Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези > Фэнтези и фантастика во всех проявлениях > Музыка

Важная информация

Музыка Одно из самых фантастических искусств.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.08.2007, 23:28
Аватар для Sunbird
Историческая личность
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,621
Репутация: 193 [+/-]
Doom metal

Послушай на Gothic хотя бы инструменталку Angel Tears прежде чем говорить! И это по вашему дум-дэт?
Ну да, вокал Холмса немного грубоват, но именно после этого альбома в 93-94 годах появился так называемый готик-метал. Назови другой альбом до 91 года, сделавший стиль Gothic таким, каким он стал после PL. Он стал отцом, как и Блек Саббат для дума. Да, тут мало современных элементов стиля, но нельзя отрицать, что именно отсюда ноги растут)

Сорри за оффтоп! Но Лакуну к готике относить просто нельзя! Чистая попсятинка nu-metalическая... Причем местами весьма качественная.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.08.2007, 23:38
Аватар для 6XeN6
Свой человек
 
Регистрация: 14.05.2006
Сообщений: 271
Репутация: 11 [+/-]
Sunbird
Мне кажется, спорить далее бесполезно, т.к. Вы явно не разбираетесь в предмете спора. PL - Gothic - типичный представитель думдета того времени. Между прочим, входит в английскую тройку основателей doom/death наряду с My Dying Bride и Anathema.
Цитата:
Назови другой альбом до 91 года, сделавший стиль Gothic таким, каким он стал после PL.
Само по себе утверждение не верно, т.к. конкретно после этого альбома жанр никак не изменился. Вообще, Lacrimosa - Angst. Там не готик метал в чистом виде, конечно, но корни современных готметал групп как раз оттуда растут.

И Вы, судя по всему, представления не имеете о том, что такое nu metal.
__________________
last.fm
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.08.2007, 10:21
Аватар для Sunbird
Историческая личность
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,621
Репутация: 193 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 6XeN6
Sunbird
Мне кажется, спорить далее бесполезно, т.к. Вы явно не разбираетесь в предмете спора. PL - Gothic - типичный представитель думдета того времени. Между прочим, входит в английскую тройку основателей doom/death наряду с My Dying Bride и Anathema.

Само по себе утверждение не верно, т.к. конкретно после этого альбома жанр никак не изменился. Вообще, Lacrimosa - Angst. Там не готик метал в чистом виде, конечно, но корни современных готметал групп как раз оттуда растут.

И Вы, судя по всему, представления не имеете о том, что такое nu metal.
Поверьте, я играл в дум, готик и дэт группах, поэтому и могу судить)
Английского дум-дета, если на то пошло! Еще скажите, что Кандламасс ничего не основали! :D И Дум пошел с этих трех))) Жесть...
А про типичность: тогда назовите мне еще 5-6 знаменитых групп этого напрвления 1989-1991, если говорить о типичности!
Лакримоза до Инферно не была столь популярна и не могуг пускать корни, так как на своем лейбле ХелОфСермон Тило не мог делать большие тиражи.А в 95ом году уже много групп появилось данного направления.
Альбом ПарЛосов в 91 первом сделал Бум, а Тило еще только подбирался, искал свой стиль и не был заметен!

МОДЕРЫ, ПРОШУ ПЕРЕНЕСТИ СПОР В ОТДЕЛЬНЫЙ ТОПИК)

Сделано )
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.08.2007, 11:24
Аватар для 6XeN6
Свой человек
 
Регистрация: 14.05.2006
Сообщений: 271
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Английского дум-дета, если на то пошло!
Цитата:
Между прочим, входит в английскую тройку основателей doom/death наряду с My Dying Bride и Anathema.
...

