Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — ролевые игры, фантастика, фэнтези > Общие темы > Серьёзные темы > Сумма технологий

Важная информация

Сумма технологий Последние достижения высоких технологий. Компьютеры, гаджеты и перспективы развития техники.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 09.12.2006, 19:28
Аватар для adddd
Заблокирован
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 141
Репутация: 0 [+/-]
Восклицание Помощь по компьютеру

Такая тема. Я думаю каждый современный человек не раз сталкивался со всякими компьютерными проблемами. Я предлагаю в этой теме обсуждать такие проблемы, вместе искать на них решения.

~~~~~ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ ~~~~~

Прежде, чем задать вопрос в этой теме, задайте его самому эрудированному и отзывчивому ЗНАТОКУ.
Не тратьте время форумчан на вопросы, ответ на которые лежит в пределах вытянутой руки.

Задавая вопрос, чётко описывайте ситуацию, дабы избежать кучи уточняющих вопросов. Также будет нелишним перечислить те шаги, которые предпринимались вами до обращения в эту тему.
Если человеку лень шевельнуть пальцем, чтобы решить свою проблему, почему это должны делать другие?

В процессе общения (отвечая или задавая), будьте вежливы.

Последний раз редактировалось SpellCaster; 06.01.2009 в 20:09. Причина: добавил правила и прилепил
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.12.2006, 19:40
Аватар для adddd
Заблокирован
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 141
Репутация: 0 [+/-]
F1

И я же буду первым вопрошающим. Такая тема. В играх постоянно вылазят какие то непонятные текстуры или фиг знает что. Ну например в NFS Carbon от сполера отходит длинная полоса того же цвета, что и машина. В Hitmanе от лысой башки что ни будь отходит. В Oblivionот прицела тянутся какие то текстуры.
Система - AMD Athlon 64 Processor 3500 + , 1Gb RAM, Radeon X1800XT, мать тоже нормальная (непомню, ASUS койта)
Переустанавливал дрова на видюхе, на мониторе - ничего не помогает. Думал, что с охлаждением что то - проверил - кулер крутится как надо. Фиг знает что делать - помогите кто может - поиграть нормально не могу ни в че!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.12.2006, 19:54
Аватар для Greysvandir
Ветеран
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 870
Репутация: 137 [+/-]
1 Дело в охолождении. Извесно что у Radeon X1800XT большой пласстиковый кожух и достаточно мощный кулер, но на него возложена большая работа, кроме охолождения CPU он еще дует на 8 микросхем видеопамяти возможно им то и не хватает холода.
2 так же можно поэксперементировать с драйверами, я лично эту видиокарту тестил на драйверах CATALYST 5.12 и все работало достойно.
P.S да и еще попробуй полазить в настройках драйвера, там бывает много интересного))))
__________________
Мы обманываемся видимостью правильного
Стремление к совершенству...

Homo homini lupus est
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.12.2006, 19:57
Аватар для adddd
Заблокирован
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 141
Репутация: 0 [+/-]
Каталист стоит, 5.12. косяк этот появился неделе 2 назад, а ком месяца 4 только. Тоесть все новое. А если с охлаждением косяки - что же делать?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.12.2006, 20:09
Аватар для Greysvandir
Ветеран
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 870
Репутация: 137 [+/-]
Значит раньше этой проблемы небыло.
Хм. Я сейчас буду задавать вопросы, а ты посторайся на них полностью ответить
1 Когда ты установил игру, эти неполадки появились сразу или через какое-то время?
2 Игры лецензионные или пиратские?
3 Лазил ли ты внутрь компа, пытался ли что-то сделать сам?
__________________
Мы обманываемся видимостью правильного
Стремление к совершенству...

Homo homini lupus est

Последний раз редактировалось Greysvandir; 09.12.2006 в 20:16.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.12.2006, 20:20
Аватар для adddd
Заблокирован
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 141
Репутация: 0 [+/-]
Не, никаких проблем. причем нагружал видюху нормально - обливион, готика3. А тут что то затупило. Причем в разных играх по разному. В некоторых через пол часа косяки появляются (собстно говоря, я поэтому и решил, что косяки в охлаждении), а в некоторых сразуже (странно, но в NFS Underground 2 - моментально вылазят все косяки) - смотрел в каталисте - температура после часа игры - 80-84 градуса. Это нормально?

Цитата:
Сообщение от Greysvandir
Значит раньше этой проблемы небыло.
Хм. Я сейчас буду задавать вопросы, а ты посторайся на них полностью ответить
1 Когда ты установил игру, эти неполадки появились сразу или через какое-то время?
2 Игры лецензионные или пиратские?
3 Лазил ли ты внутрь компа, пытался ли что-то сделать сам?
ответы:
1. Косяки заметил после установки Вархамера с диска ИГРОМАНИИ.
2. Большинство лицензия
3. Не, в железе я ни бум бум - только посмотрел - крутится ли кулер - все, больше ничего не касался.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.12.2006, 20:28
Аватар для Greysvandir
Ветеран
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 870
Репутация: 137 [+/-]
Это критическая температура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
80 градусов это предел, да, дело в охолождении.
У тебя есть друзья, которые разбираються в железе, и могут тебе помочь не советами а физически, если нет то обратись в тех. поддержку
__________________
Мы обманываемся видимостью правильного
Стремление к совершенству...

Homo homini lupus est
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.12.2006, 20:33
Аватар для adddd
Заблокирован
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 141
Репутация: 0 [+/-]
Прямо под видюхой стоит модем. Он не может как то восприпятствовать охлаждению. Вообще, корпус стоит в комп. столе, от батареи довольно таки далеко. Как можно улучьшить охлаждении. как то проверял - при включении, температура 40. Это то хоть нормально?

to Greysvandir подскажи плиз, какие возможные варианты решения этой проблемы можно предпринять дома? То есть, как определить степень серьезности проблемы. или лучше сразу в страховку нести?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.12.2006, 20:38
