#21
|
||||
|
||||
George M., можно и в неразумных) Там не количественный критерий роль играет)
__________________
|
#22
|
||||
|
||||
Greenduck, да, не количественный )
Ты текст сначала почитай, вдруг поймешь, почему я сказал, что за деревьями леса не видно. А то мы ни о чем ) В твоих текстах я ни разу не споткнулся об экспрессивное слово, а они у тебя в рассказах бывают. А тут - споткнулся )))
__________________
Но всё, что мне нужно - Это несколько слов И место для шага вперёд. (c) |
#23
|
||||
|
||||
George M., понимаешь, я не согласен. Задачей автора, по-моему, является рассказ истории максимально правдиво (погоди-погоди, это не такие уж и громкие слова). Я не говорю, что подал все отлично, мой пейсательский уровень низок, я это понимаю, и открыт чужим мнениям (я ж не в стол пишу, к счастью или сожалению). Но мужик из фиговой семьи, которого рвут на части неприятные воспоминания, который почти год копил злобу на жену, который теперь злиться на брата. Я бы матерился. Да даже воспитанный человек бы матерился. А одержимый брат... Ну, ему просто весело. Такими я увидел персонажей, в таких поверил. Другое дело, что я мог коряво передать это текстом, да.
|
#24
|
||||
|
||||
Cassidy,
Цитата:
__________________
Но всё, что мне нужно - Это несколько слов И место для шага вперёд. (c) |
#26
|
||||
|
||||
Цитата:
Вам - это ж им с братом... Цитата:
Здесь я пошел по-другому пути - и, поверь мне, я знаю, что диалоги выглядят слишком ковбойскими для российской реальности) И сделано это спецом. Я всегда мечтал отрастить яйца, чтобы написать роман с нечеловеческим слиянием культур (а что, корейцы же сняли "Хорошего, плохого, долбанутого"). И это даже не проба пера, это так, попытка с оглядкой. И да, есть туча российского киноговна, которое плохое, потому что излишне американизированное без улавливания сути. Здесь я решил провести эксперимент и рискнул. И да, Вася, в такой столовой за городом я бывал, и там действительно слушали русский рок (который я, к слову, не особо люблю)) И фильмы с Клинтом Иствудом я в детстве тоже смотрел. Ну а так, да, комиксно, не спорю) Цитата:
Спасибо тебе, старик, большое, что нашел время, прочитал и высказался. Знаю, что было в лом) |
#28
|
||||
|
||||
Цитата:
Может, и не стоит выкидывать информацию. Просто раскидать ее по тексту порциями.
__________________
Письмо в личку увеличивает вероятность отзыва на ваш рассказ. Последний раз редактировалось Призрак пера; 06.03.2017 в 22:54. |
#29
|
||||
|
||||
Призрак пера, по поводу частей я как раз сегодня думал. Но у меня это хуже получается. Пришел к выводу, что нужно учиться. Но вписать такую подачу в этот рассказ, чтобы было не блевотно, у меня вряд ли получится.
Поясняя про свою речь, я имел ввиду упомянутую тобой свойственность) |
#30
|
||||
|
||||
Поупражняться и все получится) Полезно с этой точки зрения посмотреть на понравившиеся конкурсные рассказы, поанализировать мысленно в этом плане, отметить, как сделаны удачные примеры. Неконкурсные тоже, конечно, классику. Просто конкурсные все равно скоро читать в изрядном количестве.