Цитата:
Еще скажите, что Кандламасс ничего не основали!
Candlemass doom/death никогда не играли. Они играли и продолжают, кстати, играть traditional doom, который впервые начали играть ещё Black Sabbath на первой же песне первого альбома.
А doom/death зародился как раз в начале девяностых. Кстати, как раз злосчастный альбом Gothic и был одним из первых популярных альбомов в этом жанре, благодаря которому группа и попала в ту самую "английскую тройку", ибо на первом диске Paradise Lost играли самый что ни на есть настоящий death.
Цитата:
А про типичность: тогда назовите мне еще 5-6 знаменитых групп этого напрвления 1989-1991, если говорить о типичности!
Doom/death? Ну, собственно, все, кто зарождал жанр. К пересичленной тройке - Katatonia, Tiamat, Amorphis. Сейчас никто из них уже doom/death не играет, но начинали они иенно с этого.
__________________
last.fm
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.08.2007, 22:47
Аватар для Клещ
Посетитель
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 56
Репутация: 2 [+/-]
Блин,готик-метал-это ещё семидесятые.И Блэк Саббат явно не дум.
__________________
Жизнь-это череда мучений и испытаний ради нескольких моментов счастья.

Время-наказание человечества.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.08.2007, 11:19
Аватар для 6XeN6
Свой человек
 
Регистрация: 14.05.2006
Сообщений: 271
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
И Блэк Саббат явно не дум.
1. Black Sabbath - Black Sabbath [06:16] - что же это такое, если не traditional doom?

Цитата:
Блин,готик-метал-это ещё семидесятые.
Примеры.
__________________
last.fm
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.08.2007, 12:43
Аватар для Клещ
Посетитель
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 56
Репутация: 2 [+/-]
Мне этот альбом думом не показался.Я всегда считал,что Саббат дал начало дэз металу.
Пример-Sisters of Mercy?...
__________________
Жизнь-это череда мучений и испытаний ради нескольких моментов счастья.

Время-наказание человечества.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.08.2007, 13:06
Аватар для Robin Pack
хозяин этой чайной
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 9,908
Репутация: 2881 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Robin Pack
Цитата:
1. Black Sabbath - Black Sabbath [06:16] - что же это такое, если не traditional doom?
Это хард-рок. Как и весь ранний шабаш.
Безусловно, влияние их на образование дума было существенным, но прислонять самих BS к думу из-за того, что некоторые думстеры, появившись позже, ему подражали, считаю неправильным.

Тем более это не дэт, Клещ. Услышь кто-нибудь в их времена дэт, он бы его за музыку не посчитал.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 04.08.2007, 14:09
Аватар для ONYXDOOM
Мастер слова
 
Регистрация: 30.07.2006
Сообщений: 759
Репутация: 36 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Клещ
Блин,готик-метал-это ещё семидесятые.И Блэк Саббат явно не дум.
Саббат - это и дум и хэви и speed metal :)
__________________

Bellum Omnium Contra Omnes
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 04.08.2007, 15:09
Аватар для 6XeN6
Свой человек
 
Регистрация: 14.05.2006
Сообщений: 271
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Пример-Sisters of Mercy?...
Gothic rock, но никак не metal.
Цитата:
Это хард-рок. Как и весь ранний шабаш.
Хард-рок у них пошёл с Paranoid, а конкретна та песня, о которой я написал выше - именно traditional doom. Те же Candlemass определённо равнялись на неё, когда начинали сочинять собственный материал. Взять хотя бы ритм: такиого медленного ритма ни в одной хард-рок песне не встречал, когда для td он как раз характерен. Ну и сама мрачность мелодии. Другое дело, что в то время такого понятия как doom metal ещё не было.
__________________
last.fm
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 06.08.2007, 10:32
Аватар для Ged
Свой человек
 
Регистрация: 13.06.2006
Сообщений: 227
Репутация: 5 [+/-]
In Funeral We Trust

А вообще я большой поклонник дум-извращений, типа фолк-дума.
Uaral и Во Скорбях - наше всё.
Трэдишнл, дум-дет и фьюнерал фтыкаю регулярно
__________________
Другая [стрела] была названа Безумием
И ударилась она об землю
И я прозрел...
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 13.08.2007, 17:19
Аватар для Sunbird
Историческая личность
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,621
Репутация: 193 [+/-]
Фьюнерал хорошо осенью идет, летом никак)
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 14.08.2007, 09:19
Аватар для Ged
Свой человек
 
