Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Архив ролевых игр > Разделы архива > Архив Мафии

Важная информация

Архив Мафии Завершившиеся игры в Мафию

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.12.2012, 01:47
Аватар для Vasex
я модератор, а нигвен нет!
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 8,796
Репутация: 1480 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Vasex
Весёлый Роджер Мафия 3 - Кладбище

Живым здесь общаться запрещено!
Тема только для мёртвых игроков!
НАРУШИТЕЛИ ПОЛУЧАТ ЗАТРУДНЕНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
а если ещё раз повторится - сторож кладбища вместе с его обитателями может и убить нежеланного гостя!





Флудить нежелательно.
Оффтопить нежелательно.
Обсуждать партию, строить догадки - да пожалуйста.
Сливать важную инфу от лица мёртвых - не очень честно.
(но я знаю, что это не остановить, если необходимо)
Знайте только меру.
Иногда будет приходить сторож с банхаммером дробовиком и лопатой...
И усмирит он самых неупокоённых...
И снова воцарится тишина на кладбище...

Фактически, это как место для "последнего слова".
Казнённый или убитый ночью (с подтверждением утреннего некролога) может тут говорить уже всё в открытую.
Его карта уже известна.

Традиционный кладбищенский зомбоотыгрыш приветствуется!

но необязателен

Скрытый текст - Трупэшники::
Дмитрий Белковский
Нигвен
metos
nordmor
Близнец
ула
астер
Кэссиди
бармаглотт
чек32
адсумус
Фэйнор
Нассау
ОлдСиф
Грим_фанданго
Ветрова
Арториус
Визард
Химичек
магеллан
панкор
Седой
Мережук Роман
Гримуар
Влад


Последний раз редактировалось Vasex; 06.12.2012 в 21:40.
  #21  
Старый 03.12.2012, 22:43
толсто троллил и выкладывал порнуху
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 488
Репутация: 240 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cassidy Посмотреть сообщение
Его скриншоты были подделкой, в этом нет сомнений, как и скриншоты Ветровой, на которых у Васекса 407 очков репутации. Фишка в том, что они подговорили админов (я искренне надеюсь, что организатор в этом дерьме не учавствовал, ибо нечестно), чтобы те подняли Васексу репутацию на одно очко, либо нашли какой-то другой способ. Теперь у него 408 очков и все сходится.
Чувак, от того что пользователь смотрит старые сообщения, репутация не меняется.
  #22  
Старый 03.12.2012, 22:43
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,689
Репутация: 1809 [+/-]
Проклятые религиозные фанатики! Что б у вас все отсохло! И никто вам виагру не продал!
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
  #23  
Старый 03.12.2012, 22:57
Аватар для Cassidy
il buono
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 2,208
Репутация: 1009 [+/-]
Цитата:
Сообщение от .:БЛИЗНЕЦ:. Посмотреть сообщение
Чувак, от того что пользователь смотрит старые сообщения, репутация не меняется.
Мдя, голова трещит по швам. Я не знаю, кто есть кто и отказываюсь от прошлых обвинений. Жалко, что уже мертв. Покончил бы жизнь самоубийством от депрессухи.
  #24  
Старый 03.12.2012, 23:00
Аватар для Ula
Посетитель
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 4,011
Репутация: 1522 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Ula
Cassidy, а почему ты не пошел ни с кем на контакт?
__________________
  #25  
Старый 03.12.2012, 23:00
Аватар для Vasex
я модератор, а нигвен нет!
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 8,796
Репутация: 1480 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Vasex
Цитата:
Сообщение от Cassidy Посмотреть сообщение
я искренне надеюсь, что организатор в этом дерьме не учавствовал, ибо нечестно
поступали предложения разного рода
не участвовал


Цитата:
Сообщение от Cassidy Посмотреть сообщение
Фишка в том, что они подговорили админов (я искренне надеюсь, что организатор в этом дерьме не учавствовал, ибо нечестно), чтобы те подняли Васексу репутацию на одно очко, либо нашли какой-то другой способ. Теперь у него 408 очков и все сходится. Те, кто успели прислушаться к моим словам и проанализировать скриншоты с репутацией Васекса до того, как ее поменяли - со мной согласятся.
господи
репутация
щас гляну
это мне поставили плюс, а я пост удалил
ну ты и лол
вот посмотри мой репут щас - я восстановил тот пост. на, смотри.

