|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
ФРПГ: Форумные Ролевые игры Словесные ролевые игры по самым разным вселенным, а также игры в «Мафию» и просто ролевые таверны и посиделки. |
|
Опции темы |
#1461
|
|||
|
|||
Здравствуйте! Я тут новичок, и хотелось бы узнать, какие игры сейчас у вас проводятся? Куда можно записаться? И может ли новичок вроде меня создать свою ролевую игру?
|
#1462
|
||||
|
||||
Ганс Христиан,
гляньте, вот, путеводитель Из свежих игр, вот Чтоб создать свою – статус, вроде б, надобен повыше. И да, велкам=))
__________________
Выступаем на расслабоне… ©БАК-Соучастники
Я люблю людей! ©Dolphin Народа - меньше, флуда – больше ©ersh57 3т, или хроники Разделённого мира |
#1463
|
||||
|
||||
Да, мистер Андерсен, список игр, приведённый по ссылке на путеводитель, достаточно полный. Одну из них веду я, можно обращаться.
__________________
|
#1465
|
||||
|
||||
Доброго времени суток.
Как я успел заметить не один я здесь новичок. Если с первым вопросом (как записаться в какую-нибудь игру?) мне всё ясно, то со вторым (может ли новичок создать ролевую игру?) я ещё не разобрался. Что нужно сделать, чтобы статус поднять? |
#1466
|
||||
|
||||
Больше писать, я полагаю. Больше сообщений - выше статус. Но за флуд бьют.
__________________
|
#1468
|
||||
|
||||
Видимо, достаточный, чтобы иметь право создавать на форуме темы. Я регистрировался слишком давно, чтобы помнить ограничения низких статусов, если честно.
__________________
|
#1469
|
||||
|
||||
noir_view, правила форума и FAQ в помощь.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков Сообщ-во "За упокой" ☥ |
#1470
|
||||
|
||||
Вот, кстати, выдержка из FAQ:
Цитата:
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец |
#1473
|
|||
|
|||
Никто не поделится ссылкой на приличный виртуальный дайсомёт? Критичным для меня является возможность кидать сразу несколько кубиков с заданными параметрами (штрафы, и т.д.) и разнообразие граней. До недавнего времени пользовалась подобной программкой в виде экзэшника, но ни название, ни источник скачивания вспомнить не могу(
|
#1474
|
||||
|
||||
Могу предложить онлайн дайсы:
http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm - для разных костей http://invisiblecastle.com/roller/ - для формул http://www.roll-dice-online.com/ - для нескольких сразу одного типа
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#1475
|
||||
|
||||
Мне нравится http://rolz.org/group , во-первых, куча разных видов бросков, в том числе докидывания и выбора наибольших/наименьших кубиков. Но самое главное, что там есть история и возможность кидать нескольким игрокам в одной комнате. Например, игроки могут видеть историю бросков мастера, плюс сами кидать за себя кубики.
__________________
Мой раздел на Самиздате. |
#1477
|
||||
|
||||
Слава Богам!) Пост таки ждать в "Яде", али уже того, "пациент скорее мёртв, чем жив"?)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков Сообщ-во "За упокой" ☥ |
#1478
|
||||
|
||||
А я со своей стороны предлагаю начать процедуры по реанимации конквента.
*врубает дефрибриллятор*
__________________
Выступаем на расслабоне… ©БАК-Соучастники
Я люблю людей! ©Dolphin Народа - меньше, флуда – больше ©ersh57 3т, или хроники Разделённого мира |
#1480
|
||||
|
||||
Отыгрыш зла
Как правило, мастера избегают водить злых персонажей, - иногда категорически. Имеют веские основания. Но внезапно, в игру «Planescape III: Жизнь после фракций» объявляется набор именно таковых – на роль бандитов. Казалось бы, в чём проблема – злой, добрый. Но проблема есть. Вернее, её создают игроки доброго мировоззрения, зачастую не понимающие, что есть зло. В результате, персонаж начинает задирать и провоцировать других членов партии, совершает «злые» (на самом деле, глупые) поступки, наезжает на неписей, причём делает это бесцельно, просто потому, что он «очень злой». И это не худшее. Хуже, что в 95% ситуаций он ведёт себя как последний, простите дайсы, паладин, норовя положить жизнь за други своя, и напрочь забыв, что он злой.