Регистрация: 13.06.2006
Сообщений: 227
Репутация: 5 [+/-]
По мне - так в любое время хорош. Что Winter летом, что Autumn весной;)
__________________
Другая [стрела] была названа Безумием
И ударилась она об землю
И я прозрел...
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 15.08.2007, 00:15
Аватар для Kaeldana
Историческая личность
Королева Мира Фантастики
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 2,608
Репутация: 104 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Kaeldana
Последнее время стала часто его слушать. Настроение такое. Диверсия помогла в этом..
__________________

Добро пожаловать! Я польщёна, что на эту ночь мы можем отложить
глупую вражду Джихада, чтобы вы могли войти… м? Вы вздрогнули?
А, этот звук! Пустяки! Вам не стоит об этом тревожиться, милый гость!
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 19.08.2007, 12:23
Аватар для Sunbird
Историческая личность
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,621
Репутация: 193 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 6XeN6
Gothic rock, но никак не metal.
Хоть в чем-то мы согласны)
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 26.06.2008, 00:03
Аватар для Калеви
Местный
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 152
Репутация: 12 [+/-]
Одна из лучших doom metal групп - Penumbra, французы сделали очень яростный альбом The Last Bewitchment, мелодичный Seclusion и, так скажем, совсем уж на любителя Emanate.
__________________
У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 26.06.2008, 00:31
Аватар для Aske
Свой человек
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 317
Репутация: 35 [+/-]
Курск ничего. Прикольно послушать как финны(!) на русском поют)))
__________________
Семь раз упасть, восемь раз подняться
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 08.11.2008, 17:47
Аватар для Argumentator
double mind
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 5,514
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ged
А вообще я большой поклонник дум-извращений, типа фолк-дума.
Ага )) или doom jazz )) А так...
Калеви, слушал я Penumbra... где же мрачность и замогильная ужасность? Куда им до монструозного funeral doom'a типа Shape of Despair.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 09.11.2008, 18:59
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,765
Репутация: 2597 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Гиселер
Цитата:
Сообщение от Клещ Посмотреть сообщение
Я всегда считал,что Саббат дал начало дэз металу.
Б. Саббат - это родоначальники дума, так же, как и Venom, Bathory - блэка. "Отцов" дэта я к сожалению не знаю - здесь история очень запутанная, ведь в 80-х дэтом считались даже блэковые коллективы.
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...


Ответить с цитированием
  #20  
Старый 28.08.2010, 13:12
Аватар для Don't Eat It
Пассажир неведомого лифта
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 3,266
Репутация: 1270 [+/-]
Недавно увлёкся. Люблю олдскулл: Count Raven, Solitude Aeturnus и конечно - же Candlemass. Isole хороши. Их к эпику относят. Aarni - хороший эксперементальный дум.
Цитата:
Uaral
Ага. Очень хорошая кстати группа. Lamentos A Poema Muerto несколько раз переслушивал.
Из фьюнерала люблю Thergothon ( родоначальники же), выщеупомянутые Shape Of
Despair неплохи, Ea тоже очень вставили.
Ещё отмечу Agalloch. Отличная группа, хотя к чистому думу я бы их не отнёс. Там и фолк, и блэк, и пост - рок в умеренных количествах. Занятная вещь.
У My Dying Bride понравился только один альбом - "34.788 Percents... Complete", Paradise Lost как - то совсем не пошли.

Цитата:
"Отцов" дэта я к сожалению не знаю - здесь история очень запутанная, ведь в 80-х дэтом считались даже блэковые коллективы.
Например? Отцами дэтхоты традиционно принято считать Possessed и Death. В какой - то степени Slayer и ранняя Sepultura.

Последний раз редактировалось Don't Eat It; 08.09.2010 в 07:53.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
doom metal, металл

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.