__________________
Письмо в личку увеличивает вероятность отзыва на ваш рассказ. |
#31
|
||||
|
||||
ДОМИНО
Сюжет: ГГ едет на встречу с братом, сбежавшим из тюрьмы. Побег с жертвами, но ГГ уверен, что брат не убийца. Брат требует от ГГ вспомнить «моё самое счастливое воспоминание». Убивая посетителей придорожного кафе. Точнее, «прося» их об этом. ГГ вспоминает то, что нужно, но оказывается, что в брате сидит какая-то сущность, и воспоминания были ей нужны для того, чтобы... Не хочу спойлерить. Смысл: я не понял. Вероятно, даже самое хорошее в вашей жизни можно обратить во вред. Даже действуя из самых лучших побуждений, можно навредить. Беспомощность человека перед необъяснимым и неведомым. Название: я не понял. Они же счастливые! Самые значимые! Самые важные — слова о карте и ключе. И вдруг - «никчемные»... или тут зашифровано отношение сущности? Псевдоигоря к воспоминаниям человечков? Но несомненный плюс в том, что название с рассказом ассоциируется. То есть я вижу название, я вспоминаю рассказ. Значит, название ему, всё-таки, подходит и отражает какие-то значимые вещи. Герои: ГГ — простоватый парень, живёт по понятиям, выражается соответствующе. Вроде бы. Если иногда его слова и мысли не выбивались из этого образа. Например, про братский долг. И дальше про «подтирались любовью». Мне показалось, это прозвучало слишком возвышенно для того простачка, которого пытается нарисовать автор. А ещё обсценная лексика. Что-то с ней не так. Если паренёк совсем гоп, то там эфир будет забит ею. А если нет, то редкая неубедительная брань остаётся висеть в тексте, как... попавшая сюда совершенно случайно. Второй, псевдоигорь, не сложился. Хотя впечатление от него остаётся. Он поначалу кажется сильным таким, крутым и безбашенным, а потом начинает сюсюкать и рассыпаться в объяснениях. Финальный поворот заставил дрогнуть. Почти испугал — это хорошо. Мне понравилось. По построению: я не понял, зачем была нужна подружка и все эти красивости про минет и т.д немного, мне показалось, великовата первая часть, где он едет. Из-за этого, как я думаю, оставшееся выглядит немного скомканным. В целом занятный вышел рассказ. Мне было бы интересно узнать, чего же он хотел, это псевдоигорь? Зачем ему воспоминания были нужны? Нет, я понял, что надо было уничтожить мешавшего, спрятавшегося, но как? Как именно? Почему именно счастливые воспоминания? |
#32
|
|||
|
|||
Домино
«Эти голодные гиены рыскали по коридорам его сознания, хозяйничали в нем, гадили, где им захочется. Иногда ему удавалось их прогнать. Схватить сверкающий меч настоящего и загнать этих сук в самый темный угол. Но твари были терпеливы и, самое ужасное, бессмертны. Когда он терял бдительность и оказывался слишком близко, они хватали его острыми зубами, валили на спину и принимались рвать на большие сочные куски». - очень точно. Понравилось, насколько верно автор описал состояние, когда живешь прошлым. "Мне с ним было лучше, чем с тобой". - Ха... Классика жанра. А вот тут отступлю немного и порассуждаю о веч... Нет, вот скажите мне, почему большинство мальчиков( Как там у вас: «Вот только каждый раз, когда ее губы смыкались на его члене, он гадал, а не перепал ли минет и тому парню из клуба? Каждый раз, когда у них был секс…», или вот: «И ведь это он был мужчиной, который, по статистической вероятности, посвятит свободное время своему маленькому дружку». - вот не могу представить, чтобы дама так писала))) Это, конечно, не в укор, так я, ворчу. «– Какого черта ты творишь? – вряд ли кто-нибудь из незнакомцев его услышит. Рок-н-ролл, доносившийся из старого магнитофона на стойке, справлялся со своей задачей, и создавал нужный уровень шума. – Ты же, мать твою, в бегах!» - сразу перед глазами добрый американский гангстерский боевичок) «– Дерьмово, – выбросил Антон. – Почему, блин, здесь? Твою рожу показали по ящику. - выбросил? Может, бросил? «сраным бархатом» - прекрасно звучит)) «сраном детстве». - ну что такое все фекальное-то?) «В следующую секунду старик одним быстрым движением вогнал вилку в свой правый глаз. Достаточно глубоко, чтобы почесать затылок изнутри.» - блин. Если бы при мне сделали подобное харакири, я бы рядышком легла. Острый такой момент)) И хотелось мне дальше шутишь, но куда уж там...не до шуток... Ой, нервы вы мне знатно пощекотали. И финал отличный. Кроме одного "НО". Что это было и зачем ему это было нужно? Ну что, добротный такой триллер с неизвестным злом. Мне понравилось. |