Реально, всё достаточно просто. В частности, в «Planescape: Возвращение» мой Куб был очень злым. Маниакально злым, да ещё и полностью отмороженным. Никому это не мешало. Вообще, злой персонаж, как правило, не хвастается этим обстоятельством. Ролевые игры различают три сорта зла: законное, нейтральное и хаотичное. Система, кстати, весьма близка к действительности. Законно-злой персонаж – это конкретный пацан. Он жесток, но по-своему честен. В группе взаимодействует идеально, до конца верен слову и лидеру, ибо стоять за своих – это очень по-пацански. Если бой – он пойдёт впереди, ибо тру-мужиГ. От паладина, фактически, отличается лишь особенностью, подлежащей обязательному отыгрышу, независимо от обстоятельств. Законно-злой герой – не щадит и не прощает. За всякую обиду он должен отомстить, даже если вовсе не обиделся. Чужое лидерство он признаёт или нет, - если не признаёт, попытка помыкать им – оскорбление, которое нужно смыть кровью. Своё лидерство навязывает жёстко. На всякий вызов он должен ответить. Ну а уж как часто он разбрасывает вызовы сам – от интеллекта зависит. Нейтрально злой персонаж – эгоист, у которого нет товарищей, а есть только интересы. Это очень надёжный, добросовестный соратник. Очень уживчивый и гибкий. Ибо действовать в команде, как правило, выгоднее. А оказав помощь ближнему, можно будет потом рассчитывать на его помощь. Сложность отыгрыша заключается в том, чтобы не забыть: такой субъект обязательно предаст, если это ему будет выгодно. Нет, если монстры обложили партию, он не попрёт вперёд, как «законник», но и прятаться за чужие спины не станет, ведь если партия потерпит поражение, то и его убьют. Но если всех обложили, и всё плохо, а он ещё может безопасно отступить – немедленно сбежит. Деньги не стоят того, чтобы умирать за них. Проблемнее всего хаотично-злые персонажи, и как следствие, часто мастера запрещают их. Ведь по сути, такое мировоззрение, именно, не позволяет герою работать в команде – в партии. Хаотично злой суки сын, кстати, не обязательно даже злой в вышеописанном смысле (хотя Куб был злым во всех смыслах). Он может прощать и ставить общественное выше личного. Но его можно охарактеризовать, как «внезапно опасного». Он социопат или психопат, разновесы добра и зла у которого неадекватны общепринятым. В том числе и принятым у других плохишей. Примером может служить маньяк, или фанатик. Или Куб, которому не просто нравится убивать, не просто наплевать на других, а ещё и наплевать на себя. В результате, партия тащится по нижним планам за проводником, поехавшим от экзистенционального ужаса и решившим, что ему пора умереть, - нужно лишь выбрать располагающее место и достойные обстоятельства. Это и есть «внезапная опасность». Если не «рельсы» сюжета, пати бы не поздоровилось. Хаотичное зло, действительно, сложная для отыгрыша тема, поскольку действия персонажа, внешне нелогичные, неадекватные ситуации, и потому «внезапно опасные», должны подчиняться внутренней логике. Причём, гибкой, ситуативной, иногда основанной на вдохновении. Маньяк же не обязательно бегает с ножом и пускает слюни. Напротив, он этого не делает. Чикатило так не делал. Обычно, маньяк производит очень располагающее впечатление. Он применяется к обстоятельствам, - так и Куб часто пытался спасти неписей, если полагал, что они полезнее живыми, - пока! - но применяется, преследуя цели понятные ему одному. А часто и ему не слишком понятные. У хаотика нет чёткой схемы. Куб не прощает, но иногда может просто не снизойти до обидчика, а иногда, как с Ангелом, убийство становится его идефикс. Он полностью лоялен своей фракции, но даже не ответит, с какой стати. Иногда он хочет драться, иногда – нет. Клоунада же и перескакивания на «сёдзё» - это больше для маскировки.
__________________
Безумный оружейник |
Метки |
организационная тема, ролевая игра |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Статьи с портала Rolemancer | Aster | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 74 | 01.05.2018 19:18 |
Обсуждение игр и вселенных D&D | Элвенлорд Гримуар | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 20 | 29.05.2013 20:32 |
Настольник - новый еженедельник о настольных играх | GOR[ыныч] | Настольные Игры | 8 | 28.05.2010 11:26 |
Статьи с портала Rolemancer. Живые ролевые игры | Aster | Живые ролевые игры | 9 | 04.04.2009 04:25 |
Материалы о ролевых играх в МФ | Лаик | Живые ролевые игры | 0 | 12.09.2007 02:16 |