На мой вкус, от лучшего к худшему:
Зеленая миля
Побег из Шоушенка
Кристина
Сияние (мини-сериал)
Мизери
Буря столетия (мини-сериал)
Лангольеры (мини-сериал)
Телекинез
Туман
1408
Тайное окно
Оно (мини-сериал)
Воспламеняющая взглядом
Ловец снов
Сияние (фильм Кубрика)
Под Куполом (сериал)
Бегущий человек
|