Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Игровой клуб > Настольные Игры

Настольные Игры Коллекционные карточные игры, военные и экономические стратегии, игры с миниатюрами. Сведения о магазинах и клубах настольных игр.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 09.07.2006, 23:09
Гость
 
Сообщений: n/a
[+/-]
Мечи Warhammer 40000, варгейм

Я думаю, что это ,одна из самых лучших настольных игр.
кто-нибудь в него играет, я недавно начал армию собирать.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.07.2006, 01:28
Аватар для Tossyan
Мастер слова
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 1,560
Репутация: 132 [+/-]
Дай отгадаю - даймон хантеров?! Мне они тож импонируют. Еще нравятся Тау, но играл в основном за Хаус Спейс Маров, хотя вобщемто опыта мало.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.07.2006, 01:56
Гость
 
Сообщений: n/a
[+/-]
ваха - это неплохое хобби(хоть и недешёвое), просто я задолбался учиться, и мне нужна какая-то отдушина помимо компа, книг и гуляний с друзьями(что в последнее время происходит всё реже, учёба...):Tears:

З.Ы. алкоголь я не употребляю=))
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.07.2006, 02:01
Аватар для Tossyan
Мастер слова
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 1,560
Репутация: 132 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ONYXDOOM
ваха - это неплохое хобби(хоть и недешёвое), просто я задолбался учиться, и мне нужна какая-то отдушина помимо компа, книг и гуляний с друзьями(что в последнее время происходит всё реже, учёба...):Tears:
А ты в ВарХаммер Фетази Бетл не играл? Вот мне все охотца добраться и поучиться.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.07.2006, 02:05
Гость
 
Сообщений: n/a
[+/-]
Цитата:
Сообщение от Tossyan
А ты в ВарХаммер Фетази Бетл не играл? Вот мне все охотца добраться и поучиться.

Нет не играл, но видел: смысл тот же что и в 40000,расы теже , и WFB появился раньше чем сорокатысячник, просто меня фэнтези уже как-то не прёт...
Ответить с цитированием