|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Фильм (на диске МФ) 2010 года
По аналогии с предыдущим годом решил создать тему, где можно обсудить фильмы выходившие на диске МФ в 2010 году и выявить самый "народный" из них :)
Полный список фильмов по месяцам: 01. Тень вампира 02. Дневники мертвецов 03. Смертельная битва 04. Цвет волшебства 05. Радиоволна 06. Артур и минипуты 07. Никки, дьявол-младший 08. Пророк 09. Плезантвиль 10. Верхом на пуле 11. Ангел-А 12. Ван Хельсинг Прошу высказывать ваши мнения :) |
#2
|
||||
|
||||
Я не особый любитель ужасов и всякого рода саспенсов. Наиболее приглянувшимися фильмами в этом году для меня стали:
Смертельная битва Радиоволна (никогда не смотрел до этого фильм и он оказался для меня приятной неожиданностью) Плезантвиль Ангел-А Неудачным наверно стоит признать Артур и минипуты Последний раз редактировалось Bouty; 12.12.2010 в 15:01. |
#3
|
|||
|
|||
Мой рейтинг фильмов (чистая вкусовщина, как смотрелись):
1 место (золото): Тень вампира Плезантвиль 2 место (серебро): Цвет волшебства Радиоволна Ван Хельсинг 3 место (бронза): Пророк Ангел-А Прочее, в любой последовательности: Дневники мертвецов Смертельная битва Артур и минипуты Никки, дьявол-младший Верхом на пуле Хотя насчет "Верхом на пуле" сомневаюсь, фильм где-то между бронзой и прочими, а "Смертельна битва", увы, смотрелась совсем без интереса, хотя я и ожидала приступа ностальгии. |
#4
|
||||
|
||||
Признаюсь честно, "Верхом на пуле", "Ангел-А" мне не очень понравились. Фильмы очень на любителя. "Плезантвиль" хороший фильм, несколько необычный. "Дневники мертвецов" фильм хороший, но я не большой любитель зомби-хорроров. "Никки..." туповат, но весёлый. "Радиоволна" очень хороший детектив с небольшой примесью фантастики, "Цвет волшебства", "Пророк" и "Артур и минипуты", "Ван Хельсинг" смотрел ранее, но всё равно очень нравятся, особенно "Цвет..." ) о чём я ещё не сказал? А, да. "Тень вампира" тоже на любителя, но сюжет интересен. "Смертельная битва" просто хороший боевичок для отдохновения мозгов ) Нащёт "Верхом на пуле"..."Запретная зона" и "Нужные вещи" были лучше.
|
#5
|
||||
|
||||
первое место - "Радиоволна", второе - "Пророк". третье - пересмотренный в черт-знает-какой раз "Ван Хельсинг"... Остальные - не очень принципиально в какой последовательности.
__________________
- Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный. |
#6
|
||||
|
||||
Хм, для меня, пожалуй, так:
1.Ангел-А. 2.Радиоволна. 3.Пророк. А ожидаемая "Тень вампира" почему-то не слишком понравилась...
__________________
- Вообще я против вас ничего не имею. - Против кого "нас"? Эльфов или геев? - Что значит "или"? (с) ДМ Колец. |
#7
|
||||
|
||||
Тоже не все фильмы сомтрел на DVD, Цвет вольшесбства меня порадовал как всегда.
__________________
"Берегись враг, мы идем" Крик Эльфов Крови http://www.steamgifts.com/giveaway/a.../signature.png |
#10
|
||||
|
||||
Перечислю только то, что мне нравится (так сказать, на мой вкус)
Тень вампира (в фильме присутствует особая атмосферная эстетика и финальная сцена очень впечатляет) Смертельная битва (Балдею от этого фильма. Просто обожаю персонажей которых сыграли К.Ламберт и К-Х Тагава ) Цвет волшебства (это было моё первое знакомство с этим фильмом и оно оказалось вполне удачным) Никки, дьявол-младший (Просто весёлый и забавный фильм. Ну если "Догму" всё равно не выкладывают на диск МФ) Верхом на пуле (Если честно, то я не совсем понимаю чем этот фильм так плох? Лично меня фильм впечатлил и заставил переживать. Особенно нравятся эпизоды где идут повторные сцены с вариациями (они заставляют нервничать), а на финале я вообще расхохоталась обливаясь слезами) Ван Хельсинг (Не знаю чем он мне так нравится? Просто нравится и всё) Остальные фильмы я конечно тоже посмотрела, но они мне как-то не запомнились. И так, финал моих рассуждений... Лучшем фильмом назову: "Цвет Волшебства" Худшем фильмом назову: "Ангел-А" (единственное что про него помню, так это то, что я как всегда на пятой-десятой менуте просмотра снова заснула. При попытке посмотреть его уже в 15-й раз. Просто это не моё кино)
__________________
Лунная Фея Залетаю по ночам --------------------- Игры Драконов)) <<Небо и Земля разделены, но они делают одно дело>>
Последний раз редактировалось ПаЛомА; 23.12.2010 в 03:37. |
#11
|
||||
|
||||
Для меня лучшими стали "Mortal Kombat" и "Радиоволна". Также понравились "Плезантвиль", "Тень Вампира" и "Цвет Волшебства". Ну и "Дневники Мертвецов" еще можно отнести к неплохим...
Остальное же все для меня оказалось чересчур унылым... То есть половина фильмов. В том году таких "провалов" для меня было меньше...
__________________
Ты неисчерпаем, и на диво трудолюбив© Franka Королевский ГИГААА-ДРРРЕЕЕЛЬ-УДАААААР!!! Блог Харухиста |