен и не имеет той глубины, что приписывают ему фанаты.
При этом он и не является пустым бредом поехавшего меланхолика, как о нём тоже любят говорить. Там вполне добротная история с оправданными неожиданными поворотами и достаточно понятная и убедительная психология персонажей. Ну и с технической стороной всё в порядке - бой Аски с серийками до сих пор отлично смотрится.
Просто, как обычно бывает с захайпанными вещами, их оценивают только в двух крайностях. Зря.
__________________
Ответить с цитированием
  #2230  
Старый 23.06.2018, 20:24
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,574
Репутация: 2956 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
При этом он и не является пустым бредом поехавшего меланхолика, как о нём тоже любят говорить. Там вполне добротная история с оправданными неожиданными поворотами и достаточно понятная и убедительная психология персонажей. Ну и с технической стороной всё в порядке - бой Аски с серийками до сих пор отлично смотрится.
Просто, как обычно бывает с захайпанными вещами, их оценивают только в двух крайностях. Зря.
Ну там ЛОР не прописан - авторы сами не знают, кто такие ангелы и почему они выглядят по-разному, откуда что взялось. В этом плане например Гуррен-Лаган куда более продуманный и глубокий.
__________________
Слава Орде!

Саруману Слава!
Ответить с цитированием
  #2231  
Старый 23.06.2018, 20:40
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 11,637
Репутация: 841 [+/-]
Цитата:
Сообщение от komrad13 Посмотреть сообщение
Ну там ЛОР не прописан - авторы сами не знают, кто такие ангелы и почему они выглядят по-разному
И кто убил Кадзи они тоже не в курсе. Мне, например, это не мешало. Как там говорила Древняя: "Не во всём он есть. Не везде он нужен".
Watch on YouTube
__________________
Ответить с цитированием
  #2232  
Старый 23.06.2018, 20:48
Ветеран
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 605
Репутация: 270 [+/-]
Лол, вот это удачно я набросил. В следующий раз буду добавлять табличку *сарказм*. Хотя... не, пожалуй не буду.
Ответить с цитированием
  #2233  
Старый 23.06.2018, 20:52
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 11,637
Репутация: 841 [+/-]
Kez Maefel, упомянуть в теме про аниме "Еву" - это как в полит-треде написать "Украина". Дальше сами разберутся.
К счастью, у вас есть я. Я всегда готов прийти на помощь и забанить всех, кто думает начать настоящий срач. Концепцию "потенциальных преступников" и превентивного наказания я отлично усвоил в своём любимом "Психопаспорте". Хороший сериал.
__________________
Ответить с цитированием
  #2234  
Старый 23.06.2018, 22:24
Аватар для Крошка Кицунэ
/╲/\╭[☉﹏☉]╮/\╱\
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 6,606
Репутация: 2959 [+/-]
komrad13, мне кажется, именно недосказанность евангелиона и мистический ореол происходящего заставляет людей снова и снова спорить о нем спустя фиг знает сколько лет, строить гипотезы, исследовать вселенную и всякое такое.
инфу че да почему найти можно, но причина возникновения ангелов и всего связанного с ними невероятна и до конца непостижима, как теория большого взрыва.
и это круто. как ни крути, ева рвет шаблоны и оставляет зрителю больше вопросов, чем ответов
__________________
Внемли же Бублику, ибо он всегда прав
Ответить с цитированием
  #2235  
Старый 23.06.2018, 22:35
Ветеран
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 605
Репутация: 270 [+/-]
Руслан Рустамович, ичсх, даже спустя больше двадцати лет тема интереснее, чем жирная Микаса Атака на Титанов)
Ответить с цитированием
  #2236  
Старый 23.06.2018, 22:48
Аватар для Крошка Кицунэ
/╲/\╭[☉﹏☉]╮/\╱\
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 6,606
Репутация: 2959 [+/-]
Kez Maefel, ну судя по реакции комрада, его эти актуальные дискуссии успели достать еще когда он командовал этим трактиром)
к тому же евангелион - это база, которую большинство анимешников старой закалки смотрели среди прочего в рамках общего развития и расширения кругозора. а ввиду загадочности и недосказанности, даже непонятности, но при этом гуманной продолжительности сериала, у людей появляется простор для интерпретации происходящего и желание поделиться своим мнением с окружающими. стоит тока кому-то сказать, что это переоцененная мозговыносящая бредовая муть, как тут же появляется эксперт, который пересмотрел еву в шестой раз, многое понял и переосмыслил и готов пролить свет на тайны бытия)
__________________
Внемли же Бублику, ибо он всегда прав

Последний раз редактировалось Крошка Кицунэ; 23.06.2018 в 22:51.
Ответить с цитированием
  #2237  
Старый 23.06.2018, 23:07
Ветеран
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 605
Репутация: 270 [+/-]
Крошка Кицунэ, как анимешник старой закалки, который начинал в том числе с Евангелиона, ответственно заявляю, что эта

Цитата:
Сообщение от Крошка Кицунэ Посмотреть сообщение
переоцененная мозговыносящая бредовая муть
тем не менее интереснее, чем написанная задней пяткой мангаки цифирь веса жирдяйки из титанов Мисато

Последний раз редактировалось Kez Maefel; 23.06.2018 в 23:24.
Ответить с цитированием
  #2238  
Старый 23.06.2018, 23:38
Аватар для Крошка Кицунэ
/╲/\╭[☉﹏☉]╮/\╱\
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 6,606
Репутация: 2959 [+/-]
Kez Maefel, ну, просто лолнуб предпочитает весьма узкоспециализированные культурологические исследования, тогда как проблематика евы затрагивает более глобальные вопросы двадцать лет не можем выяснить, кто убил кадзи XD
__________________
Внемли же Бублику, ибо он всегда прав
Ответить с цитированием
  #2239  
Старый 24.06.2018, 08:44
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 11,637
Репутация: 841 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Крошка Кицунэ Посмотреть сообщение
двадцать лет не можем выяснить, кто убил кадзи XD
__________________
Ответить с цитированием
  #2240  
Старый 24.06.2018, 12:51
Ветеран
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 605
Репутация: 270 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Крошка Кицунэ Посмотреть сообщение
двадцать лет не можем выяснить, кто убил кадзи XD
Дык давно ж выяснили - за всем стояли арбузы
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аниме-справочник и полезные ссылки Фолко Брендибэк Аниме 17 14.08.2011 14:51
Насколько сильно вы любите аниме? СУМРАК Аниме 147 01.09.2010 16:34
Кто такой отаку и с чем его едят Xandr Аниме 19 29.10.2006 01:43


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.