драма
  #26  
Старый 03.12.2012, 23:04
Аватар для Cassidy
il buono
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 2,208
Репутация: 1009 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vasex Посмотреть сообщение
господи
репутация
щас гляну
это мне поставили плюс, а я пост удалил
ну ты и лол
вот посмотри мой репут щас - я восстановил тот пост. на, смотри.
Я бы сказал грубее =(

Последний раз редактировалось Cassidy; 03.12.2012 в 23:06.
  #27  
Старый 03.12.2012, 23:27
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,689
Репутация: 1809 [+/-]
Мне вот интересно, почему молчит бомж. Как минимум маньяка он должен знать. А после убийства доктора стоило бы его слить.

Не верю я, что бомж не следил за Нигвеном. Значит, должен был видеть.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.

Последний раз редактировалось Aster; 04.12.2012 в 00:16.
  #28  
Старый 04.12.2012, 02:41
Аватар для Cassidy
il buono
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 2,208
Репутация: 1009 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ula Посмотреть сообщение
Cassidy, а почему ты не пошел ни с кем на контакт?
С чего ты взяла, что не пошел? Проблема в том, что все такие, блин, подозрительные...
  #29  
Старый 04.12.2012, 06:32
Аватар для Ula
Посетитель
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 4,011
Репутация: 1522 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Ula
Панкор, проверь ночью Ветрову. Твою роль все знают, тебе проверят, если просто скажешь: маф или немаф.
__________________
  #30  
Старый 04.12.2012, 08:46
Аватар для Бармаглотт
Свой человек
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 351
Репутация: 92 [+/-]
А вы уверены, что он детектив? Ну-ну.
__________________
- Вообще я против вас ничего не имею.
- Против кого "нас"? Эльфов или геев?
- Что значит "или"?

(с) ДМ Колец.
  #31  
Старый 04.12.2012, 10:15
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,002
Репутация: 923 [+/-]
Такое чувство что панкору кто-то сливает инфу о сектантах. Проверьте его
__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели
  #32  
Старый 04.12.2012, 12:55
Аватар для Ula
Посетитель
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 4,011
Репутация: 1522 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Ula
Aster, забыла спросить, к кому ты ходил в первую ночь?
__________________
  #33  
Старый 04.12.2012, 13:59
Мастер слова
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,396
Репутация: 493 [+/-]
Цитата:
Не верю я, что бомж не следил за Нигвеном. Значит, должен был видеть.
А почему, кстати, никому не приходит в голову, что терры, ман и сектанты вместе? ) И вчерашнее голосование сделано для отвода глаз и выигрывание времени.
  #34  
Старый 04.12.2012, 16:47
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,689
Репутация: 1809 [+/-]
Ula, дома сидел. Мне все маньяками и недотепами виделись. Разве что твой призыв смущал. Была мысль, что ты комм и таким образом отводишь подозрения, но несколько топорно показалось.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
  #35  
Старый 04.12.2012, 16:59
Аватар для Ula
Посетитель
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 4,011
Репутация: 1522 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Ula
Aster, эх, ты! На меня всю заразу истратил :(
__________________
  #36  
Старый 04.12.2012, 17:01
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,689
Репутация: 1809 [+/-]
Ula, ну а на кого? На Эльвенлорда? Он сейчас маньяком окажется.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
  #37  
Старый 04.12.2012, 17:17
Мастер слова
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,396
Репутация: 493 [+/-]
А SunnyBoy террорист... :)
  #38  
Старый 04.12.2012, 17:18
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,689
Репутация: 1809 [+/-]
Нигвен, не ври. Сектант он.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
  #39  
Старый 04.12.2012, 17:19
Мастер слова
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,396
Репутация: 493 [+/-]
Цитата:
Нигвен, не ври. Сектант он.
Он точно маф. :)
  #40  
Старый 04.12.2012, 17:33
Аватар для Ula
Посетитель
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 4,011
Репутация: 1522 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Ula
Цитата:
[Нассау
Элвенлорд Гримуар
pankor
vlad fon karshtain
SunnyBоy
Мережук Роман
Я бы голосовала за ЭГ
__________________
 

Метки
видели как бумкнуло!!!, гриндака в герои

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Городское Кладбище Alex S.S. Королевство МФ 233 07.08.2013 22:09
Набор в форумную игру "Мафия 3: Конец Света" Vasex Архив Мафии 153 01.12.2012 13:48
Клуб "Мафия" XimiCheck Архив Мафии 144 04.12.2010 14:19
Мафия: Описание, роли, правила и расклады игр pankor Архив Мафии 56 07.09.2010 16:49


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.