Аватар для Greysvandir
Ветеран
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 870
Репутация: 137 [+/-]
Для современных компов довольно не плохо, а модем может мешать охолождению. Модем нагревается, и охолождается естественным путем. Кулер видиокарты работает на "вдох", ну тоесть всасывает воздух. Если под ним поставить теплый предмет, то естественно он будет втягивать теплый воздух, поэтому возможно, что компановка устройств в системном блоке, является главной причиной перегрева.

Ну, можно поставить дополнительные кулеры. Еще, если возможно перенести модем. Тут надо глазами видеть, какая коробка сколько места, и.т.д.
__________________
Мы обманываемся видимостью правильного
Стремление к совершенству...

Homo homini lupus est

Последний раз редактировалось Greysvandir; 09.12.2006 в 20:41.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.12.2006, 20:44
Аватар для adddd
Заблокирован
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 141
Репутация: 0 [+/-]
Ну, когда модем нагревается (тобишь я в нете), на видюху нагрузки минимальны - я только по форумам и новостным сайтам сижу. А когда играю нет отключен - модем в этот момент не особо нагревается то? То есть, лучше поменять модем. А в самой видюхе, в ней же полно всех этих радиаторов и куллер - они так плохо справляются с работой?
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 09.12.2006, 20:46
Аватар для Greysvandir
Ветеран
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 870
Репутация: 137 [+/-]
Нет, просто рукав воздуха не в полной мере достигает отверстия вдувания кулера. Он как бы задыхается. Просто на пути есть модем, вот он и мешает
__________________
Мы обманываемся видимостью правильного
Стремление к совершенству...

Homo homini lupus est

Последний раз редактировалось Greysvandir; 09.12.2006 в 20:49.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 09.12.2006, 20:49
Аватар для adddd
Заблокирован
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 141
Репутация: 0 [+/-]
Ага, понятно. Если я прям сейчас сниму/переставлю модем - как скоро я увижу результаты? То есть, модем стоит почти с самого первого дня существования компа, а проблемы только сейчас вылезли. Но ни один вариант отвержен не будет. Все попробуя. Так вот - сколько остывает видюха?

Добавлено 10.12.2006 в 00:17
Пробовал снять модем - не помогет. У видюхи там специальный воздухозаборник стоит, тем более расчитанно на режим SLI - две видюхи рядом друг к другу. Понесу в сервис.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 09.12.2006, 23:35
Аватар для Den
Местный
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 137
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LightAmber
В Oblivionот прицела тянутся какие то текстуры.
У меня с Обливионом, где то месяц назад подобный глюк был, но потом как то сам по себе прошёл, установил новый патч и счас играю без глюков.

Последний раз редактировалось Den; 09.12.2006 в 23:45.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 09.12.2006, 23:53
Аватар для adddd
Заблокирован
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 141
Репутация: 0 [+/-]
Просто у меня не с одной игрой такая фигня - патчи полюбому не пойдут.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 10.12.2006, 08:48
Аватар для Abail
Посетитель
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 56
Репутация: 1 [+/-]
Здравствуйте господа у меня вот какая проблема при выходе из режима ожидания иногда отрубается видео карта (WinFast A6600GT THD) не мог бы мне кто-нибудь помочь.
З.Ы. Спасибо за рубрику.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 11.12.2006, 13:27
Аватар для Lord Ragnarok
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 298
Репутация: 4 [+/-]
Во время работы в Интернете, часто вылетает сообщение ошибки, гласяхие что-то типа Generic Host Win32 ошибка, после чего не работает Инет и локальная сеть и приходится перезагружать.
Что это???
__________________
Цитата:
Не мертво то, что в вечности живёт,
Со смертью времени и смерть умрёт.
Г.Ф.Лавкрафт
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 11.12.2006, 14:24
Аватар для Евгений
Мистер форума
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 1,589
Репутация: 234 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lord Ragnarok
Во время работы в Интернете, часто вылетает сообщение ошибки, гласяхие что-то типа Generic Host Win32 ошибка, после чего не работает Инет и локальная сеть и приходится перезагружать.
Что это???
У моей подруги такое было. Не знаю точно, но говорят, что это проблема с Вондовозом. Его просто надо переустановить.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 11.12.2006, 14:41
Аватар для Greysvandir
Ветеран
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 870
Репутация: 137 [+/-]
Generic Host Win32 это ошибка системной папки. Видимо Вы когда-то что-то неправильно установили или удалили, или попросту неудачно полазили в системных папках. Так же эта ошибка может быть вызвана неудачно скачанной вредоносной программой, так же программой которая в последсвии выдала Вам ошибку, при условии что она прописывается в среде Win32.
Решением этой проблемы является, как говорилось выше, пререустановка системы, ну или откаткой системных файлов до неисправности.
__________________
Мы обманываемся видимостью правильного
Стремление к совершенству...

Homo homini lupus est
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 11.12.2006, 15:57
Аватар для Yaris
Ветеран
 
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 804
Репутация: 86 [+/-]
Цитата:
Решением этой проблемы является, как говорилось выше, пререустановка системы, ну или откаткой системных файлов до неисправности.
:disbelieve: А как насчет чистки реестра?
__________________
"...сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, чето там про эпическую двуручную метлу орали" - башорг.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 11.12.2006, 16:14
Аватар для Greysvandir
Ветеран
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 870
Репутация: 137 [+/-]
Чистка реестра в этом случае не поможет.)))))))
__________________
Мы обманываемся видимостью правильного
Стремление к совершенству...

Homo homini lupus est
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.