#33
|
||||
|
||||
Домино
Можно же на "ты"? Просто мне так чуть проще будет. Надеюсь, ничего страшного. Итак, рассказ "Никчёмные воспоминания". Мне скорее понравилось, чем нет. Такой, с яйцами. На Креативе порой этого очень не хватает. Достаточно простой, но крепкий сюжет. И даже идея есть. Именно не мораль, а идея. Достаточно чёткая. Воспоминания - основа личности. Хорошие тонут в негативе, но именно за них мы цепляемся, когда совсем туго. Странно, что некоторые этой мысли не увидели. Теперь по исполнению. С этим похуже, но не критично. Да, когда читал, меня тоже удивляли эти пластмассовые ругательства. Что-то в них такое, отчаянно искусственное. Потом почитал, что ты задумал сделать, по поводу симбиоза культур, и удивление прошло. На мой взгляд не дотянул в этом плане. Больше не на симбиоз похоже, а на плохой перевод. Особенно "жопная дырка" убила. И да, я знаю что такое asshole) Но по-русски не звучит совершенно. Наша обесценная лексика офигительно богатая и крутая. Да, многие сейчас сморщат носики. Но если решил использовать этот приём, то надо было делать это с душой, а не лепить непонятных кадавров. В целом именно эта ругань и смотрелась чуждым элементом. Остальной пресловутый симбиоз культур смотрелся более-менее органично. По крайней мере мне зашло, я бы воспринял эту лёгкую ковбойщину как часть стилистики. Причём находки были крутые. Вон Васекс цитировал слова в скобочках. По мне очень хорошо. Далее. Основная характеристика рассказа - кинематографичность. Это не минус, но... Смотри, ты используешь в рассказе только приёмы кино. Это почти сценарий, написанный в художественной форме. Да, картинка сразу в голове. Изредка ты отступаешь от чистой кинематографии и тогда получается ещё круче. (Уже упомянутые скобочки, да и весь отрывок с гиенами.) По сути ты пользуешься инструментами кино, но забываешь об инструментах литературы. Самое элементарное - у людей есть не только слух и зрение. Ещё есть обоняние, осязание и вкус. В кино их показать почти невозможно. В тексте гораздо легче - достаточно описать. Насколько бы картинка стала сочней, если упомянуть, например, запах отбивных, который чувствуется в воздухе. Какой контраст был бы. Кровь на полу и приятный аромат. Что-то такое. Такие вещи очень оживляют текст, заставляют читателя сильнее погрузиться в действо. В итоге - хорошая вещь. Запоминающаяся. Я почти уверен, что буду её помнить. Как и тот, про собаку. Он тоже мог бы быть гораздо лучше, но всё равно отложился на подкорке. |
#34
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо. "Монстра" я совсем не дотянул, через полгода (или сколько там прошло?) вижу четко. Вообще удивлен, что кто-то в топы брал. Но все равно спасибо. |
#36
|
||||
|
||||
Цитата:
upd А, я понял. |
#40
|
||||
|
||||
Привет. Я черкану пару строк, если не возражаете.
Сюжет простой для триллера, но работает, не выглядит глупой крипипастой или лагерным ужастиком. Присоединюсь к предыдущим комментаторам, предыстория с женой растянута и не напрямую влияет на сюжет, занимает слишком большую долю такой небольшой истории. Но персонажа дополняет, говорить, что не нужна, не буду. Синтез культур на атмосферу плохо работает, что бы там не говорили. Заменить имена и играющую музыку — сразу станет правдоподобно, но, видимо, не интересно вам. Предложения однообразно короткие, это плохо отражается на ритме чтения. С другой стороны, работает на действие, но кое-где я бы чуть-чуть поменял структуру предложений для изменения их длины. Скрытый текст - спойлер: Скрытый текст - не спойлер, просто мелочи: Мне норм. В последнее время мне ничего не нравится, но отторжения расск не вызывает. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив 20: Сорокин Алексей - Монстр | Креатив | Архивы конкурсов | 26 | 23.10.2016 16:30 |
Креатив 19: Дарья Леднева - Воспоминания | Креатив | Архивы конкурсов | 10 | 21.04.2016 20:07 |
Креатив 17: Смирнова Дария - Сны, как воспоминания о прошлом. | Креатив | Архивы конкурсов | 3 | 18.02.2015 16:55 |
Креатив 13: Алексей Я - Домой! | Креатив | Архивы конкурсов | 26 | 11.07.2012 19:53 |
Владимир Сорокин | Мафусаил | Литература | 15 | 28.12.2010 17:52 |